Замена телевизора ваз 2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция


Технология замены тосола на инжекторных ВАЗ 2109 своими руками

Концепция замены предусматривает слив отработанного состава через специальные отверстия и заполнение системы новым тосолом. Конструкторами предусмотрены два сливных отверстия в системе охлаждения «вазовских» моторов:

  • на левом торце основного радиатора;
  • на передней стенке блока цилиндров.

Проведение замены тосола на моторах ВАЗ 2109 не представляется возможным без предварительного демонтажа модуля зажигания, расположенного на лицевой поверхности блока цилиндров:

  • снять «минусовую» клемму с АКБ;
  • отсоединить провода от свечей зажигания;
  • демонтировать колодку проводов питания модуля зажигания;
  • отвернуть болты, фиксирующие модуля относительно блока цилиндров и картера сцепления;
  • ослабить болт левого верхнего крепления передней опоры мотора;
  • вывести из-под болта кронштейн модуля;
  • изъять из моторного отсека модуль с проводами.

Слив отработанного тосола производится по методике:

  • открыть кран отопителя;
  • соединить расширительный бачок с атмосферой, открутив крышку (при таких условиях обеспечивается быстрое вытекание жидкости из системы);
  • подставить тару и отвернуть пробку в левом нижнем углу радиатора мотора, дождаться окончания стекания жидкости;
  • отвернуть сливную гайку на блоке цилиндров и слить ОЖ из «рубашки».

К сведению. Если сливаемая жидкость грязна и богата на различные включения, систему следует промыть обычной водой:

  • закупорить отверстия для слива;
  • залить воду через расширительную емкость и закрыть ее;
  • завести мотор на 3-4 минуты;
  • заглушить и слить.

Операция повторяется до тех пор, пока отработанная вода не будет чистой.

Изъяв из системы всю жидкость, следует:

  • установить всю сливную арматуру обратно;
  • смонтировать модуль зажигания в обратной последовательности;
  • связать «массу» автомобиля с АКБ;
  • залить новый тосол через расширительный бачок (см. ниже технологию заполнения);
  • запустить двигатель на 1-2 минуты;
  • долить ОЖ и закрыть расширительный бачок;
  • прогреть двигатель до момента срабатывания вентилятора охлаждения и заглушить;
  • при необходимости добавить ОЖ до виртуальной средней отметки (между MIN и MAX).

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Статья в тему: Беспроводной пылесос дайсон какой выбрать
Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Замена

Для проведения ремонтных работ надо приготовить инструменты, материалы, электроинструменты:

  • набор ключей полный комплект;
  • слесарный – зубило, молоток;
  • электросварочный аппарат;
  • электроды диам. 2 мм;
  • дрель;
  • сверло диам. 5-6 мм;
  • болгарку со шлифовальным кругом, иметь в запасе диск по металлу;
  • грунтовку;
  • краску;
  • растворитель;
  • аэрозольный баллончик с антигравийным составом черного цвета Body 950;
  • перчатки х/б;
  • рукавицы брезентовые;
  • ветошь;
  • огнетушитель – необходимо проверить срок годности;
  • пластмассовые емкости на 6-7 литров, их можно изготовить из 10 литровых канистр;
  • очки защитные;
  • кисточки;
  • наждачную бумагу влагостойкую.

Подготовка машины

Замена нижней поперечины рамки радиатора ваз 2109

Автотранспортное средство поставить на ровную площадку:

  • Открыть капот.
  • Открыть пробку расширительного бачка.
  • Подставить под радиатор охлаждения емкость, открыть сливную пробку.
  • Слить тосол.
  • Вторую приготовленную емкость поставить под двигатель, слить с него тосол.
  • После этого поставить, затянуть пробки.
  • Отключить от аккумулятора обе клеммы.
  • Снять аккумулятор.
  • Сзади под колеса поставить противооткатные башмаки.
  • Домкратом поднять переднюю часть машины.
  • Установить стандартные подпорки.
  • Выставить ровно переднюю часть кузова. Можно применить уровень.
  • Снять переднюю декоративную решетку.
  • Открутить с моторного отсека крепления фар, отсоединить клеммы.
  • Вынуть их, убрать на стеллаж в гараже.
  • Открутить верхнее крепление радиатора. Предварительно снять с вентилятора клеммы электропроводки, провода убрать как можно дальше от намечаемой зоны проводимых работ. По возможности обернуть провода брезентовой тканью.
  • В сторону двигателя отклонить радиатор, открутить хомуты крепления патрубков.
  • Снять патрубки. Убрать их подальше от передка.
  • Снять радиатор в сборе с вентилятором.
  • Убрать из нижнего швеллера вставки под радиатор.

