Все те, кто видел более менее современную и машину не во второй раз, а если еще и было дело проехался за рулем, уже давно отметил для себя одну из полезных опций… Именуют ее в народе ленивый поворотник или вежливый указатель поворота. Вся ее суть сводится к тому, что при повороте направо или налево водитель лишь единожды прикасается к рычагу указателя поворота, при этом без фиксации. То есть просто дает сработать цепи указателя поворотников, но не включает этот самый переключатель. В итоге после того как рычаг отпущен, указатели поворотов срабатывают еще 3-4 раза, а водитель в это время уже может заниматься «своими делами», то есть всецело отдаться дороге. Опция весьма полезная, когда приходится перестраиваться по полосам. Ведь при полном включении рычага указателей поворотов, автоматического отключения не произойдет, в связи с незначительным углом поворота руля, а значит надо будет тыкаться туда- обратно самим указателем или постоянно поддерживать его рукой на грани включения, дабы имитировать работу указателя поворотов. А если такая опция есть, то просто чуть коснулся рычага и забыл. В общем мы думаем, суть работы раскрыли в полной мере, теперь же стоит упомянуть о возможно реализации такой опции на своей машине.
Ghostgkd777 › Блог › Поворотник бегущий огонь
Решил побаловать моих подписчиков и опубликовать сразу несколько статей, благо без дела не сидел все это время)
На этот раз речь пойдет о плате управления бегущим огнем с заполнением, применяемой для поворотников «аля Ауди»
Реализации в железе нет т.к. была заказана разработка схемы, платы и прошивки, заказчик сам собирает т.к. нужно максимально в сжатые сроки сделать. Мною программа обкатана на макетке, не в Протеусе.
На данный момент уже реализовано две версии прошивки с тремя версиями платы.
Ну а теперь более подробно.
Позволяет реализовать поворотник «бегущий огонь» с заполнением на 9 каналах. Автоматически отключается от АКБ после выключения поворотников и не потребляет ток. Имеет функцию удлинителя поворотов
(«лентяйка»). Можно подключить лампу через встроенный полевой транзистор, так избавляемся от проблемы асинхронной работы бегущего огня и лампы поворотника. Время свечения лампы поворотника при этом можно менять в довольно большом диапазоне.
Отличается от версии 1 отсутствием удлинителя поворотов
и возможностью регулировки скорости загорания модуля светодиодов для обеспечения синхронизма с сигналом поворотника.
В этой версии упразднена функция включения лампы поворотника от контроллера с регулировкой времени свечения.
Применяемые детали расписаны на схеме. Транзисторы нужно ставить на ток не менее тока нагрузки светодиодных модулей и напряжением не менее 20В. Рекомендую в качестве выходных транзисторов использовать n-канальные mosfet в корпусе SOT-23.
Платы разработаны в SL и DipTrace для всех трех версий.
Необходимо подвести к плате питание +12В от АКБ. НЕ с ключа зажигания, а с АКБ. Это главный минус этой версии, почему и были сделаны вторая и третья. Вывод IN L® подключается к штатной проводке автомобиля к проводу идущему на поворотник. Светодиодные модули подключаются к выходам LED1-9 и светятся в соответствующей последовательности. На вывод OUT L® подключается лампа поворотника, если лампа вообще остается иначе не подключаем ничего. Регулировка времени горения лампы поворотника осуществляется установкой перемычки от вывода IN LED(X) к одному из выводов LED1-9. Чем выше номер вывода, тем дольше горит лампа.
Основным преимуществом этой версии является отсутствие необходимости в подключении платы к плюсу АКБ, что резко упрощает ее подключение. Но за удобства нужно платить. По этой причине в данной версии и версии 2.1 отсутствует функция удлинителя поворотов. Регулировка скорости заполнения огней настраивается установкой перемычки относительно массы на выводы SPEED1-5. Чем больше номер, тем медленнее заполнение. Регулировкой скорости заполнения осуществляется настройка времени горения модуля в такт лампам поворотников. Синхронизация автоматическая. В этой версии сохранена возможность подключения ламп поворотников через мосфет к контроллеру для регулировки времени горения.
В этой версии прошивка та-же самая, что и на 2.0, разница в том, что убран мосфет на лампу поворотника для вариантов реализации, когда лампа из поворотника убрана и работает только модуль светодиодов.
Небольшая демонстрация работы первой версии прошивки:
Вариантов применения в автомобиле может быть много, в зависимости от того, что именно Вы делаете. Пара примеров подключения ниже.
Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3.1 Поворотник бегущий огонь + ДХО. Версия 3.1 Испытания и настройка.
Источник
Видео как работает наша фара
Все те, кто видел более менее современную и машину не во второй раз, а если еще и было дело проехался за рулем, уже давно отметил для себя одну из полезных опций… Именуют ее в народе ленивый поворотник или вежливый указатель поворота. Вся ее суть сводится к тому, что при повороте направо или налево водитель лишь единожды прикасается к рычагу указателя поворота, при этом без фиксации. То есть просто дает сработать цепи указателя поворотников, но не включает этот самый переключатель. В итоге после того как рычаг отпущен, указатели поворотов срабатывают еще 3-4 раза, а водитель в это время уже может заниматься «своими делами», то есть всецело отдаться дороге. Опция весьма полезная, когда приходится перестраиваться по полосам. Ведь при полном включении рычага указателей поворотов, автоматического отключения не произойдет, в связи с незначительным углом поворота руля, а значит надо будет тыкаться туда- обратно самим указателем или постоянно поддерживать его рукой на грани включения, дабы имитировать работу указателя поворотов. А если такая опция есть, то просто чуть коснулся рычага и забыл. В общем мы думаем, суть работы раскрыли в полной мере, теперь же стоит упомянуть о возможно реализации такой опции на своей машине.
Инструкция по сборке
Светодиодные лампы – это полупроводниковые элементы, светящиеся под воздействием электрического тока. Основной элемент в них – кремний. В зависимости от того, какие примеси используются, меняется цвет лампочек.
Фотогалерея «Возможные варианты динамических указателей поворотов»
Инструменты и материалы
Чтобы изготовить бегущий поворотник своими руками, понадобятся следующие инструменты:
Из расходных материалов нужно приготовить стеклотекстолит. Он нужен для изготовления печатной платы, на которой будет размещаться полупроводниковый элемент. Выбираются необходимые светодиоды. В зависимости от характеристик светодиоды и значений тока и напряжения бортовой сети, рассчитываются характеристики защитных резисторов. Используя расчеты, подбираются остальные компоненты сети (автор видео — Евгений Задворнов).
Последовательность выполнения работы
Перед тем, как сделать поворотники, нужно выбрать подходящую схему.
Схема изготовления бегущих поворотников
Затем на основании схемы изготовить печатную плату и нанести на нее разметку для размещения будущих элементов.
Сборка состоит из последовательности действий:
На следующем этапе в сеть включается дополнительный стабилизированный источник питания. На его вход поступает питание с промежуточного реле, а выход соединяется с диодом. Разместить его лучше в панели приборов.
При подключении светодиодов необходимо следить, чтобы анод был подключен к плюсу источника питания, а катод – к минусу. Если подключение будет выполнено неправильно, полупроводниковые элементы не будут светиться и даже могут сгореть.
Для каких электрических схем подойдет вежливый поворотник на Arduino
Прежде чем пуститься во все тяжкие по поводу производства вежливого поворотника, необходимо понять, для каких электрических схем подключения он подойдет без доработки электрической схемы в автомобиле. Здесь нам представляются два основных различных по принципу варианта. Первый, когда поворотники включаются при подключении их в качестве нагрузки. То есть включение происходит за счет коммутации цепи ламп указателей поворота, в которой стоит и сам рычаг указателей поворота, именно он и замыкает цепь, после чего и происходит срабатывание. В этом случае использовать наш вариант не получится, так как при размыкании рычагом цепи с лампами, мы сразу отключаем возможность световой индикации, даже если на сам рычаг и будет приходить сигнал, то дальше он просто не уйдет. Второй вариант именно наш, когда есть управляющие сигналы и есть выходняе силовые сигналы. В этом случае вместо штатной релюшки можно поставить как раз схему, которую мы и хотели бы предложить вашему вниманию.
Реле силовой модуль которые можно приобрести в интернете для управления силовой нагрузкой
Особенности установки и настройки бегущих указателей поворота
Можно установить динамические поворотники вместо обычных светодиодов. Для этого извлекаются повторители из зеркал, демонтируется плата со светодиодами и токоограничительными резисторами. На повторителе нужно оторвать стекло от корпуса. Затем следует аккуратно вырезать отражатель и удалить его.
На место удаленного отражателя устанавливается плата SMD 5730, на которой расположены желтые светодиоды. Так как у повторителя изогнутая форма, то плату придется расслоить и немного изогнуть. У старой платы нужно отрезать часть с разъемом и припаять ее для подключения контроллера. Далее все компоненты возвращаются на место.
