Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — устройство, характеристики, расход, отзывы


Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов — это наиболее оптимальный и практичный вариант силового агрегата для российского универсала.

В самом начале выпуска на Лада Ларгус устанавливался 8-клапанный двигатель Рено. Этот мотор Вы можете встретить под капотом Рено Логан или Сандеро. Название данного агрегата — K7M. Впоследствии от K7M было решено отказаться в пользу российского мотора ВАЗ-11189.

Сделано это было по нескольким причинам. Во-первых, мотор K7M завозился из Румынии, а из-за ослабления курса рубля данный силовой агрегат значительно вырос в цене. Во-вторых, K7M изначально был слабоват для Ларгуса. А из-за перехода на Евро-5 пришлось бы его еще больше «душить», что неизбежно привело бы к потере мощности. Чтобы совсем не отказываться от 8-клапанной версии двигателя для Ларгуса, было решено переработать имеющийся с далеких 80-х годов ВАЗовский мотор.

Какой двигатель Лада Ларгус 8 клапанов?

Двигатель Лада Ларгус 8 клапанов имеет индекс ВАЗ-11189. Не сказать, что это полностью новый мотор. Но значительно доработанный ВАЗовский 8-клапанник. Во-первых, мотор был переработан полностью для Лада Ларгус. Поэтому начали с полного изменения опор двигателя, чтобы комфортно разместить его под капотом универсала.

Далее были заменены все навесные агрегаты — генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Также

были заменена и полностью переработана поршневая группа, которая теперь включает в себя облегченные шатуны и поршня. Кроме этого, пришлось сделать множество доработок, чтобы поместить российский мотор под капот универсала. Например, изменить электропроводку, проложить шланги, изменить впускную и выпускную системы, перенести аккумулятор и бачок омывателя и т.д.

Технические характеристики мотора ВАЗ 21129 1.6 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Степень сжатия10.5 – 11
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 5

Что из себя представляет 8-клапанный двигатель Лада Ларгус 11189?

Двигатель 11189 является своего рода логическим продолжением мотора ВАЗ-11183, который Вы могли встретить в таких автомобилях, как Гранта или Калина. Однако, он имеет чуть большую отдачу в 87 л.с. вместо 82 л.с. Как я уже сказал Выше, достичь этого удалось благодаря установке новой облегченной поршневой группы от Federal Mogul. Конечно, не удалось снять 11189 какой-то большой мощности, однако это и не планировалось. Универсалу нужен был простой и надежный агрегат, который не выносил бы голову владельцу.

Лада Ларгус


Теперь на всех без исключения Ларгусах стоят воздушные фильтры салона
Теперь на всех без исключения Ларгусах стоят воздушные фильтры салона

Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Теперь у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Вместо прикуривателя — универсальное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, благодаря чему удалось избавиться от «французской слезы» — характерного подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE. Чуть подкорректировали и комплектации: раньше 16‑клапанным двигателем К4М оснащали только модификации Люкс, теперь их можно встретить и на Норме.

В общем, забота об экологии помогла Ларгусу улучшить мощностные характеристики и не потерять ценовую привлекательность.

ПЛЮС:

Новый двигатель поднимет интерес к машинам в базовой комплектации

МИНУС:

Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?

Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

Устройство двигателя 8 клапанов Лада Лагрус

Если Вы хоть раз владели автомобилем марки ВАЗ, то уже можете представить, как устроен 8 клапанный двигатель ВАЗ Лада Ларгус.

Это чугунный блок, который хорошо сопротивляется износу. Алюминиевая ГБЦ и крышка клапанов, а также поддон, выполненный из стали.

Количество цилиндров — 4, количество клапанов — 8.

Привод ГРМ, традиционно для российских переднеприводных автомобилей, ременный. Это позволило снизить шум работы двигателя, но одновременно сократило ресурс ремня. Хотя замена ремня и роликов ГРМ Лада Ларгус — простая процедура, которую смогут выполнить даже в любом гараже.

Гидрокомпенсаторов в данном моторе нет. Их установка повлекла бы удорожание конструкции, поэтому на заводе от них отказались. Регулировка зазоров клапанов происходит специальными регулировочными шайбами. Проводить такую процедуру стоит не реже одного раза в 30 тыс. км пробега. В целом такая работа не ударит сильно по карману, так как специалистов полно, а регулировочные шайбы есть разных размеров за вполне вменяемые деньги.

