Как крепить облицовку сидений лада приора дорестайлинг

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку. Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками.

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая. Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

ТОП 3 подлокотников на Ладу Приору: сравнение цен и характеристик

Подлокотник – это специальная деталь автокресла, на которую можно облокотить руки во время езды. Он помогает снять нагрузку с мышц руки во время поездки и, таким образом избежать преждевременной усталости водителя.

Для Lada Priora подлокотники производятся компанией Alamar. Так же для этой модели автомобиля существуют подлокотники китайского производства.

Подлокотники Alamar

Alamar производит бюджетные варианты подлокотников для Lada Priora, которые, несмотря на достаточно низкие цены, имеют довольно высокое качество. Подлокотники Alamar оснащены съёмным чехлом на молнии, который выполняется в чёрном и сером цветах, в матовом варианте или с металлическим блеском. Такие подлокотники подходят только для автомобилей, не имеющих регулировки по высоте!

Цена: от 1200 рублей

Универсальные подлокотники

В последнее время популярность стали набирать так называемые «универсальные» подлокотники, якобы подходящие на любую модель автомобиля вне зависимости от марки. Но, на самом деле, с такими подлокотниками больше проблем, чем каких-то позитивных моментов. Часто автомобилисту, приобретшему такой «универсальный» подлокотник придётся самостоятельно подгонять его под консоль: подпиливать, подкручивать и всячески доводить до ума. Делать это не умеючи очень сложно, поэтому мы крайне не рекомендуем вам приобретать такого рода подлокотники.

Цена: от 899 рублей

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники привлекают автовладельцев, так как они на порядок дешевле «фирменных», а кроме того имеют достаточно широкий модельный ряд. Но, тем не менее, при их выборе стоит быть внимательным

Во-первых, необходимо обращать внимание на указание модели автомобиля, для которой произведён данный подлокотник, на упаковке самого подлокотника. Модель может быть не указана или указана неправильно

Во-вторых, стоит внимательно смотреть на наличие указания названия фирмы-производителя подлокотника.

Цена: от 700 рублей

Мы рекомендуем вам подлокотники Alamar в качестве идеального варианта для Lada Priora. Но, если вы хотите купить что-то подешевле, то вполне неплохими являются подлокотники из Китая.

Видоизмененные амортизаторы

Как правило, заводской амортизатор не оказывает никакого воздействия на величину клиренса. Но если вы работаете с уже изношенном узлом, то во время движения он может подвергнуться раскачиванию в прямом направлении, благодаря чему сильно увеличивается возможность получения повреждений не только бампера, но и расположенных под днищем автомобиля компонентов и деталей Лады.

Для того чтобы качественно увеличить клиренс на «Приору» (данное правило актуально и для любого другого автомобиля), следует пользоваться только оригинальными амортизаторами, которые будут отличаться от заводских по ряду характеристик. Так, например, на них будет увеличена длина штока, длина пружины и сильно повысится качество жесткости пружины. Последнее достигается благодаря настройке амортизаторов — утолщению витков.

Следует заметить, что увеличение параметров амортизатора является достаточно дорогим способом изменения клиренса. Именно поэтому им пользуются редко. Однако возможности для работы с амортизаторами весьма велики, поскольку можно использовать не только узлы Лады, но еще и компоненты иных машин. Кроме того, существуют специальные предложения от фирм-производителей узлов, которые позволяют добиться увеличения клиренса.

То, насколько велик дорожный просвет автомобиля «Лада Приора», будет зависеть от того, какая на нем установлена пружина. Поскольку кузов будет крепиться именно на ней, то от величины жесткости пружины и расстояния от ее нижней точки до верхней будет зависеть не только дорожный просвет, но и качество работы подвески в целом.

Вариантов того, какие пружины крепить на интересующий нас автомобиль, существует не слишком много. Всего есть 2 класса: А и Б, из которых более ранний вариант считается самым жестким. Еще существуют и некоторые разновидности пружин, устанавливающихся на машину во время заводской сборки. Качественно изменив их, мы также можем увеличить дорожный просвет.

Но не забывайте, что стремление к получению чрезмерной жесткости пружин может привести к непредвиденным последствиям. Так, например, вы можете добиться подпрыгивания автомобиля во время встречи с кочками и «лежачими полицейскими». Жесткость пружины очень полезна тогда, когда машина имеет большой вес или сильно перегружена. Однако налегке будет ухудшена работа подвески, и она не сможет работать плавно.

Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Замена обивки сидений приора

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

передние снимаются легко только надо сиденье снимать полностью и потом разберать

Машина простояла 4 месяца на ремонте на сто и жутко провонялась гарью + подзагадили мне родные обшивки сидений

Снимается и одевается довольно легко (Из инструмента отвертка и плоскогубцы.) Знаю – переделывал сиденья в “СВС Омега” Нго времени потратишь уйму!

Отгони лучше в ближайшую мойку, и сделай химчистку салона. Будет быстро, качествено и без потери машины дня на 3. (Это я со стиркой считал.)

Если сильно загадили – можно новую обшивку купить. https://www.tuningsvs.ru/product_1869.html Лично я из-за проблемм со спиной приобрел комплект анатомический. За 2 выходных в одиночку перебрал.

Никогда химчистку не делал на мойке и не знаю что это. Сиденья реально будут чистыми, без запаха и будут сухими?

Спичкострел

Снимал два раза. Один раз для ремонта каркаса (после ДТП), другой раз для стирки чехлов. Вроде не сложно, но я как-то уже не горю желанием повторять это . Сиденье да, надо вытаскивать из салона. Когда будешь вынимать железный прутик из пластмассовой штуки (не знаю как они назваются) на картинке видно


будь осторожен, пластмасовый крючек куда фиксируется прутик очень легко ломается, в книжке тоже об этом предупреждают, я один сломал.

В целом сложнее всего снимать, и особенно одевать обратно, чехол с сидушки. В ней есть две железные спицы которые утягивают чехол на паролон, вот их сложно будет засовывать обратно. Со спинкой полегче.

Как перетянуть подлокотник автомобиля своими руками (на примере Приоры)?

Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое. Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой. Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

Как снять задний диван

Снятие заднего ряда сидушек изредка делается – только для очистки, либо обивки новыми чехлами. Все же, с аннотацией по снятию заднего дивана тоже ознакомтесь и держать ее в голове «на всякий случай».

  • Отщелкнуть подушки сидений с 2-ух сторон (они углообразные) и вытащить из салона.
  • Над одной из спинок отыскать лямку фиксатора и потянуть ее наверх. То же самое сделать с другой спинкой.
  • Открутить болты крепления локотника и снять его;
  • Открутить болты крепления петель к кузову.

Ресталийлинговая и дорестайлинговая Priora, по воззрению многих автообзорщиков, практически ничем не отличаются. Но, если копать поглубже, то даже в комплектах подогрева можно отыскать одно огромное различие. В комплекте для дорестайлинговой версии переключатель работает исключительно в 2-ух режимах: ВКЛ/ВЫКЛ. А в переделанной версии весь набор предназначен для того, чтоб подогрев работал в 4 режимах: ВЫКЛ, малый, средний, наибольший.

Другими словами, в комплекте для переделанной версии добавлено то, что есть далековато не во всех иномарках: возможность изменять степень и температуру нагрева сидушки. На Приоре, которая выпускалась с 2007 по 2012 год, нагревательные элементы сходу врубались на максимум.

Штатный набор для Priora Рестайлинг подойдет и для хозяев первой модели, ведь конструкция никак не поменялась. Сами нагревательные элементы совершенно лягут на сидушки, а проводка подключится все также – «по стандарту».

Нельзя третировать комфортом в автомобиле, по другому любая зимняя поездка станет истинной пыткой. Если печка, не будет греть воздух, пока прогревается движок, означает, можно отыскать другие варианты согреться. Для этого придется издержать половину денька, но старания этого денька будут «окупаться» когда на улице минус 25.

Где купить подлокотники для Lada Priora?

Купить качественные подлокотники для автомобиля Lada Priora вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам! Мы напрямую сотрудничаем с производителями подлокотников, так что можем поручиться за качество продаваемой нами продукции. Кроме того, мы осуществляем доставку товара во все регионы Российской Федерации. Кроме того, если вдруг у вас возникнут какие-то проблемы с выбором подлокотника – позвоните нам! Мы с радостью поможем вам подобрать нужный и подходящий подлокотник, а так же ответим на любые ваши вопросы по его установке.

Типы, конструкция и особенности подлокотников ВАЗ

Все используемые в автомобилях Волжского автозавода подлокотники делятся на три больших группы по назначению и месту установки:

  • Штатные подлокотники дверей;
  • Дополнительные подлокотники кресел;
  • Центральные (консольные) подлокотники.

