Отзывы владельцев Лада Гранта: большое исследование 2015-2016 года

Когда речь заходит о современном российском автопроме, а конкретно об АВТОВАЗе, то уши буквально вянут от громадного количества отрицательных эмоций. Как только не обзывают наши автомобили, какие только недостатки им ни приписывают! Об этом и поговорим сегодня.

Вообще, российские автомобили ругают изо всех сил. Их осталось совсем не много, и Лада Гранта является одним из них. Ругая, критики порой забывают о самом главном. А самое главное то, что вот уже более полувека мы ездим на этих автомобилях. Они широко продаются и покупаются по всей территории нашей громадной страны. Мало того, спрос на них устойчив и постоянен.

Стоимость

Минимальный уровень комплектации лифтбека оценивается выше, чем версия «Стандарт», присутствующая у седана. Конкретнее за лифтбек придется выложить 314,8 тыс. руб. Рационально ли переплачивать за указанные здесь улучшения, решать покупателю.

Производитель планирует присутствующими в лифтбеке опциями оснастить в скором будущем и седан. Рестайлинговый процесс на LADA Granta предполагается осуществить уже в текущем году. Сегодня лифтбек имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с седаном, касающихся экстерьера и ходовых параметров, но все же, что лучше, каждый выбирает сам для себя. При выборе подходящей модификации следует предварительно изучить полный перечень особенностей. Не рекомендуется также пренебрегать собственными приоритетами и предпочтениями. Учитывайте разницу между модификациями не только в характеристиках и оснащении, но и в финансовом ключе. Если вы готовы платить больше за презентабельный дизайн, улучшения в интерьере и слегка повышенные характеристики, то лифтбек — ваш вариант. Но справедливости ради отметим, что сегодня лифтбек более яркий и сбалансированный в сравнении с седаном, а это позволяет отметить его как лидера нашего обзора.

Отзывы про интерьер и электрооборудование

2. Отзывы Лада Гранта седан – интерьер и электрооборудование. В основном, пишут и говорят только положительное. Хочется отметить удобные сиденья, огромный багажник при сложенной задней спинке, наличие карманчиков и полок.

Очень радует хороший обзор, качественный свет фар (рекомендуемый режим – диалуч), система дневных ходовых огней. Очень удобная и информативная панель приборов, укороченная рулевая колонка. Что интересно, стеклоподъемники надежно работают в любой мороз, печка греет хорошо, да и к кондиционеру нет особых претензий.

К сожалению, люди жалуются на дешевый пластик (даже в люксовой комплектации), на неудобные подголовники и отсутствие вертикальных регулировок водительского кресла. Очень часто перегорают лампочки контроля, видимо есть смысл ставить подороже. Неплохая шумоизоляция по сравнению с другими моделями, но до мировых стандартов еще далеко.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

Опущенная подвеска на Гранте

НаименованиеЦена (руб.)
Пневматическая подвеска услуги СТО: 5 – 10 тыс.
Амортизаторы с механическим регулятором услуги СТО: 3 – 5 тыс.
Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144амортизатор от 2500 – 2800 два передних от 4000
два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Низкопрофильная резинаR15 R16 Strial St 401 195/50 R15 82V
Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

Пружины коротыши Технорессор 598259898, 546435443 (- 30 мм)
1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

Обрезка заводских пружинсамостоятельно бесплатно услуги СТО: индивидуально
Комплекты амортизаторов АСтоН: занижение (-50) — (-140)
Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

О преимуществах Lada Granta — седан

Присущую данной модификации Лада Гранта популярность обозначили:

  • универсальность, ведь седану свойственна практичность «лошадки-труженицы» и применимость к статусу семейного автомобиля для разного рода поездок;
  • широкая линейка вариантов по комплектации: от наиболее дешевого «Стандарта» до комфортного и изысканного «Люкса»;
  • завидный клиренс (160 мм), что позволяет преодолевать небольшое бездорожье;
  • просторный салон, который с комфортом может разместить взрослых пассажиров;
  • практичная отделка в интерьере;
  • вместительное багажное отделение, в дополнение к которому производитель укомплектовал авто полноценной запаской.

В настоящее время обозначенные качества автомобиля Лада Гранта состоят в когорте особо ценных и преимущественных для владельца аспектов в сравнении с не совсем изящным экстерьером. Это склоняет многих клиентов выбирать именно седан, многие считают, что лучше именно седан. Они даже отдают в жертву более красивый дизайн Лада Гранта лифтбек с целью заполучить весомо низкую цену на автомобиль и его доступность в плане мероприятий по обслуживанию.

От чего зависит цена: выбор комплектации

Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду.

Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения:

  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений;
  • Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер;
  • Система ABS работающая в комплексе с BAS;
  • Устройство для распределения усилий на тормоза – EBD;
  • Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
  • Запасное колесо.

Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. рублей.

Для комплектации класса «Норма» предусмотрены следующие дополнительные опции:

  • Наличие подушки безопасности для пассажира на переднем сиденье;
  • Наличие подголовников;
  • Бортовой компьютер и вспомогательное устройство для переключения скоростей;
  • Раскладка задних сидений в пропорции 60/40;
  • Усилитель рулевого управления электрического типа;
  • Электроподъемники для передних дверей.

Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. рублей в зависимости от установленного силового агрегата и коробки передач.

В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды:

  • Курсовая устойчивость – ESC;
  • Система, предотвращающая пробуксовку (TCS) и помогающая трогаться на подъеме (HSA);
  • Задержка выключения фар;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Наличие центрального замка с дистанционным управлением.

Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. рублей. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины.

Надежность

Автомобили производства АвтоВАЗ считаются в общем-то надежными, но отличаются не самым высоким качеством сборки. Некоторым автовладельцам попадаются «машины-конструкторы», которые постоянно нужно доделывать, устранять недочеты.

В основном все поломки не слишком крупные, но они доставляют немало неприятностей.

Самая глобальная проблема вазовских авто, включая и Лада Гранта – недокрученные болты и гайки, невысокая надежность электроники, неважная обработка металла, не слишком качественные материалы.

Какие недостатки отмечают собственники по сборке Lada Granta:

  • негерметичны дверные уплотнители, в сильный дождь через них в салон нередко попадает вода;
  • скрипит салонный пластик, к тому же он легко царапается;
  • раскручиваться может любой крепеж – болты петель дверей, солнцезащитного козырька, крепления пластмассового кожуха рулевой колонки и т. д.;
  • местами на кузове вздувается краска, появляются «рыжики».

Но многие недоработки компенсируются невысокой ценой Лады Гранты, к тому же основные агрегаты, такие как двигатель и КПП, ломаются нечасто, и к ходовой части по надежности претензий почти нет.

Отмечается преждевременный выход из строя стартера, генератора или сцепления, но такие поломки происходят не на всех автомобилях, и они не являются типичными.

Расчетный и реальный расход топлива на 100 км

Так как новая Ладо Гранта 2016 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей.

Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. В качестве основы необходимо взять изначальные параметры, заявленные производителем:

  • 9 л/100 км для городского цикла;
  • 6,7 л/100 км для смешанного;
  • 5,2 л/100 км для поездок по загородным магистралям.

Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Если не следовать рекомендациям по своевременному переключению режимов работы двигателя – расход топлива на 100 км может возрасти от 10 до 60 %. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.д.

Подвеска


Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.



Про комплектации

В самой бюджетной комплектации, «Стандарт», машина оснащена мотором 1,6 л, 87-сильным двигателем, механической коробкой передач, системой креплений ISOFIX, центральным замком, подушкой безопасности для водителя, детской блокировкой замков.

Комплектация «Норма» лифтбека Lada Granta предлагает два варианта двигателя: первый – объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с., второй – объемом тоже 1,6 л, но мощностью 106 л.с. Также в комплектацию включены системы ABS и BAS (усилитель экстренного торможения), бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподьемники на передних дверях и мультимедийная система.

Хэтчбек Lada Granta, несмотря на изначальную концепцию машины «low cost» (низкая цена), смогла обзавестись комплектацией «Люкс» с интересными характеристиками. В люкс-комплектации доступен двигатель на 98 л.с., а самое главное – он может агрегатироваться с автоматической коробкой передач. Помимо этого становится доступна система курсовой устойчивости, противотуманные фары, подушка безопасности для пассажиров, обогрев передних сидений и климат-система. См. также таблица комплектаций Гранты лифтбэк.

Про двигатель и коробку

3. Лада Гранта седан отзывы о двигателях и корбках передач. Общими для двигателей установленных на Ладе Гранта являются следующие признаки : хорошая заводимость, даже в сильные морозы, экономичность — заявленный производителем расход топлива в 6 -8 литров на 100 км почти не отличается от реального.

Электронный газ позволяет плавно набирать и сбрасывать обороты. Отсюда езда стала гораздо ровнее. Движок очень тяговит, и реально работает при обгонах, на подъемах, при движении по бездорожью. Однако прихотлив и предпочитает 95 бензин, хотя можно лить и 92-ой, но тогда все показатели опускаются на порядок ниже.

Радует динамика разгона, машина быстро и без усилий разгоняется. Хочется отметить, что после прохождения обкатки (2000км) заводской двигатель резко прибавляет в работе. Главное не забывать рекомендации данные вам при покупке и не забывать во-время менять (опять же рекомендованные) масло и охлаждающую жидкость. При соблюдении этих условий двигатель прослужит достаточно долго.

Теперь о коробках передач. Лада Гранта оснащается механической коробкой, роботизированной и автоматической коробками передач. Вазовская «механика» со всеми ее достоинствами и недостатками нам давно знакома, поэтому смысла останавливаться на ней я не вижу. А вот на роботе и автомате хочется остановится отдельно.

АКПП для нашего автопрома штука новая и неосвоенная, поэтому на Ладу Гранта ставились автоматы японского производства и показали себя очень хорошо. Экономический кризис свел эту практику на нет, из-за возросшей цены на этот агрегат. Поэтому в дальнейшем Гранты будут комплектовать роботизированными КПП или АМТ.

В принципе, робот представляет из себя механическую КПП, в которой передачи для тебя включают механизмы. Водитель тоже участвует в процессе переключения, что дает ему возможность определять свой режим движения – автоматический или мануальный. Основные комплектующие для этих коробок производятся в Германии, что вселяет уверенность в надежность и качество. АМТ изначально предполагают достаточную плавность хода и экономный расход топлива. Лада Гранта в отзывах 2016г. видится исключительно в этой комплектации.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.


Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.


Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.


Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

Источник фото:

Сайт kolesa.ru

Recommendations

Comments 18

Ну и Я тут отмечусь. Менял комплектом. Всё остальное — колхоз www.drive2.ru/l/5451862/ www.drive2.ru/l/6260204/

Это стойки в комплекте с пружинами уже в сборе?) И на грентах впереди бочковые пружины. Это от чего такие у тебя?) сайт можешь скинуть?)

Да, полностью комплекты прислали, все в сборе, бочковые брать не стал, обычные помягче. Покупал тут postavto.ru

менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому

Вот стойки -70 а пружины -50, как то пугливо что не под одно все) ну или это нормально. Я думаю наоборот может ставить стойки -50, а пружины -70)))

у стоек(короткоходных) поворотный кулак смещен вниз на 20мм, короче говоря пружина становится тоже -70. это типичная схема на КХ. P.S. «-50» «-70» это разница разжатых пружин по сравнению со стандартными. это вообще не факт что машина сядет на такую величину.

Тоесть большую роль КХ играют ?

все должно быть согласовано просто

менял все комплектом, не для вида, а для управления, машина едет совсем по другому

Ну или стойки -70 перед а зад пильнуть. На родные стойки.

ну встанет шток в упор, или на отбойнике повиснет, смысл?

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Что выбрать – Приору или Гранта?

Для объективного сравнения, что лучше — Приора или Гранта, также следует проанализировать внешний вид моделей и их технические характеристики. Следует отметить, что Priora появилась намного раньше Granta. Поэтому некоторые дизайнерские решения и комплектация у первой попросту устарели.

У Лада Гранта значительно больше салон. Также улучшены аэродинамические свойства кузова. Однако по качеству использованных материалов Приора лидирует – полимеры отличаются улучшенной пластичностью.

По техническим характеристикам Гранта имеет следующие преимущества:

  • Установлена современная КПП, имеется возможность приобрести модель «автомат»;
  • Максимальная скорость выше – 183 км/ч против 168,5 км/час;
  • Немного меньше время разгона до 100 км/час – 11,5 сек.

По цене Priora в базовой комплектации примерно равна люксовой версии Granta. Со временем последняя должна вытеснить классическую модель, если производитель уделит большее внимание качеству сборки и применяемым материалам.

Лифтбек или седан?

Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.

Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.

Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов. В этом плане лифтбек гораздо тише.

Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.

Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан.

В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2022 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.

Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.

В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2020 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.

Плюсы и минусы лифтбека Лада Гранта

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

О подвеске

4. Отзывы о Гранте по ходовой части. Ходовая у Гранты достаточно жесткая, но очень надежная. Реальные ухабы и впадины ей нипочем, а очень высокий дорожный просвет позволяет уверенно бороздить бездорожье. Неудивительно, что эта модель очень популярна среди рыбаков и охотников. Автомобиль почти не реагирует на колеи, дорогу держит уверенно.

До 140 км/ч от движения по трассе получаешь реальное удовольствие, потом она начинает немного гулять. В повороты машина входит уверенно, хотя из-за большого клиренса немного кренит. Есть ощущение на первых порах, слегка пустого руля, но быстро привыкаешь. Тормоза у машины очень надежные. Если поставить резину пошире и чуть уменьшить клиренс, то ощущения от езды будут сравнимы с хорошим внедорожником. Когда смотришь отзывы владельцев Лада Гранта с фото, не перестает удивлять количество фотографий на пашне или снежной целине.

Таким образом, рассмотрев тщательно и со всех сторон отзывы Lada Granta мы вправе задать себе правомерный вопрос: «Выгодно ли покупать и эксплуатировать этот автомобиль?»

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2022 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Сравнение Гранта и Калина

Расширение линейки моделей ВАЗ заставляет будущих автовладельцев задуматься: что лучше — Гранта или Калина? На первый взгляд, эти автомобили обладают схожими параметрами. Двигатели практически идентичны, небольшая разница в габаритах.

Необходимо помнить, что появление новой Ладо Гранта является шагом по уменьшению стоимости машины для привлечения большего числа покупателей. Поэтому при сравнении базовых версий можно выделить следующие отличия:

  • Толщина кузовного металла. В Гранта он значительно меньше. И хотя производитель утверждает о применении нового сплава – на практике могут возникнуть проблемы с появлением ржавчины уже после 2-го сезона эксплуатации;
  • Калина -2 имеет систему обогрева лобового стекла;
  • Ухудшенные показатели шумоизоляции салона в Гранта;
  • Улучшенные показатели аэродинамики кузова у Лада Гранта.

Нередко определяющим показателем является стоимость моделей. И если не акцентировать внимание на вышеописанных недостатках, по этому параметру безусловным лидером является Гранта.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы24502450
длина кузова42654276
высота15001500
ширина17001700
клиренс161176
полная масса1120 (кг)1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров

По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно. На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально.

Самый простой способ улучшить внешний вид – покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским.

Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2016 года:

  • Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет;
  • Монтаж кузовных элементов;
  • Задний спойлер небольшого размера. В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения;
  • Установка новых фар.

Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения:

  • Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности;
  • Применение новой отделки – кожа, улучшенные тканевые материалы;
  • Монтаж спортивного руля;
  • Дополнительные устройства – регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер.

Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Итог

Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.

Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. А тех, кто может просмотреть для себя варианты и на б/у рынке, безусловно, отпугнут проблемы и недостатки Лада Гранта лифтбек.

История

У каждого из нас, глубоко в памяти, есть «жигуленок» ( деда, отца, брата), на котором мы брали первые уроки вождения. Даже сегодня, в условиях жесточайшего экономического кризиса, концерн не стоит на месте, а активно работает и выпускает на рынок новые модели. Вот на этой позитивной волне, давайте поговорим об одной из этих моделей, а именно о Ладе Гранта.

По данным 2014-2015 годов Лада Гранта являлась лидером продаж, ей отдали предпочтение 15% всех покупателей продукции АВТОВАЗа. Поэтому, тщательно изучив в интернете и периодической печати отзывы Лада Гранта, мы решили на них построить наш разговор. Начнем.

Оговорюсь сразу, когда мы суммировали все изученные Лада Гранта отзывы, пропустили через компьютер, то получили потрясающий результат – 56% отзывов являются положительными! Люди довольны автомобилем, принимают его даже со всеми недостатками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]