Палки в колеса: почему Украина не пускает Lada Vesta?


Цена Весты в Украине

Руководство АвтоВАЗ считает украинский рынок одним из приоритетных для седана Лада Веста. По ряду причин это понятно. На старте новой Лада Веста еще тогдашний президент автоконцерна Бу Андерссон решительно заявил, что пора опять выходить на все рынки СНГ.

Первая (скажем – сигнальная) версия Лада Веста комплектации Классик российский производитель оценил в 514 тыс. руб., что для украинского покупателя составит сумму в примерно 185-188 тыс. гривен. Учитывая, постоянные скачки стоимости гривны, более-менее фиксированной стоимости нет. В последнее полугодие цены и вовсе перевалили за отметку в 200 тыс. гривен.

За что же заплатит покупатель данную сумму? Он получает авто из 1.6-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 106 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач Renault. Лада Веста способна «осилить» 100 км/ч за 11.8 сек. По максимуму седан разгоняется до 178 км/ч. На 100 км необходимо в среднем 7.8 л топлива. (Цена на остальную линейку Веста)

vesta 018

На Ладе поставили «Икс»

Значительно уменьшился и модельный ряд Lada, представленный на украинском рынке. Сегодня в эту страну официально не поставляются ни Kalina, ни Priora, и на выбор украинским покупателям предлагаются лишь Lada 4×4, Granta и Largus. Что касается новых Lada Vesta и XRAY, то их появление на местном рынке остается под большим вопросом с учетом введенных компенсационных пошлин.

Кстати, в отличие от российского рынка, где бестселлером является бюджетная Granta, на Украине самая продаваемая модель АВТОВАЗа — вседорожник Lada 4×4. Как поясняют аналитики RST.ua, это единственная модель, не имеющая прямой конкуренции в своем сегменте на украинском рынке. «Lada 4×4 ориентирована на »сельскую” аудиторию, где самым важным фактором является проходимость в ущерб комфорту. В других сегментах потребители отдают предпочтение более качественной продукции», — говорят эксперты.

Где можно купить Весту в Украине

Один из лучших вариантов – посетить известный сайт «Автобазар». Преимущество данного портала в том, что он очень удобный в пользовании. Особенно это касается программы поиска, которая имеет много фильтров, что позволяет найти именно ту модель, которую вам необходимо. Но в целом речь идет о моделях б/у. Такие же можно найти и на сайте Авто.Ріа.

В целом купить авто Лада Веста в Украине можно посредством самых разных сайтов. Лучше посещать специализированные. В любом случае, в таком варианте вы выбираете вариант б/у – более или менее эксплуатированный. Но поскольку авто сравнительно недавно появилось в продажи, найти необходимый вариант на подобных сайтах не всегда представляется возможным. Все-таки, лучше обращаться к дилерским услугам.

Дилеры Весты в Украине

Среди официальных дилеров автомобилей ВАЗ, в частности Лада Веста, отметим следующие компании:

— автосалон Богдан Авто Киев;

— автосалон АИС Автоцентр Киев;

— автосалон АИС Киев Днепровский;

— автосалон Днепропетровск-Авто (Днепр);

— автосалон Галичина-Авто (Львов).

Мы назвали только некоторые фирмы-дилеры, которые работают в больших городах Украины. В целом тех автосалонов, которые являются официальными поставщиками и продавцами продукции Лада Веста, свыше 30.

После старта продажи в Украине, найти Лада Веста можно в 25 городах и 60 дилерских центрах.

Официальным импортером автомобилей Лада в Украине, в частности моделей Веста, является АО УКРАВТОВАЗ. Данная организация импортирует как непосредственно автомобили, так и запчасти.

Посетив сайт компании вы в поиске легко найдете адресу точек продажи моделей Веста и запчастей. Что важно, они размещены в каждом из областных центров страны, что очень удобно для каждого из покупателей.

Отзывы о ВАЗ Vesta Оценка: 4 из 5 Найдено 182 отзыва

24.04.2018
Итак друзья, я решился на покупку этого чудо аппарата. Покупал со скепсисом, потому как пересаживался с Шевроле Каптива, но по личным обстоятельствам пришлось ее продавать, а на половину стоимости каптивы (да да, развод) искать автомобиль. Немного добавив, решил остановить свой взор на весте. Конечно рассматривал и Рио и Солярис, но бюджет был строго ограничен, каждый рубль на счету, решил брать Весту. Итак комплектация комфорт имидж, 1.6 МКПП рено. Искал принципиально с этой коробкой, ибо Вазовская, хоть и надежная, шумная. Забегая вперед, скажу, что реновская ничуть не лучше вазовской по шуму (JH3). Но вроде как она надежная, Логаны вон по сколько бегают с такой МКПП. Итого машиной владею Год и вот, что могу рассказать. Проблем за год не возникало, пробег за год 44000км, т.е. ездил много. Сгонял 3 раза на юг в Сочи, 2 раза в Астрахань. Проблем никаких. Расход масла от замены до замены равен нулю, т.е. не жрет совсем. Бензин в городе- 9л/100, по трассе вообще сказка, по дороге в Астрахань со скоростью 100-120 км/ч полного бака бензина хватает на 940км. Не поверил своим глазам. По дороге в Сочи хавала больше, так как выше скоростной режим+ серпантин в конце, но все равно достойно. В салоне довольно тихо, больше звука идет от МКПП, поэтому владельцам новых авто с двигателем 1.8 и МКПП Рено JR5 будет еще лучше, она тихая. Места сзади очень много, я 187см сам за собой со свистом, немного низкая крыша сзади правда. За год владения и 44000 км поменял только втулки стабилизатора (болезнь первых машин, скрипят по холоду и когда мокро), и то бесплатно по гарантии, поставили от Шеви нивы- проблема ушла. Едет автомобиль нормально, не для светофорных гонок, но для комфортной езды- вполне. Большим плюсом является хорошая тяга внизу, т.е. можно спокойно ездить 2-2.5т. оборотов с маленьким расходом без напрягов. Тормоза неплохие, их достаточно. Порадовало, что при резком торможении с 60км/ч и выше врубается аварийка как на иномарках. Очень хорошие фары, отличный ближний свет, в разы лучше, чем на конкурентах и это единственная машина, у которой раздельная оптика на ближний и дальний свет, а не Н4, как у всех. Подвеска всеядная, немного шумновата. Но работает отлично, не пробивает. Пластик в салоне жесткий, но не гремит. Появляются отдельные локальные сверчки время от времени в основном от козырька приборной панели. Магнитола была кнопочная, поменял, поставил андроид. Перешил руль в кожу Наппа, рычаг КПП также, в салон поставил чехлы с утяжкой в эко коже. По итогу машиной очень доволен, даже ничего не хочу другого, что для меня вообще странно. Надеюсь побегает и порадует еще меня.

Отличие экспортных моделей

В советские времена бытовало стойкое убеждение о том, что экспортные образцы из тольяттинского завода куда лучше, чем те, которые продаются на внутреннем рынке. Тогда это и на самом деле было правдой, и получить экспортный ВАЗ считалось за удачу.

Как обстоят дела сейчас? Деятельный главный менеджер намерен вернуть АвтоВАЗу все рынки СНГ. Да и на западноевропейских дорогах Ладу можно увидеть. И не только «Ниву», которая нравится здешним фермерам, но и Весту, о которой речь.

Рекламная компания была весьма неплохой. В частности, представители АвтоВАЗ заявляли, что Веста будет отвечать экологическим нормам Евро-6. Это большой прорыв, ведь подобные параметры пока российскому автопрому и не снились. Цена в странах Западной Европы – от 8000 евро. АвтоВАЗ также хвастает дизайном моделей Веста, нарисованных шведом Стивом Маттином.

Тест-драйв провели на итальянских дорогах, и здешние эксперты в итальянских изданиях уже обсуждают новинку.

Чисто российский (и СНГшный тоже) вариант Весты во многом будет уступать экспортному образцу. О норе Евро-6 и говорить не приходится.Но в базовом оснащении найдется места для системы стабилизации. Чем же конкретно отличаются экспортные варианты от импортных — давайте посмотрим (Отличие Экспорта от Импорта Весты в деталях).

Актуальна ли Лада в Украине

Мы уже упоминали, что руководство АвтоВАЗ всерьез решило насытить украинский рынок моделями Веста. Но ожидания не вполне оказались оправданными.

Украинский рынок Лада Веста должна была, как планировало руководство лидера российского автопрома, покорить в 2016 году. Следует отметить, что надежды были связаны и с тем, что на внутреннем рынке объем продаж оказался не столь великим, как ожидалось. То есть, не всех фронтах стали очевидными некоторые просчеты. Ведь продано только половину из запланированного.

С одной стороны мы получаем модель, обладающую многими донорскими «органами» от Renault и Nissan. Но избавиться от традиционных «болячек», проблемности предыдущих «тазов» так и не удалось. Наиболее разочарованы те, что ожидал появление этой модели.

Естественно, в Украину поступают обычные варианты, не экспортные, которые столь активно пытаются презентовать на западе. Но одной из главных проблем авто будет то, что по цене оно уступает продукции ЗАЗ-Daewoo, но по качеству не может чем то особенным похвастать. Дело в том, что, с одной стороны разработчики говорят о самой своей оснащенной модели. С другой, кажется, что авто пытались создать как можно быстрее, что привело к многим просчетам, которые были обнаружены при первых испытаниях.

Итак, назовем главные причины, почему на украинском рынке Лада Веста не пользуется ожидаемой популярностью.

Первая, и самая главная – сочетание цена/качество не очень заманчивое; во-вторых – слабая гарантия. Это значит, что по тем или тем причинам, которых немало, вам просто могут отказать в гарантийном сервисе. Список компонентов под гарантию гораздо короче, чем в авто того же класса иных производителей. В-третьих, провести немало выходных в гараже или сервисе вам гарантированно. И четвертая причина главная – альтернатива. За меньшую цену можно купить авто лучше, главное – надежнее. Или б/у иномарку.

Естественно, нельзя не упомянуть сложные взаимоотношения между странами, которые никак не способствуют налаживанию тесных торговых отношений.

Tab1

Барьер на границе

Между тем с сентября этого года спецпошлины на бензиновые иномарки были отменены, однако вместо них Украина с 2016 года устанавливает для автомобилей из России дополнительные таможенные сборы в размере от 10,41 до 17,66% в зависимости от производителя. Поводом для их введения стало государственное субсидирование российских автозаводов, поставляющих свою продукцию в Украину. Как уверяют инициаторы антидемпингового расследования, это обеспечивает им конкурентное преимущество перед украинскими автопроизводителями. Кстати, с декабря аналогичные меры начали действовать и в отношении автомобилей из Узбекистана. По словам участников отрасли, таким образом украинские власти расчищают рынок для местных ЗАЗа и «Богдана», которые с прошлого года фактически простаивают.

Где еще продается Лада Веста (СНГ, Европа)

В РФ продажа моделей Веста стартовала 24.11.2015 года. В тот самый день официальные дилеры в Беларуси и Казахстане открыли на модель свои прайс-листы. Именно эти страны производитель считает ключевыми для экспорта своих автомобилей. Двумя иными странами считают Азербайджан и Украину.

На сегодня самым большим рынком для АвтоВАЗа является Казахстан. Если оценить весь экспорт, то примерно 80% авто остается в этой стране. Правда, доля Лада Веста пока не столь велика, как ожидалось. Для казахов в тренде остается все та же Niva.

Лада Веста отображает проблему российского автопрома, которая, как и раньше, остается все той же. Нам предлагают весьма неплохой дизайн, но ненадежность авто в целом. Или бюджетную модель по цене, которая не совсем логично вяжется с качеством. Поэтому покупка новинки АвтоВАЗа вызывает большие вопросы. Главная страница

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]