Мотор 11189 — это широко распространенный силовой агрегат из семейства «Калина», который устанавливается, на таких моделях автомобилей, как Lada Vesta, Lada Granta, а в последнее время и на Lada Largus. Двигатель 11189 впервые был представлен еще в 2016 году и по своей сути является современной модификацией более ранней версии мотора 11186 под модель «Лада-Ларгус». Сборка этого мотора проводится в городе Тольятти автомобилестроительной .
Плюсы и минусы двигателей Лада Ларгус
Начнем с того, что раньше для автомобиля Лада Ларгус ДВС в сборе производил завод Renault в Испании. Позже двигатели K4M стали собирать на АвтоВАЗ. На качество сборки это не повлияло, моторы соответствуют всем мировым стандартам.
Основные технические характеристики двигателей производства «Renault-Nissan» следующие: двигатели «Renault-Nissan» 4-х цилиндровые, имеют рядное расположение цилиндров. Тип впрыска у двигателей K4M и K7M распределенный, с электронным управлением. Рекомендуемое топливо: бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97. Норма токсичности соответствует Евро 4.
Среди отличий Ларгус двигатель Renault K4M и Ларгус двигатель Renault K7M:
- степень сжатия (K4M- 9,8; K7M -9,5);
- максимальный крутящий момент (K4M- 148 Н.м (при 3750 об/мин); K7M -124 Н.м (при 3000 об/мин));
- объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр (K4M – 4,8л; K7M -3,3л).
В свою очередь, основные недостатки ДВС Renault-Nissan K7M:
- расход топлива достаточно большой;
- иногда на холостом ходу плавают обороты;
- регулировка клапанов должна проводиться каждые 20-30 тыс. километров пробега;
- отсутствие гидрокомпенсаторов;
- обрыв ремня гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- вероятность возникновения течи сальников коленчатого вала;
- вибрация и шум при работе.
Основным достоинством является высокая надежность при правильном обслуживании и ресурс (срок службы около 400 и больше тысяч километров пробега).
Сейчас читают
Двигатели Лада Ларгус 16 клапанов Renault-Nissan K4M, в отличие от двигателей K7M, намного экономичнее и работают тише, без вибраций. Основные недостатки ДВС Renault-Nissan K4M:
- дорогой ремонт;
- обрыв ремня приводит к тому, что гнет клапана, замену ремня необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега;
- отмечено возникновение провалов во время работы;
- плавающие обороты, если топливо недостаточного качества;
- возникновение проблем в катушке зажигания, свечах и форсунках (результат- агрегат троит);
- частый выход из строя датчика положения коленчатого вала или катушки зажигания.
Теперь перейдем к моторам ВАЗ (двигатель ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129). Двигатели ВАЗ11189 начали устанавливать на Лада Ларгус в апреле 2016 года. Если коротко, это модифицированная версия мотора ВАЗ 11186.
Рекомендуемое топливо для этих моторов — неэтилированный бензин марки АИ-92, АИ-95. Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, составляет 3,5л. Норма токсичности у обоих соответствует Евро 5.
Перечень некоторых технических отличий ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129:
- система питания (ВАЗ 11189- распределенный впрыск с электронным управлением и ВАЗ 21129- инжектор);
- расход топлива в смешанном цикле: ВАЗ 11189 – 7 л/100км, ВАЗ 21129 — 6,6 л/100км.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 11189:
- необходимость в частой регулировке клапанов;
- возникновение стука поршней на холодном ДВС;
- засорение маслоприемника по причине использования некачественного смазывающего материала, как следствие, стук шатунных шеек коленчатого вала;
- не слишком большой ресурс мотора (в среднем, около 250 тысяч километров пробега).
Основные достоинства ДВС ВАЗ 11189: простая конструкция и достаточно недорогой ремонт (доступные запчасти). Базовой версией для создания ВАЗ 21129 послужил ДВС 21127.
В этой версии мотора большинство узлов осталось прежними, производителем были учтены все минусы его предшественника ВАЗ 21128.
Основные недостатки ДВС ВАЗ 21129:
- дорогостоящий ремонт и ТО;
- использование не дешевых смазочных материалов;
- при обрыве ремня ГРМ есть вероятность возникновения поломок ДВС;
- высокие требования по замене элементов шатунно-поршневой группы.
Также среди плюсов можно выделить удобное расположение навесного оборудования, а также относительную надежность моторов при условии грамотной эксплуатации, качественного и своевременного обслуживания.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Мотор не прогревается до необходимой температуры. | Неисправен термостат. |
Стук и шум в двигателе. | 1. Износ коренных подшипников коленвала. 2. Износ шатунных подшипников. 3. Стучат поршни. |
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.). | 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. |
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей на выбор покупателей. В первом случае имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы со следующими характеристиками:
- бензин, объем 1,6 литра с мощностью 85 лошадиных сил;
- бензиновый турбированный объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с.;
- дизельный объемом 1,5 л с мощностью 75 «кобыл»;
- дизельный, объем 1,5 литра, мощность 90 «лошадок».
У российской машины можно встретить следующие силовые агрегаты:
- бензин, объем 1,6 литра, мощность 87 л.с.;
- объемом 1,6 литра, бензиновый, развивающий мощность до 106 «лошадей»;
- объем 1,6 л, битопливный (газ, бензин) мощностью 106 лошадиных сил.
Универсалы не отличаются впечатляющими скоростными характеристиками. Правда, у Рено в версиях с самыми мощными силовыми агрегатами данный показатель немного лучше, чем у Lada. Но, несмотря на это, автомобили больше рассчитаны на спокойных водителей. При этом они отличаются экономичностью топлива. А российская битопливная версия – это суперэкономичный вариант для тех, кто много ездит и не готов отдавать за бензин огромные деньги.
Обе машины доступны в продаже лишь с механической трансмиссией.
Как француз, так и Лада Ларгус– исключительно переднеприводные авто.
Что в итоге
Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5. Даже с учетом ряда особенностей, эти двигатели получились вполне надежными. Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, характеристиках, а также преимуществах и недостатках двигателя Лада Гранта.
Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель.
В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.
Сравнение комплектаций и цен
Рено Докер продается на российском рынке в трех комплектациях, отличающихся друг от друга силовыми агрегатами и наличием того или иного дополнительного оснащения. При этом за самую простую версию в салонах официального дилера просят около 900 000 рублей. Но даже в таком варианте в машине будет все самое необходимое для обеспечения минимального комфорта и безопасности.
Его соперник Лада Ларгус предлагает на выбор покупателей целых шесть комплектаций: Classic, Comfort, Standard, Luxe, Luxe Prestige и CNG Luxe. Версии имеют отличия по типу двигателя и оснащенности дополнительными опциями. Кроме того, машину можно купить, как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Такой возможности у его оппонента нет, равно как нет и такого богатого выбора комплектаций. И стоит российское авто на порядок дешевле французского. В минимальной комплектации его можно купить примерно за 620 000 рублей. Но при этом оснащенность такого универсала будет чуть хуже, чем французского в самой дешевой версии.
Вывод
Движок ВАЗ 11189 — достаточно распространённый мотор, который используется на многих транспортных средствах выпускаемых АвтоВАЗом. Так, моторами с маркировкой 11189 оснащаются автомобили Лада моделей Гранта, Калина, Ларгус и Веста.
Неисправности двигателя 11189 устранить самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо правильно провести диагностику и следовать инструкции по пошаговому ремонту двигателя.
Мотор 11189 — это широко распространенный силовой агрегат из семейства «Калина», который устанавливается, на таких моделях автомобилей, как Lada Vesta, Lada Granta, а в последнее время и на Lada Largus. Двигатель 11189 впервые был представлен еще в 2016 году и по своей сути является современной модификацией более ранней версии мотора 11186 под модель «Лада-Ларгус». Сборка этого мотора проводится в городе Тольятти автомобилестроительной .
