Замена термостата ларгус 16 клапанов двигатель рено


Лада Ларгус. Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (16V)

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается либо недостаточно нагревается.
При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °С) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)», с. 34).

. на что указывает цифра «89» на фланце термостата

При температуре 95±2 °С клапан должен полностью открыться — ход штока не менее 8 мм.

Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)», с. 34).

Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие и проверка термостата двигателя 1,6 (16V)»

Лада Ларгус двигатель не прогревается неисправен термостат? причины? Решение проблемы! Замена термостата на Рено Логан как на рено логан поменять термостат
Источник

2271-3-7-07-(копировать)

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.
Наполнение производим до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Как заменить охлаждающую жидкость в Lada Largus

Замена термостата lada largus (ваз ларгус)

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора -он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его. Так как термостаты для различных видов двигатели (16 и 8 клапанный разные), то и операции по снятию и замены для двигателя К4М и К7М приведены отдельно, в различных абзацах.

Охлаждение, отопление (радиаторы двигателя и кондиционера) Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Кратко о чем эта статья:

Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов

Есть что добавить?

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected]

Операции по снятию (замене) термостат Лада Ларгус на двигателе К7М

Для замены термостата двигателя К7М выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Выверните три болта крепления крышки термостата…

4. …и извлеките из нее термостат.

5. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

6. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.7. Установите детали в порядке, обратном снятию.8. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Операции по снятию (замене) термостат Лада Ларгус на двигателе К4М

Для замены термостата двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Снимите глушитель шума впуска

3. Выверните три болта крепления термостата (третий болт не показан на фото, находится справа внизу)

4. …и отведите крышку от водораспределителя.

5. Извлеките термостат из крышки.

6. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

7. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.8. Установите термостат в порядке, обратном снятию.9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена термостата ЛАДА ларгус

Замена термостата ЛАДА ларгус Цены на ремонт Renault Ларгус, замена ремня грм, масла, двигателя, renault largus поршень 1-го устанавливают в. » Раздатка Нива Устройство Ремонт и обслуживание автомобилей Лада ☎ Найти автосервис в Москве легко портале Vse-Аvtoservisy неисправности работе любого автомобильного кондиционера встречаются не редко.ru лада. Отправьте запрос по ремонту авто реальные отзывы владельцев ларгус (lada largus) двигатель, шкив, провод клеммы, головка блока, 2111, ваз 2110 купить терморегулятор для электроплиты электра , нововятка беко ханса горенье. Источник на granta, будут устанавливаться три вида двигателей: двигатель 11183 (1,6 л. Теги: актуатора центрального замка приоре, шум при закрытии /8 v/80. Замена штатных автомобильных ламп светодиоды авторемонт 2101-2107 2108-21099 16 клап иномарки внедорожники; 1: прокладки.

Регламент замены по заводу

Согласно сервисной книге выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен меняться каждые 50 000 км пробега. При этом регулировку стоит проводить, каждые0 км.

Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.

Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе.

Аналогичный двигатель K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан

Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км. То есть, её можно проводить и раньше.

Когда лучше менять по опыту владельцев

Слетели рокеры клапанов от того, что ремень ГРМ порвался.

Подробнее о замене ремня ГРМ в материале: замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 16 клапанов.

Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и лучше.

Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания.

8 выпускных и 2 впускных клапанов «тю-тю» в результате обрыва ремня ГРМ

Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и хорошо, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, поскольку тогда владелец влетит на крупную сумму денег ремонта. Поэтому, рекомендуется следить за состоянием детали регулярно, а лучше каждые 5 000 км пробега. При возникновении трещин – заменить ремень.

Возможности доработки

Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. Выпускают их в основном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».

На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет забыть. Но, это не отменяет регулировки.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Термостат — снятие и установка

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи

.

Снять защиту картера двигателя

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. выше).

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска .

Снять хомуты и отсоединить шланги 1, 2 и 4, рисунки 13-14, от корпуса термостата.

1 — подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя; 2 — шланг расширительного бачка; 3 — держатель шланга; 4 — шланг отопителя салона; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости

Отсоединить колодку жгута проводов и снять датчик температуры охлаждающей жидкости (ключ «на 18»)

Отсоединить шланги от держателя 3.

