Работа персонального менеджера. Про скрип тормозов, царапанные боковые стёкла ощущения от машины.


Тормоза Лады Весты

Дисковые тормоза инсталлируются на версии «кросс» со всеми движками. На «спорт» комплектации и остальные обыкновенные версии (седаны и универсалы) с мотором 1,8 литра. На обыденные машинки Vesta с движком 1,6 л ставятся задние барабанные тормоза. Ранее на ВАЗах не были всераспространены диски, и устанавливались почаще всего на спортивные машинки – Гранту и Калину спорт-версий.

Тормоза Весты работают отлично, хотя их действие типичное. Сначала хода педаль чувствуется «ватной», но это помогает дозировать усилие нажатия. Нет такового противного момента: слегка дотронулись до педали – машинка встала «колом»! Замедление хода происходит плавненько. При увеличении давления на педаль, кар отлично замедляется. Если сопоставить с Ладой Калиной, то с маленьким преувеличением можно сказать, что она совершенно не тормозит. Разница весьма большая.

Минусы

Водители молвят, что фронтальные диски изнашиваются весьма стремительно на всех версиях Весты. Приходится поменять их при пробеге 50 тыщ км либо ранее.

Это зависит от режима эксплуатации. Если машинка употребляется в городке с резвыми разгонами и торможениями, то диски можно «ушатать» за 30 000 км. Если езда в главном пригородная и размеренная, то можно проехать 150 и наиболее тыщ км. Но не следует созидать в этом делему, ведь основное, чтоб кар отлично тормозил. Моей машине 6 месяцев, я проехал 6000 км.

Если вы на собственном каре уже поменяли диски, поделитесь воззрением в комментах, на каком пробеге это вышло. Если они еще не изношены, то напишите, какая у вас машинка и как изношены диски.

Неисправности сцепления

У Весты, в зависимости от типа трансмиссии, может отличаться привод. Соответственно, и проблемы у них могут быть разными.

Неполадки гидропривода сцепления

В рабочий цилиндр тормозная жидкость поступает из главного цилиндра по трубопроводам. У этих двух основных деталей механизма встречаются следующие неисправности:

  • чрезмерный износ резиновых манжет в цилиндрах;
  • утечка тормозной жидкости (отсутствие герметичности в местах соединения трубопроводов);
  • повреждения цилиндров, трубопроводов и т. д., что становится причиной появления трещин.

Гидравлический привод отличается высокой надёжностью, но и он может подвести, если в систему попадет воздух. Главный признак завоздушивания: неполное отключение сцепления. Из-за этого передачи будут включаться либо с большим трудом либо это будет практически невозможно сделать. Обычно воздух в систему попадает при критически низком уровне тормозной жидкости в бачке главного цилиндра, а также по причине потери герметичности. Для устранения неполадок достаточно прокачать систему, для этого предусматривается специальный штуцер.

Регулировать гидравлический привод сцепления в процессе эксплуатации автомобиля не надо.

Долговечность системы зависит от того, какой стиль вождения предпочитает владелец и условий эксплуатации. Исправное сцепление не будет пробуксовывать и полностью передавать крутящий момент от двигателя к КПП при отпущенной педали. При выжиме педали трансмиссия должна полностью отключаться от силовой установки.

Стук суппортов и противный звук

Если по колесу постучать, то быть может слышен стук суппорта. На моем каре они не стучат, по последней мере, пока. Также есть жалобы на противный звук, слышимый от дисковых тормозов сзаду. На моей машине он тоже есть. Звук похож на пронизывающий протяжный вой.

Он слышен не постоянно. Если вы ездили по городку, тормознули, проехали вспять и стали притормаживать. В этот момент слышен противный звук. Откуда берется таковой звук – неясно. При движении вперед и торможении никакого шума нет.

