Штатная модификация не предусматривает наличие защитной сетки радиатора Лады Гранты Лифтбек на переднем бампере. По мере возникновения необходимости владелец может самостоятельно установить аксессуар, предварительно купив его в магазине.
Сетка используется для защиты радиатора от механического повреждения гравием, камнями в процессе движения. А также от засорения сот пухом, листьями, мусором, что способствует повышению рабочей температуры, снижению эффективности системы охлаждения. Для самостоятельной установки сетки радиатора на Ладу Гранту Лифтбек специального оборудования и инструментов не нужно. Достаточно уделить 10 минут свободного времени.
Для чего ставить сетку на радиаторную решётку?
В подавляющем большинстве легковых авто радиатор системы охлаждения мотора установлен спереди, где его интенсивно обдувает встречный поток воздуха. Но, кроме воздушной струи, в теплообменник неизбежно попадают разнообразные посторонние предметы:
- насекомые различных размеров;
- тополиный пух и листва;
- дорожная пыль, мелкий песок и грязь;
- гравий, камушки из-под колёс встречных машин.
Соты радиатора, забитые насекомыми и пылью
Охлаждение жидкости в радиаторе происходит за счёт её теплообмена с воздушным потоком, проходящим между металлическими рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а со временем засоряется полностью. Интенсивность теплообмена снижается, радиатор перестаёт выполнять свою функцию, а двигатель начинает перегреваться.
Штатные решётки, устанавливаемые производителями, ограждают агрегат только от крупных камней, пропуская всё остальное. Вот почему установка дополнительной защитной сетки приносит немалую пользу, увеличивая срок службы радиатора, да и двигателя, не подвергающегося перегреву. Загрязнённую сетку всегда можно вычистить и вымыть, с радиаторными сотами это проделать сложнее.
Машина с интеркулером для турбонаддува
Вред или польза? Решение за вами!
Радиаторная решетка несет не только защитную функцию: она облагораживает внешний облик автомобиля. При этом многие владельцы находят его более привлекательным и представительным. Кроме того, в холодное время года вы можете поставить на радиатор «зимний комплект»: благодаря заглушке из АВС-пластика на решетке в салоне вашего автомобиля зимой будет теплее, потому что она помогает двигателю дольше сохранять тепло.
При всем вышеизложенном, после установки любой дополнительной сетки охлаждение радиатора потоком набегающего воздуха несколько ухудшится — в этом сомневаться не приходится. Соответственно, несколько изменится и тепловой режим работы мотора. Однако это — ожидаемое явление. Понятно, что совсем уж мелкоячеистая сетка действительно «перекроет кислород», но реальные «оригинальные» сетки ведут себя вполне адекватно. Особенно, когда машина ездит не по Сахаре.
Можно ли сделать своими руками
ДА конечно можно. И это будет в разы дешевле, чем покупать у дилера. Для этого нам нужно в ближайшем магазине купить либо металлическую сетку (как я писал сверху, самая лучшая – алюминиевая, потому как с ней легко работать). Либо взять пластиковую, желательно из стекловолокна, но которая легко гнется.
Дальше просто снимаем решетку радиатора (либо две, верхнюю и нижнюю, если такие имеются), вырезаем по размеру защитную сетку и крепим ее на саморезы и стяжки. Хочется отметить, что на многих машинах решетку нужно снимать вместе с бамперами, ибо никак не подлезешь.
Для тех, кто не хочет крепить жестко, а хочет сделать съемную, нужно изготовить рамку, на которую натягиваем полотно сетки (для этого подойдет, жесткий провод, либо можно использовать ПВХ трубу). И затем вставить ее между бампером и охладительным элементом. Еще раз повторюсь – ГЛАВНО ЧТОБЫ НИГДЕ НЕ НАТИРАЛА.
Стоимость и того и другого элемента будут около 300 – 500 рублей, плюс ваше время.
Сейчас видео версия смотрим
НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(13 голосов, средний: 4,31 из 5)
Похожие новости
Состав антифриза. Разберем красный, зеленый и синий варианты
Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.
Антизапотеватель автомобильных стекол. Рецепт своими руками
Вопрос как сделать сетку на решетку радиатора самостоятельно возникает не просто так. Конечно, можно приобрести дополнительную защитную сетку на радиатор, но стоит она недешево и это притом, что придется повозиться с доставкой, установкой.
Остается один выход – сделать защитную сетку на решетку радиатора своими руками. Это решение вопроса, между прочим, значительно дешевле приобретения самой дешевой из имеющихся в продаже радиаторных решеток (от 6000 рублей).
Все о аэрографии на автомобиль – здесь. Задумали обтянуть авто карбоновой пленкой? Полезная информация тут.
