Рестайлинговая Lada Vesta FL 2022 показана на новых фото: все изменения уже известны


Ежегодно производитель расширяет модельный ряд LADA Vesta. В конце 2022 года в продажу поступила очередная «партия новинок» с объемом двигателя 1.8 литра, мощностью 122 л.с. По умолчанию предустановлена механическая коробка передач.

Ассортимент Лада Веста настолько широк, что с первого раза выбрать машину «под себя» крайне сложно, потребуется помощь менеджера автосалона.

Комплектации модельного ряда Лада Веста

Standard 1.6 лComfort 1.6 лComfort Image 1.8 л /106Luxe1.8 л
Classic 1.6 лComfort 1.6 л (106 л.с.)Comfort Image 1.8 лLuxe1.6 л
Classic Start 1.6 лComfort 1.8 лComfort Multimedia 1.6 лLuxe Multimedia 1.6 л
Classic Start 1.6л/106лс.Comfort 1.6 лComfort Multimedia 1.8лLuxe Multimedia 1.6 л
Classic Start 1.6 л АМТComfort Image 1.6 лLuxe 1.6 лLuxe Multimedia 1.8 л
Luxe Multimedia 1.8 лLuxe Multimedia 1.6 лLuxe Prestige 1.6 лLuxe Prestige 1.8 л
Luxe Prestige 1.8 лExclusive 1.8 лExclusive 1.8 л

Новый стиль экстерьера

LADA Vesta и LADA XRAY— это модели, которые были выпущены в 2015 году и стали уникальным открытием для бренда. Характерной особенностью АВТОВАЗ в наши дни является Х-графика. Стив Маттин, который является дизайнерским директором компании, разработал со своей командой особый стиль.

Новый образ заключал в себе основные акценты LADA. В него входили точная Х-графика, которая объединяла фары, радиаторную решетку радиатора и нижние воздухозаборники, поддерживаемая двумя отдельными хромированными элементами буквы X.

На настоящий момент производитель распространяет свой новый стиль LADA и на другие перспективные модели, которые есть в наличии. Складывается простой и актуальный набор моделей. У отдельного потребительского сегмента есть свои модели. Так, серия LADA Granta – это модели более доступной в цене версии.

В то время как Vesta и XRAY — более дорогие автомобили, две узкоспециализированные модели — LADA 4 × 4 и Largus. Новая центральная панель с сенсорным экраном мультимедийной системы – это уникальная новинка интерьера автомобиля, которая приятно удивит потребителя. Не исключено, что в новой мультимедии будет возможна синхронизация с сервисами Яндекс.Авто (приложения Apple CarPlay и Android Auto).

Интерьер салона LADA

Внешний вид интерьера однозначно приковывает взгляд, но это не главная его часть. Помимо этого, салон отличается комфортом и удобством при использовании, как для водителя, так и для пассажиров. Это главные достоинства модели, позволяющие сформировать полное приятное мнение об интерьере авто.

Судить о новых изменениях интерьера можно в сравнении с прошлыми моделями Грантой, Приорой и Ларгусом. Официальный показ проекта салона Лада Веста в Москве произвел особое впечатление на экспертов и любителей. Дизайнерской команде удалось возвысить марку до совершенно нового уровня. Уют для водителя и пассажиров создают комфортные сиденья, которые отделаны простой, но в то же время приятной тканью. При этом обивка увеличивает степень зрительного восприятия.

А где современные технологии?

Скорее всего новые модели будут оснащены современной мультимедией. Она позволит совершать синхронизацию с сервисами Яндекс.Авто (приложения Apple CarPlay и Android Auto).

По итогу, расстанется с базами Vesta, Granta, Niva. Однако будет сформирована уникальная платформа CMF-B. Специалисты отмечают негативное влияние на локализацию и российских поставщиков, в связи с изменением формата «АвтоВАЗа» и отказа от своих же разработок. К тому же у России закончатся компетенций в легковом автопроме.

Будущую платформу можно назвать прорывом, так как она предоставит бренду Lada возможность приобретения выгоды при помощи своих новейших технологий в автомобильном производстве.

Технические характеристики каждой из модификаций

Модельный рядДвигательКПППриводРазгон
Сек.
СкоростьРасход
г / т/ с
Цена
в рублях
Standardбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9594 900
Classicбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9614 900
Classic Startбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9639 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6664 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
809 900
Comfortбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9667 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6692 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4702 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
837 900
Comfort Imageбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9690 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4725 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2750 900
Comfort Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9695 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6720 900
Luxeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9730 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4765 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3900 900
Luxe Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9758 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6783 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4793 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2818 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3928 900
Luxe Prestigeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9776 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4811 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2836 900
Exclusiveбен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4844 400
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч12.1594 900

Ссылка по теме:
Какие дворники лучше поставить на Весту.

