Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Ну что же, загоняем машину на яму. Лезу смотреть заодно остальные косячки, подтечки и прочее.

Треснутый шланг ОЖ

Потечка прокладки картера в районе маховика

Привод трётся об пластиковую защиту

Но, это всё ерунда. А что же с КПП? Почему не втыкаются передачи?

А передачи не втыкаются потому, что оторвало крепление КПП и реактивной тяги. Соответственно рычаг переключения скоростей двигается, но не по нужным траекториям.

Оторванная опора КПП

Оторванная шаровая опора реактивной тяги КПП

Открутив опору КПП увидел ещё большую проблему — порваный по кузовщине лонжерон под самой опорой.

Тут уже естественно без сварки не обойтись. Зачищаем кузов от антикора до метала. Варим. Покрываем сварной шов и область вокруг новым антикором.

После чего наживляем новую опору КПП.

Теперь снимаем шаровую опору рычага КПП. В мануале написано, что это необходимо делать из кабины и нужно разобрать куеву тучу обшивки в салоне. Я так не думаю. Делается всё из ямы, правда чего таить — с некоторой камасутрой…

Откручиваем старую. Поддев маленькой отвёрткой стопорное кольцо — снимаем

Чистим шар ветошью

Забиваем смазку в новую. Стаим и стопорим кольцом. Тут камасутра конечно…

Новая стоит как надо

И теперь подгоняем и стягиваем основную опору КПП.

Собственно, теперь передачи втыкаются нормально

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]