«Нива курит в сторонке»: рамный надежный кореец с раздаткой и на дизеле

Раздаточная коробка является основным источником вибрации и шума в Ниве 21214 и модернизированной Урбане.

Особенность обусловлена ​​не только конкретными конструктивными решениями агрегата, но и способом крепления детали к автомобилю. Поэтому вместо установки на силовые компоненты кузова, как это принято в мировой автомобильной промышленности, инженеры реализовали способ коммуникации через сайлентблоки прямо на полу автомобиля. В результате поверхность быстро крошится в точках контакта и «раскалывается» на скорости выше 80 км / ч.

Один из способов снять напряжение — установить на Ниву подрамник раздаточной коробки. При этом владелец заметит уменьшение вибрационной нагрузки, увеличение естественного ресурса и защиты трансмиссии. Из минусов: относительная сложность реализации задумки и уменьшенный клиренс на 2-3 см (исправлено лифтом подвески).

Изготовление по схеме

Хотя на рынке нет недостатка в предложениях, можно сэкономить, сделав своими руками подрамник 2121 по чертежам.

В процессе изготовления потребуется холоднокатаный стальной лист толщиной 4мм 0,525х0,350м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7м, 0,4 и 0,4м соответственно, а также швеллер 16 0,73 метра, М10, М12х1,25 и М12х1,5 В процессе создания вам понадобится холоднокатаный стальной лист 4 мм 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также Швеллер 0,73 метра 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

Лифтинг подвески Нивы ВАЗ 2121 21213 21214 2131

Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале. Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.

Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.

Желательно такие работы выполнять с напарником. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, некоторые работы по лифтовке выполняются в четыре руки. В качестве примера рассмотрим переднюю подвеску.

Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, только домкрат устанавливается под трубу его крепления. Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачу.

Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону. Далее нужно освободить подвеску от стабилизатора поперечной устойчивости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, поэтому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

Инструмент стандартный:

• Штангенциркуль и линейка с нониусом;

допускается альтернативный вариант оптимизации с использованием не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

Есть идеи разместить КПП и КПП на одном «каркасе».

SsangYong Korando ll

Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Подготовка.

1. После первичной подготовки элементов проводятся отделочные операции и соединение в единую конструкцию: 1. В швелле по схеме вырезаются прямоугольные окна, заканчивающиеся не более чем на 0,8 см от края края. Фаски (фаски) удаляются);

2. В углах высверливаются отверстия размером 70х50 или 70х70 для болтового соединения, после чего фиксируются сваркой.

3. На нижнем крае канала закреплены уголки 35х35 см, к которым приварены пластины для защиты от ударов и грязи. В последнем просверливаются сервисные отверстия для доступа к сливной пробке и для регулярной очистки. 3. На нижнем крае канала закреплены уголки размером 35х35 см, к которым привариваются пластины для защиты от ударов и грязи. В последнем просверливаются сервисные отверстия для доступа к сливной пробке и для регулярной очистки.

Усиление кузова 2121

Чтобы обезопасить себя от проблем, заботливый водитель пользуется профилактическими мероприятиями. В их число, помимо антиграв обработки и других процедур, входит усиление.

Все операции, касающиеся упрочнения и реставрации корпуса авто очень сложны, занимают много сил и времени, но дают великолепный результат.

На первое место, если речь заходит о модернизации кузова, выступает сразу же усиление лонжеронов. Она частенько проводится с помощью стального листа толщиной до 3-4 мм. Одновременно с этим усиливаются крепежные элементы подвески.

Модификация конструкции.

Для усиления стойки стойки и уменьшения высоты профиля (до 2 раз) можно дополнительно оборудовать боковые полки канала 4 уголками на уровне отверстия под дозатор, после чего боковые стенки обрезать до угол полки.

Тюнинг обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через шарниры / сайлентблоки.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них. Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения. Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами. Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки. По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением. Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Читать дальше: Braun или bosch блендер

https://www.youtube.com/watch?v=-vFwRL5BBCA

Установка

Для облегчения монтажа машину закрепляют на подъемнике или яме. Поверхности (точки крепления, подрамник) предварительно обработаны защитными средствами, такими как Movil.

Готовый продукт тестируется на месте индивидуально для каждого автомобиля. По периметру конструкции просверливают 4 симметричных отверстия относительно центральной линии. Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

Располагая пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

Кронштейны РК последовательно снимаются, переворачиваются и свободно фиксируются на подрамнике. Положение фланцев вала адаптировано к образованию минимальных люфтов за счет перемещения всей конструкции. Центрирование производится при 3000 об / мин на стоящем станке.

Болты полностью затянуты.

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

А еще интересно: Как работает раздатка на ниве шевроле || Переключатель раздатки нива шевроле * – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2022 года.

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123Z18XE
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.16901797
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (4000)167 (3800)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6.0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классн/д
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.212.8
Загородный цикл, л/100 км8.98.5
Смешанный цикл, л/100 км10.910.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450
Колея задних колес, мм1440
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14001520
Полная, кг18501870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140165
Время разгона до 100 км/ч, с19.012.0

Установка подрамника пошагово видео

Видео 2 покатушки по бездорожью

Несмотря на всю свою популярность, самый популярный российский внедорожник «Нива» имеет ряд недостатков. Основная проблема автомобиля — это повышение уровня вибрации в салоне автомобиля и он значительно увеличивается с увеличением срока эксплуатации автомобиля. Специалисты считают, что причина появления этого эффекта — непродуманное конструктивное решение проблемы раздаточной коробки. Дело в том, что агрегат крепится непосредственно к днищу автомобиля с помощью сайлентблоков, а возникающая при его работе повышенная вибрация передается прямо в салон. Большинство владельцев автомобиля «Нива», борясь с этой проблемой, устанавливают под «разводку» специальный металлический прибор, который берет на себя все негативные воздействия. Это устройство называется носилками.

Рама для нивы своими руками чертежи

Размеры проёмов и зазоры сопрягаемых деталей кузова автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове автомобиля модели ВАЗ-2121

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131

1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М

7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления поперечной штанги задней подвески. ( )* – размер приведен для кузова 2131М

Конструкция и назначение

Это устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из швеллера, уголка и стального листа с болтовым соединением всех узлов. Подрамник крепится к лонжеронам на днище автомобиля с помощью крепежных пластин с помощью упругих опор. Устройство компенсирует силу, передаваемую от раздаточной коробки к кузову, уменьшая шум, резонанс и вибрации внутри автомобиля. Конструкция минимизирует угловые колебания в продольно-вертикальной плоскости за счет смещения траектории выходных импульсов, что значительно снижает нагрузку на поверхность пола.

Контррамка, состоящая из швеллера и уголка, без защитной пластины

Подрамник для «раздачи» автомобиля «Нива» помимо увеличения грузоподъемности кузова имеет ряд других преимуществ:

  • повысить прочность (солидность) каркаса;
  • создание дополнительных точек опоры для узла;
  • снижение уровня шума и вибрации до минимальных значений;
  • защита раздаточной коробки от механических повреждений;
  • дополнительное усиление лонжеронов;
  • равномерное распределение нагрузки на пол;
  • возможность регулировки смещения оси между «раздаткой» и коробкой передач.

У данной конструкции наряду со всеми достоинствами есть и недостатки, заключающиеся в небольшом уменьшении дорожного просвета (свободного пространства) автомобиля и довольно трудоемком процессе изготовления.

доработки нивы | Автор топика: Stina

https://www.kknoka.ru/index.php? /topic/2954-postroika-.. Petr (Gonda) господа, вы, наверно, сейчас мне скажете что я не прав и все такое….

но, уменя была нива и я ее пытался делать… так вот ниву сколько не делай, это говно)) ну не расчитана она на тюнинг для бездорожья. она не надежная, движок дохлый, рамы нет и тд, короче, мое мнение-хотите клевый джип берите уаз! это ппц танк…. у меня сейчас 469 задний самоблок(именно самоблок, а не как на ниву продается диф повышеного трения) 35 колесья и лебедка… я где на нем проезжал, на ниве да же бы не поехал… вот так)

Sergey (Munanire) Пётр, зато нам на наших нивах далеко за трактором не придется идти!!

Sergey (Munanire) в том то и прикол чтоб не налегке проскочить болото или грязь а именно постаратся проехать

Petr (Gonda) Сергей, ну так то да))) плюс)))

Alexander (Cloone) Ребята, давайте не будем сравнивати УАЗ и НИВУ, машины разные совершенно. У каждой свои плюсы и минусы. Тоже самое, что сравнивать БТР 80 и Т-90. Тут больше дело вкуса и предпочтения.

Sergey (Munanire) это точно. и вобще то тема создана о даработках нивы а не о сравнении ее с другими авто

Petr (Gonda) Вв не совсем меня поняли, господа) я к тому, что если вы хотите сделать серьезный внедорожник, не стоит делать его из нивы, вот и все

Siegfried (Toma) Пётр, смотря как посмотреть… посмотри что в котлете на базе уаза остается от уаза… кузов? серьезный внедорожник это всегда прототип, а котлета это и есть котлета, сборище запчастей со всех внедорожников на каркасе, закрытом частями кузова. от чего кузов, не важно.

Petr (Gonda) Siegfried, ну котлета уже дорого)

Siegfried (Toma) Пётр, не дорого…ла в аркатово надо только захотеть… давай к нам 1 го чиссла в Аркатово к 11 00… будет замес

Siegfried (Toma) ебучая клава

Petr (Gonda) Siegfried, приезжайте завтра у деревни кулицкая слет джиперов, вроде интересно

Petr (Gonda) У меня траблы с доками( меня все завтраками кормят

Siegfried (Toma) Пётр, в субботу или воскресенье? я в воскресенье выходной а в субботу работаю.

Многообразие конструктивных решений

Для этой группы автомобилей существует несколько вариантов конструкции, от полностью сварных подрамников до навесного оборудования с несколькими болтами. Существуют конструкции неразъемных монолитных опор для «раздачи» и смены, можно купить уже готовые устройства типа «Нива Комфорт». Одной из самых простых и надежных вспомогательных рам считается устройство, состоящее из прочного швеллера, уголка и защитной стальной пластины. Рассмотрим технологию самостоятельного изготовления и монтажа данного устройства более подробно.

Виды подрамников на «раздатку» автомобиля «Нива»

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Технология изготовления и установки

Для самостоятельного изготовления подрамника на раздаточную коробку автомобиля Нива вам понадобится определенный набор инструментов и материалов. Идеальным вариантом будет выполнение работ на фрезерном станке, но при его отсутствии придется проявить всю нашу природную смекалку и проявить много терпения.

Инструменты и материалы

Помимо обязательных средств защиты рук и лица (прочные перчатки, защитные очки или маска) вам понадобится набор инструментов:

  • большая и малая угловая шлифовальная машина (болгарка);
  • мощная электродрель;
  • угловая линейка;
  • датчики;
  • центральный пуансон;
  • молоток.

Для технологии самостоятельного изготовления носилок «раздача» необходимы следующие материалы:

  • листовая сталь 4 мм — 525х350 мм;
  • уголок 35х35 мм — 700 мм;
  • уголок 70х50 мм — 400 мм;
  • уголок 70х70 мм — 400 мм;
  • канал №16 — 730 мм;
  • болт М8 — 10 шт.
  • болт М10 — 4 шт.
  • болт М12х1,5 — 4 шт.
  • болт М12х1.25 — 4 шт.

Подготовив все необходимое оборудование к работе, необходимо внимательно изучить чертежи основных элементов подрамника, чтобы избежать возможных ошибок конструкции, а также исключить излишние траты материала.

Чертежи для изготовления подрамника на «раздатку» автомобиля «Нива»

Как сделать своими руками

По чертежам подрамника делаем заготовки элементов конструкции, которые пройдут дальнейшую обработку: вырезаем швеллер, уголок и защитную пластину необходимых размеров.

    Прорабатываем основной край канала, от которого все размеры «отталкиваются» друг от друга. С помощью болгарки прорезаем окна, делая пропилы большой угловой шлифовальной машиной в продольном направлении и малой в поперечном направлении. Разрезы должны заканчиваться в 8 мм от края верхнего фланца детали, так как это расстояние равно толщине боковой стенки в месте стыка элементов. Вырезав окна, приступаем к оформлению контура боковых стен, обязательно убрав фаски. Проделываем отверстия под болты по чертежу детали.

Полностью обработанный канал

Пример угловой сборки для крепления подрамника к лонжерону

Пример крепления накладки

Способы усиления конструкции

Эксплуатация автомобиля Нива в экстремальных условиях требует усиления конструктивной прочности подрамника на раздаточной коробке. Есть несколько способов решить эту проблему:

  • Измените профиль боковых частей швеллера, сделав его ниже.
  • Установка дополнительных уголков, приваренных к боковым полочкам. Получившийся каркас внутри швеллера позволит вырезать деталь, уменьшив высоту подрамника и увеличив его сопротивление.
  • Усиление защитной пластины уголками, которые устанавливаются на передней части подрамника и опорного кронштейна коробки передач.