*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.

LADA в автосалоне Энерджи Авто

20 июля 1966 года было положено начало создания компании АВТОВАЗ. Началу истории компании послужило подписание постановления правительства, о необходимости построить в Тольятти автомобильный ) — автомобильная марка, выпускаемая РАО «АвтоВАЗ».
Изначально производство было направленно на экспорт автомобилей. Марка «Жигули» осуществляла производство автомобилей для внутреннего рынка. Следующая группа носило название «Лада Спутник» и была передана на экспорт как «Lada Samara».

И только в 1991 году название использовалось во всей стране. В 2004 году руководство АвтоВАЗа объявило о переходе на латынь при формальном написании наименования всех машин, изготовленных сна производстве употреблялось вместо «ВАЗ» и «Лада». Владимир Каданников, который в то время руководил предприятием, пришел к выводу о том, что самые подходящие названия для автомобилей — «копейку» и «зубило» не устранит из обихода в народе ни одна латынь.

Во время цифровизации большинство брендов отходят от замысловатого трехмерного дизайна на своих логотипах с фирменными шрифтами. При этом начинают все чаще использовать свой фирменный стиль в двумерной плоскости, который потребителю легче опознать, в частности на цифровых платформах. Бренд » Lada » сообщил, что логотип изменился.

Со временем пришла необходимость в новых автомобилях. В совокупности с Рено и Ниссан АВТОВАЗу нужна была современная платформа, которая будет способна к конкуренции с известными европейскими и корейскими моделями. Таким образом, на свет родилась Vesta, которая стала базой новейшей истории АВТОВАЗа.

14 января 2022 года компания Renault Group сообщила о соединении брендов Lada и Dacia. Не стоит ждать полного слияния, так как модели двух марок будут переведены на единую платформу CMF-B. В то же время фирменные наименования будут сохранены.

Лада Веста ознаменовала собой возможность изменения модельного ряда автомобилей. Отличительной чертой данной модели являлась не только ее конструкция, но и общий дизайн. Образование LADA Vesta в большей степени увеличило имидж бренда. Согласно статистике, на сегодняшний день один из трех клиентов LADA Vesta пересаживается на данный автомобиль с другого бренда.

Безопасность и системы

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
Подушка безопасности водителя+++++
Подушка безопасности пассажира+++++
Фиксация
детских сидений ISOFIX
+++++
Блокировка задних дверей от детей+++++
Автоматическое запирание дверей при старте+++++
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении
++
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++++
Иммобилайзер+++++
Охранная сигнализация++
ЭРА-ГЛОНАСС+++++
ABS, EBD+++++
BAS+++
ESC+++++
TCS+++++
HSА+++++
ЭУР++
Регулировка ремней безопасности по высоте++

Lada Vesta SW. Комплектация люкс

В люксовой комплектации автомобиля будет доступно намного больше функций, нежели в комплектации комфорт, вот некоторые из них:

  • Боковые подушки безопасности
  • Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый
  • Двойной пол багажного отделения
  • Автовыключение света фар
  • LED-подсветка интерьера
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль

Также появится возможность выбрать, с какой именно магнитолой будет ваш автомобиль — с обычной штатной, или с сенсорной мультимедией. В комплектации комфорт доступна только штатная, кнопочная магнитола. Но и это еще не все, в комплектации люкс появляется новый, уникальный пакет опций под названием Prestige, буквальное призвание которого сделать ваш автомобиль изысканнее и престижнее, вот некоторые функции, которые будут добавлены с данным пакетом опций:

  • Задний подлокотник
  • Силовая розетка USB в центральном подлокотнике
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Подогрев задних сидений

Дизайн и внешнее оборудование

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
ДХО+++++
Защита двигателя+++++
Электропривод наружных зеркал+++
Боковые указатели поворота++++
15″ стальные диски+
Колпаки колес декоративные++++
Запасное полноразмерное стальное колесо+++++

