Типы генератора на Ниве
Отличия генераторов Нивы заключается в годах производства автомобиля. На карбюраторных двигателях Нивы устанавливался свой генератор, а на инжекторных свой. Следует отметить, что оба генератора приводятся во вращение клиновым ремнем.
Генератор Нивы 21213
На ВАЗ 21213 устанавливается свой тип генератора, так как данная модель является карбюраторной, то генератор в ней немного отличается от инжекторного. Генератор карбюраторной нивы имеет каталожный номер 371.3701.
Ниже указано конструктивное исполнение генератора карбюраторной Нивы (2121).
Генератор Нивы 21214
Нива 21214 является инжекторной и оснащается генератором более современного типа и носит каталожный номер 9412.3701.
Ниже указано конструктивное исполнение генератора инжекторной Нивы (21214).
Каждой Ниве – свой генератор!
Учитывая, что история Нивы уже пошла на пятый десяток лет, стоит учесть, что в плане модернизации узлов и агрегатов эта машина условно пережила три заметных обновления.
— Старые добрые ВАЗ-2121 оснащали агрегатами от ВАЗовской «классики» – генератором 2101-3701010 (Г221А) на 590 Вт с почти символической максимальной силой тока 42А. Позднее появились чуть более мощные аналоги от ELDIX и СтартВОЛЬТ.
— На ВАЗ-21213 с карбюратором и ВАЗ-2120 (Надежда) ставили «гену» с маркировкой 21213-3701010. В основном, это 55-Амперное устройство КЗАТЭ (371.3701-02) на 770 Вт.
— Инжекторы ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 получили примерно с 2015 года обширную линейку производителей от того же КЗАТЭ (9412.3701) на 80 Ампер и аналоги: например, пару штук от ELDIX, Прамо и СтартВОЛЬТ
Генератор 21214
Рег.: 03.03.2019 Тем / Сообщений: 1 / 1525 Откуда: Тюмень Возраст: 52 Авто: ваз 212140 2010 гв
Рег.: 06.07.2020 Тем / Сообщений: 1 / 360 Откуда: Москва Возраст: 42 Авто: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006
Имя: Вадим Рег.: 07.12.2017 Тем / Сообщений: 1 / 211 Откуда: Новгородская обл. Возраст: 47 Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.
Это у тебя нагрузка, в 30а получается. Ну да, для штатной более, менее норм.
Я за пол часа прикрутил 3 силовых провода и стало так.
Рег.: 27.05.2013 Сообщений: 202 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Возраст: 41 Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.
Рег.: 20.02.2017 Сообщений: 1650 Откуда: Беларусь Пинск Возраст: 57 Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014
Rikki по моему, наконечник под обжим найти куда проще, и пресс-клещи.
Рег.: 14.02.2016 Сообщений: 180 Откуда: Москва Возраст: 48 Авто: 21214-м 2014
и он будет куда компактнее любых, даже очень дорогих, гильз-наконечников.
но, я не умею паять без нормального питания