В комплектации автомобиля Лада Веста престиж устанавливается дополнительное освещение дверных ручек автомобиля. Подсветка представляет из себя светодиодный модуль, который закреплен с обратной стороны дверной карты и подсвечивающий ручки через специальное отверстие. Однако, стоит заметить, что далеко не в каждой лада веста престиж можно встретить подсветку, дело в том, что устанавливать их начали только в 2022 году, но проводку для подсветки в этих комплектациях проложили заранее, что существенно облегчает самостоятельную установку.
Ход работ
Поставить светодиодную подсветку салонных дверных ручек Лада Веста не слишком сложно. Необходимо только следовать рекомендациям.
В первую очередь, стоит подключить сопротивление в минус или в плюс. Как отметил Андрей, он ставил в плюсовой провод. Сопротивление необходимо, чтобы снизить яркость надписи. В противном случае она будет отвлекать от дороги, особенно ночью.
Следует демонтировать дверные карты, выкрутив болты и сняв накладки с клипс.
Также на водительской двери нужно снять блок управления стеклоподъемниками. Работать стоит аккуратно, чтобы не сломать пластиковые фиксаторы блока.
Следующий шаг – требуется просверлить отверстие в панели ручки. Сверлить лучше сверлом в 2 мм, но оно подойдет только в том случае, если пайка сопротивления будет происходить на месте, непосредственно в процессе установки. В противном случае потребуется сверло большего диаметра (4 мм), чтобы в отверстие можно было протянуть припаянное заранее сопротивление.
Освещение номера
Освещение номера лада веста обеспечивается двумя лампочками. Лампы часто перегорают, поэтому водители должны уметь самостоятельно устранить данную проблему, заменить лампы.
Процедура, не сложная, не требует специальных навыков, умений.
Последовательность мероприятий
Острым предметом подцепите крышечку фонаря. Выньте его. Извлеките лампу, установите на ее место новую. В фонарь вмонтирована лампочка мощностью 5в. В обратном порядке установите фонарик на место. При извлечении фонаря поддевать острым предметом необходимо с левой стороны.
Процесс установки светодиодов на дверные ручки Весты
Выполнить тюнинг дверных ручек на Ладе Веста самостоятельно под силу любому воителю. Производить работы необходимо в следующем порядке:
- Снять внутреннюю обшивку дверей и блок стеклоподъемников на водительской стороне, найти жгут проводов для подключения светодиодов. В некоторых комплектациях проводка для этой функции предусмотрена с завода, даже если автомобиль и не оборудован подсветкой изначально.
- Сделать отверстие внутри пластиковой ниши сбоку. Просверлить его нужно дрелью, со сверлом одинакового диаметра с диодом. Через это отверстие будут проходить провода.
- Вставить в отверстие диод и проклеить зазоры клеем. Важно использовать качественный клей или кузовной герметик, который будет хорошо держать светодиод в гнезде, несмотря на вибрацию. Диод перед установкой можно слегка обработать наждачной бумагой, чтоб он давал рассеянный свет.
Для тех, то хочет сделать свою Ладу узнаваемой и яркой существуют специальные накладки на двери со светящимся логотипом «Vesta» разного цвета. Они продаются в комплекте на задние и передние двери и включают в себя, помимо самих накладок и светодиодного модуля, крепежные детали для установки элементов внутрь двери. Устанавливаются они следующим образом:
- Внутри ниши для ручки сверлиться отверстие, через которое будут проходить провода. Дверную обшивку изнутри предварительно нужно будет демонтировать
- Аксессуар с надписью Vesta фиксируется внутри углубления для ручки. Он вставляется легко, так как специально предназначен для этих целей. Перед тем как монтировать вставки, лучше отогнуть края защитной пленки, чтоб ее легко было удалить после установки.
- Подключается подсветка через сопротивление, которое есть в комплекте. Оно необходимо для того, чтоб надписи на дверных ручках не светились слишком ярко и не отвлекали водителя своим светом.