Интерьер и оборудование салона

Модели
Лада Веста
StandardClassicComfortLuxeExclusive
Подголовники задних сидений+++++
Бортовой компьютер+++++
Указатель текущей передачи+++++
Заднее сиденье с раскладной спинкой+++++
Тканевая обивка сидений+++++
Розетка 12V+++++
Регулируемая рулевая колонка+++++
Воздушный фильтр салона+++++
Легкая тонировка стекол+++
Складной ключ+++
ЦЗ с ДУ+++++
Электр. стеклоподъемники передних дверей+++++
Аудиоподготовка+++

Сравнительная таблица комплектаций Lada Vesta SW


Как видно из таблицы представленной выше, у автомобиля Лада Веста СВ всего две разновидности комплектаций — комфорт и люкс. Однако по сравнению с седаном этого семейства, у универсалов появился пакет опций Prestige, автомобиль с таким пакетом окажется самым дорогостоящим, но и в тоже время самым укомплектованным и продуманным для потребителя.

Пакеты и дополнительное оборудование на все модели Лада Веста

НаименованиеЦена в рубляхStandardClassicComfortLuxeExclusive
Лакокрасочное покрытие «Металлик»12 000+++++
Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген»18 000+++++
Дефлектор капота3 743+++++
Комплект дефлекторов дверей2 690+++++
Комплект накладок на пороги с именем модели3 091+++++
Ковры салона2 506+++++
Сетка в багажник958+++++
Ковер в багажник2 492+++++
Подлокотник9 226+++++
Светодиодный фонарь с логотипом LADA527+++++
Защита картера2 755+++++
Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией4 655+++++
Брызговики задних колес1 353+++++
Система помощи при парковке2 214+++++
Накладка на задний бампер2 679+++++
Рамка защиты радиатора2 270+++++
Универсальный погрузочный ковер багажника2 404+++++
Чехол на автомобиль6 073+++++
Комплект чехлов для хранения колес3 538+++++
Багажник в сборе7 786+++++
Блок управления тягово-сцепным устройством2 884+++++
Тягово-сцепное устройство с установочным комплектом6 825+++++
Органайзер багажника со знаком аварийной остановки1 708+++++
Автомобильный компрессор1 419+++++
Охранная система с двусторонней связью7 000+++++
Охранно-телематическая система6 678+++++
Блокиратор рулевого вала12 802+++++
МПУ Гарант Консул11 250+++++
Набор автомобилиста2 100+++++
Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител35 112+++++
Пассивный корпусный сабвуфер Pioneer6 936+++++
Комбо-устройство: видеорегистратор + антирадар + GPS информатор о камерах13 917+++++
Видеорегистратор скрытой установки15 369+++++
Телематическая система LADA Connect29 990+++++
Автомобильная магнитола8 233+++++
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.

Ссылка по теме:

Садиться аккумулятор на Ладе Веста

Вывод Учитывая широкий ассортимент Лада Веста, самостоятельно подобрать модель крайне сложно. С целью получения объективных и исчерпывающих характеристик воспользуйтесь услугами менеджера автосалона.

Лада Веста Signature


Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.

Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.

Интересно!

Самый первый лонг-седан был собран для бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона в качестве служебного транспорта.

Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2022 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.

Отзывы

Положительные
1.Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): купил два года назад в комплектации Стандарт, замечаний нет, машина хорошая.
2.Михаил Краснов, 40 лет (www.zr.ru): проживаю в поселке, дорожное покрытие не очень, в салоне тихо, подвеска справляется на все «100».
3.Владимир, 22 года (autobann.su) :наконец-то отечественный производитель научился делать, Лада Веста – практически совершенный автомобиль.
4.Даниил, 33 года (lada-vesta.net): год прошел с момента покупки машины, состояние словно новое, замечаний нет. Малозначащие поломки устраняю своими силами.
5.Жорик, 43 года (otzovik.com): как говорят, сам пользуюсь и другим рекомендую. Радуюсь покупке машины, сборка хорошая, цена доступная.
6.Степанович, 44 года (www.zr.ru): долго выбирал между «Комфорт» и «Стандарт». По рекомендации менеджера автосалона купил «Комфорт», решение правильное, не огорчен.
7.Степанович, 20 лет (autobann.su): третий год машине, а ее техническое состояние словно с салона. Систематически ухаживаю, бережно отношусь, провожу технические осмотры.
8.Валик, 43 года (lada-vesta.net): стоял выбор между Рено Логан второго поколения и Лада Веста, предпочтение отечественному производителю.
9.Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): хоть и дорого, зато качественно. В отличие от Лада Гранта, Веста имеет ряд преимуществ.
10.Константин, 43 года (www.zr.ru): хорошая антикоррозийная обработка кузова с завода. Третий год, а днище в идеальном состоянии.
11.Антон, 35 лет (autobann.su): Лада хороший автомобиль представительского класса, многим зарубежным аналогам прямой конкурент.
Отрицательные
12.Сергей Викторович, 44 года (www.zr.ru): не рекомендую приобретать, много недоработок, сырая прошивка бортового компьютера, требует первоначальных вложений.
13.Вячеславович, 37 лет (otzovik.com): недоволен покупкой Лада Веста, салон стучит, качество пластика среднее, расход увеличенный.
14.Кирилл Матвеевич, 46 лет (autobann.su): долго решался между Рено Дастер и Лада Веста, по рекомендации товарищей купил Рено, не прогадал.

Ссылка по теме:

Подкрылки на Лада Веста: обзор, модификации, установка своими руками

Рестайлинговая Lada Vesta FL 2022 показана на новых фото: все изменения уже известны

Рестайлинговая Lada Vesta FL 2022 продолжает будоражить умы российских автолюбителей. Напомним, что актуальная версия седана вышла на отечественный рынок в сентябре 2015 года. Однако презентация предсерийной модели произошла еще в середине 2014 года. Чуть позже дебютировали универсал и кросс-версия автомобиля. Теперь пришел черед обновления Lada Vesta. На уходящей неделе рестайлинговую вариацию показали в Сети на редерных изображениях. Ожидается, что машина на них максимально приближена к окончательному варианту.

Актуальная Lada Vesta

Как известно, продажи обновленной Лада Веста 2022 должны стартовать уже в этом году. Прототипы рестайлингового варианта модели все чаще встречаются на дорогах общественного пользования в разных точках нашей страны. Однако на всех «шпионских» снимках кузов автомобиля носит плотный камуфляж, скрывающий основные изменения во внешности. Не так давно производитель на одном из мероприятий продемонстрировал небольшой фрагмент видео, на котором запечатлена новинка. В частности, в ролике показана графика головной оптики. Все это позволило отечественным автодизайнерам создать рендеры будущего дебютанта рынка (фото: kolesa.ru).

Рендеры рестайлинговой версии модели

Первое, что бросается в глаза на опубликованных изображениях – это достаточно узкая головная оптика, в верхней части которой размещены светодиодные полосы. Боковые части фар украшены L-образными вставками. Немного пересмотрен дизайн переднего бампера. На нем поменялась форма декоративных вставок и горизонтальных планок воздухозаборника. Другое изображение демонстрирует корму новой Lada Vesta FL 2022. Здесь, по мнению авторов рендеров, производитель разместит обновленные фонари. Их внутренняя начинка также будет светодиодной. Еще немного поменялась форма крышки багажного отделения, а площадка под установку номерной таблички стала выше. Салон автомобиля, к сожалению, на рендерах не изображен. Однако уже известно, что здесь будут размещены крупный тачскрин системы мультимедиа выполненный в виде планшета и цифровая «приборка».

Что касается производственного процесса серийной Лада Веста 2022, то подготовка к нему идет полным ходом. Так, стало известно, что плановые работы, связанные со скорым выпуском машины, проходят не только на ижевском конвейере, но и на тольяттинском. Сообщается, что местный производитель педальных блоков, являющийся одним из поставщиков «АвтоВАЗа», сформировал первую партию узлов, состоящую из 100 единиц. Все они ставятся на модели с вариаторной КПП. Также производитель завершает настройку конвейера, чтобы исключить возможные сбои во время полноценного серийного выпуска. Источники, близкие к «АвтоВАЗу» сообщают, что в Ижевске были проведены корректировки линии. Благодаря этому исключается риск опрокидывания кузова машины во время прохождения через линию шасси. Кроме того, инженеры доработали процесс установки двигателя под капот обновленной модели. Теперь полностью исключена возможность его смещения во время монтажа.

Стоит напомнить, что ранее в процессе предсерийной сборки рестайлинговой Весты был выявлен серьезный дефект. Причем неисправность была у половины прототипов. Речь идет о выходе из строя цифровой приборной панели. Отметим, что данное оборудование впервые появится в списке доступных у отечественной модели. Дефект щитка в свою очередь ведет к поломке всей электрики транспортного средства. В результате, машина отказывается двигаться. Ожидается, что обновление конвейера позволит российскому разработчику в максимально короткие сроки устранить выявленную поломку. Напомним, серийная сборка новой Vesta должна стартовать в начале весны этого года. К дилерам модель приедет в мае – июне.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]