Рекомендации мастеров по выбору защитной сетки радиатора
- независимо от модификации аксессуара, всегда покупайте только в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах;
- любая деталь в качественном изготовлении прослужит дольше дешевой подделки;
- если автомобиль часто используется в условиях пересеченной местности, с плохим дорожным покрытием, устанавливать защиты с хромовым напылением не рационально по эстетическим соображениям;
- чтобы визуально отличить оригинал от подделки посмотрите на способ фиксации решетки к корпусу. Наличие нейлоновых стяжек укажет на заводской тип изготовления, типичные пластиковые защелки — кустарное производство.
Решетка радиатора на Гранту
Лада Гранта привлекательна во всем, ведь помимо ее экономичной цены и большого спроса, она внешне выглядит более чем достойно. Дизайнеры хорошо поработали не только над кузовом, но и над его дополнительными элементами, в особенности хотелось бы выделить современную решетку радиатора Гранта.
Однако на этом все не ограничивается, ведь поклонники тюнинга все чаще прибегают к модернизации внутренней составляющей автомобиля и его экстерьера на собственный вкус. Более того, потенциал для творчества неисчерпаем.
Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что в ладе гранте присутствуют недоработки, которые можно переделать и исправить.
Лада Гранта, актуальность тюнинга
Стайлинг или более популярное слово тюнинг все чаще можно услышать из уст автолюбителей. Так называют процесс или результат модернизации внешнего вида машины.
Изменить свой автомобиль возможно фактически до неузнаваемости. К тому же сейчас сделать это можно гораздо проще, чем раньше, ведь тюннинг-центров и специализированных онлайн-магазинов становится все больше и больше. Доступны даже готовые наборы обвесов, позволяющие менять кузов машины под определенный стиль. Лада Гранта не стала исключением.
Однако, наверняка, установить готовый купленный в магазине обвес не так интересно как сделать все своими руками. Ведь тюнинг – это творческий процесс.
Многие согласятся, что самыми эффектными внешними компонентами кузова, по которым становится понятно, какой автомобиль перед нами, это фары, диски, всевозможная оптика и решетка радиатора.
В Ладе Гранта на первый взгляд, решетка не такая значительная деталь кузова, однако она дает много возможностей для тюнинга. К тому же в лада гранта тюнинг решетки радиатора можно провести без особого труда. К тому же эту запчасть возможно делать и вручную.
Обладать для этого специальными навыками не обязательно. Для выполнения этой операции нам понадобятся стандартные инструменты и расходный материал.
Монтаж сетки рабицы на решетку радиатора
Если вы хотите придать вашей Ладе Гранта брутальный вид, не обязательно искать специальный обвес в тюнинг-ателье. Исправьте эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора на Гранту.
Установка
Алгоритм самостоятельной установки защиты радиатора Лада Веста зависит от того, какое изделие было приобретено. А раз так, то все три случая необходимо разобрать отдельно.
Установка фирменной защиты
С ней сложностей практически никогда не возникает, так как процесс установки описан в инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Главное – не полениться и прочитать ее до установки, а не после. Большим плюсом такого изделия является отсутствие необходимости снимать бампер Lada Vesta.
Изготовление и монтаж
Теперь, нужно взять мелкую сетку и сложить её вдвое, так, чтобы ребро под ребро залегло и поплотнее она сложилась. Края оцинкованной сетки – штука невероятно острая и цепкая, поэтому защитите руки перчатками. После того, как сетка максимально плотно сложится, в четырех углах временно фиксируем её стяжками. Далее, на эту сетку мы накладываем тот самый макет и вырезаем будущую решетку. Удобнее всего резать такую сетку ножницами по металлу.
Второй шаг – посадка сетки на каркас. Для использования в качестве основания послужит сетка с более крупными ячейками. По макету из неё следует вырезать нужный контур. Затем на неё сверху прикладываем заготовку из сетки с мелкой ячейкой, и выравниваем края так, чтобы они идеально совпали. Если вырезая детали пользоваться макетом, быть внимательным и осторожным, то все три детали будут одинакового размера и при наложении друг на друга дадут ровный, идеальный, трехслойный край. Если все верно – фиксируем наши детали в этом положении, туго стягивая их между собою стяжками
Стяжки важно располагать с соблюдением определенной закономерностью – или в шахматном порядке, или каждый четный ряд, с расстояниями через три ячейки. Точность геометрических форм всегда завораживает и после окончательно декорирования, вид еще более преобразится
Наша сетка на решетку радиатора своими руками сделанная получилась значительно прочнее заводской и гораздо плотнее, тем не менее, прекрасно вентилируется и не создает никаких преград воздушному потоку. Теперь нужно обработать края готовой решетки. Для того берем дверной автомобильный уплотнитель, и аккуратно, неспешно – чтобы не порвать случайно зацепив за острый край сетки «надеваем» его. Начиная с нижнего правого угла, миллиметр за миллиметром, изолирует острые срезы края решетки, погружая их в глубину уплотнителя. Завершив полный круг, мы возвратимся к точке старта, теперь можно обрезать лишку.
