Не Веста — как разразилась рекламная война


Война Не Вест началась с этого рекламного поста. Автопроизводители и их поклонники умеют начинать и вести рекламные войны похлеще настоящих. В этом все автолюбители Российской Федерации смогли удостовериться на прошлой неделе, когда после весьма креативной рекламы нового седана Lada Vesta, на нее ответили дилеры других автомобильных марок и простые автолюбители, которые умеют пользоваться компьютерной графикой. В данной статье мы расскажем именно об этой рекламной войне, инициатором которой оказался АвтоВАЗ.

Веста-Невеста

Анонс новой рекламной кампании «Время расстаться с НЕ Вестой» вызвал немало обсуждений и критике в сети. Кого-то возмутило использование слова «Невеста», кто-то увидел какой-то скрытый смысл в изображении девушки-азиатки на плакатах.

Кризис заставил Автоваз идти на всякие ухищрения, чтобы хоть как-то оставаться на плаву. Не секрет, что доходы падают из года в год. Вот и пытаются создать хайп в сети, чтобы повысить интерес к своей продукции.

В ответ на такой агрессивный ход один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр» опубликовал свою рекламу. И началась война…

Как же в боевых действиях без Форда.

Тут и Ауди подтянулась.

Все же в рекламном агентстве MORE, которое отвечало за эту кампанию, работают смелые креативщики. Так закрыть рот конкурентам! Это надо постараться!

Начало “Войны Не Вест”

Данная рекламная война получила название “Война Не Вест”. Ее началом стал вроде бы безобидный, но вполне креативный рекламный пост. В официальной группе Lada в социальной сети Вконтакте появился пост, на котором была изображена девушка азиатской внешности в платье невесты. Она обиженным взглядом косила взглядом на фразу “Время расстаться с Не Вестой”. Ниже был изображён экземпляр нового седана Lada Vesta слоган о выгодных условиях покупки через Trade-In. Именно этот рекламный баннер и стал тем яблоком раздора, из-за которого раздулась настоящая “Война Не Вест” в интернете между любителями разных автомобильных марок на территории России.

После рекламного поста в официальной группе Лада новый седан Лада Веста был подвержен нереальной критике со стороны любителей других автомобильных марок. Дилеры и простые дизайнеры начали создавать ответные рекламные посты, которые дискредитировали рекламный посыл Lada Vesta и восхваляли свои автомобильные марки.

Намек на посыл сильно замаскированный в рекламном после официальной группы Лада был понятен всем. “Время расстаться с Не Вестой” означало, что настало время отдать автомобиль другой автомобильной марки по программе trade-in и приобрести новый седан Lada Vesta. Данный посыл относился, в первую очередь, к владельцам конкурентов седана Lada Vesta: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo.


Реклама Hyundai Solaris.

Первым на такой посыл от рекламного поста отозвался один из дилеров автомобилей марки Hyundai. Компания Автоспеццентр, которая является дилером марки Hyundai опубликовала другого рекламный пост в официальной группе Фейсбука. На нем был изображён экземпляр седана Hyundai Solaris и еще одна невеста азиатской внешности. Надпись на рекламном посте гласила “Наши невесты не ломаются. Hyundai”. Дилер автомобилей марки Hyundai намекал на то, что с новыми экземплярами модели седана Lada Vesta уже случаются различные поломки из-за заводских дефектов. На начало такой рекламной войны в пресс-службе официального представительства Hyundai в России ответили довольно сухо. Они заявили: “Без комментариев. Спасибо”.

Больше, выше, быстрее

Команда Lada Social Team отвечает за ведение официальных страниц в социальных сетях. Бурную реакцию вызвала публикация нескольких постов. Интересно, подадут ли иски упомянутые ниже компании? Или Автовазу можно и простить такие милые нападки?

Больше чем у Тесла

И ведь не обманули! Действительно больше.

Выше чем у Ламборгини

Придирчивые эксперты скажут, что правильно говорить «больше». Но кто их будет слушать в Автовазе.

Экономичнее Бентли

И тут не соврали.

Больше места чем в Феррари

Не машина, а мечта.

Быстрее чем Макларен

Чем Макларен им не угодил?

Развитие “Войны Не Вест”

После ответа дилера Hyundai на вызывающий рекламный пост официальной группы Лада в воздухе “запахло жареным” и началом рекламной войны. С этой точки зрения довольно креативным получился новый рекламный пост все того же Автоспеццентра, который владеет также дилером марки Audi — Audi Центр Таганка. Он выложил рекламный баннер с изображением главного героя фильма “Перевозчик”, в котором используется автомобиль Audi S8, а также изображение двух дерущихся между собой невест. Под ними располагалась фраза “Девочки не ссорьтесь” и значок марки Audi. Данный рекламный пост давал понять всем автолюбителям, что какие бы войны не осуществляли бы между собой производители бюджетных седанов, настоящее качество можно ощутить только после приобретения немецкого автомобиля Audi.


Реклама Audi.

После этого в сети интернет начали появляться рекламные посты с ответом на рекламу Lada Vesta от любители других марок бюджетных автомобилей.

Так появился рекламный пост со слоганом “Пока все спорят про невесту, у нас Фиеста”. Его выложили представители автосообщества любителей автомобилей Ford. Здесь явно проводится параллель с рекламным роликам лимонада “Фиеста”, который крутился 2-3 года назад по телевидению и имел слоган “У нас Фиеста”.


Реклама Ford Fiesta.

Любители модели Volkswagen Polo выложили другой рекламный пост, на котором была изображена девушка с фатой на голове и надпись “Наша невеста в Polo на все готова”. Пресс-служба официального представительства Volkswagen в России сразу отказалась от данного рекламного поста, сообщив, что его придумали просто почитатели этой марки автомобилей.