Материалы
Подсветка реализуется посредством установки светодиодной ленты. Купить ее можно не только во многих стационарных магазинах, но и в интернете. Стоимость такого товара невелика, а потому по бюджету подобная доработка точно не ударит. Наиболее популярные площадки с артикулами и ценами даны в таблице.
Впрочем, перед покупкой стоит уточнить некоторые моменты – длину ленты, цвет и яркость ее свечения. Для тех, кто не торопится с приобретением, отлично подойдет вариант заказа на Алиэкспресс, так как там изделия в целом дешевле, хоть и доставка значительно дольше.
Кроме того, потребуется алюминиевый профиль (рекомендуется взять самый тонкий) и проводка.
Подключение светодиодов
Подключить светодиодную подсветку на Весту можно несколькими способами. Самый простой – запитать ее от модуля стеклоподъемников. Делается это так:
- На водительской двери подключение производится к блоку стеклоподъемников. Синий провод с черной полосой подключается к питанию, а черный к массе.
- На остальных дверях красный провод подсоединяется к питанию, а черный к массе.
Но задние электрические подъемники присутствуют только в комплектации «Люкс», поэтому всем остальным придется искать другие способы установки подсветки ручек на Весту. Один из способов предполагает использование контактов ISO разъема магнитолы. A6 подключается на «плюс», A8, соответственно, на «массу» автомобиля.
Чек-лист установки плафона
- Произведите необходимые измерения;
- По полученным параметрам вырежьте из подручных материалов (бумаги, картона) трафарет;
- Разберите плафон, на макете отметьте выемки под болты;
- На потолке салона подберите место, где бы вы хотели установить плафон;
- Зафиксируйте трафарет на потолке там, где будет установлен светильник на липкую ленту;
- Обведите контуры;
- Приложите плафон, убедитесь в соответствии параметров;
- Резать обшивку нужно предметом с очень острым лезвием, чтобы исключить неровные, рваные края;
- После вырезания снова приложите плафон, подправьте контуры;
- Там, где будут вкручиваться винты, приложите зажимы из металла;
- Зафиксируйте плафон.
Подключить прибор можно к автомагнитоле, штатному осветительному прибору, к светильнику багажного отсека.
Стоит ли тратить время и деньги на дверную подсветку?
Подсветка ручек салона Лады Веста – не обязательное, но очень функциональное и интересное дополнение. Сделать ее самостоятельно недорого и несложно. Комплект накладок со светящейся надписью обойдется владельцу примерно около 1300 рублей.
Легче всего установить подсветку на автомобили, которые изначально оборудованы специальным разъемом или имеют электрические стеклоподъемники на всех дверях, в которые легко подключить аксессуар. Но даже если таких разъемов нет, установка подсветки не вызовет трудностей у водителя, имеющего понятие о том, что такое электрическая система автомобиля. Вместе с демонтажем дверных карт процесс занимает не больше двух часов.
Подсветка автомобильных ручек выполняет одновременно две функции
Помимо того, что она придает интерьеру автомобиля стильный и необычный вид, подсвеченные ручки помогают легко сориентироваться в темноте и делают поездку более комфортной. Начиная с 2022 года, автомобили Веста в топовой комплектации оснащаются подсветкой в штатном порядке. Если же такая функция в вашем автомобиле не предусмотрена, можно приобрести и установить подсветку самостоятельно.
Готовое решение
Есть готовые накладки ручек дверей с подсветкой. Все что требуется, это установить их и выполнить подключение.
Делаем отверстие в нише за ручкой. Фиксируем аксессуар с надписью «Vesta» внутри дверной ручки.
А вы рассматриваете такой тюнинг салона своего автомобиля? Другие примеры такого тюнинга найдете в комментариях.
См. другие способы установки дополнительной подсветки салона:
Лада веста — цвет «металлик ангкор»
Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету.
Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой.Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно.Минусы.
Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.
Отзывы
Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».
Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».
Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»
Как подключить диод к питанию
Работать со светодиодной подсветкой не так сложно. Механическая часть монтажа может быть выполнена практически любым автомобилистом. Что же касается подключения диода к питанию, то тут у многих возникают сложности и вопросы.
