Характерные неисправности подвески Лады Веста.


Передняя подвеска Лады Весты


Скрип сзади автомобиля

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Скрежет в передней подвеске на Лада Веста

Чаще всего причина скрипа — втулка стабилизатора

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка, располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Проблема со стойками стабилизатора

Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Скрип при движении задним ходом веста

Седан Lada Vesta, открывший новейшую главу в истории “АвтоВАЗа”, продается уже 18 месяцев, и за этот период времени не только лишь успел показать все “детские болезни”, которые безизбежно дают о для себя знать при выходе новейшей модели, да и прошел серию модернизаций, чтоб все задачи убрать. Вышло ли?

Любопытно, что фактически все задачи “Весты” — как на подбор — соединены с противными скрипами, шорохами, хрустами и иными излишними звуками, которые принуждают хозяев браниться и именовать собственный нестарый, в общем-то, кар старой несмазанной тележкой. Домом стоят задачи, встречавшиеся у версии с механизированной коробкой АМТ и новеньким 1,8-литровым движком, но про это мы уже упоминали, когда изучали заболевания Lada Xray. Что все-таки касается излишних звуков, “АвтоВАЗ” заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новейших карах их уже быть не обязано. Так что все-таки, фактически, скрипело?

Скрип втулок стабилизатора

Скрип втулок стабилизатора на “Весте” до недавнешнего времени числился чуть ли не самой всераспространенной неувязкой: на назойливые звуки при проезде неровностей сетуют чуть ли не девять хозяев из 10. Заместо родных втулок назначались аналоги от остальных марок, резина заменялась полиуретаном, “неродные” резинки подрезались и дорабатывались по месту. Часто на некое время это помогало, но через несколько тыщ км звук часто ворачивался вновь.

В возникновении звуков обвиняли недостающее количество смазки и нехорошее свойство самих втулок. Официальные дилеры могли смазать либо поменять деталь по гарантии, но помогало это, обычно, кратковременно. Но и дилеры, и производитель утверждают о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новейших “Вестах” скрип уже удалось одолеть.

Скрип стоек стабилизатора

И опять слова “скрип” и “стабилизаторы” оказываются в одном предложении. Сейчас идет речь о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и достаточно осязаемо стучать при проезде неровностей даже на совершенно маленьких пробегах.

Причина скрипа пряталась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя излишние звуки. Меры по решению задачи уже приняты: в систему были внесены конфигурации, корпус шарового шарнира был доработан, и сейчас вкладыш фиксируется накрепко и излишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля

Продолжаем слушать скрипы “Весты” и перемещаемся к фронтальным амортизаторам. Конкретно тут засел источник еще 1-го типа скрипов и шорохов, которые часто появлялись при поворотах руля, в особенности — в сырую погоду. Все дело — опять в резинке: прокладка в высшей части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла временами задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило предпосылкой противных звуков.

Вообщем, и этот источник звуков уже “приглушен”: производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка сделана, что посодействовало побороть шум.

Стук задних амортизаторов

В конце концов, крайний источник скрипа в нашем обзоре, сейчас — в задней части кара. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнешнего времени тоже был “визитной карточкой” почти всех экземпляров Lada Vesta. В этом случае предпосылкой стала верхняя опора амортизатора, поточнее — размещенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на наиболее твердый и “живучий” аналог, изготовленный из другого состава консистенции. Потому, снова же, стойкость задних амортизаторов к русским дорогам повысилась, и излишних шумов на малых пробегах на новейших “Вестах” появляться уже не обязано.

Царапаются стекла

Крайняя из перечня решенных заморочек к стукам уже никакого дела не имеет, да и тут не вышло без резины! Часто обладатели Lada Vesta направляли внимания, что на фронтальных стеклах остаются достаточно приметные потертости и царапинки, если их опускать и подымать.

К официальным представителям часто обращались с данной нам неувязкой, а сущность ее пряталась в оконном уплотнителе, который оказался весьма твердым и очень уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.

Стоит, вообщем, признать, что эту-то делему производитель решил одной из первых, издавна и оперативно: во-1-х, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-2-х, его профиль поменялся таковым образом, чтоб отдать стеклу чуток больше “свободы”.

Очевидно, обладатели одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной убежденности, что уж они-то буквально сделали грамотный выбор и приобрели самую надежную и беспроблемную машинку. Но безупречных каров не существует, и тот факт, что ваша возлюбленная модель пока что в данной нам рубрике не возникла, значит только одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страничку!

Проехал 480 км и нашел противный скрип задних колодок, переходящий в рокот при движении задним ходом. Исследовав вопросец, я сообразил что неувязка в тормозных колодках. Также уникальные тормозные колодки оказались очень жесткими по рассказам людей и с течением времени могут привести к чрезмерному износу дисков тормозов. Поменять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят полностью такие же. Стоимость необычного набора задних колодок у дилера приблизительно $35 и стоимость работы по их подмене около $20, если кому-то это принципиально. По-этому я принял решение приобрести полный набор колодок (перед/зад) от Lukas.

Артикул фронтальных колодок LUCAS/TRW GDB3332

— стоимость за набор около $27 Артикул задних колодок LUCAS/TRW
GDB1384
— стоимость за набор около $20

Хороший денек! При движении задним ходом, при выжатом сцеплении и включенной передаче, слышен звук трещетки. При движении вспять с включенной передачей(задней) звука нет. При движении вспять с выключенной передачей, звука тоже нет. что бы это могло означать? Дилемме уже год полтора, машине 2.

Другие причины скрипов в передней подвеске

Передняя подвеска сконструирована надёжно, по аналогу иностранных брендов, с учётом долгого использования.

Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.
  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма, снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать, замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу, связанный с износом резьбы болтов крепления.

Выводы

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

Несмотря на то, что современный автомобиль – это не только высокотехнологичное транспортное средство и изготавливается по самым совершенным стандартам. Даже у них случаются неисправности. Эти неисправности могут проявляться как стук в передней подвеске Лада Веста.

Хотя подвеска и получилась удачной, периодически возникают неисправности, которые завод-изготовитель анализирует и дает рекомендации на устранение скрипов в Лада Веста. Они могут проявляться как посторонние звуки или удары.

Рекомендации мастеров по ремонту

Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.

В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км. Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.

Оцените статью!

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой. Передняя подвеска Лады Весты Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Минусы

Водители молвят, что фронтальные диски изнашиваются весьма стремительно на всех версиях Весты. Приходится поменять их при пробеге 50 тыщ км либо ранее.

Это зависит от режима эксплуатации. Если машинка употребляется в городке с резвыми разгонами и торможениями, то диски можно «ушатать» за 30 000 км. Если езда в главном пригородная и размеренная, то можно проехать 150 и наиболее тыщ км. Но не следует созидать в этом делему, ведь основное, чтоб кар отлично тормозил. Моей машине 6 месяцев, я проехал 6000 км.

Если вы на собственном каре уже поменяли диски, поделитесь воззрением в комментах, на каком пробеге это вышло. Если они еще не изношены, то напишите, какая у вас машинка и как изношены диски.

Самостоятельная диагностика неполадок

Если появился стук в руле или гремит подвеска Весты, следует сразу обратиться в дилерский центр.

Если такой возможности нет, можно самому произвести диагностику и определить неполадки. Для этого достаточно вывесить колеса Лады и произвести следующие работы:

  • Покачаем колеса в разных плоскостях, если ощущается люфт при отпущенной педали тормоза, это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя;
  • При неполадке подвески, ощущается люфт не зависимо от нажатой или отпущенной педали тормоза;
  • При дефекте шаровой опоры или плохо закрепленной стойке, люфт ощущается в вертикальной плоскости;
  • Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги сопровождаются люфтом в горизонтальной плоскости.

Таким образом, становится понятно, почему скрипит передняя подвеска Лада Веста. Ездить с такими дефектами не рекомендуется, при их обнаружении необходимо обратиться на СТО. А в дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и не только выдадут рекомендации, как можно устранить хруст в передней подвеске, но и квалифицированно проведут ремонтный работы.

Если Вам не нравится, как Ваше транспортное средство, после некоторого пробега проезжает препятствия, или входит в поворот не так плавно. Вначале проведите диагностику, чтобы убрать других «подозреваемых» и приехать в техцентр с четкой задачей для специалистов:

  • Отпустите педаль тормоза. Возьмите колесо двумя руками за противоположные части, покачайте его. Если заметен ярко выраженный люфт, это может означать, что проблема в подшипнике ступицы – он должен правильно направлять колесо, строго в одной плоскости, при запущенном состоянии оно может «пойти восьмеркой».
  • Если люфт колеса возникает не из-за ступицы, то вина в ходовке. В этом случае люфт появляется даже при нажатой педали тормоза.
  • Если автомобиль «шатает» в вертикальной плоскости, стойка стабилизатора плохо закреплена или износилась шаровая опора.
  • Если машину шатает «горизонтально» (потолкайте ее в переднее крыло, предварительно затянув ручник) такое может, что наконечники тяг стерлись и пришли в негодность.

Как решить вопросец без подмены

Я решил убрать неисправность остальным методом, который мне дали подсказку. Попробовал поменять колодки местами и сточить на их грани. Если это не поможет, то буду созодать подмену.

Я решил применить все советы, которые отыскал в Вебе. Снял колодки, все почистил, сточил на их грани, поменял местами внутреннюю с внешной.

Купил два вида смазки:

  1. Для нерабочей поверхности колодки.
  2. Для поверхности, которая контактирует с суппортом.

