код Luzar LT 0550
OEM номер: 96984104 55578419 55597008 96980318 1338178 6338018 71744389 71739800 1338177 55577072 71770832 55353311 55559594
Температура открытия, ?С: 105
Где купить
Применяемость для А/М
Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat
Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.
- при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
- радиатор включается в охлаждающий контур;
- температура охлаждающей жидкости падает;
- при понижении температуры происходит обратный процесс.
При необходимости. подробнее
Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat
Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.
- при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
- радиатор включается в охлаждающий контур;
- температура охлаждающей жидкости падает;
- при понижении температуры происходит обратный процесс.
При необходимости приобрести термостат для автомобиля, Вам нужно знать несколько простых правил.
Работа автомобильного термостата характеризуется двумя параметрами:
Ресурс автомобильного термостата зависит от степени профессионализма производителя и имеет зависимость от следующих моментов:
- конструкции термостата
- сопряжения деталей
- технологии производства
- технических возможностей производства
- используемого сырья и материалов
- уровня контроля готовой продукции
В свою очередь, точность срабатывания авто термостата «раскрывается» несколькими показателями:
- температура начала открытия
- скорость открытия
- высота подъема клапана
- давление, при котором клапан герметичен в закрытом состоянии
При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».
Простейший метод проверки термостата – опустить его в горячую воду, и контролировать рабочие показатели, указанные выше.
LUZAR производит термостат как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей.На сегодняшний день в ассортименте LUZAR – более 20 моделей термостатов как для отечественных, так и для импортных машин.
Конструкция термостатов LUZAR
Следует различать термины:
- термостат в широком смысле (деталь автомобиля, термостат в корпусе, термостат как «функция»)
- термостат в «товарном» смысле (заменяемая часть термостата, может быть как термостатом в корпусе, так и термоэлементом; то, что продается в качестве термостата для данной машины)
- термоэлемент («рабочая» часть термостата, в некоторых случаях может совпадать с наименование термостата в «товарном» смысле)
- термодатчик (исполнительная часть термостата, является частью термоэлемента; представляет собой латунный цилиндр с наполнителем, расширяющимся при нагреве)
Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.
Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя.
Изображение конструкции
- современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
- многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.
Термостат
Помня о прошедшей зиме, в течение которой двигатель держал температуру 75-78 градусов, решил поменять термостат. Пошел в магазин, купил термостат в корпусе от фирмы Лузар на 85 градусов. Дома, как старый вазовод, кинул в кастрюльку, закипятил с термометром. Все путем, на 85 открывается, на 80 закрывается. Во ништяк, подумал я и пошел ставить на авто.
Ставится термостат вполне себе легко. Сдернуть воздушный фильтр со своих креплений (три резиновых ноги) и завернуть на двигатель. Сдернуть электрические разъемы с фильтра и с датчика температуры на термостате. Сдернуть патрубки с термоса. Перед этим слить антифриз, конечно. Сам термостат на 126 движке держится на двух шпильках, гайками М8. Откручиваем гайки, вынимаем старый термос. Очищаем прокладку, ставим новое всё и всё.
На следующее утро я был разочарован. Даже не так, правильнее сказать РАЗОЧАРОВАН. Нет, термостат открывается на 85 градусов, все четко. Но после этого очень быстро темпратура двигателя падает до 75(!) мать его градусов! Потом термостат закрывается (точнее сказать, закрывается-то он в процессе падения температуры) и цикл повторяется опять.
Итак, что было: стабильная температура на 78 градусов +- 3 градуса (показания по приборной панели).
Что получилось: плавание температуры в диапазоне 75-85 градусов.
Блин, ну как так то…
Психанул, полез на форумы, читать. Вычитал, что народ пилит шток и этим самым действием повышает температуру открытия термостата. Логично как бы, укороченный шток позже начинает открывать термостат. Но у этого способа есть один недостаток, уменьшается полный ход открытия термостата.
Взял я старый, родной термостат (на котором написано made in Germany) и отпилил пару миллиметров штока. Лузаровский оставил как запасной. Установил спиленный термостат на машину и теперь температура ниже 80 не падает, ну и выше 86 не поднимается. Это при температуре окружающего воздуха +5 … +10 градусов.
В принципе нормально. На следующую зиму возьму попробовать лузаровский термостат на 92 градуса, так называемый зимний термостат. Если у него будет вилка температур 92-82 градуса, это вполне даже очень хорошо.
А еще отвез зимние шины на ошиповку ремонтными шипами, чтобы поставили вместо выпавших за 4 зимы.
Получилось по колесам количество выпавших шипов: 3, 4, 9, 13. Теперь отгадайте, какие шины стояли на ведущих колесах)
Ремонтные шипы — прикольная вещь. Толстые, с широкой подошвой шипа и пластиковой обоймой тела шипа. Сам шип, конечно, железный. Посмотрим, как зиму проведут, стоит ли дополнительно ошиповывать взамен выпавших или нет. Цена работы со стоимостью шипа 20 рублей (100 тенге).
Преимущества термостатов LUZAR
- Компьютерная дозировка термовоска Термостаты LUZAR имеют термодатчики, наполняемые на специальном оборудовании, что гарантирует высокую точность срабатывания.
- Запатентованная конструкция термодатчика Для исключения возможности «прорыва» термовоска из корпуса термодатчика (что, по статистике, является наиболее частой причиной выхода из строя термостата), LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр. С ростом давления расширяющегося при нагреве термовоскановая конструкция прокладки – благодаря специфической геометрии – образует увеличенный объем резины именно в местах возможного возникновения «прорыва» термовоска. Также это потребовало изменить геометрию корпуса термодатчика («цилиндра»).
- Обрезиненные клапаны Мы устранили причину недостаточной герметичности термоэлемента – сопряжение «металл-металл» между металлическим каркасом термоэлемента и металлической тарелкой клапана – за счет использования резиновой уплотнительной прокладки на тарелке клапана.Тем самым термостаты LUZARобеспечивают более быстрые прогрев двигателя зимой (что так важно в условиях российского климата).
- 100% контроль термоэлементов Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания – осуществляется в специальных ваннах с ячейках.
- Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. Обязательная сертификация В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта. Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Тест термостата Luzar
Был куплен термостат LUZAR LT 0190 с температурой открытия 85 градусов. Для XRAY, Largus и Priora с АМТ он имеет артикул LT 0194.
Первый тест был в домашних условиях. Перед установкой на машину термостат проверили на работоспособность в кастрюле на плите. Начало открывания термостата оказалось около 88 градусов (есть допуск ±2 гр., т.е. 83-87 градуса). При охлаждении на температуре 95 градуса подвижный элемент термостата начал закрываться.
После установки термостата он был проверен на деле. Температура охлаждающей жидкости при разных режимах эксплуатации автомобиля держит среднее значение около 85 гр., что соответствует маркировке.
Сравнение двух термостатов на этапе прогрева двигателя:
Внешние условия эксперимента были одинаковыми (-10..-14 градусов на улице, вентилятор печки на 3-х делениях). Владелец отмечает, что после 14 минут от запуска двигателя в первом случае двигатель прогрелся до 63 гр., а во втором случае за это же время прогрелся до 69 гр.
p.s. с декабря 2022 года на заводе вместо термостатов «Behr Thermot-Tronik» GMBH г. Чханвон начали устанавливать термостаты DONGFENG-FUJI-THOMSON THERMOSTAT CO.,LTD. В пресс-службе АВТОВАЗа сообщили, что это не повлияло на потребительские характеристики автомобилей.
Где купить
: в нашем интернет-магазине (категория термостаты Vesta/Granta/Kalina/Priora и термостаты XRAY/Largus).
Сколько стоит термостат LUZAR?
Цена термостатовLUZAR ниже оригинальных изделий. В то же время качество соответствует либо же превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Тест термостата Behr
Машина с заводским термостатом за 5,5 лет проехала почти 100 тысяч км. На текущий момент после длительных и коротких поездок по городу и трассе было отмечено, что в рабочем режиме температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 80 гр. и держится в диапазоне 75-80 градусов.
Похоже, что термоэлемент несколько устал, и изменил свои характеристики. Владелец отмечает, что в зимнее время в салоне уже не так комфортно, как раньше. По этой причине было решено заменить штатный термостат на аналог от Luzar.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
32 отзыва и 83 голоса
среди 10 производителей
Термостат, в принципе, хороший, но есть одна недоработка, датчик включения вентилятора стоит практически на малом круге, а не на выходе из блока. и при открытии термостата температура жижи прыгает и показывает меньше, чем чем фактическая и из-за этого немного позднее происходит включение вентилятора.
Две зимы мучался в холодной машине, двигатель больше 80 не грелся., надоело поставил LUZAR, температура поднялась до 92 греется и держит.
Летом купил термостат этой фирмы просто не хотелось ждать несколько дней оригинал (теперь очень жалею), после установки сразу поменял датчик температуры так как он глючил то -40 показывал то +80, когда его снял на нём ни одного опознавательного знака нет, теперь наступила зима и машина не греется при температуре 54 градуса уже гонит на большой круг. Брак 100% так что никому не советую брать Luzar LT20Z8 для Ситроен с4.