Обвес для Lada Vesta Обвес на Лада Весту – фрагмент внешнего тюнинга транспортного средства. Он придаст машине особую эффектность и индивидуальную раскованность, к тому же существенно влияет на снижение трения воздушных масс при движении. Устанавливаются детали в основном на двухсторонний скотч или клей. Более тяжелые элементы Лада Веста монтируются зажимами или саморезами. Продажа обвесов – занятие для дилерских компаний. Этими частями могут считаться:
- стандартные накладки;
- панели для кузова;
- полозья, монтируемые на крышу авто;
- задние и передние спойлеры;
- фрагменты защиты фонарей;
- дефлекторы, которые улучшают аэродинамику;
- антикрылья, «юбки» и «реснички».
Если водитель желает выделиться из огромной толпы автомобилей в городских условиях, дизайнеры предлагают коренное изменение экстерьера. Каждый из видов тюнинг-изменения придаст особенность личной Ладе Веста. Цена обвеса и всех компонентов расположена в каталоге от производителей.
На заметку!
Накладки на пороги идеально вписываются в общий вид машины и обеспечивают качественную защиту важных частей кузова. Спойлера также делают автомобиль уникальным и привлекающим внимание.
«RAZOR»
Бампер придает агрессивности и индивидуальности автомобилю.
Материал: ударопрочный пластик.
Вариант от Razor
Места крепления совпадают со штатными отверстиями. Дополнительно просверливать пазы не нужно. Место под штатный буксировочный трос также предусмотрено.
В комплекте поставляется:
- бампер;
- верхняя и нижняя решетки радиатора;
- пластиковая облицовка рамки противотуманной фары (ПТФ).
Водителю на заметку!!! Покраска переднего бампера не входит в стоимость изделия.
Расчет стоимости по цветам:
Название | Цена (Руб.) |
Ангкор, Ледниковый, Фантом, Плутон, Черная жемчужина, Криптон, Блюз, Платина | 3500 |
Сердолик | 4000 |
Лайм | 5000 |
*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.
За черный матовый цвет доплатите 500 руб., за глянец — 800 руб.
Техническая часть — разговор серьезный и довольно долгий
По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1.6-литровый силовой агрегат со 106 лошадиными силами, которых вполне хватает для нормального передвижения. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1.8 литра, к которым также нет претензий. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие:
- несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске, но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников;
- коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии;
- проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных;
- однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе (также делалось по гарантии);
- на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло.
В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости.
Оригинальный
По умолчанию окрашен в один из цветов кузова автомобиля Лада Веста. Пластиковые рамки, ПТФ, молдинги не входят в комплект. При оформлении заказа обязательно указывайте цвет машины.
Ссылка по теме:
Как сделать оригинальной радиаторную решетку на Lada Vesta
Вес: 4.60 кг.
Параметры: 190 х 59 х 57 см.
Важно знать!!! Цвет бампера и кузова автомобиля может не совпадать, если машина слишком старая, лакокрасочное покрытие выгорело.
Оригинальный бампер
Засорение форсунок, поломки двигателя и другие мифы о Весте
Владелец автомобиля подтверждает, что наслушался немало мифов о данном авто, которые не соответствуют действительности. В мифах говорят о том, что двигатель ломается через 10-20 тысяч километров, даже с самым лучшим бензином постоянно забиваются форсунки инжектора. Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги. Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля:
- заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива;
- масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию;
- на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей;
- моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок;
- ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ.
Соблюдение таких простых рекомендаций позволит полностью избавиться от проблем с машиной и обеспечить довольно длительный срок службы всех узлов. Конечно, при появлении любой поломки стоит сразу обратиться на сервис. В таком случае у вас не будут возникать серьезные поломки и не будет приходить недовольство автомобилем. Именно эти рекомендации являются основными для нашего отечественного транспорта. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta:
Накладки
Изделия предназначены для монтажа на передний бампер типа XMUG. При оформлении заказа указывайте основной цвет автомобиля. Покраска включена в стоимость изделия.
Материал: полимер, с лакокрасочным напылением по внешней поверхности.
Передний XMUG
Центральная часть существенно переработана, увеличено пространство под решетку радиатора. Несколько измена форма ниш под противотуманные фары. Хотя сама оптика не претерпела изменений.
Комплектация:
- пластиковое изделие;
- металлические сетки — решетки радиатора;
- фиксаторы под ПТФ;
- упаковка.
