Задние фонари ВАЗ 2110, 2112, купе, светодиодные, хром

Причины замены задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 могут быть разными и основные из них следующие:

  • повреждение при неудачной парковке или же ДТП;
  • потемнение и выцветание со временем.

Данная процедура ремонта выполняется довольно просто и можно все сделать своими руками, имея под рукой лишь несколько инструментов, список которого приведен ниже:

  1. Отвертка с крестовым лезвием.
  2. Трещоточная рукоятка.
  3. Головка на 8 мм.
  4. Удлинитель.

Снятие и установка задних фонарей на ВАЗ 2110-2112

Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари располагаются блоками, один из которых находится в крыле, а второй в крышке багажника, поэтому рассматривать процедуру снятия будем по отдельности.

Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота

Итак, первым делом открываем крышку багажника и открываем «окошко» на липучке в том месте, которое показано на картинке ниже:

Как видите, там необходимо открутить одну гайку. После этого сбоку нужно отвернуть отверткой саморез, при помощи которого крепится обшивка. Достаточно сделать это в одном месте, как показано на фото ниже:

И слегка отводим ее назад, чтобы получить доступ к остальным гайкам крепления задних фонарей.

Теперь можно приступать к выкручиванию двух гаек, которые крепят фонарь:

И далее с обратной стороны можно аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, потянуть за фонарь, чтобы он вышел наружу:

Так как сначала мы не отсоединяли колодку с проводами, то сделать это можно сейчас:

На этом можно считать половина работы выполнена. Теперь приступаем дальше.

Демонтаж фонаря заднего хода и стоп-сигнала

Сначала при открытом багажнике снимаем штекер питания с платы, как это наглядно продемонстрировано ниже:

Теперь остается лишь отвернуть две гайки, которые прекрасно видны на снимке внизу:

И также, как это было сделано в предыдущем описании, вынимаем фонарь с обратной стороны. Там может слегка мешать центральная накладка, но ее можно не снимать, если действовать аккуратно:

В случае необходимости производим замену, а установка проходит в обратном порядке. Что можно сказать по стоимости: на сегодняшний момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 2000 рублей, но все это можно купить по отдельности блоками, то есть два правых и два левых блока.

Тонировка и замена заводских ламп

Заменить заводские фары на Ваз 2110 можно в гараже, операция занимает 20 минут и не требует специального инструмента.

Замена штатных ламп проводится по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Убрать расположенную около крыла заглушку.
  3. Отстегнуть пружинный фиксатор, который удерживает лампу.
  4. Отсоединить крепление, извлечь лампу.
  5. Установить новый световой элемент в обратном порядке.

На ВАЗ 2110 тюнинг часто подразумевает тонировку корпуса фары. Используется пленка, покраска, тонировочные лаки. Тонировка светотехники выполняется тюнинговыми ателье, вопрос – законна или незаконна процедура, остается открытым.

Согласно правилам эксплуатации световых приборов на авто в РФ, затенение отдельных частей рассеивателя может проводиться только заводом-изготовителем. Установленный цвет светового потока:

  • для ближнего, дальнего света – белый, селективно-желтый;
  • все лампы поворотов – оранжевый свет;
  • задние фонари – красный.

При тонировке блока фары не разрешается кардинально менять цвет плафона. Отдельного нормативного акта, который регулирует степень тонировки, нет. Есть официальный документ ГОСТ Р 51709–2001 — «Требования безопасности к тех. состоянию автотранспортного средства и способы проверки». В 2009 году с документа убрали запрет на установку на рассеиватель любого типа тонировки, пленки, дополнительных оптических элементов, но не внесли дополнительных разъяснений, какой тип тюнинга разрешается использовать для ходовой оптики. Автомобилисты модернизируют фары, придерживаясь общих рекомендаций — не менять главные параметры освещения головных и дополнительных огней.

Установка биксенононовых линз

Установка биксеноновых фар — это один из способов улучшения освещения трассы. С их помощью улучшается обзор на ближнем и дальнем свете в темное время суток, при этом не происходит ослепления водителей встречного транспорта. Сложность переустановки блока головного освещения со штатной галогеновой на биксенновую заключается в ином принципе работы ксеноновых ламп.

Необходимо установить блоки розжига, адаптеры, изменить конструкцию фары. Алгоритм замены биксеноновых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Произвести отключение проводов с батареи.
  2. Разобрать фару.
  3. Снять отражатель и старую линзу.
  4. Сделать переходник из жесткой металлической пластины, который подгнать по месту крепления болтов для модуля.
  5. Вкрутить в модуль лампу, подключить к блокам розжига и прикрутить блок к станине.
  6. По подключению блока розжига следовать инструкции, которая прилагается вместе с лампой.
  7. Выполнить сборку и замену блока в обратном порядке.
  8. Подключить обратно клеммы АКБЮ.
  9. Проверить функциональность и выполнить регулировку.

