Это уже не просто железка с тросиком, это отдельный прибор. Педаль газа автомобиля Лада Веста электронная. Такие педали автоВАЗ начал ставить на автомобили своего производства еще в начале 2010-х годов, с тех пор продолжает корректировать свою разработку. До сих пор педаль иногда работает некорректно, потому что завод постоянно корректирует прошивку блока ЭБУ для приведения работы системы к идеальному состоянию. Адаптация это электронная доработка педали газа, до нужных параметров прошивки.
На автомобилях Веста 2018-2019 годов выпуска это более заметно – официальный дилер может пригласить автовладельцев для перепрошивки. Если система продолжает работать некорректно, сервис может посоветовать провести процедуру которая называется: адаптация педали газа – это процедура, которую следует проводить без ошибок, а иначе корректировка не сработает. У диллера все строго, так как Лада Веста напичкана электроникой.
Вибрация педали газа – это не совсем нормальное поведение автомобиля, кто бы что ни говорил. Так же, как несвоевременный отклик педали газа, это проблема, которую необходимо продиагностировать и исправить.
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?
Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:
Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.
Устройство электронной дроссельной заслонки Лада Веста.
В системе с электронной дроссельной заслонкой применяются два датчика положения дроссельной заслонкой. ДПДЗ входят в состав дроссельной заслонки с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера. С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер. Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода, в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Диагностическая информация по электронной дроссельной заслонке Лада Веста.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы: — ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В; — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ — А и ДПДЗ — В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v. Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Доработка электронной педали газа нового образца
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.
Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
Что было решено сделать:
Как измерить свободный ход педали:
Снимаем и разбираем электронную педаль газа:
Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.
Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0122 заносится, если:
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1«) менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0122 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0122, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/G2» контроллера до контакта «3» ЭДЗ.
- Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «3» и «5» колодки к ЭДЗ с помощью пробника сигнал ДПДЗ А на диагностическом приборе должен изменяться.
- Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/E3» контроллера до контакта «5» ЭДЗ.
- Выполняется проверка контроллера: на контакт «5» колодки к ЭДЗ должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.
Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.
Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».
Источник
Датчик тормоза Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если электронный блок двигателя видит по датчику скорости, что автомобиль движется и не стоит на месте. При этом педаль тормоза отпущена, дроссельная заслонка работает в штатном режиме, но стоит водителю только нажать на педаль тормоза, электронный блок сразу даст команду на закрытие дроссельной заслонки, чтобы происходило торможение двигателем.
Вот такой вот умный узел, этот электро-дроссель!
Необходимый тюнинг прошивки Лада Веста
В общем, хочу поделится своими впечатлениями по замене прошивки на моей Лада Веста SW. Тем как едет Лада Веста на первых процентах нажатия педали газа, на первой, а особенно на второй передаче недовольны по моему все вестоводы. Про дерганье и отсутствие тяги на низких оборотах двигателя 1,6л думаю рассказывать излишне. Кто как пытается бороться с этими явлениями, кто резиновые колечки подкладывает чтобы уплотнить соединение трубок, кто концевик педали сцепления регулирует и т.д. ютуб просто пестрит этими методами. Откуда я это знаю, … ХА, я сам все это за три года проделал на своей машине, а ей по барабану как дергалась так и дергается. Вот тут я начал задумываться может дело не в железе, не ну хотя и в нем может быть, да с другой стороны все новое, да и у других также, решил попробовать перешить ЭБУ двигателя. А чем перешивать? Опять в интернет, а там как водится полное изобилие и авторов и прошивок, называть их не буду чтобы не делать людям антирекламы, мол то что я залил хорошо, а у других плохо. Все не так, прежде чем перешивать нужно понять что ты от машины хочешь, чтоб она гарцевала под тобой от прикосновения к педали газа или чтобы топливо экономила или…, или… и т.д. Месяца полтора почитав материал на данную тематику остановился на двух режимной прошивке от Инварь Инсайд. Прекрасно, а кто прошьёт? Умельцев в сети хоть отбавляй, изучая данную тему такого поначитался, с кривыми руками и ЭБУ можно спалить и двигатель греться начинает, короче боязно. В процессе вышел на сайт lada-club.by, с мыслями типа сообщество достаточно большое, криворуких давно отсеяли, написал им свой вопрос. Мне посоветовали обратится к Павлу и скинули контакты. Созвонился назначил встречу, и в первый день своего отпуска рванул к нему в Минск на Аранскую. Ну вот, теперь про саму прошивку, машина запускается сразу без «фирменного» маслания стартером, на первой скорости спокойно трогается без нажатия на педаль газа, пропало ощущение что её сзади за бампер держут. На вторую можно спокойно переключаться и отпускать сцепление не подгазовывая, дергаться не начинает (Ура товарищи!), вообще появилась возможность нормально работать сцеплением, хотя и к «нормально» после трёх лет первое время привыкать пришлось, при троганье привык хорошо подгазовывать, от этого машина вперед прыгала, а у меня голова запрокидывалась ;), через два-три светофора привык и дальше ехал нормально. Складывается впечатление что машина сама хочет ехать, но без фанатизма, из под себя не рвет, для этого думаю данная прошивка и не предназначена. Пока выезжал из Минска, привыкал на расход не отвлекался, расход на основном режиме по городу смотрел когда ехал по Гомелю, средний расход в районе
8,4 на сто, на старой прошивке было примерно тоже самое ну чуть больше
8,6 на сто, как при ощутимом увеличении динамики, удалось снизить расход не понятно, но это очень хорошо. Переход на второй режим (экономичный) осуществляется на заглушенном двигателе, необходимо нажать педаль газа, повернуть ключ на включение зажигания (без запуска стартера), отсчитать примерно до 7 ми и запускать двигатель, признаком включения будет немного более длительное свечение лампочки CHEKа, выключение заглушить двигатель подождать минуты три, чтоб блоки сбросились и ЭБУ переходит в основной режим, т.е. экономичный нужно включать каждый раз после того как двигатель был заглушен. Второй режим проверял на трассе М5 от Минска до Гомеля, он конечно чувствуется сразу машина гораздо тупее при троганье, как на старой прошивке или чуть более, но предназначена она не для городского режима, а для равномерной езды по трассе. Расход весь путь держался на отметке
7,3-7,5 на сто режимы торможения и разгона на камерах не учитывал. На старой прошивке было меньше
6,9-7,2 на сто?, не знаю может шел против ветра ну х.з., 18 го поеду до Рязани и обратно если что нибудь изменится поправлюсь. От Гомеля до Добруша по трассе ехал на основном режиме расход составил
8,0 — 8,3 на сто разница с экономичным получается 700-800 гр на сто км. Весь путь, кроме городского, на всех режимах держал 120 км/ч. ну +- 5-10км. Двигатель ведет себя стабильно, сверх нормы не греется, обороты не плавают. Ну как то так я и победил недостаток своей весточки, самой прошивкой доволен. Скоро из китая много ништячков придет, напишу как устанавливал.
Источник
Как проверить электроннй е-газ на Весте мультиметром
Для вооруженной проверки устройства снимите модуль электронного газа с Весты. Итак, делаем следующее:
- Подключите два щупа к контактам n. 2 и п. 4 резистора. Нажмите на рычаг. Мультиметр должен показывать уменьшение сопротивления.
- Также проверьте контакты попарно: 3 и 4, 1 и 6, 6 и 5.
- Это позволит проверить два токопроводящих пути в детали. Если во всех случаях мультиметр показывает постепенное уменьшение сопротивления, модуль исправен.
Лада Веста — машина новая и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным. Большинство производителей автомобилей во всем мире также допускают небольшие технологические ошибки, когда выпускают совершенно новые автомобили, производство которых прекращается в первые несколько месяцев после начала продаж. В Весте уже накопилось изрядное количество проблем, но критичными их назвать нельзя. Кроме того, сразу отметим, что все собранные в этой статье недостатки и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.
Боковые стекла поцарапаны
Одна из основных проблем новой Весты заключается в том, что боковые окна подвергаются попаданию песка и другого мусора, когда они поднимаются и опускаются. Некоторые грешат на качество самих стекол, но здесь больше смотрятся неправильно подобранные прокладки, которые, во-первых, позволяют грязи попасть внутрь двери, а во-вторых, впоследствии вся эта грязь прижимается к стеклам, из-за чего они царапаются.
Не работает обогрев лобового стекла
На Lada Vesta эта проблема встречается не так часто, но тоже довольно часто. На заводе обогрев стекла у многих просто не работает, розничные продавцы, без сомнения, меняют само стекло.
Уплотнения капота
Неизвестно, почему этот просчет не был устранен даже при испытаниях на предсерийных образцах, но факт остается фактом: штатных уплотнителей капота недостаточно для поддержания чистоты моторного отсека. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.
Плохие стандартные дворники
Еще одна мелочь, на которой ты только что скопил. Многие автовладельцы уже заменили стандартные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которые могут немного увеличить площадь очистки стекла.
Нестабильная работа педали акселератора
Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью акселератора. На Весте это выражается в плавающей скорости и тройном количестве двигателей. В одних дилерских центрах меняют педаль акселератора и проблема исчезает, в других во всем пытаются свалить некачественный бензин.
Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида
Основная проблема — черный экран при включении задней камеры. Многие заметили, что очень часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблема должна быть решена новой прошивкой.
В некоторых случаях мультимедийная система полностью отказывается загружаться до тех пор, пока не будет выполнен полный сброс настроек.
Бедный Джек
Одна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто воспользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, поставляемый с Вестой с другими инструментами, сгибается после нескольких использований. Кроме того, его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для остановки. Кстати, небольшой факт — этот инструмент был произведен в Украине.
сработал аварийный сигнал открытия капота
При закрытии капота во время движения предупреждение об открытии капота уже было включено на нескольких автомобилях. Сквозняк или удары заставляют капот немного подниматься, вызывая срабатывание сигнализации. Проблема решается довольно легко — нужно просто открутить «барашка» каких-то ниток.
Плохая антикоррозионная обработка
По сравнению с другими моделями Lada антикоррозионная обработка Весты находится на достаточно высоком уровне, наиболее ответственные точки обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть много мест, где скапливается вода и грязь и в будущем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют проводить дальнейшую обработку сразу после покупки.
Крышка бензобака не имеет фиксатора
Замок должен был входить в крышку самого бензобака или создавать запирающийся люк, но для экономии денег сделано не было. Конечно, сейчас случаи выхлопа бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема все еще актуальна, и владельцам Весты приходится покупать крышку бензобака с замком.
Проблемы с роботизированной коробкой передач
Самое главное, что в самой коробке нечего ломать, но часто некорректно работает софт, в результате чего не переключаются шестерни. Также у многих есть претензии к отзывчивости AMT, если нужно сильное ускорение, лучше сразу перейти в ручной режим и выкинуть пару-тройку передач, иначе потратите еще несколько секунд, пока «робототехника» думает.
Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникли и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому мы приглашаем вас обсудить все возникающие проблемы в комментариях.
11 основных проблем Лада Веста : 15 комментариев
У меня не работает демпфер вентилятора на водительской стороне и системной кнопке ESC.
Это работает, просто вы, наверное, ждете, когда загорится лампочка на кнопке и загорится значок приказа. Зачем нужна эта кнопка? Что с ней, что без нее машина так же ведет себя до 50 км / ч. Единственное, что я заметил, это то, что когда ты выезжаешь из ворот задним ходом и, например, машина ехала, она застревает. Автомобиль отлично входит в занос на льду и в пригорок, на сухой асфальт, когда машина уже занесла, уже не задействуются ненужные системы. Но крены практически отсутствуют даже на скорости 140 км / ч на небольших поворотах дороги. Как говорится и пишут, мол в глубоком снегу надо выключить эск, но в глубоком снегу машина не проедет, а где проезжает, то проедет с эск. Кнопка не нужна. Автомобиль конца 2022 года в белом цвете, пробег 14000 км море недостатков. Самое досадное — ржавчина на левом крыле. Ощущение такое, что можно брать только металлик, но в салоне обманул себя, сказав, что краска нормальная. На моей Калине 1 первая ржавчина появилась через 8 лет, несмотря на то, что море было сколами.
Лада Веста 2022 Боковые зеркала внутри воды Боковые стекла поцарапаны Когда ключ вынут, стеклоподъемники работают При вынимании ключа магнитола работает При вынимании ключа магнитола из включенного состояния сама переходит во включенное состояние При запуске двигателя магнитола не включается, включается только во время движения, когда вы этого хотите С левой стороны водителя при наезде на неровности скрип, как будто кузов играет, гуляет пластиковая накладка или крыша Зимой на льду при нажатии на педаль акселератора передняя часть сильно упирается вправо, при торможении снова вправо Автомобиль проехал 2500 километров. Как работает авторская гарантия? Сколько денег тебе надо? Говорят, нужно всего 300 рублей Когда лучше делать ТО? Говорят после 15 тысяч Как все это будет происходить поэтапно? Кто знает? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Боюсь, что пришлют, скажут, что все должно быть так, это русская машина, а не только ты!
а тебе еще повезло. Веста — музыкальный сверчок! Отскакивает панель приборов, воздуховоды, бардачок, водительская дверь, скрипит при движении по неровной дороге. Не заблокирована, иногда 1-я передача, 2-я передача одинакова. Четвертая передача не запускалась более 15 раз. Пробег 6800 км После ремонта КПП, по гарантии, обороты те же, отказ от повторной вставки не включается.
Напивайся в Весте, слушай магнитолу и снимайся на природе!
Скоро «Веста» станет самой «машиной» в России. Налоги, пенсии, бензин, ЖКХ, продукты питания — все поднимет цены. Не считая зарплаты. Простому работягу автомобиль со всеми возможностями не вызывает удовольствия. Иностранные «господа» будут ездить на иномарках. А Веста — дорогое удовольствие для россиянина.
А вот и информационная война с площади поднята. Как поживает ЗАЗ?
Зимой зад не сразу включается
лето 2016 пробег 45 т поменял левую стойку стабилизатора, теперь правую нужно заменить Масло в свечных колодцах, устранено по гарантии Летом при жаре машина свернулась, промыл сетку в топливном модуле есть без дополнительного фильтра Сейчас капает задний амортизатор, гарантия всего два года. Приехал после трёх дней стоянки в гараже разряженного аккумулятора, протечек не обнаружено. В целом машиной и сервисом я не доволен, не знаю, чего от него ждать.
У меня St. Cross Vesta 2022, долго думала перед покупкой, смотрела видео, читала отзывы. Решился и купил в последней комплектации. «Дворники» маловаты, но со своей задачей справляются безупречно. Коробка — робот, но к ней нужно просто привыкнуть, чтобы понимать, в какой момент переходить на мануал. Недостатков не обнаружил, но есть мелкие недочеты. Крышка капота не шумит как чужая. Пробег более 12000. Иногда электроника редко сильно включается, поэтому перезапускаю зажигание и просто перезапускаю. Очки не царапаются после того, как их подняли сзади прикрытыми, по крайней мере, я на них ничего не видел. Машиной владею пять месяцев. В моделях 2022 года вроде больше недостатков. Иногда при включении под днищем гудит, но не всегда. Такой же звук при охлаждении, но не похожий звук, а только высота звука. Сейчас не вижу в этом ничего плохого, главное правильное выполнение указанных функций
Эксплуатация зимой в сибири на lada vesta, пробег 20000 км, от дверей сильно промерзает бортик, отсутствует дополнительный уплотнитель дверей по всему контуру, по этой причине явно слышен дорожный шум, хотелось бы отделку получше, не хватает уплотнителя в проеме двери, хотелось бы его улучшить, надеюсь коллектив АвтоВАЗа решит.У меня были старые иномарки, там этих проблем просто нет.
Я купил Весту после того, как посмотрел несколько отличных видеороликов о ней, я сделал тест-драйв и на первой Весте, затем я проехал еще одну, я купил Весту 2022 и был в ужасе. Жалко, что начальника, следившего за качеством, уволили. Теперь они видят все дерьмо в Весте. Сначала начнем с коробки, — у него механика. Ребята, не верьте продюсерам, которые откровенно лгут о том, что они миновали воющий ящик. Собственно с коробкой тоже ничего не делалось. Сделал немного лучше шумоизоляции и все. Но вой стал намного сильнее. Сначала была приора, так что там гудела только вторая передача, причем в основном под выхлопом газа, и при разгоне вой не был громким. На Весте сейчас воет 1-я передача, 2-я жутко воет и 3-я передача тоже воет. А также в разгоне. Еще хуже то, что вы думаете, что позже все будет хорошо — вы будете разочарованы. Колесные подшипники начинают гудеть. И такое ощущение, что все сразу. Очень сложно разобраться, какие именно, самый большой гул на 80-90, особенно при катании на нейтрали с 90 на 80, просто воет троллейбус, он есть даже на 60, особенно при трогании с места. А когда вой проявляется во всем диапазоне скоростей, теряется ощущение качества машины и начинаешь думать, что у нее красная цена 300 тысяч !! — но стоит минимум 600 !! Очень неприятно. Ощущение себя обманутым как потребителем. Вопрос в том, где нормальные ступичные подшипники. Неужто из-за разницы в 300 рублей закупочной цены качественных подшипников для завода все решает? Вообще качество ужасное. Не говоря уже о многих мелочах. БЕЗ МУЗЫКИ, просто не садись за руль. Никакого удовольствия от вождения. (Езжу без музыки уже 1,5 месяца) Еще бесит не всегда адекватная педаль акселератора. Иногда нажимаешь: сначала ничего, потом резкий газ. Оказывается, пробки и слезы неприятные. Не можете получить чистый, ровный, линейный отклик на педаль акселератора? Доволен стартером, машина заводится хорошо, как иномарка. И двери. Больше ничего хорошего не вижу, только место в салоне. Установите музыку и колонки, просто поищите. Думаю, большой минус в том, что машина получилась очень жесткой. Даже предыдущий доресталинг, по сравнению с Вестой, просто растянулся вдоль дороги, не чувствуя под собой ничего. И это на 15 колесах. Производители, что вы делаете? Людям нужна мягкая и комфортная машина. Хотя управляемость немного хуже, но приора с гидроусилителем рулялась не хуже, а намного мягче. Одним из таких ощущений (из предыдущего с шумкой) было ощущение, что еду на камри. А когда его пересадили в Весту, ощущение сидения на каком-то твердом табурете. Сделайте мягче. — Думаю, тысячи людей будут вам благодарны. Трудно только для Москвы и хороших дорог, которых в России практически нет.
Из всего вышеперечисленного у меня пока проблемы только со стеклом (Vesta sw cross 2018). Я не знаю что делать. Домкрат сразу не понравился, использую другой.
А также дворники, поменял практически сразу.
У меня Веста ул., Имиджевое комфортное оборудование, механика. Еще молод, так что касаемо стекла, электроники и т.д.пока рано говорить. Если говорить о вое, то как в тройном автобусе, это не коробка, это выхлопная система, а точнее вибрация передается от резонатора на что-то, и уже это «что-то» начинает выть. «Колхоз» бесполезен, даже если кому-то помогает (тоже можно посмотреть в интернете). Мне ничего не помогло. По гарантии менять тоже бесполезно, если меняют резонатор с гофрированной группой, то на тех же «волчках» и гул не пропадет. И, скорее всего, скажут, что это «изюминка» данной модели.На ВАЗе выхлопную систему менял еще пацан, но эти изменения как дохлый припарки. Помогает тока заменить центральную часть выхлопной системы на другую, не ВАЗ. В целом машина понравилась, но это кайф как ложка дегтя в бочке с медом. Педаль акселератора реагирует нормально. Я даже сначала удивился, узнав о «торможении» нашего «Е-газа». Все идет гладко, скрипа в панелях нет, но время покажет. Шестеренки загораются двумя пальцами и четко, но бывает, что вторая вроде не бьет и поэтому загорается не сразу. Но это случается очень редко, да и то, когда вы очень спешите. Задний включается нормально, то «нехорошо» и ты не знаешь включил ты или нет. Так же неприятно удивился, что задний дворник живет, так сказать, своей жизнью. При включении реверса он сам включается. Но бывает, что не включается. Поначалу уже хотел пожаловаться поручителям. Но, оказывается, это взято у Renault, как бы в помощь водителю. И задний дворник включается, когда вы использовали передние дворники раньше, а не прошло и 3 минут. А если заднее стекло сухое, оно высыхает. Но эту функцию можно отключить в сервисе (за деньги) или с помощью разных программ (Интернет кишит этими способами). Пойдем, посмотрим, послушаем, как дальше будет себя вести это единство. До этого вышел первый выпуск Prioress. Так что, честно говоря, я не заметил большого, огромного прорыва в автомобильной промышленности от АвтоВАЗа. Нет, конечно есть изменения, но они «подарены» Renault, Nissan и немцами. У него двигатель и коробка передач (коробка на Весте вроде наша с 2017 года). Автомобиль тоже наш, разработан совместно с немцами. Насчет робота не знаю. И еще о коробке. Оказывается, можно снять с «автомата» всю электронику и приводы, а от «механики» подключить «миксер», а потом сделать коробку механической (придется собственно сцепление подключить). Эти коробки идентичны. Ну на всякий случай улетит вся электроника, а ремонт обойдется вам в баснословные деньги (в чем я лично не сомневаюсь)
Регулировка педали Акселератора. Не помогло.
Решил попробовать. Уж больно хвалят. Педаль у меня не регулируемая, поэтому сначало почитал тут www.drive2.ru/l/489776905910747355/, и про результаты хочу написать.
Сорвал пломбу и вскрыл. Сдвинул положение подвижного контакта совсем чуточку. Вернул в машину педаль. А педаль акселератора в свободном положении по OpenDiag показывает 4%. Ну думаю и фиг с ним, адаптируется. Завел… Обороты 1500…1200…1000 и не падают. Погазовал, заглушил-завел, провел адаптацию 0 заслонки… не помогло.
Снял опять и подвижный контакт чуть назад сдвинул. OpenDiag показал 3%. Завелась машина нормально, 900 оборотов, но звук был странный. Ну думаю холодная же, прогреется будет норм. Нифига! По OpenDiag мотор не уходит на холостой ход при отпускании педали газа. Хотя расход как на холостом.
Прокатился. И в правду мотор отзывчевее. На педаль реагирует охотно. Но при свободной педали звук мотора какой то стремный. Не громкий, но ноющий или скулящий какой то.
Ну его нафик, без холостого хода это не нормально, вернул как было с завода. Теперь по OpenDiag как и было 0% при свободной педали.
Данная регулировка имеет смысл только если есть свободный ход педали. У меня его не было, но я хотел увеличить таким образом отзывчивость. Но ничего полезного не получилось.
Источник
Всем привет! Вот и свершилась давняя моя мечта победить тупую педаль Е-газа! Сегодня вечером заехал к знакомому мастеру по чиповке авто и произошло чудо, ему понадобилось всего 40минут, что бы мой авто из овоща превратился в шустрика! Сразу поясню, что мне нужно было, что бы педаль газа адекватно откликалась на нажатия, прибавки 100-1000 Российских пони после этого процесса меня не интересовали, мне и так хватает двигла моего авто! Результат порадовал, нажимаешь на газюку и авто реально едет и не тупит, что мастер заливал не знаю, я просто пояснил чего хочу и я это получил! Ещё заметил авто сейчас заводится с пол оборота, а раньше крутил сек 2-3, включение вентилятора перенесли на 96 градусов, указатель температуры сейчас стоит чётко на 90гр.и не плавает от 90-100гр хотя у нас +30 и кондей молотит на всю! Вот как то так, по расходу пока не знаю, перед прошивкой средний был 14,5-15л/100! Всем добра!
Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя Лада Веста.
В случае замены электронной дроссельной заслонки или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%)
Положение педали газа.
Приветствую участников сообщества.
Где то читал, что при полном нажатии на педаль газа, показания не полные, а 75, или 80 процентов.
Решил проверить у себя при помощи приложения опен диаг.
И так, двигатель 129_ый, 106 лошадей. Двигатель не запущен!
При не нажатой педали газа. Положение дроссельной заслонки 6.9-7 процентов.
При полном нажатии показывает 100 процентов, а положение дроссельной заслонки 33 процента.
У кого какие показания, для интереса?
Положение электронного дросселя Лада Веста при запуске двигателя.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости. В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,58…0,70 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В. Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
В обесточенном состоянии (LIMPHOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70…0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25…4,30 В. Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0 — положения дроссельной заслонки полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В. При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Механическая неисправность которая произошла у владельца Лада Веста.
Проехал немного после покупки автомобиля при kickdown обороты авто не набирал и уходил в аварийный режим, на что знакомый бывший хозяин сказал это моросит датчик ABS поверил на слово, а зря. И на 130000км я уже был вынужден срочно ехать искать неисправность в сервис в итоге оказалась причина в дроссельной заслонке т.к. производители сделали на них пластиковые шестеренке и со временем они сточились и обломались в некоторых местах.
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ ЧЕРЕЗ ГРУППУ VK!
Подписаться