Салон Лады Веста и его особенности


Салон автомобиля


Двигатель Лада Веста


Автомобиль Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Комплектации и цены Лада Веста 2022 в новом кузове

Поставляется новая Лада Веста 2018

в семи комплектациях. Стоимость автомобиля начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей.
Приобрести седан можно в следующих вариантах исполнения:

Classic

Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.

За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.

Classic Start

Поставляется с вышеуказанным мотором, который сочетается с МКПП и АКПП по цене 570 000 и 595 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль и с бензиново-газовым силовым агрегатом и механической коробкой по цене 600 000 рублей.

Comfort

Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит автомобиль 648 000 рублей. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.

Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.

Comfort Image

Поставляется с бензиновым мотором 1,6 литров и 106 л.с. в сочетании с МКПП и АКПП по цене 621 000 и 646 000 рублей, а также бензиновым силовым агрегатом 1,8 литров 122 л.с. и АКПП по цене 671 000 рублей.

Comfort Multimedia

Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., а также МКПП и АКПП, цена 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Особенностью этого автомобиля можно назвать установленную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией.

Luxe

Автомобиль имеет 1.6 литровый бензин с 106 л.с. и установку газ/бензин. Первый мотор идет с МКПП и АКПП и стоит 661 000, 686 000 рублей соответственно, газ/бензин идет совместно с МКПП по цене 691 000 рублей. Дополнительные опции представлены противотуманными фарами, подголовниками сидений с возможностью их регулировки по углу наклона. Интересным моментом назовем то, что отечественный производитель снабжает автомобиль футляром для очков. На задних дверях устанавливается система электрического привода стеклоподъемников. Ветровое стекло имеет систему обогрева, устанавливаются датчики света и дождя. Колесные диски литые, имеют радиус R16. Кроме этого есть полноразмерное запасное колесо.

Luxe Multimedia

Самое богатое оснащение, которое поставляется с бензиновым мотором 106 л.с. и МКПП, АКПП, стоимость которых 685 000 и 710 000 рублей соответственно. Можно приобрести седан с силовым агрегатом, который работает на бензине и газе. Данная версия стоит 715 000 рублей. Устанавливается и бензиновый силовой агрегат 1.8 литров с мощностью 122 л.с., который передает усилие на ведущие колеса посредством АКПП. В данной версии оснащения автомобиль стоит 735 000 рублей.

Детальный обзор Luxe

Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи. Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.

Основные отличия Люкс от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:

  • боковые подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • задний подлокотник;
  • ткань экокожа в качестве обивки сидений;
  • USB розетка для задних пассажиров;
  • подсветка интерьера LED-лампами;
  • на передних дверях подсветка выхода;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • датчики света, дождя, камера заднего вида.

Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков. За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.

К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться. Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый «Карфаген» – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.

Экстерьер

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
  2. Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
  3. Конструкция имеет хромированные элементы.
  4. На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
  5. Колесные арки имеют небольшие размеры.
  6. Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

Интерьер Lada Vesta 2022

Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
  • В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
  • Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
  • При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.

Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.

Лада Веста достаточно широко приобрела любовь и востребованность отечественных и зарубежных автовладельцев. Что касается отзывов, характеристик и описаний, в этом плане только положительные. Российский концерн не стоит на месте и представил публике универсал Лада Веста 2022 в новом кузове, комплектации, цены и фото. Автомобиль будет создаваться в двух модификациях: базовая и Cross. Собираться будет на специализированной производственной площадке в городе Ижевск. В продажу Лада Веста 2022 модельного года поступит не раньше осени. Стоимость топовой комплектации будет установлена от 570 тыс. рублей. Такой ценник вряд ли можно представить бюджетным для концерна.

Стильный и современный автомобиль

Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении

Отечественный автолюбитель уже успел привыкнуть к наличию огромной пропасти между отечественными версиями автомобилей и иномарками в зарубежном исполнении. Пропасть эта зачастую выражалась и качеством сборки, однако основные вопросы всегда вызывал дизайн. Отечественный автомобиль был сугубо функциональным, недостаточно привлекательным визуально.

Однако привлеченный для работы на «АвтоВАЗ» английский дизайнер Стивен Маттин сумел сотворить чудо. Он дал отечественному автопрому будущее, подарив принципиально новый стиль. Интерьер Лады Весты поддается сравнению не только с конкурирующими автомобилями ценовой категории, но и с более дорогими иномарками.

Внешний формат

Если вести речь о внешнем облике автомобиля, то есть экстерьере, то создатели выделяют существенные и значимые функции, благодаря которым машина выглядит максимально инновационной. Среди представленных нововведений выделяют следующие:

  • Передний бампер был серьезно доработан и подкорректирован. Конструкция Х-образной формы оснащена хромированными накладками с краю.
  • Большую поверхность занимает воздуховод, который защищает мощная решетка днища.
  • Широчайшая цветовая палитра.
  • Автомобиль выглядит динамично и оригинально. Сложный скат крыши, красивые стойки, плавная линия подоконника, выштамповки на дверных проемах.
  • Больше габаритные задние фонари оборудованы светодиодными лампами.
  • Заднее стекло узкой формы оснащено большим спойлером.
  • Массивная защитная решетка из прочного металла находится внизу поверхности заднего бампера.
  • Большие боковые зеркала с повторителями поворотников.
  • Короткая, но громоздкая крышка багажника с выштамповкой и подсветкой номера привлекают внимание автовладельцев.

Габариты остались такими же и не изменились. Исключением стал только увеличенный дорожный просвет, который равен 30 см. В целом, Лада Веста 2018

по внешним параметрам составит отличную конкуренцию мировым брендам.

Салон Лада Веста 2022

Салон представленной модели станет незаменимым отражением современного стиля и изящности, где создатели учли любую деталь и элемент. По утверждению экспертов, многочисленные механизмы были изменены кардинально, что дает неоспоримое преимущество. Что же изменилось? Рассмотрим:

  • В рабочей панели добавлено огромное количество изящных и плавных линий.
  • Приборная панель включает в состав три различных ниши приборов в окантовке из хромированного металла.
  • Яркая подсветка бирюзовой расцветки стала довольно интересной идеей, привлекающей внимание. Она не будет отвлекать и дает возможность видеть индикаторы приборов даже при высокой скорости.
  • Рулевое колесо нового формата оснащено тремя спицами. На первый взгляд оно очень похоже с иномарками.
  • Эксцентричная центральная панель, которая отображает монитор размером 7 дюймов, два полезных дефлектора, климатический блок.
  • На отдельной панели предусмотрены различные полезные кнопки и регуляторы.
  • В рулевом колесе дополнения в виде кнопок управления.
  • Качество отделочных материалов приятно удивило. Пластик стал жестким, но тканевая обивка является практичной и прочной.
  • Передние сиденья оборудованы всеми необходимыми регуляторами.
  • Задние сиденья отлично вмещают трех человек.
  • Багажник объемом на 480 литров груза.

Интерьер

Лада Веста может легко конкурировать с иномарками имея на борту такие опции, как датчики дождя и света, камера заднего вида, мультимедийная система 7» с навигацией с 6 динамикоми.

Мультируль доступен покупателям в пакете опций XV Line, Multimedia и Multimedia Lime. Кнопки на рулевом колесе позволяют управлять мультимедийной системой и круиз-контролем. Салон стал более комфортным, добавился подлокотник водителя с регулировкой по углу наклона.

Технические параметры

В рестайлинговой Lada Vesta 2018

модельного года разработчики целиком пересмотрели все детали и элементы, поэтому модель считается безупречным новым исполнением.
Авто будет поставляться только с бензиновым двигателем, их имеется три и все они отвечают стандарту Евро-5.

  1. Бензиновый аппарат 1,6 л., мощностью 106 л. с., разгоняется за 11,8 секунд, расход топлива 5,5 — 9,3 л, возможная скорость составит 178 км/ч.
  2. Агрегат 1,6 литра, мощностью 114 л. с., разгоняется за 11,2 секунды, расход топлива рассчитывает 5,8 — 9,3 литра, скорость 178 км/ч.
  3. Двигатель оборудован объемом 1,8 литра, мощность 126 сил, разгоняется за 9,5 секунд, расход топлива варьируется в пределах 6,2-10,3 литра, скорость 180 км/ч.
  4. Переднеприводная версия.

В плане трансмиссии концерн предоставляет 5-ст. МКПП и 5-диапазонный робот с одним сцеплением. Каждый из представленных моторов характеризуется собственными показателями.

Комплектации и цены Лада Веста 2022 в новом кузове

Рестайлинговое авто Лада Веста представлено тремя модификациями комплектаций:

Все их полностью переоборудовали и дополнили. В начале исполнения автомобиль будет предложен в трех комплектациях и с одним видом агрегата по стоимости от 515 тыс. рублей. Цена среднего комплекта рассчитывает 570 тыс. рублей. В ней будут предусмотрены обогрев передних сидений, подушка безопасности фронтального типа, кондиционер, парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом. Стоимость дорогой версии насчитывает 630 тыс. рублей. В ней станут доступными подогрев стекла, противотуманки, датчики, электрические стеклоподъемники передних дверей, подлокотник из мягкого материала.

Комплектация Лада Веста газ-бензин

Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.

Достоинства и недостатки

Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2022 (фото, комплектации и цены)

выглядит грозно и оснащена массой новейших опций.
Основными достоинствами выделяют:

  • красивый дизайн кузова;
  • улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
  • отменное качество сборки;
  • огромное количество современного функционала и систем управления;
  • прекрасная отделка высококачественными материалами;
  • бюджетная стоимость;
  • доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
  • отличная обзорность.

Среди недостатков:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • отсутствует дизельный агрегат;
  • небольшая динамика набора скорости;
  • неустойчивое покрытие краски;
  • возможные крены и уход с дороги;
  • многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Выход в продажу и примерные цены

Изначальный старт продаж рестайлинговой Лады Веста 2022 не знает, наверное, и сам концерн. Этот фактор будет полностью зависеть от укомплектования авто и различных систем. Вероятней всего, топовая вариация этого автомобиля обойдется автовладельцам от 525 000 рублей, тогда как за более улучшенную версию нужно будет доплатить 700 000 рублей. На автомобильных рынках нашей страны новинка будет представлена лишь к концу 2022 года. Если вам интересно больше узнать обо всех особенностях и нововведениях новой Лады Весты, то посмотрите видео тест-драйва этого седана. Оно позволит разобраться в вопросе и покажет, действительно ли так хорош или плох этот автомобиль. Производители возлагают многочисленные надежды на представленную модели. Среди ее достоинств выделяют:

  • Привлекательный корпус.
  • Сравнительно низкая стоимость.
  • Все популярные опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях.

Особенности внешнего вида и салона

По дизайну Веста – нетипичный авто для России. Предшественницей новой машины была Приора, которая, мягко говоря, привлекательным видом не отличалась. К разработке концепта Весты пригласили зарубежных дизайнеров. Это помогло создать уникальный и стильный облик, агрессивный и динамичный, но спокойный и комфортный.


Как и большинство современных иномарок, Веста — аэродинамически продуманный автомобиль. Обтекаемые формы удачно дополняют скоростные характеристики и вписывают машину в городской поток. Отличить новую Ладу от иномарок трудно. Это машина с европейским характером и типажом.

  1. Салон машины эксклюзивен и выполнен в презентабельном стиле. При отделке интерьерных панелей используются натуральные материалы, удачно сочетающиеся с обтекаемыми формами приборной панели, ручек и других элементов.
  2. Габаритные кресла не стесняют и не урезают визуальной свободы. Находиться в Весте удобно и приятно.

Комплектации Весты разнообразны, но все предполагают наличие мощной мультимедийной базы. Сенсорный экран располагается посередине и обеспечивает доступ ко всем функциям. Чтобы считать нужную информацию водителю не придется делать лишних движений и напрягать зрение.

Внешне автомобиль выглядит объемно, хотя база машины компактна. Внутри салона как первый, так и задний ряд кресел не сковывает движений пассажиров. Поэтому комфорт поездки сможет ощутить как водитель, так и его спутники. Но рассматривать Весту как машину для загородных поездок нельзя. Это городской авто, не рассчитанный на полную загрузку и длительную пассажирскую перевозку.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Ключевые особенности Весты

Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.

К основным плюсам Лады Весты можно отнести:

  • Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
  • Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
  • Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.

Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:

  • Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
  • Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
  • Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
  • Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Почему выгодно купить Ладу Веста?

Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.

Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]