Наличие бортового компьютера на четырнадцатой модели ВАЗ серьезно упрощает процесс диагностики некоторых неисправностей. Отображение кодов ошибок на панели БК позволяет точечно выявить место неисправности. В функциях встроенного устройства есть функция самодиагностики, позволяющая определять весь список неполадок в системах машины. Часто при такой диагностике отображается ошибка 14 ВАЗ 2114. Для понимания метода устранения проблемы стоит знать расшифровку неисправности под номером «14».
Полезное видео:
Способ 1: Устранение проблем с Unarc.dll
Если внимательно прочитать сообщение с ошибкой, можно заметить, что в нём фигурирует библиотека с именем Unarc.dll. Нередко именно она и является причиной сбоя, поэтому сначала рекомендуем ознакомиться с руководством по решению проблем с этим файлом.
Подробнее: Устранение проблем с Unarc.dll
FIX: Origin error code 14-1 & error code 14-7 (5 methods)
Origin is a popular game publishing and distribution platform from EA.
Some users complained that the Origin client for Windows has some recurrent errors that can affect its functionality.
Some of the most frequent issues are Origin error code 14-1 & error code 14-7.
Both of them are installation-related issues and they already have a lot of user complaints on Reddit.
Способ 3: Устранение кириллицы из пути установки
Ошибка с кодом 14 при распаковке игровых файлов может возникать по причине наличия русских букв в пути инсталляции: к сожалению, немалая часть софта по-прежнему плохо работает с такими символами. Решение в этом случае простое – устанавливайте проблемную игру по пути, в котором не будет кириллицы:
- D://Program Files/Games – правильно;
- D://Program Files/Игры – неправильно.
Иногда источником сбоя является имя пользователя на русском. Увы, но в Windows переименование учётной записи представляет собой непростую задачу, поэтому оптимальным решением будет создание новой, уже с верным именем, и перенос всех данных туда.
Подробнее: Как создать нового пользователя в Windows 7 и Windows 10
Как устранить поломку
После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.
Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.
Предотвратить подобное можно следующим образом.
- Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
- Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
- Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.
Важно!
Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Способ 6: Проверка состояния оперативной памяти
Наиболее редкой и неприятной причиной рассматриваемого сбоя являются неполадки в работе оперативной памяти – именно на неё ложится основная нагрузка при распаковке, и в такой ситуации дают о себе знать все возможные неисправности. Воспользуйтесь инструкциями далее для проверки модулей ОЗУ, и при обнаружении проблем замените их.
Подробнее: Как проверить оперативную память в Windows 7 и Windows 10
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Помимо этой статьи, на сайте еще 12644 инструкций. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0030 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0031 — Низкое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0032 — Высокое напряжение в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P0100 — Неисправность в электрической цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0101 — Некорректная работа датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
P0112 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
P0114 — Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 — Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0119 — Ненадежный контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 — Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 — Некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки
P0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0123 — Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
P0130 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 — Низкое напряжение датчика кислорода
P0132 — Высокое напряжение датчика кислорода
P0133 — Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 — Нет отклика от датчика кислорода
P0135 — Неисправность в электрической цепи подогреваемого датчика кислорода
P0171 / 171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0201 — Неисправность в электрической цепи форсунки 1
P0202 — Неисправность в электрической цепи форсунки 2
P0203 — Неисправность в электрической цепи форсунки 3
P0204 — Неисправность в электрической цепи форсунки 4
P0222 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 2
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 / 300 — Множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 / 301 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №1
P0302 / 302 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №2
P0303 / 303 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №3
P0304 / 304 — Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре №4
P0326 — Некорректная работа датчика детонации
P0327 / 327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации
P0328 / 328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации
P0335 / 335 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Некорректная работа датчика положения коленчатого вала
P0337 — Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 — Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0343 / 343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0351 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»
P0352 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»
P0363 — Пропуск зажигания (воспламенения) — отсутствие подачи топлива
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 / 422 — Низкая эффективность функционирования катализатора
P0441 / 441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0444 — Обрыв цепи электромагнитного клапана улавливания паров топлива
P0480 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
P0485 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения двигателя
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 / 501 — Неисправность датчика скорости автомобиля
P0504 / 504 — Некорректный сигнал датчика положения педали тормоза
P0505 — Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода
P0506 — Холостые обороты двигателя ниже допустимых значений
P0507 — Холостые обороты двигателя выше допустимых значений
P0511 — Неисправность в электрической цепи управления перепуском воздуха на холостом ходу
P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0562 — Низкое напряжение в системе (бортовой сети)
P0563 — Высокое напряжение в системе (бортовой сети)
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0601 — Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0603 / 603 — Ошибка внешнего модуля оперативной памяти блока управления двигателем
P0615 — Неисправность в электрической цепи реле стартера
P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0650 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0830 / 830 — Неисправность в электрической цепи датчика положения педали сцепления
Другие ошибки
P1135 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1140 — Измеренная нагрузка двигателя отличается от расчетной нагрузки
P1141 — Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода, установленного после нейтрализатора
P1301 — Цилиндр 1 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 — Цилиндр 2 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 — Цилиндр 3 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 — Цилиндр 4 — обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 — Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки — положение вне допустимых значений
P1336 — Тип контроллера не соответствует штатному
P1425 — Неисправность в электрической цепи клапана управления продувки адсорбера
P1426 — Неисправность в электрической цепи клапана продувки адсорбера
P1513 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1514 — Неисправность в электрической цепи датчика холостого хода
P1541 — Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1545 — Положение дроссельной заслонки находится вне диапазона рабочих значений
P1570 — Неисправность в электрической цепи управления иммобилайзером
P1578 — Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
P1600 — Отсутствие связи с иммобилайзером
P1602 — Прерывание напряжения бортовой сети
P1603 — Неисправность внутреннего модуля памяти микропроцессора
P1612 — Ошибка сброса памяти процессора электронного блока управления
P1617 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
P1620 — Некорректная работа внутреннего модуля памяти блока управления
P1621 — Некорректная работа модуля оперативной памяти блока управления
P2020 — Некорректная работа датчика положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора
P2122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2127 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали газа
P2135 — Датчик положения педали газа — корреляция напряжения
P2138 — Корреляция напряжения датчиков педали газа
P2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу
P2302 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «A»
P2305 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания «B»
Соединение с сервером Origin в случае возникновения ошибки
Довольно часто можно встретить проблему, когда та или иная программа не может осуществить взаимодействие с сетью интернет, а также подключиться через нее к своим серверам. Это же иногда касается и клиента Origin. Он тоже порой может «обрадовать» пользователя сообщением о том, что не способен подключиться к серверу, а потому и не способен работать. Это портит настроение, но нужно не падать духом, а начать решать проблему.
How to Fix Origin error code is 14-1 & error code 14-7
Run the Installer as Admin
If you haven’t already, try running the Origin installer as Admin.
Depending on your system’s configuration, some actions may be reserved for system administrators.
If your system is restricted and you lack admin rights, try asking your sysadmin to install Origin for you.
Disable your VPN & antivirus
Although a VPN is great at keeping your online identity anonymous and secure your connection, it could interfere with Origin.
Not saying that’s 100% the case here, but just to make sure, disable your VPN client and check if there’s any improvement.
In order to rule off VPNs completely as a cause, you may try closing the VPN client, and even uninstalling it temporarily from your PC.
Make sure to remove any VPN-related components as well, such as additional drivers.
If you are using any antivirus software in your system, try disabling the antivirus temporarily and see if there’s any improvement.
Источник