Все размеры Лада Веста обычной и СВ Кросс


Заднее стекло и боковое автостекло на все автомобили ™ ВАЗ/Лада Калина 2, Приора, Гранта, Ларгус, Vesta/Веста, Lada Х-рэй/X-Ray. Автостекла полукруг можно купить в . На заказ привозим боковинки, поворотные и опускные автостёкла передней/задней дверей, неподвижные стёкла на более старые автомобили ОКА, Шевроле Нива, ваз 2101-02-04 и 2105-07, ваз 2108-21099. Дополнительно в нашем автосервисе предлагаем услуги качественной установки задних автостекол и ремонт любых трещин и сколов.

Дополнительные услуги в нашем автосервисе:

  • качественная замена боковых и задних автостекол с гарантией;
  • мелкие сколы и трещины — ремонт стекол;

Стоимость установки заднего стекла ВАЗ такая же, как и лобового стекла на конкретную модель, а бокового стекла 1200 руб. норма/час и включает все расходные материалы. Гарантия на монтаж.

Лобовое стекло на весту какое лучше

Вот. Со своего же сообщения о замене выдернул.
Вот. Со своего же сообщения о замене выдернул.

Прилетел недавно камень в лобовуху, образовался «бычий глаз». Страховая отправляет по КАСКО менять стекло на свою СТО, там обещают поставить БОР, уверяя, что это оригинал. Сейчас стоят стекла сискам.

Вот оно что, Михалыч. А я думал, прям бежать за новыми дворниками вместо заводских, в которых резина сварена с примесью абразива и, именно заводские щётки и являются причиной затирания стекла.

На счёт полос и крепкости стекла БОР, могу вспомнить случай на Оке.

Так, чтобы оно помутнело от дворника- такого не было. Не знаю, как это бывает на Вестах и в чём выражается это ЗАТИРАНИЕ.

Но в очередное утро я завёл машину, включил дворник и. раздался звук раборы алмазного стеклореза по стеклу. Щётка сделала свою работу, а за ночь на неё надуло песчинок, которые для глаза незаметны, да и приглядываться не будешь.

Один кристаллик-печинка застрял между резинкой дворника и стеклом и прорезал в стекле красивую, ровную канавку от края до края.

Кстати, фото Затёртого стекала Весты выкладывал ко нибудь здесь? Хочется посмотреть, на что все жалуются.

Если на машине поднять дворник от стекла, то на стекле видна Полоса длиною в длину щётки, состоящая из частичек почвы, песка, грязи и т.д.

И эту самую грязь щётка протянет по всему стеклу при первом взмахе.

Источник

Стандартные размеры

Размеры дворников для «Лада Веста» следующие:

РасположениеДлина, ммТип крпления
Спереди, со стороны водителя600Крючок (до 2022 г.в.); valt5.1 (с 2022 г.в.)
Спереди, со стороны пассажира450Крючок (до 2022 г.в.); valt5.1 (с 2022 г.в.)
Задний280Специальное

Нестандартные размеры

У дворников стандартной длины есть недостатки: часть стекла остается грязной, а по центру стекает грязная вода, собранная пассажирским дворником. Избавиться от этих проблем можно установкой щеток нестандартной длины:

  • спереди: 650 и 450 мм,
  • 625 и 425 мм,
  • 600 и 475 мм,
  • 650 и 480 мм.
  • сзади: 330 или 350 мм.
  • Лобовое стекло автомобиля Лада Веста — инструкция по замене, производители

    Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

    Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

    Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

    Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

    Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

    Объем багажника

    Вместительность багажника – важный параметр любого автомобиля, и Лада Веста – не исключение. Ведь практически наверняка транспортное средство нужно не только для того, чтобы кататься по городу. Рано или поздно понадобится перевозить какие-то вещи. Объем багажника Весты составляет 620 литров. Высота и длина багажного отделения в обычном состоянии представляет собою 573 мм и 962 мм, соответственно. Если сложить спинки задних пассажирских сидений, то длина багажного отделения составит 1675 мм. Таким образом, в зависимости от сложенных/разложенных сидений ширина отделения может быть от 1039 мм до 1424 мм. Загрузить багажник можно на максимальную высоту 717 мм. А вот размеры багажного отделения у Лады Весты СВ скромнее. В пассажирском варианте объем составляет 480 л, а в грузовом – 825 литров.

    При выборе автомобиля следует обратить внимание на все эти параметры. Они помогут решить, достаточно ли будет этой модели машины для осуществления всех задуманных планов. Или же нужно поискать вариант крупнее, выше и вместительнее.

    Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

    Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

    Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

    Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

    Обычное без подогрева

    Выбор без подогрева и датчика дождя – личное дело каждого. Это стандартное решение — способ сэкономить, однако в пользу дополнительных функций играет не только желание получить комфорт от эксплуатации автомобиля, но и прагматичность.

    Стекло с подогревом

    Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

    Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

    Отзывы

    Положительные
    1.Валерий, 43 года (www.otzovik.com): четвертый год машине, лобовик целый, уплотнитель герметичен.
    2.Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): две зимы пережил, состояние салона, уплотнителей хорошее.
    3.Виталий, 23 года (www.autobann.su): товарищи посоветовали по истечению четырех лет заменить уплотнитель новым, так как часто образуются трещины, деформация контура.
    4.Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): сетовать на качество Лада Веста не стану, машина хорошая, критических поломок не было. Малозначащие дефекты устранял своими силами.
    5.Владлен, 41 год (www.otzovik.com): два сезона машина перезимовала на открытой стоянке, своего гаража нет. По салону, уплотнителям замечаний нет.
    6.Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): пробег 80000 км, капиталовложений не было. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы.
    7.Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): рекомендую машину к покупке, хорошее качество, доступная цена, широкий ассортимент запчастей.
    8.Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): за четыре года эксплуатации местами резинка дала трещину, но это не столь критично для меня.
    9.Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): машина как машина, нахваливать не стану, дефекты есть. Для ежедневных поездок на работу – с работы сгодится.
    10.Леонидович, 33 года (www.zr.ru): в сравнении с Грантой, Приорой, Лада Веста — это нечто совершенное. Качеством доволен, замечаний нет.
    11.Василий, 36 лет (www.autobann.su): два года у меня автомобиль, особых замечаний, претензий нет.
    Отрицательные
    12.Иван, 42 года (www.zr.ru): через полтора года после покупки машины в салоне рассохлись уплотнители. Буду менять у официального дилера по гарантии.
    13.Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): постоянно постукивает стекло при езде, особенно на неровной дороге.
    14.Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): качество посадки лобового стекла, оклейки уплотнителем слабое. Необходимо самостоятельно дорабатывать, что влечет дополнительные траты.

    Что означают надписи на стекле – расшифровка

    Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

    *Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

    После этого следует обозначение серии – SER.

    Следующий шаг – тип руля.

    Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

    Могут встретиться такие обозначения:

    Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

    Основные неисправности

    Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

    Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

    Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

    Замена лобового стекла Лада Веста — снятие и установка

    Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

    Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

    После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

    Источник

    Замена лобового и итоги

    У меня с подогревом и датчиком дождя и света, поэтому только на заказ. Цену озвучили 6500 с установкой. Стекло типа боровское. Гель отдельно — еще 800 рублей. В принципе цена устроила и я его заказал. Через пару дней стекло приехало и я поехал на замену. Весь процесс не снимал, т.к. в принципе ничего интересного.

    Радовался новому стеклу буквально до нового года…

    В декабре поехал в отпуск в Кисловодск. Дорога обратно была просто ужасная. После Ставрополя сплошной туман — видимость местами метров 30, сырость и две полосы. Ехал через Элисту. Планировал дотянуть до Саратова, но постоянное напряжение измотало так, что упав на кровать в первом попавшемся мотеле, долго не мог заснуть от усталости… На дороге встанешь за фурой и плетешься, пока не будет 100% варианта обгона. Рядом идешь — такая грязь с них летит, что дворники постоянно работали. А отстать — проморгать обгон. Да и далеко не отстанешь — шлейф за ними метров на 100… И так ехал километров 500… Туман был и на второй день, но сама дорога была получше. Ну в итоге по приезду стекло был в плачевном состоянии — постоянный пескоструй сделал свое дело. На фото видно не очень — тяжело сфотографировать стекло.

    Поэтому было решено стекло отполировать, т.к. выбрасывать еще 8 с копейками было жалко. Изучил вопрос и еще еще зимой на ебее заказал оксид церия (

    350 рублей за 200 грамм) и на рынке купил войлочный круг. Полировальная машинка давно уже была, т.к. что как стала более-менее нормальная погода — поехал полировать.

    Процесс занял чуть более часа. Полировал в основном полосы от дворников. Как и что делать — в сети навалом: разводим оксид церия водой и полируем, иногда брызгая водой и добавляя разведенного порошка. Главное не перегреть.

    Результат порадовал — белые полосы почти ушли. В самых глубоких местах видно только небольшое преломление как от линзы и только из салона. С улицы вообще не заметно, если не знать где там что было.

    Фото только с улицы, т.к. телефон не может навестить на то что видно из салона…

    Можно было бы еще повозиться, но надоело.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]