Подкрылки (локеры) на лада веста (отзывы, назначение, установка)


Подкрылки на Лада Веста


Монтаж подкрылок

До недавнего времени на все автомобили АвтоВАЗа обязательно устанавливалась защита на колесные арки. Разберемся, необходимо ли устанавливать подкрылки на Ладу Весту. Они обеспечивают защиту от грязи, песка и камней, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

Завод изготовитель вовсе не устанавливает задние подкрылки на автомобиль. В передних арках установлена не полноразмерная защита. Она не способна обеспечить полноценное предохранение подколесного пространства от неблагоприятных воздействий.

Поэтому можно сделать вывод, что подкрылки для Лада Веста необходимы. К выбору необходимо подходить со знанием дела.

Подкрылки

Многие пытаются установить дополнительные подкрылки. Мне тоже больше нравится пластик, чем фетр. Но есть один нюанс. На передней оси Лады Весты ставятся пластиковые или фетровые подкрылки. Какой смысл закрывать пластик таким же материалом?

Любой дополнительный подкрылок невозможно установить без штатного элемента. Он ставится только поверх заводского подкрылка, по-другому его не поставить. Поэтому вы просто выбросите деньги. Если хотите фетр заменить другим материалом – меняйте на штатный пластик.

Владельцы мотивируют тем, что штатный подкрылок мало закрывает.

Но у него 2 задачи:

  1. Закрывать скрытые ниши, где может скапливаться песок вперемешку с реагентами.
  2. Держать зону пескоструя.

Штатные держат зону выброса песка, ниши также закрывают, больше от них ничего не требуется. Что происходит, когда ставят дополнительную пластиковую защиту? Фетр намокает, пропитывается грязью, реагентами. Он не просыхает, так как закрыт пластиком. Влажность и реагенты провоцируют развитие коррозии.

Вы ставите подкрылки, чтобы уберечь автомобиль от коррозии. Но если вы их лепите бутербродом, то провоцируете развитие коррозии.

Как снять задние фетровые подкрылки своими руками Лада Веста


Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа.
Как видите крепежных элементов на подкрылке мало, однако, есть конструкционные особенности, которые помешают снять задний подкрылок. Перед задним правым подкрылком проходит заливная горловина топливного бака, разбирать всю систему ради снятия одного подкрылка нецелесообразно, поэтому чаще всего подкрылок просто надрезается в необходимом месте, как это показано на фотографии ниже:


Для надрезания подкрылка вполне сгодится обычный канцелярский нож. После того, как все препятствия в демонтаже устранены, можно просто вытащить его из штатного места. После чего проверьте арку на наличие загрязнений и при необходимости отчистите ее.

Мухобойка

Этим элементом владельцы пытаются уберечь автомобиль от сколов и других повреждений. Но мухобойка не защищает от них, сколы все равно появляются. Места крепления мухобойки обычно подвержены коррозии. При этом не важно, как происходит установка (бронированная пленка, резинки, проставки).

В любом случае в движении это все перемещается, песок и реагенты проникают везде. Это выброшенные деньги и вред капоту. Также может неравномерно выгорать краска.

Зимняя защита радиатора

Заглушки бывают пластиковые или из мягкого материала (ткань, брезент). Делать этого не нужно. Может быть это оправдано, если вы живете на крайнем севере, где очень сильные морозы. Если это средняя полоса, то закрывать радиатор на зиму – просто бред. У вас современная машина с нормальной системой охлаждения. Если она рабочая, то эти вещи вам не нужны.

Известно, что машина с ними греется, и можно спровоцировать перегрев двигателя. Если вы работаете в такси, либо менеджером по продажам, купите специальное одеяло. Оно не даст быстро остыть двигателю, позволит немного сэкономить топливо.

Сетка

Она крепится поверх бампера, и существует в 2 вариантах исполнения:

  1. Алюминиевая.
  2. Стальная.

Во втором случае сетка со временем начнет ржаветь, и вы за бешеные деньги получите ржавое пятно впереди автомобиля. Намного дешевле будет установить сетку с внутренней стороны бампера.

Даже если она заржавеет, то этого не будет видно. Свою функцию защиты она выполняет и стоит в разы дешевле.

Установка задних подкрылков на Калину

Не секрет, что подкрылки на Калину завод устанавливает только на переднюю часть автомобиля, а задние арки остаются без такой защиты. В этой статье расскажем, как установить задние локера своими руками.

Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку.

В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии.Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки.

(каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).

Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.

Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер.

У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку.

Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту.

Надеваем резинку и ставим локер.Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке.

Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом.

Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке.

Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.

Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.

Источник фото:

  • Бортовой журнал axyanoff
  • Форум auto.ru

Ключевые слова:

Похожие материалы

Источник: https://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/tuning-kalina/tuning-kalina-other/463-ustanovka-zadnikh-podkrylkov-na-kalina.html

Оптика

Многие пытаются выделиться из толпы, сделать автомобиль современным. Ставят в фару диодные или ксеноновые лампы. Я рекомендую этого не делать. На Ладе Весте рефлекторная фара, которая предназначена для лампы накаливания. Вставляя другие лампы, вы получаете красивый белый свет, который светит в никуда, а не на дорогу.

Кроме того, вы слепите встречные автомобили. Если вы по причине плохой освещенности дороги кого-то собьете, либо попадете в ДТП, радости от белого света не добавится. Поэтому это будут выброшенные деньги. Если не хватает света, то диодные модули, линзы и другие подобные элементы можно использовать правильно, с гораздо лучшим светом.

На что ориентироваться при покупке

Подкрылки для Лада Веста являются довольно простой деталью, и, казалось бы, при их выборе в магазине или на авторынке невозможно ошибиться. Но следует учитывать следующие характеристики, приобретая подкрылки Lada Vesta:

  • цена товара;
  • материал изготовления;
  • способ крепления локеров.

В первую очередь обращаем внимание на стоимость изделия. Товары из наиболее дешёвых категорий сразу следует отбросить, ведь низкая себестоимость явно обусловлена экономией на материалах при производстве. А это скажется на надёжности и долговечности локеров.

Второй фактор — сам материал, из которого изготовлен подкрылок. Ведь, зная первое правило, продавцы могут самостоятельно выставлять среднюю цену на изделия. Поэтому нужно внимательно обратить внимание на то, из чего сделан локер.

Нужно проверить, чтобы подкрылок обладал достаточной толщиной. Слишком тонкие локеры прослужат недолго. Изделие должно иметь высокую гибкость и пластичность

Схема установки на автомобиль не должна быть сложной. То есть, лучше всего, если места креплений совпадают со штатными отверстиями в кузове Весты, дабы не пришлось просверливать дополнительные отверстия, что нежелательно.

Кромочная защита кузова

Многие автолюбители пытаются защитить кромки кузова от ударов и повреждений, например, двери. При этом наклеивают специальную пленку или надевают другие элементы. В первом случае пленка не портит вид и выполняет защиту.

По наружным уплотнителям мнение специалистов разное. На некоторое время защита будет, но дальше будет забиваться соль, грязь, реагенты, влага. В результате образуется коррозия. Это не совсем правильное решение. Лучше придерживать дверь во время открытия.

Нужен совет. Стоит ли ставить подкрылки или нет?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Аксессуары в салоне

Из Китая можно выписать много разных аксессуаров, например, хромированные накладки на пластиковые элементы салона. Не буду говорить об эстетике, у каждого водителя личный взгляд на красоту. Поговорим только о практичности. Эти элементы небезопасны, на солнце они дают блики.

В критической ситуации хромированная накладка может пустить в глаза солнечного зайчика, а водитель может попасть в ДТП. Поэтому не советую устанавливать много хромированных аксессуаров в салоне.

Освежители

Это безопасный элемент, но есть вопрос в его использовании. Первое – освежитель в баночках.

Они бывают разной цены.

Нужно помнить 2 момента:

  1. Привязывая к зеркалу, помните, чтобы освежитель во время колебаний не доставал до лобового стекла. Если привязать слишком низко, а затем в дороге резко затормозить, то ароматизатор может сильно болтаться и разбить стекло.
  2. Если дешевый освежитель протекает, либо сама колба выкрутится и упадет на приборную панель, то пластик будет испорчен.

Дешевый ароматизатор при неправильном использовании может спровоцировать дорогой ремонт или замену элементов салона.

Адаптер ЕЛМ-327

Многие пользуются им, и знают, что это такое. Вещь полезная, стоит копейки. Рекомендую каждому водителю иметь в бардачке. Если выскочила ошибка, то легко можно ее прочитать, продиагностировать автомобиль. Но есть некоторые минусы.

Это устройство нельзя оставлять в диагностическом разъеме, так как оно потребляет энергию аккумулятора. Если вы нечасто ездите, и Лада Веста долго стоит на стоянке, то аккумуляторная батарея может разрядиться.

В адаптере ЕЛМ 327 есть скрытые функции – отключение заднего дворника, подключение подсветки обочины, вежливый свет и другие. Если вы не умеете пользоваться этим прибором, не нужно менять какие-то настройки. Есть много примеров, когда владельцы пытались подключить разные функции, а потом поехали к специалистам, заплатили им деньги, чтобы все вернуть назад. Не делайте того, что вы не понимаете.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]