Установить ксенон не сложно, главное — сделать это правильно. Монтаж биксенона на любое поколение ВАЗа возможно технически, но требует разрешения и узаконивания в ГИБДД с отметкой в тех паспорте.

Административное правонарушение за незаконное переоборудование оптических приборов авто — штраф 2500 рублей или лишение права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года. Запрещенные приборы конфискуются.

Ремонтные работы

Демонтаж фонарей ВАЗ производится с помощью следующих инструментов:

  • крестовая отвертка;
  • головка на 8 мм;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка.

Задняя оптика располагается блоками, один из которых установлен в крыле, 2-й — в крышке багажника. Предварительно снимают обшивку багажника. Для этого потребуется отвернуть крепежные элементы. Фары вытаскивают наружу. Колодка с проводами отсоединяется.

Следующий этап предусматривает демонтаж задней оптики и стоп-сигнала. Предварительно снимается штекер питания с платы. Затем отворачивают гайки. При необходимости центральная накладка демонтируется. Доработка задних фонарей на «десятке» предусматривает замену платы. Это устройство представлено в виде тоненькой ленты с токопроводящими дорожками. Его заменяют аналогом из «клюшки» ОСВАР.

Демонтаж задней оптики ВАЗ 2110

Прежде чем заменить плату, потребуется разобрать задние фонари. Для этого используют отвертку. Тюнинг задних фонарей производится с помощью двойных лампочек для габаритов и стопов и одинарных для поворотов. Ремонтные работы предусматривают применение провода с сечением в 2,5 мм и болтов М3.

Металлические патроны требуют доработки. Выводы для наконечников перемещают на 180º. Отверстия дорабатывают напильником. Патроны фиксируют к пластику с помощью болтов и гаек М3. Следующий этап заключается в прокладке и припаивании проводов.

Патроны соединяют. Провод с «плюсом» прокладывают на поворотник, стопы и габариты. Полученная схема прозванивается. Монтажные работы производятся в обратном порядке. Чтобы затонировать фары, потребуется их разобрать. Затем снимается пружина, модуль с отражателем демонтируются. Винт выкручивают. Прежде чем окрасить поверхность, потребуется очистить отражатель от напыления. Специалисты не рекомендуют красить элементы оптики обычной эмалью. Для этого необходимо применять жароустойчивую краску.

Как разобрать и улучшить фары

Тюнингование оптики производится в конкретных случаях:

  1. Улучшение внешнего вида автомобиля.
  2. Повышение качества освещения.

Для демонтажа блок-фары понадобится стандартный набор инструментов: отвертка, ключ, ветошь. Работа осуществляется поэтапно:

  1. Отсоединить клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Открутить болты с решетки радиатора.
  3. Разщелкнуть цилиндр гидрокорректора, по часовой стрелке провернуть до упора.
  4. Открутить 3 гайки крепления, сместить накладку к центру, сдвинуть блок-фару назад.
  5. Отвернуть болты буфера.
  6. Убрать нижний болт, снять освещение.
  7. Отсоединить указатель поворота от блока питания.
  8. Отвернуть болты крепления или снять герметик, в зависимости от модели и комплектации.

Установка блок-фары производится в обратном порядке, после того как проведен тюниг или другая модернизация.

Ангельские глазки своими руками

Автомеханики выделяют несколько способов монтажа ангельских глазок на «десятку»:

  • установка новых фар со светодиодами ProSport;
  • модернизация оптики с помощью светодиодной ленты;
  • изготовление ангельских глазок из прозрачной трубки.

Чтобы сделать оптику ProSport с помощью светодиодной ленты, потребуется герметик либо клей. Если ремонтные работы производятся при помощи пластиковой прозрачной трубки, тогда понадобится купить светодиоды, резисторы, круглую банку, плоскогубцы, сверло и фрезу на 5 мм.

Предварительно пластиковая труба разогревается строительным феном. Чтобы ее отогнуть вокруг банки, потребуются плоскогубцы. Края отпиливают. Следующий этап предусматривает сборку резисторов и светодиодов.

Сборка резисторов и светодиодов для оптики «ProSport»

Концы трубки шлифуют и сверлят фрезой с 2-х сторон. Чтобы сделать насечки, применяют ножовку по металлу. При этом соблюдается шаг в 2-2,5 мм. Концы закрывают фольгой. Предварительно выводят контакты подключения светодиодов. Для фиксации кольца применяют герметик либо клей. Насечки делают изнутри конструкции. С помощью подобной методики фиксируют оптику «Киржач». Для установки фар от компании Bosh потребуется сделать дополнительные крепления.

Тюнинг задней оптики на «десятке» производится с помощью подбора сопротивления при подключении резисторов и обеспечения надежной герметизации.

В этом случае фары прослужат 5-7 лет. Чтобы модернизировать заднюю оптику с помощью светодиодов, потребуется снять фонари. Устройство монтируют в отражатель. Предварительно снимается стекло, вынимаются внутренние элементы фар. В полученную полость заливают монтажную пену. Поверхность покрывается стеклотканью либо эпоксидной смолой.

Лада 2112 Snow Queen › Бортжурнал › Задние LED фонари ( диодные габариты )

Делаем LED габариты

Всем привет. Заказал я месяц назад на ebay, 5 метров (600 диодов) ленты и 5 квадратных метра, черной карбоновой пленки. И вот, все это дело мне пришло, диоды я приобретальспециально для (попы) двинаря. И так, что же и зачем мне это надо, рассказываю ниже. ПОЕХАЛИ.

Для начала пошел снимать фары задние, взял такой ключик на 8 рожковый, открыл багажник, и все… Убрал ключик. Потому что, он не нужен там, а нужен длинный длинный такой на 8 цилиндрический такой… как палец…

Пылищи, там конечно не меренно, поэтому я там все помыл, и увидел небольшую коррозию, которая хотела ползти по карьерной лестнице, я это все дело зачистил и цинкарем пшик пшик.

Подготовка к разборке

Приволок я все это дело домой, вымыл под краном. Выложил арсенал на пол.

Вот, вот это самое геморойное, никогда, слышите люди, НИКОГДА, не занимайтесь тем что делать щас буду я, если вам конечно на нервы не накакать.

Это же дело все не разборное, их сделали и значит вот такие, они и должны быть, но нет же, мне охота попи**якаться, и понеслааааааась.

Я весь мозг себе вынес, пожалел миллион раз, что связался с этим. Это просто ужас. Сказки про фен и всякие разогревы меня не вдохновили, и я начал все это толстое бронибойное пластмассовое чудо, резать ножоооооом. Я все проклял. Тем не менее, все это я разрезал и приступил дальше к работе.

Но, как же без касяков? Сломал нафиг катафот, точнее он дал трещину, пришлось ремонтировать тут же.

Вот оно то, что получилось после резки.

Думал я, что все плохое позади, ага щас, давай все паять и вырезать диоды, паял я 3 дня и 3 ночи, материться не буду, так как матом не объяснить.

Аналогично с другими фонарями, вырезал все как надо и паял между собой, так как нужно было мне.

Всего было 5 фонарей считая катафот.

В общем все склеил, сухло двое суток по мере склеивания, результат на фото не такой красочный и не передает того, что в реале, так что ищите в городе обязательно увидите, на зацен, на самом деле все очень круто получилось.

Правда с проводкой с подцеплением я тоже, ой как по ковырялся. Всем ровных дорог, берегите нервы, деньги и здоровье.

Источник

Виды источников света задних фар на ВАЗ 2110

Отправляясь в магазин поменять перегоревшую лампочку задней фары от ВАЗ 2110, автомобилист, зачастую, сталкивается со сложностью выбора: а что, собственно, ставить. На прилавках лежат небезызвестное лампы накаливания, галогенные. И тут же рядом под тот же цоколь предлагается купить светодиодные лампочки. А можно заморочиться и даже поставить на ВАЗ ксенон. Так что же лучше и выгоднее?

Замена ламп в заднем фонаре

Однозначного ответа на поставленный вопрос не имеется. С одной стороны, лампы накаливания в автомобилях ВАЗ, как и их образцы с наполнением пространства колбы галогенным газом считаются устаревшими технологиями. Отличаются такие источники света неудовлетворительной надежностью, высоким уровнем нагрева и крайне низким КПД.

С другой стороны, и цена подобных источников света сравнительно небольшая в сравнении со светодиодными и ксеноновыми образцами. Из преимуществ можно выделить низкую стоимость и отсутствие подделок. Но недостатки, обусловленные высоким энергопотреблением и низким сроком службы, все же, перевешивают.

Виды ламп задних фонарей

Потому правильней и рациональней будет, все же, устанавливать светодиодные (LED) лампочки в задние фары на ВАЗ 2110. Самым простым способом будет просто купить готовое предложение под цоколь существующего освещения. А можно потратить определенное количество усилий и модернизировать задние фары индивидуальным тюнингом.

Задние диодные фары на «десятку»

Ксенон отличается самой высокой яркостью и не предусмотрен как альтернативный источник света на ВАЗ 2110. Проблема заключается в том, что ксеноновая подсветка способна ослеплять автомобилистов излишне сильным свечением. К использованию ксенона на автомобилях ВАЗ 2110 выдвигаются особо жесткие требования согласно техническим нормам.

Покупка готового набора

Довольно сильное распространение рассматриваемого автомобиля стало причиной того, что многие производители оптики проводят создание специальных наборов для тюнинга. К преимуществам данного метода проведения тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  • При производстве используются только качественные материалы и современное оборудование.
  • Созданные наборы фар идеально подходят для установки на автомобиле. Другими словами, выполнять доработку автомобиля не придется – установка занимает не более одного часа, обойтись можно стандартным набором инструментов.
  • Следующим важным моментом можно назвать достаточно большой выбор. Существует несколько сотен наборов оптики, которая подходит для установки на рассматриваемый автомобиль. Выбор можно провести достаточно просто – учитывается тип источника света, а также дизайн.
  • Срок службы большинства предложений на рынке достаточно высокий.

Вышеприведенные моменты можно назвать основными. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг стоят относительно немного, но все же самостоятельно создание конструкции позволяет существенно снизить затраты.

Тюнинг задних фонарей светодиодами на ВАЗ 2110

Модернизировать штатную систему освещения ВАЗ предельно просто. Нам понадобится:

  • набор точечных светодиодов 5 мм и резисторов к ним под автомобильное напряжение питания. Их можно купить практически в любом магазине светотехники;
  • оргстекло, из которого в будущем будет изготовлена заготовка для крепления светодиодов;
  • прозрачный клей момент и суперклей;
  • силикон прозрачного либо черного цвета.

При покупке светодиодов не забываем про понятие цветовой дифференциации. Это означает, что согласно техническим нормам задние фонари ВАЗ должны быть в обязательном порядке красного свечения, а поворотники яркого желтого либо янтарного цвета. Таким образом, цвет светодиодов выбирается от цели их предназначения. Свечение должно быть максимально яркое из возможного.

Светодиоды в задние фары на «двенашку»

Для начала извлекаете стоковую систему подсветки из автомобиля ВАЗ 2110. При помощи канцелярского ножа проходим им по периметру задних фар, отделяя их от корпуса автомобиля. Далее отделяете наружный рассеиватель плафона от светоотражателя.

Вырезаете из оргстекла заготовку под размер фары ВАЗ, куда в дальнейшем, в просверленные отверстия, будут установлены светодиоды. Можно задать круглую форму для нового дизайна, либо расположить подсветку по всей площади задней фары. Тут уже все зависит от вашей фантазии.

Для того, чтобы придать готовому изделию стильный вид, внешнюю часть стекла можно затонировать специальной пленкой либо лаком. Оргстекло, дабы спрятать наплывы клея и проводку, скрытую за ним, с передней части матируется и красится, например, в серебристый цвет. Готовое изделие крепится обратно к корпусу автомобиля клеем «Момент» и герметизируется силиконом.

Задняя оптика

Выполняя тюнинг оптики, не стоит забывать про задние фонари ВАЗ 2110. Для них также отличным решением станет использование светодиодной ленты или кольца . Удивительно, насколько один небольшой элемент в действительности способен изменить восприятие автомобиля.


Светодиодные фонари

Помимо уже рассмотренного варианта с ангельскими глазками, которые также можно установить на задние фонари, некоторые прибегают к альтернативным решениям. Одно из них предлагаем вам.

  • Светодиодная лента или готовое кольцо;
  • Круглые катафоты, подходящие по размеру под фары ВАЗа 2110;
  • Качественный клей или силиконовый герметик;
  • Цилиндры для колец из светодиодов.

Замена лампы H1 в фарах «Бош» модели 2110 на H7

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что фонари «Бош» на их машине недостаточно качественно освещают дорогу в тёмное время суток. В них установлена штатная лампа H1.

Знатоки утверждают, что если заменить «Бош» на H7, ситуация значительно улучшится.

Процесс замены штатной лампы H1 на H7 в источниках освещения ВАЗ 2110 осуществляется довольно несложно — он состоит из следующих этапов:

  1. Отсоединяем всю коммутацию передних фар.
  2. Снимаем радиаторную решётку — для этого нужно отвинтить болты, которыми она крепится.
  3. Выполняем отсоединений колодок с проводами от поворотников.
  4. Снимаем гидрокорректор – для этого нужно надавить на фиксатор и повернуть на девяносто градусов.
  5. Отвинчиваем 3 болта, которыми крепится фонарь, и двигаем его назад. Перемещаем ресничку к центру, избавляясь от зацепления с крылом.
  6. Отпускаем 2 болта крепления буфера и снимаем ресничку.
  7. Отворачиваем ещё одну гайку и снимаем источник освещения.
  8. Разогреваем герметик и при помощи ножа открываем фару.
  9. Отверстие для лампы H1 будет нужно рассверлить. Оно меньшего диаметра, чем нужно для H
  10. Ещё нужно будет снять клеммы и установить те, которые подходят для ламп, которые мы установили — их будет 4.
  11. После рассверливания вставляем лампу в отверстие и фиксируем штатными креплениями.
  12. Фиксацию отражателя нужно будет подправить, чтобы он нормально держался.
  13. Вместо ламп можем установить светодиоды в габаритные фонари.
  14. Дальше собираем фонари обратно, устанавливаем их на машину и регулируем.

Установив другие лампы, вы сможете убедиться, что освещение станет более качественным — проблем с видимостью во время ночной езды больше не будет.

Преимущества современных диодов

В последнее время все чаще при производстве оптики используются диоды. Эти источники света обладают нижеприведенными достоинствами:

1. Срок службы составляет не менее 5-10 лет. Конструкция диодов довольно проста, а особенности их работы определяют возможность работы на протяжении более чем 5 лет. 2. Малое потребление энергии. Устройство автомобиля определяет то, что при снижении количества потребляемой энергии существенно снижается расход топлива. Также не стоит забывать о том, что во время неработающего ДВС фонари питаются от батареи. Чем меньше они потребляют энергии, тем больше прослужит батарея. 3. Устойчивость к воздействию окружающей среды. Если обычные лампы довольно восприимчивы к повышенной влажности, то светодиоды нет 4. При создании сложных конструкций из нескольких светодиодов создается достаточно красивый вид.

В целом можно сказать, что преимуществ диодов достаточно много. Именно поэтому их используют при создании современных конструкций.

Таблица с техническими характеристиками

Марка и модификация

Установка биксенононовых линз в фонари ВАЗ 2110 своими руками

Устранить проблему недостаточной освещённости дороги поможет также установка в фонари биксеноновых линз. Это нам даёт возможность качественно осветить и ближнюю, и дальнюю зону, не слепя при этом водителей встречных машин. Свет при этом получается более насыщенным. Это также влияет на качество обзора.

Установка линз своими руками — процесс довольно трудоёмкий и ответственный. Вы вмешиваетесь в конструкцию фонарей. Если будут допущены ошибки, это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге. Всю работу нужно делать крайне внимательно, добросовестно и ответственно.

Алгоритм установки линзы выглядит следующим образом:

Тонировка задних фар в автомобилях ВАЗ 2110—2112 своими руками

Тонировка задних фар помогает сделать вид автомобиля сзади более стильным и элегантным. Эту работу вы вполне можете произвести своими руками, если хотите избежать лишних финансовых расходов, которые повлечёт за собой обращение в автосервис. У вас есть возможность тонировать задние фары вашего автомобиля при помощи 2 средств:

  • тонировочного лака;
  • тонировочной плёнки.

Лак продаётся в специальных баллончиках. На нём должно быть указано, что он предназначен для фар автомобилей.

Задние фонари можно для работы снять или же всю работу проделать и без этого. Процесс выглядит следующим образом:

  • нужно тщательно вымыть и высушить задние фары;
  • обезжирить при помощи спирта;
  • наносим лак с расстояния около 30 см. Между слоями необходимо делать перерывы для высыхания. Чем больше слоёв, тем сильнее эффект тонировки;
  • после высыхания последнего слоя можно выполнить специальную полировку для получения матового эффекта.

Тонировка задних фар пленкой

Нужно помнить, что тонировочный лак со временем смывается. Если вы хотите удалить его с задних фонарей вашей машины, воспользуйтесь ацетоном. Он поможет без труда избавиться от тонировочного лака.

Плёнка является более удобным средством тонировки, так как её можно удалить в любой момент.

В продаже вы сможете найти широкий выбор различных тонировочных плёнок. Старайтесь не экономить и покупайте наиболее качественные. Разница в цене не ударит чересчур сильно по вашему карману. Наклеивание плёнки выполняется следующим образом:

  • моем и сушим задние фары машины;
  • обезжириваем их;
  • примеряем плёнку и выполняем раскрой;
  • сбрызгиваем поверхность фар мыльным раствором;
  • снимаем с плёнки подложку и прикладываем её к оклеиваемой поверхности;
  • специальным резиновым шпателем прижимаем, разглаживаем и выгоняем с изнанки всю воду и воздух;
  • после высыхания работу можно считать законченной.

Замена деталей фары

В некоторых случаях полная замена фар может не потребоваться, порой поломки можно устранять, заменяя детали фар.Довольно часто владельцы автомобилей замечают, что при движении автомобиля заметно дрожание света. Это может быть из-за дребезжания отражателя.Чтобы устранить дрожание света необходимо проверить:

  • расположение отражателя на месте в защелке;
  • наличие тяг регулировочного болта;
  • упор в посадочные углубления штока гидрокорректора;
  • провисание нити (местами меняются лампы дальнего и ближнего света);
  • целостность трубки гидрокорректора.

Более удачными методами устранения дрожания являются:

  • замена гидроколлектора на электрокорректор;
  • наращивание длины штока гидрокорректора для натягивания пружины.

Колпачки могут заменять пластиковым дюбелем длинной 8 миллиметров; колпачком, который можно сеять с тормозного штуцера; другим пластиковым колпачком.Делается это в таком порядке:

  • из осветителя вынимается гидрокорректор;
  • на шток корректора плотно вдевается колпачок, не позволяя ему соскакивать вовнутрь;
  • корректор устанавливается в посадочное гнездо.

Замена гидрокорректора фары 1-ый способ

Также часто случает поломка гидрокорректора фары, из-за чего перестает работать регулировка и опускается отражатель. Корректировку светового пучка приходится производить достаточно часто, в особенности, при сильной загрузке багажника машины, когда свет направлен в глаза водителей машин, которые движутся навстречу вам.Ремонт гидрокорректора фары занимает немного времени:

  • Сначала откручивается крепеж фар и снимается;
  • Фара разбирается: аккуратно снимаются стекла и металлические скрепки;
  • С помощью ножа стекла очищаются от герметика;
  • Срезается выпуклый профиль на стекле;
  • С оборотной стороны откручиваются саморезы;
  • Вынимается бумажный отражатель.

В результате есть вероятность, вновь пережать корректор.

После выполнения необходимых действий фара собирается в порядке, обратном разборке.

Замена гидрокорректора фары 2-ой способ

Также есть второй способ отремонтировать гидрокорректор.Для этого:

  • На винтах регулировки нарезается резьба (метрическая 3);
  • Винты закручиваются в осветитель, потом одеваются шайбы;
  • Вынимаются пластиковые крепления;
  • Надевается планка с размещенными на ней модулями ближнего и дальнего света;
  • Сверху надевается: шайба, на шайбу пружина, поверх которой надевается еще одна шайба. Стоит использовать контргайки;
  • Все закручивается;
  • Конструкция фиксируется с помощью анаэробного герметика.

ПОДРОБНОСТИ: Стартер ВАЗ 2109 – схема механизма, неисправности, замена Видео » АвтоНоватор

Ремонт осветителя

Осветитель можно отремонтировать и без необходимости производить разборку. Шарик можно защелкивать в плас через отверстие ламп с задней стороны осветителя, не снимая стекло.Итак:

  • Сначала просверливается отверстие четко напротив защелки наверху фар;
  • В сделанное отверстие вставляется отвертка;
  • На шарик корректора закрепляется цанга;
  • Затем просверленное отверстие заклеивается;
  • По навесной петле от мебельного шкафчика (петли длиной 5-6 сантиметром, с вырезом сверху и отверстиями крепления, куда она крепится) прикрепляется на все выломанные узлы корректора;
  • Навес заводится в прорез регулировочного винта;
  • Винт смещается, чтобы прорез оказался в узком участке навеса;
  • Придерживая навес, винт выкручивается до упора с усилием. Так происходит фиксация навеса, который необходимо размещать в горизонтальном положении;
  • С помощью электродрели, пользуясь 3-миллиметровым сверлом, в основании осветителя делаются отверстия там, где на навесе имеются отверстия;
  • В отверстие закручивается укороченный саморез так, чтобы он не доставал до отражателя дальнего света. Такая прорезь позволит надежно зафиксировать регулировочный винт, сломать который вновь не получится.

Перед проведением работ рекомендуется посмотреть данное видео, где показывается, как заменить фару на Ваз 2115, что полностью схоже с десяткой.

Кроме того, как советуют эксперты и мастера, желательно при замене часто пользоваться фото-материалами, который представляют собой наглядное пособие. Своими руками, если делать все, как требует инструкция, можно не только

или фары целиком, но и провести ремонт любой детали автомобиля.

Замена лампы головного света – как она проводится


Лампочка габарита на задний фонарь ваз 2110

Чтобы поменять лампу головного света в блок-фаре, нужно выполнять действия в определенной последовательности:

  • снять аккумуляторную батарею;
  • придержав сзади лампу, отделить провода в колодке непосредственно от лампы;
  • снять резиновый чехол;
  • отвести конец фиксатора пружины с крючком из зацепления, отодвинуть фиксатор вбок;
  • вынуть лампочку из корпуса блок-фары;
  • поставить новую лампу, производя обратную последовательность действий.

Примечание. Если лампа габаритного света в блок-фаре оказалась неисправной, ее замена происходит на месте. В противном случае нужно проехать туда, где будет производиться ремонт с выключенной лампой головного света.

Как поменять лампочки

Заменить лампочки в обоих фонарях несложно – для этого не понадобится никаких инструментов.

Задний центральный

Открываем дверцу багажника и на ней находим заднюю часть фонаря. Плата с лампами крепится в нем при помощи двух пластмассовых фиксаторов и одновременно является задней крышкой фонаря. Сжимаем фиксаторы и вынимаем плату вместе с лампами. Колодку питания при этом можно не отключать.


Снятие панели с лампочками

Слегка утапливаем сгоревшую лампочку и, повернув против часовой стрелки, вынимаем из патрона. На место сгоревшей устанавливаем новую, нажимаем, поворачиваем по часовой стрелке. Защелкиваем плату на место.

Задний угловой

Здесь возни ненамного больше. Открываем дверь багажника и напротив фонаря находим в обивке клапан, закрытый на липучку. Открываем его и видим заднюю часть светового прибора.


Угловой фонарь прячется за клапаном в обивке

Задняя его часть фиксируется такими же пластиковыми защелками. Сжимаем их и достаем плату вместе с лампочками.


Снятие панели с лампочками

Лампа указателя поворотов расположена отдельно, лампы габаритного огня и противотуманного света практически рядом друг с другом. Вынимаем сгоревшую (нажать и повернуть), устанавливаем новую (нажать и повернуть в противоположную сторону).


Замена лампочек в угловом заднем световом приборе ВАЗ 2112

Защелкиваем панель на место, закрываем клапаном.

Причины неисправности


Лампочки в задние фонари ваз 2110

Причин, по которым освещение не работает, может быть несколько. Каждая неисправность требует индивидуального подхода и подразумевает свои способы устранения неполадок. Причины неисправности и методы их устранения (если не работают некоторые лампы фонарей и фар):

  • сгоревшие предохранители – заменить их(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей);
  • перегорели нити ламп – поменять лампы;
  • окислились контакты на реле или выключателях – выполнить их зачистку;
  • повредились провода, окислились их наконечники или ослабли соединения – заменить вышедшие из строя провода, произвести зачистку наконечников;
  • окислились перемычки контактов в месте расположения реле контроля ламп – зачистить их.


Лампочки задних противотуманных фонарей ваз 2110

Иногда сильно запотевает рассеиватель блок-фары. Каковы причины и что делать в этом случае:

  • негерметичное склеивание рассеивателя с корпусом – погрузить блок-фару в воду, в случае проникновения жидкости, заменить фару;
  • попадает влага по направлению от моторного отсека в процессе мытья автомобиля – ликвидировать жидкость из блок-фары.

Убогие Задние фонари 2111 — logbook Lada 2111 серебристый металлик 2003 on DRIVE2

Всем привет друзья! Очередной раз возникла проблема с фонарями задними. Точнее их платами. Ну вот не умеют наши делать ниче нормально. В декабре менял все на новое. Платы, фишки. Несколько раз за зиму приходилось шевелить фишки, постоянно отходил контакт. А тут на днях вообще поворотник замкнул. Из-за этой мягкой платы. контакт сгорел на плате, + к этому добавились предохранители на приборку, и сгорела релюшка переключения поворотов. И тут мое терпение лопнуло. Решил для себя, что буду делать диодные фонарики. Сегодня с утра начал поиски релюшки. Во втором магазине нашел.


Цена 80р Ставлю, Работает, но щелкает постоянно и при работающих поворотах и при не работающих. Ну думаю опа. почитал в инете, что многие страдают этой болезнью. Как всегда звоню механику666, говорит подъезжай будем смотреть. Пока до него ехал, решил заехать еще в один магаз и купить другой перепроверить. Беру. точно такой же. цена 160р. Втыкаю. работает и ниче не щелкает. Ну все равно еду к нему что бы попаять диодные ленты. Так как паяльника у меня нету. По пути заехал в леруашку, купил ленты белой и красной. Приехал, начал снимать фонарь, Снял удачно, когда начал снимать стеклышко обнаружил что оно было приклеено наполовину к фаре. Вторая часть свободно отходила от фары. И грязи в ней было немерено. а я думал че она так тускло светит.


. ну вот все промыл и начался собственно сам процесс пайки. К контактам на ленте не как не хотела прилипать пайка. Как только не пробовал. Не липнет и все. В итоге сосед по гаражу (роман) все запаял сам. У него получилось)))) На габариты и стоп сделал красную. А на поворотник белую. Оранжевой не нашел. Покрашу потом диоды оранжевым фломиком. Получилось как то так.


К концу дня успел сделать только правую фару. В ближайшем будущем левая и фонарики на 5 двери будут сделаны. Фотки всей работы в общем обязательно выложу. Удачи на дорогах)))

В итоге к концу дня успел

www.drive2.com

Особенности электрооборудования

Кроме того, автопроизводителем осуществлялась заводская подготовка под установку:

  • электрических стеклоподъемников ;
  • гидроусилителя руля ;
  • противотуманных фар в переднем бампере .

Обратите внимание! ЭСУД устанавливалась даже на ВАЗ-2110 с карбюраторной системой питания и имела отличия от более поздних моделей с инжекторной системой впрыска топлива.

Электрическая схема ВАЗ 2110

Справочно: на моделях с карбюратором кнопка включения задних противотуманок имела промежуточное положение (фиксацию), выполняя тем самым роль своеобразной защиты контактов.

Появление на автомобиле системы впрыска топлива и электронного зажигания существенно повысили требования к электрическим компонентам. Сила тока возросла, и многим приборам потребовались реле для защиты. (См. также статью Установка противотуманных фар на Гранту: особенности.)