Подготовка рамки

Ваз 2109 панель рамки радиатора

При проведении работ одним автолюбителем надо произвести подготовку купленных деталей:

Очистить детали рамки от транспортной грунтовки

Обратить главное внимание на места сварки, изгибы. Сваркой проварить места соединений

Зачистить болгаркой. При необходимости провести рихтовку. Нанести кисточкой растворитель, для обезжиривания металла. Грунтовать надо в первую очередь внутренние части, так как после их установки от двигателя они становятся недоступными. После проведенной проверки на месте этих деталей, нанести на них метки. Соединить их вместе струбцинами. Провести сварочные работы по их соединению

Сварку деталей начинать сверху, постепенно продвигаться в нижнюю часть. Зачистить сварные соединения. Зачистить рамку спереди до металла. Покрыть грунтовкой, после покрасить одним слоем краски. Наносится герметик.

Пока детали будут сохнуть, надо провести срезку старой рамки.

Демонтаж старой рамки

  • Электродрелью просверлить места точечной сварки на местах креплений. Наружной частью рамка приваривается к лонжеронам(см.Замена переднего лонжерона на ваз своими силами).
  • Теперь зубилом срубить оставшиеся сварочные швы.


Замена телевизора Ваз 2109
Ваз 21099

Как заменить передний лонжерон на «Девятке»

Замена передних лонжеронов 2108-09 должна производиться на стапеле, в условиях обычного автосервиса без специального оборудования выполнить такую работу очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Перед началом кузовного ремонта необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять с машины:

  • переднюю оптику и бампер;
  • капот;
  • решетку радиатора;
  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • переднее крыло (на той стороне, где меняется ПЛ);

Если железо автомобиля достаточно сильно проржавело, и приходится дополнительно менять (ремонтировать) другие кузовные элементы, возможно, придется снимать и коробку передачи с двигателем. Сам кузовной ремонт выполняется в следующем порядке:

  • старый лонжерон отрезают (обычно с помощью болгарки или газового резака), чтобы новая деталь лучше «встала» на место, делают скошенный срез;
  • новый ПЛ очищают от транспортировочного грунта;
  • на посадочном месте с металла удаляют ржавчину, пыль и грязь, для этого используется шлифмашинка. Хорошего результата можно достичь, применяя пескоструйный аппарат, для удаления следов коррозии необходим преобразователь ржавчины;
  • новый лонжерон приваривают встык, сначала прихватив его в нескольких местах. Перед окончательным свариванием проверяют геометрию кузова, если работа производится не на стенде, правильность установки детали выверяют по контрольным точкам:
  • после сварочных работ поверхность металла снова зачищают, обезжиривают, обрабатывают сварочный шов мастикой, наносят грунт;
  • после полного высыхания грунтовки замененную кузовную деталь красят в цвет кузова, производят сборку автомобиля.

Статья в тему: Сколько хранится соленая семга в холодильнике

Как правило, один элемент кузова на машине меняют редко, вместе с ПЛ приходится устанавливать новый «телевизор», верхнюю рамку радиатора, панели (брызговики) передних крыльев. И еще далеко не всегда передний лонжерон на девятке меняется полностью, чаще всего он отрезается по «стакан».

Замена телевизора Ваз 2109

Заменить рамку радиатора «телевизор» на Ваз легко! Особенно имея под рукой болгарку и сварочник. Это не урок, я никого не учу, просто показываю, как это делаю я.

Всем привет меня зовут данил вы смотрите канал main гараж и сегодня мы меняем телевизор на девятке машина под разобраны сейчас есть доступ. К телевизору со всех сторон полу сняты крылья атакут нам достаточно чтобы подвесить к этому месту сейчас.

Нужно открутить подушку под домкратить мотор и начинает срезать так много.

Телевизору таком виде то есть вона сварить начала двух половинок состоит. Сварим выставим прихватим пара мере.

  • Прикинем фары бампер и потом будем обваривать окончательно так вязать будем вот в этих местах то есть как как обычно я делаю оставляю вот это место где точки так вырезать болгаркой здесь прихвачено здесь лонжероном в этом.
  • Месте точно так же с той стороны так ну.
  • И снизу еще поэтому ребру.
  • Удалена верхняя половина телевизора.
  • Сейчас будем браться за нижним в этих.
  • Местах вот с нужно подлезть по идее надо высверливать сюда drilling никак не подлежит этим точкам сон и поэтому будем.
  • Частями удалять успели пополам и там по.

Внимание как делают некоторые мастера сварку здесь на этой машине менялись. Вставки под под краба подкрепление и вот

Вместе вот в этом мы видим будь такой бутерброд то есть кто делал вырезал металлу так вот саму эту полоску удалять не стал то есть вот остаются вот такие полоски вот.

Они остаются и просто некоторые люди прямо на колес на этой аварии сверху то есть не удаляет тут же надо . вот эту высверлить чтобы удалить полоску эту точку необходимо выставить потом отогнуть вот как я сейчас мы сделаем на этом месте вот она удалилась.

Высверливается отстукивает это все очень.

Долго и поэтому некоторые мастера чтобы сэкономить время делают таким способом то есть даже вот здесь вот это сама.

3 на одном за гибель поэтому обращайте на. Это внимание если вы делаете в мастера а лучше делать сами потихонечку не. Торопясь отрезаете кусками. Я вот чтобы убрать телевизор весь его покрошил принципе то есть вот он весь все куске здесь.

Сейчас удалю вот эти полосы вот эти все. И будем выставлять телевизор он.

Так все лишние элементы удалены все полосочки не нужны сейчас готовим новые части телевизора сварки наставляли отверстие по периметру сопрягаемых элементов сверху снизу на 2 также и.

Зачищаем вокруг отверстий краску что.

Получу сварка прилипала сейчас. Выставляем крепим всего саморезы ставим фары смотрим зазоры и потом мы говорим так предварительно выставлено верхняя часть телевизора зачищены места которые будем приваривать вторую часть все это держится на.

  • Саморезах.
  • Вот саморезами за сейчас сейчас хотим.
  • Немножко усилить не с телевизора но это место хотим варить профильную трубу квадратную с этой с этой точки и туда мы.
  • Говорим приварим к этой стенке а кверху потом здесь вторая часть будет спереди приварим точками то есть немножко усилим телевизор о том месте и потом уже вторую.
  • Половину сверху новой.

Так вырезан и прихватим по месту усилитель в виде квадрата. 60 на 60 50 на 50 50 на 50 по году на.

Прихват очках посмотрим как он не станет.

Насверлены отверстия вот здесь где.

Подушка тут побольше и вот с этой стороны вот здесь проварим от в эти. Круглые отверстия то есть вот этот.

Квадрат не будет давать низу телевизора. Поворачиваться вот таков так как здесь ричи значит он тяжелее немножко не. Клапанник и вот эта подушка давит вниз и.

Тем самым разворачивать телевизор вот так вот он лопается в таких местах как в квадрат не будет давать поворачиваться не за телевизор в этом месте сейчас накинем вторую половинку и посмотрим как будет потом все закрепим на саморезы проварим самореза выкрутим отверстия под них завари тоже прикинули фары по месту.

  1. Посмотрели по зазорам вроде бы все нормально да снимаем фары снимаем переднюю часть вот эту телевизора провариваем внутреннюю проварим усилитель накладываем dota передней части и провариваем окончательно все и собираем так вся.
  2. Конструкция сваренная воедино теперь это монолит дополнительно решили поставить снизу растяжка вот такой которая связывает корабль вместе лишним оно точно не будет.
  3. Может быть поспособствует повышению жесткости хотя я сомневаюсь в общем так.
  4. И получилось морда на месте стоит сейчас.
  5. Будем собирать.
  6. Везде проварено все.
  7. На этом все ставьте лайки подписывайтесь на канал всем пока

Увеличение жесткости кузова ВАЗ

Не маловажное значение в тюнинге имеет усиление жёсткости кузова. При прохождении поворотов, крутых виражей она сильно влияет на управляемость автомобиля. Главная характеристика кузова—жёсткость на скручивание. Если жёсткость небольшая, то при различных манёврах, реакция рулевого управления становиться «размазанной», кузов деформируется и скручивается, подвеска начинает работать неправильно. Постоянные деформации ведут к усталости металла, точки сварки медленно разрушаются, в них попадает влага и другие агрессивные вещества, что неизбежно ведёт к корозии. Когда проектируют кузов, конструктора учитывают множество факторов, таких как вес, жёсткость, пассивная безопасность и другие, и ищут между ними компромис.В последние годы к ним на помощь пришло компьютерное моделирование, но всё равно проработать все факторы сложно, поэтому тюнинг-мастера исправляют некоторые ошибки и недоработки конструкторов. Крутильная жёсткость кузова измеряется в Ньютон•метрах на градус(Нм/град), чем больше значение, тем жёстче кузов. На жёсткость влияет и тип кузова: двухобьёмные хэтчбэки жёстче, чем трёхобьёмные седаны. Количество дверей, расположение силового агрегата также сказываются на жёсткости кузова.
Вот некоторые результаты испытаний на стенде АвтоВаза: Автомобиль Тип кузова Жёсткость, Нм/град

Ваз 1111 Ока 3-х дверный хэтчбэк 7000 Ваз 21043 Универсал 6300 Ваз 2105 Седан 7300 Ваз 2106 Седан 6500 Ваз 2107 Седан 7200 Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200 Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800 Ваз 21099 Седан 5500 Ваз 2115 Седан 5500 Ваз 2110 Седан 8000 Ваз 21102 Седан 8400 Ваз 2111 Универсал 7400 Ваз 2112 5-и дверный хэтчбэк 8100 Ваз 21106 Седан 12200 Ваз 21213 Нива 3-х дверный хэтчбэк 8900 Ваз 2131 Нива 5-и дверный хэтчбэк 7400 Ваз 2123 Шевроле Нива 5-и дверный хэтчбэк 12000 Ваз 2120 Надежда 4-х дверный минивэн 10000

Автомобиль Год замера Тип кузова Жёсткость, Нм/град

Daewoo Lanos 1997 3-х дверный хэтчбэк 10500 Fiat Tempra 1994 Седан 6700 Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500 Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000 Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700 Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

Современные иномарки, такие как Volvo S60, Alfa Romeo 147, Citroen C5 имеют жёсткость около 20000 Нм/град. Так за счёт чего же увеличивают крутильную жёсткость кузова? Самый простой способ-это установка распорок и растяжек.

