Цвет первого серийного кроссовера LADA XRay приносит ветер перемен: встречаем оранжевый Икс Рей


В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.

Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2022 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Цветовая гамма: все цвета серийного Lada XRAY

Первый автомобиль, сошедший с конвейера, получил новый цвет – «Фреш». Кроме этого, производители предоставили ещё шесть вариантов окраски нового автомобиля Лада. Вся цветовая гамма кузова довольно большая, и на текущий момент существует 7 цветов:

  1. Огненно-красный под номером 124;
  2. Ледниковый или белый под номером 221;
  3. Серый базальтовый под номером 242;
  4. Черный жемчужный, или черный металик под номером 676;
  5. Платиновый, или серебристо-бежевый под номером 691;
  6. Пума — тёмно-коричневый, код 265;
  7. Фрэш — оранжевый, код 199.

Отличия от Лады Веста

Пока что Икс Рей уступает Весте по количеству цветов, у него их 7, а у Весты – 12. Но уже рассматриваются новые варианты, в которых кроссовер сможет серьёзно расширить предлагаемую палитру. Веста представлена в следующих цветах:

  1. коричневый металлик;
  2. темно-синий металлик;
  3. темно-зеленый металлик;
  4. темно-бордовый металлик;
  5. серебристо-бежевый металлик;
  6. серый металлик;
  7. серо-голубый металлик;
  8. белый;
  9. ярко-желтый;
  10. красный металлик;
  11. ярко-синий металлик;
  12. синий металлик.

Список всех цветов весты — разберемся в них

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2022 г.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски

Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто

Важно соблюдение стилистического единства в общем облике

Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код.

У Весты на выбор разработаны цвета: Белый «Ледниковый» (221) Красный «Сердолик» (195) Коричневый «Ангкор» (246) Темно-синий «Блюз» (492) Темно-зеленый «Криптон» (372) Серо-голубой «Фантом» (496) Серый «Плутон» (608) Черный «Черная жемчужина» (676) Серебристый «Платина» (691) Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса.

Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов.

Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок.

Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку.

Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый.

Шестой и седьмой оригинальный цвет XRAY: от «Фреш» до «Пумы»

Несомненно, из всех вариантов выделяется элитный цвет «Фреш», который доступен как дополнительная платная опция для комплектации и стоит 19 000 руб. Англоязычный перевод, который означает «свежесть», подчеркнул всю новизну осуществлённого проекта.

Ещё одним цветом стал тёмно-коричневый металик (265), оригинальный для новых автомобилей Икс стиля. Он получил название «Пума» и является несколько непривычным для палитры красок от Лады. В этом цвете автомобиль был представлен на многих выставках и презентациях.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Не все так радужно

Наряду с видимыми преимуществами отечественный автомобиль LADA X-RAY имеет недоработки, выраженные недостатки.

Владельцы жалуются на следующие характерные проблемы модели:

  1. Роботизированная коробка переключения передач с одним сцеплением. По мнению многих автолюбителей и специалистов, этот агрегат является наиболее проблематичным. Изначально самым большим недостатком был очень маленький эксплуатационный ресурс сцепления.
    Недавно производители установили усиленный узел, но от проблем избавиться так и не удалось. Отсутствие другой альтернативы механике отпугивают потенциальных покупателей.
  2. Множество нареканий вызывает теснота салона автомобиля, которая ощутимо бросается в глаза даже при сравнении с моделью Лада Веста. Недостаток свободного пространства ощущается как за рулем, так и в заднем ряду.
    Независимо от роста, здесь каждый пассажир в коленках чувствует стесненность. Кроме того, нарекания вызывает отсутствие современных удобств внутри салона. Здесь нет удобного подлокотника для водителя, подсветки заднего ряда сидений, функции круиз-контроль, подогрева руля и сидений.
  3. Узкий педальный узел. Педали этого автомобиля вызывают нарекания со стороны большинства водителей.
    Перенесенный с французских авто узел является настолько узким, что при управлении машиной можно легко перепутать педали газа и тормоза. При этом дорабатывать конструкцию производитель в ближайшее время не собирается.
  4. Повышение уровня пассивной безопасности достигается определенной шириной стоек. Из-за небольших габаритов кузова этот фактор негативно сказывается на уровне обзорности из салона авто. Это вызвано близким расположением стоек к водителю.
  5. Отсутствие полного привода зачастую считается недостатком модели X-RAY. Особенно его не хватает на фоне относительно большого дорожного просвета. Производитель не спешит исправлять эту проблему.

