О чём молчат блогеры: Неочевидные плюсы LADA Granta FL перед «старушкой»


Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы24502450
длина кузова42654276
высота15001500
ширина17001700
клиренс161176
полная масса1120 (кг)1179 (кг)

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости. Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика. Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида. Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине. Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично. Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров. Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет. Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Безопасность Гранты Лифтбек на дорогах

Безопасность водителя обеспечивает длина и усиленные стенки капота. Дворники имеют тонкие накладки, и многочисленные краш-тесты показали, что это также имеет прямое влияние на параметры безопасности в ходе езды.

Воздушная подушка разрабатывалась совместно с инженерами из Японии и Германии, ремни безопасности также подверглись модернизации. В задней части автомобиля была увеличена жесткость пола. Для увеличения параметров безопасности были добавлены дополнительные ребра жесткости, а сам металл стал гораздо толще.

В качестве конструкционных мер безопасности водителя и пассажиров были использованы следующие элементы:

  1. система, предупреждающая пробуксовку на неровных участках пути;
  2. пассажирская и водительская подушки безопасности;
  3. подголовники, расположенные на задних креслах;
  4. передние ремни безопасности с устройством, обеспечивающим предварительное натяжение;
  5. все двери оснащены брусьями безопасности, в результате чего они не заблокируются.

Ссылка по теме:

Тест драйв Гранты Лифтбек

Краш-тесты показали крайне оптимистичные результаты, свидетельствующие о том, что водительской безопасности было уделено особое внимание.

Подушка безопасности размещается таким образом, чтобы минимизировать травмы водителя в случае аварии, а лобовое стекло ломается осколками наружу, вследствие чего присутствующие в авто не пострадают.

Стоимость Лада Гранта в разных комплектациях

НазваниеЦена (Руб.)
1.Standard1.6 лот 419900
2.Classic1.6 лот 450000
3.Classic / Optimaот 480000
4.Comfort 8кл.от 500000
5.Comfort 16 кл.от 517000
6.Classic/ Optimaот 520000
7.Luxe 8 кл.от 530000
8.Comfortот 540000
9.Luxe 16 кл.от 553000
10.Prestigeот 570000
11.Luxe 16 кл.от 605000

*цены актуальны состоянием на 25.09.18 года.

Эволюция кузова

При взгляде на работу конструкторов, в первую очередь, в глаза бросается необычная форма задней части автомобиля. Кузов Гранты подвергся изменениям в сравнении с классической Лада Гранта, при этом конструкторы уделили большое внимание незначительным, на первый взгляд деталям, которые свидетельствуют о ряде улучшений конструкции.

Особенности, которыми располагает багажник Гранта Лифтбек, выглядят следующим образом:

  • Проект кузова создавался совместно с инженерами, работающим на Рено и Ниссан, с применением компьютерного моделирования.
  • В ходе создания кузова на месте багажника появилась полноценная задняя дверь.
  • Увеличение жесткости структуры в сравнении с базовой моделью Гранты, способствует прочности. Обшивка багажника Гранты полностью оцинковано, а те части и скрытые элементы, которые в ранних моделях довольно часто подвергались коррозии, теперь покрыты отделочным грунтом.
  • Пятая дверь автомобиля, располагаемая в задней части корпуса, существенно упрощает погрузку вещей и увеличивает объем багажника.

Ссылка по теме:
Тюнинг Гранты Лифтбек

Пользователи отмечают, что изменение конструкции крыше в силу большей вместительности кузова, снизилась и крыша в задней части салона.

Особенности использования трансмиссии

Двигатель синхронизируется с механической коробкой передач, за счет чего разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. А если силовой агрегат располагает 106 лошадиными силами, время разгона до 100 сокращается до 10 секунд.

Предельная скорость при таких характеристиках находится на отметке 179 километров в час. Механическая трансмиссия, обладающая пятью скоростями, также известная как «робот» позволяет улучшить показатели разгона, при этом без изменений в потреблении бензина и скоростном режиме.

Итог

Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.

Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. А тех, кто может просмотреть для себя варианты и на б/у рынке, безусловно, отпугнут проблемы и недостатки Лада Гранта лифтбек.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]