Внешний тюнинг Калины
Предать красивый внешний вид автомобилю довольно сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.
Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.
Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.
Литые диски
Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы соберете толпы зевак со смартфонами.
На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.
Спойлер
Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.
Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер крепиться на двусторонний скотч.
Стоимость его зависит от региона, начальная цена от 600 рублей.
Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.
Замена повторителей сигнала поворота на те, что устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.
Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой гранты. Они имеют более современный вид.
Антишильдик
В настоящее время можно заметить, что большое количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему выделяться из толпы.
Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.
Лада калина хэтчбек салон
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Молдинги боковых дверей
- 15” легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 14”
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Функция задержки выключения света фар
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки задние
- Датчики дождя и света
- Климатическая система
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Окраска «металлик» — 6 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2
usb зарядное на 2 слота на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Нива 4х4, Шевроле Нива
Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2
Сопло воздуховода люкс с серебристым кольцом на Лада Гранта, Калина 2, Гранта 2
Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun
Держатель для очков
Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива
Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина
Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2
Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun
Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус
Резиновый коврик ручки водительской двери на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун
Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива
Хромированные кнопки запирания дверей на Лада Калина 2, Гранта
Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ
Легендарная, окутанная мифами и небылицами Лада Калина. Даже президент России В.В. Путин принял участие в создании образа народного автомобиля, совершив пробег по федеральной трассе Хабаровск – Чита, на желтой Калине Спорт. Лада Калина выпускалась в трех исполнениях: хэтчбек, седан и универсал. Занимает четвёртое место по популярности. С мая 2013 года началось производство Лада Калина 2, второе поколение Калины. Как и все автомобили производства АВТОВАЗ, Лада Калина легко поддаётся тюнингу. Особенно популярен тюнинг Лады Калины в кузове хэтчбек, на пятки ему наступает тюнинг седана, замыкает тройку, тюнинг универсала.
Во втором поколении Лада Калина, дизайнеры и инженеры постарались доработать автомобиль до уровня европейских авто, сделав заводской тюнинг машины. Но нет пределу совершенства.
Остановимся на внутреннем тюнинге Лада Калина и Лада Калина 2. К тюнингу салона можно отнести изменение его внутренних деталей и компонентов. Это установка спортивных кресел с подогревом, замена штатного руля на спортивный с отделкой под карбон или цветными вставками. Установка полированных накладок на педали. Некоторые владельцы Лада Калины и Лада Калины 2 меняют панель приборов Калины на панель приборов Лада Гранта. Ручки КПП можно легко поменять на ручку в стиле LADA Vesta.
Заводская обивка дверей неплоха. Но тюнинг салона Лада Калина и Лала Калина 2 не будет полноценным если её оставить нетронутой. Определённо внутреннюю обивку дверей нужно демонтировать, установив на её место новую обивку с подстаканниками и аудио-подготовкой. Как же обойтись без подлокотников, сейчас это нужная деталь тюнинга салона Лада Калина, Лада Калина 2. Всегда приятнее подёргаться в пробке, комфортно положив руку на подлокотник и опереться на ортопедический подголовник.
Затёрлись чехлы на сиденьях? Нет проблем. Замените их на новые. Не стоит экономить, покупать китайские дутые чехлы или чехлы-майки, лучший выбор – это чехлы отечественного производства, сшитые по лекалам штатных чехлов.
- подстаканники;
- держатели для очков;
- ручки;
- сопла воздуховода с хромированными кольцами;
- многофункциональные боксы;
- хромированные кнопки запирания дверей;
- молдинги на панель приборов;
- коврики в ящик и другая полезная мелочь дополнить функционал салону вашего автомобиля.
Не стоит забывать о ковриках. Коврики для Лада Калина, Лада Калина 2 не дань моде, а необходимая вещь. Коврики помогают сохранить салон авто от сырости, грязи, пыли. Особенно полезен коврик в багажник. В нём перевозится основные грузы, не всегда чистые.
Центральные консоли для тюнинга существуют разные. Есть под дерево, люкс, карбон. Устанавливайте и наслаждайтесь.
Установка, замена компонентов доступна каждому, не требует особых навыков и знаний. Мануалы и видеоинструкции по установке компонентов тюнинга салона Лада Калина и Лада Калина 2 можно найти в интернете.
Тюнинг салона Лада Калина и Лада Калина 2 дело сугубо индивидуальное. С его помощью можно довести собственное авто до идеала.
Тюнинг салона
Внешний тюнинг это конечно хорошо, но все же необходимо позаботиться и о себе родненьком. Тюнинг салона так же огромен и велик, ведь внешность делается для окружающих, а салон для себя. Необходимо подходить к доработкам салона таким образом, чтобы не жертвовать комфортом автомобиля.
Чехлы
Стильные чехлы помогают подобрать любой приятный цвет для салона, если Вам не нравится стандартные цвета в салоне Калины. Так же чехлы довольно хорошо защищают сиденья от грязи и намного дольше сохраняют их первозданный вид.
Стоимость хороших чехлов начинается от 5000 рублей.
Салонный люкс
Автомобили Лада люксовой комплектации отличаются от нормы не только внешне, но и в салоне. В люксовой комплектации калины, установлены подогревы сидений, полный электропакет, сенсорный экран и многое другое.
Чтобы придать своему авто люксовой начинки и в салоне, можно установить подогрев сидений и подключить полный электропакет.
Руль является наиболее подверженным к старению элементом и во многих автомобилях Лада к 100 тысяч км пробега он уже приходит в печальное состояние. Чтобы защитить его или скрыть следы износа, устанавливают оплетку руля.
Существует огромный выбор различных оплеток, поэтому подобрать защиту рулевого колеса по вкусу не составит труда. Имеется два вида оплеток: полностью закрывающие руль и частично. Наиболее популярны оплетки, частично закрывающие руль, они просты и быстры в установке. Но главным их недостатком является, что руль закрывается лишь частично.
Цвета кузова Калина 2 универсал и хэтчбек
Цвет — одна из важнейших составляющих при выборе автомобиля. Иногда не важно какую цену имеет машина, если его цвет не нравится покупателю. На текущий момент на сайте производителя цвета кузова Лада Калина ограничиваются списком в 10 строк. Все цвета имеют название и код, по которому можно легко идентифицировать окрас.
Фирменный цвет Лада Калина 2 — магма (код 119). Это оранжевый металлик с характерным меланжевым оттенком. Теплый оттенок отлично смотреться в любой сезон года.
Следующий в списке код 192 — это цвет Калины портвейн.
Цвет белое облако имеет код 240.
Цвет ледяной с кодом 413.
Цвет персей (код 429).
Калина 2 в цвете одиссей (код 497) смотрится благородно. Эта цветовая гамма представляет собой сине-серый металлик, который придает автомобилю изысканный вид. Данная окраска применяется АВТОВАЗом исключительно для моделей Лада Гранта и Лада Калина.
Цвет реслинг, код 610.
Цвет борнео, код 633.
Цвет пантера, код 672.
Цвет кориандр, код 790.
Цветовая гамма Лада Калина будет пополняться по мере обновлений.
Напоминим, на сайте вы можете ознакомиться с обзорами Лада Калина 2.
Ключевые слова: цвета лада калина
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Техническая часть
Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.
Чип, Прошивка
Прошивка автомобиля проделывается специальным устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.
Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от 2000 рублей.
Выхлоп
Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.
Так же катализатор убирают на большом пробеге автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные газы, тем самым «душить» автомобиль.
Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от .
Звук с такой вставкой получается более басистый и приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.
Распределительные валы
Спортивные распределительные валы помогут добиться более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.
Маховик
Облегченный маховик устанавливают для более резкого поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным маховиком.
Блокировка
Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.
Тормоза
При доработке по технической части не стоит забывать и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.
Лада Калина (24 фото)
Калиноводство еще не обречено. Цель: разогнать авто с 0 до 100 за 8 секунд без проблем. Делается это так: Старт со второй скорости при оборотах двигателя на холостом ходу около 4000 оборотов в минуту. Достигнув скорости 60 км в час быстро перекинуть рычаг скорости с 2 на 3 скорость и жать на педаль газа до конца в пол и так держаться 4 секунды. Проверено по дороге по ухабам на 3 скорости до сотни за 4 секунды. Условие: ни каких балонов с отравляющими веществами. Самое сложное тронуться с места это самое сложное в калиноводстве. Первая скорость мощная но на переключение уходит целая секунда. Вторая скорость от нуля до 60 киллометров в час за 4 секунды без проблем если машина катится со скоростью 5 км в час. Сорвать ее с места очень и очень трудно. Проверено с 0 до 60 за 4 секунды а то и за 3 иногда бывает когда мотор промывается мягкой промывкой и в бензобак залит очиститель инжектора. Топлива тоже нужно около 20 литров. А то и меньше. И так колеса R13 ни ни более будет трудно они лишь смягчают езду без зуда R14 просто помягче. Промывка в бак и в масло около половина банки хватит но еще лучше Лавр Експресс для раскоксовки поршневых колец. Именно ждать сутки двое когда просочится сквозь кольца весь балон желательно спустить за раз но можно и половина там нет проблем масло можно не менять. Это вам не Валекрик ек. Выкинуть огнетушак нельзя. Запаску нельзя. Условия такие. Бензак лучше всего 92 хоть по инструкции 95. 92 более плотный и разгоняет жестко 95 сжимается и жди хлопка. А 92 молотит. Молотит. Итого: Трудный старт вторая обороты 4000 желательно без пробуксовки 4 секунды или 3 секунды до 60 км в час резко рычаг на себя и тут же от себя в шихту 3 скорости сцепление при всем при этом тоже резко нажал отпустил и все замер водила замер застыл как железный нажав пидаль гада до конца в пол по прямой и широкой дороге нестрашно без встречки нестрашно где то там плюс минус колебания руля неважны. И замер замер 4 секунды с 60 до 100 и прорвались в высшее общество навсегда с… того… самого… где были когдай то… Восемь восемь проверте по очередности от 60 до ста и потом от 5 или 10 до 60 км в час … И сразу у вас право занять место в лучшем мире будет. Всего 8 секунд как две капли воды похожи калина седан и калина или БМВ универсал или Шкода универс и сразу сразу право приобрести универсал. Он везет в высшее общество Универсал ну если прокатит то или Джепп. Универсал был тайной покупкой с автозаводов!!! Вот чего не знали да уж многие…
Доработки за заводом
Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.
Задняя полка
В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.
Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.
Масса
Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.
Источник
Тест-драйв новой Lada Kalina: первый тест хэтчбека и универсала
Люксовые же «Калины» теперь щеголяют новой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Причем сам цветной дисплей стоит высоко и на него удобно смотреть на ходу. Вообще, в интерьере российского авто такая «шайтан-система» до сих пор смотрится непривычно. И несколько чужеродно: черные блестящие кнопки управления как-то не вписываются в общий антураж панели приборов. А USB-разъем запрятан в бардачок, хотя куда удобнее было бы поставить его в нишу под прикуривателем. Сама мультисистема обещает в меню много всякого, но как только дело дошло до просмотра больших фото и видео с флэшки, система начала «подтормаживать». Да и интерфейс управления не сразу поймешь, придется долго копаться, чтобы изучить все его хитрости. При этом систему удалось связать с пятым «Айфоном» по Bluetooth и запустить через него музыку и телефонные звонки, но через USB-порт мультимедиа «дружить» с iPhone гордо отказалась, ограничившись лишь функцией зарядки. Но как бы я не придирался, для российского автопрома такая система — все равно прямо-таки прорыв!
А вот с сиденьями пока прорыва не наблюдается: они на новой «Калине» кардинально не поменялись, оставшись все такими же мягкими и даже аморфными. Задерживается и выход водительского сиденья с регулировкой по высоте, которая уже есть в планах завода. Но все эти настройки-профили-мягкости-жесткости меркнут на фоне процедуры под названием «вынь подголовник»! В одиночку я его так и не осилил, как ни старался. Там, оказывается, надо знать, как этот подголовник поддеть, куда тянуть и когда жать на фиксаторы. Если подголовники будут так же регулироваться не только на предсерийных прототипах, но и на товарных машинах, то «АвтоВАЗу» надо не о новых сиденьях мечтать, а хотя бы старые до ума довести. Равно как и регулировку руля по наклону: на одной из тестовых машин механизм оказался настолько тугим, что тянуть «баранку» вверх мне пришлось двумя руками так, словно гирю поднимал. А ведь новую «Калину» позиционируют еще и как машину для женского пола! Только вряд ли хрупкая барышня осилит такое «упражнение»…
Какие будут моторы и боятся ли они обрыва ремня ГРМ?
Для второй «Калины» предложены три бензиновых двигателя, которые по-прежнему «едят» только 95-й бензин. На 95-м, понятное дело, моторчики порезвее, но что делать, если на заправке есть только 92-й, а ехать надо? Голосовать с канистрой у дороги? Кстати, Lada Largus (также известна под агентурной кличкой Renault Logan MCV) изначально тоже могла «фунциклировать» на 92-м бензине, но в процессе подготовки к российскому производству «вазовцы» убедили спецов из Renault перепрограммировать мотор на топливо АИ-95. Что ж, знаем теперь, кого за это «благодарить»…
Однако вернемся к нашим «Калинам». Комплектации «Стандарт» и «Норма» впервые получат 8-клапанный 1,6-литровый агрегат ВАЗ-11186, развивающий 87 лошадиных сил и 140 Нм, что на 6 «лошадок» и 8 Нм, больше, чем у 8-клапанника прошлого поколения модели. Будет ли прежний 1,4-литровый мотор с 4 клапанами на цилиндр? Ответ отрицательный: «вазовцы» заявляют, что 8-клапанный двигатель при схожей мощности выдает на 13 Нм больше крутящего момента, проще по конструкции и дешевле.
Версии «Люкс» (а позднее и некоторые исполнения «Нормы») будут оснащаться новым 1,6-литровый 16-клапанный двигатель с модернизированной системой впуска (индекс такого мотора — 21127), сочетаемым только с тросовой 5-ступенчатой «механикой». Двигатель форсировали с 98 до 106 «коней», что сразу вызвало вопрос у автомобилистов, ведь в Москве, например, транспортный налог с такого движка будет примерно на 1,5 тысяч рублей больше. На это «вазовцы» отвечают, что хотя крутящий момент и вырос всего на 3 Нм (до 148 Нм), зато мотор стал более тяговитым и отзывчивым в самом рабочем диапазоне 1000-2500 оборотах в минуту. Проверил: двигатель действительно увереннее и ровнее везет с «низов» и достаточно шустро разгоняет машину со средних оборотов, так что такая форсировка выглядит вполне оправданной. Что же до расхода, то на тестовом хэтче с этим мотором после по езды по трассе и резвых пролетов по полигону компьютер выдал цифру в 10,5 литров на 100 километров.
Топ 5 переделок в Лада Калина
Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.
Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.
Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.