Интересные модификации
Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон выудил моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новые продукты. В итоге сразу родились «городская» LADA 4х4 Урбан, Cross-версии Kalina и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Largus смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.
Обзор новой модели
Актуальная же версия российского универсала малого класса продолжает оставаться слегка перелицованным и адаптированным под российский рынок субкомпактным Dacia Logan MCV первого поколения (2006 г.), получившим у нас не только классическую 5-местную версию салона, но и семиместную с третьим рядом сидений, и вариант в виде грузового двухместного фургона.
Текущие габариты Лады Ларгуса 2022 модельного года:
- длина – 4470 мм.;
- ширина – 1750 мм.;
- высота – 1670 мм.;
- колёсная база – 2905 мм.;
- дорожный просвет – 180 мм.
Доработка подвески Логана, выполненная в рамках адаптации авто к российским условиям, привела к тому, что Лада Ларгус 2022 получила усиленные рычаги спереди, а также более жесткие амортизаторы и пружины сзади.
Экстерьер
Фейслифтинг Лады Ларгус 2022 модельного года, датированный 2019 годом, включил в себя обновление радиаторной решетки, которая получила более крупную . Такие же логотипы теперь можно обнаружить на рулевом колесе и колесных колпаках, а вот на дверях багажного отсека теперь красуется надпись LADA.
Помимо этого в пассажирской версии центральные стойки стали окрашиваться в черный цвет (только в комплектации Люкс). Что касается Lada Largus 2022 модельного года, то ее будет ждать более глубокая реновация, которая, как ожидается, подарит модели фирменный X-face.
Салон
Интерьер Лада Ларгус 2022 не претерпел никаких изменений, кроме материала отделки сидений: разработчики предложили новую, более практичную и износоустойчивую ткань.
Багажный отсек в пассажирской версии, как и прежде, можно увеличить за счет складывания сидений второго ряда и снятия кресел третьего ряда (при их наличии). В этом случае объем грузового пространства достигнет отметки в 2,5 кубометров.
Техническая начинка
На сегодня в моторной линейке Лада Ларгус 2022 числится два 1.6-литровых бензиновых мотора: 87-сильный, который устанавливался еще на первые серийные версии модели; и 16-клапанный агрегат мощностью 106 л. с., в 2022 году доставшийся универсалу от Весты.
Обе силовых установки агрегатируются механической трансмиссией. В 2022 году АвтоВАЗ обещает подарить ладе Ларгусу пятиступенчатый робот АМТ, который дополнит новый 1,8-литровый мотор (122 л. с.)
Семиместный салон
Третий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь малыши, да и взрослые пассажиры. Largus вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только лишь настоящие сидения и ремни безопасности, да и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.
Cross
Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.
Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.
Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.
Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Largus превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Незначительно, но все равно очень достойный показатель. Тем паче что обыденным багажником Largus не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили емкую полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.
Технические характеристики
Выпускаемые авто Лада Ларгус комплектуются двумя видами двигателей – на 8 и на 16 клапанов. Даже в базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности, единым интегрированным ключом, при помощи которого не только включается зажигание, но также управляются двери и крышка багажника, что, безусловно, удобно для потенциального покупателя. Двигатели соответствуют стандартам выхлопных газов в соответствии с Евро-4.
Если же автомобилист желает увеличить количество посадочных мест до семи, задний ряд раскладывается, но в таком случае объем багажника сокращается до 135 литров. Между тем у фургона объем багажника составит 2540 литров.
Габариты Лады Ларгус следующие:
- длина составляет 4,47 метра, причем это касается обоих вариантов комплектации – фургон и универсал;
- ширина при обоих вариантах будет составлять 1,75 метра;
- база при полной и снаряженной массе составляет 2,9 и 2,905 метра соответственно;
- колея передняя 1469 миллиметров (у фургона – 1468 миллиметров), колея задняя в обоих случаях составляет 1466 миллиметров.
Снаряженная масса Лады Ларгус без водителя и багажа, в зависимости от типа, колеблется от 1186 до 1294 килограммов, полезная нагрузка – от 515 до 555 килограммов, для фургона – 800 килограммов.
Производителем заявлены следующие варианты окраски данной модели авто. Пассажирский универсал может быть окрашен в такие цвета, как металлик (Серый базальт, Дипломат, Феникс платина, Кашемир, Кентавр и Венера), а также ледниковый. При выпуске партий такси возможен желтый окрас. Фургоны, помимо ледникового и нескольких вариантов металлика, также выпускаются в морском и рубиновом окрасе.
Подводя итоги, можно отметить, что модель Лада Ларгус обладает достаточной надежностью, как для автомобиля российского производства. Кроме того, она имеет ряд очевидных преимуществ, связанных с возможностью варьирования количества пассажирских мест и габаритами багажника
Также важно помнить, что Лада Ларгус отвечает последним требованиям по экологичности выхлопных газов, что со временем приобретает все большую значимость при выборе модели покупателями
плюсов и один большой минус Лады Largus
На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут позволить для себя один автомобиль (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не предлагают. Исключение — только LADA, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Largus зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.
Наде жность
Миф о том, что иномарка не может быть адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских автомобилей, развеял поначалу Рено Logan, а потом и его производная LADA Largus. Эта машина вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их конструкция испытана годами.
Замена французских движков на вазовские только добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.
Редакционный Largus, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.
Аскетизм
Главный и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Рено Logan. В перечне опций есть только нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Largus же способен предложить только подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, Абс и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Снаружи LADA Largus больше похожа на немного облагороженный грузовичок, ежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не появилась, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но многие приобретают Largus как домашний универсал и ездят на нем на работу каждый денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машины сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Largus.
Вы можете по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе
Парк ЗР
.
Как снять 3 ряд сидений Largus
Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Suzuki ГВ XL7, LADA-Largus и т.п.). Эти сиденья обычно можно снять, или установить, если их не было. А если гласить о минивэнах – то у многих вообщем – салоны трансформеры, быстросъемные сидения, поворотные, на салазках. Можно стремительно снимать-устанавливать сиденья 2-3 рядов. Можно бросить только задний, тем появляется много свободного места в центре салона. Можно «настраивать» под свои задачки. К примеру бросить только одно сиденье во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку к примеру рассады либо тюков с минватой. И т.д.
А ах так с законностью этого всего. Вот машина LADA-Largus (либо схожая) с завода с 3м рядом сидушек. А обладатель взял и снял этот 3-ий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
ах так в голову может придти таковой вопрос.
quote: Originally posted by Serrrgey:Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?
quote: Originally posted by Serrrgey:Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее?
quote: Originally posted by Serrrgey:Эти сиденья обычно можно снять, или установить, если их не было. А если гласить о минивэнах – то у многих вообщем – салоны трансформеры, быстросъемные сидения, поворотные, на салазках. Можно стремительно снимать-устанавливать сиденья 2-3 рядов.
quote: Originally posted by Serrrgey:А ах так с законностью этого всего. Вот машина LADA-Largus (либо схожая) с завода с 3м рядом сидушек. А обладатель взял и снял этот 3-ий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
READ Как очистить сиденья автомобиля своими руками
Если снял ряд сидений, в Рф, Белоруссии и на Украине все легитимно, про чухню не знаю, те еще толерасты.У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.
quote: Originally posted by Дядя Ух:если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.
quote: существует точный список дефектов, с которыми эксплуатация запрещена
Это ведь не неисправность. Здесь предполагается переоборудование.
quote: Originally posted by Serrrgey:Здесь предполагается переоборудование.
quote: Originally posted by cccb:Если прикрутите согласно требований, то не будет.
quote: Originally posted by cccb:Если прикрутите согласно требований, то не будет.
quote: Originally posted by Serrrgey:Здесь предполагается переоборудование.
quote: Originally posted by Дядя Ух:Я про «африканский» вариант.
quote: Originally posted by RSL:Требования к тому,как должно быть приверчено кресло может быть и соблюдено ремни, но если машина например 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?
quote: вы не вносили конфигурации в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.
Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела!
quote: Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
quote: Originally posted by maksway:Лет 10 вспять при таможне заставляли ставить не достающие либо излишние сидения. Вроде, на дорогах это не практикуется.
Нехера ж для себя. Я только желал сказать, что бессчетные модификации машин, наверняка, даже сам производитель не способен уяснить – куда уж ментам всяким. А здесь на для тебя.
Из собственного опыта. При поездках по РФ время от времени снимаю не только лишь второй-3-ий, да и 1-ый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не появлялось.
В европе, видимо, налоги какие-то радостные, т.к. не раз встречал – машинка класса пыжика 206, за фронтальными сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, при этом вид промышленно сделанного варианта.Обычно достаточно подробные описания требований местных законов висят на веб-сайте посольства.
установка третьего ряда лада ларгус и звукоизоляция
quote: Лет 10 вспять при таможне заставляли ставить не достающие либо излишние сидения. Вроде, на дорогах это не практикуется.
У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Позже убрали задние сиденья и перевели в категорию В. Главное чтоб кол-во мест не превышало допустимых категорией. Ко мне несколько раз гайцы в салон заглядывали.
Сейчас случился небольшой ай-яй-яй. Пригодилось снять 3-ий ряд сидений. По привычке потянул за ремешок и…Упс. Не тянется. Замок не раскрывается. Сидения не снимаются. Неудача.
Попробовал узреть что вышло. Места под сидением не достаточно, видно тоже не ахти.
Пришлось лезть рукою. Пробовать на ощупь осознать что делать.Потому что пальцы человеков не имеют глаз, то понятнее не стало.Попытка слазить в веб всея страны фуррором не увенчалась. Или эти ремешки у людей не ломаются, или я некорректно запрос задавал. По итогу веб мне разъяснял, что за этот ремешок нужно потянуть, что бы открыть замок защёлки и поднять сидение.А ларчик как оказывается достаточно легко раскрывался. При следующем запихании руки в неловкие места под сиденье, там нашелся шпенёк, на который был надет 2-ой конец ремешка. Пробы его пошевелить поначалу ни к чему не привели. Тогда и было принято решение включить чуть-чуть голову. По зрелом размышлении я возвратился к шпеньку(ну не просто так ремешок на него надет), и о волшебство. При очередной попытке его двинуть он открылся.
Побывав в автосалоне Lada, самое принципиальное отправился к Ларгусу, чтобы понять отлично ли он реальные так как его хвалят. Вначале авто показалось мне очень впечатляющим – просторный салон, большие габариты, то, довольно-таки доброкачественная машина. Что остается сделать нашему клиенту, кто высказывался с целью получения Ларгуса с положительной стороны – вполне правы.
Покупатели положительно отметили успешный доступ на 3-ий ряд сидений и высшую крышу
Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на 3-ем ряду очень тесно, а оказалось, что, напротив, там достаточно много места и комфортно. Методом того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На 3-ем ряду расслабленно бывают варианты уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину просто и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях русского производства. Двери Ларгуса открываются отлично, в открытом состоянии выходит угол фактически в 90 градусов. Если в основной части автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором по другому говоря даже 3-ем ряду – выходит, что сидишь высоко, при всем этом со всех сторон нашему клиенту остается видно.
Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до одной из точки порога составила 22 Washing machine, если машина на 100 процентов загружена, то выходит уже 18 Washing machine. В сопоставлении с другими очами автомобилями Lada, Largus смотрится куда более благородно и достойно. Не считая клиренса удивился к тому же длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.
Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, время от времени даже нужно прилагать много усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с 5-ого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к занят естественно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, проанализировал ограничители дверей на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не в таковой степени уж и продолжительно.
Тюнинг Лада Ларгус: своими руками совершенствуем семейное авто
Семейный автомобиль Лада Ларгус
откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.
Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.
Задумывая тюнинг Лада Ларгус
, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.
Главные ориентиры тюнингаLada Largus
– стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам».
Чип-тюнинг Lada Largus
Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнингаLada Largus
. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.
Качественный чип тюнинг Лада Ларгус
возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного.
При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.
Заказывая чип-тюнинг Lada Largus,
автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).
«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.
Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».
К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.
Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус
уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!
По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!
Ремни безопасности. снятие, установка
Снятие ремня безопасности фронтального правого либо левого
Установить автомобиль на рабочее место. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).
Отвернуть болт 3, набросок 10-1, нижней точки крепления ремня 1 (головка «на 17», вороток, удлинитель).
Отвернуть два винта самонарезающих 4, снять обивку 2 центральной стойки нижнюю (отвертка крестообразная).
фронтальный ремень безопасности; 2. обивка центральной стойки нижняя; 3. болт нижней точки крепления фронтального ремня безопасности; 4. винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки нижней
Отвернуть болт 2, набросок 10-2, верхнего крепления фронтального ремня безопасности на центральной стойке (головка «на 17»).
обивка центральной стойки верхняя; 2. болт верхнего крепления фронтального ремня безопасности
Отвернуть винт самонарезающий 1, набросок 10-3, крепления обивки центральной стойки.
Лада Ларгус. Из 5-ти местного в 7-ми местный!
Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 2 от стойки, извлечь из отверстия в обивке ремень безопасности 3, снять обивку (отвертка плоская).
винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки; 2. обивка центральной стойки; 3. фронтальный ремень безопасности
READ Установка сигнализации на Priora 2
Отвернуть болт 2, набросок 10-4, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка «на 17», вороток, удлинитель).
инерционная катушка ремня безопасности; 2. болт крепления инерционной катушка ремня безопасности
Снятие замка ремня безопасности фронтального сидения правого либо левого
Примечание: Зависимо от года выпуска автомобиля, крепление замка (защёлки) ремня безопасности может отличаться.
болт крепления замка ремня безопасности; 2. сиденье фронтальное правое
Отвести ввысь обивку сидения, отвернуть болт 1, набросок 10-5, крепления замка ремня безопасности, снять замок (головка Torx Т30).
Примечание: Для наглядности показано на снятом сиденье.
Выверните винт крепления правой облицовки салазок.
Отверните гайку крепления замка ремня безопасности к салазкам сиденья.
и установленную под ним волнистую пружинную шайбу.
Установите ремень безопасности и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие ремня безопасности заднего правого или левого
Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).
Отвернуть болт 2, рисунок 10-6, нижней точки крепления заднего ремня 1 (головка «на 17», вороток, удлинитель).
задний ремень безопасности; 2. болт нижнего крепления заднего ремня безопасности
Снять экран 4, рисунок 10-7, багажного отделения, преодолевая сопротивление его выдвигающей пружины.
Отвернуть болт 1 верхнего крепления заднего ремня безопасности 2 правого или левого на стойке задка (головка «на 17»).
Открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 5 крепления обивки стойки задка, снять обивку 3.
Отвернуть фиксатор 6 замка спинки заднего сиденья (головка Torx Т30).
Извлечь кнопку 8, отвести в сторону обивку 7 пола багажного отделения (приспособление 7711238605).
болт верхнего крепления заднего ремня безопасности; 2. задний ремень безопасности; 3. обивка задней стойки; 4. экран багажного отделения; 5. винты самонарезающие крепления обивки; 6. фиксатор замка спинки заднего сиденья; 7. обивка пола багажного отделения; 8. кнопка крепления обивки
Отвернуть болт 2, рисунок 10-8, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка «на 17», удлинитель).
инерционная катушка ремня безопасности; 2. болт крепления инерционной катушки ремня безопасности
Снятие ремня безопасности заднего среднего
С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 10-9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую.
Для автомобиля в варианте исполнения с третьим рядом сидений:
Отвернуть два винта самонарезающих 8, (Washing machine. рисунок 10-9), крепления облицовки, снять облицовку 7.
С правой и левой стороны извлечь держатели 5 обивки крыши 4 (приспособление 7711238605).
обивка стойки погрузочной двери; 2. винты самонарезающие крепления обивки; 3. облицовка кнопки открывания погрузочной двери; 4. обивка крыши; 5. держатели обивки крыши; 6. ремень безопасности средний; 7. облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных; 8. винты самонарезающие крепления облицовки
обивка стойки погрузочной двери; 2. винты самонарезающие крепления обивки; 3. болт верхнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений; 4. винты крепления замка форточки бокового окна
Отвести обивку крыши 4 вниз, извлечь из отверстия в обивке крыши прокладку ремня безопасности вместе с ремнем безопасности 6.
Отвернуть болт 1, рисунок 10-11, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности среднего на крыше в проеме погрузочной двери, снять ремень безопасности (головка «на 17», вороток, удлинитель).
болт крепления инерционной катушки ремня безопасности; 2. инерционная катушка ремня безопасности
Сложить заднее сидение. На обратной стороне подушки заднего сиденья отвернуть болты 4, рисунок 10-12, крепления замков ремней безопасности (головка Torx Т30).
Разложить заднее сиденье и извлечь замки задних ремней безопасности 1 из проемов в подушке сиденья.
замки задних ремней безопасности; 2. подушка заднего сиденья; 3. замок заднего сиденья; 4. болт крепления замков ремней безопасности; 5. кронштейн замков
Снятие ремней безопасности третьего ряда сидений (для автомобиля в семиместном варианте исполнения)
Отвести в сторону обивку пола багажного отделения, отвернуть болт 2, рисунок 10-13, нижнего крепления ремня безопасности 1 третьего ряда сидений (головка «на 17», удлинитель).
ремень безопасности третьего ряда сидений; 2. болт нижнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений
Снять обивку 3 задней стойки (Washing machine. рисунок 10-7), снять обивку 1 стойки погрузочной двери (Washing machine. рисунок 10-10), отвести в сторону обивку боковины, отвернуть болт 1, рисунок 1014, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности, снять ремень (головка «на 17», вороток, удлинитель).
болт крепления инерционной катушки ремня безопасности; 2. инерционная катушка ремня безопасности
Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию. Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.
Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Разборка и сборка механизмов регулировки передних сидений
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
- Разборка и сборка механизмов регулировки передних сидений
Разборку и сборку механизмов выполняйте на снятых сиденьях.
Рис. 9–22. Механизмы регулировок переднего сиденья: 1 — направляющие салазок; 2 — ползуны салазок; 3 — ролик; 4 — резиновое кольцо ролика; 5 — ограничитель; 6 — защелка салазок; 7 — фиксатор внутренней направляющей салазок; 8 — усилитель спинки; 9 — тяга; 10 — пружина; 11 — шплинт; 12 — винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки; 13 — рукоятка защелки механизма передвижения салазок; 14 — кронштейн винтовой тяги
Отсоедините пружину 10 ( рис. 9–22) и выбейте палец тяги 9. Выверните болты крепления салазок к сиденью и снимите их. Выньте шплинт 11 и винтовую тягу 12 из кронштейна 14. Сдвигая ползуны 2 по направляющим 1, выньте ролики 3 и ограничитель 5, снимите ползуны с направляющих.
Сборку выполняйте в обратном порядке.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля
2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания
4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост
5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага
7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы
9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова
10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40
11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема
Установка третьего ряда сидений в Largus
Все началось вчера вечером. Был обычный вечер. После работы приехал домои, поужинал плотно. Подумал может навести порядок в машине, и понеслось… давно хотел, да все руки не доходили. Все было в наличии диван, крепления, ремни безопасности, пластик…
Полезная информация:
Сделано в России г.Тольятти
Sources:
https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-snjat-3-rjad-sidenij-largus https://www.largus-mcv.ru/html/remni-bezopasnosti.html https://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-remnei-bezopasnosti-Lada-Largus https://chevroletcars.ru/info/ustanovka-tretego-rjada-sidenij-v-largus/