Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

03 апрель 2017 Лада.Онлайн 86 239 27

Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441) или Skoda Fabia (передние артикул 5j0837249c) и Skoda Roomster (задние 5j6839249b). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

Кстати, с лета 2022 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.

Где купить оригинал?

В нашем интернет-магазине (категория ограничителей)

В чем проблема?

Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

Электрооборудование

Не знаю, что это за японская проводка. Два года пользуюсь автомобилем, пока нареканий нет. Предохранители установлены от Рено. Я живу на севере, зимой сильные морозы, аккумулятор нормально заводит мотор. Был на ТО-5, по документам аккумулятор еще имеет 50% срока службы.

Одна катушка зажигания вазовская уже полетела, поэтому по ним трудно сказать о сроке службы. Желательно следить за свечами, зазором. Чем больше выработка на свечах, тем зазор увеличивается, и нагрузка на катушку возрастает. Лучше поддерживать 0.9 мм, чаще менять свечи. Ролик на генераторе шуршит, я его купил и буду менять сам.

Радиатор не протекает, антифриз не уходит, патрубки не «сопливят», все достаточно надежно закреплено. Лада Веста – нормальный бюджетный автомобиль. Хотелось, чтобы ценник был меньше. Если бы отменили растаможку, то в «люксе» Веста возможно стоила бы 500 тысяч. Многие начнут говорить, чтобы я посмотрел на конкурентов.

Претензии к АвтоВАЗу одни – долгая доработка. Проходит несколько лет, а проблемы остаются. Надеюсь, что ответил на вопрос о ресурсе деталей Весты. У всех по-разному, я рассказал на примере своего автомобиля. Менял тормозные диски, колодки, резонатор в сборе. Была проблема с электрооборудованием – загорелась подушка безопасности. Натирает лакокрасочное покрытие дверью. Других проблем не было.

Ограничители от Форд Фокус 3

Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

  1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
  2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
  3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
  4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
  5. https://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена. Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей. Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.


Параметры ограничителей Весты.

Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

  1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
  2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.


Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

Более подробно все изложено в следующем видео

Что делать

Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

  • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
  • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

Снятие дверной обшивки

Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку

Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно

Демонтаж ограничителя

Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:

  1. Вывернуть винт крепления, благодаря которому деталь держится на кузовной стойке.
  2. Отвернуть гайки креплений, демонтировать сменную головку с воротком.
  3. Установить детали в обратном порядке, при необходимости немного подогнуть шпильки.

Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.

Замена шарика фиксатора

Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:

  1. Разбираем ограничительный узел.
  2. Заменяем полусферу шариком 12 мм в диаметре.
  3. Совершаем сборку в обратном порядке.

Металлические шарики

Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

  1. https://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1914 – 280 рублей;
  2. https://shop.optorg.ru/catalog/?id=209179 – 291 рубля.

Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.


Подшипник 8307 (51307).

Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.


Можно использовать вот эти шарики.

В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

Двигатель

По мотору много нареканий. Почему-то на Логанах ставятся такие же опоры двигателя, и они там ходят весь срок службы. Никто с ними не мучился. На Весте с такими же опорами все маются, они начинают стучать. Думаю, что есть ошибка в конструкции, либо не хватает четвертой опоры. Когда заводишь, то двигатель вибрирует.

Через неделю собираюсь менять комплект ГРМ. Все делать хочу сам. Мне не нравится только помпа ТЗА, к ней много нареканий. На 50 тысячах ломается крыльчатка, течет антифриз, заклинивает. Ремень фирмы Гейтс показывает себя неплохо. АвтоВАЗ дает на него гарантию 180 тысяч. Но помпа может заклинить помпа или ролик. Я проехал 75 тысяч, но все-таки решил поменять ГРМ, заказал комплект Гейтс.

Многие жалуются, что двигатель 1.6 л подъедает масло, стучат поршни. Я не замечал стуков поршней и расхода смазки. Заливаю Шелл Хеликс Ультра, фильтр ставлю Манн. Возможно расход масла связан с режимом движения. Многие ездят в ползущем режиме, держат минимальные обороты, экономят топливо. Но этим портится мотор, который не любит маленьких оборотов. Желательно переключаться на 2500, а не ползать.

Завод дает ресурс двигателя 220 тысяч. Он ремонтопригодный, блок чугунный. Еще могу сказать, что могут быть потеки масла из-под клапанной крышки, поддона. Мотор у меня уже модернизирован, но прошивка под Евро-5 не особо нравится.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.


Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.


Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Доработка штатных элементов

Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.

Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.

Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.

Порядок замены

Вначале нужно открутить 3 самореза снизу обшивки, размер «торкс» Т20.

Далее, с торца двери нужно снять лопаткой пластиковую заглушку.

Под ней также есть такой же саморез, который нужно открутить. Дальше вытащите коврик из ручки двери водителя (из кармашка) и тоже выкрутите саморез под «торкс» Т20. Далее снимите пластиковую накладку.

Ее нужно немного поддеть лопаткой и поднять вверх (не на себя). Затем нужно вынуть блок управления стеклоподъемниками.

Вначале тяните на себя, чтобы он отщелкнулся. Выходит он туго, поэтому работайте аккуратно, чтобы ничего не сломать. Сразу не пытайтесь снять обшивку двери с пистонов, так как под блоком управления есть еще крепление. Отсоедините все разъемы проводов от блока стеклоподъемников.

Теперь можно снять обшивку, сняв еще один провод для подсветки места выхода.

Чтобы снять старые ограничители, понадобится головка на 10 мм и торкс Т40. Затем нужно залезть рукой в нижнюю нишу, отлепив мягкую заглушку, и дотянуться до ограничителя.

Вытащив старую деталь, сразу ставьте новую.

Не забудьте заклеить оторванную заглушку на липкий герметик.

Наживите болт крепления к кузову Т40, а также 2 гайки шпилек, затяните их. После этого можете уже попробовать, как работают новые ограничители дверей.

Обшивку и все остальное соберите в обратном порядке. Не забудьте подключить все провода. Перед тем, как начинать разборку, рекомендую скинуть минусовую клемму с аккумулятора.

Дверь открывается с приятным усилием, очень нравится, сама закрывается, как будто с доводчиком. Положения четкие. Лучше установить такие ограничители на все 4 двери.

Не забудьте их открутить, так как без этого обшивка не снимется. В остальном никакой разницы в работе нет.

Если вы уже меняли ограничители дверей на Лада Веста, расскажите, какие сложности возникали, что получилось.

Источник

Комплект ограничителей-доводчиков дверей нового образца на Лада Веста 4 шт

Комплект оригинальных ограничителей открывания дверей для Лада Веста нового образца.

Ограничители нового образца устанавливаются на Лада Веста с 2019 года.

По сравнению с предыдущим выпуском, в этих доводчиках дверей улучшена плавность работы и появилась более четкая фиксация двери в открытом состоянии.

В комплекте 4 ограничителя на все двери автомобиля:

Применяемость:

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип запчастиОригинал
Тип техникиЛегковой автомобиль
МодельVesta
СовместимостьLada Vesta 2015-
Код запчасти8450031788/8450031789
СостояниеНовое

4 290 руб. /комплект

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

Источник

АВТОВАЗ доработал ограничители дверей на Lada Vesta

Самого начала продаж владельцы автомобилей Lada Vesta жаловались на плохие ограничители дверей (фиксаторы). Дверь после открытия плохо удерживалась и легко сама закрывалась при небольшом ветре. Однако с недавнего времени завод начал устанавливать на семейство Lada Vesta доработанные ограничители дверей, которые исключают «эффект калитки».

Проверка новых ограничителей в действии:

Можно ли заменить старые ограничители на новые у дилера?

Ответ АВТОВАЗа:

Позже выяснилось, что заменить старые ограничители на новые можно (есть владельцы, которые заменили их самостоятельно):

Напомним, владельцы «старых» Вест могут решить проблему своими руками одним из предложенных ранее способов.

Ключевые слова: двери лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Вывод

Как и у любой другой модели автомобиля, у Лада Веста есть свои слабые места. Проблемы с дверями, которые заключаются в отсутствии четкой фиксации дверей в промежуточном положении и не срабатывающих кнопках включения света в салоне можно решить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Для этого понадобиться минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Уделив немного внимания своей машине, владелец Весты может улучшить комфорта автомобиля и избавить себя от мелких неудобств во время его использования.

Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу. Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом. В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке. Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441) или Skoda Fabia (передние артикул 5j0837249c) и Skoda Roomster (задние 5j6839249b). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

Кстати, с лета 2022 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.

Уплотнители

Уплотнители от производителя достаточно плотно прилегают во всех местах, кроме промежутка между передней и задней дверью. Исправить это можно с помощью установки уплотнителя РКИ-19, артикул — 000017504293020.

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]