Лада ларгус это легковой автомобиль или грузовой автомобиль


Лада Ларгус— отечественный автомобиль производства «АвтоВАЗ», сошедший с конвейера в июне 2011-го. Первоначально машина использовалась для заводских испытаний и только спустя 10 месяцев стартовал серийный выпуск, который продолжался до 2022 года.
  • Модификация Largus— рефрижератор и его технические данные
  • Конкуренты рефрижератора Лада Ларгус
  • Цена автомобиля
  • Видео «Лада Ларгус рефрижератор для перевозки молочной продукции»
  • За семь лет производства машина получила множество положительных откликов и все чаще используется в качестве рефрижератора. Ниже рассмотрим, в чем особенности такой техники, приведем ее технические характеристики и преимущества. Отдельно поговорим о конкурентах и цене.

    Лада ларгус это легковой автомобиль или грузовой автомобиль

    Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
    Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

    Организация приобрела автомобиль Lada Largus. В паспорте транспортного средства (ТС) указан тип ТС — грузовой, категория ТС — «В». Какую налоговую ставку применять организации в отношении данного автомобиля: установленную для легковых автомобилей или установленную для грузовых автомобилей?

    По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В данном случае организации следует применять налоговую ставку по транспортному налогу, установленную для грузовых автомобилей.

    Обоснование позиции: Ставки транспортного налога на автомобили дифференцированы в зависимости от их категории — легковые или грузовые (ст. 361 НК РФ). При этом нормы НК РФ не разъясняют, как определить, к какой категории относится автомобиль. Согласно определению ВС РФ от 24.01.2019 N 308-КГ18-23406, постановлению Президиума ВАС РФ от 18.09.2007 N 5336/07 по делу N А76-8687/06-35-507 квалификация категории транспортного средства для целей налогообложения должна осуществляться на основании регистрационных данных. Из официальных разъяснений следует, что это нужно делать на основании данных паспорта транспортного средства (далее — ПТС) о типе транспортного средства и его назначении (категории) (смотрите, например, письма Минфина России от 18.04.2018 N 03-05-06-04/26075, от 28.10.2013 N 03-05-06-04/45552, от 19.03.2010 N 03-05-05-04/05, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01). Аналогичная точка зрения находит поддержку и в судах (смотрите, например, апелляционные определения СК по гражданским делам Московского городского суда от 16.03.2018 по делу N 33-11406/2018, СК по административным делам Смоленского областного суда от 28.06.2016 по делу N 33а-2272/2016, СК по административным делам Тверского областного суда от 22.07.2015 N 33-2668). При этом в приведенных письмах отмечается, что указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству. Соглашаются с этим и судьи: категория «B», указанная в ПТС, может относиться как к легковым, так и грузовым транспортным средствам (смотрите, например, апелляционные определения СК по административным делам Оренбургского областного суда от 24.05.2018 по делу N 33а-3940/2018, СК по административным делам Тюменского областного суда от 06.02.2017 по делу N 33а-856/2017, СК по административным делам Тамбовского областного суда от 02.11.2016 по делу N 33а-4048/2016). С рассматриваемой ситуации наряду с категорией «В» в ПТС на автомобиль указан его тип — грузовой. По нашему мнению, в совокупности эти данные означают, что автомобиль для целей применения налоговых ставок по транспортному налогу является грузовым.

    Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ кандидат экономических наук Игнатьев Дмитрий

    Ответ прошел контроль качества

    Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

    © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

    Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

    Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

    ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77,

    8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок)

    Редакция (доб. 3145),

    Отдел рекламы (доб. 3136), Реклама на портале. Медиакит

    Если вы заметили опечатку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Источник

    Класс и назначение автомобиля Lada Largus

    Модель Лада Ларгус относится к легковым машинам малого класса, изготовленными на базе Dacia Logan MCV 1-го поколения. С 2015-го на автомобиле устанавливается отечественный двигатель разработки ВАЗ. В целом, Lada Largus используется для перевозки разных типов грузов и имеет несколько модификаций кабины.

    Важно

    Наиболее распространенная версия — рефрижератор, который применяется для транспортировки разных видов продуктов, медицинских препаратов, растений и иных грузов.