Впускной коллектор пластиковый, выпуск имеет кат-коллектор. Дроссельная заслонка — электронная.

Впрыск — распределенный через форсунки в топливной рампе.

Lada Largus — отзывы владельцев

Юрий

Владею Ларгусом 7лет брал для работы занимаемся овощами.двигатель 8 клапанный да динамики маловато но я не любитель драйва ,а для семьи хороший вместительный автомобиль я очень-очень доволен , пробег 149тыс.км.где только не ездил машина не подводила ни разу.может кому то не понравится мой отзыв но надоело читать враньё про Ларгус. я вовремя меняю расходники и проблем нету.груз вожу от 400кг и до 700 кг.часто меняю резину больше 50тыс не езжу за это время заменил аккумулятор,помпу хотя можно было ездить . сцепление. стоит газ .регулирую клапана через 30-40тыс. Пробега. кондюк работает отлично . машина не гниёт.и если надумаю менять то возьму Опять Ларгус не знаю как с вазовским движком стоит брать?

Лёха

Кто вам платил за дезу? Норм Largus. 60 000км не чё не делал. Поставил ГБО, тянет! Расточу ДрЗ будет ещё круче! Если бенз то только Аи-95,ДВС на нём раскрывается и тянет!!!

Дмитрий

Ларгусу три года, 7 мест, 84 л.с. Проехал 40 т.км. После 10 т.км поставил газовое оборудование (пропан, баллон вместо запаски). Езжу по Москве, на дачу, раз в год — на юг, на море. В целом машина нравится.

Плюсы: 1. Вместимость. 2. Пока не ломалась. За всё время — замена одной лампочки. 3. Удобная посадка (но это, естественно, для каждого своё, так как регулировок немного). 4. Замечательная ходовая — ни разу не пробило, неровности «глотает».

Минусы: 1. Очень большой радиус разворота. В парковаться или выезжать из затруднённых мест очень неудобно. 2. Плохо подобраны передаточные числа в коробке 4000 оборотов при 120 км/ч многовато. 3. Из-за таких оборотов в результате получается большой расход топлива. Поэтому только газ решил вопрос о цене поездки. 4. Плохая шумоизоляция. В сочетании с высокими оборотами это приводит к шуму в салоне.

В общем, прекрасный для своей ценовой категории семейно-дачный автомобиль.

https://wroom.ru/story/id/19063

Evgenii-TMSK

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — «побольше мяса, поменьше теста».

Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая машина 2106, дальше пока жил на ДВ разные варианты правого руля, далее левый руль: гетц, лачетти, октавия тур, гранта, лансер 9,10, поло седан. Короче есть с чем сравнивать.

Причины покупки:

  1. самая главная — поло седан, купленный в мае 2014 оказался очень холодным с наступлением морозов в декабре (до минус 15 еще сносно, если холоднее, то нужно поездить минут сорок, чтобы стало тепло. От дома до работы минут 20-30 в пробках, машина категорически хотела мне и жене продлить молодость :)) — короче ездил, не снимая перчаток с всегда свежим лицом. Плюс в первые сильные морозы на 40000 пробега загрохотала передняя подвеска и двигатель стал издавать металлические неприятные звуки, о коих много написано на форумах и разных статьях. Все описанное выше меня стало беспокоить и я решил — нужно менять машину).
  2. зима была очень снежной и проехать во дворе и по дорогам на поло стало очень проблематично, почти каждый день лопатой расчищал выезд со двора — нужно что-то повыше
  3. кризис, пришедший вместе с морозами в декабре 2014 — добавлять на хорошую машину особо нечем, кредит не рассматривался. В итоге решил продать поло тысяч за 500, чуть-чуть добавить и купить какой — нибудь кроссовер, пусть даже с правым рулем и передним приводом. Наступили новогодние праздники, цены на машины уже подпрыгнули. Несколько дней шарил в дроме, смотрел Х-трэилы, РАФики, Форики 2004-2006 годов. В 500-550 ничего толкового так и не нашел, в основном умотанные машины с кучей хозяев, смотанным пробегом и т. д, которые при покупке потребуют приличных вложений, и конечная цена в итоге будет высокой.

Случайно наткнулся в дроме на ЛАРГУС КРОСС в Тольятти, цена 493000, неплохой внешний вид, нормальное оснащение, приличный дорожный просвет –интересно что за машина такая. 5 января 2015 поехал в автосалон Томска посмотреть на эту машину, но мне сказали, что данный авто ждать не раньше апреля-мая и цена в итоге будет выше. Жаль :( . Предложили обычный Ларгус 2015 в макс комплектации из наличия по цене 2014 года, который отличается от кросса только колесами, обивкой и молдингами. Денег у меня не было, в трейд-ин поло брать не захотели, но менеджер позвонил знакомым перекупам, которые через 15 минут забрали полика на волне роста цен за 500000, даже не торгуясь.

В итоге покупка оказалась очень неожиданной и эмоциональной. 15 января забрал ларгуса из салона с установленной сигнализацией и зимней резиной. Ковры из мягкой резины купил на рынке. Первые впечатления: машина большая, просторный салон, хорошая обзорность, высокая посадка, как на кроссовере, удобно садиться, высокая крыша, двигатель работает не громко, шумоизоляция не напрягает. Двигатель приемистый, коробка включатся четко, переключения мягкие, сцепление схватывает практически сразу, педали мягкие – ноги не устают. Работа педали газа понятная — обычный тросик, тормозит тоже понятно — АБС без нужды не срабатывает. Руль в меру тяжелый — нормально, машина рулится не идеально, но достаточно предсказуемо. В городе часто приходится переключать скорости (короткие передачи), хотя к этому быстро привыкаешь, на 60 можно ехать на 5-й передаче. На трассе на 100 км/ч на 5-й 3000 оборотов, при обгоне можно не переходить на 4-ю, т. к. крутящего момента достаточно. Расход по трассе составлял 6,5 л, в городе зимой с учетом прогрева доходил до 12,5 л, летом стал в районе 9 л, заправлял только 92-й. Зимой на автозапуск не ставил, машина заводилась без проблем и при минус 37 с брелка. Заводил перед выходом, выходил, пока чистил снег, машина нагревалась до рабочей температуры, по времени не больше 10 минут. На зиму поставил корейскую резину MARSHAL 195/65 R15, машина стала на 1 см выше, на расход и гарантию никак не влияет.

Стоит сказать о дорожном просвете: на данной машине, особенно с резиной 195/65 R15 его можно сравнить с кроссовером. Пороги высокие, свесы небольшие, за всю зиму ни разу нигде не застрял и ничего не цеплял. Уверенно проезжаешь небольшие сугробы и по снежной колее едешь без напряга. Зимой в машине тепло, даже в мороз вентилятор больше 2 не включал, только по трассе ставил на 3, т. к. затягивало задние стекла. Подогрев сидений работает хорошо, алгоритм работы как у термопота: нагрел — отключился. Про органы управления писать не стану, все как на логане, ничего нового. К кнопкам управления привык за пару дней, кроме кнопки звукового сигнала, который расположен сбоку на переключателе. Подвеска плотная и сбитая, ямы, рельсы и другие беды наших дорог проезжаем без истерик и плохих эмоций, только задняя балка немного бухает на ямах (мало шумки). Вообще ощущения от подвески такие, как – будто едешь на кроссовере. Ну, наверное, достаточно.

ПЛЮСЫ АВТО:

  1. Данный авто все-таки РЕНО, от ВАЗа только шильдик;
  2. надежный, проверенный временем, чугунный двигатель К4 М с простым ремонтом и дешевыми запчастями, как и вся машина в целом;
  3. Хороший дорожный просвет
  4. Просторный трансформируемый салон (пластик, кстати, вообще не скрипит нигде); 5) Крепкая подвеска;
  5. Достаточно ликвидный на вторичке;
  6. Неугоняемый.

МИНУСЫ:

  1. Слишком длинная колесная база — трудно маневрировать на ограниченных пространствах;
  2. Задний диван при такой колесной базе расположен близко к передним сиденьям (было бы неплохо поставить салазки и двигать его);
  3. Релинги на крыше для меня никакой пользы не принесли и зимой затрудняют чистку снега.

https://otzovik.com/review_1548946.html

alz177

Отъездил уже на своем новом Ларгусе 8 месяцев. Проехал за это время 16000 км. После покупки он очень легко и быстро «прижился» в нашей увеличившейся семье)) До этого ездили на Ладе Калине, и в нее мы уже не влезали)) За это время успели и поездить в дальние поездки (от Москвы до Анапы) и выезжали на природу (приходилось буксовать в песке). Общее впечатление от автомобиля только очень и очень положительное. Достоинств очень много и всех их не перечислить, опишу только то, что мне понравилось больше всего. Достоинства: Огромный салон и багажник, ни разу так и не смог загрузить его полностью, даже когда ехали на юг, в салоне сидели 5 человек и багажник был забит почти полностью, но место еще оставалось и всем было комфортно. Думал покупать багажник на крышу — но не пришлось, итак все влезло. Хорошо продумано размещение запасного колеса (под кузовом), менять не приходилось, но если нужно поменять — не надо выгружать весь багажник. За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать (чинить) не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света (сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы))) и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!! Новый авто 7-местный!! был куплен за 450 тыс рублей — очень хорошая цена за такую машину. В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине))

Недостатки:

дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. Я не стал этого делать, масло поменял за 300 руб (+масло 1050 руб +фильтры 500 руб), правда гарантии теперь не будет, но я думаю она не понадобится, считаю этот авто достаточно надежным. С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то — что салон такой большой и долго прогревается. Поезжу, позже еще может добавлю чего-нибудь))

https://www.drom.ru/reviews/lada/largus/336677/

Mikhail

Здравствуйте дорогие читатели! Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. пробега, мнением. Покупал новую. Предыдущая (ваз2107) с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах… В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км.(о чем не жалею). После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой.

От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери (случайно залил водой, когда мыл), и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс., хотя на «франсузах» с таким же мотором через 60тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. на дорогие. На ТО 90 тыс. заменили левую шаровую. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много.

При пробегах на длительные расстояния (800-1200км.) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров.

Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

https://www.drom.ru/reviews/lada/largus/87165/

rodof

К данному авто давно присматривался и купил в феврале 2014 года за 463700 рубликов в комплектации люкс без литья и кожаной оплетки руля. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Плюсы:

  1. Здоровый салон: первый мой авто в котором я не упираюсь головой в потолок в меховой шапке, полноценные места на складных сиденьях в багажнике (при своих габаритах 184 см105 кг спокойно отправился бы в дальний путь — 500 — 1000 км на одном из этих мест в багажнике), и огромный багажник при сложенных сидухах в багажнике — мои огородные потребности перекрывает на 200% (при разложенных сидухах в багажнике, багажника по сути нет — можно поставить лишь пару пакетов — на этот случай прикуплен в ларгус шопе багажник на релинги крыши на 500 литров, но пока не примерял — не было необходимости).
  2. Двигатель как двигатель — охотно крутится с 2500 оборотов — на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 — клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы — клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря «короткой» коробке.
  3. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу (мал пробег), но по пробиваемости довольно неплоха — на убитом участке дороги Салым — Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники (вообще по трассе идет хорошо — скорее всего из за длинной базы). Грузоподъемность — урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески (все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту). После установки газобалонного оборудования для компенсации веса ГБО были поставлены проставки от нексии на +4см и авто приподнялся от заводских параметров на 1.5 — 2 см. при полной заправке газом и бензином, для компенсации в ноль можно было обойтись проставками в +2см. но при моих периодических тяжелых условиях эксплуатации я думаю лишним не будет. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов.

Минусы:

  1. Самый главный минус — расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики (как 8, так и 16V) потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11.5 — 12 л100 км по городу и уложился в 8.4 литра при неспешной езде (100 -120 кмч) по дороге от Нижневартовска до Тюмени. В Тюмени было установлено ГБО BRC и по расходу на газе пока большой наработки нет, пока могу сказать город где то 14.5 — 15.5 л100км, по трассе наработок стабильных нет. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой (большой профиль авто и рубленый зад) и короткой коробкой (при скорости 100 — 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе). Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять — коробас снимать не надо, как задушить жаба — прикуплю и поменяю.
  2. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы (99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой), сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал — при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного (недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья (с заменой болтов на более длинные) и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок) — с этими изменениями стало гораздо удобнеее.
  3. Шумоизоляция — классическая вазовская — шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 — 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости.
  4. управляемость: еще до установки проставок под задние пружины авто даже при небольшой колейности проявилял склонность к рысканью при прямолинейном движении, при установке зимних колес Бриджстоун 7000 с чуть большей размерностью (19565R15)данный эффект усиливается. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была «материнская модель Дачия логан МСВ. По картам Дачии ларгус был везде в зеленых зонах допуска, но насторожило что заводские настройки Дачии предусматривают +1градус в схождении (точно не помню, но где то так, т. е. расстояние между передними краями колес чуть больше по сравнению с задними краями колес), в следующий раз как буду на развале попрошу поставить в ноль, возможно эффект рысканья уменьшится.

Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров — в самый раз.

https://auto.ria.com/reviews/vaz/largus/69278/

Сергей Шапошников

Считаю Ларгус лучшим бюджетным универсалом на сегодня.Превзошёл ожидания с лихвой, был приятно удивлён.Использую в городе и за городом по грунтовке и щебню ежедневно. Об объёме можно не рассуждать — равных в близкой цене просто нет.Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м!500-600кг груза везёт легко, больше пока не грузил, таскал прицеп до 1.5 тонн (естественно аккуратно и осторожно). Думаю, что внутри до тонны увезёт.Подвеска приятно удивляет на грунте/щебне. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога — её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и «козления».

По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто «не замечает». Хороший дорожный просвет.Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не «пробил» подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Состоянием днища, несмотря на полевые/лесные дороги и периодическое ползание на пузе очень доволен.

Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен.Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику.

Салон. Не знаю, чего ожидали критики за эти деньги, моё мнение — весьма и весьма добротный и просторный внутри авто. Пассажиры на заднем сиденье останутся довольны.Видел в сети жалобы на экономичность. Может дело в той самой «прокладке» между сиденьем и рулём? :) У меня расход в пределах 7-9л на сотню, учитывая нагруженные режимы считаю, что это совсем не плохо.Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль)Штатным ТО у дилеров (г.Владимир) тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень «много автомобиля» за эти деньги. Отличный бодрый работяга город/дача.

По большому счёту явных недостатков нет.Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания.Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами — но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца — был бы чистый легковой горожанин)Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку.В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций.Ещё нужны коврики на пол.

Опционные штатные — удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу.Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад — спать ожидая сидя в салоне будет неудобно.Нет прерывистого режима работы «дворников» и одиночный взмах возможен только с подачей воды (к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно). Не выяснял, но возможно опционно доступен альтернативный переключатель режимов щёток/омывателя?Стекло малой задней двери не оснащено обогревом и щёткой — придётся периодически протирать в межсезон/непогоду.

В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно.Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго…)))Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений (хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц)

Да! Вспомнил главный недостаток Ларгуса)Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света))) Вот это да — тут напряжно и долго привыкать)Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку. Пассажиры потом удивлялись выдержке водителя, который экстренно маневрируя в потоке даже не посигналил. Не знали о Ларгус-рефлексе, о том, что водитель просто тщетно жамкал торец переключателя света…)

https://auto.ria.com/reviews/vaz/largus/73683/

Всеволод Потапенко

Купил 2 года назад. Езжу не нарадуюсь. Это моя первая машина, хотя не тест-драйве больше понравилась приора (приеместей). Купил Ларгус из-за большой вместимости (7 мест).

Расход топлива Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

Еще одним камнем преткновения при выборе мотора для универсала Лада Ларгус является его расход топлива. К сожалению, данный силовой агрегат не является слишком экономичным, но и лишнего он не кушает.

Если говорить о паспортных данных, то мы можем увидеть следующие цифры:

Город — 10,6 л / 100 км Трасса — 7,6 л / 100 км Смешанный цикл — 8,2 л / 100 км

Да, цифры не поражают экономичностью. Но для рабочего универсала они вполне адекватные.

Лада Ларгус

Мне удалось выбить на короткую поездку только что сошедший с конвейера пятиместный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает отечественный агрегат. Никаких характерных шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет резвее прежнего. И тормозит хорошо, причем привод с новым усилителем чувствуешь сразу.

Говорят, мощность продает автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но и в повседневной жизни запас крутящего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 предпочтительнее предшественника.

Кстати, 16‑клапанный двигатель К4М теперь тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.

Достоинства и недостатки мотора 8 клапанов Лада Ларгус

Основными достоинствами 8-клапанного мотора Lada Largus является его простота, надежность, относительно неплохой ресурс, ремонтопригодность и низкий расход топлива. Кроме этого, данный мотор питается бензином АИ-92, что позволит хоть немного, но сэкономить бюджет.

Из недостатков хочется отметить загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, шумная работа ДВС, необходимость регулировки зазоров клапанов, небольшая мощность ДВС, а также частый выход из строя навесного оборудования.

Масло для Лада Ларгус 8 клапанный двигатель

В плане смазочного материала 8-клапанный двигатель Лада Ларгус весьма неприхотлив. Можно заливать масла с вязкостью 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40. По качеству масло должно быть не ниже SM по API и не ниже GF-4 по ILSAC. 90% моторных масел в магазинах удовлетворяют данным требованиям и стоят вполне вменяемых денег.

По своему личному опыту скажу так: заливать можно практически любое моторное масло. Главное, чтобы оно было не поддельным. И менять масло надо своевременно — лучше всего через 5-7 тыс. км пробега.

Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов

Необходимость применения двс класса ЕВРО 5 на новых моделях Лада заставила руководство концерна АвтоВАЗ в очередной раз модернизировать свой 1.6‑литровый 16-клапанный агрегат. Взяв за основу 21127, инженеры изменили впуск, зажали выхлоп, залили ему новую прошивку.

Так как агрегат теперь ставят на подрамник, ему слегка переделали опоры и масляный поддон. А также сделана адаптация под установку альтернативной французской коробки передач JR5.

В остальном это старый добрый чугунный блок с облегченной ШПГ производства Federal Mogul. Тип питания здесь обычный инжектор, привод ГРМ ременной с автоматическим натяжителем, в головке блока имеются гидрокомпенсаторы, а впускная система регулируется заслонками.

Ладная механика рассказала о новых технологиях в отечественном моторостроении.

    Отзыв будет без стандартных фото автомобиля, их тут предостаточно, да и кто не видел ларгус.

    А/м.1.6 л 16-кл. (106 л. с.) (ДВС 21129(16кл.)), 5МТ / Luxe / Prestige 7мест Glonass

    автомобиль супер! (Другого мне не надо) двигатель переваривает все от 92 бенза, но только если он от породистых АЗС. Лучше все же 95-ый от тех же породистых. 30-50 рублей с 10 литров не убьет я думаю.

    Начну с плюсов: – ДВС 21129 – стоимость ТО упала в разы по сравнению с реновским двигателем, грм менять через 100 тыс. по сервисной книге. – ДВС 21129 хоть и имеет в моей комплектации электронную педаль газа, но ведет себя весьма достойно, в – 27 заводится легко (ниже просто температура еще пока не опускалась) – Расход по трассе на нормальном 92 бензине 7.5 л на 100 км при 120 км / ч. _ дополнение от 29.03.19: двигатель пообкатался походу. расход за городом по трассе на 5 передаче 6,5-6,7 л на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Замер произведен сегодня. 29.03.19. Был приятно удивлен. Кто хает автоваз – вилку в печень! Владельцы бмв, гелентвагенов, фордов – курят в стороне. Не все так плохо. На приоре 126 мотор без электронной педали газа ел 5,6 -6,3 по трассе, в зависимости от качества топлива. тут же доработанный 129 мотор. кстати масляный фильтр стандартный для всего семейства ваз, несмотря на внесенные изменения. А тут и авто больше и тяжелее и расход достойный. В конце апреля поеду на 1 ТО. 14000 накатал ужо. После отпишусь. _ – Багажник. все сложить и . 2 м поликарбонат для теплицы перевозится в салоне – Не убиваемая реновская подвеска! – НАЛИЧИЕ ПОЛНОЦЕННОЙ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВС (лист 2 мм толщиной) – НЕ ВЕРЬТЕ МЕНЕДЖЕРАМ В АВТОСАЛОНЕ. В ЛЮКСЕ ВСЕ ЕСТЬ И ВСЕ ПОЛНОЦЕННОЕ. НЕ ДАЙТЕ РАЗВЕСТИ СЕБЯ НА Деньги – запаска под днищем – это реально плюс – полка на потолке – очень спасает и очень вместительная (влезает подушка и рабочая одежда) – Ничего не гремит, это не 2108/09 и приора. – длинная база, но по ухабам и по лесным дорогам едет нормально, ничего не задевает. – первая зима, в сочетании с нормальной зимней резиной еще нигде не застрял, и это при обильных снегопадах. Машиной очень доволен, думал будет все плохо из-за длинной базы, ан нет!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]