Технические характеристики и разумная достаточность
Как уже говорилось выше, новый Ларгус 2022 модельного года сохранит прежнюю начинку. Технические характеристики, как и раньше, будут подразумевать наличие двух силовых агрегатов одинакового рабочего объёма, но с разными головками блока. Вариант с восемью клапанами теперь развивает 90 (+3) сил и 140 Нм крутящего момента. Мотор, имеющий 16-клапанный газораспределительный механизм, показывает отдачу 106 л.с. и 148 Нм. Оба двигателя трудятся в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Динамика и клапаны
Минимальная разница в крутящем моменте означает, что при эксплуатации в городских условиях базовый агрегат несильно уступит своему многоклапанному аналогу. В технических характеристиках Лада Ларгус заявлено 14,0 секунды разгона до сотни, максимальная скорость составляет 160 км/ч, а средний расход равен 8,2 литра на 100 км. Польза от 106-сильного мотора сильнее всего будет ощущаться на шоссе, но предельные возможности также невысоки. На размен первой сотни потребуется 13,5 секунды, а достичь удастся уже 165 км/ч. Большая мощность не является помехой для экономичности, и в паспортных данных указано 7,9 литра среднего потребления бензина.
Тюнинг
Буквально все движки производства , у которых имеется восемь клапанов, совершенствуются по одинаковым схемам. Не считается исключением и двигатель ВАЗ-11189, характеристики которого позволяют быстро модернизировать движок.
Популярные методы тюнинга силового агрегата:
- Смена штатного вала внутреннего сгорания на вал «Нуждин 10,93 (фаза 282)» или «ОКБ Динамика 108».
- Оснащение разрезной шестерней.
- Формирование выхлопа с помощью паука 4-2-1.4. Монтирование поверх головки блока цилиндров ресивера 5.
- Настройка фазы газораспределения.
Если вышеперечисленные действия выполняет опытный специалист, то вполне возможно увеличить мощность движка до 100 л. с.
Экстерьер сравниваемых автомобилей
Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».
Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.
Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.
Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.
Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.
Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.
Технические характеристики
В качестве платформы для универсала была использована типичная для Рено-Ниссан – В0, которая сделала Ларгус по своей сути перелицованным вариантом французского пятидверного аналога – Logan MCV. Стоит отдать должное конструкторам, которые вдобавок к имеющимся у «донора» преимуществам сделали адаптацию к российским условиям.
Напомним, что предложенная платформа предлагает независимую пружинную подвеску в передней части и полузависимую заднюю. Передние тормоза получили дисковую систему, а задние остались барабанными. Дорожный просвет в таком случае достиг 14,5 сантиметров. Уже заводская Лада встает на 15-дюймовые шины с размерностью 185/65.
Универсал Лада Ларгус 2022 представлен на рынке в пятидверном исполнении. На выбор покупателям предлагаются пяти- и семидверные модификации. За дополнительные места придется доплачивать. Несмотря на вместительность салона, габариты остаются неизменными:
- длина – 4,47 метра;
- ширина – 1,75 метра;
- высота – 1,64 метра;
- колесная база – 2,9 метра.
Снаряженная масса универсала составляет 1 269 килограмм, а объем багажного отделения может варьироваться от 560 до 2 350 литров.
Под капотом современной российской разработки разместились два скромных мотора объемом по 1,6 литра. Восьмиклапанный способен выдать 87 л.с. с пиковым крутящим моментом в 128 Нм. Увеличение количества цилиндров вдвое дает дополнительную «лошадность», доводя мощность до 102 л.с. и 148 Нм. Версия не предусматривает появления автоматической коробки и полного привода. На рынке предложена только «механика» и передний привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Универсал |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 14.4 |
Клиренс, см | 14.5 |
Макс. скорость, км/ч | 158 |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1670 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 290.5 |
Вес автомобиля, кг | 1260 |
Мощность двигателя, л.с. | 87 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 140 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Комплектации и цены: почти монополия
На данный момент для нынешней Лада Ларгус предложено 4 комплектации на выбор. При этом первые два исполнения доступны в грузопассажирской версии фургон без заднего остекления. Начиная со второго варианта Классик, доплатив к цене 23 тысячи рублей, можно получить третий ряд сидения для дополнительного размещения двух человек. Флагманский 16-клапанный мотор является неотъемлемой частью паспортных данных с третьей комплектации Комфорт и выше.
Classic
Базовая версия Classic стартует с отметки 690 900 рублей. Столь низкая цена обусловлена минимальным набором оснащения. Состав оборудования начального Largus включает в себя лишь регулировку рулевой колонки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Пассивная безопасность обеспечивается только фронтальной водительской подушкой. Зато за дополнительную плату предусмотрена окраска кузова эмалью с эффектом металлик.
Comfort
Следующая по списку комплектация Comfort (см. таблицы) уже способна предложить необходимый прожиточный минимум. Покупатели такой Лады получают: кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, центральный замок, подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов и складной (60/40) второй ряд. Приобретая Largus Comfort владелец радует себя: автомагнитолой с MP3, телефонным hands free и bluetooth, дистанционным управлением центральным замком и пассажирской подушкой безопасности.
Luxe и Prestige
К исполнению Luxe приписаны такие полезные вещи, как регулировка водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с сервоприводом, бортовой компьютер, парктроник, противотуманные фары и электрические стеклоподъёмники сзади. Ну а флагманская комплектация Prestige наделяет топовую модель Lada лишь алюминиевыми дисками колес.
Комплектации и цены
Standard
Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.
Classic
- гидроусилитель руля;
- зеркала в козырьках;
- центральный замок;
- электропривод для передних стеклоподъемников;
- ЭРА-ГЛОНАСС.
Comfort
Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей
Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер
Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.
Luxe
Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:
- передних провотуманок;
- подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
- окрашенных ручек дверей;
- декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
- регулировки водительского сиденья по высоте;
- поясничной опоры на капитанских креслах;
- полного пакета электростеклоподъемников;
- дистанционного управления;
- заднего парктроника;
- бортового компьютера.
Luxe Prestige
Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2022 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2022 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
Classic 5 мест | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 14.4 | 140 | передний | 158 | 10.5 | 618 900 |
Classic A/C 7 мест | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 15.4 | 140 | передний | 158 | 10.5 | 648 900 |
Luxe 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 14.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 708 900 |
CNG Comfort 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 874 900 |
CNG Luxe Prestige 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 901 900 |
CNG CNG Luxe 5 мест | 1.6 | газ | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 895 900 |
Standard 5 мест | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 14.4 | 140 | передний | 158 | 10.5 | 671 900 |
Comfort 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 14.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 687 900 |
Luxe Prestige 7 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 14.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 723 900 |
Standard 5 мест | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 13.5 | 148 | передний | 165 | 10 | 746 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Преимущества двигателей ВАЗ-21129
Среди наиболее ощутимых достоинств данного мотора выделяются следующие пункты:
- Уменьшение расхода охлаждающей жидкости, смазочного материала, бензина.
- Рациональное расположение навесного оборудования.
- Соответствие норм экологических параметров требованиям Евро 5.
- Возможность проведения капитального ремонта двигателя своими руками в условиях гаража.
- Увеличение заявленного эксплуатационного срока до 200 тыс. км пробега.
- Повышение надежности и ресурса двигателя 21129.
- Обеспечение стабильных оборотов двигателя на холостом ходу.
- Отсутствие необходимости в регулировках зазоров клапанов.
Недостатки:
- сравнительно высокая стоимость техобслуживания двигателя;
- необходимость использования дорогостоящих смазочных материалов повышенного качества от проверенных производителей;
- проведение высокобюджетного капитального ремонта;
- повышенные требования по замене элементов шатунно-поршневой группы (ШПГ) и цепи ГРМ на новое оборудование иностранного производства;
- высокая вероятность изгиба поршней при обрыве ремня ГРМ.
Благодаря изменениям в конструкции поршней был уменьшен коэффициент сжатия на 0,5. Однако это не привело к возможности перехода на бензин, обладающий меньшим октановым числом. Это обусловлено низким качеством горючего отечественного производства. Опытные водители не советуют использовать дешевый бензин с целью сэкономить эксплуатационный бюджет.
Технические характеристики двигателя 21129:
Объем двигателя | 1596 см3 |
Число распредвалов | 2 |
цилиндров | 4 |
клапанов | 16 |
Мощность мотора | 106 л. с. |
Вес | 92,5 кг |
Очередность включения цилиндров | 1-3-4-2 |
Тип системы питания | впрыск распределенный |
Вид топлива | 95 бензин |
Экологические требования | Евро 5 |
Ресурс двигателя 21129 | 200 тысяч км |
Самые распространенные проблемы двс 11189
Причиной плавающих оборотов двигателя на холостых обычно служат глюки датчиков, особенно часто это касается электронного привода дроссельной заслонки Е-газ.
Троение данного силового агрегата чаще всего вызывают отказы по системе зажигания, гораздо реже это бывает по вине прогара клапанов.