Силовой агрегат
Когда Веста еще только встала на конвейер, двигатель для нее предлагался один – 106-сильный 1.6-литровый. Фактически этот мотор представляет собой доработанную версию двигателей 21129-серии, устанавливавшихся ранее на Приору. Агрегат имеет ременной привод ГРМ, прошел адаптацию под работу с французской трансмиссией, а вся его поршневая производства Federal Mogul (США). В целом он демонстрирует неплохие технические показатели и отличается неплохой надежностью. Но, как не сложно догадаться, в его эксплуатации есть некоторые нюансы.
Первым делом следует отметить, что мотор «заточен» под Евро-5 и выполнен с применением импортных стандартов поэтому чтобы избежать проблем с топливной и масляной системами, важно использоваться исключительно качественные соответствующие жидкости. Если с топливной системой возникает проблема, расход бензина заметно повышается – последствие неисправного катализатора, топливного насоса либо форсунок
Не редко мотор начинает «троить», а иногда вообще переставать заводиться. Как таковой главной причины нет, но на сервисах уже составили своеобразную статистику: дело может быть в топливе, программном обеспечении или электрике двигателя. На самом деле, электрическая часть Весты довольно обширная, поэтому периодически какой-либо датчик вполне может начать сбоить.
Владельцы упоминают об еще одном слабом месте – радиаторе печки импортного производства Valeo: у него отмечаются подтекания, а замена производится полностью всем узлом (печка обойдется в 20 тыс рублей), причем поменять не так просто: нужно разобрать половину салона.
Сам по себе мотор размещен в подкапотном пространстве достаточно плотно, что также усложняет его обслуживание. Так, чтобы заменить ГРМ, потребуется разобрать чуть ли не половину правой стороны мотора, а если нужно снять поддон – приедятся снять и коробку передач. Естественно, все это повышает стоимость обслуживания, делая ее схожей с иномарочной. Так за обычное ТО придется отдать порядка 10 тыс рублей, что сопоставимо даже с автомобилями класса выше.
Обзор цен производителей
Наименование | Артикул | Цена (Руб.) |
Передний буфер Razor на Лада Веста неокрашенный | 5674323 | От 6400 |
Заводской (оригинальный) | 953587 | От 6500 |
Декоративные накладки Xmug на Лада Веста | 96563Ф12 | От 5590 |
Передний буфер XMUG 2.0 | 423532 | От 6400 |
*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.
Тюнинг салона
Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.
Что можно улучшить:
- Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
- Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
- Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
- Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
- Модернизация салонного фильтра;
- Всевозможные накладки для передней панели.
Варианты тюнинга заднего бампера на Ладе Весте XMUG, XMUG под глушитель с насадкой на Лада Веста
Установка кастомного «буфера» под заводской глушитель. Места крепления совпадают с оригиналом. В стоимость изделия не включена цена покраски пластика в цвет машины.
Вес: 6.50 кг.
Параметры: 170 х 75 х 55 см.
Задний XMUG
Расчет стоимости по цветам:
Название | Стоимость (Руб.) |
Ангкор, Ледниковый, Фантом, Плутон, Черная жемчужина, Криптон, Блюз, Платина | От3500 |
Сердолик | От4000 |
Лайм | От5000 |
*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.
Внешность и интерьер — что пришлось ремонтировать за 2 года?
Практически 2 года эксплуатации в очень активном режиме — это и для довольно дорогого автомобиля может стать проблемой. Но в случае с Вестой никаких вопросов не возникает. На фотографиях сложно понять, это новый автомобиль или подержанный. Также стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия. Грады и палящее солнце не смогли нанести хоть какой-нибудь вред ЛКП и уничтожить его. Но все же некоторые работы пришлось проделать для сохранения визуального качества авто:
- крепления и петли капота пришлось настраивать, а также регулировать датчик сигнализации под этим самым капотом (это говорит о том, что кузов немного двигается);
- в интерьере протерлась одна деталь тканевого салона на водительском сидении, пришлось потратится на перетяжку двух кресел, так как идентичную ткань найти было слишком сложно;
- один из дефлекторов воздушного потока возле центральной консоли стал заедать при попытке его настроить, был заменен на новый по очень низкой стоимости без проблем;
- было отремонтировано крепление переднего правого подкрылка — на ходу он начал шлепать по кузову из-за сломанного пистона, что легко было устранено заменой последнего;
- была отремонтирована по гарантии ручка водительской двери, которая немного разболталась и стала хуже открывать дверь, в гарантийном ремонте не отказывали ни разу.