Вот почему, начиная с 2000 года, на моделях с электронной системой потребовалось более качественно защитить контакты. Поэтому, в цепь управления ПТФ между кнопкой в салоне и «+» установили реле. А сама кнопка была заменена на двухрежимную.

Самостоятельная модернизация конструкции

Следует обратить внимание на тот момент, что можно самостоятельно изменить оригинальную оптику, сделать ее более эффективной и красивой. Фары на ВАЗ 2110 тюнинг довольно часто окрашиваются или оклеиваются специальной пленкой. Рассмотрим особенности окраски оптики:

1. Использовать можно краску, которая не реагирует на воздействие окружающей среды. 2. Работу следует проводить при плюсовой температуре. 3. Для начала следует определиться с цветом краски – как правило ее подбирают по цвет кузова автомобиля. 4. Провести покраску защитного стекла можно только при демонтаже оптики. Выполнить демонтажные работы можно довольно быстро: конструкция автомобиля 2110 довольно проста, для снятия оптики следует выполнить несущественный демонтаж. 5. После того как оптика была снята, следует провести ее разбор. Для начала нужно снять защитное стекло, которые и будет окрашено. 6. Следующим шагом можно назвать оклейку молярным скотчем тех элементов, которые не должны быть окрашены. 7. При нанесении краски следует помнить о том, что защитное стекло должно пропускать довольно много света. Поэтому краска, как правило, наносится небольшим слоем. 8. После завершения покрасочных работ можно провести сборку оптики и ее установку.

Вышеприведенные моменты следует учитывать для того, что провести работу качественно и быстро.

Тюнинг

Заклейка пленкой

Процедура установки выглядит следующим образом.

  1. Демонтируйте фары Киржач. Вам потребуется снять стекло. Для этого в угол стекла вставьте плоскую отвертку, а в эту щель просуньте второй рукой острый канцелярский нож. Так вы снимите слой герметика, тем самым стекло можно будет извлечь. Если не удается, просто разбейте стекло, купите новое. Оно достаточно дешевое.
  2. Аккуратно обращайтесь с оптикой, не касайтесь отражателей, убирайте любые остатки мусора. Если этого не сделать, в скором времени вам придется полностью менять фары. А это уже существенные расходы.
  3. Примеряем вариант тюнинга. Для этого приставьте к линзе светодиодное кольцо.
  4. Исправляем неточности. Декоративные вставки могут мешать, а точнее частично закрывать свечение от светодиодов. Их можно немного подрезать, подпилить. Вполне естественная процедура для подобного тюнинга.
  5. Устанавливаем ангельские глазки. Их приклеивают обычно к линзе. Используйте супер клей или высококачественный силиконовый герметик.
  6. Подключаем питание. Питание к светодиодам должно идти от габаритных фонарей. Другой вариант — использовать предохранитель и отдельный выключатель.
  7. Устанавливаем на место фары. Стекло ставим обратно, только уже возьмите простой силиконовый герметик или жидкие гвозди. Здесь главное не допустить наличие щелей, из-за которых внутри стекло начнет запотевать, на нем будет откладываться конденсат. Со временем это приводит к короткому замыканию.
  8. Есть другой вариант крепления светодиодов — не вокруг линзы, а на маске при помощи силикона. Тогда ленте надо обеспечить форму кольца. Для этого подойдут подручные средства — бутылка, стакан. Ее останется просто заполнить силиконом в выбранном месте на маске. Подключение аналогично предыдущему варианту монтажа.

Доступные предложения

В обычных магазинах автозапчастей отыскать кольца светодиодов, которые подойдут для ВАЗ 2110 с целью создания эффекта ангельских глазок, увы, не найти. Но они доступны в многочисленных Интернет-магазинах. Потому с поиском проблем возникнуть не должно.


Светодиодные

Помните только, что внутренний диаметр кольца — 54 миллиметра, а диаметр наружного кольца — 70 миллиметров. Такие параметры подходят именно для установки в Киржач.

Хотя вы вполне можете пойти другим путем — самостоятельно изготовить кольца из светодиодов. Вам потребуется прозрачный стержень, начиненный светодиодами. Подобные комплектующие вы найдете…в магазине стройматериалов. Только учтите, их надо выгнуть в кольцо. Для этого воспользуйтесь строительным феном. Он смягчит стержень. Процедура требует ювелирного обращения, но сделать самому это вполне реально.

Третий вариант — приобрести по 8 светодиодов минимум на каждую фару и отдельно купить стержень из пластика. Это наиболее сложный подход, который потребует выгнуть стержень, равномерно подключить светодиоды и заставить их работать.

Выбор за вами. Дерзайте! А если не хотите рисковать или тратить время на самостоятельное изготовление светодиодных колец а-ля ангельские глазки, тогда закажите их в Интернете. Предложений там сейчас хоть отбавляй.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]