Это влияет на стиль кара. При выбирании машинки клиент в автомобильном салоне на тест-драйве может отрешиться от покупки, услышав противное звучание тормозов. Естественно, на скорость это не влияет, убрать неисправность можно подменой тормозных колодок. Но, тогда к АвтоВАЗу возникает вопросец: «Почему обладатели Весты должны поменять колодки на новейшей машине?».

При этом подмену приходится созодать на неоригинальные колодки. Если поставить заводские, то это ситуацию не изменит.

На экономных иномарках обладатели стараются опосля износа колодок поменять их на уникальные запчасти. Если они ставят неоригинальные, то это лишь чтоб сберечь. Мы же покупаем новейший кар. И чтоб не слушать противные писки и скрипы, обязаны поменять детали на неоригинальные!

↑ Стоимость дисковых тормозов и работ по их замене

Несмотря на оговоренное решение Автоваза по установке на Ладе Веста спереди дисковых тормозов, а задние оставить барабанными, существуют случаи, когда данная конструкция не является приоритетной. Это следующие варианты:

  • имеется ввиду спортивная модификация седана Лада Веста;
  • это не серийная модель, а концепт кар;
  • стандартный автомобиль был модернизирован для участия в чемпионате мира среди легковушек (WTCC).

Во всех указанных случаях на Лада Веста будут установлены дисковые тормоза, причем данная переделка будет вполне законной.

Важно. Замена штатных барабанных тормозов на дисковые для обычного автомобиля, если его не планируется использовать в скоростных заездах или чемпионатах, вряд ли станет хорошей альтернативой заводской комплектации

Система барабанного торможения считается более надежной в условиях городского цикла, поскольку почти неподвержена воздействию погодных условий. Более того, дисковые системы менее защищены от летящих из-под колес камешков, грязи, снежной каши, что неблагоприятно сказывается на их работоспособности.

В среднем оба типа тормозов – дисковые, барабанные, независимо от их размещения задние ЗДТ или передние для Лады Веста по своей эффективности равнозначны. Разницу смогут оценить профессионалы, да и то на скорости от 120 км/ч и выше. При большом желании все-таки можно выполнить апгрейд, но обойдется он недешево, тем более что модернизацию придется узаконить.

Как решить вопросец без подмены

Я решил убрать неисправность остальным методом, который мне дали подсказку. Попробовал поменять колодки местами и сточить на их грани. Если это не поможет, то буду созодать подмену.

Я решил применить все советы, которые отыскал в Вебе. Снял колодки, все почистил, сточил на их грани, поменял местами внутреннюю с внешной.

Купил два вида смазки:

  1. Для нерабочей поверхности колодки.
  2. Для поверхности, которая контактирует с суппортом.

Собрал все на пространство, но есть огромные сомнения по таковым действиям. Пока езжу некоторое количество дней – все нормально. Если тормоза опять начнут скрипеть, тогда буду поменять колодки вполне фронтальные и задние.

Если у вас машинка издает подобные звуки – непременно пишите в комментах. АвтоВАЗ наверное смотрит за отзывами о его продукции, и прислушивается к воззрениям хозяев Лады Весты.

Скоро будет обновление машинки и ее рестайлинг. Охото, чтоб в новейших машинках заводские инженеры убрали все те косяки, которые есть.

Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

  • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
  • Подставить упор с поддомкраченной стороны.

Демонтировать колесо.

При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.

Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.

Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.

Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.

  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
  • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.

Установить колодки в суппорт

При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми. Установить суппорт на место.

Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».

  • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
  • Прокачать тормозную систему от воздуха.

Отзыв: Кар Лада Веста SW Cross – Не оправдала возложенных на нее Надежд и Ожиданий.

А реально задумывался что ВАЗ – ТАЗ поменялся, ан нет. 2 балла это еще Максимум.

Повелся на функции Машинки. И к слову машинка на ТЕСТ драйве реально лучше, чем то что Вы купите.

Минусы: 1. Твердый ДЕШЕВЫЙ царапающийся пластик. как в Китай авто. могли бы создать и мягенький за такие бабки. 2. Скрипы и сверчки в пластике при движении Авто. 3. Мотор 1.6 Тупой и прожорливый на Бенз 4. МАшина всякий раз издает Щелканье сплава при запуске авто на прохладную это что еще за инновейшен? 5. Машинка ест Больше Бензина заявленных ЗАводом Изготовителем в среднем 11-12 л. и это еще в летнюю пору по Городку. что будет в зимнюю пору ХЗ л. 15 и это на моторе 1.6 литра. 6. Машинка Тупит при езде в особенности на маленьких остановках а позже резко дергается и опять тупит. произнесли таковая изюминка прошивки и это нормально, но на иномарках такового нет. 7. Управляющее управление ужасное приходится повсевременно подруливать мало в лево мало на право. 8. При включении задней передачи рокот от колодок ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. было к слову такое на шкоде но весьма изредка и не таковой мощный шум. 9. Коробка механика. ну это просто просто АДДДДД. Хрустит повсевременно работает агрессивно . о плавности нет и намека, как на иномарках. коробка родом из 80х. В особенности убивает 2 передача. ах ну и еще задняя бывает не врубается даже с 5 раза и да {инструкция} с выжиданием 3 секунды не помогает))) 10. Высадка водителя. страшная при росте 184 я просто [цензура] регулировать в итоге утомляется нога. на иномарках все норм сел и поехал но это ТАЗ 11. Педаль Сцепления тугая. просто говнище ну рельано доступное китайское г. почему на иномарках сцепление мягкое и плавное. 12. Биение и стучание руля на щебне соединениях асфальта либо переезде жд рельс либо трамвайных путей. + брякает пластик рядом с рулем. 13. Врубается для чего-то задний дворник при включении задней передачи. 14. Каркасные дешевенькие дворники с завода. которые на 3 денек стали как расческа. 15. При подмене масла в Коробке в МЕХАНИКЕ соединяется стружка и крошки сплава. советую поменять масло на 2-3 тыщи. К слову для Дилера это норма так все обязано быть и да да там же Есть магнитик который присасет эти стружки и крошки сплава. 16. Нету на подрулевых переключателях ФУНКЦИИ включения дворника 1 раз взмахнуть крылом. о5 сберегли? 17. Магнитола дубеет уже при 0 и -3 градусах экран будет оттаивать минут 30. и да врубается время от времени с 5-10 раза. 18. Машинка не стоит собственных 800 тыщ. Посмотрите правде в глаза опосля иномарки садишься, как в Корыто либо повозку кому как лучше. 19. Отзывы 5 баллов реально натянуты за уши у Ваза работают боты, которые пишут все эти отзывы + конторы которые пишут отзывы за средства и да таковых контор на данный момент много. Либо те кто НИКОГДА в жизни не ездил на иномарках. И да то что на данный момент стоит на Вуале те функции. и возникли лишь на данный момент в 2017 году когда на иномарках они уже были доступны в 90хх – 2000х годах

Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?

Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.

Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно провести комплекс не сложных мер. Для начала нам необходимо отрегулировать зазор на вилке сцепления. Сделать это можно как с учетом снятия корпуса воздушного фильтра, так и без.

Если вы приняли решение снять корпус фильтра, то вам необходимо: снять патрубок холодного забора воздуха и патрубок подвода воздуха в ресивер, снять проводку с датчика массового расхода воздуха, отсоединить жгуты проводки, которые закреплены на корпусе и освободив из резиновых упоров удалить корпус из подкапотного пространства.

Чтобы выставить зазор на вилке сцепления, нужно потянуть трос сцепления до упора по ходу движения авто, и путем отворачивания и заворачивания пластикового барашка выставить зазор в 27 миллиметров между барашком и вилкой сцепления.

После того, как мы выставили гарантировано рабочий зазор на вилке, нам необходимо смазать элементы в педальном узле. Для работы подойдет WD-40. Нам необходимо подать смазку на втулку сцепления и пластиковый храповик компенсации износа. Так же, при необходимости, можно подать смазку на оболочку троса сцепления.

Выполнив этот не хитрый ряд действий вы гарантировано избавитесь от шумов при работе с педалью сцепления и выставите механизм на оптимальный уровень работы. Если шумы при нажатии на педаль остались, советую обратиться в официальный сервис, поскольку наличие таковых после всех необходимых работ может быть сигналом о неисправности, которая потребует замены троса или педального узла.

Мерзкий рокот при заднем ходе

Почитал форум – не вижу ни у кого таковой задачи, но у меня на кроссе (1,8, АМТ, 6500 км) при движении задним ходом временами раздается таковой звук, как-будто колодка тормоза либо что-то еще трется о что-то железное, при этом издавая не треск, а наизловещий рокот . Кто сталкивался? У ОД еще пока не был. Жду плановое ТО.

Крайний раз правилось Юрий Чуб; 03.08.2018 в 11:41 .

Где то на форуме писали о этом. У меня такое тоже временами случается (1,6 МТ). Что это – непонятно=)

1.8 МТ. Таковая же фигня.Где то на форуме писал такое.Чувство,что или колодки не до конца отходят,или суппорта мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков)

имеют.Потому что,если во время рокота чуток надавить тормоз,то рокот теряется.Дилеру гласил,но показать не сумел,потому что не постоянно такое случается.В главном в зимнюю пору было,в летнюю пору еще пореже.Потому,дилер ничего сделать не сумел. При этом,не принципиально едешь на передаче вспять либо просто скатываешься под уклоном на нейтралке-звук все равно есть.

Таковая же херня есть временами, на тормоз нажимаю тихонько и проходит. мне кажется не вполне колодки отходят

Задние тормоза дисковые. Означает имеется защитный футляр. Под него может попадать камешек либо уже что то “отвалилось” и трет. Бывает вперед скрежет, вспять поскрежещет и вылетит. Узреть, что под кожухом нереально – закрывает диск. Поднять колесо, покрутить. Если да, то снимать колесо, потом открутить, отбросить супорт, открутить и снять диск тормоза.

. естественно, если колодка железом не трет. но открутить и отбросить супорт и будет понятно.

Крайний раз правилось Vik; 22.08.2018 в 22:49 . Причина: уточнение

Пару раз и у меня это проявилось при начале движения вспять. А сейчас и вперед вышло практически при остановке. Что-то с колодками. Попасть в защиту ничего не могло. Пробег всего 4500. Что там, пружины прижимающие наверняка. Придётся снова двигаться к рукожопам и смотреть.

Позже скажите,что отыскали.Я оффициалам не сумел предъявить данную неисправность. Потому что перед сиим постоянно машинка в боксе стояла и опосля теплого помещения неисправность не проявлялась

Источник: sw-cross.ru

Шум при торможении, который не связан с тормозами

https://youtube.com/watch?v=cGSX8VyhJI8

https://youtube.com/watch?v=cGSX8VyhJI8

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Всегда есть лучший способ найти причину неисправности и устранить ее. И не бойтесь экспериментировать и пробовать новые методы устранения проблем в машине. Как сказал один мудрец, «Если вы делаете одни и те же вещи снова и снова, ожидая разных результатов, вы должны быть сумасшедшими».

Скрежет, скрипы в фронтальной подвеске

Глухой звук, как как будто стойки задевают о пластик, или скрип припоминает трение резины. Причина в нехорошем качестве втулок стабилизатора (№8) либо недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) довольно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на длительно. Решить делему скрипа фронтальной подвески можно так:

  • поменять штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
  • поставить аналоги втулок.
  • подсунуть под втулки кусочек резины (см. видео ниже).
  • с февраля АвтоВАЗ меняет штангу стабилизатора старенького эталона на новейшего по гарантии .

Вопросец АвтоВАЗу: Когда отважиться неувязка скрипа втулок? Новейшие авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

Ответ: Внедрены улучшения (подмена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.

Стук в фронтальной подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (подмена), которые следует поменять на новейшие. Этот вариант рассмотрен на видео:

Также стук с фронтальной части кара может исходить от верхней опоры мотора либо от тормозного суппорта.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Нужно снять заднюю стойку амортизатора и подсунуть под верхнюю опору (№5) шайбу.

Необходимо отметить, что опосля таковой доработки возникает зазор меж опорой и кузовом, в который может попадать грязюка. Чтоб исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Скрип при движении задним ходом веста

Седан Lada Vesta, открывший новейшую главу в истории “АвтоВАЗа”, продается уже 18 месяцев, и за этот период времени не только лишь успел показать все “детские болезни”, которые безизбежно дают о для себя знать при выходе новейшей модели, да и прошел серию модернизаций, чтоб все задачи убрать. Вышло ли?

Любопытно, что фактически все задачи “Весты” — как на подбор — соединены с противными скрипами, шорохами, хрустами и иными излишними звуками, которые принуждают хозяев браниться и именовать собственный нестарый, в общем-то, кар старой несмазанной тележкой. Домом стоят задачи, встречавшиеся у версии с механизированной коробкой АМТ и новеньким 1,8-литровым движком, но про это мы уже упоминали, когда изучали заболевания Lada Xray. Что все-таки касается излишних звуков, “АвтоВАЗ” заявляет о том, что все эти скрипы найдены и исправлены, так что на новейших карах их уже быть не обязано. Так что все-таки, фактически, скрипело?

Скрип втулок стабилизатора

Скрип втулок стабилизатора на “Весте” до недавнешнего времени числился чуть ли не самой всераспространенной неувязкой: на назойливые звуки при проезде неровностей сетуют чуть ли не девять хозяев из 10. Заместо родных втулок назначались аналоги от остальных марок, резина заменялась полиуретаном, “неродные” резинки подрезались и дорабатывались по месту. Часто на некое время это помогало, но через несколько тыщ км звук часто ворачивался вновь.

В возникновении звуков обвиняли недостающее количество смазки и нехорошее свойство самих втулок. Официальные дилеры могли смазать либо поменять деталь по гарантии, но помогало это, обычно, кратковременно. Но и дилеры, и производитель утверждают о том, что решение уже найдено: состав материала втулок улучшен, и на новейших “Вестах” скрип уже удалось одолеть.

Скрип стоек стабилизатора

И опять слова “скрип” и “стабилизаторы” оказываются в одном предложении. Сейчас идет речь о стойках стабилизаторов, которые тоже начинали скрипеть и достаточно осязаемо стучать при проезде неровностей даже на совершенно маленьких пробегах.

Причина скрипа пряталась во вкладыше шарового шарнира, который начинал проворачиваться и люфтить, провоцируя излишние звуки. Меры по решению задачи уже приняты: в систему были внесены конфигурации, корпус шарового шарнира был доработан, и сейчас вкладыш фиксируется накрепко и излишних звуков не издает.

Скрип и хруст при вращении руля

Продолжаем слушать скрипы “Весты” и перемещаемся к фронтальным амортизаторам. Конкретно тут засел источник еще 1-го типа скрипов и шорохов, которые часто появлялись при поворотах руля, в особенности — в сырую погоду. Все дело — опять в резинке: прокладка в высшей части амортизатора, отделяющая пружину от опорного подшипника, могла временами задевать за сам опорный подшипник. Это-то и служило предпосылкой противных звуков.

Вообщем, и этот источник звуков уже “приглушен”: производитель подкорректировал размеры резиновой прокладки и изменил состав материала, из которого эта прокладка сделана, что посодействовало побороть шум.

Стук задних амортизаторов

В конце концов, крайний источник скрипа в нашем обзоре, сейчас — в задней части кара. Стук задних амортизаторов при проезде неровностей до недавнешнего времени тоже был “визитной карточкой” почти всех экземпляров Lada Vesta. В этом случае предпосылкой стала верхняя опора амортизатора, поточнее — размещенного в ней резинового шарнира.

Резиновый шарнир был заменен на наиболее твердый и “живучий” аналог, изготовленный из другого состава консистенции. Потому, снова же, стойкость задних амортизаторов к русским дорогам повысилась, и излишних шумов на малых пробегах на новейших “Вестах” появляться уже не обязано.

Царапаются стекла

Крайняя из перечня решенных заморочек к стукам уже никакого дела не имеет, да и тут не вышло без резины! Часто обладатели Lada Vesta направляли внимания, что на фронтальных стеклах остаются достаточно приметные потертости и царапинки, если их опускать и подымать.

К официальным представителям часто обращались с данной нам неувязкой, а сущность ее пряталась в оконном уплотнителе, который оказался весьма твердым и очень уж плотно прилегал к стеклу — отсюда и появлялись потертости.

Стоит, вообщем, признать, что эту-то делему производитель решил одной из первых, издавна и оперативно: во-1-х, сам резиновый состав уплотнителя стал мягче, во-2-х, его профиль поменялся таковым образом, чтоб отдать стеклу чуток больше “свободы”.

Очевидно, обладатели одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной убежденности, что уж они-то буквально сделали грамотный выбор и приобрели самую надежную и беспроблемную машинку. Но безупречных каров не существует, и тот факт, что ваша возлюбленная модель пока что в данной нам рубрике не возникла, значит только одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страничку!

Проехал 480 км и нашел противный скрип задних колодок, переходящий в рокот при движении задним ходом. Исследовав вопросец, я сообразил что неувязка в тормозных колодках. Также уникальные тормозные колодки оказались очень жесткими по рассказам людей и с течением времени могут привести к чрезмерному износу дисков тормозов. Поменять колодки у дилера я не вижу смысла т.к. поставят полностью такие же. Стоимость необычного набора задних колодок у дилера приблизительно $35 и стоимость работы по их подмене около $20, если кому-то это принципиально. По-этому я принял решение приобрести полный набор колодок (перед/зад) от Lukas.

Артикул фронтальных колодок LUCAS/TRW GDB3332

— стоимость за набор около $27 Артикул задних колодок LUCAS/TRW
GDB1384
— стоимость за набор около $20

Хороший денек! При движении задним ходом, при выжатом сцеплении и включенной передаче, слышен звук трещетки. При движении вспять с включенной передачей(задней) звука нет. При движении вспять с выключенной передачей, звука тоже нет. что бы это могло означать? Дилемме уже год полтора, машине 2.

Недостатки Лады

Lada Vesta не так давно сошла с сборочного потока и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении заморочек, как убрать стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель повсевременно поддерживает связь с СТО и заносит конфигурации в систему. Разглядим вероятные неисправности и способы их устранения в фронтальной подвеске Лады.

Автолюбителей новенькая машинка может огорчить практически сходу. Возникает противный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что неувязка во втулках стабилизатора поперечной стойкости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они не станут, но на весьма маленький срок, потому их необходимо лишь поменять. Они могут быть изменены полиуретановыми от Нива Chevrolet. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. Опосля подмены скрипучий звук теряется.

Необходимо знать, что это не все задачи, может появиться соответствующий стук впереди справа.

Это типично при увеличенном свободном ходе правой шаровой опоре. Подмена делается вместе с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой.


Передняя подвеска Лады Весты Главные недостатки, возникающие в фронтальной части кара Весты, при которой может показаться скрип либо загреметь машинка:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной стойкости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти недостатки рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на маленьких кочках либо звук напоминающий трение резины. Убрать эту неисправность может быть смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип фронтальной подвески Весты быть может из-за изношенных стоек.

Чтоб убрать недостаток их необходимо просто поменять новенькими, задачи с подвеской будут решены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]