Способы усиления подрамной конструкции

Установка готового подрамника

Все мероприятия, связанные с установкой носилок на автомобиль Нива, необходимо проводить путем установки автомобиля на смотровую яму или на лифт. После самостоятельной сборки элементов конструкции готовую деталь необходимо обработать грунтовкой или антикоррозионной краской. Дождавшись полного высыхания покрытия, можно приступать к установке устройства.

  1. Проверяем конструкцию на месте, размечаем точки крепления на лонжеронах и просверливаем сквозные отверстия (по два с каждой стороны).
  2. Ослабьте штатное крепление «кладовой», закрепите подрамник четырьмя болтами M12x1,25, вставьте усиливающие пластины из салона и затяните гайки до упора.
  3. Разберите подвеску раздаточной коробки с одной стороны, переверните, установите на подрамник и закрепите болтом, слегка затянув гайку. То же проделываем со вторым кадром.
  4. Центрируем раздатку, перемещая ее, чтобы найти положение, при котором фланцы вала будут на одном уровне, параллельно низу корпуса и с минимальным люфтом. В процессе регулировки используем снятые ранее прокладки для кронштейнов крепления агрегата.
  5. Полностью затяните гайки на болтах крепления подвески откидного бокса.

Для полного понимания технологии изготовления и установки подрамника на «раздатку» автомобиля «Нива» предлагаем посмотреть видеообзор этапов работ.

Видео об основных принципах изготовления и монтажа конструкции

curious678 › Блог › Нива тюнинг #4. Нива на раме, Луазы, Волги, горбатые Запорожцы и тд.

Доброго времени суток.
Продолжаю рассказывать о интересных переделанных автомобилях.

Нива кабриолет на раме от Газ 69.

В предыдущих записях я рассматривал исключительно переделки Нивы но помимо них есть и другие интересные проекты машин.

Мини-Gelandewagen из ЛуАЗ-969М «Волынь». Изначально была мысль сделать маленького удобного вездиходика для выездов на природу. Сам мастер говорит что в процессе создания этой машины у него получился целый винегрет из запчастей других машин.

Список запчастей которые были использованы в Мини-Gelandewagen.

Перед от Mercedes-Benz G-класс.

Двигатель от Ваз 2108.

Раздатка от газ 69.

Рулевая рейка от Toyota.

Есть съёмная крыша от Peugeot.

Машина может развить скорость до 130 км., и имеет полный привод.

Ещё одна задумка мастера, ЛуАЗ-969М четырёх местный пикап.

Особая гордость мастера двуличный Волынец на трех осях (6х6), он же ЛуАЗ-967М, он же ТПК – транспортер. Этот плавающий автомобиль, имеет переднею часть от Луаза спереди и сзади. Один экземпляр такой Валынки уехал с США и ещё один заказал любитель редких автомобилей из Бельгии.

Так же в автопарке есть и Волги, одна из них Волга пикап на раме. Такая машина со слов изобретателя легко заменяет отвальный бульдозер.

Есть ещё и лимузин на базе 31 Волги, длинна машины шесть метров. Салон обшит белой кожей, внутри два дивана друг на против друга, машина рассчитана на 8 мест.

Кабриолет на базе 21 Волги.

Полноприводная Волга универсал.

Из предыдущих частей можно было понять страсть мастера к необычным прицепам. Вот ещё один уникальный прицеп из двух задних частей горбатых запорожцев, получилось очень круто.

Кабриолет на базе горбатого запорожца.

Так же есть кабриолет на базе Москвича 401, эту машину автор подарил дочери.

Эксперимент с Газ 69.

Очень интересные переделки автомобилей, просто уникальные образцы машин, лично я восторге от таких проектов. К сожалению информации и фотографий совсем мало, буквально приходится по крупицам собирать её из разных источников, именно по этому не всем машинам получается дать нормальное описание. Сейчас уже в процессе написания 5 часть, поверьте там тоже есть на что посмотреть.

Если понравилась запись то просьба сделать репост, машины интересны я думаю многие не откажутся на них посмотреть.

Ссылки на предыдущие записи с работами этого мастера.

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Источник

Особенности управления авто с подрамником на раздаточной коробке

Многолетний опыт безаварийной эксплуатации автомобиля говорит о том, что даже такое надежное и долговечное устройство не гарантирует абсолютной защиты узлов и агрегатов при движении по бездорожью. При езде на Ниве в экстремальных условиях помните, что установка подрамника снижает высоту от земли или автомобиля минимум на 20-30 мм.

Прекратите переходить линию, и штрафы за превышение скорости вас больше не будут беспокоить!

Не стоит расслабляться и полностью полагаться на защитные свойства конструкции: будьте осторожны при преодолении препятствий, старайтесь избегать случайных «встреч» с крупными камнями, торчащими из земли пнями или порезами в трубах. Берегите машину, берегите здоровье, нервы и кошелек!

Неприхотливый и надежный автомобиль «Нива» специально разработан для эксплуатации в России, стране бескрайних просторов и распространенного бездорожья. Специалисты давно пришли к выводу, что подрамник на «разводке» делает автомобиль комфортнее и безопаснее. Теперь мы сможем установить эту конструкцию, сделав ее самостоятельно.

Багги своими руками от НИВА

Очень хотелось сделать багги своими руками из нивы на полном приводе и по задумке он должен быть легче стандартного и на полностью независимой подвеске. Есть несколько колясок, в которых обе передние подвески «Нивы» используются в качестве подвесок. Я считаю его половинным, так как вся передняя подвеска в сборе весит до 130кг. Взвесив кулак — 2,4 кг, поле — 6! Единственное, что нужно сделать, это сохранить расположение агрегатов от донора — самые стандартные запчасти.

Все остальное — моя фантазия за чужой счет, основное предназначение машины — рыбалка и поездка в лес. Резина Уаз, Кордиант Off Road на переваренных дисках Нивы. Двигатель 1.7, коробка 4 ступени, карданные валы, обороты — все стандартно.

После согласования с заказчиком общей концепции станка мне пришлось сделать несколько набросков на бумаге и перенести все на компьютер. Я работаю в AutoCAD и использую очень современную бумажную ручку:

Поскольку не было сварочного стола, пришлось сделать основу из того, что было у меня под рукой — поворотного стола и двух швеллеров, которые были выведены в плоскость и позволили сделать плоский каркас. Разница в точках крепления подвески (при измерении диагоналей) составляет 2-3 мм, хотя в реальности можно было не волноваться.

Итак, основа готова. Теперь нужно приготовить основные арки и трубы для подвески:

Эту машину я подготовил в мастерской семейных реставраторов, поэтому пришлось несколько раз перетягивать раму и все заново выравнивать. При постоянном замере всех размеров крыша сдвинулась вправо на 5 мм, но это ерунда:

Решил максимально удлинить рычаги подвески, чтобы увеличить ход колес. Для этого потребовалось уменьшить расстояние между трубами, на которых закреплены рычаги, и увеличить колею до 1550 мм. ШРУСы нужно было делать под заказ. Чтобы точки крепления подвески не уходили, скобы крепления рычага я сделал так, чтобы они одновременно являлись кондукторами для крепления труб каркаса:

Тоннель сделали с установленными агрегатами, при этом пришлось подумать, как правильно расположить трубы, чтобы они не мешали откручивать гайки. Все блоки легко снимаются. Общий вес рамы 156 кг, варил из тубуса, чего было много. То, что не относится к силовой раме, можно было сварить из трубы меньшего сечения, поэтому после сварки я сел и понял, насколько рама может похудеть — она ​​набрала 51 кг:

Бензобак классический. Это позволит вам создать приборную панель целиком из ВАЗовских устройств:

Обвес выполнен из листового металла, предельно просто:

Исправьте обороты на крестовине — как это делают наши глючные драйверы на багги с полным приводом. Поскольку у нивоводов неправильное понимание физики и они замкнуты на стандартном кузове, они довольно часто ломают корпуса. Если сделать металлический корпус, как здесь описано, коробка передач легко выдержит 400 сил!

При использовании запчастей, вырезанных на станке плазменной резки с ЧПУ, фрезерный станок не требуется. Такой дырокол можно сделать довольно недорого и любой конфигурации. Это задний перфоратор, основа — кусок водопровода DN100 и пластины из-под плазмотрона:

Использование двух амортизаторов на разных расстояниях от точки поворота самого рычага приводит к разным силам на поршне, разным движениям и немного разным характеристикам амортизаторов. Получается, что характеристика одного амортизатора немного смещена по сравнению с другим:

Передняя поворотная сварочная маска:

Группа задней подвески:

Схождение можно делать на коленях. Все, что вам нужно, это веревка и резинка от тележки — потяните за веревку:

Как всегда, Р. Колесников (бывший пилот команды «Газпрома») говорит: «Если полноприводная коляска легко катится от руки, значит, углы установки колес правильные. Нам удалось попасть в нужные рамки, и даже с учетом того, что развал делается на коленях, рама довольно легко катится. Осталось сделать обвес, подключить электросистему и приступить к работе.

Мастер: Андрей «Нитро» Аникин

Специально для джипстроя ! www.izikastom.info www.ska-buggy.ru + 7-926-181-56-08 Skype — Nitro_LAB ICQ — 422-527-340

ВНИМАНИЕ! Я на этом сайте, вы можете задать свои вопросы прямо в комментариях к этой статье.

Смотрите также

Комментарии 22

Привет! Каким весом рама получилась и что за металл?

Не взвешивал, не знаю, надо будет всю ниву взвесить сколько она получилась самому интересно. Профиль 60х80х3мм

Очень недурно, работы проделано много . Для себя буду изготавливать на двутавровом профиле, на кручение и изгиб -выше, вес меньше. Спасибо за проделанную работу!

Сваривать как будешь, и перед как собирать на двутавре?

А чертежи и размеры у вас есть?Просто машинка сгнила, хочется восстановить, но именно на раму.

А я ее вчера живьем виде, уже в более менее собранном виде. Нормальный аппарат получается.

ты конечно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато сильно я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот посмотри vk.com/ >

ХЗ, может и так, пока все замороженно, до испытаний далеко. А если рассудить логически, чем и мотивированно рама из профиля. Родные лонжероны из 2мм стали мы сделали из 3мм плюс пол и все железо 1.2мм все как в стоковом авто, только с дополнительным запасом, так как стокового запаса хватает, (ведь сидели инженеры расчитывали) ломает передние лонжероны только из за усталости металла или из за срока эксплуатации (сгнивают) плюс еще будем делать каркас безопастности из труб это тоже придаст дополнительную жесткость, думаю остальное увеличение (утолщение элементов кузова бедет только утежелять конструкцию, больше ничего не даст, плюс не забываем о безопастности на дорогах общего пользования если ДТП а у тебя лонжерон из 6мм уголка то выжить вам ну удастся, эфект удара молота об наковальню.Удачи.

если не ошибаюсь лонжи на ниве из двух листов стали 1.5 мм для стокового авто, а если 33 колёса + лебедка тут надо чтото мошное, а на счёт дтп то если в стену то да не гуд, а если в лобовую то шансов больше когда рама не зря делают каркас безопасности или в ф1 капсулу жизни. а насчёт веса я вообще непарюсь у ленда вобще 4.5 тонны и ездит.

Ошибаешься.В передних там усилитель на крепление балки идет + доп толщина.А насчет ДТП лонжероны делаются с таким расчетом чтоб при ДТП складыватся гася нагрузку.Почитай конструкцию авто и все поймешь

каркас вокруг зоны безопасности пассажиров не сминаемый, вне пассажирских мест-сминаемые элементы гасящие удар как пружины

ты конечно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато сильно я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот посмотри vk.com/ >

подскажи ее повести может

ты конечно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато сильно я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот посмотри vk.com/ >

Зачетно а конечный результат есть?)

Ребят даите пожалуиста размеры вашеи рамы если не сложно очень заинтересовало хочу свою переделать и инфу если можно про рамную ниву от 469

Размеров нету, надо промерять лазить, уже пол приварили частично.Делали так:промеряли старые лонжероны и точно по ним изготавливали раму.Профиль 80х60х3 два куска по 3м. делали пропилы и сгибали сваривали, потом по торцам еще усиливали место сварки главное на раме не должно поперечных швов.На фотках рама без усиления, это после делали.Попозже выложу как рулевое сделали.

слушаите а вы машину собрали ? может быть размеры всетаки как то можно снять ? а старые лонжероны срезали ?

Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 51 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 43 Авто: 212180 1,7 карб

В реале делают не раму на Ниву, а просто ставят Нивовский кузов на раму, при этом ходовая вообще не поймешь от чего, и, самое главное, это уже не Нива. Обычно усиливают днище, вваривают конструкцию из квадратных труб в лонжи, в пороги.