Собрал все на пространство, но есть огромные сомнения по таковым действиям. Пока езжу некоторое количество дней – все нормально. Если тормоза опять начнут скрипеть, тогда буду поменять колодки вполне фронтальные и задние.

Если у вас машинка издает подобные звуки – непременно пишите в комментах. АвтоВАЗ наверное смотрит за отзывами о его продукции, и прислушивается к воззрениям хозяев Лады Весты.

Скоро будет обновление машинки и ее рестайлинг. Охото, чтоб в новейших машинках заводские инженеры убрали все те косяки, которые есть.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Скрип сзади автомобиля Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться.

Стук суппортов и противный звук

Если по колесу постучать, то быть может слышен стук суппорта. На моем каре они не стучат, по последней мере, пока. Также есть жалобы на противный звук, слышимый от дисковых тормозов сзаду. На моей машине он тоже есть. Звук похож на пронизывающий протяжный вой.

Он слышен не постоянно. Если вы ездили по городку, тормознули, проехали вспять и стали притормаживать. В этот момент слышен противный звук. Откуда берется таковой звук – неясно. При движении вперед и торможении никакого шума нет.

Это влияет на стиль кара. При выбирании машинки клиент в автомобильном салоне на тест-драйве может отрешиться от покупки, услышав противное звучание тормозов. Естественно, на скорость это не влияет, убрать неисправность можно подменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопросец: «Почему обладатели Весты должны поменять колодки на новейшей машине?».

При этом подмену приходится созодать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.

На экономных иномарках обладатели стараются опосля износа колодок поменять их на уникальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это лишь чтоб сберечь. Мы же покупаем новейший кар. И чтоб не слушать противные писки и скрипы, обязаны поменять детали на неоригинальные!

Ослабленное крепление колёс болтами

Ситуация, когда ослабли болты крепления одного или нескольких колёс, характерна не только для Lada Vesta, но встречается часто. Причин может быть много — от невнимательности при производстве шиномонтажа до неудачной попытки кражи колеса.

При появлении стука во время езды в первую очередь необходимо выполнить самое доступное действие – остановить машину и проверить затяжку колёсных болтов, так как отвалившаяся на повороте шина чревата заваливанием автомобиля с непредсказуемыми последствиями. В данном случае диагностика неотделима от устранения неисправности.

Подтянув болты или убедившись, что причина стука не в их затяжке, можно продолжить движение. Если проблема не решена, не следует откладывать диагностику в долгий ящик. Чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной появления другой, настоятельно рекомендуется в ближайшее время обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других нештатных шумов подвески, выполняемых на поднятой автоподъёмником машине.

Мерзкий рокот при заднем ходе

Почитал форум – не вижу ни у кого таковой задачи, но у меня на кроссе (1,8, АМТ, 6500 км) при движении задним ходом временами раздается таковой звук, как-будто колодка тормоза либо что-то еще трется о что-то железное, при этом издавая не треск, а наизловещий рокот . Кто сталкивался? У ОД еще пока не был. Жду плановое ТО.

Крайний раз правилось Юрий Чуб; 03.08.2018 в 11:41 .

Где то на форуме писали о этом. У меня такое тоже временами случается (1,6 МТ). Что это – непонятно=)

1.8 МТ. Таковая же фигня.Где то на форуме писал такое.Чувство,что или колодки не до конца отходят,или суппорта мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)

имеют.Потому что,если во время рокота чуток надавить тормоз,то рокот теряется.Дилеру гласил,но показать не сумел,потому что не постоянно такое случается.В главном в зимнюю пору было,в летнюю пору еще пореже.Потому,дилер ничего сделать не сумел. При этом,не принципиально едешь на передаче вспять либо просто скатываешься под уклоном на нейтралке-звук все равно есть.

Таковая же херня есть временами, на тормоз нажимаю тихонько и проходит. мне кажется не вполне колодки отходят

Задние тормоза дисковые. Означает имеется защитный футляр. Под него может попадать камешек либо уже что то “отвалилось” и трет. Бывает вперед скрежет, вспять поскрежещет и вылетит. Узреть, что под кожухом нереально – закрывает диск. Поднять колесо, покрутить. Если да, то снимать колесо, потом открутить, отбросить супорт, открутить и снять диск тормоза.

. естественно, если колодка железом не трет. но открутить и отбросить супорт и будет понятно.

Крайний раз правилось Vik; 22.08.2018 в 22:49 . Причина: уточнение

Пару раз и у меня это проявилось при начале движения вспять. А сейчас и вперед вышло практически при остановке. Что-то с колодками. Попасть в защиту ничего не могло. Пробег всего 4500. Что там, пружины прижимающие наверняка. Придётся снова двигаться к рукожопам и смотреть.

Позже скажите,что отыскали.Я оффициалам не сумел предъявить данную неисправность. Потому что перед сиим постоянно машинка в боксе стояла и опосля теплого помещения неисправность не проявлялась

Источник: sw-cross.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]