Если вы не разбираетесь в автомобильной электрике, самым правильным решением будет обратиться за помощью к специалисту.
На практике большинство автомобилистов в таком случае для подачи питания на светодиод подсветки ручки коробки передач используют прикуриватель. Либо же можно подключиться к габаритам. Во втором случае активация подсветки будет происходить только в тёмное время суток, когда она и нужна водителю.
У каждого автомобиля есть свои особенности электропроводки, а потому и схема подключения к питанию для светодиода может быть разной. Тут лучше изучить нюансы своей машины, выбрать наиболее подходящий источник, а затем сделать подключение самостоятельно, либо обратившись за помощью к автоэлектрику.
Вариантов для реализации подобной задумки масса. И каждый энтузиаст может внести что-то своё новое и оригинальное. Некоторые делают двойную подсветку, подключая светодиод другого цвета к питанию от задней передачи. Это позволяет при движении задним ходом менять подсветку ручки с белого (синего и любого другого) на красный или ещё какой-нибудь выбранный цвет.
Основная задача заключается в подготовке ручки и в реализации подходящего питания для конкретного автомобиля. Но в общей выполнить такую работу своими руками по силам практически каждому, кто задастся подобной целью.
О качественном тюнинге автомобиля мечтает практически каждый владелец транспортного средства, который желает доработать машину и сделать её «под себя». Весьма оригинальным способом украсить салон считается сделанная своими руками подсветка рычага КПП.
Перечень необходимого инструментария
Для того чтобы ручка переключения передач с подсветкой имела привлекательный внешний вид, понадобятся:
- светодиод (цвет должен зависеть исключительно от предпочтений хозяина авто);
- резистор (1 кОм);
- канцелярский нож;
- паяльник;
- лазерный принтер;
- клеевой пистолет с прозрачным стержнем.
Пошаговая инструкция
В первую очередь автовладелец должен снять ручку трансмиссии, после чего с предельной осторожностью необходимо будет достать небольшое стекло, расположенное наверху ручки (его нахождение зависит от конкретной модели авто). Так как стёклышко на заводе-изготовителе окрасили, нужно избавиться от прежней краски, воспользовавшись пастой ГОИ и войлочным кругом.
Подсветка рычага КПП требует времени и аккуратности. Хозяину авто нужно будет создать рисунок посредством ПК и принтера. Главная задача модернизирующего транспортное средство на этом этапе сделать такой трафарет, согласно которому свет будет проникать только там, где это нужно водителю, иными словами, необходимо создать такой светофильтр, который в месте расположения цифр светился бы, а за их пределами — нет.
Очень важно, модернизируя переключатель скоростей, приспособить место под купленный светодиод и клей, светящийся в дальнейшем от создаваемой подсветки. Для этого в ручке КПП следует убрать всё лишнее, чтобы потом в неё могла быть вставлена основа.
Кроме этого, ручку необходимо оснастить вертикальным отверстием, посредством которого будет поступать питание к светодиоду, после чего будет осуществляться «начинка» агрегата — в середину ручки будет вставлен светодиод с припаянным проводом и резистором.
Опытные автомобилисты отмечают, что ручка переключения передач с подсветкой будет выглядеть оригинальнее, если светодиод расположить не по центру конструкции, чтобы он светил исключительно вверх, а был направлен в сторону. Такая хитрость способствует равномерному распределению света.
Посредством ножа необходимо определить место для нанесения клея и как можно аккуратнее заполнить пространство. Лучше потратить на эту процедуру немного больше времени, но подавать клей небольшими порциями, чем позже убирать лишнее. Наносимый с помощью клеевого пистолета прозрачный клей легко поддаётся рукам, автовладелец может подождать несколько секунд, чтобы разгорячённая масса не оставила ожоги на пальцах, и затем аккуратно расположить клей так, как это необходимо.
Создаваемая подсветка рычага КПП будет выглядеть более красивой, если в ней расположить бумажный круг, играющий роль рассеивающего элемента конструкции. Ранее приготовленный посредством принтера рисунок нужно установить непосредственно над кругом из белой бумаги.
