Ну что же, загоняем машину на яму. Лезу смотреть заодно остальные косячки, подтечки и прочее.
Треснутый шланг ОЖ
Потечка прокладки картера в районе маховика
Привод трётся об пластиковую защиту
Но, это всё ерунда. А что же с КПП? Почему не втыкаются передачи?
А передачи не втыкаются потому, что оторвало крепление КПП и реактивной тяги. Соответственно рычаг переключения скоростей двигается, но не по нужным траекториям.
Оторванная опора КПП
Оторванная шаровая опора реактивной тяги КПП
Открутив опору КПП увидел ещё большую проблему — порваный по кузовщине лонжерон под самой опорой.
Тут уже естественно без сварки не обойтись. Зачищаем кузов от антикора до метала. Варим. Покрываем сварной шов и область вокруг новым антикором.
После чего наживляем новую опору КПП.
Теперь снимаем шаровую опору рычага КПП. В мануале написано, что это необходимо делать из кабины и нужно разобрать куеву тучу обшивки в салоне. Я так не думаю. Делается всё из ямы, правда чего таить — с некоторой камасутрой…
Откручиваем старую. Поддев маленькой отвёрткой стопорное кольцо — снимаем
Чистим шар ветошью
Забиваем смазку в новую. Стаим и стопорим кольцом. Тут камасутра конечно…
Новая стоит как надо
И теперь подгоняем и стягиваем основную опору КПП.
Собственно, теперь передачи втыкаются нормально