Поломка датчика массового расхода воздуха это самая распространенная причина того, что ваш автомобиль неожиданно глохнет прямо на ходу.
Виной перегрева данного мотора нередко является его довольно ненадежный термостат.
Источниками шумов и стуков под капотом обычно служат неотрегулированные клапана.
Проблемы с водяной помпой
Из-за конструкционного просчета заклинивание водяной помпы либо натяжного ролика были фатальны для двигателя, пока в 2022 году не начали ставить безвтыковые поршни.
Чем «Люкс / 5 мест» отличается от «#Клаб / 5 мест»
Отличия Лада Ларгус «Люкс / 5 мест»
- Противотуманные фары
- Бортовой компьютер
- Интерьер на выбор: чёрный или коричневый
- Багажная полка на обивке крыши
- Натяжная полка багажника
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с поясничной поддержкой
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Наружные зеркала в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Колёсные диски стальные
- Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
Отличия Лада Ларгус «#Клаб / 5 мест»
- Интерьер чёрный
- Тонировка задних стекол усиленная
- Колёсные диски 16-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Запасное колесо 15-дюймовое малоразмерное
На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.
Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.
Первый — «обычный» «Ларгус» 2022 г. в. с пробегом 125 тыс. км:
Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.
В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2022 году, а расчеты произведены в 2022 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.
Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2022 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:
Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:
Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.
Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип
Техническое обслуживание
Проведение осмотра, технического обслуживания и анализ характеристик двигателя 11189 практически ничем не отличается от стандартной процедуры для подобных движков ВАЗа. ТО включает в себя проведение таких действий:
Замена масла один раз в год, или через каждые 15 000 км. Специалист должен заливать не меньше 3,2 л масла. Осмотр и замена свечей зажигания при каждой замене масла. Периодический осмотр «сердца» автомобиля на предмет определения протечек трансмиссионного и моторного масла
При обнаружении каких-либо проблем их важно быстро устранять. Смена приводного ремня после пробега 40-60 тыс
км.
Ремонт узлов силового агрегата
Как показывает практика, ничто не вечно, так само и узлы Вазовских силовых агрегатов. В этой части статьи, рассмотрим, основные неисправности, а также способы устранения и ремонта.
Ремень ГРМ или как не погнуть клапана
Наверное, самый интересующий вопрос большинства автомобилистов — гнёт ли клапана на моторах ВАЗ? Что касается двигателя ВАЗ 11189, то с уверенностью можно сказать, что клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ. Конечно, гнуться клапаны могут и по другим причинам, но наиболее распространённой положено считать обрыв ремня газораспределительного механизма.
Ещё один вопрос, которые задают в автосервисах и на форумах автолюбители относительно ГРМ — как предотвратить загиб клапанов? Все очень просто — менять ремень ГРМ и ролики согласно техническим рекомендациям завода изготовителя. Так, в мануалах по обслуживанию двигателя 11189 рекомендованный период замены ремня составляет — 45-50 тыс. км пробега.
Что будет, если загибает клапана? Все очень просто — после загибания клапанного механизма выходят со строя такие важные элементы как направляющая втулка клапана, седло клапана, маслосъёмные колпачки. Впоследствии, может случиться так, что данная проблема отразиться на поршневом механизме. Одним словом, если гнёт клапана, то стоит надеяться на лучшее, а ожидать худшего — то есть капитального ремонта.
Как проводится замена ремня ГРМ и роликов:
- Сначала, необходимо демонтировать защитный кожух.
- Затем, фиксируем распределительный вал, но перед этим необходимо выставить метки ГРМ.
- Откручиваем натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
- Далее, демонтируем непосредственно сам ремень.
- Меняем натяжной ролик.
- Устанавливаем обратно ремень ГРМ.
Процедура смены ремня ГРМ, на первый взгляд, кажется, достаточно простой, но не все так просто, и не каждый автолюбитель сможет провести ее. Поэтому, чтобы впоследствии не погнуть клапаны рекомендуется для проведения процедуры обратиться к специалистам в автосервис.
Неисправность водяного насоса
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Это сделано для охлаждения и чтобы мотор не сгорел. Выход такого узла со строя означает, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата невозможна, поскольку возникнет перегрев и первое, чего коснётся — это головка блока цилиндров. Чтобы избежать такого, следует регулярно диагностировать деталь и проводить вовремя замену.