По сути, решетка уже готова к эксплуатации, но было бы неплохо, придать ей более презентабельный вид. Тюнинг решетки радиатора своими руками, тоже, задача вполне осуществимая, и для этого нужно совсем немного. В первую очередь следует отрезать все висящие «хвостики» стяжек – не снять полностью, а именно срезать излишнюю, висящую часть. Теперь кладем решетку на чистый лист бумаги лицевой стороной наверх. Баллончик с краской хорошенько взбалтываем и приступаем к окраске.
Сначала, встав справа, затем, немного выждав (час или полтора) встав слева от решетки. Подобное «пересекающее» по направлениям струи окрашивание более тщательно покроет всю поверхность поделки
Если подойти к вопросу, как сделать решетку радиатора своими руками, то можно получить качественную и надежную решетку в течении всего нескольких часов.
Покраска сетки
Если вам не удалось подобрать сетчатый материал под цвет автомобиля, то остаётся 2 варианта:
- поставить неокрашенную сетку из алюминия;
- взять алюминиевый или пластиковый материал и перекрасить его в желаемый цвет.
Лаки и краски в аэрозольных баллонах
В первом случае вы получите минимум забот, но со временем алюминий окислится и потемнеет, что испортит внешний вид авто, особенно при наружной установке решётки. Поэтому лучше потратить 2 часа и наложить на элемент краску по всем правилам. Для этого вам потребуется:
- уайт-спирит или другой обезжириватель;
- грунтовка для алюминия или пластика;
- краска нужного цвета;
- защитный лак;
- антистатические салфетки.
Примечание. Подразумевается, что компрессора и краскопульта у вас нет, а грунтовка, лак и краска приобретаются в аэрозольных баллончиках.
Покраска сетки из баллончика
Для удобства обработки и окрашивания сетку лучше всего подвесить на проволоке к потолку. Менее эстетичный вариант — положить её на пол, застеленный старыми газетами. Тогда процесс нанесения краски затянется, потому что элемент придётся переворачивать. Порядок действий такой:
- Пользуясь салфетками и уайт-спиритом, тщательно обезжирьте сетчатый материал.
- Взболтайте грунтовку в аэрозольной упаковке и нанесите 2 слоя с перерывом 10—15 мин. Баллон держите вертикально на расстоянии 20—30 см от окрашиваемой поверхности.
- Наложите базовый слой краски, выждите 15 мин и повторите операцию. Следите, чтобы не было потёков, а каждая следующая полоса при нанесении наполовину перекрывала предыдущую.
- После высыхания базы покройте сетку тремя слоями защитного лака с перерывами 10 мин.
Важный момент. Время высыхания всех красящих составов уточняйте по инструкции на упаковке.
Монтаж с помощью клеевого пистолета
Когда лакокрасочное покрытие окончательно отвердеет, приступайте к монтажу сетки на автомобиль, как это описано в предыдущих разделах.
Простая сетка Рабица и брутальная Гранта
Для того чтобы ваша Лада Гранта выглядела несколько брутальнее, не нужно искать специальный обвес от тюнинг-ателье. Можно попробовать изменить эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора Гранта.
Использование сетки рабица для тюнинга решетки
Один из самых распространенных материалов, который идет на создание новой детали взамен заводской, это сетка Рабица с мелкой ячейкой. Такая сетка может быть из любых материалов, даже из пластика или стали. Приобрести ее без труда можно во многих магазинах, а стоимость будет очень низкая. К тому же сделанная самостоятельно решетка радиатора на Гранту — это всегда интересно.
Для операции нужен будет инструмент. Это ножовка по металлу, напильник и надфиль, шлифовальная или наждачная бумага, крепежные детали, холодная сварка.
Прежде чем будет изготовлена решетка радиатора под ваш личный вкус, нужно снять заводскую решетку. Это очень просто и делается полностью самостоятельно. Чтобы все прошло хорошо, нужно быть внимательным и соблюдать определенный порядок операций. Для демонтажа понадобится ключ на “8”, отвертка с крестовым шлицем, головка на “10” и ключ TORX типа T20.
Теперь можно перейти непосредственно к демонтажу. Для этого нужно поднять и зафиксировать капот Гранты, затем нужно демонтировать бампер. Внутри бампера можно увидеть 9 гаек. Их нужно выкрутить. Затем необходимо оттянуть фиксаторы с боков решетки. Далее решетка радиатора просто снимается. Если нужно, можно еще отвинтить 3 гайки.
После снятия нужно как можно аккуратнее спилить ножовкой или напильником горизонтальные или вертикальные перемычки. Не пугайтесь, если каркас перестанет быть таким же жестким, как и раньше. Это обычный эффект такого тюнинга.
Примеры того как может быть изменена передняя решетка
Все заусеницы нужно аккуратно зашлифовать надфилем. Для того чтобы было не видно отверстий, которые появились вследствие срезания ребер жесткости и перемычек, можно применить холодную сварку. Она очень быстро высыхает после того, как будет нанесена. Теперь можно снова продолжать процесс. Нужно хорошенько отшлифовать полученный каркас мелкозернистой шкуркой.
На следующем этапе нужно подготовить сетку. Это делается по нашему каркасу. Закрепить сетку можно на саморезы или хомуты, если для этого есть возможности. Саморезы рекомендуют нагреть, чтобы материал нашего каркаса не трескался. Если сетка Рабица изготовлена из пластика, то ее можно запросто приклеить на каркас.
Далее нужно провести декоративную обработку нашей решетки. Для этого можно использовать краску или самоклеящуюся пленку. Что касается цветов, то для Гранта тюнинг дает возможность на полную реализовать ваши творческие способности. Если решено делать тюнинг, решетка может быть покрашена на ваш выбор.
Тюнинг с использованием хозяйственной сетки
Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.
Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.
Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки
Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:
- одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
- срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
- при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
- зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
- вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
- выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.
Еще тюнинг для Гранты
Обращаем Ваше внимание, что для Лада Гранта в нашем гипермаркете есть более 100 интересных аксессуаров и деталей, например такие:
- Центральный подлокотник из экокожи
- Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
- Жабо заднего стекла без стотча
- Обивка крышки багажника на седан
- Рейлинги на крышу Гранты
- Органайзер в нишу запасного колеса на Гранту
- Фаркоп (съемный американский квадрат)
- Газовые упоры капота на Гранту и Гранту FL
- Накладки на ковролин (передние, задние, тоннельные) для защиты салона от грязи
- Накладки в проемы дверей и на задний бампер
и еще много полезного тюнинга! Позвоните или напишите нам и мы поможем Вам подобрать на Вашу Гранту необходимые элементы!
Теплозащита: чем закрыть радиатор охлаждения автомобиля на зиму и фото реализованных проектов
Как уже упоминалось, определенная часть автовладельцев абсолютно не парится и ставят перед радиаторными сотами обычную картонку, вырезанную по определенному размеру. Метод прост и практически не требует никаких вложений – достаточно надежно закрепить деталь тюнинга. Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее.
Заводские комплекты
Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Несомненное преимущество такого варианта выражается в следующих пунктах:
- Нет необходимости искать материал для изделий.
- Не нужно делать выкройку и подгонять утеплитель.
- Комплекты выпускаются под определенную модель.
Ремонт стекловолокном
Особой техники восстановительных работ требуют бамперы, изготовленные из материала не поддающегося сварки и пайки (к примеру, стекловолокна). Разумеется, армирующая сетка, термофен и ремонт электродами здесь неуместны. Как же происходит ремонт трещин стекловолокном?
- Счищаем ЛКП и снимаем фаску с краев трещин (делаем их шире для того, чтобы впоследствии заполнить стекловолоконной тканью). Для подобных работ отлично подойдет шлифовальный аппарат (болгарка, орбитальная шлифовальная машинка);
- по периметру повреждения необходимо сделать отверстия. Таким способом мы улучшим адгезию двух слоев;
- набиваем риску наждачной бумагой (зерно р80), а затем обезжириваем поверхность;
- наносим клей (эпоксидная смола разбавленная с отвердителем) и накладываем заранее подготовленные куски стекловолокна (размер должен быть на несколько сантиметров больше места разлома). Смоченной в клей кисточкой разглаживаем волокно так, чтобы в месте прилегания не осталось воздуха. Процедуру проделываем с обеих сторон поврежденного элемента;
- после высыхания ремонтную зону необходимо зашкурить.
Описание
Стоимость установки сетки в бампер от 250 0 руб
Более подробная информация и запись на установку в Тюмени по телефону
Мы предлагаем услугу установки сетки на решетку радиатора в Тюмени. Чтобы неприятность с радиатором не застигла вас в пути, лучше заранее позаботиться о его защите. Защитную сетку в бампере можно закрепить за решеткой радиатора или прямо в бампер с его внутренней стороны. Для записи, свяжитесь с нами через сайт или по телефонам.
Установка
Сетка
Защита радиатора автомобиля
Как сделать и поставить наружный вариант своими руками?
Для изготовления защитного элемента, рассчитанного на внешнюю установку, вам следует приобрести такие материалы:
- алюминиевая мелкоячеистая сетка;
- клей универсальный;
- кусок толстого электрического кабеля длиной 2—3 м;
- скотч и прищепки;
- лист картона (хорошо подойдёт упаковка от сетки);
- пластиковые хомутики, желательно прозрачные либо чёрные — под цвет решётки.
Материалы и инструменты для самостоятельного изготовления
Чтобы смастерить сетчатую рамку и поставить её на машину, приготовьте набор инструмента:
- нож канцелярский;
- ножницы обычные и для резания металла;
- рулетка, линейка;
- маркер.
