Электросхема лада ларгус 16 клапанов двигатель ваз 21129


Речь пойдёт об установке кондиционера на Ларгус в силу того, что стал необходим. Сразу напишу в самом начале, дабы избежать самого дурацкого на мой взгляд вопроса: — А нельзя продать и купить в максималке ? Отвечаю сразу: Нет низззззяяяяя ! Во первых, эту машину уже знаю до болта. Все детали заменил в соответствии с пробегом и регламентом. Знаю, когда следующая замена и то. Знаю, что, где, как и когда. Во вторых, я её всю закатал шви. В третьих, я её полностью промавилил пушечным салом. И ради кондёра продать ? Думаю, что ответил. Вопрос: — почему стал ставить ? Отвечу: -У меня двое маленьких деток и им в салоне жарко, Стали много ездить по паркам и детским аттракционам, а когда мы открываем окна, то их может продуть сзади. Сейчас на самом минимуме кондёр и в салоне кайф. Далее в статье, я не буду сильно описывать сам процесс, хотя и задену некоторые аспекты, а опишу самые важные на мой взгляд аспекты. Во время подбора и покупки деталей, я допустил ряд ошибок. Я думал, что Ларгус-это тот же Логан. Но, я ошибался. Этот Автоваз поменял многое (((.

Ну, что ? Хватит прилюдий и поехали ? Я всегда делаю сразу на совесть и моё сугубо личное мнение, чтобы не было потом проблем с покупкой не стандартных деталей. Хотя выбора на рынке оборудования для кондиционирования Ларгуса много. Вот пример После поиска информации в инете, я понял, что установка кондиционера без установки ГУР не возможна. Руки упали, но духом нет. Дело в том, что насос кондиционера, генератор и насос ГУР сидят на одном кронштейне и их крутит один ремень проходя через паразитный ролик на насос гур и затем на ролик натяжителя.

У меня гур нет и он мне не нужен ни при каком раскладе. Но кондишн нужен. На этом рисунке, я зачеркнул красным то, что убирается, а жёлтой линией показал, как пойдёт ремень «BOSCH» 6PK 1145. Встаёт, как родной и ролик его натягивает отлично.

В общем поехал я к ребятам на разборку и они мне собрали от Логана ( — 08 ) : 1.Корпус печки в сборе с испарителем. 2.Трубки кондиционера. ( в дальнейшем одна не подошла ) 3.Компрессор 4.Кронштейн компрессора. (в дальнейшем не подошёл) 5. Переключатель печки под кондёр. 6. Резинка под корпус печки для слива конденсата. За всё это, я отдал 2000 р. Но это всё стоит в РАЗЫ дороже. С других разборок, я взял: 1. Всю проводку от Ларгуса максимальной комплектации за 4000 т.р.

2. 8200765566 — Вентилятор радиатора с кожухом от 16 кл. Ларгус под кондёр — 1500 т.р. 3. 215010073R — Верхний шланг радиатора от 16 кл. Ларгус под кондёр 4. ACB35X55X20 NTN-SNR — Сразу поменял в компрессоре подшипник. — 450 р. В магазине купил радиаторы . 5. 8200735039-Основной от Логана 8 кл — 3000 т.р. 6. 921007794R — кондиционера от Логана 8 кл — 3500 т.р. . 7. 6PK 1145 — Ремень «BOSCH» (6 ручейков) — 700 р. 8. Пистоны, изоленту и хомуты нейлоновые. — 300 р. 9. Заправка кондёра с маслом — 1200 т.р.

Далее по ходу, буду описывать детали, грабли и работу над ошибками, что бы ваш путь был не таким тернистым. Сразу напишу, что у меня двигатель 8 кл. Рено к7м. Весь список запчастей (кроме радиаторов и вентилятора охлаждения), я взял с Логана 2008 г.в. Все кронштейны и детали берите сразу с болтами ! Замучаетесь потом подбирать их ! Выбирайте сразу, от какой машины, вы будете ставить оборудование. Если от Логана, то всё от Логана. Всё, кроме кронштейна компрессора. Он свой у Ларгуса. Если от Ларгуса, то берите всё от Ларгуса, т.к трубки кондиционера у ларгуса и радиатор кондиционера другие.

Проводку решил сразу поставить от максималки и тут столкнулся с тем, что от Логана, сандеро и т.п. реношек, проводка отличается в корне от Ларгуса. Вроде одна база, но проводка разная. В общем Ларгус-это Ларгус и слава богу мне человек это растолковал и он был прав. Заменить проводку под капотом и в салоне для меня не составило труда. Я снял торпеду и полностью разобрал салон с дверями. Снял проводку и проложил новую. Всё штатно цепляется. Тем более у меня уже были все стеклоподьёмники, замки и зеркала за халяву. Так-же стояли сиденья с подогревом. Под капотом тоже самое. Снял проводку и поставил новую под кондей. Для замены корпуса печки нужно снять подторпедный усилитель (трубу) и рулевую колонку, от этой трубы, чтобы вытащить трубу. Внимание ! Под корпус печки в полике, устанавливается резинка для оттока конденсата. Её нужно правильно установить иначе кондесат будет лить в салон. Корпус печки лучше искать с салонным фильтром. Иначе испаритель будет засираться.Да и лучше взять в сборе корпус с испарителем, чем ставить испаритель в корпус печки, половиня его для этого. Все заслонки разлетятся и хрен их поставишь на место. Короче геморр. Лучше в сборе взять. Далее-это трубки кондиционера. Подошли только 2 из трёх трубок — это трубка толстая обводная и трубка от радиатора к компрессору. Тонкая обводная от испарителя к радиатору кондиционера не подошла. Вернее не подошёл сам штуцер трубки, который в радиатор кондиционера вставляется.

И так. Все трубки от испарителя салона до компрессора и в сам компрессор подошли. Но концы трубок, которые вставляются в радиатор кондиционера не встали, т.к. радиатор, я купил от Ларгуса 8200741257, а трубки от Логана под радиатор 921007794R. Будьте внимательны !

Если радиатор кондиционера 8200741257 от Ларгуса, то трубки нужно от Ларгуса. Если радиатор кондиционера от Логан, то трубки от Логан. С виду они идентичны, но штуцера в радиаторах кондея разные. Ну а теперь к главному. При установке кронштейна дополнительного оборудования (гур, генератор, компрессор), я понял, что он не подходит. Вы не поверите, но на вид они все одинаковы. Но при установки одно отверстие не сходится. Номеров у этих кронштейнов несколько. Их ставили, как на рено, так и на ниссан альмеру. Ладно на разборке в УФЕ оказался нужный мне кронштейн и парень за день организовал мне отправку попуткой за 1000 р.+500 водиле. Обьясню суть и номер. Вот тот, который не подошёл с номером 688304373R от Рено.

Он с виду точно такой же, но отверстия не сходятся с блоком двс. С Уфы прислали конкретно от Ларгус с номером 8200941114 и встал, как родной

Схема Лада Ларгус

Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 по 2022 год. В 2022 году LADA Largus прошёл рестайлинг, а в 2022 ещё один. Итого сейчас существуют такие модели, как Largus универсал, Largus Cross и Largus фургон. Обратите внимание, что это уже не чистый ВАЗ, поэтому он без номера 21хх, и называется R90.

Устройство системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя и трубопроводов.

Устройство системы кондиционирования воздуха:

  1. конденсатор;
  2. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть);
  3. трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем;
  4. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть);
  5. терморегулирующий вентиль;
  6. испаритель;
  7. компрессор;
  8. трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором;
  9. датчик давления.

Компрессор поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор за счет теплообмена с окружающим воздухом охлаждает газообразный хладагент, с высокой температурой и под высоким давлением, конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель охлаждает и осушает воздух в салоне автомобиля за счет теплообмена с хладагентом. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер-осушитель предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. Ресивер-осушитель смонтирован на конденсаторе. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Трубопроводы связывают элементы климатической установки между собой посредством фланцевых соединений.

Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Датчик давления (ДД) установлен в трубопровод, соединяющий компрессор и конденсатор. ДД дает сигнал на ЭБУ ЭСУД на выключение / включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.

Блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией (БУ), расположенном в нижней части центральной консоли панели приборов. Расположение и назначение органов управления БУ показано на рисунке.

Назначение органов управления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:

Ребята, многие столкнутся перед выбором купить машину с кондеем или без. Разница у автомобиля с кондеем примерно 20 000 с копейками. Конечно проще и дешевле взять автомобиль сразу с кондиционером. Для тех кто думает взять машину сейчас, а кондей потом доставить, выкладываю следующий расчет и порядок цен. Взято с сайта: https://www.autoklimatplus.ru/page8.html Часто клиенты задают вопрос — » Возможно установить кондиционер на мой автомобиль?»

Ответ — Возможно.

Соответственно следующий вопрос — » Сколько будет стоить?» И после начального ответа на этот вопрос, клиент уже не очень желает его устанавливать.

А раз есть вопрос, должен быть и ответ- Почему столько?

Начнем с самого начала: 1 Установка кондиционера подразумевает под собой следующие расходы:

— покупка компрессора, цена варьируется от 4500 руб бывшего в употреблении( работающий или нет, и сколько он проработал неизвестно) до 60 000 руб. за новый.а то и выше.

— покупка конденсатора ( так называемого радиатора кондиционера) желательно от бывших в употреблении отказываться, цена нового иногда повторяет цену бывших в употреблении От 4000 до 15 000 руб.

— фильтр осушитель, в зависимости от марки авто может идти в комплекте с конденсатором, а может приобретаться отдельно, цена от 500 до 2 500 руб. и ставится только новый. Возможны варианты и более дорогих. Например, NISSAN PATFINDER стоимость осушителя от 6500 руб и выше плюс ко всему срок поставки до месяца.

— испаритель, та часть которая стоит в воздуховоде автомобиля от 1500 до 6000 руб. Тут могут изначально возникнуть вопросы, есть ли место для него в установленном на вашем авто воздуховоде. Если нет то придется менять весь воздуховод и здесь не готовы ответить сколько он будет стоить.

— терморегулирующий вентиль, может устанавливаться отдельно, может идти как вставка в трубку, вариации от 500 до 2000 руб.

— теперь все это должно быть соединено в единую цепь, соединители- это трубки, шланги. Стоимость с разборок примерно, если не сезон, 1500 руб. за 1 трубку и выше. Всего надо в самом простом варианте 4 трубки. Если взять за основу новые то могут быть дороже и в 2-3 раза.

— Для крепления компрессора и конденсатора понадобятся дополнительные кронштейны, возможно найти бывшие в употреблении.

— привод компрессора, хорошо если обойдется просто заменой ремня на более длинный. Если нет то придется приобретать шкиф коленвала, ролик натяжителя ремня с кронштейном.

Вот с механической частью почти все, надо только все это закрепить, проложить, установить и соединить, средняя цена за это -от 8 000 руб.

Теперь электрическая часть: — датчик низкого/ высокого давления, датчик температуры испарителя, датчик внешней температуры, кнопка вкл. выкл. кондиционера. Это все нужно связать в единую цепь и согласовать с электрикой автомобиля. Проложить дополнительную проводку с отдельным предохранителем (бывает. что часть проводки с завода уже присутствует). Стоимость по электроработам от 5 000 руб.

Дополнительно ко всему необходимо будет установить еще вентилятор охлаждения конденсатора и адаптировать к системе охлаждения двигателя. Это еще 2 000- 4 000 и выше руб.

Вот примерная сумма: от 40 000 руб. Это не с новыми деталями.

Теперь если осталось желание устанавливать кондиционер — звоните, всегда рады помочь в улучшении комфорта вашего автомобиля.

Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 по 2022 год. В 2022 году LADA Largus прошёл рестайлинг, а в 2022 ещё один. Итого сейчас существуют такие модели, как Largus универсал, Largus Cross и Largus фургон. Обратите внимание, что это уже не чистый ВАЗ, поэтому он без номера 21хх, и называется R90.