Рег.: 08.12.2004 Сообщений: 2238 Откуда: Нижний Новгород Возраст: 51 Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Рег.: 09.12.2004 Тем / Сообщений: 3 / 2810 Откуда: Каменск-Уральский Возраст: 43 Авто: 212180 1,7 карб

Фора пролетает? Гараж можно переделать Он не может быть препятствием для достижения мечты Ку-ку-ру-зер, ку-ку-ру-зер, 70-ка! По оффроаду РУЛИТ!

Правила эксплуатации самодельного багажника

Даже если вы нечасто перевозите грузы в самодельном багажнике, нужно периодически проверять его состояние и цельность крепления. Обязательно необходимо проделывать это непосредственно перед поездками, особенно на дальние расстояния. А также соблюдайте следующие рекомендации:

  • защитную окантовку закрепите так, чтобы она не контактировала ни с одной из дверей;
  • не перевозите груз в багажнике в первые сутки после установки;
  • следите за тем, чтобы кронштейны из металла не деформировались;
  • равномерно распределяйте груз таким образом, чтобы он находился близко к краям;
  • фиксируйте груз довольно надежно;
  • придерживайтесь предельно допустимой грузоподъемности;
  • не превышайте скорость в 130 км/м;
  • не делайте резких разгонов, перестроений и торможений с загруженным багажником, ведь в данном случае смещается центр тяжести и автомобиль может повести себя непредсказуемо.

Сделать и установить багажник на крышу шевроле нива илиЛада 2121 4×4 Нива не представляет никакого труда. В крайнем случае, можно приобрести одну из многочисленных моделей конструкции в специализированных магазинах. В любом случае, такая деталь значительно упростит перевозку грузов при поездке за город, на охоту или рыбалку.

Путешествуя на своем автомобиле, многие наверняка сталкиваются с проблемой небольшой вместимости багажника и салона своего авто. Решить возникшую проблему мы можем путем установки багажного отделения на крышу авто, либо прицепить прицеп. На данном этапе развития авто техники возможны разные модификации как прицепов так и багажников на крышу, которые реализуются на автомобильных рынках и магазинах. В данной статье хочу поведать, как можно самому сделать багажник на крышу своими руками, который позволит обеспечить более высокую грузоподъёмность и равномерно разделить нагрузку на крышу моего авто.

Багажное отделение, на крышу автомобиля сделанное своими руками будет всегда весьма кстати для транспортировки вещей на дальние дистанции и при этом свободного места в салоне для другого багажа будет больше

Стоит брать во внимание, что готовый бокс будет стоить дороже, чем изготовленный собственноручно

В наше время багажные отделения производятся из алюминия и его сплавов. Преимуществом изготовления из алюминия является, что данный металл имеет небольшой вес и большую прочность, которые являются основополагающими факторами при изготовлении боксов.

Например, рассмотрим вариант изготовления своими руками багажника на популярную на пост советском пространстве Ниву, либо не менее популярный УАЗ. Для этого можно использовать тонкостенную профильную трубу из алюминия. Впрочем, Вы можете сами выбрать материал, из которого будет изготовлен багажный бокс, что является преимуществом перед готовым изделием.

Замена лонжеронов

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

  • Болгарка
  • Сварочный аппарат
  • Зубило
  • Обычная и ударная отвертка

Шаги по замене лонжерона

Замена начинается с демонтажа двери с помощью ударной отвертки Удаляете коврики и тепло-шумоизоляцию в месте, где предстоит варить, особенно внимание надо уделить месту крепежа брызговика двигателя к моторному щиту Демонтаж крыла Передняя часть автомобиля и балка переднего моста фиксируется подставками с регулировкой Ступица переднего колеса фиксируется небольшой подставкой. Демонтируется пружина и откручиваются три болта шаровой опоры (верхней) Демонтаж верхнего рычага Удаление болтов, соединяющих балку моста и лонжерона Демонтаж растяжки, крепящей балку Демонтаж лонжерона и брызговика. Сперва отрезаете брызговик, отступая от сварных швов

Затем лонжерон делится на две части. Распиливается сразу балкой и отделяется от кузова Место крепления зачищается Устанавливается замена детали — новый лонжерон. Прикручивается два болта из нового лонжерона, и начинается сварка в нижней части, где деталь крепится к переднему лонжерону пола. Брызговик приваривается к моторному щиту

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]