Многие люди утверждают, что толку от неё нет, но это не так. Проводилось много тестов, которые доказывают обратное. С данным девайсом, перестроения и прохождение поворотов проходит более уверенно и на большей скорости. Также снижается степень деформаций, что благоприятно сказывается на долговечности кузова. передние распорки для жёсткости кузова Для автомобилей с жёсткой передней подвеской, рекомендуется устанавливать распорки «помягче», а со стандартной можно поставить усиленную. Лучше ставить детали известных фирм-производителей, таких как АВТОПРОДУКТ, ТЕХНОМАСТЕР, а не «безымянные» которые сделаны в гараже или в подвале, и подбирать под конкретный автомобиль, с конкретным мотором, иначе при установке могут возникнуть проблемы, такие как задевание о патрубки, бачок с тормозной жидкостью, а ещё лучше берите чек, чтобы потом можно было поменять, в случае нестыковки.

Создаёт усиление задней части кузова. В такой распорке больше нуждются Ваз 2111-12, чем 2108-09, где заднее сиденье играет элемент жёсткости кузова, так как в 12ых сиденья раскладываються, то и жёсткость кузова в этом месте невелика. распорка задняя для жёсткости кузова Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек, увеличивает общую жёсткость кузова, и управляемость. Положительно сказывается на долговечности кузова. Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова.

Как заявлено жёсткость повышается на 20-25%, улучшается управляемость, устойчивость на дороге.Повышается реакция автомобиля в прохождении поворотов. распорка задняя для жёсткости кузова.

Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных хомутах, существенно улучшает управляемость автомобиля. Применяется для повышения жесткости щитка передка, уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном — в 5 раз

Увеличивают жёсткость кузова вцелом. Есть подрамники с дополнительной опорой двигателя, что улучшает подвеску двигателя.Некоторые подрамники достаточно сложны в установке, иногда приходиться переваривать некоторые детали передка.

Также находит применение такая процедура как увеличение сварных швов, на заводе кузовные детали приваривают с помощью точечной сварки, что делает кузов менее жёстким. Вваривают дополнительные металлические пластины и усилители в слабые места кузова.

Более сложный этап усиления кузова-это установка трубчатого каркаса безопасности.Они бывают профессиональные для соревнований и «гражданские», вторые попроще и подешевле.Делятся на вварные

и
разборные
, первые ввариваются в силовую структуру кузова, а во втором случае ввариваются только крепления, и к ним уже прикручивают трубы.

Главный минус каркасов-это вес, средний каркас весит около 40 кг.Также с ним дольше придётся проходить техосмотр. каркас безопасности Кроме того ухудшается обзорность, и усложняется посадка/высадка пассажиров, но это решать уже Вам, иметь или не иметь.

Например в европейских странах, почти на каждой второй тюнинговой машине стоит каркас безопасности.

Но каркас безопасности может и серьёзно навредить.В условиях гонок он защищает жизненое пространство и усиливает кузов, в повседневной жизни он может стать опасным, так как использование неэластичных ремней безопасности, при аварии, может привести к сильным перегрузкам и травмам, вплоть до разрыва внутренних органов.

трещина в брызговике на ваз 2109 , говорят что это опасно помогите!

Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38

Авторизуйтесь для ответа в теме

Пользователи-2

56 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 18:54

Пользователи-2

2 217 cообщений

15

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 19:59

Пользователи-2

13 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 20:54

Эскизы прикрепленных изображений

Пользователи-2

975 cообщений

3

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 21:11

Пользователи-2

13 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 21:27

Пользователи-2

2 217 cообщений

15

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 22:33

Пользователи-2

975 cообщений

3

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 23:32

Пользователи-2

29 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2010, 2:07

#29 jake746

Пользователи-2

21 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 16:16

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

Сообщение отредактировал jake746

— 7.12.2010, 16:17

#30 Strannik_98rus

Пользователи-2

29 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 0:53

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

Я хочу сказать только то что написал. цитата; «. На моей машине весь лопух переварен от морды до стойки». , про переваренные чашки разговора не идет. Про экспертов я знаю, они то мне и сказали . что да как. Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.Но что бы не быть голословным покажу фотоТут еще многих заплаток нет.

А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке. ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

И вообще — машина из двух кузовов.

Сообщение отредактировал Strannik_98rus

— 8.12.2010, 0:58

#31 jake746

Пользователи-2

21 cообщений

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2010, 6:09

Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.

Вот это и будет предметом экспертизы, разделялась ли чашка с моторным отсеком, или нет. Чудак человек! Неужели думаете, Вам при первичном осмотре поверят на слово, мол чашку не снимал, варил так? Вы не считаете само направление на экспертизу проблемой?А потом Вам обязаны сделать запись в ПТС и в свидетельство о регистрации ТС — правая опора передней подвески — следы ремонтных работ и номер постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Вот уже после этого проблем действительно не будет — вари, не хочу А заводскую точку люди оставляют лишь для того, чтобы не влипнуть в куда более серьезные проблемы, связанные с постоянным запретом эксплуатации ТС.