Отвернуть девять болтов 1, рисунок 13-15, крепления и снять корпус 2 термостата (головка 8, удлинитель).

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Снять хомуты и отсоединить шланги 1 и 2, рисунок 13-16, от термостата 3 (приспособление для снятия упругих хомутов Mot. 1202 или Mot. 1448).

1 — шланг расширительного бачка; 2 -шланг подводящий радиатора системы охлаждения двигателя; 3 — термостат

Отвернуть болты 1, рисунок 13-17, крепления корпуса термостата (головка 8, удлинитель).

Снять термостат 2 с прокладкой.

Прокладка термостата подлежит замене.

1 — болт крепления; 2 — корпус термостата

1 — болт крепления корпуса термостата; 2 — термостат

Для автомобилей с двигателем К4М Установить новую прокладку корпуса термостата. Установить корпус 2, рисунок 13-15, термостата.

Установить и завернуть, не затягивая, болты крепления корпуса термостата.

Затянуть в указанном на рисунке 13-18 порядке требуемым моментом в два этапа болты 1. 9 крепления корпуса термостата.

Каталог запчастейLada Largus

  • Кузов Брызговик с лонжероном Кузов
  • Кузов
  • Брызговик с лонжероном
  • Элементы кузова передние 3
      Элементы нижние передние 2
  • Элементы нижние средние
  • Элементы нижние задние
  • Элементы нижние багажника 1
  • Элементы (передняя боковина)
  • Поперечина центральная щитка передка
  • Поперечина панели приборов
  • Элементы кузова (боковины) 4
      Каркас передних дверей
  • Боковина задняя левая 2
  • Боковина задняя правая 2
  • Облицовка, поперечины
  • Внутренний каркас боковины 1
      Каркас боковины внутренний
  • Каркас боковины внешний
  • Каркас заднего приема двери 1
  • Панель крыши
      Панель крыши
  • Крылья передние, защита 2
      Крылья передние 2
  • Защита картера
  • Двери боковые
      Двери передние
  • Двери задние
  • Двери задние
  • Капот, двери задние 4
      Капот, двери задние 4
  • Замки дверей, петли 14
      Петли капота 2
  • Петли задних задней 1
  • Замки передних дверей
  • Замки передних дверей
  • Замки задних дверей
  • Замки задних дверей
  • Замки задних дверей
  • Замки задних дверей
  • Ручки дверей наружные 5
  • Ручки передних дверей внутренние с тягами 1
  • Ручки задних дверей внутренние с тягами 1
  • Стеклоподъемник передних дверей (механический) 1
  • Электрический стеклоподъемник передних дверей 2
  • Стеклоподъемник задних дверей (механический) 1
  • Электрический стеклоподъемник задних дверей
  • Привода открытия устройств 5
      Привод открытия капота 4
  • Привод открытия задних дверей 1
  • Замок (личинка)
      Замок (личинка)
  • Стекла 3
      Стекла (периметр кузова) 3
  • Ручка открытия стекла боковины
  • Обвес кузова внешний 38
      Бампер передний 21
  • Бампер задний 4
  • Молдинги дверей 3
  • Щитки арок и колес 3
  • Накладки задней двери 2
  • Накладка защитная порога пола
  • Молдинг решетки радиатора 1
  • Решетка водоотводящего короба 4
  • Эмблемы, зеркала 34
      Заводской знак 1
  • Орнамент задка 2
  • Наклейки информационные
  • Зеркала заднего вида наружные 4
  • Зеркала заднего вида наружные 7
  • Фартук переднего колеса 2
  • Щитки арок колес 18
  • Перегородка салонная
  • Держатель запасного колеса
  • Панель приборов 1
      Панель приборов
  • Облицовка панели приборов
  • Накладка консоли 1
  • Пепельница
  • Оборудование салона 7
      Крышка панели 1
  • Зеркало заднего вида салонное
  • Консоль 2
  • Элементы консоли
  • Поручни, козырьки, ключки 2
  • Поручни, козырьки, ключки 2
  • Ремни безопасности 3
      Ремни безопасности передние 2
  • Ремни безопасности задние
  • Ремни безопасности задние
  • Ремни безопасности 3-го ряда
  • Подушка безопасности боковая
  • Блок управления подушками безопасности 1
  • Ложемент багажника
  • Климат салона 36
      Воздухоотводы 2
  • Отопитель 17
  • Отопитель 17
  • Панель управления климатом 1
      Панель управления климатом 1
  • Компрессор 3
      Компрессор 1
  • Трубки, шланги 1
  • Трубки, шланги 1
  • Каркас кузова 10
      Пол кузова 1
  • Боковина кузова 1
  • Кузовные панели переда кузова 1
  • Заглушки
  • Заглушки 1
  • Заглушки 1
  • Пол кузова 1
  • Заглушки 2
  • Заглушки 1
  • Заглушки 1
  • Уплотнители стекол
      Уплотнители стекол
  • Направляющие стекол
      Направляющие передних стекол
  • Направляющие задних стекол
  • Шумоизоляция подкапотная 4
      Шумоизоляция подкапотная 4
  • Коврики салонные 13
      Коврики салонные 7
  • Коврики салонные 6
  • Накладки внутрисалонные 10
      Накладки стоек
  • Накладки передних стоек
  • Сетка защитная салонная 3
  • Обивка задних дверей
  • Обивка задних арок колес 5
  • Обивка задних дверей
  • Обивка потолка 2
  • Обивка потолка передняя
  • Обивка дверей 1
      Обивка дверей
  • Обивка дверей
  • Обивка дверей
  • Обивка дверей
  • Ручки, динамики
  • Ручки, динамики 1
  • Полка багажника
      Полка багажника
  • Сиденья передние (каркас)
      Каркас сидений передних
  • Салазки сидений передних
  • Облицовка передних сидений
  • Сиденья задние (каркас) 2
      Каркас сидений задних
  • Каркас сидений передних
  • Каркас сидений задних 3-й ряд (1/2) 1
  • Каркас сидений 3-й ряд 1
  • Сиденья задние
  • Подушка, спинка передних сидений
      Подушка, спинка передних сидений
  • Подушка, спинка передних сидений
  • Подушка, спинка задних сидений
      Подушка, спинка задних сидений
  • Подушка, спинка задних сидений (1/3)
  • Подушка, спинка задних сидений
  • Подушка, спинка задних сидений (1/3)
  • Подушка, спинка задних сидений
  • Подушка, спинка задних сидений (1/3)
  • Подголовники сидений
      Подголовники сидений
  • Двигатель
      Двигатель 59 Двигатель в сборе (8 КЛ)
  • Двигатель в сборе (16 КЛ)
  • Двигатель в сборе (16 КЛ) (прокладки и др.) 1
  • Двигатель в сборе (8 КЛ) (прокладки и др.) 1
  • Двигатель (16 КЛ) (кольца, поршень) 1
  • Двигатель (8 КЛ) (кольца, поршень) 1
  • Комплект вкладышей (16 КЛ) 2
  • Комплект вкладышей (8 КЛ) 2
  • Блок цилиндров (16 КЛ) 4
  • Блок цилиндров (8 КЛ) 5
  • Двигатель (16 КЛ) (картер) 10
  • Двигатель (8 КЛ) (картер) 7
  • Коленвал, маховик (16 КЛ) 2
  • Коленвал, маховик (8 КЛ) 3
  • Масляный насос (16 КЛ) 3
  • Масляный насос (8 КЛ) 3
  • Фильтр очистки масла 14
  • Системы газораспределения, охлаждения 71
      Водяной насос (16 КЛ) 1
  • Термостат (16 КЛ) 12
  • Водяной насос (8 КЛ) 3
  • Термостат (8 КЛ) 12
  • Головка блока (16 КЛ) 9
  • Крышка головки блока боковая (16 КЛ)
  • Головка блока (8 КЛ) 11
  • Крышка ГРМ (16 КЛ)
  • Крышки (ГБ ГРМ) (8 КЛ) 7
  • Привод ГРМ (16 КЛ) 4
  • Распредвал, клапан (16 КЛ) 4
  • ГРМ (распредвал, ремень) (8 КЛ) 4
  • ГРМ (клапан) (8 КЛ) 4
  • Системы впуска, выпуска 22
      Впускной тракт (16 КЛ) 3
  • Выпускной тракт (16 КЛ) 1
  • Выпускной тракт (8 КЛ) 4
  • Впускной тракт (8 КЛ) 2
  • Заслонка (16 КЛ) 4
  • Заслонка (8 КЛ) 3
  • Рампа высокого давления (16 КЛ)
  • Рампа высокого давления (8 КЛ) 2
  • Патрубок (16 КЛ) 1
  • Патрубок (8 КЛ) 2
  • Фильтр воздушный 27
      Фильтр воздушный 14
  • Фильтр воздушный 11
  • Фильтр воздушный
  • Фильтр воздушный 2
  • Адсорбер, сепаратор 5
      Сепаратор
  • Патрубки сепаратора
  • Клапан адсорбера 3
  • Адсорбер 1
  • Адсорбер 1
  • Навесное оборудование 53
      Кронштейн навесного оборудования (16 КЛ)
  • Кронштейн навесного оборудования (16 КЛ)
  • Кронштейн навесного оборудования (8 КЛ)
  • Кронштейн навесного оборудования (8 КЛ)
  • Кронштейн навесного оборудования (8 КЛ)
  • Кронштейн навесного оборудования (8 КЛ)
  • Привод навесного оборудования (16 КЛ) 7
  • Привод навесного оборудования (16 КЛ) 13
  • Привод навесного оборудования (8 КЛ) 17
  • Привод навесного оборудования (8 КЛ) 13
  • Привод навесного оборудования (8 КЛ) 3
  • Генератор и стартер 9
      Генератор и стартер (8 КЛ) 4
  • Генератор и стартер (16 КЛ) 5
  • Электрика двигателя 85
      Индивидуальный модуль зажигания (16 КЛ) 4
  • Модуль зажигания (8 КЛ) 7
  • Свеча (16 КЛ) 50
  • Блок управления двигателем
  • Датчик управления двигателем 13
  • Датчик управления двигателем 11
  • Система охлаждения 63
      Радиатор охлаждения двигателя 12
  • Радиатор охлаждения двигателя 9
  • Радиатор охлаждения двигателя 11
  • Радиатор охлаждения двигателя 8
  • Бачок расширительный 8
  • Шланги системы охлаждения двигателя 7
  • Кронштейн системы охлаждения двигателя (8 КЛ) 1
  • Шланги системы охлаждения двигателя 7
  • Топливная система 37
      Бензобак 6
  • Люк бензобака 2
  • Трубки и крепеж адсорбера
  • Трубки и крепеж адсорбера
  • Нейтрализатор 9
  • Нейтрализатор 3
  • Термозащита
  • Термозащита
  • Глушитель 6
  • Глушитель 6
  • Глушитель 5
  • Подвеска двигателя 30
      Подвеска двигателя 15
  • Подвеска двигателя 15
  • Трансмиссия
      Сцепление 14 Сцепление (8 КЛ) 7
  • Сцепление (16 КЛ) 7
  • Коробка передач 36
      КПП в сборе
  • КПП в сборе
  • Картер КПП 6
  • Картер КПП 6
  • Картер сцепления 1
  • Картер сцепления 2
  • Вал первичный КПП
  • Вал вторичный КПП 1
  • Вал первичный КПП 1
  • Вал вторичный КПП 2
  • Дифференциал 6
  • Дифференциал 4
  • Механизм выбора передач 3
  • Механизм выбора передач 4
  • Ходовая часть
      Привод передних колес 9 Привод ШРУС 4
  • Чехол наружный 1
  • Составляющие привода 4
  • Подвеска передняя 43
      Подрамник 3
  • Рычаги передней подвески 12
  • Пружины передние 1
  • Опора шаровая 4
  • Ступица переднего колеса 23
  • Стойка, тормоза передние 82
      Амортизатор передний 3
  • Опора передней стойки 18
  • Стабилизатор передний 13
  • Суппорт 31
  • Суппорт 17
  • Балка задняя 9
      Балка задняя 4
  • Пружины задние 1
  • Ступица и барабан заднего тормоза 4
  • Амортизатор задний, тормоза 21
      Амортизатор задний 6
  • Колодка задняя 14
  • Рабочий тормозной цилиндр 1
  • Комплект задних тормозов
  • Диск колеса, колпак 3
      Диск колеса (шпаклевка)
  • Диск колеса (литой)
  • Колпак 3
  • Диск колеса (запаска)
  • Вентель колеса
  • Грузик балансировочный
  • Механизмы управления
      Рулевое управление 69 Механизм рулевой в сборе 2
  • Чехол, экран тепловой 5
  • Гидроусилитель 10
  • Гидроусилитель 10
  • Гидроусилитель 6
  • Гидроусилитель 9
  • Вал рулевого управления, тяги 27
  • Руль
  • Тормоза, сцепление (привод, механизмы) 29
      Педальный узел 1
  • Трос сцепления 5
  • Привод сцепления гидравлический 1
  • Привод тормозов 4
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Бачок главного тормозного цилиндра 1
  • Усилитель тормозов
  • Шланг усилителя тормозов
  • Регулятор тормозных сил 1
  • Трубки и шланги 9
  • Трубки и шланги (ABS) 5
  • Экран топливных трубок
  • Скобы крепления
  • Блок и датчик ABS 1
  • Ручной тормоз и рычаг выбора передач КПП 3
      Ручной тормоз 1
  • Привод выбора передач КПП 2
  • Электрооборудование
      АКБ, фары 184 АКБ 26
  • Фары передние 157
  • Фары передние с корректором 1
  • Противотуманки передние
  • Освещение салона, фонарь, повторители 83
      Повторитель поворота
  • Фонарь задний 49
  • Осветитель номерного знака
  • Салонное освещение 34
  • Звуковой сигнал, имобилизатор 2
      Звуковой сигнал 2
  • Ключ (имобилизатор)
  • Комбинация приборов, датчик скорости 6
      Комбинация приборов
  • Датчик скорости 6
  • Подрулевой переключатель 8
      Подрулевой переключатель 4
  • Имобилизатор 1
  • Переключатели 3
  • Прикуриватель
  • Стеклоочиститель 64
      Стеклоочиститель лобового стекла 61
  • Стеклоочиститель заднего стекла 3
  • Омыватель стекол, медиа 17
      Омыватель передних стекол 6
  • Омыватель задних стекол 7
  • Кнопосный переключатель 1
  • Антенна, динамики 3
  • Медиа центр
  • Контроллер, электровентилятор 10
      ЦЭКБС 4
  • Реле 4
  • Электровентилятор
  • Электровентилятор 2
  • Жгуты проводов, скобки 3
      Жгуты проводов подкапотные
  • Жгуты проводов подкапотные
  • Жгут проводов задней двери
  • Жгуты проводов 1
  • Жгуты проводов салона
  • Скобки 2
  • Жгуты проводов панели приборов
  • Принадлежности
      Инструмент и принадлежности 2 Интрумент 2
  • d42482db1d20d59f2eaf89b6a524f6e8

    Замена термостата на рено логан 8 и 16 клапанов

    Для замены термостата нам пригодится стандартный набор инструментов, новый термостат, возможно, герметик и несколько емкостей на 5 литров для слива антифриза.

    Замена термостата проводится только на полностью остывшем двигателе!

    Замена термостата на 8-клапанном моторе и 16-клапанном не отличается ничем, за исключением того, что на 16-клапанниках, независимо от объема, термостат расположен в менее удобном для работы месте.

    Расположение термостата на 16-клапанном моторе

    Еще одно различие в ходе замены – подготовка свободного места. На восьмиклапанных моторах достаточно снять патрубок воздуховода, а на 16-клапанных придется снимать еще резонатор системы впуска. Ни то, ни другое проблем не вызовет.

    Если автомобиль оборудован гидроусилителем, откручиваем бачок ГУР и, не отключая его от системы, отводим в сторону.

    После демонтажа патрубка откручиваем винты крепления крышки корпуса термостата в таком порядке, предварительно подставив под модуль емкость для слива антифриза:

    Порядок откручивания винтов крышки корпуса термостата

    При этом отпускаем болты неравномерно, чтобы направить поток жидкости в емкость: болт 1 на 3 оборота, болт 2 на 2 оборота, болт 1 на 1 оборот. Теперь сливаем антифриз в емкость, помогая плоской отверткой:

    Ждем до тех пор, пока не сольется вся жидкость.

    В общей сложности должно слиться около 3-3,5 л антифриза. Теперь осталось полностью открутить крышку корпуса термостата, вынуть его и проконтролировать состояние уплотнителя. Возможно, он еще пригодится. Устанавливаем новый термостат пружиной к двигателю, ставим уплотнитель и затягиваем крепежные винты.

    Затягиваем аккуратно, стараясь не деформировать корпус. После этого надеваем шланг на штуцер вентиля для стравливания воздуха, другой конец шланга опускаем в расширительный бачок. Таким образом мы не прольем ни капли антифриза и гарантированно стравим воздух из системы.

    Теперь осталось залить антифриз в расширительный бачок, прогреть двигатель и проследить за уровнем жидкости. После прогрева доливаем необходимое количество жидкости до нормы.

    Слив охлаждающей жидкости

    Охлаждающую жидкость при замене термостата можно сливать полностью или частично.

    Сливаем частично:

    1. Снимите трубу воздуховода. Демонтируется она легко.

    2. Открутите и уберите в сторону бочек гидроусилителя;
    3. Открутите пробку расширительного бачка (если мотор еще горячий, делайте это аккуратно в перчатках, чтобы не ошпариться);
    4. Подставьте под термостат 5 л обрезанную бутылку с язычком для ее фиксации. Если она мешает, то закрепите ее левее около двигателя, а вместо нее используйте 2 литровую с вырезанным возле дна овальным отверстием. Саму горловину двухлитровой бутылки разместите над 5 литровой емкостью;
    5. Смажьте болты, чтобы не сорвать головку. Можно использовать WD 40;
    6. Немного ослабьте все три болта крепления крышки термостата (аккуратно сорвите их с места);
    7. Начинать откручивать нужно с нижнего болта, так как основной поток охлаждающей жидкости будет идти через него;
    8. Чтобы жидкость уходила в нужном направлении нижний болт сразу же открутите на 3 оборота, верхний (ближе к радиатору) на 2, а задний на 1 оборот;

    9. Когда вытечет около 1.5 литра антифриза, каждый болт дальше откручивает на два оборота и с помощью плоской отвертки, стараясь не повредить резиновую прокладку, страгиваем с места сам клапан тем самым дав возможность оставшемуся антифризу свободно вытечь в емкость.
    10. Если вы антифриз не меняете, то процедите его через марлю в другую чистую емкость.

    Новая Лада: Про температуру двигателя Лада Гранта и Калина 2

    Сливаем полностью – одни из способов.

    Если у вас есть компрессор или насос для бассейна, то болты сначала откручивать не нужно.

    1. Сбросьте давление, открутив до щелчка крышку расширительного бочка и закрутив ее снова;
    2. Снимите верхний шланг расширительного бачка и вставьте его в 5 литровую емкость;
    3. Шланг, идущий от компрессора вставьте в отверстие в расширительном бачке и подайте туда воздух под давлением.
    4. Антифриз через шланг расширительного бачка начнет поступать в емкость, сливать нужно до тех пор, пока жидкость будет идти ровной струей;
    5. Дальше подставляем емкость и откручиваем болты согласно инструкции выше. Вытекшие остатки антифриза добавляем к основным и, при условии, что будет произведена замена готовим свежую ОЖ для заливки. В ином случае фильтруем старую ОЖ через марлю для последующего использования.

    Как проверить термостат рено логан, признаки неисправности

    Не нужно напоминать, что задача любого термостата, независимо от его конструкции и характеристик, направлять охлаждающую жидкость по малому кругу, минуя радиатор охлаждения, для быстрого прогрева, а после прогрева мотора до рабочей температуры пропускать антифриз по большому контуру, включая радиатор. Поскольку характеристики у термостатов могут быть разными, то и время открытия клапана термостата разное.

    Аналог заводского термостата Gates

    Заводской термостат Рено Логан срабатывает (должен срабатывать) при температуре 89 градусов, что для некоторых регионов недостаточно для полного прогрева двигателя. В этом случае рекомендуют устанавливать более “горячий” термостат, который открывается при температуре 95-97 градусов, обеспечивая более полный прогрев мотора.

    Назначение

    Термостат на Рено Логан предназначен для регулировки температуры нагревания двигателя. Корпус этого механизма имеет клапан, который регулирует поступление антифриза для системы охлаждения. После запуска двигателя, клапан закрыт, жидкость двигается только в двигатель и печку. Это необходимо для быстрого прогрева агрегата. Как только температура антифриза достигнет 87 градусов, клапан открывается, обеспечивая полную циркуляцию через радиатор. Термоэлементы, установленные на французский автомобиль, имеют промежуточное положение. Они необходимы для регулировки температуры во время движения. Часто эта функция задействуется при включенном кондиционере.

    Не работает термостат на логане, симптомы

    Признаков неисправности термостата не так много, но каждый из них красноречиво расскажет о болячках системы охлаждения:

    • Двигатель долго не прогревается в мороз, печка холодная, дует холодным воздухом. В этом случае клапан термостата мог заклинить в открытом положении и постоянно гонять антифриз по большому кругу. Понятно, что в холод и с радиатором жидкость будет прогреваться очень долго, что нежелательно. Это плохо не только потому, что в салоне холодно, а и потому, что масло не прогревается до рабочей температуры и не выполняет свою работу как положено. В результате имеем повышенный износ поршневой, вкладышей, распредвала и в общем снижаем ресурс двигателя.
    • Перегрев двигателя . Если мотор начал перегреваться без сильных нагрузок, вероятнее всего, виноват термостат. Конечно, можно найти тысячу других причин перегрева – забитый радиатор, нарушение циркуляции, выход из строя датчика температуры, позднее включение вентилятора охлаждения радиатора, падение уровня антифриза, уставшая помпа . Но все это легко проверяется безо всякого демонтажа. А вот для проверки термостата придется его снимать.
    • Клапан термостата работает с перебоями , нестабильно – то приклинит, то откроется нормально. Самая противная ситуация, когда стабильных признаков неисправности нет. Сюда же можно отнести и те случаи, когда клапан завис в промежуточном положении .

    Неисправности

    Термоэлементы на Рено Логан 1 и 2 поколения практически идентичны. Разница только в материале, из которого они изготовлены. К основным неисправностям можно отнести:

    1. Клапан часто заклинивает. Может заклинить в закрытом, открытом или среднем положении.
    2. Уплотнительная резинка клапана теряет свои свойства и целостность. Вследствие этого, из-под нее течет антифриз, что влияет на скорость прогрева агрегата.
    3. Пробой корпуса термостата. Это происходит по причине выбора производителя пластика, в качестве материала для этого узла. Детали с металлическим корпусом ржавеют, гнутся, теряется герметичность посадочного сочленения. По этим причинам происходит течь охлаждающей жидкости.

    Любую из перечисленных проблем легко определить по следующим признакам:

    1. Автомобиль долго прогревается. Причина в заклинивании клапана при открытом положении. Если клапан всегда открыт, время прогрева увеличивается, по причине циркуляции по всей системе охлаждения.
    2. Закрытый клапан может привести к перегреву. Он не позволяет в нужное время задействовать полный цикл циркуляции, прогревая двигатель горячей жидкостью, без ее охлаждения радиатором.
    3. Если в расширительном бочке или радиаторе уменьшается уровень антифриза, это может быть причиной утечки через пробоину в корпусе термостата или через кольцо уплотнения.

    Любая из выявленных неисправностей потребует проверки и замены термостата на Рено Логан.

    Проверяем термостат рено логан

    Для проверки работы термостата Логана можно пойти по двум путям – снимать его с двигателя, или же не снимать. Чаще всего предпочитают второй вариант, как самый быстрый, но не самый точный. Первый вариант предполагает демонтаж термостата, визуальный осмотр, нагревание элемента в чайнике или кастрюле с водой с постоянным измерением температуры. Именно так можно точно установить, при какой температуре открывается клапан.

    Как правило, поступают проще. Не нужно сливать антифриз и снимать корпус. Достаточно запустить холодный двигатель и контролировать температуру верхнего отводящего патрубка радиатора. При этом нижний патрубок прогреется довольно быстро. Верхний должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру 86-89 градусов.

    Источник

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]