Максимальная скорость Лады Весты в различных модификациях

Максимальная скорость автомобиля Лада Веста зависит от многих параметров. Любая машина уникальна. Даже на одинаковых моторах, но в разных кузовах, разгон до 100 км в ч, она покажет разный. На динамику и максимальную скорость оказывает большое влияние и обтекаемый кузов машины, номинальная мощь мотора с его весом, а также размер колес. Чем больше диаметр колёс, тем комфортнее будет машина, но скорость будет меньше. Резина играет важную роль. Прочтите статью и научитесь правильно разгоняться на Ладе Весте.

Что же все таки влияет на параметр скорости Lada Vesta

Как отмечалось в самом начале этой статьи на скорость влияет спектр факторов это бензин, диаметр колес и открытые окна. Обтекаемость машины не на последнем месте в разгоне.

Коробка передач влияет на параметр форсирования, но ни в коем случае не повысит мощность мотора. Если не вовремя переключить коробку передач механики, то не будет реализован максимальный момент этой передачи и разгон уже будет не таким. Профессиональное переключение механической трансмиссии сделает движение более динамичным. Автоматическая коробка передач гарантирует обычные характеристики для городского режима.

На замену выходит…

Шестиступенчатого автомата или преселектива у альянса Renault-Nissan для бюджетников не запасено. Поэтому Ладам выделили готовый силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault. Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92.


Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».

Полноценный рестайлинг Весты запланирован на следующий год, и с ним, вангую, машина изменится очень сильно. Но и сейчас одновременно с вариатором Лада внедрила немало новшеств. Все фотографии материала посвящены им. Первое из них — синий металлик «Дайвинг». Другим свежим цветом в палитре стал черный «Маэстро».


В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.

В дорогих комплектациях боковые зеркала оснастили электроприводом складывания. Играться ими можно с ключа или кнопкой на водительской двери. В версиях без электроскладывания зеркала остались в старых корпусах.


Вслед за Иксреем Кросс обогрев руля пришел и на Весту. К нему прилагается кожаная отделка баранки.

Вслед за Иксреем Кросс обогрев руля пришел и на Весту. К нему прилагается кожаная отделка баранки.

Содержание:

В статье речь пойдет о скорости автомобиля. Если быть точнее, то о разгоне до 100 км/ч. Не один человек отметил отменную динамику Лада Веста. Оценим, насколько хорошо переносится мощность автомобиля на дорогу.

Динамику автомобиля следует оценивать, исходя из того, каким двигателем и коробкой передач он оснащен. Знать, за сколько способен автомобиль разогнаться до 100 км/ч, необходимо по нескольким причинам. Во-первых, после ремонта или тюнинга автомобиля необходимо вносить коррективы для возвращения динамики. А во-вторых, чисто из спортивного интереса.

Дизайн, устремленный в будущее

Дизайн нового автомобиля, по мнению многих экспертов, является одним из наиболее удачных созданных конструкторами компании. За основу была взята разработка концепткара 2012 года Lada Xray. Новый кузов имеет две боковые выемки, что придает ему отличия и оригинальный вид. Передняя часть кузова выполнена с Х-образным контуром передних частей кузова – решетки радиатора, передних фар и бампера автомобиля. Облик стал более агрессивный, стремительный,создавая впечатление, скоростного, мощного суперкара. Новый дизайн кузова – это разработка замдиректора по дизайну компании Стива Мартина.

↑ Каким образом тестируют разгон

При определении времени разгона любого автомобиля необходимо соблюдать некоторые условия. Только при соблюдении этих условий можно будет считать, что результат тестирования является достоверным.

Оптимальная нагрузка на подвеску происходит при посадке 2-х человек в Ладу Весту. Общий вес людей в салоне не должен превышать 120 кг. Заправлять полный бак топлива не нужно, чтобы не перегружать автомобиль. Десяти литров топлива будет достаточно, чтобы совершить нужное количество рывков и не заглохнуть на дороге.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2022 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

↑ Какой разгон до сотни на Ладе Веста

Прежде чем выяснять, за сколько Лада Веста спорт или другая модель разгоняется до сотни на практике, необходимо ознакомиться с паспортными данными. Лада в седане с механической коробкой передач и 1,6 рабочими литрами способна разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды. Что касаемо автомобиля с таким же двигателем, но автоматической коробкой передач, то на преодоление этого же расстояния понадобится на 3 секунды больше.

Веста в седане с 1,8 литровым двигателем и 122 лошадиными силами с механикой ускоряется, согласно данным паспорта, за 10,2 секунды. Такой же двигатель, но в комплекте с механикой, способен разгонять автомобиль за 12,1 секунду.

Динамика Весты в универсале нескольким хуже. Автомобиль с 1,6 литровым двигателем и 106 лошадиными силами на механической коробке разгоняется до 100 км/ч за 12,4, а на автомате – за 14,4 с. Что касаемо 1,8 литровых двигателей, то на механике универсал преодолевает за 10,9 секунд.

Колеса

По условиям соревнований все команды оснащаются покрышками японской фирмы Yokohama с условием использования 1-го комплекта на 1 –ну гонку.

Допускается замена колес при механических повреждениях шины во время гонки. Запрещаются во время проведения гонки Пит-стопы. На 1 автомобиль выдается 2 комплекта шин: 1-для сухой трассы, а 2-ой для мокрой. Перед началом гонки покрышки прогреваются с использованием специальных чехлов с системой подогрева.

↑ Скоростные характеристики автомобиля

Базовой моделью Лада Веста Классик является автомобиль с 5-ступенчатой механикой в комплекте с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Инженеры АвтоВАЗа плотно поработали над тем, что транспорт имел хорошую динамику, но при этом не расходовал неприличное количество топлива.

Максимальная скорость, которую можно развить, находясь за рулем седана, составляет 178 км/ч. Время разгона до этой отметки составляет 60 секунд. На практике он разгоняется до заветной отметки в 100 км/ч за 12,3 секунды. Мотор хорошо выдерживает любые нагрузки даже зимой. Конечно, делать это мы не советуем, но надежности у него достаточно.

Интересно! Самым главным открытием для многих стала высокая устойчивость. Даже когда стрелка спидометра пересекает рубеж в 100 км/ч, маневрировать на Ладе Веста очень просто. Автомобиль отклоняется ровно настолько, насколько поворачивается рулевая колонка.

Комплектация Luxe

Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:

  1. Противотуманные фары
  2. Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  3. Футляр для очков
  4. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  5. Электростеклоподъемники задних дверей
  6. Датчики дождя и света
  7. Решетка радиатора черная глянцевая
  8. Литые диски колес 16”

Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.

Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:

  1. Камеру заднего вида
  2. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  3. Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
  4. Мультимедийную систему с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.

Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:

  1. Накладки на педали
  2. Текстильные коврики
  3. Камера заднего вида
  4. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  5. Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
  6. Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  7. Спойлер
  8. Декоративная насадка выпускной трубы

Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .

Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.

Цена на Ладу Весту начинается от 514 тыс. руб.

Напомним, Что лада Веста имеет 3 комплектации:

А всего же в сумме 16 вариаций с различными пакетами и опциями. Создатели Весты максимально постарались соответствовать запросам потребителя, но и их работа еще не закончена: по мере выпуска и продаж Вест, анализируется желание потребителя, тем самым создавая новые более выгодные комплектации.

Таблица комплектаций и стоимости

КОМПЛЕКТАЦИЯClassic 000Classic 6FDComfort 000Comfort 69XLuxe Y00Luxe X00Luxe Y4PLuxe X4PClassic 000Comfort 000Comfort 69XLuxe Y00Luxe X00Luxe Y4PLuxe Y69Luxe X4P
ЦЕНА, тыс. руб.514544570585609628633652569595610634653658663677
Двигатель1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач5ст. Механика5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Водительская подушка безопасности++++++++++++++++
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения+++++++++++++++
Подголовники задних сидений 3 шт.на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX++++++++++++++
Блокировка задних дверей от открывания детьмина всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движениина всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++++++++++++
Иммобилайзерна всех комплектациях
Охранная сигнализацияна всех комплектациях
Дневные ходовые огнина всех комплектациях
Противотуманные фары+++++++++
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССна всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC)на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS)на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)++++++++++++++
Защита двигателя и подкапотного пространствана всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютерна всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов++++++++
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V+++++++++
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков+++++++++++++
Накладки на педали+
Текстильные коврики.
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях+++++++++
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управленияна всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонкана всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотена всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой+++++++++++++
Воздушный фильтр салонана всех комплектациях
Легкая тонировка стеколна всех комплектациях
Складной ключна всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлениемна всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверейна всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей+++++++
Подогрев передних сидений+++++++++++++
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал+++++++++++++
Обогрев ветрового стекла+++++++++++
Датчики парковки сзади+++++++++++++
Камера заднего вида++++
Датчики дождя и света+++++++++
Кондиционер+++++++++++++++
Охлаждаемый вещевой ящик++++++++++++
Круиз-контроль и ограничитель скорости+++++
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле+++++
Аудиоподготовка+++
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика++++++++
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков+++++
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотана всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузована всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая+++++++++
Спойлер+
Декоративная насадка выпускной трубы+
Колеса штампованные 15»+++++
Колпаки колес декоративные+++++
Колеса литые 15»++
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»+++++++
Колеса литые 16»+++++++++
Запасное колесо литое полноразмерное 16»+++++++++
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм++++

↑ Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

↑ Сравнение с основными конкурентами

К основным конкурентам Лады Весты можно отнести такие машины, как Киа Рио, Рено Логан, Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Быстрее всех разгоняется Киа Рио. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч на Киа Рио, необходимо потратить всего 10,4 секунды. На 0,6 секунд уступает в динамике Форд Фиеста. Далее идет Фольксваген Поло и в конце – Рено Логан.

Что касаемо базового мотора, то он не отличается самыми лучшими скоростными качествами. Но 1,8 литровый 122-сильный мотор с механикой ставят машину на одну ступень с корейцем.

Практическое достижение отметки в 100 км/ч зависит от следующих моментов:

  • Профессиональных возможностей водителя.
  • Вида дорожного покрытия, где тестируется автомобиль.
  • Точности измерительных приборов.
  • Погодных условий в конкретный момент времени.

Нередко результаты владельцев не совпадают с паспортными техническими характеристиками, но это нормально. Некоторые отклонения возможны по причинам, описанным выше.

Показатель разгона до 100 км/ч — общепринятый показатель динамики автомобиля. Далее в качестве показателей идут уже квортер (402м/четверть мили) и 1 миля.

Начнем с того момента, что на Весту ставятся разные силовые агрегаты, которые и дают разные динамические результаты.

Покупателям АМТ и японского мотора

Нельзя забывать и о втором двигателе, который планируется устанавливать на серийные Весты – 118-сильный шестнадцатиклапанник японского производства емкостью, опять же, 1.6 литра. Несколько выросшая мощность, само собой разумеется, влияет и на предел максимальной скорости (стрелка спидометра может перейти за отметку 180 км/ч – вплоть до 185 км/ч), и на динамику автомобиля (минимальное время разгона от нуля до сотни – 10.8 секунд).

Ниссановский мотор несколько мощнее вазовского благодаря более продуманной конструкции и эффективной работе электронной дроссельной заслонки. Для неискушенного водителя, возможно, разница и не столь велика, чтобы из-за нее переплачивать – однако в этом случае эффективность утопленной в пол педали газа будет значительно выше и заметнее.

Стоит отметить и устанавливаемый опционально вариатор, заменяющий традиционную МКПП. Имея те же пять ступеней с возможностью как ручного, так и автоматического переключения передач, «робот» немного снижает динамичность езды – наблюдаются легкие, но значимые провалы при переключении. В среднем, время разгона на АМТ для ценителей вазовского двигателя составит 13.8 секунд, для мотора от Нисан – около 12 секунд.

Подробные отчеты с фото и видео, как правило, остаются после каждого тест-драйва – и найти их с помощью интернета сможет даже ленивый. В 2016 году источников информации, разумеется, станет больше, так как Лада Веста уже поступила в продажу в двадцати двух городах России – счастливые владельцы и сами будут рады поделиться знаниями с теми, кто только думает о целесообразности приобретения отечественного автомобиля.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Какой разгон до «сотни» на Ладе Весте?

Ниже представлена небольшая сводка динамики Весты со всеми силовыми агрегатами. Показания ведутся в хороших условиях, на 95-и бензине

  • Робот 2180 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 14,1 сек.
  • Механика jh3 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 11,2 сек.
  • Робот 2180 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л — 12,1 сек.
  • Механика 21807 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 10.2 сек.
  • Механика 21807 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л — . Пока данная конфигурация не выпускается.

Итак, дует отечественной модернизированной механики с 129 мотором показал наилучший результат, разогнав Весту до 100 км/ч за 10,2 секунды. Этот «рекорд» продержится вплоть до того, как появится пара «Механика 21807 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л». На данный момент уже ведутся испытания, так что осталось уже недолго.

Почему Наша механика быстрее французской на 1 сек?

Отечественная коробка имеет более короткую главную пару и иное передаточное число самих передач, что позволило отиграть у француза целую секунду. Негативным моментом станет тот фактор, что отечественная коробка и более прожорливая. А какая коробка стоит у Вас? Как определить механическую коробку?

Почему робот настолько медленный?

Роботизированная коробка передач предназначена для плавной и экономичной езды, что показывает и соответствующий расход топлива. Так же робот бережет сцепление, и передачи переключаются достаточно долго.

Коробка передач

Для длительных скоростных гонок требуется надежная, четко работающая коробка передач, имеющая большой запас прочности. Свой выбор специалисты компании остановили на модели британской фирмы Xtrack, секвенальной 6-ти ступенчатой коробке имеющей механизм наружной настройки и работающей в паре с регулируемым дифференциалом.

Согласно правилам WTCC командам категорически запрещено вносить изменения в передаточные числа используемых коробок передач, но они могут выставлять «преднапряг» внося изменения в регулировки межколесного дифференциала, который имеет способность, изменятся в зависимости от состояния дороги, крутизны и количества проходимых поворотов, скорости прохождения трассы.

Автомобиль имеет ведущий передний привод колес. Для повышения надежности работы трансмиссии используется 3-х дисковое сцепление фирмы Apracing и дисковый дифференциал повышенного сцепления.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]