Как заменить резинки на двери на ваз 2114 и какие выбрать


Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

Виды уплотнителей для ВАЗ-2114

Со временем уплотнительная резина на дверях автомобиля приходит в негодность. Особенно подвержены изнашиванию в ВАЗ-2114 уплотнители на нижних порогах. Поэтому их нужно менять чаще всего. Рекомендовано производить замену всех уплотнителей дверных проемов в комплексе.

Какие же уплотнители дверей можно поставить на ВАЗ 2114:

  1. Готовые заводские комплекты для ВАЗ 2109 – ВАЗ 2115 — они специально подобраны под размер дверных проемов именно этих моделей авто, в наборе есть уплотнительная резина для передних и задних дверей.
  2. Мерные универсальные уплотнители — в продаже бывают в виде мерной ленты, от которой отрезают участок нужного размера.
  3. Уплотнительная резина от других моделей авто – для ВАЗ-2114 часто применяются уплотнители от Лада Приора или ГАЗель.

Важно! Можно встретить советы поставить на авто универсальный уплотнитель для окон или холодильника. Не стоит пытаться сэкономить таким образом, поскольку подобные уплотнители, не предназначенные для нагрузок в автомобильных проемах, быстро изнашиваются. К тому же, они изначально не обеспечивают должную степень защиты и шумоизоляции.

Как выполняется замена уплотнителя на авто?

Перед заменой необходимо приобрести изделие. Здесь необходима предельная внимательность. Дело в том, что под каждую модель автомобиля уплотнители изготавливаются индивидуально, а это значит, что нельзя использовать резиновую ленту от другого автомобиля. Важно это помнить при покупке новых уплотнителей!

Немало важный момент касается толщины уплотнителей. Для повышения герметичности их толщина может быть увеличена. Здесь стоит учитывать, что чем выше толщина уплотнителя, тем тяжелее закрыть дверь автомобиля. Если уплотнитель будет иметь слишком большую толщину, то для закрытия двери придется прилагать больше усилий, а это повышает нагрузки на замок механизма. Помните, что при сильном закрывании двери, износ замка серьезно повышается.

Чтобы поменять уплотнители, необходимо снять старые. Для этого найдите конец ленты, и если он имеется, просто тяните за него, чтобы он соскочил с кузова или двери. Если такого конца нет, то его можно создать. Для этого уплотнитель в произвольном месте разрезается ножом, и полученный конец оттягивается рукой в противоположную от кузова сторону. Таким образом, мы избавляемся от старого изделия.

Установка нового уплотнителя производится намного труднее. Дело в том, что его форма подогнана под форму дверного проема и не допускает иной установки, а как известно, резина мягкая и не дает принять уплотнителю правильную форму, что затрудняет выбор места для начала установки. Поэтому вначале приложите уплотнитель к проему с помощью напарника, а затем оденьте ориентировочную часть уплотнителя. Как только она встанет на место, постепенно одевайте уплотнитель на весь проем двери. Старайтесь не надевать все и сразу, здесь важна постепенность. Неправильный монтаж уплотнителя может привести к тому, что вы его попросту растяните или порвете, и тогда вам придется покупать еще одно изделие.

Если другие концы уплотнителя не совпадают с геометрией кузова, значит, вы надеваете его не так. Для этого снимите его в обратной последовательности и попробуйте поставить снова. Данный цикл может повторяться, пока уплотнитель не будет ровно сидеть на всем протяжении двери. Если сделать это не удается, то, наверняка автомобиль уже участвовал в ДТП и геометрия его кузова серьезно нарушена, что создает большие проблемы для монтажа уплотнителя.

После монтажа изделия, проверьте надежность его крепления. При необходимости его нужно прижать в том месте, где оно отошло. Ведь надежность крепления играет очень важную роль в исполнении уплотнителем своей основной функции.

Зимой многие автомобилисты сразу же после замены обрабатывают уплотнители силиконовой смазкой. Делать это рекомендуется в любом случае. Во-первых, так вы сохраните все свойства резины на протяжении всего сезона эксплуатации автомобиля, а во-вторых, таким образом, обеспечивается повышенная герметичность салона. Поэтому, добавляя лишнюю порцию смазки, вы не сделаете ничего плохого.

Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Внимание! После установки трехкамерной уплотнительной резины автовладельцы отмечают, что нужно прилагать большее усилие при закрытии двери. Это временное явление. Оно связано с тем, что изначально ВАЗ-2114 оборудован двухконтурной резиной, и дверь рассчитана именно на её толщину. Также новый уплотнительный слой всегда обладает большей жесткостью. Постепенно новый уплотнитель «примнется» и дверь будет закрываться легче.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.


Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.


Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

  1. Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
  2. Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
  3. Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
  4. Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
  5. Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
  6. Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
  7. Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
  8. Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
  9. Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
  10. Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
  11. Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные уплотнители

Иногда при изношенности уплотнительного контура, автовладельцы ставят дополнительную защиту. В её качестве применяются:

  • термоизоляционные трубки (Flex, K-Flex);
  • уплотнитель для лобового стекла – не рекомендован из-за низкой плотности прилегания к дверному проему;
  • универсальный одноконтурный уплотнитель.

Дополнительный слой обычно устанавливается на верхнюю и заднюю часть двери. На пороги дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2114 ставить не стоит, поскольку эта зона подвержена наибольшим нагрузкам.

Также там больше всего скапливается грязь, и уплотнитель в виде трубки Flex может стать её дополнительным накопителем (по сути это поролон с увеличенной плотностью). А это ведет к повреждениям металла.

Дополнительный уплотнитель приклеивают со стороны кузова, но ни в коем случае не на сами двери. Нужно обеспечить его плотное прилегание к основному изоляционному слою. Также нельзя следовать советам «народных умельцев» и использовать в качестве изоляции трубки от капельниц – это не обеспечит нужный эффект.

Уплотнители дверей и крышки багажников

Уплотнители проема дверей и крышки багажника…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.


Калина-1118

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
  • 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.


Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

Конструкторский номер:

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.


Ваз-2109
На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

Конструкторские номера:

  • 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Ваз 2101-2107
И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

Номер конструкторский:

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.


Ваз-2170 Приора
В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Ваз 2112
Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Ваз-2110
Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

Номер конструкторский:

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см


Ваз-2105
Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

Номера конструкторские:

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы. Видео Youtub:

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Уплотнители дверей для ваз 2110

Покраска крышек багажника и капота

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]