В результате останется лишь установить на место ручку КПП и подключить провод к источнику питания. Лучше всего подключать устройство к прикуривателю, воспользовавшись услугой опытного электрика.
Новый кузов
Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2022 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Лада Веста 2022 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2022 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.
Что касается соперников, то среди них:
- конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
- «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.
Lada Vesta: Classic, Comfort, Luxe, Multimedia
В октябре 2022 года в продажу поступили новые комплектации седана Lada Vesta, оснащенные двигателем объемом 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой переключения передач, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа.
Ранее этот силовой агрегат, самый мощный в гамме моторов Lada, был предусмотрен только в максимальной комплектации Exclusive, а теперь он предлагается для версий Comfort и Luxe.
Lada Vesta Classic
Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.
За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.
Lada Vesta Classic Start
Lada Vesta Comfort
Данная комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.
Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.
Стоимость Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем и МКПП в комплектации Comfort составляет 632,9 тыс. рублей. В набор стандартного оборудования входят кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, аудиосистема с Bluetooth и USB, парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.
Lada Vesta Comfort Image
В качестве опции комплектацию Comfort можно дополнить пакетом Image, в который входят электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски. Такой автомобиль стоит 655,9 тыс. рублей.
Lada Vesta Luxe
Lada Vesta с мотором объемом 1,8 л и МКПП в комплектации Luxe предлагается за 695,9 тыс. рублей. Автомобиль отличается от варианта Comfort наличием дополнительного набора стандартного оборудования: климатической системы, боковых подушек безопасности, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света. На нем также установлены опции, входящие в пакет Image.
Lada Vesta Comfort Multimedia
Для клиентов, предпочитающих максимальную комплектацию, дополнительно предлагается пакет Multimedia, включающий в себя камеру заднего вида, круиз-контроль и электронный ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с навигацией и шестью динамиками. Седан в комплектации Luxe с пакетом Multimedia можно приобрести за 719,9 тыс. рублей.
фото: pinstake.com
Общие выводы
Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.
Лада Х Рей по итогам прошлого года разошелся тиражом 34 807 штук, показав небольшой рост. Что бы увеличить продажи производитель еще в прошлом году решил сделать машину дешевле. Поэтому из прайсов пропала самая дорогая комплектация Exclusive, но появилась дешевая комплектация Standard. «Стандарт» позволил снизить базовую стоимость машины на 40 тысяч рублей. Расширение ценового диапазона может привлечь новых покупателей на модель 2019 модельного года.
Сегодня в прайсе производителя 11 комплектаций, плюс пара пакетов опций о чем мы поговорим подробнее. В технической части практически ничего не изменилось. Доступны 1.6 и 1.8 литровый бензиновые двигатели. В качестве трансмиссии переднеприводная машина может похвастать 5 ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией АМТ. Что интересно, с двигателем мощностью 106 л.с. ставят отечественную коробку, с более мощным 122 сильным агрегатом стыкуют механику от Renault. В конце прошлого года ны рынок вывели новую версию Лада Х Рей Кросс, о которой мы поговорим в следующей статье. Самый актуальный прайс смотрим далее.
Отзывы
Доставка товара осуществляется по России и СНГ:
1. Почтой России (от 350р и выше)
Доставка во все регионы РФ и страны СНГ
2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)
Доставка по России и в республику Казахстан
- ТК Энергия (nrg-tk.ru)
- ТК Деловые Линии (dellin.ru)
- ТК СДЭК (www.cdek.ru)
- ТК ПЭК (pecom.ru)
- ТК КИТ (tk-kit.ru)
3. Самовывоз
Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.
Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.
В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.
Существующие особенности
Сразу же следует оговорить, что подвеска и кузов у всех комплектаций Lada Vesta одинаковая. В данном случае речь идет о варианте с 5-ступенчатой коробкой передач и 106-сильном двигателем объемом 1,6 л.
Модификация Multimedia имеет свои достоинства относительно мультимедийной установки, однако в ней отсутствует функция обогрева лобового стекла. Нет также временного запасного колеса, вместо которого размещено полноразмерное запасное на 15 дюймов. На колесах 15” установлены декоративные колпаки. На авто комплектации Comfort в качестве штатных выступают 16”-легкосплавные диски.
Кроме того, любая Lada Vesta имеет опции безопасности, такие как боковые и фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира спереди, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, HAC, BAS, TCS, EBD, ABS, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическая блокировка дверей во время движения и многое другое.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
1.8 Sport MT Luxe | 1 021 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Sport MT Luxe Multimedia | 1 057 900 ₽ | бензиновый 1.8, 145 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Standard | 606 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic | 626 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Classic+Start | 651 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Classic Start | 676 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Comfort | 679 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 MT Comfort Image | 702 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Comfort | 704 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 707 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Comfort | 714 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Comfort Multimedia | 732 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT Comfort Image | 737 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT Comfort | 739 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Luxe | 742 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT Comfort Image | 762 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 AMT Luxe | 767 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 MT Luxe+Multimedia | 770 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 MT Luxe | 777 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 AMT Luxe Multimedia | 795 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT luxe Multimedia | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Cross MT Luxe | 805 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Classic+Start | 821 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 AMT luxe Multimedia | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross MT Luxe | 830 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Comfort | 849 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross AMT Luxe | 855 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 MT Exclusive | 856 400 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross MT luxe Multimedia | 858 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross MT luxe Prestige | 876 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 АMT Exclusive | 881 400 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross AMT luxe Multimedia | 883 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross AMT luxe Prestige | 901 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 CNG MT Luxe | 912 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 CNG MT Luxe+Multimedia | 940 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Lada Vesta (2015-н.в.)
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА
Mercedes-Benz A-класса W1.
LADA (ВАЗ) Vesta I – седан B-класса, передний привод. Механика и робот. Бензиновые двигатели мощностью от 106 до 122 лошадиных сил.
LADA Vesta (рус. Лада Веста) — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке.
Развитие проекта
Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии. 25 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели.
Предполагалось, что первым 25 ноября 2015 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек, но впоследствии план изменили, и в 2017 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.
Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. На конец ноября 2022 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.
29 августа 2016 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY. 19 сентября 2022 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.
Технические характеристики
Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал).
Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane. Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.
ДВИГАТЕЛЬ
Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827). Узнать, какая коробка стоит на автомобиле, можно по VIN-номеру автомобиля: если в нём есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика» ВАЗ 21807. У версий с «роботом» код GFL12.
В 2022 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию.
Комментарии
ТОП материалы недели
ТОП товаров в магазине (еще)
Нужен ли Lada XRAY полный привод?
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Экстерьер
Лада Веста 2022 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.
Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».
По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.
Интерьер
Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.
Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.
Технические характеристики
Ожидается, что у Лада Веста 2022 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?
Новый Лада Веста 2022 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.
Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.
Экстерьерные особенности элитного седана
Для разработки Lada Vesta Exclusive конструкторы концерна АвтоВАЗа взяли за основу платформ базовой модели. Отсюда следует, что габариты кузова остались теми же:
- длина автомобиля составляет 4 м 41 см;
- ширина машины – 1 м 76 см;
- высота модели – 1 м 50 см;
- дорожный просвет так же высок: 178 мм;
- колесная база, позволяющая комфортно размещать пассажиров, определяется параметрами 2 м 63 см;
- большим преимуществом Лада Веста эксклюзив являются смастеренные на заказ 17-дюймовые диски из легкого сплава, которые покрывает низкопрофильная резина;
- в багажный отсек можно поместить около 480 литров груза.
- дверные ручки шикарного седана покрыты хромом, молдинг (декоративная деталь) с таким же покрытием выпирает на нижней части дверей;
- на крышке багажника скромно красуется небольшой спойлер, а под ним бросаются в глаза буквы L. A. D. A;
- по большому счету практически весь кузов в небольших количествах обрамлен вставками из хрома, материала, который всегда придает богатства и престижа.