Ремонт гнилой рамки лобового стекла классики


Конструкция и размеры

Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

Заднее

Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

ЭтапыДействия
Прежде всего, примерьте новое ветровое стекло.При неплотном прилегании устраните мелкие несовпадения геометрии лёгкими ударами резинового молотка. В случае использования для рихтовки обычного стального молотка будьте очень осторожны, удары наносите через кусок толстой резины или упругого полимерного материала.
После устранения геометрических несовпадений рамка должна быть осмотрена на предмет коррозии.Места со следами коррозионного поражения обработайте модификатором ржавчины и загрунтуйте.
Подготовьте уплотнитель.На хорошо очищенную и просушенную поверхность внутреннего (стекольного) паза нанесите тонкий слой герметика. Не используйте быстросохнущие герметики. На протяжении всего процесса монтажа и усадки, которая длится два—три дня, герметик должен сохранять вязкость.
Установите уплотнитель на новое стекло.Наружный (рамочный) паз щедро смажьте жидким герметиком. Используйте паз, ближайший к салону автомобиля, именно в него должна войти кромка рамки.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Как выбрать

Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

Эконом сегмент

Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

Причины и последствия повреждений

Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

Повреждения бывают двух видов:

  1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
  2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.

Что можно предпринять

Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

Замена

Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

Как снять

Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.


Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.


На наружной поверхности корпуса автомобиля:

  • По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
  • Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
  • Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
  • Открутить болты крепления петель.
  • Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Как поставить

При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

Рамка лобового стекла — бортжурнал Лада 2115 2006 года на DRIVE2

Немного букв и фоток.Воевал с рамкой, так как была гниль в левой стойке и устранить без снятия стекла не было возможности, стекло вытянул, а под ним обнаружил еще гниль, да еще и сквозную.

Сначала хотел отделаться рем.вставкой, но они по форме не такие как мне надо, такое чувство, что их молотком гнут на коленке.Нашел полностью низ рамки очень похожей на завод.

Хотел полностью поменять низ рамки, правый угол все равно менять, а возле левого есть небольшой очаг коррозии, хотя сам угол как ни странно в нормальном состоянии, потом передумал, так как рамка меня все равно полностью не устраивала.В общем гниль слева устранил, а дырочки за плавил сваркой, зачистил и вывел шпатлевкой.

Далее правая сторона.Срезал часть стойки, прошелся анти ржавчиной и грунтовкой.

удалил часть рамки

после обработки анти ржавчиной

Выставил и приварил рем.вставку, после по шпаклевал и загрунтовал.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 10 покупателей

Ремонтная часть рамки ветрового окна правая (большая) на ВАЗ 2108-21099 оригинальная, служит для замены пришедшей в негодность штатной.

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении)

Производство: г. Тольятти

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 24 х 21 х 6 Объем, м3: 0.00302

Вывод

Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.

Главная » Ремонт » ВАЗ 2113 – 2115 »

Лобовое стекло на 2114 имеет размер 1400х662мм, оно стандартное для модельного ряда начиная от 8 и заканчивая 15 моделью. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру, ее еще называют триплекс. Оно состоит из двух слоев стекла и прозрачной пленки посередине, которая не дает стеклу рассыпаться при ударе.

Бывают случаи, которые требуют замены лобового стекла. Основная причина – состояние наших дорог. От встречной или обгоняющей машины из под их колес может прилететь небольшой камешек, который повредит стекло.

Основные виды повреждений:

  • сколы;
  • трещины.

Если появился скол, то есть повреждена только внешняя сторона триплекса, проблем обычно не возникает. Но при появлении трещины надо принимать меры, иначе со временем лобовое стекло может выпасть, что легко приведет к ДТП или аварии. Да и диагностическую карту получить будет сложно.

Что можно предпринять:

  • при небольших сколах – продолжать эксплуатацию авто;
  • при трещине — предпринять временные меры самостоятельно или заменить стекло.

Временные меры:

  • стеклорезом по краям трещины перпендикулярно делаются надрезы по пол сантиметра;
  • тончайшим алмазным сверлом по ее краям высверливаются отверстия. Трещина расползаться дальше какое-то время не будет;
  • обращение в специализированный сервис, где трещину могут «заварить», ее не будет видно.

Но в любом случае целостность триплекса уже нарушена и по истечении какого-то времени стекло придется менять.

Ремонт рамок стекол автомобиля

  • Другие повреждения рамки, которые можно отремонтировать без снятия стекла
  • Капитальный ремонт рамки стекла
    1. Демонтаж стекла
    2. Технология ремонта рамки стекла
  • Замена рамки под лобовое стекло
  • Ремонт рамки стекла дверей
  • Наши возможности по ремонту рамок стекла или почему стоит доверить эти работы нам
  • В чем причина появления ржавчины на рамках стекол

    Практика показала, что существует ряд объективных предпосылок, вызывающих коррозию рамок, в которых крепятся стекла машины. Но все они так или иначе связаны с нарушением технологии установки на производстве или при замене. Чаще всего причиной появления ржавчины на этих кузовных элементах становятся:

    1. Некачественная обработка металла рамки на производстве, отсутствие защиты от коррозии. К сожалению, особенно для отечественной автотехники эта проблема очень актуальна.
    2. Пришли в негодность уплотнения.
    3. Недостаточно загерметизированы края вклеенного стекла.
    4. Забит или нарушен водослив, в результате чего вода застаивается по краям уплотнения и проникает к металлу.
    5. Непрофессиональная замена стекла — повреждение защитных покрытий при демонтаже, необработанный и незащищенный металл.

    И только после всех этих причин идет повреждение рамки при авариях, ударах. Поэтому приобретая машину, особенно б/у, не поленитесь, отогните уплотнения, посмотрите на состояние металла рамки. Кстати, такой способ позволяет определить, перекрашивалась машина или нет. В большинстве случаев именно на этих участках остаются видимые следы, особенно если красили на скорую руку, не снимая стекла.

    Решение задачи без демонтажа остекления

    Такой вариант возможен, если повреждены только участки, не прилегающие непосредственно к стеклу. То есть речь пойдет о локальном ремонте или устранении незначительных по площади и глубине проявлений ржавчины. Если говорить о полном восстановлении рамки, такой способ не подойдет. Но существует масса других ситуаций, при которых его можно использовать, например, при необходимости срочной покраски перед продажей.

    Преимущество такой технологии — сокращение времени ремонта и снижение его стоимости. Выигрыш обеспечен за счет уменьшения объема арматурных работ. Именно по этим причинам к нам и обращаются с подобными заказами. Но еще раз повторимся, если рамка повреждена значительно, на такой шаг не пойдем. Нет смысла делать видимость ремонта, ведь серьезную проблему таким образом не решить.

    Ремонт рамки без снятия стекла — основная проблема, требующая решения

    Несколько раз приходилось менять рамки после того, как они буквально год назад ремонтировались умельцами самоучками. И как показали разговоры с владельцами машин, работы по шпатлевке-покраске выполнялись без демонтажа стекол. В чем же причина, почему рамка практически сгнила через десяток месяцев? Все просто — несоблюдение технологии ремонта. Основные очаги поражения ржавчиной скрываются под резинкой. Отвернуть и удерживать ее в отдельных случаях непросто. Поэтому зачищалась и обрабатывалась только зона, прилегающая к уплотнению. Это было видно даже по границе нанесения шпаклевки и краски.

    Такой подход к ремонту недопустим. Поэтому мы поступаем несколько иным способом, который гарантирует высокую степень защиты металла рамки от коррозии.

    Обеспечиваем максимальный доступ к металлу под резинкой

    Лучше всего снять уплотняющую резинку совсем. Да, это несколько увеличит продолжительность ремонта, но обеспечит доступ ко всем поверхностям рамки, которые чаще всего и предрасположены к поражению ржавчиной. Но это не единственный способ, который можно применить в такой ситуации. Есть и более простое и быстрое решение. Суть технологии заключается в следующем:

    • Жесткость уплотнения обеспечена установкой специального замка. Чтобы получить возможность спокойно отгибать резину, его придется снять. После этого обрамление становится пластичным, и с ним можно спокойно работать. Подобные замковые соединители устанавливают на большинство отечественных машин и бюджетные иномарки.
    • Чтобы зафиксировать резинку в приподнятом положении, воспользуемся проводом или веревкой подходящего диаметра. Просто вставляем его под уплотнитель по самой кромке металла. В таком положении можно спокойно обрабатывать практически всю поверхность рамки.
    • Чтобы не испортить резину, закрываем ее при помощи малярного скотча. Причем необходимо защитить и внутреннюю, и наружную стороны уплотнителя.

    На этом подготовительный этап завершаем и можно приступать непосредственно к ремонту рамки стекла.

    Основные ремонтные операции

    Качество любого кузовного ремонта и долговечность лакокрасочного покрытия зависят в первую очередь от подготовки поверхности. Оставили пару «рыжиков»? — Готовьтесь к повторным затратам через несколько месяцев. Особенно, если речь идет о рамке стекла. Ведь под уплотнение нередко попадает грязь, что ухудшает герметичность и открывает доступ воде. Поэтому каждый этап работ выполняем с предельной аккуратностью и тщательностью.

    • Зачищаем поверхность от следов ржавчины. Так как речь идет о локальном ремонте при незначительных повреждениях, все очаги коррозии можно удалить вручную. Применять болгарку с кругами или щетками придется исключительно в крайних случаях. При работе электроинструментом соблюдаем осторожность, чтобы не повредить уплотнение. Добиваемся металлического блеска по всей видимой поверхности рамки.
    • Тщательно продуваем обработанные участки и обезжириваем. Только после этого грунтуем.
    • Шпатлюем всю обработанную поверхность. Если имеются глубокие вмятины, то шпаклевку придется наносить в несколько слоев с просушкой каждого.
    • Перед покраской требуется зашлифовать рамку. При этом в отдельных случаях придется шпатлевать и шлифовать несколько раз. Только на идеально выведенную поверхность краска ляжет так, как надо. Поэтому на этом этапе не торопимся и делаем все на совесть.
    • Несколько слов о покраске. Основная проблема — покраска верхней части рамки, примыкающей к крыше. Если у вас вмонтирован люк, то задача несколько упрощается. Можно покрасить до него и сделать плавный переход в тон к цвету основной части. Если люка нет, то вероятнее всего, понадобится перекрашивать всю крышу. Поэтому работы по подготовке к покраске нужно выполнить и по ее поверхности.

    Продолжительность ремонта зависит от степени повреждений. Учитывая то, что сервис оснащен оборудованием для сушки, в среднем на зачистку и покраску рамки стекла потребуется один день.

    Другие повреждения рамки, которые можно отремонтировать без снятия стекла

    Не снимая лобовое стекло при необходимости можно отремонтировать и такой проблематичный сегмент рамки стекла, как клювы (нижние элементы стоек рамки). Практически на всех ВАЗовских моделях, да и на бюджетных иномарках тоже, эти участки сгнивают практически полностью, если сразу не обратить внимание на появившиеся признаки. В этом случае придется менять деталь. Ремонт выполняем в следующей последовательности:

    1. По максимуму вырезаем поврежденный ржавчиной элемент.
    2. Оставшиеся участки с незначительной степенью повреждения тщательно зачищаем.
    3. Чтобы предотвратить дальнейшее распространение коррозии, обрабатываем внутренние зачищенные поверхности кислотным грунтом.
    4. Примеряем новый сегмент по месту, подгоняем размеры и конфигурацию с учетом получившейся линии выреза.
    5. Ввариваем новый элемент точечной сваркой. Зачищаем получившийся шов и прилегающие к нему участки.
    6. Грунтуем, на этом этапе стоит тоже использовать кислотный грунт.
    7. Шпатлюем, зачищаем и красим, все стандартно с гарантией подбора цвета.

    В отдельных случаях помогает устройство дренажа, который не даст скапливаться влаге внутри клюва. При необходимости решим и этот вопрос.

    Капитальный ремонт рамки стекла

    Если степень повреждений выше среднего, то отремонтировать рамку без демонтажа стекла не выйдет. А это повлияет на общую стоимость ремонта рамки. Гарантируем, при разборке не повредим лобовое. В противном случае приобретем такое же стекло за свой счет.

    Капитальный ремонт рамки целесообразен тогда, когда поверхность кузовного элемента повреждена на 40–50%. Если металл сгнил на большей части, целесообразно менять отдельные элементы (стойки, верх, низ) полностью. В большинстве случаев такой ремонт не поможет и при серьезных повреждениях, которые были получены в результате аварий. Конечно, постараемся восстановить геометрию рамки, но это удается не во всех случаях. Да и прочность вытянутой рамки уменьшится. А это может стать причиной проблем при установке нового лобового.

    Демонтаж стекла

    При наличии специнструмента и определенного опыта снять вклеенное стекло можно за час и даже меньше. И мы это умеем. Работаем по следующей схеме:

    • Аккуратно снимаем наружный уплотнитель по всему периметру стекла.
    • Демонтируем дворники, молдинги, другие пластиковые элементы, которые могут помещать в дальнейшей работе.
    • Обязательно закрываем пленкой приборку, передние сиденья.
    • Снимаем козырьки, декоративные накладки на передние стойки, удаляем внутренний уплотнитель. Не забываем отключить и убрать приборы, которые установлены на лобовом стекле (антирадар, регистратор).
    • Вырезаем стекло по всему контуру и снимаем его с помощью присосок.

    Делаем все быстро и аккуратно, вы сможете убедиться в этом сами. Элементы салона и кузовные детали снаружи останутся в целостности и сохранности.

    Технология ремонта рамки стекла

    Практически любые повреждения устраняем, не снимая саму рамку. Если такая необходимость все же прослеживается, то задумайтесь о полной замене этой кузовной детали.

    На полный ремонт детали потребуется не так уж и много времени. В большинстве случаев справимся за день. В ремонт и восстановление, кроме арматурных работ, входят следующие операции:

    • Удаляем старый герметик и предварительно зачищаем поверхность от ржавчины.
    • Оцениваем степень повреждений, определяем, какие участки придется заменить.
    • При необходимости и возможности исправляем геометрию обрамления.
    • Вырезаем выбранные сегменты и зачищаем оставшиеся части рамки до металлического блеска.
    • Подготавливаем ремонтные вставки из металла соответствующей толщины. Примеряем, подрезаем, устанавливаем.
    • Провариваем швы при помощи точечной сварки. Кстати, сервис оборудован современной сварочной техникой, поэтому выполняем работы любого уровня сложности, в том числе и по цветным металлам.
    • Подготовку и покраску проводим по традиционной технологии. Единственный нюанс — для улучшения адгезии и защиты от коррозии и в этом случае применяем кислотный грунт.

    Установку стекла и герметизацию осуществляем в соответствии с требованиями производителя. Даем гарантию надежности. Можете быть уверены — стекло не лопнет от деформаций и не будет протекать по кромке.

    Замена рамки под лобовое стекло

    В отдельных случаях поможет замена отдельных элементов рамки остекления. Вполне допустимо вварить новые боковые части или низ. Но стоит учитывать тот факт, что отдельно такие запчасти не производят. Поэтому придется довольствоваться деталями с разборки. Конечно, в сервисе готовы выполнить и такой объем работ, но все же рекомендуем не экономить на металле, а менять рамку полностью. Тем более что цена вопроса не так высока.

    Основная сложность связана именно с демонтажем детали. На разных авто реализованы различные схемы крепления рамки стекла. Поэтому придется и откручивать, и резать, и даже частично разбирать кузов. Если говорить об отечественных авто, например, об УАЗ Хантер, то процедура проходит по следующей схеме:

    • В первую очередь снимаем стекло, демонтируем капот, удаляем элементы отделки как внутри салона, так и снаружи.
    • Откручиваем раму от петель и крыши машины. На отдельных авто придется высверливать сварные точки.
    • Просто так вытащить деталь не выйдет, придется частично разбирать и крышу. Откручиваем передние болты крепления к кузову. Задние стоит только существенно ослабить. Свободного хода будет вполне достаточно, да и крыша машины не съедет в ходе работ.
    • Чтобы вытащить рамку стекла, придется приподнять крышу на 7–10 см.
    • Саму деталь также смещаем вверх до тех пор, пока не снимем ее с петель.
    • После чего выдвигаем низ рамки на улицу и можно считать, что она снята.

    Перед установкой новой детали тщательно проверяем состояние оголенного металла. При необходимости зачищаем, подвариваем, готовим к покраске и красим. Не помешает и дополнительная антикоррозийная обработка. Ставить рамку следует только в подготовленный проем, на котором не осталось и следов рыжиков.

    Подготовленную деталь устанавливаем в обратной последовательности. Не содержит никаких подводных камней и монтаж стекла. Все стандартно.

    Ремонт рамки стекла дверей

    Повреждения рамки стекла на дверях встречаются также нередко. Поездки с открытым окном, попадающая грязь и вода делают свое дело. Поэтому зачастую этот элемент гниет даже быстрей, чем на лобовом стекле. Технология кузовного ремонта в данном случае аналогична, но существуют отдельные нюансы, а именно:

    • Для сокращения объема арматурных работ все операции выполняем без демонтажа двери. Но саму разборку придется выполнять полностью. В противном случае существует риск повреждения деталей стеклоподъемников, ручек, замков, встроенной акустики. Стекло и другие детали снимаем, для чего придется демонтировать и обшивку.
    • Рамка дверного стекла крепится на герметик. Но в отдельных случаях используется и сварка, и дополнительные крепежные элементы, все зависит от типа машины. Снимать рамку придется только в случае замены, восстановление выполняем по месту.
    • Подготовленную дверь осматриваем, определяем и вырезаем наиболее пораженные сегменты. Не жалеем и не оставляем малейших участков, которые поражены коррозией. В противном случае эффект от ремонта будет краткосрочным.
    • Зачищаем ржавчину, перевариваем металл, предварительно подготовив и подогнав ремвставки. Шлифуем швы и поверхность. Выполняем весь комплекс малярных работ.

    В принципе, технология стандартна, но хотим обратить внимание на обратную установку стекла, особенно на дверь багажника. Дело в том, что жесткость этой части кузова недостаточна, да и постоянное открывание-закрывание добавляет нагрузку. Поэтому поверхность рамки должна быть подогнана идеально. Следите за геометрией изделия, если меняете металл большими сегментами. При установке стекла требуется соблюдать максимальную аккуратность и осторожность. Для нас это дело техники, поэтому проблем на этом этапе не возникнет.

    Наши возможности по ремонту рамок стекла или почему стоит доверить эти работы нам

    Не станем много говорить, просто приведем факты:

    • Сервис оснащен всем необходимым оборудованием для кузовного ремонта.
    • Стараемся сократить объем арматурных работ, поэтому и предлагаем нормальную стоимость ремонта, которая не превышает среднюю по Москве.
    • Работаем с поставщиками, которые оперативно находят любые комплектующие. Вам не придется долго ждать доставки нужной рамки или отдельных элементов конструкции, уплотнителей и других комплектующих.
    • Особое внимание уделяем защите от коррозии. Поэтому после ремонта вы забудете о проблемах на ближайшие несколько лет.
    • Используем устойчивые к любым воздействиям лакокрасочные покрытия. Подберем краску в тон и постараемся обойтись локальной покраской.
    • Ну и конечно же, даем гарантию на выполненные работы.

    Единственная просьба, запишитесь в сервис заранее. Это даст возможность спланировать наше рабочее время и организовать поставку комплектующих. Озвучить ориентировочную стоимость можем даже по фотографии. А окончательную цену скажем после детальной дефектовки. И не сомневайтесь, она не подрастет к завершению работ.

    Заполните заявку или позвоните нам прямо сейчас. Это сократит общий срок ремонта рамки стекла.

    Как выбрать стекло

    Пре его выборе следует обратить внимание на такие критерии:

    • цена. Не стоит гнаться за дешевизной;
    • покупать оригинал, а не аналог или с разборки;
    • поверхность должна быть гладкой, ровной, прозрачной и отражать без искажений;
    • посмотреть маркировку, определить изготовителя и тип стекла.

    Стоит лобовое стекло не так дорого, можно найти не очень дорогое до 1000 рублей, так же есть и дорогие стекла Olimpia или БОР, цена на них доходит до 3000 рублей.

    Замена лобового стекла

    Тоже есть варианты. Либо автосервис, либо самостоятельно. Если есть хотя бы небольшой опыт проведения ремонтов и готового помочь товарища, самостоятельный способ намного дешевле.

    Последовательность действий при замене лобового стекла на ВАЗ 2114:

    1. Достать старое стекло. Для этого его осторожно выдавливают, начиная с любого угла. Уплотнитель должен выйти вместе со стеклом, если возникают трудности, надо помочь отверткой. Стекло, скорее всего, треснет, поэтому работать следует в перчатках, соблюдая меры безопасности.
    2. Очистить проем стекла и уплотнитель от грязи. Если уплотнитель уже потрескался, то приобрести новый.
    3. На уплотнитель можно нанести смазку, это облегчит установку.
    4. Надеть уплотнитель на стекло.
    5. С внутренней стороны под уплотнитель вставить по всему периметру тонкий капроновый шнур, концы его должны находиться снизу посередине.
    6. Вместе с помощником вставить стекло в проем, тщательно и аккуратно прижимая его. Концы шнура должны быть внутри авто.
    7. Один товарищ прижимает стекло к проему, второй внутри авто осторожно вытаскивает шнур из-под уплотнителя, который при этой процедуре входит в бортик проема. Особенно аккуратно надо вытаскивать шнур по углам.

    Замена рамки ветрового стекла — бортжурнал Лада 2114 Графитовая красавица 2005 года на DRIVE2

    В углах рамки появились очаги глубокой коррозии. Изначально хотел просто заменить уголки, но при детальном изучении пришел к выводу что проще заменить рамку целиком.
    вот такая картина на уголках.

    вот они виновники постоянного застоя грязи а прочей ерунду, очень хорошо развивается коррозия в них.

    так выглядят новые ладошки.

    так пропилил в ней отверстие.

    усилитель на рамке лобового стекла.

    остатки старой рамки

    изготовления части водостока.

    вот так все выглядит

    вся ржавчина неоднократно обрабатывалась преобразователем, и с верху покрыта реактивным грунтом.

    накидываем крылья, выравниваем зазоры по возможности

    обвариваем с закладными усилителем

    От шва избавился совсем.

    вот так получилось, нанесен грунт

    Пробег: 177777 км

    Итог работы

    Все, замена стекла произведена. В результате авто можно эксплуатировать сразу же, не беспокоясь о том, что лобовое стекло потрескается полностью.

    Если у спецов автосервиса на это уйдет не более 30 минут, то при самостоятельной работе потребуется времени несколько больше. Упростить задачу может применение специальных приспособлений в виде двух ручек с присосками, при помощи которых ставить стекло намного удобнее.

    Содержание

    Порой, в результате аварии или простого попадания камня, лобовое стекло автомобиля сильно повреждается, и полностью выходит из строя. Решить возникшую ситуацию, несмотря на кажущуюся на первый взгляд, сложность, можно и своими руками. Сегодня мы расскажем о том, как правильно выполняется замена лобового стекла ваз 2114, а также о том, какое стекло лучше выбрать.

    Замена лобового стекла ваз 2114

    Основные характеристики лобового стекла ВАЗ

    Лобовые стекла, устанавливаемые на ВАЗовские автомашины, представляют собой трехслойный композитный материал — триплекс, в котором между двумя слоями специального стекла размещена прозрачная пленка. Подобная конструкция имеет огромную массу преимуществ перед обычным монолитным стеклом, и главное из них — отсутствие разлета осколков при разрушении — в случае аварии стекло трескает, но не рассыпается на куски.

    Лобовое стекло ваз 2114

    Размер лобового стекла ваз 2114 составляет 662*1400 мм, что является стандартным размером для всех ВАЗов, начиная с «восьмерки» и заканчивая 15-й моделью. Этот факт значительно упрощает поиск нужного стекла для замены.

    Типы повреждений

    Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Сколы представляют собой небольшие, чаще всего расположенные по краям, очаги разрушения одного из стекол триплекса (как правило — внешнего). Эксплуатировать автомашину при наличии даже большого количества сколов можно, не прибегая к срочной замене стекла.

    Скол лобового стекла ваз 2114

    В свою очередь, трещины — это сквозные повреждения, имеющие продольную либо разветвленную форму. Они могут появиться даже от попадания небольшого камешка, но, в не зависимости от своих размеров, они представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени, трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимаю все большую площадь, что в конечном итоге может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

    Учитывая, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин должна быть замена лобового стекла (а в случае необходимости — и замена заднего стекла ваз 2114).

    Трещина лобового стекла ваз 2114

    Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь), можно принять временные меры для предотвращения ее увеличения, что позволит пользоваться автомобилем еще некоторое время без замены стекла.

    В число таких мер входит:

    • прочерчивание 5 мм линий при помощи стеклореза перед всеми концами трещины;
    • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины при помощи победитового либо алмазного сверла;
    • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещины.

    Все перечисленные выше меры должны являться временными, поскольку даже в том случае, если трещина перестанет расползаться либо ее вовсе не будет видно (в результате запайки), поверхность стекла все равно останется нарушенной, равно как останется и риск его выпадения с течением времени.

    Необходимые инструменты

    Для начала требуется выбрать новое полотно. Мастера рекомендуют останавливаться на двойных стеклах с полимерной прослойкой или однослойным закалённым сталинитом. Требуемый инвентарь, сопутствующие материалы:

    • капроновый шнурок – около 5 метров;
    • молоток из резины;
    • шлиц-отвертка;
    • герметик;
    • антикоррозийное вещество и грунтовка.

    Подготовка подразумевает выбор комфортного помещения для работы, также необходимо подобрать инвентарь, приобрести новое стекло и демонтировать старый фрагмент.

    Старый уплотнитель можно надеть на стекло или приобрести новый элемент для облегчения работы.

    Замена стекла

    Перед тем, как выполнить замену, потребуется приобрести новое стекло.

    Выбирая его, обязательно нужно обращать внимание на такие моменты, как:

    1. Производитель. Следует приобретать только оригинальные стекла отечественного производства. От покупки всевозможных аналогов (пусть даже их хвалят продавцы в автомагазине) лучше воздержаться.
    2. Наличие маркировки. Если стекло фирменное, то на нем обязательно будут указаны основные сведения (производитель, размеры и т.д.) Если на стекле нет никаких опознавательных знаков, то приобретать его не стоит.
    3. Поверхность. Она должна быть гладкой, ровной, иметь плавную кривизну и равномерную прозрачность по всей площади.
    4. Цена. Покупать лучше всего стекла средней ценовой категории — в районе 2.000 рублей. Экономить, покупая самое дешевое, не стоит, поскольку в таком случае в скором времени может потребоваться новая замена.

    Новое лобовое стекло ваз 2114

    После того, как новое стекло будет куплено, можно приступать к замене, предварительно демонтировав разбитое. Чтобы это сделать, обычно достаточно выдавить его изнутри наружу, аккуратно нажимая руками (начинать следует с одного, любого, угла, постепенно переходя на все остальные).

    Если способ с выдавливанием не принес успехов, то перед тем, как снять лобовое стекло на ваз 2114, его следует подцепить при помощи толстой шлицевой отвертки и аккуратно отжать. После этого стекло вынется без большого труда.

    Демонтаж лобового стекла ваз 2114

    Установка нового лобового стекла выполняется в следующем порядке:

    1. Удалить остатки старого уплотнителя и очистить посадочное место для стекла.
    2. Нанести на поверхность нового уплотнителя смазку.
    3. Надеть уплотнитель на новое лобовое стекло, разместив при этом между ним и стеклом тонкую капроновую нить. Она должна огибать весь периметр стекла, и выходить в нижней средней части.

    Шнурок под уплотнитель лобового стекла ваз 2114Вдвоем с помощником вставить новое стекло на место и выровнять его.Также вдвоем с помощником извлечь капроновую нить из под уплотнителя, придерживая при этом стекло.

    После того, как нить будет удалена, замену стекла можно считать завершенной.

    В окончание разговора стоит отметить, что применение при установке стекла клеев или герметиков — вовсе не обязательно, поскольку в случае повторной замены они могут очень затруднить демонтаж разбитого стекла.

    Рамка лобового стекла ВАЗ 2109, 2114, 2115 2108-5201012

    Самовывоз со склада в Екатеринбурге

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара (Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
    • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
    • Безналичный расчет — предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
    • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]