    В зависимости от ситуации внутри кузова может быть создан необходимый температурный режим. Кроме рефрижератора, на рынке доступны и другие версии специальных автомобилей:

    • классический грузопассажирский вариант, предназначенный для транспортировки грузов разного назначения;
    • машина медицинской помощь класса «А» с большим задним свесом и удобным салоном для докторов / пациентов;
    • модель для транспортировки людей с ограниченными возможностями;
    • Лада Ларгус для кинологов со специальной модификацией и специальным набором оборудования в багажном отделении.

    Найди отличие

    Внешний вид — фургона и универсала почти полностью идентичны. Фургон производится на той же платформе В0, разработанной ВАЗом совместно с альянсом Рено-Ниссан, что и пассажирские версии Ларгуса. Основное отличие между машинами – это полностью глухие задне-боковые и задние панели фургона.

    Фургон предназначен для коммерческих целей, в частности, для перевозки грузов в городской или сельской черте. В связи с этим он имеет весьма приличные габариты. Длина автомобиля составляет без малого 4,5 метра (4470 мм), ширина – 1,7 (1750 мм), высота чуть больше полутора метров (1650 мм). А вес составляет около 2 тонн.

    Фургон имеет осень вместительную багажную часть в 2,5 кубических метра. Это значит, что туда можно сложить до 800 кг грузов. Немаловажно, что доступ в багажник осуществляется как через задние двери, так и через передние. Цветовая палитра фургона очень скромная – всего лишь 3 оттенка серого. Салон грузовой версии очень аскетичен и оснащен только самым необходимым. Рядом с водительским местом есть место для еще одного пассажира. От багажного отсека салон отделяется пластиковой перегородкой.

    Практичность и комфорт в каждой детали

    LADA Largus универсал готов порадовать пассажиров удобными широкими сиденьями.

    Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.

    Это обеспечивает комфортную посадку для водителя практически любой комплекции.

    LADA Largus уникален тем, что для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места.

    Здесь свободно чувствуют себя пассажиры ростом выше среднего.

    LADA Largus отлично приспособлен к российскому климату. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног.

    Что внутри?

    Все версии грузового фургона оборудованы современным бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра, мощность которого 90 л.с., и 5-ступенчатой механикой. Грузовой автомобиль предлагается производителем только в двух модификациях: «Стандарт» и «Норма». Автомобиль версии «Стандарт» — это самый бюджетный и простой вариант оснащения фургона.

    Модификация «Норма», в отличие от «Стандарта», имеет некий «комфортный» пакет, куда входят: подушки безопасности, усовершеснтвованное рулевое управление, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электростекла, ABS. Цены на различные версии соответственно разнятся. Самый недорогой вариант «Стандарт» оценивается производителем в 319 тысяч рублей, а фургон версии «Норма» уже в 364 с половиной тысячи рублей.

    Купить автомобиль можно уже сейчас в диллерских салонах АВТОВАЗА.

    Лада Ларгус Фургон – фото 1

    Лада Ларгус Фургон – фото 2

    Лада Ларгус Фургон – фото 3

    Лада Ларгус Фургон – фото 4

    Лада Ларгус Фургон – фото 5

    Цена автомобиля

    Модификация Largus с рефрижератором — надежная альтернатива для более крупногабаритной техники. Цена Лада Ларгус составляет около 1,3 млн рублей в зависимости от модификации. Так, на выбор доступны следующие варианты:

    • классическое исполнение крыши;
    • увеличенная пластиковая верхняя часть, обустроенная металлическим каркасом;
    • большая пластиковая крыша с каркасом из металла и задними дверьми.

    Также можно выбрать один из 2-х вариантов утепления:

    1. Стандартный. Его особенность состоит в 60-миллиметровой толщине панели. При этом используется две двери: справа сбоку и сзади.
    2. Усиленный. Здесь применяются 100-миллиетровые панели, в которых предусмотрены только распашные двери сзади.

    В комплектацию входит пара огнетушителей, инструмент, комплект медицинских средств с учетом ГОСТа и знак «аварийки». При этом уже в базовой комплектации идет кондиционер, ЭУР, мультимедийная система, ЦЗ, регулируемое водительское кресло / рулевое колесо, электрические подъемники стекла.

