Как выставить зажигание на ВАЗ по меткам
Почти на всех модификациях ВАЗ-2114 и 2115 установлены моторы с БСЗ (бесконтактным электронным зажиганием). Чтобы совершить настройку, необходимо:
- Открутить крепления кожуха ГРМ и снять его.
- Отрегулировать зазор от датчика коленвала (расположение около шкива генератора) до зубчатого диска. Допустимое значение — до 0,7 мм.
- Если расстояние в норме, проверить, что шкив коленвала не смещен.
- Чтобы метки на маховике сошлись с таковой на картере КПП (можно наблюдать на лючке), следует прокрутить коленчатый вал. Удобно сделать это, ухватившись за болт крепления шкива.
Обратите внимание! Крутить за сам шкив распредвала запрещено.
- Метка на блоке цилиндров должна сходиться с таковой на шкиве масляного насоса. Их следует отрегулировать.
- Последняя отметка (на шкиве распредвала) должна совпасть с другой — на головке блока.
Выставив метки на модели ВАЗ, можно заметить, что поршни 1 и 4 цилиндра расположены в мертвой точке вверху, если все выполнено верно. В таком случае силовой агрегат работает правильно, потому что от датчика коленчатого вала поступают исправные данные на блок ЭБУ.
Снятие и дефектовка маховика:
- Перед началом работы снимите АКБ (смотрите статью как снять коробку передач) с автомобиля, слейте из коробки передач масло и снимите стартер.
- Произведите снятие коробки передач и разборку сцепления.
- Теперь, когда добрались до маховика, открутите крепящие его шесть болтов. Но для этого обратно поставьте один болт крепления коробки передач и вставьте одной рукой отвёртку в зубья маховика, чтобы он не прокручивался в процессе откручивания болтов.
- Придерживая одной рукой маховик, – другой снимите с финальным болтом стопорную пластину болтов.
- Теперь аккуратно с фланца коленчатого вала снимите маховик.
- Далее можно приступить к осмотру (дефектовки) маховика и первым делом осмотрите зубья стального диска. Если они имеют грубые риски и прочие повреждения, тогда следует маховик заменить новым.
- Если с ободом зубьев всё в порядке, то переключите взгляд на прилегающую поверхность ведомого диска, она не должна иметь глубокие ссадины и прочие дефекты.
- Также подобную дефектовку проведите с обратной стороны ведомого диска, а точнее смотрите на прилегающую часто – фланец коленчатого вала.
Если в 7 или 8 пунктах просматриваются подобные искажения, то маховик необходимо заменить новым или отремонтировать – прошлифовать на специальном оборудовании в автомастерской.
Чтобы произвести точную проверку или ремонт ведомого диска сцепления, – отправляйтесь с ним в автомобильную мастерскую, где имеется требуемое оборудование. Действия и рекомендации по ремонту маховика:
- Дефектовка прилегающей поверхности диска сцепления (3) не должно быть больше 0,06 мм.
- Не параллельность верхней поверхности прилегания ведомого диска и нижней (2) для крепления сцепления не должна быть более 0,1 мм.
- На плоскостях диска сцепления (1 и 3) биение не должно быть больше чем 0,1 мм.
- При прочистке поверхности маховика (3) от ссадин и рисок следует знать, что максимально можно снять слой металла не больше 1 мм.
- Одновременно со стороной (3) следует прошлифовать и поверхность (2). Для этого между ними соблюдайте ступень с высотой 0,5±0,1 мм. При проточке соблюдайте параллельность прилегающих поверхностей (1 и 3).
Как с прочисткой поверхности маховика закончите, приступайте к его обратной установке. Первым делом обезжирьте болты и резьбовые отверстия под них, а после чего на их резьбу нанесите герметик. Монтируйте деталь обратно в порядке снятия, только совместите правильно отверстия на фланце коленчатого вала и маховике (они расположены асимметрично).
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
- При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110
- ВАЗ 2112 , 16 клапанов сборка ГБЦ
- Ошибка 0340 ваз 2114 8 клапанов
- Расход бензина ока. Город, трасса, смешанный цикл
- Затяжка гайки хвостовика редуктора ваз 2107 и Нива
- Как разобрать генератор на ваз 2112
- Установка бесконтактного зажигания на ваз 2121
- Двигатель работает с перебоями на холостом ходу ваз 2110 инжектор
Проверка выставленного зажигания
Для проверки зажигания на двигателе 8 клапанов, инжектор, следует подготовить:
- Мультиметр.