Как сделать цветочек из ленты мастер класс

Декабрь 13, 2016 admin

Цветы из лент своими руками пошаговая инструкция с фото

Как сделать из ленты цветок — Стильный и модный магазин одежды

Причёски на IriXpiX: цветы из атласных лент украшение

Цветок из лент для начинающих своими руками

Розы из лент

Как Сделать Бант Цветок из Ленты Ribbon Bow Tutorial Natalidoma — AgaClip — Make Your Video Clips

Цветы из ленточек. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Сделать топиарий своими руками пошаговое фото

цветы из лент пошаговое фото Фотоархив

Изготовление цветов лентами своими руками

КАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ ЦВЕТОК ИЗ ЛЕНТЫ МАСТЕР КЛАСС ЦВЕТЫ ИЗ ОРГАНЗЫ — AgaClip — Make Your Video Clips

цветы из ленты Женский сайт Девчата. Красота и здоровье, любовь и секс. Работа и карьера. Спорт. Беременность и дети

Evde Kumastan Gul Yap?m? Kendin Yap

Банты из атласных лент к 1 сентября своими руками

Цветы из лент Магазин декора

Мастер класс Канзаши.Цветы из лент.Заколка для волос.Роза Канзаши.Плоский цветок Rose Kanzashi — AgaClip — Make Your Video Clips

Как сделать розы из ленточек для начинающих

Как сделать ленточки из бисера Бисероплетение

Схемы как делать цветы из ленточек

Цветы Канзаши из атласных лент своими руками — AgaClip — Make Your Video Clips

Leave a comment

Конструктивные особенности масляных насосов роторного типа

Как правило, масляный насос роторного типа состоит из небольшого количества деталей, среди которых:

  1. всасывающая и нагнетательная полости;
  2. внешний и внутренний роторы;
  3. вал привода.

Работа масляного насоса

с роторами строится на взаимодействии двух роторов. В нерегулируемых конструкциях масло, которое засасывается внутрь, передается в систему роторными лопастями. Если давление становится избыточным, открывается редукционный клапан и лишнее масло сбрасывается.

Регулируемыми их делает наличие подвижного статора. У него есть специальная регулировочная пружинка, подкручивая или скручивая которую можно изменять объем камеры с роторами, за счет чего изменяется и общее давление в системе. Благодаря статору удается добиться стабильного давления в смазочной системе независимо от того, с какой интенсивностью вращается коленвал.

Достоинства регулируемых масляных насосов

Сегодня регулируемые масляные насосы считаются гораздо более приемлемыми, чем нерегулируемые, ведь отличаются рядом весомых преимуществ, среди которых:

  • примерно на треть меньшая отбираемая у двигателя мощность;
  • меньший износ масла за счет снижения частоты и числа оборотов;
  • масло меньше вспенивается.

То есть, регулируемый масляный насос позволяет обеспечить более ровную циркуляцию масла и больший промежуток между его заменами, что и делает его более предпочтительным оборудованием.

Монолитное перекрытие второго этажа видео

Декабрь 13, 2016 admin

Строительство Видео как… обучающие видео — Страница 3

Ленинградская обл. Приозерское шоссе,п.Юкки

Утепление чердачных перекрытий. Как утеплить деревянный чердак своими руками: видео

Профлист для перекрытий Перекрытие по профлисту смотреть видео

Видео: перекрытие первого этажа балками, дом из сибита, Видеодневник перекрытие первого этажа видео онлайн — Оздоровительные пра

Заливка монолитного перекрытия: этапы

Полистрой — Монолитное перекрытие

VIDEOS — Результаты поиска для ‘перекрыть’ — video.bibib.kz

Монолитное перекрытие цокольного этажа » Страница 2 » Строительство моего дома. Обустройство дачной усадьбы.

Начало стройки перекрытие первого этажа день 4 — AgaClip — Make Your Video Clips

Как сделать перекрытие между этажами: три основных варианта

Толщина монолитной плиты перекрытия — Железобетонные конструкции и не только

Дачный дом своими руками, заливаем монолитные перекрытия

Строительство

Как построить комбинированный дом своими руками правильно

Утепление межэтажного перекрытия Ремонт квартир своими руками

Монолитное строительство в Смоленске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

Монолитный перекрытия своими руками фото

ЧЕЛЯБИНСК: Сборно-монолитные перекрытия — цена 0,00 руб, Строительные материалы Челябинской области, 74-chelyabinsk.ru

Leave a comment

Как заменить масляный насос

Перед тем как приступить к снятию масляного насоса и его замене, необходимо провести подготовительные работы. Во-первых, обеспечьте себе свободный доступ к таким инструментам:

  • набор гаечных ключей;
  • торцевые головки;
  • карданные шарниры;
  • удлинитель.