Такие мелочи за столь длительный пробег — это огромное достижение для российского автопрома. Но учтите, что это ремонтные работы, связанные только с внешним видом автомобиля. В остальном внешность машинки не изменилась. Фирменный красный цвет остался неизменным, все также привлекает взгляд и радует своей яркостью. Пластики и другие детали салона остались на своих местах, сидения не изменили форму, рулевое колесо не выгорело и не стало менее удобным.
Задний бампер XMUG под раздвоенный глушитель, неокрашенный
Главная особенность конструкции в раздвоенном глушителе. Штатные крепления идентичны, дополнительно просверливать отверстия не нужно. В стоимость не включена услуга по покраске буфера в цвет машины.
Ссылка по теме:
Варианты тюнинга салона Лады Весты: рекомендации специалистов по апгрейду
Ценник аналогичен предыдущему пункту.
Тюнинг заднего бампера
Подводим итоги
Автомобиль оправдал свои ожидания, и производитель продолжает набирать обороты продаж. Об этом свидетельствует открытие представительств Lada фактически во всем мире. Транспорт получил отличные возможности эксплуатации, приобрел просто шикарные характеристики по всем статьям. Сегодня завод предлагает два двигателя, два варианта коробок передач и довольно много интересных комплектаций. Стоимость нового авто в салоне составляет 526 000 рублей, что не так дорого в сравнении с другими транспортными средствами данного сегмента. Учитывая хорошие отзывы о транспорте, такие преимущества выглядят просто великолепно.
Нужно ли говорить о том, что есть множество недоброжелателей для этого автомобиля. По известным причинам существует много людей, которые не любят отечественный автопром и совершенно не хотят признавать его рост. Поэтому на видео и в текстовом виде вы можете найти сотни и даже тысячи отзывов с негативным содержанием. Но мы считаем, что при своем ценовом уровне и при своих основных характеристиках эта машина заслуживает внимания покупателей. И это подтверждается замечательной статистикой реального владельца, чей автомобиль мы сегодня разбирали. А что вы думаете о надежности нынешней Lada Vesta?
Обзор цен производителей
Наименование | Артикул | Цена (Руб.) |
Задний буфер XMUG под штатный глушитель Лада Веста неокрашенный | 56323287 | От 6390 |
XMUG под глушитель с насадкой | 542433 | —/— |
Задний буфер XMUG под раздвоенный глушитель, неокрашенный | 28473545 | От 6500 |
Оригинальный | 5353533 | От 6100 |
*цены актуальны состоянием на 13.11.18 года.
Адреса фирм, предоставляющие услуги по установке аксессуаров на Ладу Весту
№ | Название | Адрес |
1. | «Лада-Центр Озерки» | Выборгское ш., 31 корпус 2, Санкт-Петербург, Россия, 194355 |
2. | «Лада-Центр Юго-Запад» | ул. Маршала Захарова, 41, Санкт-Петербург, Россия, 198330 |
3. | «Лада-Центр Купчино» | Малая Балканская ул., 57, Санкт-Петербург, Россия, 192289 |
4. | «Форсаж LADA» | ул. Бухарестская, д. 22, корп. 3 |
5. | «Интей Лада» | Коломяжский пр., 30 корпус 1, Санкт-Петербург, Россия, 197341 |
6. | «ПРАГМАТИКА КУПЧИНО» | ул. Малая Балканская, 68 |
Список интернет-магазинов, реализовывающих аксессуары на автомобиль Лада Веста
№ | Название | Адрес |
1. | «ZERTZ» | https://zertz.ru/ |
2. | «STOVESTA» | https://stovesta.ru/ |
3. | «PITER-LADA» | https://piter-lada.lada.ru/ |
4. | «LADA-VESTA» | https://lada-vesta-shop.ru/ |
5. | «INTEI» | https://www.intei.ru/ |
6. | «MYCARSHOP» | https://mycarshop.ru/ |
Техническая часть — разговор серьезный и довольно долгий
По мотору к Vesta нет никаких вопросов. Специалисты Lada установили прекрасный 1.6-литровый силовой агрегат со 106 лошадиными силами, которых вполне хватает для нормального передвижения. Сегодня устанавливаются и более современные моторы на 1.8 литра, к которым также нет претензий. А вот коробка передач была выбрана роботизированная. Владелец признается, что сейчас брал бы механическую КПП. За время эксплуатации поломки в технической части были следующие:
- несколько раз была отремонтирована «граната» в передней подвеске, но поломка происходила по вине водителя, который не обращал внимания на состояние пыльников;
- коробка передач ремонтировалась 3 раза по гарантии, на 4 обращение она была заменена в сборе на новую, нужно заметить, что все это происходило совершенно бесплатно по условиям гарантии;
- проблемы вызывали также элементы рулевого управления, стук в районе рейки был устранен по гарантии, в отчете написали о замене сайлентблоков, но владелец не уверен в правдивости данных;
- однажды подвел стартер, что для автомобиля с автоматом является огромной проблемой, пришлось эвакуировать авто на сервис и менять узел в сборе (также делалось по гарантии);
- на третьем ТО было замечено, что прокапывает бензин из топливных путей, причина разгерметизации не была найдена, магистраль просто заменили, но в гарантийный ремонт это не вошло.
В целом, гарантийное обслуживание Lada Vesta оказалось намного дружелюбнее, чем вы могли бы себе представить. Автомобиль получил довольно высокое качество, невообразимую для российского автопрома внешность, а также другое отношение от покупателей и самого завода. Так что обслуживать Весту хочется на официальном сервисе, которых по России достаточно много. Качество запчастей иногда оставляет желать лучшего, так что стоит пересматривать все детали перед установкой и просить их заменить при необходимости.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Виталий: после года эксплуатации автомобиля решился на тюнинг. Первым делом заменил передний и задний «буфер». По рекомендации товарищей установил XMUG. Получилось очень даже красиво. Центральное место в конструкции отведено решетке радиатора, полноценный обдув двигателя. |
2. | Василий: периодически практикуюсь с тюнингом своего автомобиля. На этот раз установил буфера от Razor. Мне они больше понравились чем XMUG. Радиаторная решетка имеет большую площадь, соты крупнее, что обеспечивает качественный обдув двигателя. |
3. | Владимир: товарищи по гаражу рекомендовали установить кастомные буфера XMUG. Просмотрел цену в интернете, не кусается. Крепления полностью идентичны, ничего просверливать не нужно. Зато, какой вид машина сразу обретет. |
4. | Геннадий: полтора года отъездил на штатных «буферах», в целом неплохо, но машина лучше смотрится на Razor. Покупал в специализированном магазине, устанавливал самостоятельно, процесс не сложный, алгоритм понятный. |
5. | Кирилл: у меня базовая комплектация Весты, решил немного приукрасить. Купил буфера от XMUG. Со стороны машины совсем иная, смотрится словно иномарка. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: лично мне качество изготовления внештатных бамперов не понравилось, уж слишком они тонкие. Заводские намного толще, хорошо держат формы, есть ребра жесткости. |
2. | Иван: загорелся идеей тюнинга Весты, посмотрел буфера, огорчился. Качество примитивное, материал гнется, нет ребер жесткости. |
3. | Александр: вместо покупки буферов приобрел решетку радиатора увеличенной площади. Выбором доволен, не жалею. Качество изготовления заводских бамперов намного выше. |
Ссылка по теме:
Как модернизировать подвеску на Lada Vesta
Засорение форсунок, поломки двигателя и другие мифы о Весте
Владелец автомобиля подтверждает, что наслушался немало мифов о данном авто, которые не соответствуют действительности. В мифах говорят о том, что двигатель ломается через 10-20 тысяч километров, даже с самым лучшим бензином постоянно забиваются форсунки инжектора. Проблемы с бензонасосом достают водителя постоянно, приходится тратить большие деньги. Но при проверке все эти факты оказались мифами. Для нормальной эксплуатации Vesta следует соблюдать такие параметры использования этого автомобиля:
- заправляться лучше на проверенных заправках, выбрав для себя один вариант, не стоит постоянно менять тип бензина, а также экспериментировать с неизвестными местами покупки топлива;
- масла, фильтры и прочее оборудование для ТО следует выбирать оригинального происхождения, это поможет значительно улучшить качество и надежность авто, а также сохранит гарантию;
- на автомате следует научиться правильно ездить, чтобы он не подводил, это довольно сложно, но возможно, так что стоит спросить совета у специалистов на станции или у опытных водителей;
- моторчик не следует слишком сильно грузить оборотами, так как сразу повышается расход топлива и уменьшается надежность агрегата, он не любит чрезмерных нагрузок;
- ремонт желательно не проводить в гараже, так как в автомобиле довольно много технологически современных узлов, лучше обратиться на официальный сервис для ремонтных работ.
Соблюдение таких простых рекомендаций позволит полностью избавиться от проблем с машиной и обеспечить довольно длительный срок службы всех узлов. Конечно, при появлении любой поломки стоит сразу обратиться на сервис. В таком случае у вас не будут возникать серьезные поломки и не будет приходить недовольство автомобилем. Именно эти рекомендации являются основными для нашего отечественного транспорта. Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta: