Как поставить камеру заднего вида на гранту седан 2022

Установка камеры заднего вида на Лада Гранта осуществляется самостоятельно или с помощью специалиста. Видеоустройства не входят в штатную комплектацию, поэтому их придется приобретать отдельно. При выборе камеры заднего вида на Гранту Лифтбек нужно учитывать не только стоимость, но и технические характеристики аппаратуры.

Куда и как установить

Порядок установки видеосистемы включает следующие этапы:

  • Выбор места фиксации монитора. Если владелец не желает выводить информацию на магнитолу, используют складкой монитор, устанавливаемый в произвольной области. Головной блок крепится в багажнике.
  • Подготовка инструментов. Для установки камеры потребуются отвертки с разными насадками, колодки с кабелями и стандартные переходники.
  • Демонтажные работы. Перед началом установки камеры на Лада седан снимают пороги с дверей левой стороны, складывают задние сиденья и удаляют обшивку багажника.
  • Прокладка проводов. Кабели от центральной части консоли к багажнику протягивают через штатное место магнитолы, нижнюю часть торпеды, пороги и стойки задней двери.
  • Фиксация парктроника. Установить камеру можно на спойлере, делается это путем высверливания отверстия. Видеодатчик возможно поставить и на номерную рамку.

Настройка

Штатная мультимедийная система не нуждается в прошивке. Достаточно запустить функцию заднего видеообзора с помощью специальной программы. Если владелец авто устанавливал камеру вида своими руками, придется выполнить следующие действия:

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку видеосистемы следует доверить специалистам.

1. Снял обшивку двери багажника. Крепится новыми пистонами: сначала надо вытянуть шляпку, затем достать пистон. Снял пластиковую накладку двери багажника. 2. В накладке есть место под установку камеры. Вырезал отверстие под камеру такой формы:

3. Ответный разъем камеры YAZAKI 7283–8853–30 (AX951). У меня разъем был уже обжатыми проводами. Продел 4 провода разъема через уплотнение штатного жгута проводов. Провода толстоваты, продеть сложно но можно. На провода камеры, которые выходят внутрь, обжимал разъем EL 2×02 M. Распиновка проводов камеры: красный — питание камеры + черный — питание камеры — желтый — видеосигнал белый — видеосигнал — 4. Провод камеры обмотал мохнатой изолентой, уложил в держатели, подключил разъем. Разъем зафиксировал на накладке термоклеем.

5. Установил накладку на место 6. Обжал ответный разъем EL 2×02 F. В качестве кабеля для камеры использовал простой трехжильный кабель сечением где-то 0,5 мм2, доставшийся мне от какого-то оборудования. Минусовой провод питания камеры подключил к самому толстому черному проводу в жгуте двери багажника. К ММС пойдут 3 провода: питание +, видеосигнал, видеосигнал -.

7. Кабель камеры обмотал мохнатой изолентой и протянул по штатному жгуту в двери багажника с левой стороны, в резиновой гофре и по задней стойке в багажнике, подвязывая к штатному жгуту. Перед этим разобрал обшивку багажника.

8. Параллельно штатному разъему также установил разъем EL 1×03 M / EL 1×03 F. 9. Далее тянем кабель к ММС по штатному жгуту. У задней левой арки к нему присоединяется такой же видеокабель от разъема прицепа (на прицепе у меня установлена камера), а также провод сигнала подключения прицепа. 10. Подвязывая кабеля к штатному жгуту, тянул по левому борту до ног заднего пассажира. Затем под ногами задних пассажиров до правого борта. Затем по правому порогу до передней стойки. По стойке вверх вышел за бардачек вместе с антенным кабелем. В месте где не было штатного жгута крепил кабели черным скотчем, по-заводскому:

11. За бардачком, где кабели выходят из стойки, установил разъем EL 3×03 M / EL 3×03 F. 12. Далее вместе с антенным кабелям, укладывая в его же держатели, вывел кабели в пространство под ММС за блоком климата.

Подключение: 1. По информации из интернета питание штатной камеры +6В. Я взял автомобильный зарядник для телефона, который представляет собой преобразователь +12В в +5В. Разобрал корпус, достал плату, припаял к ней три провода и обжал в термоусадку.

2. Т.к. у меня две камеры, то необходимо устройство которое переключает камеры. Я собрал схему на реле.

Устройство автоматически переключает видеовход и подает питание на камеру прицепа при подключенной вилке прицепа. А также по нажатию на кнопку принудительно включает камеру заднего вида на автомобиле. На плате 4 разъема: Разъем X3 — видеокабели от камер, которые я тянул ранее. Разъем Х4 — преобразователь напряжения +12В в +5В. Разъем Х1 — подключение к жгуту ММС Разъем Х2 — подключение кнопки включения камеры заднего вида. 3. Подключение к ММС. В жгуте ММС разрезаем зеленый провод сигнала заднего хода. Оба конца пойдут к коммутатору. Подключаемся к оранжевому проводу АСС и к черному проводу минус. В синюю колодку MiniISO ММС вставляем обжатые контакты: 16 — видео вход -, 19 — видеовход сигнал. Контакты как-то давно покупал в Китае. Формируем жгут из шести проводов.

4. Подключение кнопки. Кнопка с символом камеры у меня была в запасе, но с зеленой подсветкой. Купил кнопку обогрева заднего стекла с белой подсветкой 8450100638 и поменял клавишу. Заказать кнопку с нужным символом можно тут. Формируем жгут из трех проводов от разъема Х2 коммутатора до кнопки. Колодка на кнопке: 1 и 2 — контакты; A, C — минус; B — подсветка; D — индикатор. Минус и подсветку взял от соседней кнопки обогрева заднего стекла. 5. В ММС надо активировать видеовход. Это делается в настройках NewMenu.

Платы коммутатора и преобразователя закрепил под ММС.

Итог — Установил штатную камеру: плюсы (по сравнению с китайскими) — штатный вид и качество, большой угол обзора; минус — цена (3800 р.). Но я не пожалел, намучился ранее с китайскими дерьмовыми камерами. — Сделал подключение камеры прицепа. Очень помогает, особенно когда с тентом. — Сделал принудительное включение камеры. Можно контролировать груз, прицеп. — Теперь я вижу шар фаркопа, больше не буду тыкаться бампером в прицеп.

Часть 1. Подготовка. Читаем БЖ других грант и понимаем, что нужны контакты для ММС. Синяя колодка на люксах уже имеется, поэтому смело покупаем разъем с примерно подходящими контактами. Опытным путем устанавливаем, что контакты разъема MF-2*01F (цифры могут быть разными) отлично подходят — контакты защелкиваются внутри колодки и электрический контакт тоже вроде хороший. Разъем этот также используется в компьютерных блоках питания. Ссылка на наш местный магазин. Еще можно купить разъем RCA (аля тюльпан) для подключения видео выхода камеры, а можно просто припаяться. В этом мне помог Газовый паяльник, который я также купил у китайцев.

Часть 2. Покупка камеры. Про эту камеру наверно уже все грантаводы знают. Ссылка. Я думал, что она пластиковая. Оказалось металлическая.

Часть 3. ММС. Для меня самой сложной частью во всем процессе установки было снятие подковы с панели. С этой задачей мне помог хороший человек под ником evgd1975 , который записал видео:

Часть 4. Сабля! Прикольное же все таки название придумали для этой пластиковой штуки. И так, нам нужно его снять. Для этого: 1. Снимаем кожух доп. стоп сигнала. 2. Откручиваем по саморезу с боковых кожухов крышки багажника. 3. Откручиваем крепления веревок полки. 4. Снимаем боковые кожухи (остались только пистоны) 5. Откручиваем 2 самореза кожуха крышки багажника и 2 болта на «ручках» закрытия багажника. 6. Снимаем кожух и видим 6 гаек на «8», на которых держится сабля. 7. Откручиваем 6 гаек. Саблю за пазуху и радостные большими шагами топаем домой (или в гараж). 8. Прикидываем где должна расположиться камера. 9. Берем сверло на 6мм, вставляем его в шуруповерт, дрель, или же перфоратор (чем мне и пришлось воспользоваться). Сверлим, вставляем камеру, закручиваем с обратной стороны.

Часть 5. Проводка. Закрутили обратно саблю. Внутрь крышки багажника провод пустил рядом с другими проводами. Там мне пришлось удлинить провод питания. Массу подключил к креплению моторчика заднего дворника. Остальные провода спускаем к петлям крышки багажника. Пропускаем через гофру под крышу, далее провод питания ведем к задней фаре, а провод видеовыхода ведем к ММС. Еще одной непростой задачей мне показалась проводка кабелей в эту гофру под крышу. Для этого мне пришлось снять крепление ремня безопасности на крыше (1 саморез внутри), два пистона крыши, и чуть отодвинуть обшивку крыши. Далее жестким проводом уже вытягивал провода камеры. Не так уж сложно оказалось.

Дальше провод идет над обшивкой крыши у дверей, заталкивал туда просто сняв уплотнители дверей. Также спустил к бардачку, сняв который, провел провод к ММС. Провод питания камеры подключаем к зеленому проводу в задней фаре — это питание лампы заднего хода.

Камера заднего вида как у меня, с креплением на бампер: goo.gl/9e4XJa Камера заднего вида вместо личинки замка багажника: goo.gl/61gRBv Зеркало заднего вида с экраном: goo.gl/2fJ6j4 Складной экран: goo.gl/YSi7se Магнитола: goo.gl/aSoKbC Укороченная версия магнитолы без резки панели: goo.gl/9fyYnq Более дешевая магнитола: goo.gl/dh99EZ Установка магнитолы: goo.gl/Cvs4Bt Установка парктроника: goo.gl/ITQdcr

Моя группа ВКонтакте: vk.com/club54215650 Мои другие проекты: new-granta.ru — сайт с текстовыми версиями моих роликов и кучей полезной информации. youtube.com/user/mithbuster73 — тесты китайских посылок и интернет-магазинов. Я, на DRIVE2.RU: drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidem.

Музыка: yshpvl x rnkrn† — ты тоже скучаешь

Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал. Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!

Камера заднего вида на Лада Гранта штатно не устанавливается, но производитель сделал процедуру установки этой опции максимально удобной, простой и дешевой.

Существует мнение, что камера заднего вида необходима исключительно новичкам, которые еще не умеют нормально парковаться задним ходом. На самом деле даже опытные водители допускают столкновения при движении задним ходом, просто потому, что сзади есть зоны, не видные ни через одно зеркало автомобиля.

Сегодня поставить камеру заднего вида достаточно просто, а цена на оборудование и сам монтаж вас приятно удивят. Тем более, что на работах можно сэкономить, установив камеру самостоятельно.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2022 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Комплектация Luxe Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Установка камеры заднего вида

В первую очередь собираем все необходимые комплектующие:

  • Камера заднего вида (Китайские магазины предлагают широкий ассортимент, стоимостью от 500 рублей и выше);
  • Разъем mini ISO (с синей колодкой и тюльпаном);
  • Несколько метров провода.

Далее необходимо выбрать место установки камеру. Многое будет зависеть от того, какое крепление будет у самой камеры, но на Гранте чаще всего камера устанавливается в бампере (сверху от номерного знака), если это седан старого образца или в «саблю» (также над номерным знаком), если это лифтбек, универсал, хэтчбек или седан 2022 года. Во все случаях схема крепления идентична.

Рассмотрим установку камеры в накладку над номерным знаком (саблю), так как в этом случае камера находится достаточно высоко, она меньше пачкается, дает лучший обзор, а процесс монтажа максимально прост, ведь не надо снимать задний бампер.

1) Снимаем обшивку багажника;

2) Снимаем «саблю», она держится на 6 винтах М8;

3) Отмечаем наиболее удачное место для камеры и просверливаем отверстие;

4) Устанавливаем камеру на место и фиксируем контровочной гайкой;

5) Кабель от камеры до ММС прокладываем сначала через штатную гофру двери багажника (лишний провод туда помещается с большим трудом), а затем ведем по салону.

Тут возможны варианты, так как кабель можно провести по полу или над дверьми. В первом случае его можно провести мимо панели приборов, во втором случае через правую переднюю стойку. В итоге провода должны доходить до тыльной стороны мультимедийной системы. Но перед подключением, вам надо будет демонтировать облицовку, а затем и саму ММС, чтобы максимально облегчить подключение кабеля.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?

Инструкция по подключению

Для подсоединения камеры к штатной магнитоле используется разъем, расположенный на задней стенке оборудования. Перед покупкой дополнительного устройства следует убедиться, что установленный проигрыватель поддерживает коммутацию камеры заднего обзора. Для питания камеры используется кабель, отмеченный биркой Reverse, который подключается к цепи ламп заднего хода. Штекер RCA устанавливается в штатное гнездо видеовхода, находящееся на тыловой части магнитолы.

Коммутация к магнитоле Pioneer имеет несколько отличий:

  • желтый штекер камеры устанавливается в гнездо, отмеченное надписью R.C IN;
  • в жгуте кабелей головного устройства имеется шнур с изоляцией фиолетово-белого цвета, отвечающий за подачу сигнала активированной задней передачи.

Прокладку коммутационных магистралей рекомендуется проводить после установки камеры, поскольку в процессе монтажа могут возникнуть непредвиденные сложности, требующие применения иного компоновочного решения.

Процесс установки

Камеры заднего вида к магнитоле, изготовленные сторонними производителями, имеют форму, не соответствующую используемому плафону подсветки номерного знака. Для упрощения монтажа допускается обрезка корпуса с последующим монтажом изделия между лампами подсветки. Подобная схема улучшает зону обзора объектива и упрощает расчет траектории при маневрировании задним ходом. Монтаж устройства производится после установки магнитолы стандарта 2 ДИН с жидкокристаллическим экраном.

Приблизительный алгоритм установки камеры на задней части автомобиля:

  1. Прорезать прямоугольное отверстие в пластиковой накладке или металлическом кожухе, расположенными над местом крепления номерного знака на крышке багажника. Металлические кромки обрабатываются антикоррозионным составом. Рекомендуется выбирать точку монтажа таким образом, чтобы избежать подрезки панели кузова, поскольку обеспечить надежную защиту от коррозии в кустарных условиях невозможно.
  2. Для подрезки требуется демонтировать пластиковую накладку с плафонами подсветки, которая крепится на клипсах или винтах. Способ установки зависит от модели автомобиля.
  3. Разметка окна производится сверлением 4 отверстий диаметром 2-3 мм, затем выполняется вырезка проема при помощи пилки или лобзика. Кромки сглаживаются напильником. Производится тестовая установка камеры для проверки угла обзора выбранного компоновочного решения.
  4. Смонтировать корпус камеры в посадочное гнездо и зафиксировать детали 2-компонентным клеем на основе эпоксидной смолы. Рекомендуется предварительно убедиться в корректности расположения объектива, подключив оборудование к магнитоле. Поскольку эпоксидный клей затвердевает в течение 3-5 минут, то у пользователя имеется время на корректировку положения устройства.

После монтажа камеры заднего вида приступают к прокладке коммутационных кабелей, которые прокладываются через салон автомобиля к головному акустическому устройству. Тип соединения шнура и проигрывателя зависит от модели и производителя. Магнитолы Пионер оснащаются специальным штекером, предназначенным для подсоединения камеры. Пользователи путают его с желтым «тюльпаном», который предназначен для коммутации оборудования, работающего в ручном режиме управления.

Подключение

Корректная схема подключения камеры заднего вида гарантирует начало трансляции сигнала только после включения задней передачи. Для коммутации используется переключатель, расположенный в механизме выбора скоростей. На некоторых автомобилях подобный элемент отсутствует, поэтому используется подсоединение к датчику включения фонарей заднего хода или к патронам ламп, расположенным в кормовых плафонах. Коммутирующий кабель аккуратно вводится в штекер, удерживается заводским пружинным контактом.

Прилагаемая к магнитолам инструкция содержит рекомендации, как правильно подключить и отрегулировать камеру. Если пользователь испытывает затруднения при коммутации или установке дополнительного оборудования, то рекомендуется обращение в сервисный центр.

Настройка

Регулировка параметров работы выполняется через разделы меню. Пользователь активирует передачу сигнала, а затем корректирует разрешение картинки на дисплее. После этого выполняется поиск баланса яркости и контрастности при различных условиях внешнего освещения. На головных устройствах Pioneer на экране возникает предупредительная надпись, информирующая водителя о возможном зеркальном отображении. Текст отображается при отключенной камере; для отключения потребуется отрегулировать полярность подключенного кабеля сигнализатора заднего хода.

Используемый при установке нескольких парковочных камер 2-позиционный тумблер позволяет выводить картинку с фронтального и тылового устройства. При установке переключателя на прием сигнала от задней камеры трансляция начинается после перевода рычага коробки в положение заднего хода. Для просмотра ситуации спереди автомобиля потребуется перевести рычажок в другое положение. Если при этом попытаться включить передачу заднего хода, то изображение не изменится.

Сравнение по характеристикам

Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.

В базовой комплектации Standard автовладелец получает:

  • передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
  • блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
  • систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
  • регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.

Внешний вид авто

Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.

Интерьер конкурентов

В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.

Технические характеристики

Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.

Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.

Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.

Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.

Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.

Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.

Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.

Комфорт и безопасность во время езды

По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.

Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.

Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.

С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.

У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.

Стоимость автомобилей и базовая комплектация

МодельСтоимость (руб.)
Лада Вестаот 575000
Киа Риоот 765000
Рено Логанот 554000
Шкода Рапидот 660000
Хендай Солярисот 711000
Фольксваген Полоот 700000

Подключение камеры заднего вида

Для автомобилей Гранта, Калина и Приора схема подключения камеры заднего вида такая:

Пояснение. В багажнике:

  • Черный провод к массе;
  • Красный провод подсоединяем к +12В фонаря заднего хода зеленого цвета.

К магнитоле у нас подключается разъем miniISO, но на него необходимо предварительно вывести наш «тюльпан»:

  • Масса (внешний контакт тюльпана) разъема к контакту 16;
  • Плюс (внутренний контакт) разъема к контакту 19.

Если у вас автомобиль был куплен со штатной ММС, то никаких дополнительных действий на этом этапе не потребуется. А вот тем, кто самостоятельно доукмоплектовывал свой автомобиль мультимедийной системой (ее нет в комплектациях «Стандарт» и «Норма»), необходимо дополнительно подвести +12В с заднего хода к контакту №1 разъема А1 магнитолы.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

Новая Лада: Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Как подключить

После того как камера будет установлена на Лада Лифтбек, нужно выполнить подключение. Делается это так:

  • черный кабель в багажнике подводят к массе;
  • красный провод подключают к фонарю заднего хода;
  • стандартный разъем ISO подключают к магнитоле (на коннектор предварительно выводят «тюльпан»);
  • внешний контакт разъема подсоединяют к контакту 16, внутренний — к клемме 19.

Если автомобиль имеет встроенную мультимедийную систему, никаких вспомогательных работ на этапе подключения выполнять не нужно. Если ММС не входит в комплектацию, нужно дополнительно подсоединить провод с заднего хода к первому контакту разъема автомагнитолы.

Настройка ММС Лада под камеру заднего вида

Штатной ММС дополнительная прошивка под камеру заднего хода не требуется. Достаточно активировать эту функцию с помощью специальной программы CAM on/off.

1) Записываем программу на флешку с помощью компьютера и подсоединяем ее к ММС; 2) На экране магнитолы удерживаем кнопку «Настройки», после чего нажимаем «Выход» и «Рабочий стол». После этого вы попадаете на рабочий стол операционной системы WinCE; 3) Заходим в папку «Мое устройство», далее «USB disk» и переходим в папку с программой; 4) Запускаем файл программы CamOnOff, разрешаем использовать камеру, нажав на соответствующую кнопку; 5) Закрываем программу и рабочий стол;

Более подробно о процесс в видео:

6) Включаем заднюю передачу и проверяем работу камеры заднего вида.

Настройка

Штатная мультимедийная система не нуждается в прошивке. Достаточно запустить функцию заднего видеообзора с помощью специальной программы. Если владелец авто устанавливал камеру вида своими руками, придется выполнить следующие действия:

  1. Программу CAM on/off скачивают на флешку посредством подключения к компьютеру. Накопитель вставляют в USB-разъем магнитолы.
  2. На экране автомагнитолы нажимают кнопку «Настройки», после чего выходят на рабочий стол. Это обеспечивает пользователю доступ к работе с операционной системой WinCE.
  3. Зайдя в папку «Мои устройства», находят пункт «USB-накопитель». Нажатием кнопки выбора переходят к папке с программой.
  4. Запускают установочный файл, разрешая использование камеры. Меню настроек закрывают.
  5. Включают задний ход и проверяют правильность установки видеосистемы. С помощью соответствующих регуляторов настраивают требуемые параметры.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, установку видеосистемы следует доверить специалистам.

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/749-ustanovka-kamery-zadnego-vida-na-lada-granta-kalina-priora.html https://lada-kalina2.ru/tuning/podkluchaem-kameru-zadnego-vida-k-shtatnomu-displeu-mms https://new-granta.ru/kamera-zadnego-vida/ https://www.lkforum.ru/blog.php?b=7922 https://autotuning.expert/parktronik/ustanovka-kamery-zadnego-vida-na-lada-granta.html

Нюансы прошивки мультимедиа Гранты (2190)

Осуществить саму прошивку достаточно несложно, когда ставится прошивка ммс 2190. Для этого возникнет необходимость привлечения SD-карты.

В числе распространенных изъянов, имеющих место после того, как установлена прошивка приборной панели, даже в случае, если это последняя версия, присутствует зависание на дисплее головного устройства логотипа Лада.

Этот момент могут спровоцировать таковые факторы:

  • пренебрежение соблюдением требуемых принципов форматирования;
  • присутствие неактуальной версии SD-карты, имеющей различия с «SDHC».

После успешного форматирования карты и выбора софта (к примеру, «New Menu V7.391 Nitro»), потребуется обзавестись прошивкой, у которой самая последняя версия и реализовать распаковку продукта на заранее подготовленный SD-носитель.

В отношении папки «Firm Ware» заметим: располагающиеся в ней файлы потребуется переадресовать корневому каталогу самой карты. По завершении копировального процесса отсоединяем от ПК флеш-карту, не забыв о приеме безопасного извлечения.

Теперь уверенно вставляем SD карту с присутствующими на ней подготовленными файлами непосредственно в ММС. Затем включаем головное устройство. Дожидаемся завершения полной загрузки и посредством длительного нажатия кнопки регулировки громкости выполняем перезагрузку.

Акт перезагрузки характеризуется четырьмя этапами, чье отображение реализовано в 4-х строках состояния процесса. После заполнения данных строк устройство запускается в привычном режиме, о чем будет свидетельствовать появление соответствующего оригинального меню. Спустя несколько секунд наблюдается процесс перехода устройства в альтменю.

USB-разветвитель «DNS ATH-08» обзавелся весомой преференцией – многополярностью. Коммутируемые с «головой» приемник «GPS» и прочие USB-модули совмещаются с альтменю, однако становятся неактивны.

После того, как завершена прошивка ммс 2190 на авто Лада Гранта ее дисплей отображает нового вида рабочий стол, а именно – «Wince». Ранее упомянутые и скопированные в недра корневого каталога карты 4 файла «несут ответственность» за присутствие интерфейса на рабочем столе.

Последующая манипуляция связана с необходимостью настройки нового софта в штатном мультимедийном устройстве автомобиля Лада Гранта. Для этих целей нажимаем кнопку «Start», после чего осуществляем переход по такому маршруту: «Start\Setting\Control Panel». Иногда владельцы жалуются на промедление процесса открытия «Control Panel», однако это явление исчезает после выполнения перезагрузки ММС в принудительном режиме.

Когда контрольная панель открыта, то в ее интерфейсе нажимаем на символ «Stylus/Calibration». Этим действием пользователь нового софта получает возможность осуществить калибровку сенсорного экрана на точность отклика.

По завершении нехитрой процедуры калибровки возникает таймер, завершения отсчетного процесса которого не стоит дожидаться. Не стесняясь, жмем на экран.

Теперь настало долгожданное время процесса принудительной перезагрузки. Длительное и удерживающее воздействие на клавишу громкости (10 секунд или более того) позволяет реализовать данный процесс в ММС. В эту минуту съемный носитель, который содержит новый софт, продолжает пребывать в разъеме головного устройства автомобиля Лада Гранта.

Завершив акцию по перезагрузке, устройство отобразит сначала вид штатного меню, а затем, аналогично процедуре подготовки, и альтменю. Если необходимо вернуться в «родное» меню, то следует удерживать в нажатой позиции клавишу «Штатная».

Процесс перезагрузки устройства, после того, как была проведена прошивка приборной панели, подразумевает обязательное его соединение посредством USB-разветвителя указанной модели с приемником GPS-волн «Globalsat BU-353S4». Если таковое отсутствует, то по завершении самого процесса «голова» отобразит на дисплее штатный режим меню.

Такие распространенные настройки, как звучание, а также аудио или видео, присутствуют в любом устройстве мультимедиа в отечественном автомобиле Лада Гранта.

«NewMenu V7.391Nitro» нуждается в ручном способе установки обозначенных опций, для чего потребуется:

  • выполнить вход в папку «soft/radio»;
  • прибегнуть к активации файла «start.exe».

Процедура согласится проассоциировать присутствующие файлы, наделенные расширениями: «exe» и «ahk». Эта манипуляция достаточно важна и позволяет достичь стабильного функционала ММС, которой выполнена прошивка приборной панели.

Видео

Еще один вариант установки камеры заднего вида в бампер Лада Гранта, с прокладкой проводов по полу и через панель приборов:

Статья оказалась полезной и интересной для вас? Обязательно поделитесь ее в социальных сетях и вступайте в наши группы, чтобы получать еще больше информации первыми.

Другие полезные статьи по Гранте уже есть на нашем сайте в специальном разделе.

В статье использованы фото бортжурнала «Лада Гранта Лифтбек Белое Облако».

Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. В этой статье мы расскажем вам, как подключить камеру заднего вида, а решать уже вам, нужно это или нет. Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это самостоятельно. Но если вы все-таки решили, что установка штатной камеры заднего вида для вас необходима, то воспользуйтесь советами с этой статьи. Имея небольшой набор инструментов и начальные навыки работы сними, вы легко разберетесь, как подключить камеру заднего вида.

Боковые зеркала, да и ваша развернутая на 180° голова не дадут нужного эффекта, какие-то мелочи, а может быть и не мелочи, вы все-таки можете не заметить. А дальше могут начаться разборки с хозяином поцарапанной машины, и это может обойтись вам в десятки раз дороже, чем подключение камеры заднего хода. Дальше в статье мы с вами рассмотрим, какую камеру можно выбрать, подойдет ли вам китайский производитель, или же вы предпочтете что-то более солидное. А также обсудим, возможна ли установка камеры заднего вида своими руками, и как правильно подключить выбранное вами устройство.

Как выбрать хорошую камеру. Обзор цен разных производителей

Артикул / наименованиеЦена (руб.)
1.Калина, Калина-2, Гранта (лифтбек), Веста, Приора

*цены актуальны состоянием на 24.09.18 года.

Технические характеристики задней камеры Гранта Лифтбек:

  • Тип матрицы: CCD (светочувствительная);
  • Угол обзорности: 170°;
  • Разрешение 800 х 600 пикселей;
  • Уровень зума: 0,01 Lux;
  • Формат сторон: 4:3;
  • Градация: парковочные линии на экране (0.5 / 1.0 / 1.5 метра);
  • Влаго и пылезащита: присутствует, уровень IP 67;
  • Яркость: 300;
  • Рекомендуемое напряжение для корректной работы: 12В;
  • Диапазон рабочих температур: — 25° — + 35°;
  • Тип подключения: ISO разъем, с тыльной стороны 2-DIMM магнитолы или отдельного раскладного монитора.

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2022 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста – 582 тысяч рублей с «механикой» и 607 тыс. рублей с «роботом».

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima, в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета – 17 тыс. рублей.

С 9 мая 2022 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей. Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик – пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Как и где должна устанавливаться

Дальше в статье мы с вами рассмотрим, как установить камеру заднего вида. Места в автомобиле для установки видеокамеры более чем достаточно, но нам нужно самое выгодное положение. У глазка камеры должен быть хороший обзор, который не ограничивается никакими деталями машины. Любая камера полностью раскроет свой потенциал, если она установленный в наиболее выгодном месте.


В нашем случае таким местом является ниша над задним бампером автомобиля, камера должна быть размещена в ее верхней части над государственным номером машины. Что это дает – углы обзора, ваша автомагнитола будет показывать только дорогу, а не части вашей машины. Но расположить ее надо так, чтобы она не была сильно утоплена, но и не торчала наружу.

Правда здесь есть минус – ваша камера доступна для грязи и чужих рук. Если же вы ее расположите внутри салона на заднем стекле, то половину экрана будет занимать багажник, уменьшатся углы обзора и в некоторой степени пострадает качество изображения из-за стекла. Но зато она будет в чистоте и недоступна для посторонних.

Так что вам лично придется просчитать все плюсы и минусы, внешнего и наружного расположения камеры.

Порядок и схема подключения камеры заднего вида

А теперь более подробно о том, как установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле Pioneer. Почему к этой модели, потому что она наиболее распространена. Если брать в расчет небезопасность нашей видеокамеры, а наилучший обзор, то ее место все-таки должно быть над номером, снаружи.

Устанавливать ее нужно ближе к краю, чтобы улучшить обзор, но не так чтобы она выставлялась. Сам монтаж камеры ничего сложного собою не представляет. Камера имеет необходимый для установки кронштейн, вам нужно будет только просверлить пару отверстий для крепежных болтов, и одно отверстие под кабель.

Камера заднего вида не входит в штатную комплектацию автомобиля Lada Granta Liftback, владельцы самостоятельно подключают оборудование. Приобрести аксессуар можно в автомагазине, авторынке, сети интернет. Широкий ассортимент, градация по ценовым категориям, техническим характеристикам.

LADA Vesta 1.6 MT >(106 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.6 MT Standard 606 900 р уб.
  • 1.6 MT Classic 626 900 р уб.
  • 1.6 AMT Classic Start 676 900 р уб.
  • 1.6 MT Classic Start 651 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Classic Start 821 900 р уб.
  • 1.6 AMT Comfort 704 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort 679 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Comfort 849 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Image 702 900 р уб.
  • 1.6 AMT Comfort Multimedia 732 900 р уб.
  • 1.6 MT Comfort Multimedia 707 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe 742 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe 912 900 р уб.
  • 1.6 AMT Luxe Multimedia 795 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Multimedia 770 900 р уб.
  • 1.6 MT CNG Luxe Multimedia 940 900 р уб.
  • 1.6 MT Luxe Prestige 788 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort 714 900 р уб.
  • 1.8 AMT Comfort Image 762 900 р уб.
  • 1.8 MT Comfort Image 737 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe 777 900 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe Multimedia 830 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Multimedia 805 900 р уб.
  • 1.8 AMT Exclusive 881 400 р уб.
  • 1.8 MT Exclusive 856 400 р уб.
  • 1.8 AMT Luxe Prestige 848 900 р уб.
  • 1.8 MT Luxe Prestige 823 900 р уб.
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

– базовая опция – дополнительная опция

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций

, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность

– наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт

– наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Как выбрать хорошую камеру. Обзор цен разных производителей

Артикул / наименованиеЦена (руб.)
1.Калина, Калина-2, Гранта (лифтбек), Веста, Приора

*цены актуальны состоянием на 24.09.18 года.

Технические характеристики задней камеры Гранта Лифтбек:

Наибольшей популярностью пользуются гаджеты в ценовой категории до 1500 рублей. Качество отображения картинки, фокусировка, уровень зума на среднем уровне. Конечно, характерна зернистость изображения, видны пиксели, угол обзорности всего 170 градусов.

Камера заднего вида на Гранту Лифтбек в диапазоне до 3000 рублей обладает улучшенными характеристиками, качеством вывода картинки, углом обзорности в 180°. Несмотря на достойные параметры, гаджеты указанной ценовой категории не по карману для большинства автовладельцев.

Порядок действий при установке задней камеры на Гранту лифтбек

  1. Помещаем машину на ровную площадку.
  2. Демонтируем обшивку задней двери.
  3. Снимаем пороги водительской и пассажирской двери с левой стороны.
  4. Прокладываем колодку с проводами от центральной консоли к крышке задней двери.
  5. Демонтируем саблю – спойлер.
  6. Монтируем крепление.
  7. Подключаем проводку к магнитоле 2-DIMM.

Порядок может отличаться от приведенного выше. В том случае, если владелец не желает выводить изображение на штатную магнитолу. В таком случае используют раскладной монитор. Место фиксации произвольное.

Подготовительный этап

  • изоляции;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • пластиковой лопатки для пластика;
  • колодки с проводами;
  • переходника — разъема типа ISO.

Демонтажные работы

  • снимаем пороги с левой водительской и пассажирской дверей;
  • складываем задний ряд сидений;
  • снимаем верхнюю обшивку салона и багажного отсека;
  • выкручиваем крепления, снимаем саблю — спойлер с крышки багажника.

Прокладка проводов, запитка от цепи

Прокладываем проводку от центрального канала консоли к крышке багажника по следующему маршруту:

  • место фиксации штатной магнитолы,
  • нижняя часть торпеды в левой части под рулевым колесом,
  • пороги,
  • стойка задней двери,
  • крышка багажного отсека.

Подключение к цепи питания от плюсового кабеля фонаря задней передачи. В Лада Гранта Лифтбек он зеленого цвета, расположен в багажном отсеке в правой части. Запитка производится путем спайки, скрутка также допустима, при условии качественной изоляции места соединения.

Комплектация classic

Опция1,6л, 106 л.с. с МКПП1,6л, 106 л.с. с АМТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
Бортовой компьютер
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиоподготовка
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Колеса штампованные 15»
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:

  1. Кондиционер
  2. Охлаждаемый вещевой ящик

Подключение проводки, установка штатной обшивки

После установки камеры соединяем плюсовой кабель с проводкой фонаря. Колодку с проводами укладываем в гофру из огнеупорного материала, крепим обшивку.

С тыльной стороны 2-DIMM магнитолы к miniISO разъему подключаем:

  • черный провод: масса;
  • красный: питание 12Вольт от фонаря заднего хода.

На штекере обозначения: контакт 16 и контакт 19, соответственно. Для штатной магнитолы ММС дополнительной прошивки не требуется. Экран автоматически переключается в режим «камера» при активации задней передачи. Запускаем двигатель, активируем «R» передачу, на экране штатной камеры заднего вида появляется изображение.

Отзывы

Положительные
1.Виталий, 41 год: подключал камеру к штатной магнитоле, ничего дополнительно не прошивал. В общей сложности потратил полчаса времени. Покупал китайскую Viori – 264897PR.
2.Геннадий, 33 года: картинка при сдаче назад хорошая, маркировка расстояния. При недостаточном освещении пользовался боковыми зеркалами для объективности данных.
3.Сергей, 31 год: работаю таксистом, много времени провожу в дороге. Чтобы максимально быстро доставить / забрать клиента необходимо лавировать в ограниченном пространстве дворовых территорий. Камера незаменимый помощник.
4.Кирилл, 39 лет: товарищ рекомендовал камеру заднего вида Viori – 264897PR. Установил, пользуюсь больше месяца, нареканий нет.
5.Максим, 42 года: на день рождения получил подарок от сына, установили своими силами. Освещение хорошее, угол обзорности достаточный.
Отрицательные
1.Виктор, 38 лет: изображение на штатной магнитоле мне не понравилось, дополнительно купил раскладной монитор, установил на торпеде. Качество хорошее, зернистости нет.
2.Дмитрий, 29 лет: вместе с камерой заднего вида купил раскладной монитор, так как изображение на родной магнитоле плохое. Пользуюсь два месяца, нареканий нет.
3.Василий, 27 лет: покупал машину со встроенной камерой заднего вида. Качество изображения на «родном» экране не понравилось. В магазине приобрел раскладной монитор.

Вывод Штатный экран выводит изображение от камеры заднего вида с разрешением 800 х 600 пикселей. Очевидно, что это не формат HD 1920 х 1080, но картинка вполне разборчива. Желающие повысить качество вывода могут дополнительно приобрести переносной монитор за отдельную плату.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]