Двигатель Лады Веста 1.8 СВ Кросс — устройство, технические характеристики, отзывы


Двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс — это сердце отечественного универсала, которое является одной из самых главных и значимых частей. Из этой статьи Вы узнаете абсолютно все о 16-клаппаном моторе 1.8 Лада Веста СВ Кросс с индексом 21179 — его сильные и слабые стороны, характеристики, устройство и т.д.

Начнем, пожалуй, с небольшого экскурса по истории. Около 5 лет назад на конвейерах АвтоВАЗа появился абсолютно новый 16-клаппаный мотор с индексом 21179. Внешне он был похож на своих предшественников, однако внутри очень сильно отличался от них.

Краткое содержание записи

Проблемы двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс
Стук гидрокомпенсаторов Повышенный масложор Обрыв ремня ГРМ Сложный доступ к некоторым узлам при ремонте

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Да, двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Какой двигатель стоит на Лада Веста 1.8 СВ Кросс?

Под капотом Лада СВ Кросс 1.8 установлен двигатель 21179

Двигатель 1.8 Лада Веста ресурс

Ресурс двигателя Лада Веста 1.8 составляет около 200 тыс. км пробега.

Еще ранее в Тольятти уже были попытки собрать 16-клапанный 1.8, но они не увенчались успехом. Хотя сам мотор был собран на базе уже имевшегося на то время 21124, который на сегодняшний день считается одним из самых удачных ВАЗовских двигателей. Предыдущий 1.8 получил индекс 21128. Но в серию он так и не пошел из-за неудачной конструкции, повышенного масложора и крайне малого ресурса. Данный мотор едва ли доезжал 100 тыс. км пробега и уже требовал капитального ремонта.

На дочерней мелкосерийно выпускались Лады с этим мотором, но до наших дней «дожили» лишь единицы. В частности, двигатели 1.8 от «Супер-АВТО» были в автомобилях Лада Приора, но популярности эта модификация так и не получила, поэтому производство свернули, отложив 1.8 до лучших времен.

Чем грозит неправильная установка

Неправильный монтаж ремня ГРМ приводит к дисбалансу впуска воздуха и выпуска отработавших газов. При езде в таких условиях водитель может замечать:

  • потерю мощности;
  • износ всех элементов приводной системы;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление подозрительных шумов и вибрации.

При обнаружении несовпадения установочных меток или появлении иных признаков несовпадения тактов необходимо сразу же переставить ремень ГРМ. При исправлении нужно проконтролировать состояние резины и убедиться в отсутствии износа.

Целостность приводного ремня ГРМ — обязательное условие функционирования автомобиля. Порванная деталь часто становится причиной погнутых клапанов, что приводит к серьезному ремонту.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

В сводной таблице мы собрали основные заявленные характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

Индекс21179
Тип двигателяБензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Объем1.8 л (1774 куб. см)
Максимальная мощность90 кВт (122 л.с.) / (при 5900 об/мин)
Максимальный крутящий момент170 Нм (при 3700 об/мин)
Норма токсичностиЕвро 5
Рекомендуемое топливобензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива (С МКПП):
Городской цикл10.7 л/100 км
Загородный цикл6.4 л/100 км
Смешанный цикл7.9 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч11,2 с

В целом ничего удивительного и выдающегося, но на данном этапе это все, что необходимо знать про двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

Как выполняется смена ременной передачи ГРМ без помощи мастеров?

К операции стоит основательно подготовиться. В идеале подойдет электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3,2Г, но можно обойтись эстакадой или смотровой ямой. В первую очередь собрать необходимый комплект инструментов:

  • Траверса.
  • Ключ «на 17».
  • Шестигранный ключ «на 5».
  • Вороток и набор головок Torx.
  • Набор головок и рожковых ключей.
  • Удлинитель для ключа и комплект шлицевых отверток.
  • Приспособление 67.7811-9516 или 67.7811-9704 для фиксации распредвалов.
  • Щипцы для стопорных колец или спецключ типа 67.7812.9573-01.

Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

Двигатель 21179 выглядит следующим образом:

А вот так выглядит реальный образец:

Основное отличие этого мотора от своих предшественников — это наличие системы изменения фаз газораспределения. Вообще, это первый мотор АвтоВАЗа, который оснастили подобной системой. Но для ее внедрения пришлось доработать большое количество узлов.

Начнем с того, что данный мотор управляется электронной дроссельной заслонкой. Да, система Е-ГАЗ знакома нам еще по последним моделям ВАЗ 2114 и Лада Приора. Но и Весту она не обошла стороной. Да и иного варианта не было — мотор должен соответствовать нормам экологии Евро 5, а значит без электронного дросселя тут не обойтись.

Далее идет измененный впускной коллектор, выполненный из термостойкого пластика.

Для увеличения объема камеры сгорания была изменена высота подъема и опускания поршня, для чего пришлось изменить коленчатый вал и шатунно-поршневую группу. Благодаря всем манипуляциям ход поршня был увеличен с 75.6 до 84.0 мм. Для компенсации потерь на трение из-за увеличенного хода поршней были уменьшены диаметры шатунных шеек коленвала на 4.8 мм (с 47.8 до 43 мм). Также были изменены масляные каналы коленвала, а на торцы КВ теперь наносится метка класса коренного и шатунного вкладыша для более точной сборки мотора.

Шатуны изготовлены по разрывной технологии — нижнюю головку шатуна разрывают при сборке для более точного соединения двух половинок. Сам шатун уменьшен в размере со 133 до 128 мм, т.е. на 5 мм. Шатуны и поршневую группу АвтоВАЗ не производит, а закупает у сторонней компании Federal Mogul. Кстати, поршни теперь облегчены и имеют графитовое покрытие. Поршневые кольца остались без изменений, кроме маслосъемного, которое теперь имеет покрытие из хрома.

Коленвал и блок цилиндров изготавливаются на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Это чисто ВАЗовская разработка.

Самое интересное, конечно же, это система изменения фаз ГРМ. Для ее реализации пришлось переработать полностью ГБЦ, сделав в ней дополнительные каналы для подачи масла к фазовращателю, а также сделать место крепления клапана и датчика фаз. На впускном распредвалу находится задающий диск, по которому осуществляется считывание оборотов мотора.

Кстати, сами распредвалы теперь полые внутри, что позволило значительно облегчить их, а делает их южнокорейская компания Toyota Tsusho.

Для реализации этой системы пришлось поставить более производительный корейский маслонасос GMB, выдающий производительность 54–60л в минуту против 34–38л в минуту у ВАЗовского, а также модернизированные коренные вкладыши.

Клапаны тоже зарубежного производства Mahle. Они облегчены, чтобы увеличить инерцию и скорость открытия клапана. Под эти клапана изготовлены соответствующие направляющие, сухари, пружины и тарелки.

Впускной распредвал имеет механизм регулировки угла фаз. Это стандартная конструкция для ДСВ, но изготовленная специально для ВАЗовского мотора. Поставщик — немецкая фирма INA, которая широко известна в автомобильных кругах и не только. Ремень ГРМ — Continental, ресурс которого 180 тыс. км. Однако, я не доверял бы производителю, а не дожидался окончания ресурса для его замены. Лучше сделать регламентные работы раньше, чем положено, чем делать капремонт мотора при его обрыве.

Что еще? Механизм ГРМ частично мы упомянули, но не сказали про ролики и помпу. Опорный и натяжной ролики также произведены компанией INA.

Натяжной ролик имеет новый механизм натяжения. Помпа на этом моторе стоит высокопроизводительная корейской компании GMB. В действие приводится ремнем ГРМ.

Топливная рампа — также производства Continental с форсунками повышенной производительности.

Комплектации и цены

Comfort

Lada Vesta SW Cross с базовым двигателем в стандартной комплектации Comfort на 106 лошадиных сил стоит 906 000 рублей. Та же вариация с мотором на 122 л.с. оценена в сумму 930 000 рублей. Комплектация Comfort будет стоить дороже всего с 113-сильным двигателем и вариатором. Цена такой комбинации составляет 991 000 рублей.

При покупке Lada Vesta SW Cross авто будет поставляться на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках. Оптика полностью галогенная, но при этом стандартно присутствуют передние и задние противотуманные фары. В боковые зеркала встроены повторителей указателей поворота. Кроме этого, они имеют электрообогрев, а также их можно удобно настраивать с помощью сервопривода. Из дополнительных декоративных элементов в экстерьере кросс-универсала можно отметить рейлинги, а также задний спойлер.

Салон стандартно имеет комбинированную обивку. Помимо того, что сиденья базово оснащены электроподогревом, они получили неплохую поясничную опору. Благодаря тому, что водительское кресло имеет ряд различных регулировок, включая по высоте, а также возможности настроить руль не только по углу наклона, но и по вылету, водитель сможет подобрать оптимальное для себя положение для комфортной и не утомительной езды. В то же время, переключение любимых аудиотреков с мультируля обеспечит максимум безопасности и уменьшит лишние движения во время поездки.

Несмотря на то, что в данной комплектации недоступен полноценный климат-контроль, она может похвастаться предустановленным кондиционером, управление, которым осуществляется с блока, размещенного на центральной консоли. Кроме этого, модификации Comfort положена штатная аудиосистема, представленная магнитолой с поддержкой радио, MP3, 4-х динамиков, USB, AUX и SD-карт. Среди дополнительного оснащения Lada Vesta SW Cross можно выделить функциональный ящик в багажнике, а также шторку. В специальной нише багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо. Электрические стеклоподъемники доступны не только сидящим спереди в Lada Vesta SW Cross. Они находятся также и на заднем ряду.

Системы безопасности в комплектации Comfort включают в себя:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система распределения тормозных усилий;
  • вспомогательная система торможения;
  • включение аварийной сигнализации в автоматическом режиме при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировка дверей во время езды;
  • задний датчик парковки.

Luxe

Цены на комплектацию Luxe стартуют от 959 000 рублей и достигают своего пика на отметке в 1,107 млн рублей. Дело в том, что данная модификация предлагается с различными опциональными пакетами. Но стандартно её главными отличиями от версии Comfort являются наличие датчиков дождя и света. Более того, в салоне вместо 4-х подголовников имеется уже 5. Кроме бокового аэрбега к системам безопасности добавляются функция “проводи меня домой”, а также динамическое освещение поворотов.

Вместо кондиционера в данной комплектации имеется полноценная климатическая установка, а при посадке в салон зажигается дополнительное освещение. Заплатив 44 000 рублей, покупатель активирует пакет Multimedia. Помимо сенсорного дисплея мультимедийный системы на 7 дюймов с камерой заднего он включает в себя еще и кожаную оплетку руля и его электроподогрев. Кроме этого, версия с вариатором в комплектации Luxe также дооснащается специальным пакетом Prestige. В его состав входит светодиодная окружающая подсветка салона, а также подогрев сидений первого ряда и разделительный подлокотник сзади.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводЗадний привод
Количество передач (механическая коробка передач)5
Передняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвескаПолунезависимая, винтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
ABSда
Тип рулевого управленияРулевая рейка
Усилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Проблемы двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

Конструкция двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс обеспечивает высокую мощность, топливную экономичность и высокий ресурс при должном обслуживании. Однако, не обошлось и без проблем. Основными из которых являются:

1. Стук гидрокомпенсаторов. Это не самая серьезная проблема, но она возникает на 16-клаппанном 1.8 21179. В большинстве случаев причиной стука гидрокомпенсаторов у Лада Веста СВ Кросс является неправильно выбранное моторное масло. Достаточно лишь поменять масло в моторе на новое, гидрокомпенсаторы прокачаются и перестанут шуметь. Если данная процедура не помогает, то потребуется более серьезный ремонт — или замена гидрокомпенсаторов на новые (если проблема в них) или проверка давления масла во всей системе с последующим ремонтом.

2. Повышенный масложор. Каким бы надежным и простым по заявлениям АвтоВАЗа не был этот мотор, но проблема масложора его не обошла стороной. Из-за большого количества обращений покупателей по гарантии дилеры делали замеры, пломбировали двигатель и если расход масла превышал допустимые 700 мл, то мотор отправляли на ремонт или меняли на новый.

Ресурс мотора составляет в среднем 220 000 км, а при должном обслуживании он может пройти и 400 тысяч. Но, если повезет… И масложор обойдет стороной. Причина повышенного расхода масла кроется в поршневой группе, из-за которой разбиваются при перекладке поршня стенки цилиндра, из-за чего происходит просачивание моторного масла в камеру сгорания и повышенный расход масла.

3. Обрыв ремня ГРМ. Хоть и на заводе заявляли, что ремень ГРМ ходит все свои 180 тыс. км, но нередки случаи обрыва ремня еще задолго до этого пробега. Из-за чего владелец попадает на дорогостоящий ремонт.

4. Сложный доступ к некоторым узлам при ремонте. Да, этой проблемой страдают практически все современные автомобили и двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс не стал исключением. Например, самостоятельная замена ремня ГРМ или помпы потребует от владельца специальных инструментов и большое количество времени, чтобы добраться до этих деталей.

В остальном же двигатель показал себя только с хорошей стороны. Он достаточно «прыткий» для своего объема, экономичный, не доставляет глобальных проблем владельцу и содержание его не ударит по карману.

Резвости не прибавилось

Парадокс, но задняя часть кузова в «Весте» шумоизолирована лучше, чем в «Солярисе». У него вокруг запаски голый металл, а в вазовском универсале здесь наклеены маты, правда, из ватина, запасы которого, похоже, никак не иссякнут на тольяттинском заводе с советских времен. Тем не менее, они есть, и это сказывается: на ходу в «Весте» тише, чем в «Солярисе», хотя, возможно, эту разность можно списать на невероятно шумные шины с низким сопротивлением качению, в каковые был «обут» тестовый седан.

Но у него в плюсе — более резвый двигатель. При равном рабочем объеме он выдает на десяток «лошадей» больше, и все они легки на подъем. А «Веста» у нас с новым агрегатом — «ниссановским», о 113-ти силах, тем самым, что знаком многим по моделям Qashqai, Almera и Juke. Характер у этого агрегата двойственный.

С одной стороны, в городских условиях «Веста» радует динамикой. В плотном потоке на улицах и проспектах она кажется вполне «живой», во всяком случае, не уступающей многочисленным конкурентам и конкуренткам. Иное дело на трассе — куда девается прыть? Да на самом деле никуда, стоит только «пришпорить» наш универсал, как он отзовется. То есть, при 2000-2500 об/мин мы просто катимся, а при 3000 начинаем наконец разгоняться, лучше же достичь 4000 об/мин, то есть, паспортного уровня максимального момента. Понятно, что на это тратится время, секунды и секунды. 2-3 с «Веста» точно проиграет «Солярису» в разгоне с 80 до 120 км/ч.

Я проверяю с секундомером: в этом диапазоне вазовский универсал в автоматическом режиме ускоряется примерно за 10 с. Может быть, ручной выбор передач поможет динамике? Не сильно. Выбираю четвертую «ступень» — результат тот же, до десятых долей секунды. На третьей улучшаю его крайне незначительно — на 0,3-04 с. При этом к 120 км/ч стрелка тахометра практически достигает красной зоны оборотов. На пятой и шестой ступенях динамику даже не проверяю, хотя, если судить по городскому режиму, пятый «уровень» у «Весты» более рабочий, чем у «Соляриса».

Может быть, задержку обуславливает новая трансмиссия? Ведь с «ниссановским» мотором мы получаем японский вариатор JATCO. Увы, недовольные «роботом» АМТ покупатели вазовских машин не дождались автомата. Порадует ли их вариатор? Ведь к нему априори есть нарекания.

Во-первых, по статистике независимых автосервисов, срок его службы составляет около 150-170 тысяч километров. Дальше неизбежно следует серьезный ремонт, который можно и приблизить «рваным» ритмом движения с резкими ускорениями и торможениями. Во-вторых, для нормальной службы в этот период следует не только не пренебрегать регулярным обслуживанием, но и применять в устройстве особое масло.

Кстати, о «содержимом» вариатора. Температуру внутри него борткомпьютер «Весты» не измеряет — а неплохо было бы это делать. Впрочем, от ее излишнего повышения страхует сапун, который на тестовом автомобиле был выведен на гибком шланге вверх относительно картера коробки. Но как выведен — зафиксирован в держателе так слабо, что во время движения вывалился… Узел показан на фото. Если уж заводчане этого не сделали, напрашивается простейшее решение: притянуть оголовок сапуна к держателю пластмассовым хомутиком для электропроводки.

Вот такие небрежности портят впечатление от вполне симпатичного и практичного автомобиля. Более того, поднимаются, как говорят, на щит и выдаются за фатальные недостатки. В них винят и тольяттинских заводчан, якобы, унаследовавших «лучшие традиции» советской сборки, и даже место, на котором построен Волжский автозавод. На мой взгляд, абсолютно ничего криминального в таких мелочах нет, и лично мое впечатление о «Весте» с индексом SW, наоборот, складывается из положительных моментов, например, организации того же багажника. А зафиксировать сапун самому, на мой взгляд, просто интересно. Ну а желающие могут пожаловаться на «дефект», обратившись в дилерский центр, и там его наверняка исправят по гарантии. Мой трехлетний опыт обладания «Иксреем» говорит о том, что с этим у ВАЗа сейчас все в порядке.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Да, двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это не существенный минус, так как большинство современных авто устроены аналогично. Все дело в степени сжатия, благодаря которой достигается эффективность мотора. Если «разжать» мотор, то он будет не таким отзывчивым на педаль газа, а машина станет ехать значительно хуже.

Поэтому при обрыве ремня ГРМ, заклинивании водяного насоса или одного из роликов капитальный ремонт обеспечен. Но не все так плохо. Необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики, а также выбирать качественные детали, чтобы избежать печальных последствий.

Стоимость ремонтного комплекта ГРМ

Оригинальный ремкомплект для 16-клапанного мотора «Весты» стоит от 3000 рублей. Цена аналогов принимает значение 2900-3700 рублей. Отдельно оригинальный ремень ГРМ (артикул 21126100604000) обойдется в 1700 рублей. АвтоВАЗ предлагает усиленный вариант за 1900 руб.

Вместе с деталями газораспределительного механизма владельцы 16-клапанной «Весты» часто меняют водяной насос. Рекомендуется менять помпу через каждые 100 тысяч километров пробега, поэтому установку нового насоса объединяют с заменой приводного элемента ГРМ. Помпа с логотипом «АвтоВАЗ» (artikul 21126130701082) стоит 1100 рублей, Luzar (LWP 01274) — от 950 руб., Pilenga — 650 рублей.

Лада Веста СВ двигатель 1.8 отзывы

В начале 2022 года я стал обладателем Лада Веста СВ КРОСС с двигателем 1.8 л. На данный момент пробег составляет 35 тыс. км и проблем с мотором никаких нет. Едет достойно, стрелку ложит, масло не жрет. В городе этого мотора достаточно. Расход топлива с моим стилем вождения 10-12 литров по городу и 8-9 на трассе. Считаю, что это удачный двигатель у АвтоВАЗа. Хоть, в моем случае, рано делать выводы. Если этот движок пройдет до 100 тыс. км юез поломок, то значит с ним все хорошо!

Дмитрий,

г.Казань
Покупал в этом году подержанный Лада Веста с мотором 1.8 литра 16 клапанов 21179. Первое, с чем столкнулся, это цокот гидрокомпенсаторов на холодном авто. Особенно в зимнее время. Несколько секунд после запуска мотор громко цокал наверное половиной гидриков. Через 5-10 секунд они постепенно утихали. И больше проблем не доставляли. С наступлением жары гидрики начали стучать и на горячем моторе. Частично проблему решил переход на масло Shell Helix HX8 5W40. Пока наблюдаю, но делать дорогостоящий ремонт не хочется.

Алексей,

г.Юрга
Самое страшное, с чем я столкнулся на этом моторе, это обрыв ремня ГРМ. Хотя пробег совсем небольшой для замены — всего 70 тыс. км пробега. В планах было поменять ремень на 100 тысячах, но не доехал. Капиталка вышла в 50 тыс с запчастями и работой. Не могу назвать этот двигатель надежным, но едет он очень хорошо. Со светофора стартует прекрасно, всякие иномарки до двух литров объезжает легко. Брать или не брать — решайте сами уже.

Антон,

г.Пермь

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Долгие годы отечественные автомобили пользовались популярностью по причине доступности – ВАЗ недорог, а стоимость ремонта не бьет по карману. Немного усложнилась ситуация после выпуска Приоры и Калины, но и здесь наши автомобилисты не упали лицом в грязь. Постепенно накапливается опыт ремонтных мероприятий и на Lada Vesta, хотя, стоит признать, делать это все сложнее.

Какой двигатель стоит на Лада Веста 1.8 СВ Кросс?

Многие задаются этим вопросом, но на само деле все просто. Под капотом Лада СВ Кросс 1.8 установлен двигатель 21179. Это не принципиально новый мотор, а доработанный 1.6 21129. Но, для доработанной версии в нем много нового. Это 16-клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива, электронным управлением и системой изменения фаз газораспределения.

Конкуренты

Обладая достойным оснащением и доступной ценой, у российского кросс-универсала не так много конкурентов. Тем не менее, различные рейтинги на интернет-ресурсах к главным соперникам Lada Vesta SW Cross относят:

  • Renault Sandero Stepway;
  • Ford Focus;
  • Kia Rio X-Line;
  • Skoda Rapid Spaceback.

Двигатель 1.8 Лада Веста ресурс

Ресурс двигателя Лада Веста 1.8 составляет около 200 тыс. км пробега. До звания миллионника ему очень далеко, да и такие моторы сейчас никто не делает из-за экономической составляющей.

Однако, все зависит от многих факторов, самым важным из которых является отношение к автомобилю и стиль езды. Если своевременно обслуживать этот мотор и использовать качественные расходники в виде масла и фильтров, а также не выкручивать постоянно обороты до красной зоны, то этот мотор способен пройти все 400 тыс. км.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]