Схема электропроводки LADA Largus


Все блоки, в том числе схема управления двигателем К4М и К7М, цепь зарядки аккумуляторной батареи, ближний свет фар и противотуманные фары, указатели поворота и аварийная сигнализация, топливный насос и датчик уровня топлива, звуковой сигнал и подключение динамиков звуковой системы, очистители и омыватели ветрового стекла и стекла двери задка, электроподъемники передних и задних дверей, система центральной блокировки дверей и система отопления и вентиляции салона, другие модули.

Схемы соединений жгутов проводов

Далее показаны более подробно различные фрагменты электросхем этого автомобиля.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)

1 – генератор Лада Ларгус; 2 – компрессор кондиционера; 3 – вентилятор системы охлаждения; 4 – дополнительный резистор; 5 – стартер R90; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик скорости автомобиля; 9 – датчик положения коленчатого вала; 10 – датчик температуры воздуха на впуске; 11 – клапан продувки адсорбера; 12 – управляющий датчик концентрации кислорода; 13 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 14 – диагностический датчик концентрации кислорода; 15 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 16 – катушка зажигания; 17 – свечи зажигания; 18 – форсунки;

19 – датчик положения дроссельной заслонки; 20 – регулятор холостого хода; 21 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 – датчик детонации; 23 – датчик давления хладагента; 24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 26 – выключатель света заднего хода; 27 – электронный блок управления двигателем; 28 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 29 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 30 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 31 – реле компрессора кондиционера; 32 – реле топливного насоса и катушки зажигания; 33 – главное реле Лада Ларгус; 34, 35 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке; 37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.

Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)

1 – генератор; 2 – компрессор кондиционера; 3 – вентилятор системы охлаждения; 4 – дополнительный резистор; 5 – стартер; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик скорости автомобиля; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – датчик положения коленчатого вала; 11 – датчик температуры воздуха на впуске; 12 – клапан продувки адсорбера; 13 – управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 15 – диагностический датчик концентрации кислорода; 16 – колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 17 – катушки зажигания; 18 – свечи зажигания; 19 – форсунки R90;

20 – датчик положения дроссельной заслонки; 21 – регулятор холостого хода; 22 – датчик детонации; 23 – датчик давления хладагента; 24 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 25 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 26 – выключатель света заднего хода; 28 – электронный блок управления двигателем; 29 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 30 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 31 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 32 – реле компрессора кондиционера; 33 – реле топливного насоса и катушки зажигания; 34 – главное реле; 35, 36 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке; 37 – колодка соединения с передним жгутом проводов кузова.

Схема соединений переднего жгута проводов

1 – правая блок-фара; 2 – правая противотуманная фара; 3 – колодка соединения со жгутом проводов противотуманных фар; 4 – левая противотуманная фара; 5 – правый звуковой сигнал высокого тона; 6 – левый звуковой сигнал низкого тона; 7 – левая блок-фара; 8 – правый боковой указатель поворота; 9 – очиститель ветрового стекла; 10 – омыватель стекол R90; 11 – блок управления ABS Лада Ларгус; 12 – датчик уровня тормозной жидкости; 13 – левый боковой указатель поворота; 14 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 15 – блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 16 – реле вентилятора отопителя; 17 – реле противотуманных фар; 18, 19 – предохранители в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке; 20 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 21 – колодка соединения со жгутом проводов двигателя; А – место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон.

22 – правый подрулевой переключатель; 23 – подушка безопасности водителя; 24 – спиральный кабель; 25 – левый подрулевой переключатель; 26 – колодки подключения к аудиосистеме; 29 – выключатель сигналов торможения; 30 – реле обогрева стекла двери багажного отделения; 31 – катушка иммобилайзера; 32 – колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания; 33 – выключатель зажигания;

34 – электропривод замка правой передней двери; 35 – стеклоподъемник правой передней двери; 36 – правый передний динамик; 37 – правое наружное зеркало; 38 – колодка соединения с правым наружным зеркалом; 39 – левое наружное зеркало; 40 – колодка соединения с левым наружным зеркалом; 41 – левый передний динамик; 42 – стеклоподъемник левой передней двери; 43 – электропривод замка левой передней двери; 44 – колодка диагностики; 45 – крышка колодки диагностики с перемычкой; 46 – блок управления подушками безопасности; 47 – колодка соединения со жгутом проводов вентилятора отопителя; 48 – вентилятор отопителя; 50 – блок дополнительных резисторов вентилятора отопителя; 51 – блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 52 – колодка соединений со жгутом проводов подушки безопасности переднего пассажира и освещения вещевого ящика; 53 – выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 54 – выключатель центрального замка; 55 – выключатель аварийной сигнализации; 56 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 57 – выключатель стеклоподьемника левой передней двери;

58 – коммутационный блок; 59 – колодка соединения со жгутом обогревателя правого переднего сиденья; 60 – элемент обогрева правого переднего сиденья; 61 – выключатель обогрева правого переднего сиденья; 62 – комбинация приборов; 63 – колодка соединения со жгутом обогревателя левого переднего сиденья; 64 – элемент обогрева левого переднего сиденья; 65 – выключатель обогрева левого переднего сиденья;

66 – прикуриватель; 67 – блок предохранителей в салоне; 68 – выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 69 – выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 70 – плафон освещения салона; 71 – регулятор управления электроприводами наружных зеркал; 72 – выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 73 – выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 74, 75 – колодки соединения с задним жгутом проводов кузова.

Схема соединений заднего жгута проводов

1, 2 – колодки соединения с передним жгутом кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – стеклоподъемник правой задней двери; 5 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой передней двери; 6 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у правой задней двери; 7 – правый задний динамик; 8 – левый задний динамик Лада Ларгус; 9 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой задней двери; 10 – концевой выключатель лампы плафона освещения салона у левой передней двери; 11 – стеклоподъемник левой задней двери; 12 – электропривод замка левой задней двери; 13 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 14 – топливный модуль R90; 15 – очиститель стекла двери багажного отделения; 16 – элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 17 – электропривод замка двери багажного отделения; 18 – датчик скорости вращения левого заднего колеса; 19 – правый задний фонарь; 20 – фонарь освещения номерного знака; 21 – дополнительный сигнал торможения; 22 – концевой выключатель плафона освещения багажника; 23 – плафон освещения багажника; 24 – левый задний фонарь.

Электрооборудование

В электросхеме легкового автомобиля есть два вида электроприборов: источники и потребители. Первые производят ток, вторые потребляют его. Все они связаны между собой проводами.

АКБ, генератор

В автомобиле всего два источника питания – аккумулятор и генератор. Электросхема Лады Лагрус работает на напряжении 12 вольт. Соответственно, такое же напряжение дает АКБ. Каждый потребитель тока связан с аккумулятором, чтобы в случае отказа генератора автомобиля продолжал движение. Именно аккумуляторная батарея гарантирует запуск мотора. В Ларгусе устанавливаются необслуживаемые свинцовые АКБ, в них нельзя доливать электролит. При разрядке батареи ее меняют на новую.

Генератор работает от привода двигателя. Он вырабатывает ток во время движения и отдает его всем потребителям. От него же заряжается аккумуляторная батарея.

Система зажигания

Стартер – это главный элемент системы пуска двигателя. Он питается от АКБ и заставляет крутиться коленчатый вал. Это происходит после того, как водитель замкнет электрическую схему Лады Ларгус ключом зажигания. После запуска маховика функция стартера выполнена, он отключается.

После стартера включается катушка зажигания. Она подает ток для свечей, которые зажигают искру в цилиндрах. Для воспламенения топливной смеси необходимо постоянное напряжение 30 000 В. Именно катушка в электросхеме преобразует 12 В в 30 000 В и поддерживает эту величину постоянной.

Освещение

Система освещения отвечает за работу фар и габаритных огней. Она необходима каждому водителю для движения в темное время суток и во время сложных погодных условий. Поворотные сигналы позволяют сообщить другим участникам движения о совершении маневра. Ими управляет водитель. Есть сигналы, которые загораются автоматически: стоп-огни, фонарь заднего хода.

Дополнительные потребители

Электросхема Лады Ларгус также включает:

  • электрические стеклоподъемники;
  • подсветка салона и приборной панели;
  • обогрев зеркал;
  • стеклоочистители;
  • магнитола;
  • кондиционер;
  • прикуриватель.

Эти приборы необязательны, они не влияют на показатели работы двигателя. Они нужны для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. Работа этих приборов незначительно влияет на расход топлива, так как они создают дополнительную нагрузку на мотор и генератор.

Предохранители и реле автомобиля

Блок предохранителей и реле в салоне

Блок предохранителей в салоне находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. Отсоедините крышку используя выемку снизу.

Ток, AЦветЗащищаемая цель
F120ЖелтыйОчиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F25БежевыйКомбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F310КрасныйВыключатель стоп-сигнала
F410КрасныйДиагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5Резерв
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F910КрасныйКомбинация приборов, ближний свет левой фары
F1010КрасныйБлижний свет правой фары
F1110КрасныйКомбинация приборов, дальний свет левой фары
F1210КрасныйДальний свет правой фары
F1330ЗеленыйЭлектродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F1430ЗеленыйЭлектродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F1510КрасныйЭлектронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F1615ГолубойЭлектрообогрев передних сидений
F1715ГолубойЗвуковой сигнал Лада Ларгус
F1810КрасныйЛевые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19 F2010 7,5Красный КоричневыйПравые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней Задний противотуманный фонарь
F215БежевыйЭлектрообогрев наружных зеркал
F22Резерв
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F265БежевыйСистема SRS
F2720ЖелтыйЭлектродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F2815ГолубойБлок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F2915ГолубойБлок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F3020ЖелтыйБлок управления электрооборудованием салона
F3115ГолубойПротивотуманные фары, реле противотуманных фар
F3230ЗеленыйОбогрев стекла двери задка
F33Резерв
F34Резерв
F35Резерв
F3630ЗеленыйЭлектродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F375БежевыйЭлектропривод наружных зеркал заднего вида
F3815ГолубойАудиосистема, прикуриватель
F3910КрасныйРеле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Другие реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля слева от аккумулятора. Чтоб открыть коробку отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.

АНаименование
4325Система управления газовым питанием (LPG)
4425Блок управления антиблокировочной системой (ABS)
4550Блок управления антиблокировочной системой (ABS)
4660Замок зажигания, защита бортовой сети (предохранители (F28-F32, F36), расположенные в салоне), цепи переключателя световой сигнализации
4760Защита бортовой сети, блок предохранителей в салоне (предохранители, расположенные после выключателя зажигания), цепи переключателя световой сигнализации
5125Топливный насос, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения двигателя, реле блока управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, катушки зажигания 1-4 цилиндров (ВАЗ 21129), катушка зажигания 2×2 (ВАЗ 11189), датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан управления длиной впускной трубы (ВАЗ 21129), форсунки, датчик фаз (ВАЗ 21129)
5240Вентилятор системы охлаждения двигателя, муфта компрессора кондиционера
Реле
R1Система управления газовым питанием (LPG)
R2Отопитель Лада Ларгус
R3Передние противотуманные фары
R4Топливный насос
R5Блок управления двигателем
R6Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
R7Муфта компрессора кондиционера
R8Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

Номер панели реле/ пред.Номер реле/пред.Назначение реле/ предохранителя
299-1231 (А).Реле противотуманных фар
753(B)Реле насоса омывателя фар
299-2233Реле вентилятора отопителя
597-1F1 (60 A), F2 (60 А)Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3F1 (50 A). F2 (25 А)Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784700(A),Реле электровентилятора системы охлаждения
474(B)Реле включения компрессора кондиционера
1047F1 (30 А),Питание блока реле Лада Ларгус
F2 (25 А)Питание реле системы впрыска
F3 (5 А),Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А)Не используется
238(A).Реле блокировки впрыска
236(B)Реле топливного насоса

Обратите внимание, что схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска авто. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации в зависимости от даты выпуска Лада Ларгус.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]