- Набор ключей и отверток.
- Плоскогубцы (обязательно с изолированными рукоятками).
Внимание! Из-за отсутствия специального оборудования описанным методом получится проверить лишь работу цепей. Диагностика микропроцессорной части будет недоступна.
- Когда зажигание выключено, проверить, насколько плотно сидят провода высокого напряжения и какой контакт в модуле.
- Снять колодку с модуля, подключиться мультиметром (режим контроля должен быть с низким переменным током) к контактам C и B, убедиться, что есть напряжение. Проверить катушку (2-й и 4-й контакты).
- Проверить работоспособность высоковольтных проводов. В каждый колпачок по очереди установить исправную свечу, приложить один конец к блоку и провернуть мотор стартером. Наличие искры сигнализирует, что все нормально. Отсутствие ее на каждом проводе означает неисправность модуля.
Если удалось правильно выставить зажигание на модели ВАЗ и это подтвердилось проверкой, но все равно наблюдаются проблемы, необходимо проверить систему питания.
СХЕМА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 2115
Принципиальная схема и схема подключения данного электронного прибора представлена ниже.
Модуль зажигания, устанавливаемый на «Lada Samara», чрезвычайно устойчив к воздействию, как низких, так и высоких температур. Диапазон рабочих температур: -400/+1300C.
Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтонепригодность. Однако самостоятельно выполнить его замену по силам даже начинающему автолюбителю.
Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания «Самары» специалисты считают:
Последствия неправильного выставления меток ГРМ
Если некорректно выставлено зажигание, возможны такие негативные моменты:
- Если двигатель 16 клапанов, то они деформируются или загибаются при его работе, накапливая повреждения.
- Предыдущая проблема провоцирует повреждение головки цилиндра.
- Также могут прийти в негодность направляющие втулки.
- В других элементах мотора способны появиться трещины.
- Происходит перегрев мотора.
- Способен перегореть поршневой механизм двигателя.
- Может появиться масляный остаток на свечах зажигания.
Обратите внимание! Если мотор 8 клапанов, то последствия не настолько критичные — пропадает тяга, ремень быстро изнашивается и рвется.
После проведения ремонта такие факторы чаще всего сигнализируют о неправильно выставленном зажигании:
- Автомобиль хуже разгоняется.
- Частый перегрев мотора.
- Тяга стала значительно хуже.
Как правильно выставить зажигание
Выставление меток на инжекторном двигателе корректирует не только угол опережения зажигания, но и согласовывает работу газораспределительного механизма и системы впрыска.
Поэтому правильно выставляя метки на двигателе ВАЗ-2114, мы полностью регулируем работу всех его систем.
Начать регулировку стоит с подготовки — установки автомобиля на ровной площадке и затяжке ручника. Можно воспользоваться несколькими методиками, но мы предложим одну из оптимальных, без особых акробатических трюков, которые не особо желательны, тем более в зимнее время.
Работа проводится в следующем порядке:
Для удобства выполнения работы рекомендуется снять правое переднее колесо. Оно откроет полный доступ к механизму привода газораспределительного механизма, а так можно выставить метки точнее и быстрее. Кроме этого предварительно нужно снять пластиковый кожух приводного ремня ГРМ из-под капота.
Сняли колесо и пластиковую защиту
Ослабление или демонтаж ремня привода ГРМ на ВАЗ-2114 (8 клапанов)
Проверка выставленного зажигания
Устройство ГРМ ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов
Многих волнует вопрос гнет ли клапана на инжекторном двигателе ВАЗ 2110. Нет не гнет. 8-клапанный инжектор этой недоработкой не страдает. Но это не значит, что не стоит следить за ремнем ГРМ. Поскольку ослабление и последующее перескакивание ремня на некоторое количество зубцов приведет к неизбежным проблемам
Стоит обращать особое внимание, если на ремень попадает моторное масло, долго замасленный ремень не прослужит. Далее подробное изображение схема ГРМ 8-клапанного инжекторного двигателя “десятки”
Смотрим фото далее.
При замене ремня ГРМ на ВАЗ-2110 необходимо четко совместить метки на шкиве распредвала и коленвала, без этого мотор нормально работать не будет. Еще один важный момент, при перемещении натяжного ролика к исходному состоянию метки смещаются, поскольку натяжение ремня меняется. Поэтому внимательно просмотрите, четко ли совмещены метки ГРМ, перед тем как надевать кожух закрывающий ремень ГРМ.