Из ножа и планки делается приспособление для безопасного разрезания кабеля
Поскольку эта нехитрая конструкция закрепляется к радиаторной решётке снаружи на хомутах, то инструментарий для разборки бампера не потребуется.
Кабель разрезается вдоль, чтобы снять изоляцию
Изготовление и монтаж наружной сетки производится в такой последовательности:
- Возьмите лист картона, приложите его к автомобильной решётке и аккуратно вырежьте шаблон, в точности повторяющий её форму. При необходимости доработайте шаблон ножницами, добиваясь максимального совпадения контуров.
- Наложите шаблон на сетку и обведите маркером, после чего вырежьте заготовку ножницами по металлу. Примерьте её к радиатору на машине.
- Примотайте канцелярский нож к деревянной планке, как показано на фото. С помощью этого инструмента сделайте продольный разрез кабельной изоляции и вытащите изнутри все проводники.
- Сформируйте окантовку элемента, надев разрезанную и выпотрошенную изоляцию на торцы сделанной ранее заготовки. Заполните её изнутри клеем в нескольких точках и плотно зажмите прищепками.
Так выглядит самодельная наружная сетка на авто
Когда клей окончательно высохнет, прищепки можно снимать и устанавливать сетку на авто. Если вы сделали всё правильно, то она плотно приляжет к решётке снаружи. Останется лишь притянуть и закрепить получившийся элемент пластмассовыми хомутиками. После затяжки обрежьте их концы и проверните таким образом, чтобы фиксаторы хомутов оказались внутри и не торчали на виду. Когда защитный элемент понадобится снять, то затяжки достаточно перекусить кусачками.
О внутреннем монтаже
Автомобилистам, желающим встроить сетку с мелкими ячейками непосредственно перед радиатором, нужно приготовить следующие инструменты:
- набор ключей и отвёрток для снятия переднего бампера или радиаторной решётки (если это возможно);
- ножницы по металлу;
- рулетка, линейка.
Чаще всего для крепления сетки применяются пластиковые хомуты
Для крепежа сетки можно использовать те же хомутики либо саморезы, если это позволяет конструкция обвеса. Вместо ячеистого материала из алюминия допускается применить пластиковую сетку, закрепляемую с помощью клеевого пистолета. Алгоритм установки такой:
- Вымойте и просушите автомобиль. Если в бампере установлены противотуманные фары, то перед работой отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Демонтируйте передний обвес, отключив разъёмы противотуманных фар.
- Приложив сетку к проёму решётки с внутренней стороны, вырежьте заготовку с запасом не менее 1 см на каждую сторону.
- Прикрепите заготовку к обвесу. Здесь можно использовать комбинированный способ: вначале притянуть сетку к решётке хомутиками, а затем края прикрутить саморезами. Пластмассовый материал прикрепите клеевым пистолетом в нескольких точках.
- Установите передний обвес на место, подключите фары и аккумуляторную батарею.
Спайка бампера Toyota Vitz по расколу
Ну, а мы остановимся на более аккуратном методе — спайке, потому что толщина пластика Toyota Vitz позволяет провести эту процедуру вполне успешно. В массу пластиковую реально впаивать металлические основания. Возьмем паяльник и сетку из металла. Она как раз и предназначена для ремонта пластика. Вырежем кусочки по размеру ножницами. Сетка стоит недорого.
Обратите внимание: можно использовать скрепки вместо металлической сетки! Скрепки для строительного стиплера. Их греют паяльником, но прокалывают затем не насквозь, а плашмя изнутри на пластик укладывают
Они успешно вплавляются в пластик и служат прекрасным фиксатором.
Итак, продолжим. Паяльник нагрелся. Наша задача — поставить бампер ровно, приступая к спайке. Для начала даже без сетки начинаем спайку. Это поможет нам спаянными точками собрать бампер по шву воедино. А сеткой затем закрепим для прочности. Старайтесь состыковать куски бампера ровно, чтобы он в итоге приобрел первоначальную форму. И заметьте: не надо давить в пластик паяльником, достаточно делать так, как на этом фото, чтобы просто состыковать по шву бампер. Подождите минутку после этого, чтобы остыло.
Теперь берем сетку. Кусочек накладываем по шву. Смотрите фото. И хорошо разогретым паяльником греем сетку, начиная с ее краев. Здесь важен временной баланс: ваша цель — разогреть сетку, но не впаять ее слишком глубоко! Пластик сам хорошо проступает через разогретую сетку. Так что ждите, пока сетка греется. Но не переусердствуйте.
После чего обязательно разгладьте хотя бы тем же паяльником место спайки для аккуратности и надежности.
Совет по ремонту бампера
Вполне можно обойтись и без сетки. Однако тогда высокой прочности ожидать не стоит. Сетка будет «держать собой» трещину в бампере. Расколотый участок теперь будет держаться не просто за счет тонкого поверхностного слоя пластика, который мы сплавили в месте надрыва, но мы и дополнительно скрепили его с помощью металлических кусков сетки.
А вот и результат нашей работы. Бесспорно, это не профессиональный ремонт, косметическим назвать его нельзя. Но для самостоятельной спайки в своем гараже результат прекрасен. Детали друг друга не задевают и стоят на своих местах. Ничего не топорщится. И бесплатно! Отдав эту работу кому-то, вы заплатите минимум 5 тысяч рублей.
Весь процесс спайки запечатлен на видео. Из него вы узнаете и еще некоторые хитрости.
Как спаять бампер подручными инструментами?
Даже лопнувший на две половины бампер можно отремонтировать. Причем понадобится для этого лишь самое элементарное: паяльник, сеточка (миллиметровка), ножницы, плоская отвертка и немного терпения.
Чтобы качественно спаять бампер, желательно снять его с автомобиля и последовательно выполнить следующие действия:
- Включите паяльник (100-ваттный), чтобы он нагрелся до максимальной температуры;
- Положите бампер на стеллаж или стол;
- Соедините лопнувшие части как можно ровнее и спаяйте пластмассу с лицевой стороны;
- Ножницами нарежьте сетку (размер выбирайте в зависимости от повреждений, можно, например, нарезать куски 10х10 мм или 10х5 мм);
- Переверните пластиковую деталь (предварительно желательно постелить мягкую ткань на стеллаж, чтобы не поцарапать краску);
- Приложите сеточку к пластику и разогрейте ее паяльником, после чего утопите при помощи отвертки;
- Если повреждения бампера значительные, то пропаяйте сеточкой и лицевую часть. Это дополнительно усилит шов;
- Срежьте лезвием заусеницы, оставшиеся после пайки.
FakeHeader
Comments 21
Господа!К слову: Остановка на переезде (РЕЛЬСАХ) Категорически запрещена и наказываетсяЛИШЕНИЕМ ПРАВ!Куда смотрят модераторы? )P.S. И Вы хотите лайк? )))
Я ниже уже отвечал, что я работаю железнодорожником, это пожарный переезд, так что там поездов не предвиделось)))
спасибо, согласен.не все машины украшает хром…)
Смотрел, так и не увидел от Вас сударь ни единого лайка?!Как следствие, вы совершенно не просматриваете ЛЕНТУ!
Соответственно, какие лайки Вы ждёте?!
Утверждаете что мне ни одна ваша запись не понравилась?странно…
Утверждаю что Вы вряд ли смотрите ЛЕНТУ!
Если не знаешь, то не стоит делать такие выводы!я просматриваю абсолютна все записи про лифты!просто бывает время что не могу заходить сюда…захожу во вкладку про лифты, возвращаюсь к тем записям где закончил и продолжаю…хоть не сразу, но я все записи так смотрю…так что не стоит тут так громко орать. хотя смысл мне что то доказывать
Тем не менее, выводы я сделал!
Если не знаешь, то не стоит делать такие выводы!я просматриваю абсолютна все записи про лифты!просто бывает время что не могу заходить сюда…захожу во вкладку про лифты, возвращаюсь к тем записям где закончил и продолжаю…хоть не сразу, но я все записи так смотрю…так что не стоит тут так громко орать. хотя смысл мне что то доказывать
Да, на «ты» мы с вами не переходили, прошу соблюдать уважение, хотя о чём это я, вряд ли вам понятно значение этого слова!
Простите Сэр…просто в следующий раз Вам не стоит делать такие громкие заявления!Проанализируйте свои записи, и посмотрите ради интереса где я Вам нажимал «нравиться»
Классно получилось) Синие фары — спорно, но машина выделяется из потока. А за черную саблю плюс) сам так сделал, только я ее красил, а не обклеивал пленкой
Каждый автолюбитель старается уделять своей ласточке как можно больше внимания. Приходится вовремя менять расходники, разбираться с деталями, вышедшими из строя. Если появились подозрения, что сайлентблоки гранта отслужили своё, то нужно быстрее загонять машину на яму
Стоит обратить внимание на предвестники
Часто появляется непонятный глухой стук в подвеске или справа или слева. Стучать может по разным причинам, но сайлентблок гранта является одной из популярных. Говоря о причинах, можно длительное время перебирать варианты, ведь это могут быть и опорник, и шток в стойке, и кронштейн коробки
Стоит уделить внимание и такой детали, как растяжка, она часто и является причиной
Думы о сетке декоративной, как о защите радиатора.
Не мне вам рассказывать о размере ячеек в бампере, куда даже кулак пролезть может, а всякий гнус и подавно. И мне это не очень нравится. Было принято решение, как это делают большинство, ставить в бампер сетку. Перед этим, будучи человеком сомневающимся, ознакомился с мнениями за и против. Противники сетки пишут о разряжении воздушного потока, ухудшении охлаждения и, соответственно, дальнейшей смерти мотора в ужасных муках. Но это происходит на тех скоростях, какие я, будучи человеком, чтущим закон и ПДД, не достигаю. Да и гнус в радиаторе не люблю. Потому, превентивной защите быть!
Как снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Можно ли снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера??
Ответы знатоков
Бампер вначале откручиваем потом откручиваем решётку
Горбунов Александр Сергеевич:
Как и обещал пишу по результату, как снять решетки (их две половинки сверху) радиаторана Паджеро Спорт 12-го года. Пишу о-о-очень подробно, и для «блондинок и для таких, как я (видимо «без рук», которыми здесь советуют снять..)Целью снятия решеток было прикрутить к ним декоративные и одновременно защитные накладки из трубочек из нержавейки.Итак:Открыл замок капота – рычаг в салоне, слева от руля внизу нужно потянуть.
Приподняв сам капот, нащупал под ним посередине защелку, которую отжал и уже совсем открыл капот и зафиксировал его в открытом состоянии специальной распоркой, которая «прищелкнута снизу.Посередине увидел две половинки решетки радиатора, соединенные сверху резинкой уплотнителя.Каждая половинка крепится к корпусу двумя «пистонами» из пластмассы, в которые вкручены винты под крестовую отвертку.Очень аккуратно нужно подобрать под них отвертку или, как делал я насадку на отвертку.
Из четырех крестовых насадок, разных по размеру подошла только она, где то средняя
Специально обращаю на это внимание, потому, что эти винтики из алюминия, просто покрашены черным и откручивание неподходящей отверткой приведет к тому, что они испортятся! Когда удастся открутить и вытащить этот винт, нужно вынуть пистон, из которого его выкрутили поддев его или ногтями, или можно пилочкой для ногтей. Ножом можно разрезать, однако и тож.
испортить.
Вынув винтик и пистон смотрив внимательно и видим на корпусе совсем рядом пустые отверстия, в которые очень удобно их на время вставить, чтобы не уронить и не потерять. Я снимал решетку на снегу и это было очень актуально. Но и на асфальте не радует ползать и искать.Снимаем по этой схеме все 4 винтика с пистонами. Теперь верхняя часть обоих половинок решетки станет свободно двигаться. Но как уже писал – они соединены наклеенной сверху резинкой.
Мне сначала показалось, что дальше эти половинки прикручены еще и на винтах снизу изнутри. Их можно разглядеть, посветив фонариком и «теоретически добраться до них можно очень длинной отверткой. Но у меня такой не было и пока я ее пытался найти вычитал в интернете, что это не так. А решетки на самом деле крепятся на защелках и эти винты не причем.Поэтому следующее действие – это взяться за одну половинку решетки обеими руками ближе к каждому краю и потянуть ее на себя.
Со второй попытки защелки, с начало одна, а потом и вторая от щелкнулись и одна половинка отделилась от машины и я ее держу в руках, а резинка «связывает ее со второй « еще не снятой» половинкой.На этом этапе, чтобы ненароком не оторвать резинку лучше попросить помощи пусть даже ребенка или тещи, у кого кто есть под рукой, чтобы подержать первую половинку пока таким-же способом Вы отсоединяете вторую..
Так я справился сам и надеюсь, что объяснил Вам.
трубным утеплителем s new-granta /delaem-pravilnoe-zimnee-uteplenie-na-lada-granta/
Исправной машине этот трипер не нужен. У меня жигуль был так в — 30 без всяких кортонок в рубашке в нем ездил
Если до рабочей греется и не сбрасывается во время езды, то не надо закрывать, а так, сразу после радиатора хоть картонку повесь
А смысл? Чтоб радиатор не замёрз? Так для этого нужно жидкость заливать незамерзающую,» тосол» называется. Или чтоб теплее в салоне стало? Так это вряд ли получится. В системе охлаждения двигла есть такая хитрая железка под названием «термостат». Предназначен он для поддержания стабильной температуры двигателя.
При запуске, даже летом, охлаждающая жидкость гоняется помпой по малому кругу, без захода на радиатор. И только при достижении температуры 80 ° термостат открывает клапан трубы на радиатор. Т. е. чем бы что не закрывать, если отопительная печь салона запитана от двигателя, то и температура в ней будет такая же, как и двигла, т.
е 80° стабильно.
Если уж совесем заморочиться — продают пластиковые решетки радиатора (глухие)
20 лет проездил на Жигулях и Москвичах на крайнем севере и не ставил ни каких картонок и заслонок, при этом в 70-80 годы. А современным машинам это тем более не нужно если мотор исправен
Гранта вроде современная машина. Зачем ей картонка? Если не догревается до рабочей, скорее всего термостат накрылся. Я на своей Волге перед радиатором внутри закрыл картонкой, чтоб карлсон не дул. Быстрее прогреваться стала. Но, это Волга! Тем более ей 18 лет. Так что ей простительно)
если мало тепла, то просто нужно поменять вставку термостата на более температурную
Сшей шторку и снаружи к решетке радиатора веревочками подвязывай.
s otvet.mail /question/203902741
Думы о сетке декоративной, как о защите радиатора.
Не мне вам рассказывать о размере ячеек в бампере, куда даже кулак пролезть может, а всякий гнус и подавно. И мне это не очень нравится. Было принято решение, как это делают большинство, ставить в бампер сетку. Перед этим, будучи человеком сомневающимся, ознакомился с мнениями за и против. Противники сетки пишут о разряжении воздушного потока, ухудшении охлаждения и, соответственно, дальнейшей смерти мотора в ужасных муках. Но это происходит на тех скоростях, какие я, будучи человеком, чтущим закон и ПДД, не достигаю. Да и гнус в радиаторе не люблю. Потому, превентивной защите быть!
Заказал через сайт Би-Би сетку — Сетка декоративная TEORIN черная 12х4 1000х300. Решил остановиться на среднем размере ячеек (а вдруг воздушные потоки действительно разряжаются).
1 мая — день труда и отдыха. Выехали с семьёй в деревню, где на травке и было запланировано вмешательство в конструкцию бампера переднего. Планировал делать подробный фотоотчёт. Человек предполагает… Любезная супруга моя оставила свой телефон дома, пришлось свой отдать ей, фотографии делать было уже нечем.
Не имея точного плана действий, а именно, как и к чему крепить сетку, снял бампер. Заранее приготовил стяжки, саморезы с шуруповёртом, пистолет клеевой. Как посмотрел на снятый бампер, сразу стало понятно: и к чему, и на что крепить. Использовал всё из приготовленного, клеевые стержни израсходовал все.
Заодно обработал мастикой усилитель, дабы не ржавел. Для этого вместе с сеткой в Би-Би была приобретена Мастика KERRY битумная аэрозоль 520 мл.
Источник
Сетка на решетку радиатора для Lada Granta Лада Гранта naperedok
Защита радиатора для Лада Гранта (спроектирована специально и с учетом особенностей для конкретной модели авто) — надежно защитит радиатор от пуха,мошек,камней,реагентов зимой и прочих предметов способных нанести повреждения радиатору вашего автомобиля. КУПИТЬ:https://naperedok.ru/product/item/zaschita-radiatora-lada-granta
Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля, устанавливается без снятия бампера, без участия специалистов.
Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 10 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.
Материал: Сетка — Алюминий с порошково-полимерным покрытием + износостойкий лак. (покрытие устойчиво к сколам и мойкам под давлением и бесконтактным мойкам)
Окантовка — ПВХ прорезиненный (исключает вибрацию сетки, не повредит лакокрасночное покрытие в местах контакта с бампером) Крепления — прочный пластик в виде Г — образных защелок для крепления сетки с внутренней стороны бампера без снятия .
Группа ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/club_in_move
ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК С ЛЮБОГО ТЕЛЕФОНА ПО РФ 8-800-7000-356
Обзор цен производителей. Влияние качества изготовления на стоимость продукции
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
RE-53263 с ячейкой на «15» | от 3400 |
RE-53259, ячейка «11 — 15» | от 2000 |
RE-67016 ячейка «11 — 15» | от 1700 |
99999219004100 оригинал Лада, металлическое обрамление | от 1000 / шт. |
99999219008756 оригинал Лада, металлическое обрамление | от 1000 / шт. |
*цены актуальны состоянием на 05.10.2018 года.
Откуда пошла такая традиция?
Традиция закрывать решетку радиатора пришла к нам из далекого Советского Союза – со времен, когда в машинах не использовался ЭБУ, а вентилятор охлаждения работал в жесткой «связке» (через ременную передачу – ремень) с двигателем авто, когда от интенсивности оборотов коленчатого вала зависела сила и скорость охлаждения радиатора: чем сильнее вращался двигатель, тем быстрее крутился вентилятор и тем интенсивнее проходило охлаждение радиатора. Казалось бы, все нормально, но перенесем такую систему работу в условия морозной зимы.
Мнение автовладельцев.
Катаюсь на Nissan Almera Classic МКПП PE+, считаю, что картонки нужны не только раритетам. Сам зимой без такого утеплителя никуда: и салон быстрее прогревается, и коробка легче включается, и сцепление не подмерзает. Специальное термоодеяло не покупал – не вижу смысла переплачивать, когда эффект от него и от картона, который есть у каждого, одинаков. Так что у меня стоит простой картон, правда, закрывает не всю решетку, а лишь ее 2/3, все-таки целиком перекрыть поступающий в подкапотное пространство воздух не рискнул.