Проводим снятие старого насоса:

  1. Если вы владеете инжекторным автомобилем, то вначале необходимо снять с двигателя датчик положения коленчатого вала. При карбюраторном двигателе делать этого не придется.
  2. После этого следует полностью слить моторное масло, которое находится в двигателе.
  3. Когда вы слили все масло, необходимо снять зубчатый шкив коленчатого вала.
  4. Теперь снимите поддон картера, отверните болты, которые закрепляют маслоприемник, и снимите его.
  5. Отверните болты масляного насоса с помощью удлинителя.
  6. Сдвиньте насос при помощи отвертки – для этого вставьте ее между подшипником и насосом.
  7. После все этого аккуратно снимаем насос с коленвала.

Когда вы сняли старый масляный насос, можно приступать к установке нового. Делать это необходимо соблюдая правильную последовательность:

  1. Прежде чем установить новый насос, поверните ведущую шестерню так, чтобы она полностью совпадала с лысками на коленчатом вале.
  2. Теперь необходимо тщательно смазать рабочую кромку переднего сальника коленчатого вала, используйте для этого моторное масло.
  3. Когда вы проделали все предыдущие операции, можно устанавливать маслонасос на коленвал. Аккуратно заправьте кромку сальника внутрь, а затем закрутите болты, которые крепят масляный насос.

После этого необходимо провести завершающий этап установки – соберите все детали, которые вы снимали до этого (в том числе крышки и прокладки), и установите их в правильном порядке.

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Статья в тему: Какой телевизор лучше лед или 4к

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Шаблон открыток на 23 февраля

Декабрь 13, 2022 admin

Шаблон открытки 23 февраля » Allday — всё лучшее в мире графики и дизайна!

Трафареты открыток на 23 февраля своими руками

Gallery.ru / 23 февраля — юмористическая открытка (PSD) — ШАБЛОНЫ ДЛЯ PHOTOSHOP — скачай (1) — solncewo

Поздравления » Управление образования Администрации Молчановского района

С Днем защитника Отечества! — Союз свободных профсоюзов

Фон для открыток на 23 февраля (33 картинки)

Сделать открытку на 23 февраля. Шаблон открытки прилагается Блог Татьяны Саксон

Скачать к 23 февраля открытку рамку

Шаблоны для презентации 23 февраля — Шаблоны для презентаций — Каталог файлов — Всё для Школьника

Трафареты открыток на 23 февраля своими руками

Трафареты открыток на 23 февраля своими руками

Дизайн открытки к 23 февраля

23 февраля /шаблоны/-статья на сайте «ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ»

Шаблон открытки 23 февраля » ALLDAY — народный сайт о дизайне

Lika Golden VK

23 февраля рамка

PSD исходник плаката-открытки к 23 февраля! » 3drus — 3D графика, 2D графика, веб дизайн, 3d Max, Maya, Blender, ZBrush, Adobe P

Праздник 23 февраля День Защитников Отечества — Для воспитателей детских садов — Маам.ру

Leave a comment

Пасхальная корзинка кролики

Декабрь 13, 2016 admin

Пасхальная корзинка с кроликами. Лоскутное шитье Шитьё Постила

Корзина из кроликов к Пасхе. Выкройка БЛОГ ДОМОХОЗЯЙКИ

Пасхальная корзинка с кроликами своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото / Мастерклассы Блоги

Пасха со зверушками.

Пасхальная корзинка с яйцами и кролика на зеленом лугу с цветами Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Пасха. Пасхальная корзинка. Мастер-класс. razpetelka.ru

Життя — це червоні та чорні хрестики. — Пасхальная корзинка с кроликами. Лоскутное шитье

Пасха Кролики с корзиной яиц — Фото, изображение, купить постеры, заказать плакаты, картины на холсте. — Россия — Posterok.com

Шьем Пасхальные корзинки — шитье

Пасхальные кролики. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Корзина ЗАЯЦ КАНТРИ ПАСХА Orange Gifts

Пасха. Пасхальная корзинка. Мастер-класс. razpetelka.ru

Корзинки,коробочки «Зайчики и кролики». Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Солнечные кролики Со светлой Пасхой

Наклейки Пасхальная корзина 48292 изготовление и печать под заказ в Минске

Корзинка с зайками / Своими руками / корзинка с цветами своими руками / Pinme.ru / Pinme

Обои пасхальные. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Пасхальные идейки и вдохновлялки. Продолжение.

корзинка кролик с бантиком.квадратная

Easter. Hares with a basket of eggs — Сток-фото Наталия Преображенская (natalinka) (#2023425) Stockfresh

Leave a comment

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

  • Дно покрылось ржавчиной.
  • Имеются дыры.
  • Есть большие трещины.
  • Дно истончилось.

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

  1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
  2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
  3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
  4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
  5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
  6. Дать согласие на ремонт.
  7. Принять работу.
  8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
  9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.

Мастер выполняет ряд таких действий:

  • Осматривает дно авто.
  • Принимает решение о необходимости его переварки.
  • Вырезает поврежденную часть.
  • На это место приваривает латку.
  • Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
  • Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.

Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

Порядок операций

Важно! Прежде, чем приступать к замене троса сцепления ВАЗ 2109 или всей корзины, убедитесь в том, что педаль имеет достаточный ход в нормальном диапазоне. Он должен составлять от 2 до 3 см.. Для выполнения ремонтных работ автомобиль нужно установить на смотровую яму, поставить его на «ручник», отсоединить минусовую клемму для обесточивания бортовой сети, снять брызговик мотора

Теперь можно приступить к разборке:

Для выполнения ремонтных работ автомобиль нужно установить на смотровую яму, поставить его на «ручник», отсоединить минусовую клемму для обесточивания бортовой сети, снять брызговик мотора. Теперь можно приступить к разборке:

Установить домкрат, который будет временно заменять переднюю пару колес. На них нужно открутить гайки, снять шасси и отложить их в сторону. Чтобы вывести контактную деталь шаровой опоры из ступицы, нужно выкрутить болты. Вместо 2 верхних обычных болтов нужно установить крепежи ГБЦ.

Теперь можно снять стартер, он крепится на трех гайках, которые нужно выкрутить.

На этом этапе необходимо установить домкрат под двигатель. После этого открепляется боковая опора мотора.

После этого можно отсоединить заднюю опору мотора и открутить кулису КПП переключения передач.

Со сцепления необходимо демонтировать защитный кожух.

Коробка крепится несколькими болтами, сначала нужно отвернуть передний. Теперь доступна трансмиссия, сначала откручивается задняя гайка.

Со стороны левого крыла расположены болты коробки передач, их нужно выкрутить до упора и снять КПП

Важно проследить, чтобы концевик узла лег на рычажную растяжку. Так образуется щель, которая позволит снять сцепление

Разборка завершена. На этом этапе остается направляющая для сцепления. Ее нужно тщательно смазать После этого на направляющую можно надеть выжимной подшипник.

Внимание! Если есть уверенность, что нужен новый узел, можно начинать процесс сборки. Но можно провести разборку сцепления и дефектовку деталей Возможно, нужно просто выполнить замену диска сцепления ВАЗ 2109 или тросика.

Если устанавливается комплект полностью, начинается процесс с установки диска сцепления ВАЗ 2109. Сначала наживляется ведущий, затем ведомый. Теперь можно установить КПП, и зафиксировать ее на направляющих двумя нижними болтами. После этого, нужно начать двигать коленчатый вал, затягивая корзину. Важно фиксировать ее равномерно. Обратите внимание! На лепестках корзины всегда есть небольшая выработка, в зависимости от времени эксплуатации авто. Она повторяет формы части подшипника, который соприкасается с деталью. Если выработка небольшая – можно продолжать работы. Но, если лепестки легко ломаются или сгибаются, нужно менять всю корзину полностью.

Последующие операции выполняются в порядке обратном вышеописанным действиям. Важно! Выполняя работы не нужно спешить. Все операции выполняются последовательно и спокойно. Проследите, чтобы после сборки не осталось «лишних» запчастей.

Основные причины разрушения переднего лонжерона

Как уже отмечалось выше, ПЛ изгибается от удара, со временем ржавеет. Разрушающее действие на этот кузовной элемент также оказывают:

  • постоянные вибрации двигателя, особенно в том случае, если ослаблены крепления мотора или коробки передач;
  • эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
  • экстремальное вождение.

Так как лонжероны являются практически остовом кузова, на них ложится большая нагрузка. Все вибрации и сотрясения передаются на эти элементы, в результате кузовные части не выдерживают, деформируются, на них появляются трещины.

Усиление и модернизация

Усиление или тюнинг кузова Ваз 2109 согласно инструкции должен проводиться лишь в том случае, если владелец хорошо разбирается в конструктивных особенностях автомобиля, имеет соответствующее понимание устройства, знает технические данные по массе и другим параметрам. В противном случае лучше доверить работы по модернизации профессионалам на СТО. Правда, цена их услуг в этих вопросах слишком завышена, но вы останетесь довольны результатом.

Итак, тюнинг автомобиля Ваз 2109 – это прежде всего модернизация его кузова. С этого начинают процесс всегда, а уже после доводят силовой агрегат и другие узлы машины до желаемого состояния.

Назначение лонжерона

Лонжерон – несущий кузовной элемент, представляющий собой балку, служит основой для крепления агрегатов и узлов автомобиля, также играет роль амортизатора, смягчающего удар, поглощает деформацию. На «девятке» устанавливаются парные передние и задние лонжероны, эти элементы кузова испытывают значительную нагрузку.

Если с помятым крылом и ржавой дверью автомобиль может без проблем передвигаться, то с деформированным передним лонжероном (ПЛ) машину эксплуатировать не стоит.

В случае повреждения этой детали могут возникнуть достаточно серьезные проблемы:

  • начнет быстро съедаться авторезина;
  • автомобиль плохо управляется;
  • кузов теряет прочность и разрушается.