Выводы
Таким образом можно быстро и эффективно проверить или выставить метки зажигания на инжекторном ВАЗ 2114. Удачной всем работы!
2-я Самара была первой машиной посередине переднего привода от ВАЗа с системой впрыска в начале. Первые экземпляры ВАЗ-2114 все еще продавались с восьмиполюсным двигателем и бесконтактной системой зажигания, а последующие двигатели уже имели 100% электрическую систему с теми же 8 клапанами. Перед установкой зажигания необходимо выяснить, какая система установлена на двигателе, что мы будем делать на данный момент.
Вычислить тип системы зажигания на ВАЗ-2114 довольно просто — если установлен переключатель, аналог замка зажигания контактного зажигания, это означает, что система бесконтактная, но с распределителем-распределителем. В этом случае время зажигания устанавливается путем поворота распределителя до определенной степени.. Точность регулировки зависит от опыта мастера, а также от используемого оборудования. Однако такая система позволит вам гибко и точно настроить зажигание с помощью стробоскопа.
В большинстве двигателей, которые были установлены на 2-й Самаре и десятом ВАЗе, система зажигания бесконтактная электрическая. Распределителя нет, так как момент зажигания контролируется автоматически в режиме реального времени и только с помощью системы управления двигателем, электроникой. Система не требует обслуживания, и ее схема показана на фото ниже.
Как видно из схемы, которая реализована в восьмиклапанных форсунках, для правильной работы системы зажигания электрического блока управления двигателем необходимо подавать соответствующую информацию от датчиков. Основным датчиком системы является датчик положения коленчатого вала. Он расположен слева на выходе из блока цилиндров рядом со шкивом привода генератора, если смотреть на конец коленчатого вала.
Замена ГРМ на 8 кл двигателя ВАЗ 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115
Датчик положения коленчатого вала
You may also like
Шкив коленчатого вала имеет привод главного редуктора, который генерирует электрические колебания, а датчик преобразует их в импульс, этот импульс подается на компьютер. Блок управления, начиная с положения коленвала, подает сигнал на модуль зажигания, который распределяет искру между свечами.
Кроме того, датчик положения коленчатого вала устанавливает момент впрыска топлива, поэтому сначала мы будем следить за его состоянием.
Схема сигнала от датчика коленчатого вала: 1 — главный диск коленчатого вала; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — угол поворота коленвала; 4 — выходной сигнал датчика положения коленчатого вала
Совместите метку маховика с меткой на корпусе маховика
Следим за совпадением меток на шкиве масляного насоса и оттока на блоке цилиндров
Контролируем совпадение меток на приводном шкиве распредвала и крышке ремня ГРМ
Если три метки совпадают, это означает, что поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке в этой точке. Именно тогда зазор между зубьями основного диска должен совпадать с приливом на блоке цилиндров, а 20-й зуб от зазора должен совпадать с датчиком положения коленвала. Именно тогда датчик пульсирует блок управления двигателем, указывая на то, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке такта сжатия.
Как видно из приведенной выше схемы, система зажигания состоит из цепей высокого и низкого напряжения. В связи с этим есть несколько вещей, которые необходимо знать при проверке вашей системы.
You may also like
Как быстро установить временные метки на вес 8кл
Высоковольтные провода работают порядка сорока тысяч вольт. В нашем случае такое напряжение не опасно, но получение разряда даже при слабом токе и такое напряжение практически полезно для здоровья и настроения. Поэтому лучше всего работать в резиновых перчатках и использовать инвентарь с утепленными ручками.
Для проверки состояния системы потребуются плоскогубцы с изолированными ручками, стандартный набор инструментов и мультиметр. Обратите внимание, что мы тестируем только схемы, а не микропроцессорную часть. Это требует компьютерного оборудования и специальной подготовки.
Проверьте напряжение на клеммах C и B модуля зажигания.
Проверить 2 и 4 контакты катушки зажигания с помощью мультиметра
Проверка высоковольтных проводов
Так что вы можете сделать это сами установить зажигание на ВАЗ-2114 с впрыском 8-клапанного двигателя. Удачной работы всем!
Регулировка на карбюраторных версиях
В большинстве учебников и книг по ремонту «классики» рассказывается, как выставить зажигание на карбюратор ВАЗ-2105 с помощью контрольной лампочки. Опытные автовладельцы “Жигулей” легко могут без нее обойтись.
Для правильной настройки зажигания нужно обеспечить все условия. Метки на шкиве коленчатого вала должны находиться напротив длинной метки на крышке ГРМ.
Круглая метка на шестерне распределительного вала должна совпадать с приливом на корпусе распредвала. Поршень в четвертом цилиндре должен быть установлен в ВМТ, а контакты в трамблере должны быть разомкнуты. Контакт бегунка направлен к неподвижному контакту четвертого цилиндра.
Лампочка нужна для контроля момента искрообразования. Ее подключают одним концом к выводу “К” на катушке, а другим — к массе. В данный момент поршень первого цилиндра также установлен в ВМТ, но не на такт сжатия, а на такт выпуска газов. Как правильно выставить зажигание на ВАЗ-2105? Настройка осуществляется по четвертому цилиндру.
Установка фаз газораспределения по меткам на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Фазы газораспределения – благодаря данным фазам двигатель работает синхронно и у него нет нарушений в работе, если же фазы газораспределения сбить, то либо поршень будет доходить до верхней точки не в тот момент когда надо, либо же клапан будет запаздывать, в связи с этим будет очень ярко выраженная работа двигателя с перебоями на холостом ходу, ну и толком двигатель ехать не будет, поэтому чтобы такого не произошло, фазы газораспределения всегда должны быть выставлены по меткам и двигатель тем самым будет правильно и синхронно работать, кстати когда по меткам всё выставляется (Распредвал, коленвал) то у вас автоматически все детали Газо-Распределительного Механизма встают в «ВМТ – это Верхняя Мёртвая Точка» и в «НМТ – это Нижняя Мёртвая Точка», вот к примеру, вы выставили коленчатый вал по меткам, то поршни первого и четвёртого цилиндра у вас автоматически поднимутся до самого конца и будут находиться в ВМТ, а поршни третьего и второго цилиндра опустятся и будут находиться в НМТ, чтобы вы наглядно увидели как это выглядит со стороны, посмотрите на фото чуть ниже, на котором те самые поршни расположены как мы и сказали в этой статье (То есть одни в НМТ находятся, а другие Верхнюю точку занимают). Примечание! Чтобы произвести данную установку, много инструментов не понадобиться, конечно же если у вас всё нормально выставлено, в том случае если у вас фазы все сбиты (То есть метки не равномерно стоят, к примеру метка на распредвалу совпадает, а на коленвале нет) то и инструментов больше нужно будет, потому что ремень ГРМ снимать придётся, в общём, для проведения всех работ запаситесь: Накидными ключами, гаечными ключами, отвёртками, а так же винтами небольшими или вместо винтов свёрла тонкие можно взять, воротком с накидными головками можно ещё запастись, ну и всё на этом, если вам просто нужно будет выставить всё по меткам то даже и отвёртки со свёрлами будут не нужны (Это в случае если вы ремень ГРМ будете снимать), накидных ключей и гаечных будет достаточно, кстати забыли совсем, ещё торцевыми запаситесь если они у вас есть (Их вместо воротка с накидными головками использовать можно)!
Проверка выполненных действий
Чтобы произвести диагностику выполненных действий, вам потребуются пассатижи, стандартный инструмент и тестер (мультиметр). В ысоковольтные провода можно проверить мультиметром. Нормальное сопротивление провода — от 5 кОм до 12 кОм.
На данном этапе мы будем выполнять диагностику именно цепей, а не микропроцессорных элементов. Чтобы проверить последние, потребуется специализированное оборудование и опыт, которых у нас с вами нет.
Итак, как производится проверка:
- Сначала необходимо отключить зажигание и произвести диагностику контактов на всех штекерах и колодках. Также необходимо продиагностировать плотность посадки, а также контакт высоковольтников в модуле.
- Далее, демонтируйте колодку с модуля и произведите диагностику напряжения на выводах С и В. Тестер при этом необходимо настроить в режим замера низкого переменного тока.
- Проверьте высоковольтники. Для этого необходимо установить в колпачок работоспособную свечку и приложить ее к головке блока. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести двигатель, покрутив стартером. Если провод рабочий, то между свечой и головкой блока проскочит искра. Таким образом необходимо продиагностировать все провода.
- В том случае, если искра отсутствует только на одном кабеле, необходимо произвести тщательную диагностику самого модуля, но в большинстве случае устройство подлежит замене. Если же все работает правильно, свечи исправны, но в работе двигателя все равно имеются проблемы, необходимо проверять систему питания.
Причины проблем с зажиганием
Как и упоминалось ранее, чтобы выставить зажигание в электронной системе придется лезть в «мозги», там же можно проверить работоспособность датчиков, вот они-то сильно влияют на работу системы вне зависимости от типа зажигания.
На электронном типе основными причинами сбоев являются:
Прежде чем перейти к радикальным мерам предложенным в третьем варианте стоит дополнительно проверить правильность расположения меток. В машинах с бесконтактным зажиганием это и есть установка зажигания ВАЗ 2114, а для авто с электронной системой отладка важна в качестве проверки синхронизации системы впрыска с газораспределительным механизмом.
Подготавливаемся к регулировке зажигания
Чтобы правильно выставить угол опережения зажигания ВАЗ 2114 и произвести отладку необходимо подготовится. Описанный ниже метод не потребует от владельца акробатической прыти и вполне исполним как в неудобной и тесной обстановке гаража так и при наличии у автолюбителя животика.
ВАЖНО! Основательная подготовка всегда в разы ускоряет процесс технических работ, вне зависимости от того, что именно придется чинить.
Подготовка к отладке меток зажигания производится следующим образом:
Метки и непосредственная регулировка
Когда подготовка завершена и авто готово к работе с ним можно начинать выставлять метки зажигания ВАЗ 2114. Задача процедуры проверить синхронность работы системы (корреляцию распредвала, коленвала и момента впрыска), с некоторыми нюансами для электронной системы.
Для электронных систем зажигания существует небольшой нюанс — необходимость проверить расстояние от задающего диска до датчика. В норме данная дистанция не должна превышать 0,7 мм, но и не быть меньше 0,5 мм. Для проверки можно использовать щуп для клапанов.
Дальнейшая процедура для электронной системы зажигания выглядит следующим образом:
Полезное видео
Интересную информацию вы сможете почерпнуть, просмотрев дополнительно видео ниже:
На авто с бесконтактным зажиганием все еще проще, не придется снимать колеса, но понадобится помощник. Необходимо найти такт сжатия четвертого цилиндра. Для этого вставляем резиновый конус в свечное отверстие и крутим храповик. Выталкивание конуса будет означать, что такт сжатия найден.
Подсветив в свечное отверстие, совмещаем самую длинную метку крышки с меткой шкива. Выставляем прерыватель на соответствующий такт и проверяем работоспособность системы согласно вышеописанному четвертому пункту.
Как определить положение бегунка
Бегунок трамблёра в этом видео установлен на 4-й цилиндр…
Как мы определяем, на какой цилиндр нужно ставить бегунок трамблёра? Разумеется, в этом цилиндре проскакивает искра, когда заканчивается такт сжатия.
Для того чтобы определить (ВМТ) такта сжатия выкручивается свеча зажигания и некоторые автовладельцы вставляют в отверстие пробку из бумаги либо другого материала. Затем прокручивают вал двигателя до вылета пробки из свечного отверстия.
Можно сделать гораздо проще и быстрее с помощью метода предложенного автором этого видео…
Выкручиваем свечи зажигания первого и четвёртого цилиндров, берём резиновый шланг, по наружному диаметру он должен плотно заходить в свечное отверстие и вставляем туда. Затем дуем в шланг ртом, сначала в первый цилиндр, а затем в четвёртый.
В котором цилиндре туже дуется, то в этом цилиндре и есть такт сжатия, то есть, оба клапана цилиндра закрыты и, здесь должна проскочить искра. Например, туже дуется в четвёртом цилиндре и соответственно бегунок на трамблёре также «смотрит» на четвёртый цилиндр.
Замок зажигания и особенности его замены
ЗЗ играет важную роль в СЗ автомобиля, как для мотора с 8 кл, так и 16 кл. Он задействован при работе стартера, благодаря ему включается освещение, поворотники, работают стеклоподъемники.
Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться в случае если:
Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертки, тонкое зубило.
Процедура замены состоит из этапов:
После сборки следует завести двигатель и проверить работу выключателя (автор видео — канал MY LADA).
Последствия неправильного выставления меток ГРМ
Если некорректно выставлено зажигание, возможны такие негативные моменты:
- Если двигатель 16 клапанов, то они деформируются или загибаются при его работе, накапливая повреждения.
- Предыдущая проблема провоцирует повреждение головки цилиндра.
- Также могут прийти в негодность направляющие втулки.
- В других элементах мотора способны появиться трещины.
Трещина в блоке цилиндров
- Происходит перегрев мотора.
- Способен перегореть поршневой механизм двигателя.
- Может появиться масляный остаток на свечах зажигания.
Масляный нагар на свечах зажигания
- Топливная смесь теряет зажигательный момент.
Обратите внимание! Если мотор 8 клапанов, то последствия не настолько критичные — пропадает тяга, ремень быстро изнашивается и рвется.
После проведения ремонта такие факторы чаще всего сигнализируют о неправильно выставленном зажигании:
- Автомобиль хуже разгоняется.
- Частый перегрев мотора.
- Тяга стала значительно хуже.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2115
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2115
в качестве установить зажигание
на вазе 2115 инжектор в картинках
Объектом переоборудования являются ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с модификацией 21083 карбюраторного двигателя. Основная цель — преобразовать карбюраторный двигатель в инжектор с 16 клапанами, установив его на головке цилиндров от ВАЗ-2112. ВАЗ тестирование-2109, преобразованный в головку с 16 клапанами (даже до высококачественной версии программного обеспечения), показывает огромную разницу в поведении автомобиля по сравнению со стандартной системой питания.
Некоторое снижение производительности при низких оборотах (до 2000 об / мин) компенсируется значительным улучшением тяги после вращения двигателя на огромных оборотах. По личным ощущениям ускорение на четвертой передаче с 16 клапанами такое же, как на третьей с карбюраторным двигателем. На ровной ровной дороге двигатель просто гасит при 5000 об / мин. Для большинства драйверов это создает незабываемую память.
Что приготовить: головка цилиндра 16V цилиндр, оснащен ресивером и коллекторами, датчик детонации, MOH, корпус дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки, DMRV, регулятор холостого хода, выхлопная труба с выхлопной системой, система выхлопа, система выпуска, система выпуска, шкивы распределительного вала , крышка ГРМ, датчик фазы, контроллер, полный комплект проводов, полностью оборудованный бензобак и топливопровод, датчик уровня масла и указатель, рампа в комплекте с форсунками, датчик положения ВЧ, генератор с натяжителем и кронштейнами, поршни с пальцами и кольцами, шатуны, шкив коленвала, привод генератора, комплект выхлопной системы, корпус масляного насоса. рефлюкс датчик положения
HF Как это работает: у нашего клиента есть операции, обойтись можно, не снимая блок, но еще удобнее работать со снятым двигателем. 1. Снимаем головку блока, обычный бак для бензина, у нашего заказчика есть топливные трубки, мы полностью разбираем систему зажигания, снимаем генератор, термостат и, кроме того, нашему заказчику остается изготовить шкивы и ремни. Мы устанавливаем бензобак с газовым насосом (от модели с инжектором) вместо обычного.
Мы снимаем стандартную головку цилиндров, снимаем карбюратор, всю проводку и систему зажигания, которые были заменены. 4,5. Отсоединить трубки радиатора.
Некоторые из них используются, но новый комплект двигателя 2112 стоит недорого и не требует покупки. 3. Во время работы с машиной снимите лоток. Вместо старых поршней и шатунов мы устанавливаем поршни 12 моделей (для плавающих пальцев) и десятичные стержни. Необходимы изменения, поскольку старые рассчитаны на наименьшую степень сжатия и даже не имеют специальных канавок для клапанов задних головок. 4.
https://youtube.com/watch?v=aIOMGBmM3SM
https://dtp-avarii.ru/metki-zazhiganija-vaz-2115-inzhektor/https://carfrance.ru/ustanavlivaem-zazhiganie-na-vaz-2114-po-metkam-nastrojka-grm-i-inzhektora/https://avtotrue.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-vaz-2115-inzhektor-2/https://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/ustanovka-faz-gazoraspredeleniya-po-metkam-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.htmlhttps://vesko-trans.ru/kak-pravilno-vystavit-zazhiganie-na-vaz-2115/
Как проверить катушку зажигания?
Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе следует проверить, есть ли напряжение на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводов и тестером сделать проверку. Напряжение должно составлять 12В.
Характерные неисправности узла
Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗах и других авто похожи:
Если появились перечисленные признаки, сначала нужно проверить свечи, датчик положения коленвала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при перерасходе топлива они требуют проверки. В последнюю очередь следует проверять КЗ.
Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов: