Распорка передних стоек представляет собой элемент силовой структуры автомобильного кузова, который призван сокращать нагрузки на кузов в случае пробоя амортизатора. Также данный элемент устраняет деформацию углов после развал-схождения, улучшает управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Соответственно, безопасность движения повышается, как и эксплуатационный срок кузова. В данном случае мы рассмотрим более подробно ключевые цели передней распорки, особенности ее выбора, а также поэтапный процесс установки данной детали на ВАЗ 2114.
Распорка передних стоек ВАЗ 2114 с дополнительной опорой
Усовершенствование подвески ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 позиционируется на рынке как усовершенствованная ВАЗ 2109, модель, которую к моменту выхода новой Лады уже не производили. Обновленный автомобиль претерпел серьезные изменения, инженеры внесли много новшеств в его технические характеристики. Модернизация коснулась и салона. Автомобиль приобрел более спортивную внешность.
Молдинги вдоль всех бортов, накладки на пороги и спойлер позволяют ему иметь не только более представительный внешний вид, но и придают устойчивости и улучшают аэродинамику. Передняя подвеска у 2114 системы Макферсон, задняя же представляет собой поперечную балку. Все знают, какие в нашей стране дороги. К подвеске автомобилей они просто беспощадны.
Серьезным повреждениям поддаются машины иностранных производителей, что уж в таком случае говорить об автомобилях ВАЗ. Поэтому большинство автолюбителей делают тюнинг подвески. Доработка нижних частей кузова нужна почти каждому автомобилю. Тюнинг будет интересен и тем, кто предпочитает водить транспортное средство слишком динамично.
Благодаря тюнингу ВАЗ 2114 сможет легче управляться, лучше маневрировать и «проглатывать» дорожные неровности. Штатные стойки в ВАЗ 2114 не работают на все 100, по сравнению с зарубежными аналогами. Из-за низкой производительности, которой обладают запчасти отечественного производства, водители слышат стук подвески на дороге. Следовательно, чтобы этого избежать, нужно заменить стандартные стойки.
Важно установить более усовершенствованные или же новые улучшенные амортизаторы. Бывают масляные и гидравлические. Качественная работа подвески напрямую зависит от качественных амортизаторов. Гидравлические амортизаторы позволяют сделать подвеску более чувствительной к неровностям.
Можно установить и другие пружины. Если заменить эти детали на новые и более подходящие под параметры вождения, тогда управляемость автомобиля заметно улучшится. Транспортное средство приобретет небывалую плавностью движения.
Распорка крабов или как прое.ся с машиной полдня)))
Вчера заехал к парням на дружественный СТО на диагностику ходовой. Приговорили сразу левый краб, опорные подшипники и рулевую надо подтянуть. В итоге поехал в магаз и вместо крабов с дуру купил вот эту «нонейм» растяжку. Не ну а чё, всего пара соток разница в цене
Опорные подшипники решил менять чуть позже в комплекте со стойками и установкой треугольных рычагов. Как раз асфальт немного подлатают) Приехал домой, без проблем раскрутил правую сторону, снял краб. А вот слева ни в какую! Из-за короткой головки на 24 упикал 2 удлинителя под вороток. Удлинитель упирался в саблю и шарик как раз попадал на грань головки и как итог:
Теперь у меня 3 сломанных удлинителя и это за месяц где-то
Пришлось снова звонить Ромычу чтобы он привёз длинную головку на 24. Пока ждал Рому вспомнил что у меня лежат 2 сигнала вот таких
В них по звуку был какой-то песок, разобрал, почистил — нормуль гудят! Подтянул рейку, буквально 1/8 оборота и тишина! Усилие на руле тоже, а ушам легче) В итоге Рома привёз длинную головку на 24 — ни фига, не срывается. Покурили — подумали. Решение было только одно — спиливать болгаркой. Как назло я маленькую болгарку от родителей забрал к себе на квартиру и пришлось пилить большой. Сначала надпилил и разбил молотком корпус
Начал резать сайлент и вспомнил про втулку, т.е. варик срезать резинку, сдвинуть шайбу и распилить гайку — не прокатил.
Пришлось её стачивать, по-тихоньку чтобы не упикать резьбу на сабле. Гайка сдалась только когдя я её сточил вот так(крутил воротком с небольшой трубой)
Источник
Тюнинг или замена передних стоек, растяжки
Все чаще можно встретить автолюбителей, которые уверены, что растяжка передних стоек позволит автомобилю избавиться от многих проблем. Сегодня распорки или растяжки можно приобрести на множестве лотков с автозапчастями на рынках или же в автомобильных магазинах. Некоторые из тех, кто занимаются тюнингом, любят делать работы самостоятельно, и это правильно, потому что установка распорки не представляет ничего сложного.
Растяжка передних стоек для автомобиля призвана устранить изменение углов после установки развал-схождения для передних колес, особенно если кузов был деформирован. Распорки позволяют значительно улучшить поведение и управляемость транспортного средства. Вероятно даже, что установка растяжки даст возможность не менять другие детали подвески. Она позволяет продлить срок службы кузова ВАЗ 2114 и повысить безопасность движения.
Проблема состоит в том, что кузов автомобиля ВАЗ не подходит для слишком активной езды, поскольку не имеет необходимой жесткости. Одно из последствий недостатка жесткости — это вялая реакция на управление. Если вы ездите спокойно и ровно, то вам вряд ли понадобится рассматриваемая деталь, однако если вы много ездите, быстро и по дорогам с огромным количеством ям, то распорки — это то, что вам нужно.
Немного размышлений, распираем моську, переделка нижней растяжки рычагов от АП
Внимание, тут будет многА букАФ, опаснА!
Всем доброго осеннего вечера! Как обычно это бывает, было лень писать, хотя думаю чем холоднее будет становиться за окном, тем чаще это желание будет появляться, ибо уже сейчас стал реже зависать в гараже, холодно сцукэ а может старею уже:D Но так или иначе, последние теплые деньки я не терял и выжимал из них максимум (летом же не делалось мне). Сегодня ничего красочного для глаз я вам не приготовил (но следующие 2 записи это исправят), зато показал тот самый грязный, маркий и неохотный ремонт\тюн который дает больше всего результата, тот случай когда мы занимаемся именно конфеткой, а не фантиками для нее.
Когда то давным давно, когда драконы летали по дорогам, а мамонты ездили по небесам ну ок 3 года назад лол я поставил себе распорку на передние стойки, думаю многие с таких мелочей начинали, сказать что что-то кардинально изменилось я не могу, но и хуже то не стало, значит уже результат есть! Позже я поменял свою недозащитку из фольги на нормальную броню и заметил, что вкупе с распоркой это несколько изменило характер морды, я серьезно. Специально скидывал распорку и с одной защитой такого эффекта не было. Что вполне логично, ведь так или иначе защита связывает все 4 точки в своеобразный подрамник… Сугубо мое ИМХО. Так к чему я? Тогда я кардинально задумался над изменением управляемости в целом, и подвески в частности с помощью доп.железа. Преимущественно желтого цвета:D
Вот и зародилось еще тогда, в 15 году, мое видение технической части и ее модернизации моего малюткина. Далее было все по классике: ВСЯ новая подвеска СС-20 (правда без занижения), недавно поставлена новая резя с закосом под спорт (данлоп диреза, кроме нее на 14-е колеса я ничего хоть отдаленно спортивного не нашел), в гараже уже давно ждут своего часа вент.тормоза от 2110 и развальные пластины на жопку. Кст тут все любят менять родной стаб на потолще, а я заметил разницу даже со стоковым — когда выкинул обычные яйки и воткнул усиленные от сс, он действительно словно начал работать!
Теперь дело дошло до кузова, точнее до его жесткости. Ни для кого не секрет что это не самая сильная сторона самар, да и всех тазов в принципе (кроме может калины2, ну весту тазом даже не считаю). И вот выискивая на просторах авито «телевизор» от ТМ для задней части (так и не нашел, придется в Тольятти брать напрямую, ибо у наших барыг дорого) я наткнулся на самопальную крабобалку. Почему просто не поставить обычную с рынка? Во первых почти всегда с ними гемор по установке, во вторых уж слишком много мифов о том как она разбивает низ телевизора, а в каждом мифе как в шутках — есть своя доля… В 3 пришлось бы делать развал лишний раз, и защиту просто так уже не поставишь. Ну и в 4-х — это сами стальные крабы, которые в случае чего не ломаются как родной силумин, а тянут морду за собой. И вот я вижу ее. Она просто подкладывается под родные крабы по принципу профиля, которым некоторые усиляют морду, давая доп.защиту от ударов, при этом так или иначе связывая крабы друг с другом, без гемора по установке и все это счастье по цене парочки шавух, естественно я не устоял!
Толщина где то 3-4 мм, для самопала сделана очень даже приятно, сварной шов на высоте, даже покрашена на манер техномастера. Пришлось лишь слегка рассверлить отверстия под болты. Они кст остались родными.
