На автомобиле Лада Веста, ручка двери считается расходным материалом. Это касается и других машин Ваза, где установлены евроручки. Дверная ручка автомобилей Лада Веста — слабый элемент, они часто ломаются, облазиют. Особо этому подвержена наружная деталь передней двери — всвязи с частым открыванием водителем, она страдает больше других. Резко потянул, на морозе, не аккуратное обращение — такое дверная ручка не прощает. Иногда она не возвращается в исходное положение, клинит. Если вдруг ваша внешняя, или внутренняя ручка сломалась — справиться с возникшей проблемой можно, обратившись к гарантийному обслуживанию дилера Веста и самостоятельно. Ремонт и замена расходника — дело не хитрое, для этого достаточно знать устройство ручки двери на Весте. Читайте статью и мы ответим на возникающие вопросы подробно: снять, заменить, купить оригинал по артикулу!
Инструкция: дверная ручка лада веста — ремонт
На автомобиле Лада Веста, ручка двери считается расходным материалом. Это касается и других машин Ваза, где установлены евроручки. Дверная ручка автомобилей Лада Веста — слабый элемент, они часто ломаются, облазиют. Особо этому подвержена наружная деталь передней двери — всвязи с частым открыванием водителем, она страдает больше других. Резко потянул, на морозе, не аккуратное обращение — такое дверная ручка не прощает. Иногда она не возвращается в исходное положение, клинит. Если вдруг ваша внешняя, или внутренняя ручка сломалась — справиться с возникшей проблемой можно, обратившись к гарантийному обслуживанию дилера Веста и самостоятельно. Ремонт и замена расходника — дело не хитрое, для этого достаточно знать устройство ручки двери на Весте. Читайте статью и мы ответим на возникающие вопросы подробно: снять, заменить, купить оригинал по артикулу!
Кузовной Ремонт Лада Ларгус после ДТП в СПб
Ремонт кузова Лада в СКР — это качественный и не дорогой ремонт. На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Лада занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали Лада лучше приобрести. А если Вы хотите добиться максимально качественного результата в ремонте автомобилей Лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку. Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата. Если Вас интересует стоимость и сроки кузовного ремонта Лада (Lada) звоните по тел.
Владелец автомобиля Лада Ларгус имеет большой стаж безаварийного вождения. ДТП случилось по вине второго участника. Ларгус двигался по главной дороге, а из кармана выехал автомобиль, водитель которого перепутал педали, и вместо тормоза нажал на газ. Таким образом, Лада Ларгус пострадала не по вине своего водителя. Хозяин автомобиля был очень расстроен, так как очень привязан к своему авто, даже дал ему имя: «Белоснежка»
И к выбору автосервиса подошел с особым вниманием. Не смотря на то, что сам живет в Ломоносово, выбор свой остановил на нашем сервисе.
Повреждения автомобиля были достаточно серьезными. Пострадала геометрия кузова и весь правый борт.
Мы произвели следующие работы:
- Восстановили геометрию кузова;
- Произвели ремонт и окраску крыла заднего правого;
- Заменили и окрасили крыло переднее правое;
- Заменили и окрасили дверь переднюю правую;
- Выполнили ремонт с окраской стойки двери передней правой;
- Заменили центральную правую стойку с порогом и покрасили ее;
- Заменили заднюю правую дверь с окраской;
- Покрасили оба бампера.
Цвет подобран отлично, и «Белоснежка» по окончанию ремонта не только не потеряла свои внешние данные, но и обновилась.
Сколько стоит любой ремонт, Вы можете узнать по телефону или отправив свой вопрос через форму на нашем сайте:
Оценить стоимость работ можно отослав нам фото на почту [email protected]
В СКР есть возможность в приобретение запчастей для Вашего автомобиля. Своим клиентам все запчасти заказываются по закупочным ценам. Цена на любой ремонт в нашем автосервисе, не превышает цену на аналогичный ремонт в любом другом автосервисе. Автосервисов предлагающих услуги по ремонту автомобилей марки Лада в таком городе как Санкт-Петербург, очень много. Но качественного ремонта, в сочетании с широким комплексом услуг по ремонту, практически нет.
СКР — это ремонт Лада (Lada) высокого качества, в любой области по ремонту автомобиля!
Контакты:
Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».
Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б
Телефон
Электронная почта
Цена ручек и артикул
В заводской комплектации на Весте устанавливаются евроручки. При необходимости замены, заказать такой же комплект можно на в магазине, или у любого официального дилера. Цена комплекта из 4-х окрашенных наружных деталей составит от 750 до 2200 рублей. Для заказа нужно использовать артикул 8450007739.
Салонные ручки, могут продаваться комплектом, но по две штуки, или поштучно. Средняя цена 1 детали составляет 400-600 рублей. Артикулы саллоных элементов отпирания различаются по стороне, на которую они устанавливаются. Для покупки правых ручек нужно использовать номер 8450007743, а для покупки левых – 8450007744.
Заказывая набор, обратите внимание на цвет покупаемых деталей. Если салонные элементы продаются в серебристом цвете, то наружные можно подобрать под цвет автомобиля, избежав дополнительной перекраски.
Проблемы возникающие с ручками Лада Веста
Вариантов проблем, из-за которых может потребоваться замена дверных элементов на Весте — множество. Самыми распространенными автолюбители признают следующие неисправности двери:
Внешняя ручка двери не возвращается в исходное положение. С этим сталкивается много владельцев Весты, причем сразу после покупки. Руководство компании даже выпустило предписание, обязывающее дилеров проверять механизм и заменять его в случае неисправности еще до продажи. Поэтому обнаружив у себя эту проблему, обращайтесь за гарантийным обслуживанием. Водительская евроручка болтается. Тоже распространенная неисправность и часто появляется одновременно с первой. Скрип дверных евроручек. Проблема устраняется путем установки маделина на верхний край разобранной детали. Вероятность возникновения перечисленных поломок возрастает, если резко потянешь дверцу при открытии на себя. Эта часть автомобиля Лада Веста требует аккуратного к себе отношения. Если возникла проблема во время гарантийного периода, необходимо обратиться в официальный сервисный центр. Это касается как ситуаций, когда деталь сломалась, так и ситуаций, когда она работает недостаточно хорошо.
Установка новой личинки
Чтобы поменять сердцевину замка из-за механической поломки, снимите его с автомобиля, как это описано выше. Дальше следуйте такому алгоритму:
- Вставьте в прорезь ключ и открутите «крестовой» отвёрткой 3 винта, стягивающие 2 половины корпуса замка.
- Разъедините корпус, удерживая его ключом кверху. Если при разборке держать замок в другом положении и не вставить ключ, то внутренности высыплются наружу и вы не поймёте, как их нужно собирать обратно. При этом может потеряться шарик с пружинками.
- Извлеките блокировочный механизм, состоящий из двух подпружиненных деталей, вытащите саму пружину.
- Вынув ключ, аккуратно извлеките сердцевину, чтобы не потерялся шарик с пружинкой (стоит сбоку личинки).
Перед заменой со старой личинки необходимо снять возвратную пружину, поскольку в комплекте с новой сердцевиной она не продаётся. Пружинка стоит внутри детали с задней стороны во взведённом состоянии, в таком же виде её нужно установить на новую личинку. Также не забудьте достать тонкую пружинку из отверстия, куда вставляется шарик.
Важный момент. Помните, что при замене сердцевины по причине её поломки новый ключ уже не подойдёт к дверному замку. Тут есть 2 варианта: пользоваться двумя отдельными ключами либо одновременно сменить личинку в двери. Последний способ становится единственно применимым в том случае, когда все ключи потеряны.
При установке сердцевины нужно переставить в отверстие пружинку для шарика и вложить деталь в корпус. Затем задвинуть личинку до упора, одновременно вставив шарик в гнездо. После чего остаётся лишь собрать блокировочный механизм и скрутить корпус винтами. По окончании проверьте работоспособность замка зажигания поворотом ключа в разные положения.
Что делать если ручка не открывается – причины
Иногда проблемы с внешними элементами Весты приводят к тому, что дверь совсем перестает открываться снаружи. Причина может быть в одной из неисправностей, о которых мы упоминали выше. В этом случае придется менять деталь по гарантии или самостоятельно.
Вторая причина, из-за которой дверца автомобиля не открывается или не закрывается – неисправность самого замка. Даже при нормально работающей тяге, она не может спокойно опускаться и подниматься, поскольку механизм замка клинит. Для решения проблемы бывает достаточно немного смазать тягу и как следует разработать деталь, чтобы смазка дошла до места назначения.
Замена контактной группы
В том случае, когда в результате диагностики обнаружена неисправность контактной группы, демонтировать замок зажигания всё равно придётся, поскольку иным путём к ней подобраться не удастся. После снятия элемента разберите его, действуя по такому алгоритму:
- Отсоедините колодки с проводами питания подсветки.
- Снимите декоративную пластиковую крышку, разблокировав 4 защёлки. Работайте аккуратно, потому что эти фиксаторы легко отломать, а отдельно купить крышку — задача довольно сложная. Менять из-за неё весь замок — нецелесообразно.
- Отогнув 2 фиксатора, удерживающие контактную группу, снимите её с замка зажигания.
Примечание. Из инструмента вам дополнительно потребуется небольшая плоская отвёртка, чтобы отгибать защёлки.
Первым делом изучите состояние контактов. Если они потемнели (окислились), то зачистите токонесущие поверхности мелкой наждачной бумагой Р1000. Затем поставьте группу на место и, не устанавливая замка, подключите его к бортовой электросети автомобиля, чтобы проверить работоспособность. В случае неудачи деталь необходимо заменить. То же самое придётся сделать, если контакты подгорели либо группа не работает без всяких внешних признаков неисправности.
Чек-лист: Как разобрать ручку Лада Веста и поставить новую
Ремонт ручки двери Лада Веста можно сделать самостоятельно. Процесс займет несколько минут. Сначало придется снять деталь а затем заменить ее на новую — это просто. Работа немного отличается. Все зависит от стороны на которой установлена деталь.
Наружные ручки
Обычно в замене нуждается наружная передняя евроручка двери со стороны водителя. Именно она используется чаще, поэтому ее механизм открывания быстро изнашивается.
Чтобы заменить элемент нужно выполнить ряд последовательных действий:
- Внутренняя дверная обшивка полностью снимается;
- Тяга привода замка аккуратно отсоединяется от личинки;
- Отверткой снимается накладка личинки замка снаружи двери;
- Заглушка в торце двери снимается;
- Отверткой Torx винт крепления личинки замка выворачивается;
- После этого личинку замка остается только снять;
- Евроручка сдвигается назад и аккуратно выводится из двери, причем сначала задняя ее часть, а затем передняя;
- Прокладка наружной евроручки снимается, а под ней высверливается заклепка. Это позволяет снять механизм.
С пассажирских дверей, снимается аналогично! За тем исключением того, что в них не устанавливается тяга привода замка, а значит первые пункты можно пропустить. Установка новой детали производится в обратном порядке.
Последовательность выполнения
3. Снимаем внутреннюю ручку двери аналогично внутренней ручке передней двери (см. «Внутренняя ручка двери — снятие и установка»).
4. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от замка колодку жгута проводов.
5. Снимаем наружную ручку двери с кронштейном (см. «Наружная ручка двери — замена»). Отсоединяем от кронштейна трос привода замка.
7. Ключом TORX Т30 отворачиваем три винта крепления и снимаем замок.
Рекомендация. Смажьте механизм замка пластичной смазкой и нанесите на винты крепления замка фиксатор резьбы.
8. Установку деталей выполняем в обратном порядке.
Рекомендация. После установки замка проверьте легкость и плотность закрывания двери. При необходимости отрегулируйте замок.
9. Помечаем положение фиксатора замка для возможности возврата к первоначальной установке.
10. Ключом TORX Т40 ослабляем затяжку двух болтов крепления фиксатора замка.
11. Перемещая фиксатор вперед-назад и вправо-влево, добиваемся легкого и плотного закрывания двери.
12. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом 22 Нм.
Источник
Внутренние ручки
Чтобы поменять салонные дверные элементы, времени придется потратить еще меньше, чем на внешние. Разберем пошаговую инструкцию для водительской дверцы:
- Декоративная обшивка полностью снимается;
- Далее выкручиваются винты для крепления детали к двери;
- Ручка аккуратно отводится от дверной панели;
- Из держателя выводится приводная тяга;
- Отсоединяем все провода и снимаем элемент;
- Чтобы установить новую деталь действуем в обратном порядке.
Перед началом работ убедитесь, что действительно есть необходимость полностью снимать ее из двери. Очень часто устранение неисправностей в салонных элементах требует только снятия верхней ее крышки, а дальнейшие работы производятся с внутренней частью детали. Именно такой способ используется, если необходимо устранить скрип открывающих элементов.
Накладки на ручки дверей
Часто, чтобы спрятать дефекты, появившиеся за время эксплуатации, автолюбители устанавливают хромированные накладки на дверные элементы открывания на Лада Веста. Такой декоративный элемент стоит недорого, но придают машине свежий вид. Продаются накладки в комплекте, а найти их можно, для наружных и для внутренних.
Установка элемента не требует специальных знаний или навыков. Накладка крепится к заводской детали на двусторонний скотч, герметик или другой клеящий материал. Во время установки будьте внимательны, это позволит избежать проблем в будущем. Если хромированная накладка ручки дверей установлена недостаточно плотно, в образовавшиеся щели могут попасть грязь и влага, а значит появляется риск появления ржавчины.
Перед покупкой элементов изучите предложения разных магазинов. Некоторые компании серьезно завышают цену и вместо нескольких сотен рублей за них приходится отдавать пару тысяч. При этом качество не меняется. Отдать большую сумму можно разве что за накладки, изготовленные из нержавеющей стали, поскольку их срок службы продолжителен, а износостойкость превосходит хромированные.
Источник
Если внешняя ручка двери на Lada Vesta не возвращается назад
Часть владельцев Lada Vesta сталкиваются с проблемой, когда внешняя ручка двери не возвращается на место. При обращении с этой неисправностью к дилеру, механизм открывания двери могут заменить (выполнить гарантийный ремонт). По данной ситуации АВТОВАЗ выпустил Предписание №28-18 от 13.03.2018 «по замене модуля механизма открывания двери левой». Предписание прислал один из читателей лада.онлайн.
При наличии автомобили из списка (приложения 1) на территории дилерского центра (непроданные, заезд на ТО и ТР) необходимо провести осмотр модуля механизма открывания двери левой передней и левой задней. При наличии на противовесе цифры «2» (приложение 2), модуль подлежит обязательной замене. Модуль с цифрой «1» на противовесе подлежит замене только при наличии явного заедания ручки. При замене модуля может произойти излом рычага выключателя замка 8450030224. Модуль 8450039482 и рычаг выключателя замка 8450030224 необходимо заказывать в АО «ЛАДА ИМИДЖ».
А вы сталкивались с ситуацией, когда на Lada Vesta наружная ручка двери сломалась и не возвращается обратно? Была ли произведена замена механизма по гарантии?
Источник
Снятие и установка
Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д. Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.
Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.
Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.
В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:
1. Набор лопаток 2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10) 3. Torx Т20
Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.
Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.
Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.
После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.
Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.
Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.
Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.
Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.
Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.
После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:
Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.
Декоративная сетка динамика располагается на карте двери. Ее удерживают защелки. Если ее снимать без снятия карты — можно сломать. Лучше лишний раз снять карту.
На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.
Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место. Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.
Типичные проблемы дверных ручек Лады Веста
- Чаще всего дверные ручки на Весте заклинивают или не возвращаются в исходное положение. Особенно характерно это для водительской двери, которая используется более интенсивно. Такая проблема возникает иногда сразу после покупки нового автомобиля. Производитель знает об этой недоработке и меняет эти детали в гарантийном сервисе без проблем, поэтому при возникновении такой неисправности можно просто обратиться в сервис, где вам ее устранят. Но можно справиться с этой проблемой и самостоятельно.
- Кроме заклинивания, многих водителей беспокоит такая неприятность как постоянный скрип внутренних дверных ручек. Ликвидировать этот навязчивый звук можно проложив изнутри дополнительный изоляционный материал или герметик, для чего придется демонтировать и разобрать внутренний элемент.
- Еще одна распространенная проблема – повреждение лакокрасочного покрытия возле наружных накладок. Чтоб они не царапали краску необходимо зафиксировать прокладку между подвижным элементом и кузовом, которая иногда может держаться ненадежно. Для того чтоб это сделать, нужно проклеить прокладку под трущиеся детали при помощи двухстороннего скотча.
Демонтаж дверной ручки на автомобиле Лада Веста
- Глядя снаружи на ручку создается впечатление, что она не имеет никаких крепежных элементов и совершенно непонятно, как ее демонтировать. На самом деле, доступ к креплениям находится под резиновой заглушкой в торце двери.
- Внутри под заглушкой находится болт. Его нужно выкрутить при помощи ключика Т15. Полностью выкручивать винт не надо, можно просто ослабить его на несколько оборотов – этого будет достаточно.
- Далее необходимо аккуратно потянуть наружу пластиковый стопор.
Он должен выйти легко, без лишних усилий. Пластик здесь довольно хрупкий, поэтому действовать нужно осторожно. Если элемент не выдвигается, можно распылить в щель немного жидкой смазки, типа ВД-40, и попробовать еще раз.
- После того как уголок снят, ручку двери необходимо немного сместить назад и на себя. Сначала освобождается задняя часть, а потом передняя. Действовать также необходимо аккуратно, плавными движениями.
Описанный процесс касается пассажирской ручки. Если снимать нужно водительскую, то для начала необходимо отсоединить ее от замка, который в ней находится. Для этого снимаются дверные карты, что открыть доступ к тягам двери, и аккуратно отсоединяются крепления.
Как снять внутренние дверные ручки на Ладе Веста?
Внутренние ручки часто беспокоят водителей скрипом и неприятным писком во время езды. Решить эту проблему можно с помощью прокладки внутри детали маделина либо автомобильного герметика. Действовать необходимо в следующем порядке:
- Снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно аккуратно поддеть плоским предметом за край и снять ее. Лучше при этом пользоваться специальными пластиковыми лопаточками, которые не повредят декоративное покрытие двери. Этот элемент интерьера не имеет никаких крепежей в виде винтов или болтов, поэтому снять ее очень легко. Главное, действовать аккуратно, чтоб тонкий пластик не сломался.
- После того как ручка демонтирована нужно тщательно проклеить места стыков изоляционным материалом. Для этого можно использовать маделин, специальную шумоизоляционную ленту-антискрип, которая продается в автомагазинах, или тканевую изоленту. Проклеивать нужно по всему периметру, исключая фиксаторы, чтоб деталь могла держаться. Некоторые водители вместо изоляционного материала используют герметик, но после такой обработки ее уже сложно будет снова демонтировать в случае необходимости, и может понадобиться ее полная замена.
- Устанавливается ручка на место в обратном порядке. После проклейки она будет защелкиваться более туго, и нужно хорошенько ее подтянуть и прижать. Проверяем, все ли сделано правильно, закрыв и открыв несколько раз двери.
Демонтаж фильтра грубой очистки
Чтобы снять фильтр грубой очистки топлива Лада Веста, выполненный в виде мелкоячеистой сетки, предварительно снимается датчик уровня горючего.
В первую очередь, используя отвертку, от заборной камеры отсоединяется сливная трубка.
Затем направляющие крышки следует вывести из заборной камеры, но предварительно нужно отметить направляющую с пружиной.
Далее, выводя из зацепления 3 фиксатора, из заборной камеры вынимается корпус бензонасоса, который идет в сборе с фильтром грубой очистки.
Сам фильтрующий элемент держится за счет пружины (стопорной). Ее необходимо поддеть и снять сетку.
Во сколько обойдется замена дверных ручек Лады Веста?
Многие владельцы автомобиля Веста вместо ремонта предпочитают произвести их полную замену. Комплекты новых деталей продаются в автомагазинах повсеместно, и приобрести необходимый цвет не составляет проблемы. Можно заказать нужные запчасти в интернете, для чего необходимо знать их артикул.
Маркировка и стоимость дверных ручек Лады Веста:
Номер | Место установки | Стоимость |
8450007739 | Передняя наружная (правая) | от 940 р. до 1451 р. |
8450007873 | Передняя наружная (левая) | от 940 р. до 1451 р. |
8450007872 | Задняя наружная (левая) | от 800 р. |
8450007739 | Задняя наружная (правая) | от 800 р. |
Стоимость комплекта на четыре двери составляет примерно 2500-2700 тысяч рублей, в зависимости от их цвета и точки продажи. За установку дверных ручек мастера берут в среднем 500 рублей, но зная как снять ручку Лады Веста, произвести замену можно самостоятельно.
Причины замены замка зажигания
Есть 3 основных причины, ведущие к поломкам данного устройства:
- механический износ в результате длительной эксплуатации;
- неполадки в электрической части замка;
- поломка из-за попыток взлома и угона автомобиля.
Справка. Первые неприятности, связанные с включением зажигания и пуском двигателя, могут появиться уже после трёх лет эксплуатации ВАЗ 2110—2112.
Не каждая из перечисленных причин приводит к полной замене элемента, иногда можно обойтись и «малой кровью», поменяв одну из его частей. Чтобы определиться с этим вопросом, нужно диагностировать признаки неисправности:
- Подгорели либо окислились контакты. В таком случае механическая часть работает, а электрическая — нет. Проблема решается чисткой или заменой контактной группы.
- Ключ застревает в прорези, после пуска двигателя не отбрасывается назад и его приходится поворачивать рукой. Это неисправности сердцевины (личинки) и отбрасывающей пружины, что вполне поддаётся ремонту.
- Явные механические поломки стопорного язычка (руль вращать очень тяжело), заклинивание или трещины в корпусе — это повод сменить замок зажигания целиком.
Отдельный вопрос — утеря хозяевами всех ключей. Он решается двумя способами — заменой устройства целиком либо механизма поворота ключа — личинки. По понятным причинам второй вариант обойдётся дешевле, особенно если работу сделать своими руками.
Справка. Как показывает практика, сломать механические внутренности элемента может и сам несведущий водитель, потерявший ключи и пытающийся разблокировать руль, чтобы завести мотор путём замыкания проводов. Есть более элегантный способ — снять замок, а уж потом соединять жилы определённых цветов, о чём рассказано ниже.
Неисправность контактной группы легко диагностировать, если в домашнем хозяйстве найдётся мультиметр или другой прибор с функцией измерения сопротивления. Для этого нужно добраться до разъёма, находящегося под пластиковым обрамлением рулевой колонки и отсоединить его. Затем мультиметром замерить сопротивление между всеми контактами в колодке, поворачивая ключ в разные положения. В зависимости от результата делаются следующие выводы:
- прибор показывает бесконечность — контактная группа вышла из строя и нуждается в замене;
- какое-то значение сопротивления свидетельствует о подгоревших либо окислившихся контактах, попытайтесь их почистить;
- нулевые показания прибора говорят о том, что электрическая часть полностью исправна.
Важно! Измерять сопротивление надо в той колодке, чьи провода идут от замка зажигания (разъём «папа»), не перепутайте её с другими контактами, подключёнными к бортовой сети авто.
Выводы
Выполнить небольшие доработки дверных ручек автомобиля Лада Веста не составляет особой сложности. Для этого не нужно никаких специальных умений и сложного инструмента, поэтому справиться с задачей под силу каждому. Водителю только следует помнить, что снятие внешних и внутренних элементов требует аккуратности и осторожности, так как пластик на Весте довольно хрупкий.
Полная замена ручек при необходимости также не является проблемой. В Интернет-магазинах или на прилавках можно приобрести комплекты подходящего цвета, или закрыть утратившие внешний вид детали пластиковыми накладками.
Источник