Если состояние лонжерона не самое критичное, его можно подварить, исправить геометрию на специальном стенде (стапеле), в случае сильной деформации или при наличии трещин кузовной элемент следует заменить. Но сразу следует отметить, что подобную работу своими руками выполнить очень сложно – здесь важно точно установить деталь, необходимо пользоваться сваркой. При неправильной установке кузовного элемента нарушится геометрия кузова, придется заново переделывать работу.

Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки

На ВАЗ 2109 установлен механический привод. Его ведомая и ведущая шестерни монтируются на валу (вторичном) КПП. От них крутящий момент посредством гибкого вала поступает на спидометр автомобиля, который находится на щитке приборов.

Именно обрыв данного вала чаще всего становится причиной того, что спидометр перестает работать, а это уже – и затруднения с прохождением поворотов (переключить передачи правильно бывает достаточно-таки сложно), и неприятные встречи с сотрудниками ГИБДД (вероятность штрафа за нарушение скорости велика). Как правило, вал обрывается возле самого входа в КПП. Проверить наличие обрыва можно так:

  • вал (гибкий) отсоединяют от спидометра на приборном щитке;
  • заводят мотор и едут 20–30 метров, тщательно следя при этом за концом вала.

В тех случаях, когда кончик неподвижен (не крутится), его нужно вытащить, открыв капот и освободив вал от крепления накидной гайкой. В тех случаях, когда вытягивается лишь его оболочка, вал стопроцентно оборван. Оставшийся кончик удалить из привода получится только плоскогубцами и никак иначе. Если же вал выйдет вместе с оболочкой, это означает, что на его кончике «съело грани». Он не поломан, но не может из-за указанного дефекта передать крутящий момент. Впрочем, и в первом случае, и во втором гибкий вал придется менять на новый.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему

В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ-2108-09 в автосервисе

Так как замена ПЛ – работа непростая даже для среднестатического автосервиса, берутся за нее далеко не все мастера, тем более, не все горят желанием заняться восстановлением кузова на подержанной «Девятке». В основном в небольших автомастерских производят мелкий и средний кузовной ремонт, а крупные автотехцентры с отечественными машинами связываться вообще не желают. Расценки на кузовные работы у авторемонтных предприятий и частников чаще всего приблизительные, нередко итоговую стоимость мастера озвучивают ближе к окончанию ремонта. Дело в том, что неожиданно могут появиться «подводные камни», и в результате их выявления работа затягивается, становится более сложной.

Некоторые автосервисы в прейскуранте указывают сразу два значения – верхний и нижний пределы, в крупных городах или в столице за замену переднего лонжерона берут от 3500 до 9000 рублей, обычно у частных мастеров в гаражах работа стоит дешевле. Часто вместе с ПЛ приходится менять брызговик крыла, пороги, ремонтировать днище, отдельные автомастерские в расценках отмечают, что стоимость ремонта в прайс-листе указана без покраски.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Не так давно столкнулся с проблемой, двигатель со стороны радиатора начал покрываться чем то маслянистым. Определить откуда течет было нереально. Поэтому вымыл двигатель с помощью химии предназначенной для мытья двигателя и керхера. Поездив пару дней, загнал автомобиль на яму, снял защиту двигателя, так как из под капота особо не заглянешь.И увидел потеки в районе картера, а именно в районе прокладки поддона картера. Так я и установил, что прокладка пришла в негодность. В этой статье я расскажу как заменить прокладку поддона картера ВАЗ 2110. Сразу хочу сказать, что для такого ремонта потребуется эстакада или яма.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Слейте масло. Если вы недавно делали замену масла и не хотите тратить деньги снова (так было и у меня, масло меняю каждые 10 тысяч, а после замены и до проблем с прокладкой проехал 7 тысяч км), то сливайте его в чистую посудину. Я взял шестилитровую баклажку из под воды.
  3. Теперь нужно открутить все болты крепления поддона – их 16 штук. Будьте аккуратны, чтобы не потерять фигурные шайбы под болтами.

  1. Удалите старую прокладку.


6. Поставьте новую, предварительно хорошо промазав места ее посадки герметиком. 7. Установите поддон картера ВАЗ 2110 на место. 8. Закрутите обратно 16 болтов. Закручивать лучше от центра к краям поддона, так прокладка лучше сядет. 9. Залейте слитое перед ремонтом масло. Или если решили одним махом произвести замену масла, то следуйте инструкции описанной здесь . 10. Установите защиту двигателя. Вот и весь процесс замены прокладки поддона картера. Как вы видите, нет ничего сложного. Этот ремонт ВАЗ 2110 можно сделать своими руками и не переплачивать. __________________________________________________________________________

Источник

Ваз 2114 усиленная

Не секрет, что каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль лучше. Кто-то гонится за тюнингом, который сделает авто более красивым, а кто-то хочет улучшить ходовые качества своего Ваз 2114, сделать его более надежным, и чтобы не так часто проводить замены изношенных запасных частей. Давайте поговорим именно об этом.
Первое что можно сделать, это усилить кузов благодаря амортизационной стойке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]