    Модификации Лада Ларгус Фургон

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 84 лс

    Год выпуска2012
    Тип кузоваФургон
    Длина, мм4470
    Ширина, мм1750
    Высота, мм1650
    Количество дверей5
    Количество мест2
    Объем багажника, л2540
    Гарантия36 месяцев или 100 000 км
    Страна сборкиРоссия
    Максимальная скорость, км/ч155
    Время разгона до 100 км/ч, сек15.9
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах84/5500
    Момент, н·м / оборотах124/3000
    Расход комби, л на 100 км8.2
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 87 лс

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 102 лс

    Максимальная скорость, км/ч158
    Время разгона до 100 км/ч, сек15.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах87/5100
    Момент, н·м / оборотах140/3800
    Расход комби, л на 100 км8.2
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики
    Максимальная скорость, км/ч165
    Время разгона до 100 км/ч, сек14
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 31596
    Мощность, л.с. / оборотах102/5750
    Момент, н·м / оборотах145/3750
    Расход комби, л на 100 км7.9
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс

    Модификация Largus— рефрижератор и его технические данные

    Одной из наиболее востребованных модификаций Лада Ларгус является рефрижератор. Этот автомобиль выпускается с тремя объемами кузова на 2, 2.8 и 4 куб. метра. Для удобства предусмотрена 3-стороння возможность загрузки и разгрузки. Большая сфера применения обусловлена наличием широкого температурного диапазона работы холодильника — от -20 до +8 градусов Цельсия с учетом характеристик.

    Грузовой отсек имеет хорошую термоизоляцию, благодаря большой толщине кузова в 60 мм. При изготовлении использовался пенополистирол, укрепленный стеклопластиком, отличающийся экологической чистотой и безопасностью применения. Для надежности предусмотрен двойной контур уплотнения на дверях со 100-процентным силиконом.

    Пол алюминиевый, имеет рифленую конструкцию и отличается устойчивостью к механическим воздействиям. На арках колес предусмотрены накладки для сохранения тепла, и открывающие доступ к облуживанию задних стоек. В боковых / задних дверцах установлен дополнительный уплотнитель из силикона. Внутри предусмотрена ручка для аварийного открытия, имеющая хорошую теплоизоляцию.

    Особенности:

    • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения силового агрегата.
    • Встроенный светильник внутри рефрижератора.
    • Удобный блок управления холодильником, установленный в водительской кабине.
    • Автоматическое поддержание нужной температуры с индикацией в грузовом кузове.
    • Увеличенный грузовой отсек по длине / высоте.
    • Теплоизоляционная перегородка между кабиной водителя / грузовым отсеком.
    • Использование композитного материала для внутренней отделки.
    • Кронштейн для крепления холодильника в грузовом отсеке.

    В зависимости от комплектации двери могут быть выполнены в нескольких вариантах. В первом случае предусматривается две двери, одна из которых с двумя створками сзади авто. Второе решение — применение двух дверей: сзади справа или распашная сзади с двумя створками.

    Как видно, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуальной комплектации.

    Характеристики:

    • Объем — 2, 2.8 и 4 куб. м.
    • Температура — от +12 до -20 градусов Цельсия.
    • Грузоподъемность — до 600 кг.
    • Максимальная длина / ширина / высота загрузки — 1,76-2,09 / 1,24-1,245 / 0,89-1,2 м.

    Нюансы управления

    Вот что за рулем Ларгус удивляет в лучшую сторону. Руль тяжеловат, но отзывается машина на его движения прекрасно, как будто это не средний вагон универсал, а люксовый седан. Ну какой еще ВАЗ показал бы такую отличную управляемость? А если вы ещё установите замок, такой, как замок на рулевой вал ваз lada kalina, то ваш Ларгус будет надёжно защищён от угона.

    Подвеску точно специально придумали для противостояния вечной российской проблеме — плохих дорогах. Даже по грунтовым дорожкам машина идет плавно. Разве что, по словам некоторых водителей, слегка подпрыгивает при езде, рассчитанная на большую нагрузку, задняя часть Ларгус. Облегчает вождение наличие в стандартной комплектации АБС и гидроусилителя руля. Ямы и трамвайные рельсы пассажирам Ларгус не страшны.

    Техника превосходства

    Largus – это не только комфортная энергоемкая подвеска. LADA Largus универсал– это динамичный автомобиль, способный решить множество задач.

    Когда от него требуется скорость, он может быстро разгоняться даже с полной нагрузкой. Этому способствуют специально подобранные передаточные числа в трансмиссии.

    Когда водитель ждет от Largus уверенных маневров, автомобиль доказывает, что умеет послушно следовать движениям руля.

    Надежность и многофункциональность – в этом философия LADA Largus.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]