Зачем покупать Lada XRay Cross, если есть вариант получше? Lifan X70 — достойный соперник российского кросс-хэтча.


15 декабря 2015 г. концерн АвтоВАЗ начал производство модели «Лада Икс Рей», а уже 14 февраля 2016 г. в России начались продажи этого автомобиля, ожидаемого с 2012 г. и резко выделяющегося в линейке Lada. Заявленный производителем как компактный кроссовер, претендующий на достойное место среди иностранных конкурентов, Икс Рей привлёк к себе внимание автолюбителей задолго до старта продаж.

Разумеется, с появлением Lada XRay на дорогах её начали не только тестировать в плане соответствия заявленным производителем характеристикам, но и сравнивать с зарубежными «одноклассниками».

Так как любой параметр лучше оценивается в сравнении, рассмотрим характеристики Lada XRay и Lifan X60 – китайского кроссовера, успевшего завоевать популярность в России за 3 года со старта продаж.

Покупка

Антон, ездит на Приоре

Когда покупал машину, смотрел правде в глаза, понимал, что дорогих, но старых, немцев я не потяну, совсем-совсем старых японцев тоже не хотелось брать, на китайцев я даже не смотрел, потому что в моём понимании уж лучше Лада, чем Китай. По качеству одно и то же, но ВАЗ хоть свой, роднее что ли.

По сути, выбор стоял только между моделями нашего тольяттинского автогиганта. Из всего мне больше всего нравилась Приора. И багажник большой, чтобы коляска детская влезла, и внешний вид молодежный. Да и потом на Ладе ездить незазорно, у неё имидж хоть и бюджетной, но нормальной машины. А на китайце ездить стремно, все смотрят на тебя, как на «самого умного», который хочет выглядеть круче, чем есть на самом деле.

Чем хороши «тазики», так это тем, что запчасти на них стоят копейки и продаются на каждом углу. А вот на китайцев запчасти всегда придется где-то искать, заказывать, ждать. К тому же непонятно ещё, кто туда полезет, а с ВАЗом и самому можно разобраться, мануалов в интернете полным полно на любую тему.

Сергей, ездит на Lifan Solano

Когда выбирал машину, категорически не хотел ВАЗ. Китайца, конечно, тоже не хотел, но на Мерседес у меня денег не было, так что пришлось выбирать меньшее из зол. Выбрал Солано. Выбирал сугубо по характеристикам. Двигатель 1,6 (106 л.с.), хотя были ещё 1,8 (125 л.с.), довольно большая колесная база — 2605 мм, длина — 4,5 метра, можно сказать С-класс по тем временам. Багажник нормальный — 386 литров.

Выглядела машина тоже неплохо, точно лучше всяких четырнадцатых и Калин, хотя Приора тоже ничего. Когда поехал смотреть первую машину, мне сразу понравился салон. Да, пластик жесткий, да все дешево, но выглядит все приятней, чем в Ладах. Жене машина тоже понравилась.

Друзья, правда, отговаривали. Говорили: «зачем тебе китаец, он у тебя сгниет, если ещё у первого продавца не сгнил, задолбаешься запчасти искать и т.д. и т.п.», но я всё-таки решил взять Солано, посчитав, что раз машина построена на базе девятой Короллы 1999 года, то какой бы китайской она ни была, она все равно будет лучше, чем Приора, построенная на платформе десятки, которая в свою очередь разрабатывалась русскими (а не японцами) ещё в начале девяностых.

Гранта без гарантий

Давно знакомая нам Калина Кросс сменила выражение лица и название — теперь она Гранта Кросс. И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и… Впрочем, вторая вообще не новость.

Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты. И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я ­по-прежнему считаю, что стилизованный под Весту передок выглядит комично, визуально разбалансируя автомобиль. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19. По сути та же H4, но с увеличенным на 20% световым потоком. Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.

Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил.

Кстати, в Адыгее хватает интересных дорог и красивых видов, а прогулка по Гуамскому ущелью меня ­по-настоящему впечатлила. Но чтобы по этим дорогам ездить приемлемо, нужна ­кросс-подвеска: без нормальной энергоемкости въезд в Адыгею запрещен. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Новая Лада: LADA Largus универсал от 536 310 рублей* с выгодой до 154 540 руб.!* — Спецпредложения на автомобили LADA

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B .

Даже на неровных дорогах экс-Калины порадовали ­тишиной панелей салона и работы подвески

Вдобавок Калина — это Калина, даже если она теперь Гранта: как было все предыдущие годы, она приятнее для водителя. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный?

Знакомый калиновский интерьер

Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. Сиденья от все разные — где-то пожестче, где-то помягче, где-то спинка вогнутая, где-то выпуклая. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Одинаковое усилие в обе стороны, ­какая-никакая информативность, отсутствие ударов на баранке. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо (влево — нормально), третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода.

Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы

Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень.

Собираетесь покупать Гранту — ­попробуйте версию с «роботом» АМТ: он теперь хорош. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз

А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.

Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться

Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л.с. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные… Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником.

Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания

А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.6 мощностью 87 л.с. стоит 554900 рублей, оптимальный Комфорт с «роботом» и более мощным мотором — 618 тысяч, а самый дорогой Кросс оценен в 644 тысячи. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ.

По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. Немало — учитывая то, что у ­Гранты-универсала без приставки Кросс вполне солидные 175 мм клиренса и достаточно энергоемкая подвеска. А если вспомнить цены 2021 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей.

Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать.

Спустя два года

Антон, Priora

За два года я намотал 35 000 км. Изначально пробег был 88 тысяч км (надеюсь, что не скрученный), сейчас 123 тысяч. Двигатель живее всех живых, лапает мало: по трассе на скорости 90 — 6 литров, по городу где-то 9 л/100 км.

За то время, что машина у меня, я поменял почти всю подвеску. Ещё заменил ГУР, замок зажигания, генератор, про лампочки и мелочи не говорю. На капоте есть сколы, не подкрашиваю и вроде бы не ржавеют. Бампер облазит — это прям беда, хорошо, что машина чёрная и не особо заметно.

Однажды в дождь отказали дворники, оказалось, что моторчик открутился от трапеции. Иногда машина просто отказывалась заводиться. Заводишь с толкача, приезжаешь к дилеру, он делает диагностику — все хорошо. Глушишь, заводишь — всё нормально. Потом по непонятным причинам опять бац и не заводится. Это бесило жутко, ездил по разным электрикам, но никто причину так и не нашел.

Впрочем, всё это не сильно било по карману. К тому же самой машиной я доволен, движок не задушенный, очень бодрый, по трассе мощности хватает, выгодно по налогу, ОСАГО чуть дешевле.

Сергей, Solano

В машине ни капли не разочаровался. С запчастями, как оказалось, проблем нет. Может быть из-за того, что Solano — довольно распространенная модель, а может быть это вообще миф из начала нулевых. По цене они, кстати, не особо дороже вазовских. Воздушный фильтр — 108 рублей, тормозные колодки — 360 рублей, сцепление — 4000, термостат — 450 рублей, радиатор — 2100 рублей и так далее. Вообще на ремонт и запчасти я потратил за 2 года — 13 250 рублей. И это при том, что я лоханулся при покупке и купил фактически убитую машину.

Машина ржавеет, но ржавеет только если за ней не ухаживать. Сразу после покупки я зачистил и подкрасил, как положено, небольшие точки ржавчины на крыльях, стойках, арках и сделал антикор, с тех пор всё нормально. Если появляется скол, то стараюсь сразу же подкрашивать.

Двигатель отличный, тойотовский. Знаю таксиста, который накрутил на Солано уже 315 тысяч километров, а с мотором вообще ничего не делалось и он прекрасно себя чувствует. Жора масла нет, расход по трассе в районе 6 литров на сотню, по городу около восьми.

В салоне ничего не гремит (а вот у Антона в его Приоре гремит всё — он об этом почему-то не сказал), зимой заводится на ура. В салоне просторней, чем в Приоре.

Пальцем, как оказалось на меня никто не показывает. Да и выглядит машина не так уж плохо, как казалось раньше. Пробег на момент покупки был 74 000 км, сейчас 120 тысяч. Менять машину пока не собираюсь, все устраивает. Как оказалось, китайцы не такие уж и страшные. Вот бы новую такую.

Recommendations

Comments 48

Ребята, ну сами сравните, сколько и какому автопрому лет. Кто и сколько марок выпускает. У нас штампуют классику уже столько лет, сколько не живут. Иногда появляется что-то новое. Но существенным продвижением я бы это не назвал. Гранта — это та же “десятка”, только с другой причёской. Китайский автопром растёт, а наш? Я не против ВАЗов, но цену на наши авто явно можно было бы уронить процентов на 20, тогда бы можно было это называть “цена-качество”. А с такими ценами на наши авто… Уж лучше китаец, чем вазовец. Это лично моё мнение.

Только скорее не Десятка, а Калина… Всё-таки Гранту на базе калины сделали, а она была отдельной разработкой. А вот Приора — это, таки, да, Десятка…

Володь, ты бы ещё цену выложил для сравнения, был бы полный набор!

Китай давно уже всему миру показал свою точку Джи)))! Машины они точно делают лучше наших! Да и на наши машины, давно уже, комплектующие из Китая Ваз и волокет! У меня был разговор с мужиком, он кричал Китай да не в жизнь! Я ему аргумент: 1) Бытовуха у тебя полюбому вся призведена в Китае? Он: Ну да! 2) Продуктив на полках зачастую тоже из Китая? Он: Наверно да! А при чем тут машина? 3) Я ему: Взять твою “Калину”(простейшее) ролики грм когда менял с ремнем? Снимал их что было написано? Он: Сделано в Китае! Вот! Ты говорю живешь на всем Китайском, во круг все Китайское(хотя могут и бренд вписать, но по лицензии из Китая! Так что чем тогда хуже автомобиль из поднбесной того что нас окружает?! Бля говорит, а ты прав!

Солано это почти та же Королла, только они рядом даже не стоят, Лифан сыпется на глазах. Знакомая приезжает иногда на ремонт! Так вот на Солано: свет, оптика — одноразовая! Хром лезет! Салон скрипит! Некоторые запчасти хрен найдёшь или ждать будешь очень долго! За Гранту не знаю, но думаю всё равно будет лучше!

Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах? Есть, конечно, некоторые “детские болячки”. Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение. Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю… Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.

Я спорить не собираюсь!) Гранту не знаю, я же написал! А вот с Лифаном немного знаком! Про критичность это ты зря! Давай возьмём хотя бы скобки, которые прижимают лампы в ПТФ. Они гнутся как медная проволока, т.е. никакой речи о пожарной безопасности! Плафоны освещения номерного знака оплавленные! Основные фары внутри все в пыли… А вообще Солано за эти деньги неплохой авто, но на любителя…Дорабатывать очень многое нужно!

Позвольте с вами не согласиться, у меня Лифан Солано, брал в салоне в 2011 году и до сих пор продолжаю ездить, меняются только расходники, правда не давно поменял ступичный подшипник на правом переднем колесе и всё. Катаюсь каждый день, машина не стоит, на спидометре 123 563 км. Одним словом авто не плохое! У родственника такого года гранта так он ездит в севис чаще чем на дачу! Сейчас тоже хочет китайца.

Я не говорю что Солано ездить не будет!)) Просто нужно его немного доработать и следить чаще!

Согласен, следить за тех.состоянием необходимо любого авто. Иначе даже даже ягуар может стать “жопиком”!

Интересно, как это она ездит, что он сыпется на глазах? Есть, конечно, некоторые “детские болячки”. Но не критичные. БЖ мой и других пользователей — тому подтверждение. Запчасти — тоже проблем никаких сейчас нет. Не при развитом социализме живём. 70% — от той же 120 Короллы, на базе которой, по сути Солано и сделан. Не знаю… Ладно, раз думаешь, что Гранта лучше, то чем? По пунктам. пожалуйста.

Что лучше Лифан Солано или Рено Логан

При беглом взгляде Solano превосходит Renault Logan по комплектации, внешнему виду и дизайну салона. Говоря откровенно, Рено в чем-то превосходит Солано, и это показывает продажа Renault в России, по таким качествам, как надежность и простота ремонта. При покупке нового Ливан Солано преждевременно говорить о надежности, потому как пробег еще не было. Несколько месяцев назад я приобрел себе Лифан Солано. За это время автомобиль набегал около 5000 км и на данный момент серьезных поломок не имеет. Подвеска не стучит даже при -40 градусов по Цельсию, приборная панель работает на ура. Могу перечислить некоторые ситуации с которыми пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля за это время. Приходилось подтягивать хомуты, потому что при сильных морозах из под резиновых патрубков подтекал антифриз, пока автомобиль не был прогрет.

Лада Гранта или Лифан солано Что лучше взять новую гранту или годовалый лифан?

Заводское масло при сильных морозах загустело, пришлось заменить масло на более приспособленное к холоду. Также резиновый уплотнитель на задней двери был одет неправильно, но при помощи отвертки за несколько минут данная проблема решилась. Еще один или два самореза подтянул — и на этом проблемы закончились.

Теперь поговорим про ходовые качества. В Солано мне поначалу не понравилось как двигатель набирает скорость. Несколько недель назад, я хорошо притопил на обгоне на 3-ей передачи и, как только стрелка тахометра превысила 3000 об/мин., автомобиль начал быстро набирать скорость под 100 км, после чего машина стала рыскать. Для того, чтобы не потерять управления над автомобилем пришлось сбросить газ. В общем я очень доволен своей покупкою и даже рад что не приобрел Рено Логан. На мой взгляд в Рено Логан несколько старомодный дизайн и это в нем мне не очень нравиться. В общем можно сказать, что если вы хотите приобрести автомобиль который выглядит солидно, то не бойтесь мелкого ремонта и покупайте Лифан Солано. Я приобрел и не пожалел.

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

Gari Murov:

1001% заказной ролик

Инженер механик:

однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный:

не объективное суждение. у меня солано 11 года такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит. а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Никотин Сигаретов:

Забыл дописать солано 2 уже с вариатором и это заявка на победу в своём ценовом сегменте.

Никотин Сигаретов:

В 18 году солано 2 поставляется уже с двигателем 1,8 и 133 л.с.

Михаил Польдин:

Лучше весту купить чем китайский объебос!

Marsel ufa:

пиар весты , солано 2 лучше на самом деле

клим чугункин:

Что скрипит.

Роберт Гильманов:

тебе нужно было проехаться на заднем сидение весты.ехал из екатеринбурга в челябинск на заднем ряду весты.ЭТО ПИЗДЕ*после часа езды спина уже онемела.на кочках и ямках подвестка очень жестко бьет.веста машина точно не для задних пассажиров

Видео

Сравнение базовых комплектаций

ФункцияLada Xray_cross (1.8 MT Classic)Lifan X70 (2.0 MT Basic)
ГУР (рулевое управление)Нет
Парктроники сзадиНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Рулевая колонка, регулируемая
ЭУР (рулевое управление)Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Фронтальная камераНетНет
Подогрев боковых зеркалНетНет
Центральный замок
Дневные ходовые огни на светодиодных элементахНет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНет
Круиз-контрольНетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)Нет
Климатическая установка (климат-контроль)НетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНет

Video on this topic

LIFAN Solano 2 Убийца Весты?

Автосалон «АсАвто» г. Тольятти, пос. Тимофеевка, ул. Солнечная 1А г. Самара, ул. Алма-Атинская 87 тел. 8-800-50-50-900…

Статьи по теме:

Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: Лада Веста. Дневник Весты. Lada VestaКачество: HDВсего просмотров: 48,430Добавлено:…

Вопрос о полном приводе для универсала SW Cross давно повис в воздухе, однако ответа на него так и не прозвучало.На многочисленные вопросы…

25 апреля 2022 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли…

Lada Vesta 2022 Сколько стоит новая Лада Веста, цена и комплектации известны! Летом прошлого года…

Из них только Логан чего-то стоит. И то, лучше не местной Автофрамосовской сборки, а Дачиевской. Гранта и он-до — это копии Логана, с минимальными изменениями. Да, там фарш в целом побогаче, но зато качество деталей и сборки хуже.

Что лучше — Лада Гранта или Лифан Солано? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Другие варианты

Отличной альтернативой тем, кого не впечатлили по каким-то причинам ни китаец, ни россиянин, станет француз Renault Duster. Он стоит примерно столько же, сколько Лада Ларгус, но зато продается и в полноприводной версии. Кроме того, у него есть выбор трансмиссии. Эта машина обладает интересным дизайном и множеством полезных функций. Практически настоящий внедорожник, особенно в комплектации с полным приводом. Рено безотказен и надежен.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.


Внешний облик машин
Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Что внутри салона

Сравнение Лада Веста и Лифан Солано 2 следует продолжить на характеристике интерьера. За счет того, что первая имеет колесную базу большую, чем конкурент, в аспекте пространства и комфорта она выигрывает. Салон новинки от АвтоВАЗа наделяет большой свободой движений водителя и пассажиров.

Второй конкурент явно уступает в этих параметрах. Задние сиденья автомобиля довольно тесные. Большим минусом Лифан Солано 2 называют проблемы с постоянным запахом пластика. Качество самих материалов китайской модели далеко не высшего уровня. К положительным сторонам относят новомодный мультируль, рациональную и простую приборную панель. Лифан Солано 2 поражает вместимостью своего багажного отсека: туда можно положить до 650 литров груза.


Салоны автомобилей

Салон и багажник

Салон обоих машин вполне современный и стильный. В его оформлении использованы качественный пластик, ткань или кожа (в зависимости от комплектации).

Интерьер Х70 элегантный и простой. Салон достаточно просторный. В машине хватит места даже двум взрослым пассажирам сзади. Приборная панель имеет синюю, достаточно яркую, но комфортную для глаз подсветку. Основные кнопки управления находятся под мультимедийной системой. Они расположены довольно удобно для водителя. Также клавиши для управления различными функциями есть и на руле. Руль средних размеров, удобный и крутится довольно легко.

Его оппонент также отличается довольно вместительным салоном, но при этом для задних пассажиров в Lada маловато места. Интерьер выполнен в двух цветах и кажется ярким, и позитивным. Также в нём можно встретить элементы Х-дизайна в отделке. В отличие от китайца, приборная панель данного авто подсвечивается светлым светом, который также не раздражает и комфортен для глаз. Кнопки и клавиши управления функциями находятся под мультимедиасистемой. Найти нужную — очень удобно и легко. Также кнопки имеются и на руле – весьма удобном, очень лёгком и средних размеров.

Шумоизоляция обоих авто неплохая для бюджетного класса. Но меломанам может показаться недостаточной и потребовать доработок. Тоже самое относится и к мультимедийной системе. Кроме того, у китайца она в начальных версиях монохромная и небогата функционалом. Лада Х Рей Кросс имеет довольно удобную мультимедиасистему с достаточно неплохим звучанием.

Сидения китайского кроссовера могут быть отделаны, как тканью, так и кожей в зависимости от комплектации. По словам экспертов и автовладельцев, они не очень удобны для поездок на длительные расстояния. В автомобиле быстро устаёшь. Кроме того, настроек кресел маловато. Но, возможно, это мнение субъективное. Сидения соперника отличаются качественной поддержкой спины и обладают достаточным числом настроек, а также очень хорошим подогревом.

Багажник Лифан довольно вместительный. Его объём – 419 литров, а если убрать заднее сидение, то места в багажном отсеке заметно прибавится. Такого багажника вполне хватает для поездок на дачу или путешествий. А соперник не отличается вместительным отделением. Объём багажника скромен – всего 361 литр. Складывание заднего диванчика немного увеличит пространство. Но этого всё равно не будет достаточно для перевозки крупногабаритных грузов. Поэтому машина не подходит для путешественников, дачников или семей с детьми.

Чей мотор лучше: Lada Vesta или Lifan Solano 2

Под капотом Лифан Солано стоит 4-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Крутящий момент в максимальной точке составляет 129 Нм. С мотором устанавливается механическая коробка передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую может развить китайское авто – 180 км/ч. Тест драйв, проводимый изготовителями, показал, что расход горючего в городских условиях – 7,8 литра.

Отечественная разработка хвастается наличием трех экземпляров двигателей. На обычный седан устанавливают ДВС 1,6/106. До ста машина разгоняется за 11,8 с, а максимальная доступная скорость определяется цифрой 178 км/ч. Вместе с ДВС работает два вида коробки передач: отечественный робот и механика, созданная французскими инженерами. К тому же, конструкторы АвтоВАЗа обещают монтировать в будущие модели вариатор. Оба конкурента снабжены передним приводом, а горючее с 92 октановым числом подходит, чтобы заправлять бак.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ


Проходимость на дорогах Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Сравнение технических характеристик

Машины имеют небольшие отличия по габаритам. Его длина/ширина/высота – 4390/1820/1715 мм, а российского кроссовера Lada XRay Cross -4171/1810/1645 мм. Поэтому второе авто короче, уже и ниже первой модели. При этом россиянин больше всего отличается от китайца по длине. Клиренс Лифана – 195 мм, а его соперника – 210 мм. Продукт АвтоВАЗа должен быть более проходимым и подходящим для езды по бездорожью. В этом он выигрывает у китайского производителя.

Оба авто даже в минимальных версиях неплохо оснащены. В них использованы самые передовые опции. Но Лада оснащена несколько лучше соперника, так как в ней есть светодиодные дневные ходовые огни, системы помощи при торможении, курсовой устойчивости, помощник при подъёме в гору и некоторые иные. Все устройства применялись и на других современных автомобилях отечественного концерна, например, на Лада Веста в кузове седан, и прекрасно себя зарекомендовали. Оборудование китайца основано на опыте мировых производителей и проверено на других моделях бренда. Оно также отличается довольно стабильной работой. Правда, в обоих случаях бывают и исключения. Но отказ данных систем – скорее дело случая или халатности автовладельца.

Сколько будут стоить соревнующиеся модели?

Что выбрать и купить будущим владельцам, решают они сами. Цена Лада Веста варьируется в пределах от 514 тысяч рублей до 680 000 за лучшую комплектацию. Лифан Солано 2 появился на рынке в 2016 году. Самая дешевая версия будет стоить около 500 000 рублей.

Отмечается, что производство первой модели Солано постепенно прекращается, заводы переключаются на второй вариант китайской машины. Продажи этого автомобиля заметно выросли за первые восемь месяцев. Это говорит о достаточной популярности среди соотечественников.

Сравнение комплектаций и цен

Lifan Myway продается на российском рынке в трех комплектациях. Они отличаются типом трансмиссии и набором опций. Даже в минимальной версии машина отлично оснащена. При этом в таком исполнении она стоит около 870 000 рублей. Второе авто выпускается в двух версиях, имеющих несколько различное оснащение, а также количеством мест. Самая дешевая комплектация россиянина стоит не менее 750 000 рублей, что несколько дешевле китайца. При этом второе авто по функционалу почти не уступает первому.

Или китайца типа лифан солано

Лада гранта лифтбек ,приора . или китайца типа лифан солано,черри ? Что скажите тазоводы?))

Похожие статьи

53 comments on “ Или китайца типа лифан солано ”

Свободен

Александр, что свободен?) Аргументируй

Антон, приора ни чего так ….но лифтбек тоже красив кузов

Александр, лифан солано например ,коробка лучше ,двигло по лицензии тайота + 1.8 есть , платформа тайоты короллы 2000 годов,передние и задние дисковые тормоза .

Александр, черри м11 126 лошадок к примеру ….Вот думаю что брать ,китайцы тоже не плохи.

Бери всётаки гранту.Запчасти в любой булочной есть.А на китайцев хрен что найдёш

Александр, ну блин просто так написать что что то гавно ,не аргументируя это ,пик кретинизма …знаю много таких людей которые берут какуюлибо вещь и она у них становится автоматом лучше всего остального! Я реально зашел совета спросить ,или тут так пустoсловы одни …типа хуйня ,иди от сюда и т.д ! Хоть ктонибудь сможет ответить из вас за свои слова ,тоесть аргументировать …я не из группы китайцев, просто машину завтра буду брать уже, а определиться не могу! Не нужно пустых комментов ,давайте по факту)))

Александр, приора тоже нравится!! а че с запчастями на узкоглазых совсем прям беда?

Александр, мне нужно просто обьективное мнение ,к китайцам я тоже в гости заглянул)))

Александр, я хоть и состою в группе хбокс ван ,но никогда не скажу что она лучше чем ps4 …улавливаешь суть?)

Про запчасти это факт,найти сложно.приходится заказывать и ждать месяцами. Плюс специалисты не все подойдет,мелочь конечно может каждый сделать. Про соланду могу сказать что салон и кузов меньше чем у лифта,чери аналогично. У лифанов развал ведет извечно. Лично мне сказали мои автослесари: молодец что взяла гранту,хотя ехала за лифаном.они сами пересели с немцев на росийский автопром-расходники дешевле и проще найти.

У знакомого лифан.Месяц уже с китая запчасти ждёт.

Не слушай никого , бери китай в максималке, не хватит денег, залезай в кредит. Будешь на норм иномарке ездить. а не как лошара на тазах!

Александр, а какая марка именно?

Еще нравица название грантовод или грантазавр. С лифчиком названее не актуальное,а чери вообще по моему мнению женская машина. Забыла еще сказать что в ближайшее время будет проблема в целом с китайцами и корейцами так как перебои в поставках и возможное приостановление к нам в россию вообще.. бери чери и лифан а потом запчасти годами жди…мой совет российский автопром… А приора или гранта смотри сам для чего тебе тачка:если семейная и для поездок за город с ьаулами то бесспорно гранта. А если чисто на легке то приору

Azamat, да хз , черри м11 ,лифан солано , черри бонус 3

Ирина, Спасибо за обьективность! Приора скорее всего будкт мой выбор если не китаец!)

приора не стоит своих денег!китаец можно по запчастям впереться прождешь гранта цена качество вывод делай сам)))

Александр, либо гранта либо приора (другого не дано!)

Дмитрий, спасибо поржал) Шутка года ,шутник) Сам на калине пади ездиешь как ЛОШАРА ,как описал выше

Алексей, Бляяяяя жизнь-боль))

Александр, собирают в китае?

Azamat, хз у меня там двоюродный брат работает ,буду звонить узнавать …но мне кажется российской сборки все узкоглазые))

Александр, приора дорогая! Хотя те же самые запчасти!

Александр, ахахах …у него на фото там калина

Алексей, у них ведь все одинаковое,двигло,подвеска ,коробка и т.д . на одной базе ведь ,я прав?

поло, солярис ,рио-выбире из этих лучше

Александр, Ну можно и так сказать ( там есть двиги и приоровские и не приоровские)

Угадал, я тазавод

Дмитрий, рад за тебя

Александр, солано конечно норм аппарат, тем более щас 1.8 на него ставят. Но жопа с запчастями, особенно по кузову если

запчасти на китай достать трудно .а на рынок придешь за запчастями сплошной китай

Россия лучшая страна люблю тебя.

Александр, работал в салоне лифан, салано такой сарай, в принципе все лифаны сарай.. С клиентами поездил на всех моделях, на солано ужасное сцепление, очень тугая коробка, ну моё мнение она как деревянная.

Всетаки наши есть наши как ни крути… и возможности по тюнингу и запчасти да и в сервисе их как 5 пальцев знают … ну покрепче они китайских ( пластиком ) я гранту взял лифт мне нравиться . Больше добавить нечего .p.s дело вкуса может быть и все )))

Китайца потом хрен продашь.. даже есть шутка, что они вечные (На вечно с тобой)на вторичке много теряешь, а тазы всегда востребованные-соответственно более выгодное вложение средств

Спасибо всем Парни за обьективные комментарии,скоро присоединюсь к вам скорее всего!

Вы с какой планеты? В любом более менее приличном городе запчастей на китайцев навалом, на любой вкус и кошелёк. Езжай на тест драйв что больше понравится то и бери. На счет запчастей вообще не заморачивайся.

Александр, незнаю как сейчас приоры делают, но я ездил с 2008года на новой и небыло никаких проблем, коробка была кулисная и стойко переносила все покатушки с пробуксовкой, стойки на отбой не стучали(как в моем нынешнем лифте),багажник с ключа открывался.. в целом она мне кажется более доделанной что ли.. но в лифте другие плюсы -более удобный салон да и посадка выше, воздуховоды к ногам заднего пассажира..так что выбирать тебе (двигатель советую 106сильный а не 98, если 16кл смотришь)

Лев, Спасибо! Да ,я максималки смотрю ну или пред.

Ильнур, без тест драйва и выбор не выбор какой-то) естественно….Спасибо!

Гранта меня бесит. Сука все гремит, отовсюду дует. Та же восьмёрка 1980 года. Ничего не поменялось. Сегодня еду и чувствую что холод откуда то идёт, оказалось что с рулевой колонки дует, с ним что то делать надо. Вчера тормозуха ушла, долил но где течёт тоже хз. Тоже делать. В пизду такую машину. К весне га ино поменяю, честно заебывает уже

Ильнур, машину любить надо

тогда и она полюбит тебя)))а у вас просто секс))))

Лев, мне машина нужна для того чтоб ездить, а не для того чтоб любить ещё и тем более трахатся с ней.

Ильнур, ну ты же трахаешься -сам же написал то одно,то другое..

Лев, поэтому и говорю что такая машина нахер не нужна. Весной как продажи пойдут сразу выставлю. Сейчас уже не сезон.

Ильнур, тебе просто не повезло..(ваз — это рулетка))

Лев, не повезло это если один случай из 10. А у меня из знакомых никто не может сказать что рад вазом. Одному на гранте 2 раза коробку перебирали, у второго на приоре тоже коробка хрустит. На работе тоже приора с гранатой в ремонте по коробке побывали. Реально ебанутые машины. Я удивляюсь как у меня с коробкой ничего не случилось (вой не в счет)

Ильнур, У меня, наоборот, уже у нескольких знакомых гранта -у кого новые, у кого по году и довольны.. сам доверился вазу так как с прошлой приорой проблем небыло..четырки еще есть у знакомых.. никто не жаловался

Друзья, лично для меня — нормальная иномарка начинается от 1 500 000р. Все солярисы,фиаты, рапиды, жопешки и стальные вагины..это так — потешить свое самолюбие ( не говорю о кетае). Зная о всех проблемах Ваза, я , из, за отсутствия суммы на НОРМАЛЬНУЮ, иномарку ( кредит не рассматривается) — покупаю каждые 3 года ( пробег 150 000км) — новый таз , в максималке. Меня не заботит гарантия, сколы, прогревы и задроты сервиса. Все что у нее сломается — я могу за наличку, без проблем для кармана , поменять в любом сервисе- . Обслуга таза — копейки и главное быстро. Качество всех моделей ВАЗА — одинаковое. Проблем с ходовкой — давно нет, движки ходят, печки греют, что еще нужно. Ах да , нужно определится для себя ли вы машину берете или для других, и понять для каких целей. В ценовой категории 450тр. Ваз — идеально. Всем Мира и Удачи на дорогах!

Александр, упоси тебя бог от лифана и чери. У меня знакомый работает на заводе где собирают лифаны.

без слёз не рассказать. А чери сама по сабе гавно!

Новости:

  • Форум Лифан клуба »
  • Lifan Solano (Лифан Солано) »
  • Общие технические вопросы (Модератор: Kot) »
  • Что лучше Лифан или ВАЗ?
  • Форум Лифан клуба »
  • Lifan Solano (Лифан Солано) »
  • Общие технические вопросы (Модератор: Kot) »
  • Что лучше Лифан или ВАЗ?

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 28.

  • Сообщений: 19122
  • Откуда: Махачкала
  • Лада Веста Седан

2 июня 2022, 22:44 #77 123

Shursky, 2 июня 2022, 22:40

извините, вторая часть ответа.

На Калине тоже ездил. Тоже немного. Тоже тесно. А по отзывам «дальнобоя» — без огрехов ни одного не читал. Предвидя гневные нападки «Калиноводов» — товарищи, Факты — -упрямая вещь. Докажите обратное. Даешь автопробег по Европе.

  • Сообщений: 7250
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

2 июня 2022, 23:57 #78 123

«Напишу конечно, без поломок совсем конечно не обошлось!»

Ну ребят!, Ну ладно! Железка есть железка, кому как повезет, как эксплуатируешь и пр. Ну НЕ сломалась Дервейзовская Хайма. И не собирается вроде. Понятно, пробег смешной — около 10 000., все понятно. Но как насчет комфорта — перегоны от 500 км без дискомфорта для водителя.

Сравнивать Хайму и Приору некорректно — выяснил, категории разные..и по деньгам и по всему остальному в т. ч. конструктивно. Типа отвертку с шуруповертом. Короче, время рассудит. Через неделю — на море. с наиПОЛНЕЙШЕЙ нагрузкой. Будет интересно — ветка форума — «Хайма-3 уже в продаже».

  • Сообщений: 17924
  • Откуда: Вологда
  • Volkswagen Golf Plus 1.6

3 июня 2022, 00:04 #79 123

witos309, 2 июня 2022, 21:54

купил смайли 2 недели назад пробег 1500 пока все отлично. разгоняется нормально включеный кондиционер на тягу не влияеет. правда обесшумки нет вообще. в салоне на удивление просторно богажник тоже нормальный. мягкое сцепление, очень чувствительная педаль газа. стойки работают отлично. брал в пятигорске за 295000 плюс 1200 коврики. скоро поеду на то1

Интересно было бы отзыв прочитать

  • Сообщений: 2123
  • Откуда: Калуга
  • Daewoo Nexia N 150 Вятка В 150

9 июня 2022, 18:25 #80 123 1

С чего вы взяли, что Бриз не выпускают? выпускают при чем рейстайлинговый и седан и хэтч. Сравнивать их с Калиной не корректно, сравнение не в пользу Калины. А на 320 ездил я, не понравилось, колбасит его и педали вибрируют, смотриться он конечно более стильно, чем Калина, но в этом случае на мой взгляд Калина предпочтительней.

  • Сообщений: 2843
  • Откуда: Курск

9 июня 2022, 19:15 #81 123

flowerss, 9 июня 2022, 18:25

С чего вы взяли, что Бриз не выпускают? выпускают при чем рейстайлинговый и седан и хэтч. Сравнивать их с Калиной не корректно, сравнение не в пользу Калины. А на 320 ездил я, не понравилось, колбасит его и педали вибрируют, смотриться он конечно более стильно, чем Калина, но в этом случае на мой взгляд Калина предпочтительней.

Новая Лада: Подходят ли диски от соляриса на ларгус

а в чём проигрывает калина бризу?

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2022, 19:56 #82 123 2

я выбрал калину!! бриз теснее калины и не выпускается уже, а смайл как игрушечный и стоит у нас от 312 тыс и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа (никто в здравом уме не купит б/у китайца)

  • Сообщений: 512
  • Откуда: Уфа

9 июня 2022, 19:59 #83 123 2

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

  • Сообщений: 2283
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chery Kimo

9 июня 2022, 20:13 #84 123 2

blazer2009, 9 июня 2022, 19:56

бриз теснее калины

и не выпускается уже,

а смайл как игрушечный

и стоит у нас от 312 тыс :

smile_2: и отпугивает обслуживание китайцев и дефицит запчастей и потом продажа

(никто в здравом уме не купит б/у китайца)

1. это как так теснее? не верь глазам своим?

3. расскажите это владельцам реальных мини куперов

5. боитесь — так не берите, только не надо свои страхи по форуму разливать

6. выкиньте всю свою бытовую технику или идите к психиатру — вы не в своем уме уже лет 5 как.

blazer2009, 9 июня 2022, 19:59

по-моему калина даже выигрывает у ино типо акцента и логана во всяком случае мне логан щас кажется помойкой, а акцент убожеством, хотя рассматривал их в качестве покупки

к сожалению не выигрывает, но главное что владельцу его авто нравится.

Что лучше: «китаец» или ВАЗ (Vesta vs Emgrand 7 и Solano и Xray vs X50 и Tiggo 2)

С тех пор, как в начале двухтысячных появились первые китайцы в лице Chery Amulet, перед будущими автовладельцами, которые присматривались к новым автомобилям, появилась дилемма — что лучше купить: ВАЗ или китайский автомобиль?

И до сих пор многие водители ищут ответ на этот вопрос. Сложность в том, что те, кто ездит на ВАЗах, говорят, что уж лучше ВАЗ, чем китаец. Хоть и не самый лучший автомобиль на планете, но хотя бы отечественный. А те, кто ездит на китайцах, говорят, что Китай шагнул далеко вперед и по-хорошему сравнивать его надо не с ВАЗом, а с корейцами. Конечно, так как «тазиков» в стране больше, большинство голосует за ВАЗ, но давайте постараемся быть объективными.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]