Армия поклонников французских автомобилей под маркой Peugeot также отреагировала на новую “Войну Не Вест”, выложив в сети интернет свой рекламный пост. На нем был изображён пассажирский фургон Peugeot Partner и девушка в платье невесты. Слоган рекламного поста гласил” Тили-тили тесто и Partner, и Невеста”. Стоит отметить, что вход на этой войне пошли уже пословицы и поговорки великого и могучего русского языка.


Реклама Peugeot Partner.

Поклонники автомобильной марки Toyota решили так же поиграть на нервах владельцев и автолюбителей бюджетных седанов на территории России. Они выпустили рекламный пост, на котором была изображена невеста азиатской внешности вместе с мечом самурая. Под ней располагался пост с изображением обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Рекламный пост имел слоган по мотивам песни Ильи Лагутенко “Невеста”: “Как бы тебе повезло моей Не Весте. Завтра мы идем покупать с тобой новый Land Cruiser 200”.


Реклама Toyota Land Cruiser 200.

Стоит также отметить, что на рекламную войну седана Lada Vesta со своими конкурентами — бюджетными седанами на территории Российской Федерации ответили даже представители китайского автопрома. Lifan отрекламировал свой хэтчбек В-класса изображением самой высокооплачиваемой китайской модели вместо со слоганом “Свадьба со мной обойдется дешевле”.


Реклама Lifan.

Рекламной войной автопроизводителей воспользовались также компании, которые занимаются выпуском сопутствующей продукции, например, автосигнализаций.
[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=I2MFJmHcZKM»]

За кого болеешь ты?

В этот раз Руководство Автоваза обратилось за помощью в агентство «Президент-Медиа» для съемок рекламы патриотического характера.

По сюжету подросток всеми силами пытается выиграть в соревнованиях. Весь восторг после победы уходит, когда он не видит среди зрителей своего отца. Самый грустный момент – мальчик приходит домой и видит, как отец болеет за иностранных футболистов.

Исполнители постарались на славу. Так обыграть частую ситуацию, когда отцы не интересуются своими детьми. И слоган подобрали в тему: «За кого болеешь ты?».

Как снимали рекламу Лада Веста Кросс СВ

Для тех, кому ролика о новой Лада Веста показалось мало, мы предлагаем посмотреть расширенную версию со съемок самого клипа. Здесь Вы сможете увидеть как снимался ролик.

Недавно оценил рекламу Лада Веста Кросс СВ. Очень понравился ролик, как его сняли и смонтировали. Но особенно зацепила музыка из рекламы Lada Vesta SW Cross. Очень атмосферная, что несвойственно для рекламных продуктов автомобильной тематики.

Музыка из рекламного ролика называется Rupert Pope & Giles Palmer — Chasing Stars. Если кому-то тоже понравилась данная композиция, то постараюсь облегчить Ваши поиски и приведу сразу название.

Кстати, для тех, кто не знал, съемки ролика проходили в течение 8 дней в Карелии, Санкт-Петербурге и Сочи. Если Вы еще не успели насладиться этим замечательным видео клипом, то можете это сделать прямо сейчас:

Музыка из рекламы

Мелодичный трек, сопровождающий рекламный ролик 2022 года, очень лаконично вписывается в образ романтичных путешественников. Многих зрителей интересует вопрос: кто поет эту песню. Композиция Rupert Pope feat. Giles Palmer – Chasing stars является творением британских музыкантов.

В переводе с английского «Chasing stars» означает «в погоне за звездами». Открытие новых просторов и любование звездами демонстрирует видеоролик Лада Веста СВ Кросс. Мелодия из рекламы привлекает внимание зрителей и отлично гармонирует с общей видеокартинкой.

Кто исполняет музыку из рекламы Лада Веста СВ Кросс

Было бы совершенно некрасиво не упомянуть авторов песни из рекламы Лада Веста СВ Кросс в цвете марс. Композиция Chasing Stars создана совместно двумя авторами — Rupert Pope (Руперт Поуп) и Giles Palmer (Жиль Палмер). Оба автора являются очень известными людьми за рубежом. В России популярность им принес именно ролик про Ладу Весту.

Rupert Pope родился в Лондоне и стал известным продюссером и композитором. На его счету большое количество саундреков к зарубежным фильмам и рекламным роликам, среди которых реклама NOKIA, VW, Microsoft и т.д. Giles Palmer тоже засветил свои музыкальные композиции в рекламах не менее известных брендов — SONY, Martiny, а также в ряде фильмов — Заложница 3, Идеальный парень и других. Что за девушка исполняет куплеты в треке Chasing Stars на данный момент неизвестно.Р

Сюжет ролика

Сюжетная линия рекламы Lada Vesta SW Cross четко прослеживается. Мужчина и женщина средних лет, роли которых играют весьма симпатичные актеры, решают распрощаться со старыми проблемами и начать свою жизнь заново. Они садятся за руль своих автомобилей Лада Веста СВ Кросс и уезжают из города на поиски новых ощущений.

Ролик по телевизору демонстрирует зрителю хорошие ходовые качества авто, функциональный багажник, современный интерьер и наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением. Все достоинства Лада Веста СВ Кросс гармонично смотрятся на фоне красивых пейзажей и различных ландшафтов.

В конце рекламы оба владельца Lada Vesta останавливаются, чтобы полюбоваться звездным небом. Именно эта тема открытия новых возможностей прослеживается в рекламе.


Lada Vesta SW Cross

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]