Для регулировки времени бегущих светодиодных огней к микроконтроллеру припаивается переключатель. Когда найдена подходящая скорость, вместо переключателя припаиваются перемычки. При соединении двух выводов с массой минимальное время между вспышками светодиодов составит 20 мс. При замыкании контактов это время составит 30 мс.
Светодиодный динамический поворот
Цена вопроса
Можно изготовить поворотник бегущий огонь из дневных ходовых огней. Их стоимость составляет 600 рублей. В качестве источников света в этом случае можно взять «пиксельные» RGB светодиоды в количестве 7 штук на каждый бегущий поворотник. Стоимость одного элемента составляет 19 рублей. Для управления светодиодами необходимо приобрести Arduino UNO стоимостью 250 рублей. Таким образом, общая стоимость составит 1060 рублей.
Функция «спасибо»
Реверанс позволяет после однократного мигания аварийной сигнализации (указателей пово-ротов обеих сторон), выдавать серию миганий аварийной сигнализации (указателей поворотов обеих сторон). Количество миганий в серии определяется параметром «количество миганий функции спасибо», а сама серия функцией спасибо. Если во время действия функции спасибо будет нажат переключатель указателя поворотов или кнопка аварийной сигнализации, функция спасибо прекратится. Реализация функции спасибо возможна только, если схема автомобиля позволяет одновременное замыкание контактов левого и правого переключателя поворотов для подачи аварийного сигнала.
Как сделать своими руками динамические поворотники (с накоплением) из KIT DIY набора с AliExpress
Этот конструктор состоит из печатной платы размером 20х55мм и соответственно набора необходимых радиодеталей. На плате обозначены места установки всех компонентов и их номиналы, так что трудностей с монтажом особых нет.
Весь процесс изготовления и работу схемы можно посмотреть в видео:
Перечень инструментов и материалов -набор бегущие огни на микросхеме CD4017 или К561ИЕ8 ( ссылка на набор ); -отвертка; — ножницы; -паяльник; -кембрик; -аккумуляторная батарея от сотового телефона; -блок питания на 12В; -соединительные провода; -фольгированный текстолит для печатной платы; -микросхемы К561ТМ2; -резисторы; -транзисторы КТ815(или аналоги); -светодиоды.
Шаг первый.
Распайка печатной платы набора с AliExpress.
Все что необходимо это распаять компоненты набора на плату. В виду миниатюрных размеров SMD радиоэлементов использовал «третью руку» с увеличительным стеклом. Сначала распаял резисторы, конденсаторы и другие компоненты схемы кроме микросхем. В конце распаиваем микросхемы и светодиоды.
Схема после переделки..
Для проверки работы подключил к каждому из восьми каналов куски светодиодной ленты с тремя светодиодами.
Заменил подстроечный резистор 50кОм на 470кОм чтобы расширить пределы регулировки частоты импульсов. Нашел в гараже старый плафон от поворотников, накрыл им светодиодную ленту. Световой эффект получился вроде неплохой.
Вот такая получилась конструкция выходного дня. Было интересно обкатать новую схему, поэтому все делалось по быстрому. В перспективе можно будет сделать новую общую печатную плату. Сделать самостоятельно такие бегущие огни на светодиодах по силам начинающему без больших затрат времени и финансов. А где применить их это уже решайте сами.
Источник
Делаем “ленивые поворотники”
Делаем “ленивые поворотники” для авто
Честно говоря, про такой режим работы указателей поворотов на некоторых новых автомобилях слышал: при кратковременном перемещении и отпускании рычага включения указателей поворотов, поворотники автоматически отрабатывают 3 «моргания». Это очень удобно при движении на трассе: для указания начала перестроения достаточно 2 – 3 «морганий», а переводить рычаг включения «поворотников» в фиксированное положение не хочется, т.к. режим самовозврата при минимальном повороте руля не работает. Поэтому приходится удерживать рычаг пару секунд пальцем.
Собственно, ездил бы я и без этого спокойно… Но некоторые поставили себе такую «фичу». Кто-то «радуется жизни».
А у меня нету. Не справедливо! Решил и я повторить конструкцию «ленивых поворотников». Уже мечтал: наконец-то я «прошью» ATtiny13 контроллер… Открываю электрическую схему… Во, блин, а в Субару схема поворотников не такая: там подрулевой выключатель “подаёт массу” на один из входов “реле указателей поворотов и аварийной сигнализации”, а уже с него выходят провода на лампы. Современный автомобиль – не стали они силовые цепи ламп через выключатель на рулевой колонке пускать! Кстати, и кнопка включения аварийной сигнализации до безумного проста — один контакт на замыкание (тоже на массу).
. С одной стороны “не так”, а с другой стороны — проще в реализации будет, не потребуются силовые реле и мощные ключи в эту “приспособу” ставить — достаточно будет “удерживать землю” любым маломощным ключом.
Вот с такими мыслями я лёг спать в пятницу.
Просыпаюсь в субботу, жена с дочкой готовят завтрак, я потягиваюсь в постели… И тут в голове выстраивается логическая цепочка: «превратить короткий импульс в длинный» — «сформировать импульс определённой длительности» — «формирователь импульса» — «одновибратор» — блин, да это же одна микросхема 155АГ3 !
Выскакиваю из постели, бегом к книжному шкафу – вот она: В.Л.Шило «Популярные цифровые микросхемы». Отыскиваю микросхему 155АГ3. Читаю: «Микросхема содержит два перезапускаемых одновибратора, с возможностью прерывания импульса». Это мне как раз и нужно! К тому же полная свобода выбора: «Одновибратор имеет 2 входа – один для запуска отрицательным импульсом, второй – положительным, а также два парафазных выхода». Да ещё и внешние ключи не потребуются – «Максимальный выходной ток микросхемы 40 мА». Надо же, микросхема, разработанная более 40 лет назад, точно подходит для Subaru! Невероятно!
Какой завтрак, какой кофе! Вытаскиваю из «закромов» кассеты с микросхемами… вот она: К555АГ3! Аж 3 штуки. Отлично, 555 серия имеет меньший потребляемый ток, по сравнению со 155. Конструкции быть! Сегодня же.
Позавтракав, набрасываю карандашом схемку. Вот её окончательный вариант:
Так как включение поворотника – это замыкание выключателя на землю, т.е отрицательный импульс – сигнал подаём на вход Ā одновибратора. Вход B не используем, поэтому «притягиваем» его к +5 В через резистор. Выход используем тоже инверсный – подключаем его ко входу через диод, чтобы не коротить его на землю при включении поворотника.
При подаче кратковременного отрицательного импульса на вывод 1 (9), одновибратор формирует отрицательный импульс на выводе 4 (12) заданной длительности. Длительность устанавливается RC цепочкой, подключенной к выводам 14 и 15 (6 и 7). При указанных на схеме номиналах R4C9 (R7C10), длительность формируемого импульса составляет около 1,8 с, что соответствует трём морганиям поворотников.
Одновибраторы перезапускаемые, т.е. если в течении этих «трёх морганий» мы снова кратковременно дёрнем рычаг в ту же сторону, то сигнал продлится ещё на три моргания. Так можно делать до бесконечности.
Если же мы переведём рычаг в фиксированное положение, и выключим его уже после трёх морганий, т.е. когда импульс на выходе одновибратора прекратится, то «продления» сигнала не произойдёт.
Чтобы при включении одного поворотника (во время трёх морганий противоположного) сигнал противоположного прерывался – заводим вход одного одновибратора на вход Reset другого одновибратора и наоборот. При поступлении отрицательного импульса на вывод 3 (11) — формируемый импульс на выходе прекращается.
Вот, собственно и всё. Питание +12 В (от цепи зажигания) подаём на микросхему через интегральный стабилизатор 78L05. От случайной переполюсовки вход защищаем диодом. Для защиты от импульсных помех и высокочастотных наводок входы защищаем конденсаторами (C1, C2).
Забегая вперёд скажу о назначении интегрирующих RC цепочек на входах одновибраторов. При отлаживании устройства в машине, выяснилась странная особенность работы выключателя поворотников: при переводе рычага из фиксированного положения в нейтральное (в момент перехода из фиксированного в нефиксированное положение), происходит кратковременное размыкание цепи, что равносильно выключению и повторному кратковременному включению поворотников. Естественно одновибратор воспринимает это как повторный запускающий импульс и начинает «продлевать» сигнал. Кроме того, при резком переводе рычага из фиксированного положения в нейтральное, рычаг «выстреливает» и успевает кратковременно замкнуть цепь противоположного направления, что также воспринимается одновибратором как запускающий импульс. Поэтому пришлось ввести некоторую задержку сигнала на элементах R1C3 и R2C4. Ёмкость этих конденсаторов можно поднять до 47 мкФ.
Подбираю остальные детали. Нашёлся и подходящий корпус – упаковка от магнитной головки кассетного магнитофона. Отпиливаю по размерам корпуса кусок макетной платы. Сажусь паять.
«Засада» ждала меня в виде отсутствующего дома подходящего миниатюрного 4-х контактного разъёма. Нашлось два 2-х контактных. Пришлось один покрасить в красный цвет перманентным маркером…
Итак, схема спаяна.
Из корпуса удаляются лишние перегородки, рёбра по краям оставлены для фиксации платы. В корпусе «проделаны» отверстия под разъёмы.
Устанавливаем плату. Как «родная».
Закрываем корпус, прихватив его на пару капель моментального клея.
Проверяем в работе. Измеряем потребляемый ток – 14 мА. Отлично, можно идти устанавливать в машину.
Разбираем торпеду: «отдираем» боковую панель. Откручиваем 2 винта и снимаем нижнюю панель. Вот и искомое реле «FLASHER».
Снимаем всю панель с реле, отсоединяем «FLASHER», и к его разъёму подключаем провода: «Масса» – чёрный. «+12 В зажигание» – зелёный с синей полосой (не спутайте с просто зелёным – это включение «аварийки»!). «Выключатель поворотов, левый» – синий с чёрной полосой. «Выключатель поворотов, правый» – красный с чёрной полосой. Для моего устройства, куда подключается левый куда правый, не важно.
Закрепляем на самоклеящуюся «липучку» прямо к корпусу реле.
Проверяем. Работает правильно (после добавления RC цепочек на входе :). Сбоев нет. Собираем торпеду в обратном порядке.
Сегодня поездил по городу. На ТТК при интенсивном движении на обгонах помогает, хотя и непривычно. Может бы я довольно резко перестраиваюсь в потоке, но мне почему-то двух морганий хватает… Появляется желание «выключить» рукой. Привыкнуть нужно.
Другие функции на это устройство я не возлагал. Мне они не нужны. —————————————
Один из вариантов платы, доработанный мною:
Если у вас есть желание сделать режим «спасибо» – продление «аварийки» на 2 моргания – нужно добавить ещё один одновибратор: либо поставить вторую 555АГ3, и использовать в ней только один одновибратор, либо поставить 555АГ1, которая содержит только один одновибратор. Подключается он к зелёному (без полосы) проводу того же реле. Вот схема:
Можно сделать и автоматическое включение «аварийки» при движении задним ходом – один транзистор, 2 резистора. Тогда придётся в этот «девайс» завести ещё и сигнал от цепи фонарей заднего хода.
По прошестви месяца хочу поделиться впечатлениями. Первую неделю непривычно, даже раздражает, успокаивал себя тем, что любой момент могу отключить, отсоединив разъём.
А потом… Это такой кайф! Это “правильный поворотник”! Я часто маневрирую в потоке, и всегда моргаю поворотником. С “удлиннителем” это делать намного приятнее.
За майские праздники проехал 750 км по подмосковным (и калужским) дорогам — так удобно! Если затягиваешь манёвр и чувствуешь, что в “три моргания” не завершишь — тыкаешь ещё раз и время продлевается ещё на “три моргания”.
Теперь не представляю, как раньше жил без этого? А всего-то… одна микросхема!
И еще хочу отметить один момент, кто из нас не мечтает об отпуске, отдохнуть, попутешествовать. Всем нам требуется отдых , хочется иногда просто собраться, бросить работу и уехать к примеру тур в испанию из москвы
. Говорят в Испании отличный туризм, съездить отдохнуть пару недель и вернуться, бодрым, отдохнувшим и полным сил.
Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Бегущий поворотник, дхо
Всем привет, наткнулся на очень интересную статью про бегущие поворотники и дхо. Статья не моя внизу скину ссылку на первоисточник. Схема построена на МК Ардуино, в этом нет ничего сложного.
Очень интересная конструкция которая позволяет сильно приобразить Ваши поворотники. Для питания нужен преобразователь 12 => 5 вольт. Можно использовать обазную зарядку для мобилки.
Плюсовой провод от действующих поворотников подключаются к 5 и 6 контакту контроллера через делитель напряжения из резисторов. Аналогичным образом подключаются кнопки для дополнительных режимов работы контроллера
Прошивка контоллера Для прошивки необходим usb кабель и компьютер, ноутбук.
НОВЫЙ скетч, в котором количество диодов меняется переменно count качайте тут.
Скачать готовый скетч в файле можете по этой ссылке.
Как прошить ардуино, уже существует тысячи прекрасных постов поэтому я оставлю ссылку где подробно все расписано.
Весь код я оставлю ниже #include // подключаем библиотеку Adafruit_NeoPixel strip = Adafruit_NeoPixel(7, 7, NEO_GRB + NEO_KHZ800); //Инициализируем первый поворотник 7 диодов на 7 цифровом выходе Adafruit_NeoPixel strip2 = Adafruit_NeoPixel(7, 8, NEO_GRB + NEO_KHZ800);//Инициализируем второй поворотник 7 диодов на 8 цифровом выходе void setup() pinMode(3, INPUT); pinMode(4, INPUT); pinMode(5, INPUT); pinMode(6, INPUT); strip.begin(); strip.show(); strip2.begin(); strip2.show(); > void loop() if ((digitalRead(5) == HIGH) and (digitalRead(6) == HIGH)) //Режим аварийной сигнализации, если на 5 и 6 пин приходит плюс for(int k = 0; k
Ссылка на первоисточник: тыц
Функция «удлинения»
Реверанс позволяет после однократного мигания указателей поворотов одной из сторон, выдавать серию миганий указателей поворотов этой же стороны. Количество миганий в серии определяется параметром «количество миганий удлинителя», а сама серия называется удлинением или функцией удлинения. Во время удлинения возможны следующие ситуации: — нажимается переключатель указателя поворотов противоположной стороны: в данном случае, начало мигания указателя поворотов противоположной стороны прервет удлинение. — нажимается кнопка аварийной сигнализации: в данном случае, удлинение прервется. — нажимается переключатель указателя поворотов этой же стороны: в данном случае возможны три варианта развития, которые определяются параметром «реакция при включении текущей стороны». Значения параметра «реакция при включении текущей стороны» и действия, которые они определяют: 0 — завершение удлинения; 1 — продолжение удлинения с установкой последующего количества миганий в серии равному значению параметра «количество миганий удлинителя»; 2 — продолжение удлинения с установкой последующего количества миганий в серии равному удвоенному значению параметра «количество миганий удлинителя»;
Устройство Реверанса
Удлинитель построен на базе микроконтроллера, выполненного на плате размером 11мм х 33мм, залитой водоотталкивающим герметиком и помещенной в термоусадочную трубку.
Управление удлинителем осуществляется с помощью переключатели указателей поворотов. Управление включает: выбор режимов работы и изменение разнообразных параметров в режиме программирования. Все параметры, определяющие функционирование удлинителя хранятся в энергонезависимой памяти.
Ход работы удлинителя сопровождается индикацией двух светодиодов разных цветов.
Дополнительные режимы (Реверанс-плюс)
C тех пор как мы начали продавать Реверанс, к нам обращались с просьбами расширить его функционал. Мы учли пожелания наших клиентов и ввели следующие дополнительные режимы:
Режим буксировки
Режим SOS
Режим сопровождения. Планируемое использование — сопровождение на трассе, например: спортсменов, негабаритных грузов, тихоходных объектов и т.п.
Режим экстренного торможения. Если универсальный вход (см.далее) запрограммирован как вход от датчика скорости автомобиля, то при резком торможении включается данный режим. Порог резкого торможения должен настравивается идивидуально, в режиме программирования
Альтернативная функция спасибо. Если установлено: функция спасибо выключена, то возможна выдача альтернативной функции спасибо. Допускается запуск с помощью кнопки, подключенной ко входу «ЗВУК/СБРОС/КНОПКА» (см. схему подключения Реверанс-плюс). Показана индикация для значения параметра количество миганий альтернативной функции спасибо = 1.
КУПИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- напряжение питания — от 9 до 20 вольт
- номинальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 65Вт
- максимальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 85Вт
- рабочий диапазон температур — от -40 до +85
- потребляемый устройством ток — не более 1мА (0,001А)
- размер — 35мм x 25мм x 3мм
- вес — 6.5г
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ПОЛНЫЙ НАБОР — готовое к установке устройство с дополнительными элементами в наборе:
Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.
СОБРАННАЯ ПЛАТА — собранная и прошитая плата устройства Комфортные поворотники:
Для установки потребует пайки пяти проводов к плате. Этот набор для сборки не включает в себя провода и стяжки и подразумевает самостоятельный выбор способа установки в автомобиль. Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.
Видео от нашего клиента по настройке и использованию устройства:
Обзор функции удлиннения:
Видео работы на SUZUKI Grand Vitara: