Пропал ближний свет при рабочем дальнем — что делать с 2022 года

Водителя выводят из равновесия любые поломки автомобиля, но особенно пугает выход из строя каких-либо элементов на ночной дороге. Нередко возникает проблема, когда при работающем дальнем освещении ближний свет просто не включается. Если машина находится на пустынном загородном шоссе, то такая ситуация не является критичной.

С другой стороны, ослеплять встречные транспортные средства достаточно опасно. Поэтому важно представлять примерные причины такого явления и попытаться их вовремя устранить.

Штраф за одну неработающую фару ближнего света при движении в темное время суток может составлять 500 рублей, поэтому не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик.

Перегорела нить накала в лампочке

Первая мысль, которая приходит в голову, если не включился какой-либо источник света – перегорела лампочка. Автомобильные лампы устроены таким образом, что спираль ближнего света может перегореть при работоспособной спирали дальнего света. То есть, в галогеновых лампах имеются две отдельные нити накаливания, и обрыв одной из них не оказывает никого влияния на работоспособность второй.

Чтобы произвести замену лампочки, вовсе не обязательно обращаться к услугам автоэлектрика. Достаточно выполнить следующие действия:

  • открыть капот автомобиля;
  • демонтировать защитный кожух на обеих сторонах фары;
  • отключить контактную группу;
  • снять пружинные фиксаторы;
  • вытащить перегоревшую лампочку;
  • вставить новую;
  • произвести все подготовительные действия в обратном порядке.

При этом не следует забывать о соблюдении некоторых правил:

  • поверхность колбы рекомендуется протереть перед установкой спиртом, иначе она может сразу же сгореть из-за наличия жирных или грязных пятен;
  • не следует прикасаться к колбе незащищёнными руками, так как это может привести к загрязнению её поверхности. Лучше всего это делать в хлопчатобумажных перчатках, но можно и с помощью салфетки или тряпки.

Если ничего не помогло

Если ничего из вышеперечисленного Вам не помогло, то скорее всего где-то обрыв цепи. Он мог появиться в результате:

  1. механического воздействия (мыши, грызуны);
  2. времени (проводка испортилась);
  3. перегрева провода и порчи его изоляции.

Это работа для профессионального электрика. Алгоритм действий следующий.

  1. Смотрим напряжение на предохранителях. Должно быть 12 Вольт постоянно.
  2. Смотрим напряжение на одной из 33-ёх контактных фишках. Нам необходима та, в угловой части которой присутствует серо-чёрный и серый провода. Это провода на ближний свет фар.
  3. Смотрим напряжение на клеммах фары.

Если напряжение везде есть, то проблема в обрыве цепи между монтажным блоком и фарой.

При включении машины загораются ДХО и горят две лампочки. При включении габаритов не горит правая лампа ДХО и так же при включении дневного света все лампы горят, а правая нет.

С предохранителями все в порядке. Так же в режиме габаритов не горит правый стоп, хотя при нажатии тормоза, загорается. В чем может быть проблема?

  • Включаешь габариты – свет и подсветка не горит – 3 ответа
  • Электрокорректор фар на Ладу Гранту – 1 ответ
  • Снятие фары на Гранте – 1 ответ

Меняй лампочки. В лампах по две нити -P21/4W и W21/5W.

Так, мухи отдельно, котлеты в другую сторону! ДХО — это ДХО, габариты — это габариты. ДХО — толстая нить накала в лампе, 21 ватт, габарит — тонкая, 5 ватт. В данном случае сгорела лампа. И не факт что новая хорошая, у самого лампы раз месяц перегорают, то одна, то другая.

Отвлёкся. Хорошо бы проверить наличие напряжения ДХО на патроне. Если действительно новая лампа исправна. Или заменить левую лампу на правую.

Дальше. Дневной свет. Мне этот термин не понятен. Нет, в общем понятен, люминисцентные лампы в светильниках, но как это применить к автомобилю — не знаю.

Дальше. Правый стоп. Тут, я так понимаю, комплектация «люкс», ничего кроме диагностики блока кузовной электроники не предложу.

Если вы уверены что предохранители все в порядке (хотя бывает на них слабый контакт), тогда остаётся слабый контакт на лампах или отсутствие «массы». Электрика — наука о контактах. Предохранители целые, лампы целые, остаются только контакты (их слабина или совсем отсутствие). Мультиметр в руки и прозванивать.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сгорел предохранитель

По этой причине также часто не горит одна фара ближнего света. Для её устранения надо сделать следующее:

  • вскрыть блок, в котором находятся все предохранители автомобильных электрических цепей;
  • с помощью схемы определяется тот предохранитель, который нужен. Как правило, если он перегорел, то это сразу видно;
  • заменить неисправный элемент на исправный.

Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара.

Что такое и как работает гидрокорректор

Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

Принцип работы:

  • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
  • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
  • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
  • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

Наглядно принцип работы гидрокорректора показан ниже:


Наглядное представление системы гидрокоррекции фар

Что делать, если гидрокорректор сломался

Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

Если хотите починить толкатель, есть два пути.

Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

Вариант 1 – варварский.

Без последующей регулировки.

Ссылка на детальное описание второго метода с комментариями здесь.


Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

Наличие проблем с проводами


не горит фара Для устранения этой неисправности придётся проводить проверку всех колодок, через которые осуществляется подключение реле и блок предохранителей. Не исключена возможность наличия некачественного соединения, а также окисления контактов, что приводит к повышению силы тока, протекающего в этих местах, и их нагреву. Чтобы устранить такие неисправности, достаточно протянуть все крепления колодок, предварительно тщательно прочистив все контакты с помощью наждачной бумаги или надфиля.

Нелишним будет проверить и кнопку, с помощью которой происходит включение фар, так как её контакты также подвержены окислению и на них тоже может присутствовать некачественное соединение. Практический опыт подсказывает, что именно с этой кнопки и следует начинать поиск неисправности, и только убедившись в её полной работоспособности, продолжать поиски причины, по которой не работает ближний свет.

Блок реле Лада Гранта

Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

K1 — реле вентилятора печки

K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать. В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого. В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

В тех случаях, когда были приняты все вышеперечисленные меры, а добиться нормальной работы лампы ближнего света так и не удалось, следует обращаться к специалистам в СТО. В противном случае на дальнейший поиск причины, по которой не горит одна фара ближнего света, может уйти очень много времени без достижения нужного результата.

Выяснение причин, вызвавших отказ в работе ближнего света, и приобретение опыта по их устранению помогут и в том случае, если возникнет обратная проблема – перестанет гореть дальний свет при нормально работающем ближнем. Как правило, причины неисправности в этом случае те же, что и описаны выше, только к ним ещё добавляется неадекватная работа подрулевого переключателя. Кстати, он также может стать причиной, по которой не горит одна фара ближнего света. И в этом случае лучше всего его просто заменить.

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Содержание

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Регулировка

Раз в год должна выполняться регулировка ближнего света на ВАЗ 2110. Данная процедура необходима для того, чтобы увеличить эффективность освещения, а также не допустить ослепление водителей встречного транспорта.

Ниже подробно рассмотрим, как отрегулировать ближний свет фар:

  • Нужно найти ровную площадку со стеной, которая будет служить экраном.
  • Автомобиль следует поставить на расстоянии пяти метров от экрана. Впереди должен сидеть пассажир. Также можно положить в автомобиль груз весом в 75 килограмм.
  • На экране надо начертить горизонтальную линию на уровне 600 мм, а также вторую линию на 75 мм ниже первой.
  • Затем нужно начертить три вертикальные линии – две крайние линии должны соответствовать центрам фар, а средняя должна располагаться посередине между ними.
  • Ручку гидрокорректора фар следует перевести в положение, соответствующее минимальной нагрузке.
  • Одну из фар надо закрыть картонкой или листом фанеры.
  • Затем выполняется настройка пучка света согласно схеме. Регулировка осуществляется винтами с пластиковыми головками, которые расположены с тыльной стороны блок-фар. Они поворачивают оптический элемент вокруг горизонтали и вертикали оси.
  • Далее надо точно так же отрегулировать вторую блок-фару.

Вот, собственно, и вся информация о том, как настроить ближний свет фар.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость:

колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Принцип работы ДХО контроллера

В основу работы ДХО контроллера положен принцип Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Этот принцип давно используется производителями автомобилей для регулировки яркости свечения подсветки приборов, скорости вращения вентиляторов и др.

На заре автомобилестроения для регулировки мощности в нагрузке применялись наборы сопротивлений и потенциометры. Эти элементы включались последовательно с нагрузкой и рассеивали часть мощности пропорционально своему сопротивлению. Уровень развития современной электроники позволяет преобразовывать мощность в нагрузке используя ШИМ практически без потерь. Например, потери в наших DRL контроллерах при работе на 2 лампочки общей мощностью 110 Ватт не превышают 1 Ватт. Другими словами, устройство остается холодным вне зависимости от выбранной яркости.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Если ничего не помогло

Если ничего из вышеперечисленного Вам не помогло, то скорее всего где-то обрыв цепи. Он мог появиться в результате:

  1. механического воздействия (мыши, грызуны);
  2. времени (проводка испортилась);
  3. перегрева провода и порчи его изоляции.

Это работа для профессионального электрика. Алгоритм действий следующий.

  1. Смотрим напряжение на предохранителях. Должно быть 12 Вольт постоянно.
  2. Смотрим напряжение на одной из 33-ёх контактных фишках. Нам необходима та, в угловой части которой присутствует серо-чёрный и серый провода. Это провода на ближний свет фар.
  3. Смотрим напряжение на клеммах фары.

Если напряжение везде есть, то проблема в обрыве цепи между монтажным блоком и фарой.

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не горит ближний свет. При этом дальний нормально включается, а его исправность не вызывает сомнений. По статистике, каждому третьему водителю такая поломка знакома не понаслышке. При этом первая мысль, которая появляется в голове — выход из строя самой оптики. В реальности, причина может быть совсем иной.

Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.

Но будет нечестно утверждать, что поломка характерна только для отечественных автомобилей. Этой «болезни» подвержены и иномарки различных производителей. Разница в том, что у каждой детали свой запас прочности и ресурс.

Как поступить, если не горит ближний свет? У автовладельца имеется два решения — обратиться к квалифицированным специалистам, для устранения неисправности, или сделать работу своими руками. При выборе второго варианта, обязательно наличие необходимого инструмента и знаний конструкции автомобиля, а также особенностей электрической цепи. Если дальний свет нормально зажигается, а с ближним возникли проблемы, причин может быть несколько:

  • Вышла из строя лампочка.
  • Проблемы с проводами (обрыв, замыкание).
  • Перегорела вставка плавкая — предохранитель, через который питается лампа ближнего света.
  • Прочие причины.

Вне зависимости от проблемы, ее можно с легкостью устранить своими руками. При этом знание причин, почему не горит фара, полезно каждому автовладельцу. В жизни бывают ситуации, когда неисправность настигает в дороге, а до СТО несколько десятков километров. Ниже рассмотрим, как можно быстро решить проблему, и какие варианты наиболее перспективны.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Приветствую всех читателей!

Как мне кажется, эта запись будет полезна всем без исключения Нивоводам. Наверное, все знакомы с тем, что иной раз забываешь в спешке выключить габариты или ближний свет. Особенно ярко это выражено летом или при ярком солнце, когда свет от фар или габаритов не заметен. А оставленный свет включенным грозит тем, что можно изрядно напрячь аккумулятор.

Вот, собственно, что у меня было сначала:

Такой вариант меня абсолютно не устраивает! Мне куда удобнее, чтобы выключил зажигание — выключился и ближний свет, и габариты.

Но сначала по порядку.

Начнем с ближнего! Что нам потребуется для реализации этой идеи? Деньги — 0 рублей. Время — 5-20 минут. Знание электрики — 0%.

Для начала снимаем клемму с аккумулятора.

Затем снимаем кожух рулевого колеса (откручиваем 4 болта).

Находим с обратной стороны замка зажигания контакты. Схема для того, чтобы иметь представление. Надписи цветов не соответствуют реальности.

Для того, чтобы при выключении зажигания ближний свет гас, а габариты оставались, нужно синий с черным провод, приходящий на контакт «INT» замка зажигания, переставить на контакт «15» (синий провод).

Контакт «INT» остается свободным. Кстати, постоянный плюс на контакте «INT» можно использовать для подключения магнитолы, а не запитывать ее от прикуривателя.

Вот что у меня получилось:

Но и на этом я не остановился. Затем делаем отключение габаритов.

Что нам потребуется для реализации этой идеи? Деньги — 100 рублей. Материалы — четырехконтактное реле, колодка для него, провод, клеммы. Время — 30-60 минут. Знание электрики — 0%.

Для начала снимаем клемму с аккумулятора.

Снимаем «бороду», отсоединяем колодку от переключателя света. Находим черный провод с белой полоской. Он отвечает за габариты. Разрезаем этот провод, ставим клеммы.

Я использовал вот такие клеммы:

Внедреяем четырехконтактное реле.

Для того, чтобы провода держались как надо, я использовал соответствущую колодку.

Реле внедрил по следующей схеме:

Плюс для реле берем с кнопки включения вентилятора(желтый с синей полоской).

Вот что у меня в итоге получилось!

Всем спасибо! Нажимайте «Нравится» и «Рекомендую» Они не кусаются) Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне очень приятно!

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

Ремонт и замена отдельных элементов

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы не допустить возникновения больших проблем и устранять мелкие неполадки тогда, когда это сделать проще всего, необходимо следовать нескольким простым правилам:

Периодический осмотрНадо проверять работоспособность световых приборов перед каждым выездом, кроме того, хотя бы раз в месяц осматривайте подкапотное пространство и особое внимание уделите надежному креплению жгутов с проводами и всем соединениям, очень часто неполадки возникают из-за того, что проводка машины болтается и трется о движущиеся элементы
Контроль состояния приборовЕсли вы услышали посторонние звуки при включении света (щелчки реле), начала плохо работать кнопка или подрулевой переключатель, то лучше сразу разобраться с проблемой, не дожидаясь того момента, когда узел выйдет из строя.

Совет! При выборе лапочки или любого другого элемента из системы электрооборудования необходимо руководствоваться не только советами продавца, но и информацией из сети интернет, к примеру, на нашем портале есть описания большинства производителей, что очень удобно.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]