Усовершенствованной Лады Х Рей с нетерпением ждут на внутреннем рынке страны ещё с 2016 года, когда было анонсировано техническое обновление будущей машины, являющейся апгрейд-версией «Lada Xray», сошедшей с конвейеров шесть лет назад.
Обновлённый автомобиль оснащён полным приводом 4х4 и более высокой базой, поэтому его смело можно отнести к кроссоверному типу машин. Благодаря усиленным корректировкам имеющихся теххарактеристик, новый вариант порадует клиентов внутренним и внешним экстерьером, заметно отличающимся от первоисточника.
Начало производства новой модели
Лайт-новинка сегодня пребывает в пограничном состоянии, когда происходит перемещение готового проекта в конвейерные цеха. Официальные источники тольяттинского установили дату выхода обновлённого образца в свет — конец 2022 года.
Фото лады икс рей кросс 2018
Первый показ состоялся два года назад. За это время производитель сумел довести модернизацию до ума, подарив автомобилю продуманную и цельную форму. Процесс обновления получился слегка затянутым по сравнению с конкурентным выпуском машин со схожими характеристиками. Однако для российской модели класса «компактный высокий хетчбэк» хороша пословица «поспешай медленно».
Фото икс рей серая
Фото икс рей 2018
Комплектации и цены
Производитель представляет следующие доступные комплектации модели:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс.
Также АвтоВАЗ предлагает 2 опциональных пакета.
За авто в базовой комплектации под названием Классик придется отдать примерно от 730 000 рублей. Начальная версия оснащается следующим опциональным набором:
- подушками безопасности – 2 шт;
- электростеклоподъемниками передними;
- стабилизационной системой;
- рейлингами;
- дисками легкосплавными.
В исполнении Классик Оптима модель оснащается кондиционером, системой аудио. Цена примерно стартует от отметки в 767 000 рублей.
Авто в исполнении Комфорт оснащено следующим набором:
- выбор режимов движения;
- прогрев передних кресел;
- электростеклоподъемники задние;
- элекрозеркала;
- противотуманки;
- парктронники.
Автомобиль в исполнении Комфорт оценен примерно в 810 000 рублей.
В автомобиле в исполнении Люкс покупатель получит:
- богатую отделку сидений из комбинации кожи и ткани;
- климатическую систему;
- прогрев задних кресел;
- прогрев стекла лобового;
- датчики света, дождя;
- круиз контроль.
Цена в исполнении Люкс стартует примерно от 860 000 руб.
Самая дорогая версия – Люкс Престиж. Она обойдется потребителю около 890 000 рублей.
Старт продаж на внутреннем рынке
Официальные представители концерна «АвтоВАЗ» обещают «поставить на колёса» от 10 тысяч модернизированных кроссоверов. Но при этом точная дата выпуска пока остаётся в секрете. Вполне возможно, что это специальный маркетинговый ход, направленный на удержание интриги, связанной с выходом новой версии кросса. Потенциальным клиентам пока достаются только слухи, что продажа ожидаемой модели может стартовать уже в декабре текущего года.
Фото икс рей 2018
Счастливыми обладателями модифицированного вседорожника из первой партии сначала станут москвичи, затем он будет доступен по всей России в пределах базовой комплектации.
В нише бюджетных вседорожников ближайший соперник отечественного «джипа» — это Kia Rio X-Line, сходный по расположению агрегатов и узловых центров.
Интерьер, двигатель и колеса
Размер багажника в стандартном положении кресел 361 л. Немного больше вас порадует максимальный его объем: 1514 л. Грузовые перевозки вполне можно выполнять на данном кроссовере. При этом потребуется сложить все сиденья, включая место пассажира воле водителя. Если ограничится только вторым рядом сидений, тогда придется довольствоваться 1207 л.
Учитывая направленность Лада X-Рей Кросс в сторону увеличения проходимости, багажник выглядит вполне приличным. Большинству жителей города 361 л хватит для поездок в магазин и на работу. Другое дело сельским жителям стремящихся приобрести транспорт для перевозки овощей – LADA XRAY Cross немного другой вид транспорта.
Размер дисков: 215/50 R17 (91, H). С учетом широких арок колеса на R17 смотрятся едино с кроссовером. Большинству водителей нет необходимости даже пробовать вместить большего диаметра колеса, которые могут показаться уже перебором. Это тот случай, когда с завода выпускают ваш автомобиль без изъянов в экстерьере, где каждый элемент уже продуман.
От передних колес к краю кузова 835 мм. Задние покажут 744 мм. С таким расположением колес кроссовер хорошо себя чувствует на трассе. Рискованных кренов на поворотах водитель не почувствует.
Размер колес для клиренса 215 мм подобран идеально. Такое сочетание допускает нагружать автомобиль до отметки в 1650 кг. При этом сохранится относительно неплохой дорожный просвет для преодоления основных ям на вполне новом асфальте. Бак объемом на 50 л.
Комплектации автомобиля Xray Cross
Производитель анонсировал выпуск одной комплектующей базы, с возможным разделением на две условные группы.
Икс рей 2022. Фото
Клиент сможет выбирать и добавлять необходимые ему допфункции. Например, на выбор: использовать стандартную механику на 5 скоростей или 5-ти ступенчатого «вазовского» робота, изготовленного на основе механической коробки.
К дополнительной комплектации относят также различные опции:
• подогрев; • электрические регулировки; • аудиосистему.
Надежна ли подвеска кроссовера?
В конструкторском бюро не стали использовать непроверенные решения в плане постройки подвески. В качестве базовой основы специалисты выбрали узлы и агрегаты от известного Renault Sandero. Данный тип ходовой части отличается большой надежностью и хорошим комфортом во время движения по плохим дорогам. Средний ресурс агрегатов подвески составляет порядка 100 — 120 тысяч километров.
В зависимости от режима эксплуатации автомобиль может оборудоваться усиленными рычагами и амортизаторами с регулируемой жесткостью. Главной особенностью данной подвески считается большая практичность и пригодность к ремонту. Ведь на базу Renault Sandero выпускается множество фирменных запчастей. По техническим требованиям подвеска иностранной разработки полностью соответствует характеристикам автомобиля. Дополнительно отечественные инженеры внесли ряд конструктивных изменений, что позволило повысить общий уровень надежности при эксплуатации по российским дорогам.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.
Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2022 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.
Вместо итога
Xray Cross получился хорошим автомобилем, но не без тараканов. Однако в любом случае он лучше обычного Xray, отмечают журналисты.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies
. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Выводы квалифицированных экспертов
Автомобиль Лада Х Рей получился достаточно удачным кроссовером в своем классе. Подвеска занимает первое место по комфорту среди всех отечественных машин. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании рабочие узлы смогут прослужить более 100 тысяч километров без срочной замены. Лада Х Рей как и любой другой автомобиль требует обязательного внимания. В ходе эксплуатации важно следить за состоянием рабочих узлов подвески. При наличии любых признаков неисправности лучше обращаться в сервис.
Основные признаки неисправности подвески на Х Рей:
- Ухудшение управляемости на скорости (снос передней оси в повороте).
- Возникновение колебаний на ровном участке дороги.
- Посторонние стуки и шум.
- Сильный износ резины спереди.
- Произвольное изменение направления движения.
В случае обнаружения любых несоответствий или нарушений в работе подвески на Х Рей важно незамедлительно обратиться к автомобильный сервис. Ведь любая поломка негативно отражается на общем комфорте и качестве передвижения на машине. К тому же неисправности снижают уровень безопасности. В целом кроссовер является многоцелевым автомобилем с приемлемыми параметрами для ежедневного пользования, который подойдет для городской и загородной езды по пересеченной местности. Машина хорошо адаптирована к российским дорогам и качеству отечественного обслуживания.
Минусы
2. АвтоВАЗ заявляет о дорожном просвете в 215 мм, но по факту есть детали, которые находятся чуть ниже.
3. Задний диван сдвинули назад на 2-3 см, а вот крепление спинки осталось на прежнем месте, в итоге посадка стала более вертикальная
4. Люфт самой рулевой колонки (видимо из-за того что появилась регулировка по вылету).
5. Эргономика и качество по мелочам страдает: к примеру кнопки включения трехступенчатого подогрева сидений: за ними нужно тянуться, да и сами кнопки «ватные».
6. Журналисты отмечают на некоторых автомобилях какой-то шум при прослушивании радио и музыки: причем помехи увеличиваются вместе с оборотами двигателя.
7. Электроусилитель руля не лучшее решение: на парковке он слишком явно возвращает руль в «ноль», а на большой скорости наоборот появляется какая-то излишняя легкость.
8. 1.8-литровый мотор все также довольно шумный.
9. Не хватает шестой передачи: 120 км/ч на пятой передаче дают уже 3500 оборотов.
10. Расход: у журналистов расход в смешанном режиме не падал ниже 10 литров, а по городу борткомпьютер и вовсе показывал 16 литров.
11. Новая шайба выборов режимов работы ESP во-многом бесполезна: тот же режим «снег» допускает много пробуксовки, даже больше чем стандартный. Т.е. базовый режим более полезен чем все остальные в большинстве ситуаций.