Салонные ручки дверей с подлокотникам автомобилей ВАЗ


Передняя дверь ВАЗ с интегрированным подлокотником Штатные подлокотники монтируются на внутренней стороне всех боковых дверей, выступая точкой опоры для локтя водителя (левой руки) и пассажиров. В автомобилях ВАЗ различных моделей используется несколько конструктивных типов подлокотников дверей:

  • Подлокотники, объединенные с ручками двери в одну съемную конструкцию;
  • Подлокотники без ручек, интегрированные в пластиковую обшивку дверей;
  • Подлокотники с ручками и без, выполненные в виде съемной части обшивки двери.

Детали первого типа использовались только на ранних моделях автомобилей — ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106. Такой подлокотник является цельнолитой пластиковой деталью изогнутой формы, горизонтальная часть выполняет роль опоры для локтя, а наклонная — ручки двери. Поверхность детали фактурирована (имитирует кожу), на горизонтальной части предусмотрена декоративная вставка-молдинг. Монтаж подлокотника осуществляется на три винта, отверстия под крепеж могут закрываться декоративными заглушками.

Интерьер

Наибольшее количество изменений обновленная Лада Приора 2013 2 получила внутри. Самым важным обновлением салона Priora 2 стал материал обивки (soft-look), на ощупь напоминающий прорезиненный пластик, часто используемый в новых мобильных телефонах и тут же визуально похожий на кожу.

Кроме того, новые Приоры 2013 отличились улучшенной шумоизоляцией и проклейкой, обеспечивая 71 децибел громкости на скорости 100 км/ч, что точно соответствует конкурентам европейских автомобилей. Может быть именно поэтому на старых дверных панелях с новой обивкой оставили прежний щиток управления стеклами, что постоянно трещит во время движения.

И так, обновленная Лада Приора 2013 получила два вытянутых на 40 мм. передних сиденья с новыми подголовниками и практически спортивной боковой поддержкой. Крепятся они на новый механизм с увеличенной на 20 мм. продольной регулировкой, в надежде избавиться от прежних нежелательных отзывов.

Вдобавок Приора 2 2013 щеголяет новой доской приборов как будто бы оптимизированной на понимание боковым (периферическим) зрением, плюс абсолютно новую центральную консоль с 7-дюймовым экраном, USB гнездом, навигацией (GPS/ГЛОНАСС) и функцией (Bluetooth) беспроводной передачи данных. Аналогичный, получила и новая Лада Калина 2 поколения.

На потолке появился очечник, иные козырьки с выштамповкой заподлицо и ниже подретушированный подлокотник, ведь прежний сразу снимали, за полное отсутствие эргономики. В руках у водителя Лада Приора 2 2013 появится руль, аналогичный модели Гранта, но с пластиковой черной или белой проставкой, а рядом новый блок управления аудио и три колесика от климатической установки. Прежние быстро выходили из строя. Металлический наконечник стирал зубцы плас.

Перетяжка подлокотника автомобиля Приора своими руками

Выбрасывать старый короб не стоит – перетяжка мягкой подложки под локоть, легче, чем перетяжка руля. Ткани изнашиваются со временем, их нужно вовремя менять. Новая обшивка локтевого ящичка на автомобиле может быть абсолютно разной – экокожа, ткань, натуральная кожа. Перед обшивкой подложки подготовьте:

  1. ткань;
  2. клей «Момент» (он отлично подходит);
  3. фен;
  4. зажимы, прищепки;
  5. нож.

Для начала нужно снять ящик в сборе. Новая перетяжка может быть выполнена поверх штатной ткани или под ней. Работу выполните так:

  1. Отмерьте нужный отрезок для покрытия, сделайте зазор два сантиметра.
  2. Залейте рабочую поверхность клеем – это нужно для того, чтобы новая ткань не ползала по крышке, а также на ней не собирались складки.
  3. Загоните кончики ткани под пластмассовый каркас, закрепите их прищепками. Под прищепки можно положить старые пластмассовые карты, чтобы железные части зажимов не оставили свой след на обшивке. Также можно использовать другие способы фиксации ткани.
  4. Подождите 15 минут. Феном согрейте поверхность, работайте 4-5 минут.
  5. Отставьте готовый обтянутый ящик на 10-15 минут.
  6. Снимите зажимы. Проверьте свою работу. Установите на место старой подложки, деталь с новой обшивкой для крышки.

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество

Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Полезность заключается в декоративном и прямом назначении

Первое — заглушка закрывает достаточно большое пространство от сидушки до пола, тем самым убирая большое открытое пространство, которое выглядит не совсем красиво и лаконично, потому как в целом в салоне автомобиля нет явных открытых мест, которые выглядят, как недоработка. Также данные заглушки, как правилом, имеют ту же текстуру и цвет, как и нижняя часть сидения, поэтому выглядят, как единое целое.

Второе назначение — функциональное. Суть заключается в том, что пусть и не часто, но со всеми нами бывало, когда какой-либо предмет выпадает из руки и падает нехитрым путем под сидение. Соответственно, чтобы его достать мы превращаемся в змею, потому что по-другому назвать изгиб, при котором мы пытаемся изловчиться и достать упавший предмет назвать нельзя. Кроме того, под «открытое сидение» летит влага и грязь, которая попадает с улицы при открывании двери, а зимой это еще и снег, который затем тает и вода просачивается через обивку пола к металлу, чем вызывает его медленную коррозию.

Таким образом, из-за казалось бы простой детали появляется так много неприятных проблем. Однако с недавнего времени такие заглушки стали производить и на автомобили отечественного производства. Первыми «испытателями» стали модели Приора. Автовладельцы рады, а те, у кого по комплектации заглушек нет — приобретают их с большой популярностью. Поэтому итог напрашивается сам собой.

Монтаж заглушек осуществляется достаточно просто при минимальных усилиях. Снимать сидения не нужно. Основным местом крепления является соединяющий болт между сидушкой и спинкой — именно он фиксирует заглушку. Далее она по форме устанавливается и плотно прилегает по форме самого сидения, при этом не мешая его передвижению (ближе, либо дальше от руля). Также в заглушке присутствуют дополнительные отверстия для крепления по периметру кромки сидушки. Однако в самой сидушке таких отверстий нет, поэтому их придется сделать самостоятельно — это по желанию каждого автовладельца.

Накладки на сидения Лада Приора в LADA TUNING Shop ★ Низкие цены ★ Звоните: 8-919-819-40-37 Гарантируем доставку по РФ и высокое качество товара

Накладки на сидения Лада Приора – з акрывают полостью салазки сидений и при этом не мешают двигать кресло

Материал: АБС – Пластик. поверхность тесненная – “Шагрень”

Комплект: 2 шт (левая и правая)

Легкое крепление: крепится на болт спинки сидения (спинку сидения необходимо откинуть вперед) и спереди сидения саморезом к каркасу сидения.

Доставка почтой: ДА возможна.

Доставка почтой наложенным платежом: ДА возможна.

Доставка транспортной компанией: ДА возможна.

Последний рестайлинг Лада Приора принес множество изменений, одно из них – пластиковая облицовка, которая прикручена к передней части подушек передних сидений. С такой накладкой салон автомобиля смотрится более эстетично и современно. Изучаем вопрос, как установить такую облицовку на сиденья Лада Приора до рестайлинга.

Потребуется: купить облицовку сидений (каталожный номер: 2170-6810066), ключ “на 10”, кусок пластика, хомуты, клей, пилка.

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Статья в тему: Ремонт блока предохранителей ВАЗ 2110-2112 своими руками

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа:

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Статья в тему: Льготное автокредитование 2022 — список автомобилей

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Как снять задние сидения в «Приоре»

Вам понадобится

  • — гаечный ключ на 10;
  • — крестообразная отвертка.

Инструкция

Откройте заднюю дверь автомобиля. Нащупайте под сиденьем маленькую рукоятку замка подушки. Нажмите на ручку, контролируя прикладываемое усилие. Найти замену сломанной будет достаточно сложно.

Осторожно приподнимите край подушки, чтобы вытащить ее. Обойдите машину с другой стороны и проделайте ту же операцию так, чтобы оба конца подушки вышли из пазов

Приподнимите и вытащите подушки сидения из салона. Левая подушка заднего сидения Приоры чуть больше, чем правая — из-за этого она выходит несколько сложнее.

На спинке сидения найдите лямку фиксатора. Потяните ее вверх. У автомобиля с большим пробегом и иногда даже у нового может заклинить механизм фиксатора.

Если эта проблема останется после нескольких попыток снять задние сидения, нужно будет смазать механизм литолом. Кроме того, бывает, что лямку невозможно обнаружить из-за того, что сделана перетяжка сидений салона.

При этом лямка фиксатора осталась внутри, за чехлом на заднем сидении.

Слегка потяните вверх, чтобы вытащить спинку заднего сидения. Точно так же выдерните вторую. Открутите винт подлокотника, прикрученный к петле. После этого снимите винт петли, прикрученной к кузову. Высвободите петлю и внимательно осмотрите фиксатор подушки. В случае если он неисправен, отсоедините и его, чтобы впоследствии заменить новым.

Обратите внимание

Полезный совет

Повседневная эксплуатация автомобиля приносит в салон грязь. Будьте готовы к тому, что нужно будет работать в перчатках, чтобы избежать загрязнения рук и, как следствие, испачканного заднего сидения.

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, часто пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Иногда демонтаж сидения выполняется и по другим причинам. В любом случае, каждому автомобилисту будет полезно знать, как снять сидения самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

Инструменты для того, чтобы демонтировать сидения, понадобятся самые простые — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не более 15-20 минут своего личного времени. Чтобы снять сидения первого ряда, необходимо открыть крышку (проще всего это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, который необходимо отвернуть и извлечь. Каждое сидение крепится четырьмя такими болтами, поэтому, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сможете его снять. В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько сложнее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без особых затруднений. Для начала необходимо отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор

После этого заднюю часть накладки необходимо отогнуть назад, слегка отвести влево, а затем одним движением подать вперёд и снять.Выполняйте все движения аккуратно и осторожно, чтобы не повредить пластиковые детали сидений. Выполнив эту простую операцию несколько раз подряд, в будущем вы сможете выполнять её автоматически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом чрезмерных усилий

После снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

Производители (аналоги подлокотников) и цены

Есть несколько хороших предложений, которыми можно заменить эти штатные детали сидений. Есть экземпляры с любым покрытием – даже с экокожей и любым дизайном. Среди них:

  • Varta – 1500 рублей. Основа – дерево, покрытие – экокожа. С серой полосой посередине, которую подчеркивают черные полосы по бокам.
  • Azard bar10013 – 1500 – 1 700 рублей. Покрытие строго черное, из экокожи.
  • Autochecly модели РР-01 — РР-05, РР-20, РР-26. Сделаны из экокожи, центральная вставка подложки может быть выполнена в нескольких цветах. Стоимость – 2 200 – 2 400 рублей.

https://youtube.com/watch?v=FiANYBM43kk

Установка подлокотника автомобиля Лада Приора

Для того, чтобы разобрать эту деталь сидения на автомобиле, немного отремонтировать его, перешить обивку, понадобится достать ремкомплект мягкой подложки под локоть. Он стоит всего 100 рублей, а в сам комплект входят следующие элементы:

  • Держатель. Каталожный номер 2170-5109552.
  • Фиксатор (палец ). Каталожный номер 2170-5109548.
  • Пружина держателя. Каталожный номер 2170-5109554.

Для работы понадобится головка «10», вороток. Далее для того, чтобы снять деталь на автомобиле, выполните следующие действия:

  1. Откиньте крышку вместе с коробом назад.
  2. Заглушку на днище нужно поддеть. Здесь отвернуть два крепежных болта трещоткой.
  3. Демонтировать короб с крышкой.
  4. Новый элемент поставить в обратном порядке.

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя. Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…

…и снимаем его. Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.

Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…

…и снимаем ее. Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…

…и вынимаем его из облицовки туннеля.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.

Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля. Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…

…и снимаем его. Аналогично снимаем правый щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач… …и оставляем рамку с чехлом на рычаге.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.

Поднимаем вверх облицовку туннеля…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя. Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля в обратной последовательности.

Снимаем обшивку салона Приоры

Любые части салона автомобиля, в частности и потолок, можно доработать, например, установить шумоизоляцию. Также потолок можно улучшить, перетянуть. Конечно, первым шагом при любом виде тюнинга является демонтаж изделия. А как снять обшивку с крыши автомобиля Лада Приора самостоятельно?

Для проведения операции по снятию обшивки автомобиля необходимы крестообразная и плоская отвертка, а также перчатки, которые должны быть обязательно чистыми, так как обивка полотна ВАЗ 2107 (Лады Приора) очень маркая и ее легко испачкать. Кстати, если обивку вам меняют на СТО, а автомобиль нужен срочно, советуем воспользоваться услугой аренда авто Киев SVcar. Уверяем, вы останетесь довольны!

Порядок операции по снятию обивки потолка:

  1. Нужно открыть футляр для очков и выкрутить два болта.
  2. Плафон отщелкивается и снимается.
  3. Необходимо отсоединить от плафона все жгуты с проводами.
  4. Пластиковая накладка, находящаяся около зеркала салона, снимается, а фиксаторы отщелкиваются плоской отверткой.
  5. Откручиваются два болта, зеркало и пластиковый короб снимается.
  6. Боковые накладки стоек ветрового стекла, находящиеся со стороны водителя, снимаются. Для этого нужно поддеть их и отщелкнуть три клипсы.
  7. Аналогично снимается накладка стойки, находящаяся со стороны пассажира.
  8. Накладка стойки в центре (около ремней безопасности), как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, снимается.
  9. Снимаются заглушки, откручиваются болты, держащие верхние ручки.
  10. Три заглушки возле заднего стекла также нужно снять.
  11. Накладки стоек сзади можно не снимать, вместо этого рекомендуется отщелкнуть их верхнюю часть.
  12. При наличии центрального плафона, используемого при освещении салона, его нужно также снять.

Как снять обшивку потолка Лады Приоры?

После проведения всех вышеперечисленных работ, обшивку держат только уплотнители. При помощи плоской отвертки обшивка потолка выводится из-под уплотнителей. Как только передняя часть потолка оказывается на сиденьях, обивку нужно подвинуть вперед, затем задняя часть обшивки выводится из-под задних стоек.

Для того, чтобы вытащить обшивку из автомашины ВАЗ 2170 (седан), нужно опустить ее левый край между дверью и сидениями, а затем вытащить через заднюю дверь. Это нужно делать очень аккуратно, чтобы не сломать обивку.

Если машина ВАЗ 2171 (универсал) или ВАЗ 2172 (хэчбэк), то в этом случае обивка потолка может быть вытащен через багажник. Обшивка крыши устанавливается в порядке, обратном вышеперечисленному.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterVIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

Во время эксплуатации любой автомашины лампы в фарах должны заменяться, ведь они не могут работать вечно.Перетяжка потолка автомобиля своими рукамиЭта статья поможет вам узнать больше о том, как можно самому перетянуть потолок автомобиля в домашних условиях.Крепление внутренней панели двери:Рис.

1Срок службы основного глушителя, который используется в системе выпуска выхлопных газов Лады Приоры (именуемый далее пПоказать еще

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…

…и снимаем его. Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.

Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…

…и снимаем ее. Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…

…и вынимаем его из облицовки туннеля.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.

Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.

Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля. Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.

Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…

…и снимаем его. Аналогично снимаем правый щиток.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач… …и оставляем рамку с чехлом на рычаге.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.

Поднимаем вверх облицовку туннеля…

…и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя. Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля в обратной последовательности.

Как снять передние сиденья

Инструкция по демонтажу передних кресел понадобится не только для установки обогрева. Передние сиденья в Приоре установлены просто, и для их установки и разбора понадобится несколько инструментов и сила.К слову, на Приору 2 сиденья комплектации «Люкс» стали более мягкими и комфортными, но регулировка все та же –по высоте отрегулировать нельзя.

О том, как снять переднее сиденье, не так уж и много инструкций, все просто:

Сначала придется отодвинуть сидушки до упора назад и снять торсионы. Понадобится ключ на 8 (для пяти болтов крепления салазок) и ключ на 13 (для четырех болтов на креплениях кронштейнов). Сначала нужно открутить болты на кронштейне, затем максимально наклонить спинку кресла назад и открутить два болта на салазках. После этого – наклонить спинку максимально вперед и открутить еще два болта. Сидушку можно вынимать из салона.

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.

И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.

В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку

Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками

Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.

Обратите внимание какие у Вас сидения. Дело в том, что сначала на Приоры устанавливали пенолитье десятого семейства, соответственно и обивка другая

Уточните этот вопрос у продавца прежде чем покупать новую!

Для чего нужен подлокотник

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла

В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Как снять крышку бардачка приора

  • Лада Приора: Как снять бардачок
  • Как снять бардачок на ПРИОРЕ
  • Cнятие-установка бардачка Лады Приоры (LADA PRIORA)
  • Ремонт (бардачка) перчаточного ящика — ЛАДА ГРАНТА
  • Приора,обзор доработок подлокотника и бардачка
  • Устранение дребезжания бардачка Лады Приоры (LADA PRIORA)
  • ДНЕВНИК ЛАДА ПРИОРА 9 ЗАПИСЬ (устраняем дребезжание бардачка)
  • Стук в правом углу панэли Приоры (ваз-217030)
  • снятие бардачка лада Веста. обшивка бардачка
  • Как снять центральную консоль на Приоре

Выводы

Перетяжка подлокотника Приора процесс несколько трудоёмкий и кропотливый. Однако сделать это самостоятельно сможет практически каждый и с минимальными затратами времени и денег. Да и удовольствия от самостоятельно произведённого тюнинга вы получите гораздо больше, чем делая перетяжку «чужими руками».

Привет всем . Как снять с крышки подлокотника обшивку .

Priora — аналоги подогрева сидений. Установка штатного подогрева сидений на LADA Priora

Набор штатного обогрева сидений для Priora должен включать:

  • Нагревательные элементы (всего 4, по два на каждое сидение);
  • Колодка под блок управления с проводами;
  • Блок обогрева сидений Priora.

При всем этом в артикуле подогрева сидений для LADA Priora непременно должны быть числа 2170 – это, как понятно хоть какому обладателю Приоры, номер модели. Стоит отличать набор штатного обогрева для Priora 2 по каталожному номеру – в сопоставлении с комплектом для Priora 1 они отличаются. Весь установка подогрева сидений на Приоре, лучше обрисовать подробным пошаговым методом, который проверен временем и другими автовладельцами:

  • Снимаем фронтальные сидушки. С кресел снять заводские чехлы, которые крепятся железной спицей и 3-мя пластмассовыми защелками. Можно разобрать сиденья без демонтажа, сняв только чехлы, но тогда процесс малость осложнится – будет неловко заниматься проводкой, укладкой нагревательных частей;
  • Крепим нагревательные элементы к сиденьям – одно на нижнюю часть, вторую – на спинках, в область поясницы. Кто-то рекомендует укреплять при помощи двухстороннего скотча, но с течением времени он может отклеиться. Надежнее будет пришить нагревательный элемент к подушке, чтоб он не съезжал со собственного места;
  • Протянуть провода от нагревательных частей через отверстие в креплении под подушкой (от поясничных нагревательных частей провода провести к месту крепления обивки сидений). Отрезок проводов, который проходит через отверстие, можно защитить от перетирания при помощи, какой-нибудь пластмассовой трубки. Штекеры питания для всех 4 частей выведены, осталось только подключить их;
  • Разобрать центральный тоннель. Кнопки для подогрева сидений будут на месте заглушки около ручника;
  • Проводка подключается строго по схеме подключения обогрева сидений. Перед этим рекомендуется отключить АКБ от сети. К блоку управления обогревом устанавливаем клеммную колодку. Провод (-) темного цвета крепится под болт около ручника. Провод серо-красного цвета (для эстетов, он отвечает за подсветку кнопок) присоединяется к подсветке ободка прикуривателя. Провод на 12 В красноватого цвета протягивается к монтажному блоку. Без предохранителя тут не обойтись. Дальше все идет строго «по номерам». К проводу красноватого цвета присоединить контакт 87, к черному проводу – контакт 86. Сине-черный провод на 12 В соединить с контактом 85, розовый провод – с контактом 30. К монтажному блоку можно подключиться через врезающиеся зажимы, чтоб провода держались крепче;
  • Собрать тоннель назад, установить чехлы на сидушки.

READ Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

Штатный обогрев сидений на Priora гарантированно прослужит несколько сезонов, если был подключен верно. А если сходу после установки не работает подогрев, означает, подключение проводки было не правильным.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Источник

Инструкция: как снять подлокотник на Приоре — замена, перетяжка, цена

Подлокотник на Приоре вещь — скажу даже больше, не могу теперь ездить на машинах где его нет. Но обтянут он тканью, которая быстро затирается маслянной грязью и на мойке за оттирку этой грязи берут отдельную плату. Иногда хочется снять подлокотник и перетянуть его кожей. На Приоре разобрать его можно за пару движений. Читайте статью до конца и вы узнаете как это сделать. Кстати ниже есть видео, про то как разобрать подлокотник в автомобиле Приора. Ладно это лирика поехали дальше. Экстерьер Лада Приора особенно 2 версии машины– это хоть какой то уже стиль и эргономика, в нем есть подлокотник — ура. Все кнопки в салоне машины, выполняющие первоочередные задачи располагаются максимально близко к водителю. Все, от кнопок до сидений должно быть сделано так, чтобы человеку было удобно, а усталость за рулем была бы совсем далекой — лада идет к этому.

К слову, подлокотник для Приоры можно приобрести дополнительно – даже если Вы купили машину на вторичном рынке, ее можно сделать такой комфортной, какой она должна быть

Подлокотник встанет как родной на Приору 1, 2 не важно – между сиденьями уже есть место. Цена детали особенно заводской на дорестайлинговую версию машины и на priora 2 от 1000 рублей

Позиция водителя такова, что во время вождения, особенно во время стояния в пробке, легко устать от монотонности. После нескольких часов начинается поиск мест, куда можно положить руки, потому что они немного затекают. Подлокотники Лада Приора стоят так, чтобы можно было положить свой локоть на него, не вытягивая плечи вверх и не опуская их.

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Запись № 46. Облицовка сидений/накладки сидений. Часть 2

Необходимо снять стоковую пластиковую накладку, так как она будет мешать.Примерка…(((((

Одна точка опоры есть, но придется растачивать отверстие до овала, чтобы вошла ручки регулировки спинки сидения.Смотрим далее.

Тут лицо вытягивается, хмурится, приобретает озадаченный и расстроенный вид. А крепить то некуда! Есть много лишнего, что мешает, есть угол, который придется сглаживать… есть масса вопросов и масса нехороших эмоций. А куда деваться?

Вот ручка рычага с водительской стороны порадовала, хоть здесь пилить не надо.Вытачиваем овал по намеченному контуру.

Отпиливаем крепление облицовки, которое видно на фото №4.Не захотел я крепить шурупами к… к… а Бог его знает к чему!Мой вариант крепления для пластиковый стяжки проводки. Нашел в гараже кусок пластика, випилил нужного мне размера, высверлил дырку (именно в нее и будет продеваться ремешок-стяжка).

Шкурим сопоставимые нами поверхности, обезжириваем спиртом. При помощи силиконового паяльника наносим силикон и плотно прижимаем.

Результат превзошел все мои ожидания! Держится крепко, на мой взгляд надежно, но время покажет.

Водительская сторона готова. Осталась пассажирская сторона. Здесь начало наших работ такое же как и на водительской стороне: вытачиваем овал, отпиливаем оба передних крепления, так как они упираются в обшивку сидения и не дают плотно прилегать нашей облицовке, приклеиваем на силикон такое же крепление под пластиковый ремешок-стяжку.Но есть нюанс. Необходимо раздро…извините, расточить/вырезать не абы-какое отверстие под ручку рычага сидения.

Во время установки будет понятно, почему я так искромсал нашу облицовку (жалко, что пришлось так поступить с деталью, но иначе она не станет).

Теперь процесс установки: начну с водительской стороны:

На ремешок-стяжку закрепил на удивление прочно. Стяжка подтягивает облицовку, и угол, который виден на фото №4 сглаживается. Облицовка притягивается вплотную к сидению. Прочно и, на удивление, жестко. Облицовка не елозит.

Облицовку специально крепил повыше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.

Теперь пассажирская сторона:

Угла у облицовки нет, он сглажен. высота от пола выдержана согласно водительской стороне.

Вот зачем такое огромное отверстие и так урезал деталь. Разъясняю: в отличие от водительской стороны на пассажирском сидение ручка рычага повернута в сторону облицовки, а не от нее. И ручка упирается в облицовку.И своим нижним концом облицовка упирается в тоннель пола, в ковролин, в коврик, изгибается, подворачивается… ведет себя безобразно. Урезали. Теперь и коврик можно вытащить.

Обзор закончен, что хотелось бы отметить:1 Процесс установки/подгонки занял у меня 5-6 часов ( ну вот такой я щепетильный человек, люблю, чтобы все было качественно и добросовестно сделано)2 Коврики доставать стало сложнее и с неудобствами.3 Если что то уронишь под сидение, достать можно только с места заднего пассажира ( шарить рукой стоя раком на заднем сидение)4 Тратить деньги на покупку более дорогих облицовок, чтобы в итоге их обкорнать как Бог черепаху… ну не знаю5 У меня под водительским сидением был установлен огнетушитель — (Запись № 38. Крепление огнетушителя ОП-2 под водительское сиденье.) пришлось перенести его в багажник.6 Для любителей хранения всякой полезной (ерунды) клади под водительским сидением — это табу.7 Это сугубо мое мнение — я разочаровался/ расстроился из-за того, что испортил товар.

Все спасибо. Жмем мне нравится или подписываемся на мой автомобиль. Пока!

источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]