Источник
Выбор распорок и их установка
Распорки на ВАЗ 2114 бывают нескольких типов. Различают:
Какую выбрать и какая лучше? Особой разницы между ними нет. Она состоит лишь в том, что трехточечная растяжка имеет возможности для закрепления ее на три болта, а двухточечная — на два. Двухточечная растяжка передних стоек имеет определенные преимущества. Совсем недавно стали широко распространятся универсальные распорки.
Они подходят и для более ранних моделей ВАЗ, вне зависимости от того, как организована система питания автомобиля. Также существуют нерегулируемые растяжки и регулируемые. Нерегулируемые произведены при очень четком соблюдении всех необходимых геометрических размеров и параметров. Если решение установить распорку принято, то такая отлично подойдет.
Если на автомобиле нарушена геометрия, например, установлен 16-клапанный двигатель, то для таких случаев выпускают специальную распорку. Она комплектуется дополнительной опорой, призванной заменить верхнюю опору для двигателя. Такая растяжка позволяет значительно повысить комфорт при движении в автомобиле.
Прежде чем приобретать распорку, нужно проверить и досконально изучить геометрические параметры автомобиля и покупаемой детали. Ведь они будут работать в паре и дополнять друг друга. Материал, из которого изготавливают эти элементы, преимущественно сталь либо алюминий.
Чем это грозит
Вследствие поломки колесо начинает уходить назад либо вперед. Дальнейшее использование автомобиля просто невозможно.Если это происходит далеко от населенных пунктов остается вызывать эвакуатор. Наиболее часто случаются два варианта поломки — полное разрушение либо отрыв одного болта, совместно с гайкой, причем у оставшихся двух гаек срывается резьба.Так же есть два способа разобраться с такой поломкой: выполнить всю процедуру ремонта своими руками или обратиться за помощью в специализированную автомобильную мастерскую.
Плюсы и минусы установки растяжки передних стоек
На вопрос, почему растяжка передних стоек так популярна, ответ найти трудно. Поэтому были проведены испытания и исследования. Если автолюбитель водит средство передвижения в самых обычных условиях, нагрузки, которые делают установку распорки актуальной, себя не покажут. В экстремальных же условиях, когда подвеска работает на своем пределе или даже уже не справляется с возложенными на нее функциями, распорка приходится как нельзя кстати.
Автомобиль лучше и уверенней держится на дороге, гораздо лучше, чем без распорки, входит в повороты. А сами повороты обретают более точные траектории, вероятность трещин на кузове значительно снижается, он не деформируется, автомобиль становится более устойчивым при движении назад. Растяжка передних стоек заставляет машину лучше управляться, а также отпадает риск того, что ее занесет.
Растяжка призвана увеличивать показатели поперечной жесткости кузова ВАЗ 2114. Можно припомнить особо популярные моменты, которые ярко описывают эту проблему, их знает каждый автовладелец. Например, когда разгруженное колесо спереди проскальзывает в боковом направлении. Здесь нагрузка воздействует лишь на один из стаканов, а точка стойки перемещается. Это нарушает параметры колес. От того, насколько верно автомеханики выставляли параметры развала-схождения, напрямую зависит управляемость. Установка растяжки передних стоек на те автомобили, у которых низкие показатели жесткости в поперечных нагрузках, помогает мгновенно увеличить этот показатель на целых 25%.
Что касается минусов, то увеличенная жесткость кузова часто влияет на его баланс. Это повышает риск появления трещин там, где имеют место быть перепады жесткости. Если говорить о неудобствах для пассажиров, то в салоне немного повысятся вибрации. Растяжка передних стоек нужна больше именно автомобилистам со спортивным типом вождения или для участия автомобиля в спортивных соревнованиях. Для каждодневной езды распорка не нужна.
Есть еще и такой параметр, как крутильная жесткость. Рассмотрим простой пример, который может показать ее недостаток. Если заехать на бордюр и при этом попытаться открыть дверь, то от деформаций кузова открытие двери будет немного затруднено. Недостаток крутильной жесткости — это скрипы и шум в салоне.
Добавление этой жесткости решается установкой растяжки передних стоек и специальных усилителей салона. Можно улучшить жесткость автомобиля установкой нижней передней распорки. Некоторые производители ради увеличения жесткости предлагают еще и заднюю распорку для задних стоек.
После установки этих усилителей жесткости будет чувствоваться более жесткий и более усиленный ход транспортного средства. Такой автомобиль гораздо легче входит в повороты. После установки растяжки его движение станет более плавным, ямы и ухабы будут чувствоваться мягче. Водитель сможет оценить, насколько улучшилась управляемость автомобиля, он стал более слаженным.
Стоимость любой распорки напрямую зависит от материала и производителя. Но цены не слишком отличаются друг от друга. Выбор должен сделать сам автолюбитель. Многие из тех, кто хорошо разбирается в ВАЗ 2114, утверждают, что лучше установить распорку и ездить с ней, чем без нее.
Распорка передних стоек представляет собой элемент силовой структуры автомобильного кузова, который призван сокращать нагрузки на кузов в случае пробоя амортизатора. Также данный элемент устраняет деформацию углов после развал-схождения, улучшает управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Соответственно, безопасность движения повышается, как и эксплуатационный срок кузова. В данном случае мы рассмотрим более подробно ключевые цели передней распорки, особенности ее выбора, а также поэтапный процесс установки данной детали на ВАЗ 2114.
Смотрите также
Комменты 27
Скажи какая длина болтов, растяжка есть, а болтов в комплекте нет
По памяти не скажу( в выходные полезу под машинку померяю)
Сейчас машин и 200 пойдёт
Если бы ещё лошадей добавилось)))
Стоит таковая единственный минус зашиту пришлось переделывать и висит она ниже сейчас
Я не переделывал, у меня защита чуток ниже и меж ними резинку запихал чтоб не барабанило)
Нужен ли тюнинг для размеренного стиля вождения? Совершенно для меня это много наслаждения доставляет отменно прохватить по трассе, по развязкам, перестелить кучу поворотов (Тогда посильнее ощущается эффект от различных доработок в ходовой). Тем наиболее понемногу готовлю свою для кольца.
Пусть будет тюнинг)))
Нужен ли тюнинг для размеренного стиля вождения? Совершенно для меня это много наслаждения доставляет отменно прохватить по трассе, по развязкам, перестелить кучу поворотов (Тогда посильнее ощущается эффект от различных доработок в ходовой). Тем наиболее понемногу готовлю свою для кольца.
Как боженька произнес
до это распорки так и не дошел. но в багажник и на стаканы поставил. от фронтальной увидел что стали работать стойки на неровностях, а вот от задней эйфории не было предела. наклоны в поворотах стали меньше, а самое основное закончило скрипеть и пощелкивать сзаду.
Сзаду тоже думаю поставить, но сча натужил с деньгами, потому чуток позднее)
до это распорки так и не дошел. но в багажник и на стаканы поставил. от фронтальной увидел что стали работать стойки на неровностях, а вот от задней эйфории не было предела. наклоны в поворотах стали меньше, а самое основное закончило скрипеть и пощелкивать сзаду.
клева. Нужно поставить.
без верхней толку не много будет, а лучше подрамник ставить)))
Кому как… Если поставить такую заднюю распорку снизу, впереди поставить распорку заместо крабов и треугольные рычаги, то будет не ужаснее подрамника
Проще подрамник сходу поставить тоже самое будет что и с треуголками и остальное
без верхней толку не много будет, а лучше подрамник ставить)))
Сначала статьи написано что и верхняя стоит www.drive2.ru/l/8431641/
должен быть итог. это как опора передняя на 2112. на скорости маневренность обязана быть лучше
Я езжу расслабленно, так что не очень увидел)))
даже при 120 и сильном ветре либо когда зад загружен, будет так же эффект
Источник: www.drive2.ru
Актуальность установки
Несмотря на то, что кузов ВАЗ 2114 располагает необходимой жесткостью, для быстрой езды по некачественным дорогам этого недостаточно. Вследствие недостатка жесткости можно наблюдать вялую реакцию на управление. Теоретически, благодаря растяжке, водитель сможет более уверенно перестраиваться и проходить связки поворотов на высоких скоростях. Деформация кузова существенно снизится и на металле не появятся усталостные трещины, особенно если водителю приходится часто ездить дорожному покрытию с ямами. Чего же можно добиться путем установки растяжки на ВАЗ 2114?
- Улучшение управляемости авто на поворотах.
- Снижение вероятности самостоятельного выключения передач.
- Силовой агрегат прекращает активные перемещения.
- Двигатель и автомобиль ощущаются более целостными.
Эксперты ДТР ВАЗа проводили исследования, в результате которых можно утверждать, что распорка передних стоек способствует балансировке и перераспределению сил реакции в опорах двигателя следующим образом:
- В задней опоре продольно и вертикально в 1,3 и 1,9 раза соответственно.
- В левой опоре вертикально в 1,9 раза.
- В передней опоре в 1,6 раза.
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 повышается совсем незначительно – на 0,3-0,5 dB (ни пассажиры, ни водитель такую разницу не замечают, поскольку даже тренированные эксперты способны различить изменение шума только от 1 dB)
Особенности выбора
Распорка передних стоек на автомобиль ВАЗ 2114 может быть трехточечной или двухточечной. Между ними нет особых различий, кроме количества используемых болтов для крепления – 3 и 2 соответственно. В ассортименте современных магазинов встречается также универсальная растяжка передних стоек. Другая классификация делит данные конструкционные элементы на регулируемые и нерегулируемые. Последние изготовляются под строгим контролем соблюдения параметров и геометрических размеров.
Специальную распорку следует выбирать, если ваш ВАЗ 2114 оснащен 16-клапанным двигателем. Такая растяжка имеет дополнительную опору, заменяющую верхнюю опору двигателя.
Перед непосредственной покупкой растяжки обязательно ознакомьтесь с соответствием геометрических параметров растяжки параметрам вашего авто, поскольку они должны гармонично работать в паре. Рекомендовано отдавать предпочтение алюминиевым или, в крайнем случае, стальным изделиям. Последние в случае аварии могут повредить передние стойки машины, тогда как алюминиевая растяжка просто сломается.
Как выбрать
Комплект распорок
Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:
- Двухточечные;
- Трехточечные.
Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.
Отдельно стоит отметить универсальную стяжку, которая неплохо зарекомендовала себя среди владельцев «четырнадцатой» модели от отечественного автопроизводителя.
Согласно другим критериям, распорки делятся на:
- Регулируемые;
- Нерегулируемые.
Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.
Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.
Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки, но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.
Поэтапный монтаж распорки передних стоек на ВАЗ 2114
Распорка передних стоек может быть установлена любым автолюбителем:
- Предварительно открутите крепящиеся на стойках амортизаторов винты и снимите шайбы.
- Если на ВАЗ 2114 есть датчик движения на стойке, его необходимо снять, но не забыть запомнить положение, в котором он был установлен.
- Тщательно зафиксируйте крепящий кронштейн с датчиком под пластиной. Сделайте это так, чтобы положение датчика соответствовало предыдущим показателям.
- Наденьте на шпильки растяжку передних стоек автомобиля ВАЗ 2114, с обеих сторон действия идентичны.
- Закрутите болты и проверьте надежность всех креплений.
Распорка нижняя AUTOPRODUCT ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/
Артикул: AP 0160
- Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
- Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
- Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
- Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.
Методы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Стоит ли устанавливать растяжку передних стоек на свое авто
Если условия вождения не представляют собой ничего экстремального, необходимости в монтаже растяжки нет, но если подвеска с трудом справляется со своими функциями и работает на пределе, установку распорки все-таки следует провести, чтобы входить в повороты можно было более уверенно. Риск заноса в таком случае снижается. Если в поперечных нагрузках кузова жесткость низкая, данная процедура увеличит показатель на 25%.
С другой стороны, увеличенная жесткость может негативно сказаться на балансе и в местах резких перепадов жесткости появятся трещины. Также установка растяжки стоек на ВАЗ 2114 немного повысит вибрации в салоне, что могут ощутить пассажиры. Иногда автолюбители устанавливают распорку не только передних, но и задних стоек, после чего ход автомобиля становится усиленным и жестким, а ухабы и ямы практически не чувствуются, управляемость становится более слаженной. В подобных мерах нет необходимости, если машина используется для каждодневной спокойно езды.
А стоит ли?
Это популярный вопрос, которым задаются многие владельцы ВАЗ 2114 и не только — стоит ли вообще устанавливать распорку на передние стойки.
Дополнительная опора крупным планом
Ответить на него, тем не менее, можно достаточно просто. Есть два вариант.
- Не стоит устанавливать. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в нормальных условиях, не передвигаетесь по ужасным дорогам, ездите только по городу и изредка по пригороду, потребности в этом усовершенствовании нет абсолютно.
- Стоит установить. Если подвеска находится в постоянном напряжении, работает на максимуме своих возможностей, распорки — это правильное решение. Наличие низкой жесткости кузова при поперечных нагрузках исправляет установка распорок, повышая показатели примерно на 25 процентов.
Не забывайте, баланс при установке распорок может быть несколько нарушен, плюс внутри салону могут ощущаться вибрации. Не сильные, разумеется, однако заметить их будет не сложно. Потому выбор в любом случае за вами.