Таким образом, этот автомобиль достаточно противоречив. У него есть и достоинства, и недостатки. Тем не менее, большинство отечественных владельцев модели LADA X-RAY довольны этой машиной.

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке. Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище. Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Экстерьер

Внешность нового хетчбэка долго оставалась камнем преткновения. Показанный в 2012 году концепт сделал серьёзную заявку на крупные сдвиги, которые начали происходить в деятельности работы АвтоВАЗ. Он дал дорогу Икс стилю, который будет связан со всеми автомобилями Lada.

В то же время руководство АвтоВАЗ сделало всё, чтобы автомобили нового поколения, при всём своём качестве, стали доступны большинству обывателей, и ему это удалось. Серийный Икс Рей 2016 года несколько потерял в формах, но, зато смог отличиться по многим другим параметрам.

Впервые на отечественном серийном автомобиле была использована светодиодная оптика. Правда, пока что в виде дневных ходовых огней. Были планы касательно основных фар, но удорожание кроссовера никак не входило в планы АвтоВАЗ.

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка. После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии.

В будущее во всём новом

Компактный кроссовер LADA XRay действительно перевернул представление об отечественных автомобилях В-класса. Об этом говорит не только оригинальный цвет «Пума» или «Фреш». Лада Икс Рей имеет собственный двигатель в 1,8 л и коробку передач АМТ, которая ранее не использовалась на отечественных автомобилях. Минимальная комплектация «Оптима» имеет столько опций, что не по плечу более продвинутым классам. На это указывают системы безопасности, от подушек до сложнейшей электроники. Магнитола высокого качества, центральный замок с ДУ и многое другое. И при этом цены Лада Х Рей намного привлекательнее, чем у конкурентов. Комплектации с добавлением «Комфорт» имеют кондиционер. Версия «Топ» может похвастаться мультимедийной системой с навигацией, обогревом стёкол и сидений, светодиодными огнями. И всё это в ценовом диапазоне от 589 до 723 тыс. рублей.

Лада Х Рей Кросс появился в конце прошлого года и н получил полного привода 4х4. Собственно переднеприводная платформа Рено Сандеро Степвей этого просто не предполагает. Машина получила оригинальные бампера, пластиковый защитный обвес и несколько дополнительных режимов работы трансмиссии. Естественно все это повлияло на цену и комплектацию машины 2022 модельного года.

Дорожный просвет LADA XRAY Cross увеличили до 215 мм со 195 на стандартном ХРей. Установили крупные 17-дюймовые диски оригинального дизайна. Но основная фишка XRAY Cross, это особые настройки силового агрегата и системы контроля устойчивости (ESC). Специальный селектор шайба LADA Ride Select на панели приборов позволяет активировать алгоритмы работы подвески и трансмиссии для преодоления снега, песка и грязи, а также спортивный режим для динамичного и безопасного вождения. Имитация межколесных блокировок для моноприводного автомобиля в некоторых случаях является идеальным решением, поскольку дешево и не требует серьезных технологических изменений конструкции. Главное, что бы эта электроника могла работать без сбоев.

Плюсы и минусы

К достоинствам автомобиля можно отнести следующие ТТХ:

  • высокий клиренс,
  • надёжная ходовая часть;
  • мощный двигатель;
  • современный стильный вид;
  • оснащённость современными системами безопасности и помощи водителю;
  • приемлемая цена.

Всё это делает автомобиль популярным и востребованным. О недостатках говорить пока рано, нужно дождаться отзывов владельцев. Однако кое-что можно отметить и сейчас. Технические характеристики авто уже настолько приблизили его к внедорожникам, что до этого сегмента не хватает лишь полного привода.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Цена Лада Х Рей Кросс 2022 года

  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic — 754 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Classic / Optima — 791 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort — 834 000 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe — 884 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 913 900 руб.

Традиционно в конце уходящего и начале нового года дилеры устраивают распродажи складских запасов машин собранных в прошлом году. Естественно, чем больше запасов, тем больше производитель готов делать скидок. В начале 2022 года скидка на Х Рей Кросс составляет солидные 50 тысяч рублей. Видимо нераспроданных машин еще много.

Выбор цветов кузова ХРей Кросс в 2022 году отличается от стандартного набора. Вместо цвета «Пума» покупателям предлагают золотисто оранжевый металлик «Янтарь» (248). Всего доступно 7 цветов палитры. Базовый цвет белый “Ледниковый” (221). За остальные расцветки кузова придется доплачивать по 12 000 рублей. Это следующие металлизированные цвета: красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), тот же «Янтарь» (248), темно-коричневый “Кашемир” (283), черный “Черная жемчужина” (676), серебристый “Платина” (691).

Предлагаем посмотреть примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada XRay Cross в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на рисунке ниже.

Описание по каждому цвету кузова

  1. Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
  2. Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
  3. Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
  4. Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
  5. Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
  6. Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
  7. Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.

Комплектация Лада Х Рей Кросс “Классик” 2019

Базовой комплектацией для компактного кроссовера является «Classic». Комплектация довольно хорошая, веди и стоимость данной модификации немаленькая. Что сейчас входит в базовую версию рассмотрим далее. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 2 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • LED-дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дисковые тормоза задних колес • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Панель приборов. Цвет черный • Обивка сидений ткань. Цвет черный • Розетка 12V на центральной консоли • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Аудиоподготовка • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова • Наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги • Декоративная насадка выпускной трубы • 17-дюймовые легкосплавные диски Proton • Запасное стальное колесо временного использования 15-дюймов

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Комплектация Лада ХРей Кросс “Комфорт” 2019

В средней комплектации «Comfort» добавляются следующие опции: • LADA Ride Select (селектор выбора режима движения) • Электронная блокировка дифференциала (EDL) • Подголовники задних сидений 3 шт. • Противотуманные фары • Центральный подлокотник с боксом • Складная спинка переднего пассажирского сиденья • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении • Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира • Двойной пол багажного отделения • Сиденье водителя с регулировкой по высоте • Электростеклоподъемники всех дверей • Подогрев передних сидений 3-х уровневый • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние

Комплектация Лада ХРей Кросс “Люкс” 2019

Самая полная комплектация кроссовера, это конечно Luxe. В этой версии покупателям предложат следующие дополнительные опции —

• Противотуманные фары с функцией освещения поворота • Панель приборов. Цвет (по выбору) оранжевый/черный • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/черный • Отделка руля и чехла селектора КПП кожей • Розетка USB для задних пассажиров • Подогрев рулевого колеса • Подогрев задних сидений • Обогрев ветрового стекла • Датчики дождя и света • Климат-контроль • Круиз-контроль и ограничитель скорости

За дополнительные 29 тысяч рублей в данной комплектации можно получит пакет опций Prestige. В него входят LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free) на 6 динамиков.

38-kalina_zr-02_16

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Фото Лада Х Рей Кросс 2022 года

Кроссовая версия высокого хэтчбека смотрится значительно лучше и действительно похожа на кроссовер. Большие 17-дюймовые колеса с шинами Continental и немного расширенная колея делают вид машины более брутальным. Но не стоит забывать, к настоящему бездорожью этот автомобиль не приспособлен. Но выглядит весьма эффектно. Фотографии смотрим ниже.

Фото салона Лада Х Рей Кросс 2019 года

В салоне наконец то заменили убогие и неудобные кресла от Сандеро Степвей и поставили сидения с увеличенной боковой поддержкой. Появилась регулировка рулевого колеса по вылету, изменили конструкцию заднего дивана.

Видео Lada XRay Cross

Подробный видео обзор и тест-драйв новинки отечественного автопрома.

Технические характеристики Lada XRay Cross 2022 года

  • Длина кузова — 4171 мм
  • Ширина — 1810 мм
  • Высота — 1645 мм
  • Снаряженная масса — от 1295 кг
  • Полная масса — 1650 кг
  • Колесная база — 2592 мм
  • Колея передних и задних колес — 1503/1546 мм соответственно
  • Объем багажника — 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1207 литров (1514 л.)
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 215/50 R17
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215 мм

По внешним габаритам Кросс оказался чуть длиннее обычной Lada XRay за счет других бамперов. Новые колеса позволили увеличить колею, а защитный обвес и ширину кузова. За счет штатных рейлингов высота машины так же номинально больше. Несмотря на новые кресла и сидения в салоне по прежнему тесновато, особенно задним пассажирам. Пока производитель не раскрывает объемов продаж данной модификации, но из-за довольно немаленькой стоимости уровень спроса будет невысоким. Если вам нужна более просторная версия, тогда обратите свое внимание на Лада Ларгус Кросс.

Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля LADA XRAY Cross (Лада Х рей Кросс). Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]