Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:
- Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
- Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
- Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.
Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:
- Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
- Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
- Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.
Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:
Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.
Весь салон гремит,купил моделин ,и подтянуть хочу панель подскажи как ее подтягивать,скрип заеб
И каким клеем клеить
by Adminrive · Published 05.04.2017
Если покрасить штампы Болончиком на долго хватит
by Adminrive · Published 18.04.2016
Продаем две Приоры 2011г
by Adminrive · Published 29.07.2013
- Comments 5
- Pingbacks 0
где воздуховоды боковые,там два болта
Александр, и все она больше не на чем не держится?
Сергей, держится,я просто не помню еще где
Сергей, в низу в углах по болту я их иногда подкручеваю
Кузовной пластик
Элементы кузова можно заменить. Замена некоторых составляющих, дополнение аксессуарами превратит автовазовскую модель в нормальную машину. Замена заднего бампера на ваз освежит, обновит дизайн. Замена переднего бампера отразится на характеристиках и усовершенствует силовые качества мотора. Помимо этого, с декоративной целью используются следующие аксессуары: спойлеры, пластиковые, хромированные накладки. Для защиты от грязи и повреждения устанавливаются пороги из нержавейки. Смена решетки радиатора разной формы в корне преображают вид спереди. Решетка радиатора сабля, в виде сот, или полос – любой из этих аксессуаров элегантно дополнит дизайн. Замена зеркал нового образца se порадует глаз и расширит боковой обзор.
Модернизация дизайна и внутреннего пространства, дополнение, современными аксессуарами повышает степень комфорта, преображает автомобиль, улучшает технические характеристики.
Установка на Приору первого поколения
Для установки автомагнитолы на штатное место требуется:
- Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
- Демонтировать из центральной консоли панели приборов декоративную рамку 1DIN с ящиком для мелких предметов. Узел удерживается пластиковыми защелками, расположенными попарно сверху и снизу ящика. Удаление выполняется вытягиванием детали на себя, возможно отгибание кромок пластиковой монтажной лопаткой.
- На задней части имеются точки крепления для заводского коммутационного жгута, оснащенного разъемами ISO. Необходимо отсоединить штекеры от ящика, который затем откладывается в сторону.
- Подсоединить колодки к магнитоле и проверить работу устройства. На машинах Приора с завода предусматривается постоянная подача положительного питания, не зависящая от положения ключа в замке зажигания. Необходимо изменить подключение проводов, руководствуясь инструкцией по эксплуатации к головному устройству. Положительный сигнал, подаваемый при включении зажигания, берется от кнопки включения обогрева заднего стекла.
- Проложить провод, ведущий к внешней антенне. Кабель проходит под пластиковой облицовкой передних стоек и панелью крыши. Для снижения вероятности шума провод оборачивается тканевой изоляционной лентой или поролоном.
- Установить снятые элементы обшивки на место.
- Подключить питание антенны от разъема ISO, провести проверку работоспособности акустического устройства в режиме радиоприемника.
- Разместить штатную монтажную шахту в отверстие центральной консоли. Деталь крепится при помощи язычков, которые отжимаются отверткой. При монтаже требуется обеспечить максимальную плотность посадки, что снизит вибрации магнитолы при движении.
- Подключить штекеры питания, громкоговорителей и антенны к разъемам, имеющимся на задней части головного устройства. Установить магнитолу в направляющую шахту до срабатывания фиксирующих защелок. Проверить плотность монтажа, а затем разместить на месте декоративную рамку.
Для монтажа 2 DIN магнитолы потребуется:
- Демонтировать фронтальную накладку панели приборов вместе с центральными воздуховодами.
- Вырезать соединительную перемычку между штатным гнездом для магнитолы и заглушкой. Расширить прямоугольное отверстие до размеров, указанных в технической документации на головное устройство.
- При помощи пилки доработать пластиковый каркас внутри панели приборов.
- Разместить в полученном окне на фронтальной накладке металлические направляющие салазки и зафиксировать их отгибанием треугольных креплений.
- Смонтировать на место снятые детали, а затем подключить новое головное устройство и вставить его в направляющую шахту.
- Проверить работоспособность оборудования, провести настройку радиоприемника и громкоговорителей.
- Установить декоративную рамку, размещенную по периметру фронтальной панели магнитолы.
Установка
Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.
Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.
После установки новой панели приборов пробег обнулится.
Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.
А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.
Источник
Интерьер
Во внутреннем пространстве салона тоже много чего можно изменить. Салон Лада Приора в результате тюнинга преображается.
Из чего складывается модернизация интерьера
- Замена оплетки рулевого колеса на кожаную;
- Доработка панели приборов;
- Детали изготавливаются по персональным заказам либо реализуются комплектами;
- Замена комплектующих обивок дверей, ручек;
- Смена заводского пластика на приборной панели, внутренней поверхности дверей;
- Перетяжка салона Лада Приора;
- Установка освещения на внутренней поверхности дверей, в области ног водителя, пассажира спереди;
- Установка светодиодной ленты в области заднего ряда сидений;
- Сиденья укрываются чехлами.
Особое место занимает багажный отсек — в нем можно сделать дополнительное защитное покрытие пола. Оно изготавливается из фанеры, дсп. Такой настил выполнит защитную функцию, служит основой для размещения дополнительной акустики. Установка независимой работы осветительных аксессуаров также играет важную роль. Штатный вариант – включение при включенных габаритах. Смена обивки крышки багажника проводится с целью обеспечения дополнительной шумоизоляции, более плавного, мягкого закрывания крышки отсека.
Характеристики
Отверстие есть под бортовой компьютер на этой понели
Приобрел такой комплект. Качество нормальное.Но есть несколько подводных камней,о которых продавцы умалчивают. Если менять старую панель от приоры на новую,то проблем будет немного меньше,если устанавливать на десятое семейство — то вообще все печально. В комплект не входят следующие детали,которых в розничной продаже нет от слова вообще. 1. Воздуховоды (левый,правый) 2. Фиксатор замка крышки вещевого ящика 3. Ось крышки вещевого ящика. В добавок к этому панель не стыкуется с туннелем пола старого образца. Новый образец в продаже есть. Но только верхняя его часть,которая со старой нижней частью тоже не стыкуется. А вот нижней части в продаже нет нигде,как нет и кронштейна облицовки туннеля.
Распиновка щитка приборов автомобиля Приора
Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:
- ЭУР
- «аварийка»
- Моторное масло
- Ручник
- Иммобилайзер
- Подушки безопасности
- Фары и габариты
- Правый поворотник
- Левый поворотник
- Электронный блок управления
- Датчик износа колодок
- Ремни безопасности (датчик закрытия)
- АБС
- Кнопка «Reset»
- Тормозная система, тормозная жидкость
- АБС
- Дальний свет фар
- Освещение щитка торпеды
- «Масса»
- Тридцатая клемма
- Пятнадцатая клемма
- Расход топлива
- Клавиша «Вперед»
- Клавиша «назад»
- Датчик температуры окружающего мира (минус)
- Датчик температуры окружающего мира (плюс)
- Уровень топлива
- Датчики скорости
- Температура охлаждающей жидкости
- Одометр
- Диагностика щитка (служебный)
- Регулятор генератора
Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car
Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:
- двигателя и тормозной системы;
- трансмиссии и подвески;
- электроники и выхлопной системы;
- топливной системы и колесной базы;
- оптики и стекол.
Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.
Двигатель
Автовладельцы, стремящиеся улучшить свой автомобиль, не ограничиваются доработкой внешнего вида. Установка дополнительных аксессуаров, замена деталей на более дорогие, качественные позволит модернизировать технические возможности. С целью доработки двигателя, выполняются следующие мероприятия:
- заменить опоры двигателя на ваз;
- поменять некоторые аксессуары: распредвал, маховик, штатные поршни;
- пере установить программное обеспечение электронного блока;
- поставить автоматический нагреватель;
- заменить насос карбюратора вместе с жиклерами;
- прочистить все каналы;
- наждачной бумагой зачистить карбюратор с разных сторон.
Чем хорошим запомнилась Лада Приора в России?
Именно эта модель стала первой в исполнении АвтоВАЗ, которая получила подушки безопасности и даже кондиционер. Пусть это были и самые дорогие комплектации, но до Priora ни один российский автомобиль таких удобств не предлагал. Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.
Также стоит отметить такие интересные особенности машины:
- именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса;
- удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ — его хватает здесь (если верить заводу) на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше;
- на этом автомобиле катался Ким Чен Ын — лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя;
- авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными;
- за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой.
Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.
Переходной комплект салона под Приора 2 для Лада Приора
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 33 покупателя
Хотите обновить салон Вашего автомобиля? В таком случае данный комплект может Вас заинтересовать.
Он предназначен для обновления салона старой «Приоры» до нового (Лада Приора 2). В комплект входит все необходимое для переоборудования салона, докупать ничего не потребуется. Процесс установки требует некоторых доработок штатных мест, так как крепежные элементы отличаются.
Цена указана за комплект:
- консоль нового образца 2172 черный лак;
- накладка консоли 2172-5326014;
- заглушка накладки консоли 2172-5326115;
- нижний воздуховод обогрева ног 2172-8101340;
- корпус промежуточный центрального сопла 2172-8104200;
- козырек панели приборов 2172-5325125;
- корпус вещевого ящика (бардачка) 2172-5303014;
- сопла боковые 2172-8104040/41;
- сопло центральное 2172-8104090;
- кнопка аварийки 2172-3710010;
- металлические фиксаторы (скобка панели) 7 шт.
Комплект: 11 элементов
Вес, кг: 4.95 Размеры, см: 132 х 45 х 32 Объем, м3: 0.19008
Описание
Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца
Устанавливается взамен старой накладки панели.
Комплектность:
— Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)
— Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла — 2 шт.)
Всем привет! Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;) Весна набирает обороты, скоро сезон=) Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»
Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.
1)
Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей. На момент поиска она была такой:
До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…
Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года. Сейчас купил им замену и черные!
2)
Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке… P.s: первая доехала без косяков.
3)
«Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2» — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида. Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.
Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!
Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы! Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается «доработка напильником»… ! Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.
О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.
Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о . Выбор: Часть1 Остальные части: Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине
В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.
Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.
Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.
Опишу наиболее важные для меня.
1)
Система распределения воздушных потоков. Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).
Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.
2)
Внутренние воздуховоды в виде труб.
Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.
3)
Отсек блока предохранителей. Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.
Переделка торпеды приора 1 в приора 2
Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?
Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))
На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))
Установка приоровской панели на ваз 2110
Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.
Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца
Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?
Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Козырёк для Приоры (под установку планшета)
Информация
Описание: Всем привет из авто города Тольятти!Хочу вынести на всеобщее обсуждение идею установки изготовленного нами Козырька на панель Приора 1 под установку планшета в качестве мультимедийной системы. Показать полностью…
После того как Вы смонтируете Козырёк на панель автомобиля и установите наш подготовленный планшет, со специальным программным обеспечением. на борту Вашего автомобиля теперь имеется:
1. Навигатор (можно установить два-три разных приложения навигации). Поддержка GPS и Гланасс. Работает без интернета.
2. Диагностика двигателя ( с помощью ELM327 адаптера). Выводятся параметры работы двигателя на монитор планшета.
3. Видео и музыка (проигрывание большинства форматов, планшет это умеет делать лучше в отличии от автомагнитол).
4. Интернет. (4G через 2 Sim карты или по WI-FI)
5. ОнЛайн телевизор со множеством (66) телеканалов через 4G.
6. Планшет поддерживает две SIM карты. поэтому Вы сможете принимать звонки не отвлекаясь от дороги! Отвечать можно установив на козырёк приспособление «свободные руки».
7. Ставим SD карту, качнув на неё музыку и видео. смотрим и слушаем всё что «накачаем».
8. Предупреждение о камерах видео фиксации скорости и место их расположении. (базы обновляемые).На экране монитора выводится графическое и звуковое предупреждение наличия камер заблаговременно до самой камеры.
Ну а если устанавливаем активный хаб. тот тут Вы можете цеплять всё. на что у Вас хватит фантазии. от внешних дисков до задней камеры и камер по периметру. )))Звук выводится на AUX вход магнитолы или по Блютус (если поддерживается магнитолой) . Я даже не ожидал что звук может быть таким качественным. всё зависит от качества записанного аудио, видео звука.
https://litezona.ru/peredelka-paneli-priora-1-v-prioru-2/https://nvs-car.ru/product/komplekt-karkas—nabor-dlya-peredelki-paneli-torpedo-iz-priora-1-v-priora-2/https://pro-avtosalon.info/info/peredelka-torpedy-priora-1-v-priora-2/https://vk.com/public158445739https://vk.com/public158445739
Доработки в салоне
Люкс салон
Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.
Чехлы
Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.
Оплетка руля
При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.
Замена переключателей отопителя
В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.
Коврики
Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.
Боковые коврики
Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.
Как быстро снять вещевой ящик на автомобиле модели Приора
Чтобы не повредить салон автомобиля, нужно знать, как снять бардачок на Приоре правильно. Конструкция этой детали салона легкового автомобиля более чем простая. Процедура снятия вещевого (перчаточного) ящика займет несколько минут. Последовательность действий:
- Открыть крышку ящика нажатием на специальную кнопку, опустить ее вниз до упора.
- С левой и правой стороны крышку багажника удерживают ограничители. После открытия крышки нужно освободить правый ограничитель легким надавливанием пальцев.
- Затем нужно такая же процедура проделывается со вторым, левым, ограничителем. Только после его освобождения необходимо отвести деталь в левую сторону.
- Далее крышка бардачка легко снимается. Если после всех проведенных манипуляций она не хочет высвобождаться, нужно просто аккуратно потянуть ее вниз.
Причины установки кондиционера
Покупка Приоры премиум-класса — это большие расходы, которые не все потянут. Подавляющая часть водителей привыкла менять своего «железного коня» по истечении некоторого времени, поскольку многие запчасти и детали изнашиваются, не говоря уже о том, что появляется возможность приобрести автомобиль более высокого класса. Отечественные машины в бюджетной комплектации достаточно популярны среди автолюбителей со средним заработком. Ведь через несколько лет авто можно продать и приобрести совершенно новое, если прибавить к полученной сумме дополнительные сбережения. Памятуя о таком варианте развития событий, многие относятся к своему автомобилю очень бережно.
Итак, куплена Лада Приора базовой комплектации. Это означает, что, помимо кондиционера, вы обделили себя следующими опциями: 2 аварийными подушками безопасности спереди (класс «люкс» содержит 4), мультимедийной системой, обогревателем лобового стекла и передних сидений, стабилизационной системой, дождевым датчиком, парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками.
Комфорт в салоне невозможен без климат-контроля
Разумеется, многие водители могут обойтись и без этих устройств. Но установка кондиционера на Приору — разумное решение. К тому же такое усовершенствование значительно повышает стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже.
Установка кондиционера на Приору влияет не только на охлаждение салона. Его можно смонтировать так, чтобы он охлаждал еще и двигатель автомобиля. Такая система станет незаменимой в функционировании машины и создаст уютную и комфортную обстановку внутри салона.
Описание индикаторов и значков на панели приборов
Щитки приборов Приоры 1 и 2 поколения отличаются. Начиная со второго поколения, Лада Приора получает полноценный бортовой компьютер, а в некоторых комплектациях даже навигацию. Кроме того, добавляются некоторые функции, из-за чего значков на панели становится больше.
Приора первого поколения
Большинство индикаторов являются стандартными для всех автомобилей. Поэтому их обозначение будет одинаковым даже на иномарках.
Номер индикатора | Обозначение |
1 | Тахометр |
2 | Защита стартера |
3 | Отсутствует заряд от генератора |
4 | Левый указатель поворота |
5 | Спидометр |
6 | Отсутствует давление масла |
7 | Правый указатель поворота |
8 | Стояночный тормоз |
9 | Указатель температуры антифриза |
10 | Указатель уровня топлива |
11 | Индикатор резервного запаса топлива |
12 | Клавиша сброса суточного пробега |
13 | Индикатор аварийной сигнализации |
14 | Индикатор неисправности ЭУР |
15 | Дальний свет фар |
16 | Габаритный свет |
17 | Контрольная лампа подушек безопасности |
18 | Иммобилайзер |
19 | Одометр |
20 | Непристегнутый ремень |
21 | Недостаточный уровень тормозной жидкости |
22 | Критический износ тормозных колодок |
23 | Неисправность АБС |
24 | Check Engine – «проверьте двигатель» |
Знать обозначения необходимо для того, чтобы вовремя замечать неисправности и принимать соответствующие меры для устранения проблемы или доставки автомобиля в автосервис.
Лада Приора второго поколения
Так как многие индикаторы были рассмотренные выше, для Приоры 2 будут описаны лишь новые значки, которые не попали в прошлую таблицу.
Номер | Обозначение |
1 | Круиз контроль включен |
2 | Ограничитель скорости включен |
3 | Индикатор, требующий нажатия педали тормоза (для АМТ) |
4 | Индикатор срабатывания системы курсовой устойчивости |
5 | Система курсовой устойчивости отключена |
6 | Недостаточное давление в шинах |
7 | Открыта одна из дверей |
8 | Неисправность АМТ |
Наличие или отсутствие тех или иных индикаторов на щитке приборов Lada Priora зависит от комплектации. Например, те, которые имеют отношение к машине с АМТ, будут неактивны для автомобилей с механикой.
Что делать если гремит бардачок (вещевой ящик)
Для автомобиля Лада Приора с пробегом становится актуальным вопрос устранения сверчков – поскольку крепежи расшатываются, лишние звуки появляются чрезмерно часто. Вещевой ящик на Приоре, может стать одной из причин дискомфорта, потому что будет издавать «пищащие» звуки, от которых захочется избавиться.
Источники шума могут быть следующими:
- Металлические оси, удерживающие крышку. Они плотно прилегают к пластмассе, из-за чего издают противный звук. Устранить неприятность можно таким образом: оси можно покрыть изолентой, а пластмассовые ячейки заполнить биопластом, который смягчит проявление силы трения.
- Отдельно стоит сказать о том, что если оси издают скрипы около мест крепления, можно использовать изоленту, или решить задачу кардинально, с помощью клея.
- Верхняя часть с металлическими креплениями. Поможет оклейка материалом — антискрип – подойдет тот же маделин.
- Внутренняя часть крышки ящика тоже может скрипеть. Ее внутреннюю поверхность достаточно будет покрыть антискрипом, чтобы решить проблему.
Оклейка карпетом
Чтобы покрыть внутреннюю часть крышки карпетом, который предотвратит скрип, прежде всего, необходимо снять пластмассовую деталь по инструкции. Крепить карпет, залезая внутрь руками, будет неудобно, при этом можно пропустить важный участок или вообще наклеить его криво.
Для установки понадобится карпет (величиной 1м на 1м) и обычный клей для пластмассы. Размеры куска карпета обусловлены тем, что для начала придется сделать «выкройку», чтобы покрыть всю внутреннюю часть крышки, а затем закрыть «боковинки», чтобы крышка смотрелась органично.
Механизм работы прост: когда выкройка будет готова, покройте клеем крышку вещевого ящика, положите по размеру карпет. Без него должны остаться только крепежи (дугообразные салазки) и замок.
Лайфхак: обивка бардачка на Приоре – инструменты – материал, инструкция
Для владельцев 2170 есть заранее приготовленный комплект. Не нужно ничего замерять и вырезать. ООО «КожДизайнАвто», которая находится в Тольятти, выпускает комплект с уже готовыми частями карпета. Задняя его часть покрыта широкими полосками двустороннего скотча, поэтому никаких инструментов не понадобится.
Производитель рекомендует осуществлять поклейку при температуре 15֯С со средней влажностью. Чтобы покрытие легло на крышку ящика правильно, следует ее демонтировать, предварительно приложив карпет, чтобы свериться по краям.
Доработки по технической части
Прошивка или чип-тюнинг
Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.
Установка выхлопа
Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.
Замена распределительных валов
Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.
Облегченный маховик
Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.
Перфорированные тормозные диски
При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.
Самоблокирующийся дифференциал
Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.
Когда увидим новую Lada Granta
Как сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на дилеров Lada, выпуск рестайлингового семейства Granta планируется начать уже в этом августе. Теперь речь будет идти о четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. В итоге, модель Kalina прекратит свое существование.
Презентовать так называемое «рестайлинговое семейство» Lada Granta планируется на Московском автосалоне-2018. Также, как напоминает СМИ, в конце 2015 года «АвтоВАЗ» остановил выпуск хэтчбеков и универсалов Lada Priora, при этом сохранил на конвейере только седан, так как примерно 80% продаж приходилось именно на этот тип кузова.
Будет ли новая модель вместо Приоры — какие планы АвтоВАЗ?
Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:
- снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
- предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
- создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
- постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
- постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.
Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.
Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:
Коды ошибок на панели приборов Лады Приора
У первого поколения Приоры производитель оставил встроенную систему самодиагностики самого щитка и ЭБУ двигателя. Чтобы войти в этот режим, необходимо сделать следующее:
- Зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание, продолжая удерживать кнопку.
- Стрелки начнут перемещаться, а все значки зажгутся. Включится режим самодиагностики панели. Если один из индикаторов не горит, а стрелка стоит на месте – щиток приборов считается неисправным и требует замены.
- Используйте кнопки на подрулевом переключателе, чтобы просмотреть режимы. Надпись «Ver» показывает версию прошивки приборной панели. А цифры формата «-*—» показывают код ошибки.
- Чтобы выйти из режима диагностики, достаточно выключить зажигание и включить снова.
Расшифровка кодов ошибок представлена на таблице ниже:
Код | Расшифровка |
2 | Большое напряжение сети |
3 | Обрыв в цепи ДУТ |
4 | Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости — обрыв |
5 | Нарушения в работе ДТОЖ |
6 | Перегрев двигателя |
7 | Слишком низкое давление масла |
8 | Проблемы в работе тормозной системы |
9 | Низкий заряд АКБ |
E | Ошибка в памяти EEPROM |
Полностью доверять подобной системе диагностики не стоит. Ее показания косвенные и зачастую не соответствуют действительности.
Хороший способ диагностики двигателя Приоры – это использование сканеров, подобных ELM327. Только такие устройства могут точно показывать коды ошибок.
Подводим итоги
Современные автомобили — это не привилегия концерна АвтоВАЗ, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Но компания стремится изменить свой статус и получить большее признание в своем государстве и за его пределами. Сегодня купить новую Lada уже не так непривычно, как ранее. Компания начала продвигать свои новые модели, которые оказались вполне качественными, выносливыми, интересными в плане внешнего вида. Автомобили отличаются неплохим характером, что позволяет им без особых трудностей занимать первые места в продажах в своем классе.
Несмотря на то, что многие покупатели недовольны ценовой политикой компании Lada, концерн продолжает развиваться и удерживать лидирующие позиции по продажам в определенных сегментах. Сегодня продукция производителя даже поставляется в страны Центральной Европы и начинает свое продвижение на этом непростом рынке. Но Lada Priora уже не будет участником этого банкета. Скорее всего, компания минимизирует модельный ряд, чтобы расширять его на новые сегменты и создавать более конструктивную конкуренцию на рынке. А что вы думаете по поводу снятия с конвейера одной из самых популярных моделей ВАЗ?
Внешний вид
В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.
Тонировка стекол
Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.
Установка губы
Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.
Липспойлер
Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.
Литые диски
Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.
Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.
Заглушки SE и повторители в зеркала
Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».
Сабли и решетка
Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.