Что такое бесшумные замки и как их поставить на ВАЗ 2107

Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.

Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.


Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете здесь.

Плюсы и минусы бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей, в частности модели ВАЗ 2107, хорошо знают обо всех недостатках в работе замков. Это и делает установку бесшумных замков на ВАЗ 2107 востребованной среди водителей. Любые манипуляции со стандартными замками и регулировки будут бесполезными по сравнению с бесшумными аналогами. К тому же их стоимость позволяет это сделать.

Существует много весомых аргументов в пользу установки бесшумных замков. Задумайтесь на секунду: теперь владельцы ВАЗ 2107 не будут оповещать весь двор о своем приезде с работы или на работу мощным хлопком дверей автомобиля. Этот аргумент ставит большой крест на всех недостатках данного механизма. Теперь у каждого владельца созревает большое желание установить подобный механизм на свое авто.

Качественные бесшумные замки прослужат вам верой и правдой много лет, так как они долговечны. Вам не нужно будет переживать о том, что спустя несколько месяцев или лет механизмы выйдут з строя. Обслуживание делать не нужно, от вас требуется лишь приобрести механизмы, установить их на свою «семерочку» и забыть о громких хлопках дверью надолго. К тому же установку можно проводить абсолютно на все модели автомобилей, независимо от их года выпуска. Закрывание дверей перестанет быть кошмаром для владельца, и теперь любая поездка не будет вызывать у него ничего, кроме радости.

Недостатки конструкции дверных замков ВАЗ

За 40 лет эксплуатации дверного замка ВАЗ 2101-2106 и 2105-2107 существенных недостатков в его конструкции не выявлено и при соответствующем уходе, который заключается в периодической смазке и чистке механизма, замки полностью отвечают даже самым завышенным требованиям по надежности и безопасности, о чем неоднократно свидетельствовали тесты на взлом и прочность в критических ситуациях.

Грохот при закрывании двери свидетельствует о некорректных регулировках дверного замка ВАЗ и о недостаточно тщательном обслуживании их механизма. Шум при закрытии может возникать в первую очередь при износе защелки и запорного болта, когда износ приводит к искажению геометрии механизма, что полностью компенсируется правильной регулировкой с последующей промывкой и смазкой всего запорного механизма. Еще раз подчеркнем, что замки разработаны с учетом пожизненного срока службы при условии своевременного обслуживания.

Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.

Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.

Как отрегулировать дверь ВАЗ 2107

Регулировка передней двери ВАЗ 2107 производится чаще. Особенно это касается двери со стороны водителя. Регулировка двери включает два этапа:

  • регулировка дверных петель;
  • регулировка замков дверей.

Перед регулировкой желательно смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это улучшит их работу и устранит возможные проблемы при срабатывании замка. Чтобы отрегулировать положение петель, необходимо выполнить такие действия:

  • выставить на ударной отвертке режим откручивания;
  • резким ударом молотка ослабить затяжку винтов крепления петель;

  • слегка опустить или приподнять дверь, чтобы выровнять зазор между ней и кузовом авто;
  • затянуть винты крепления;
  • проверить положение двери;
  • при необходимости повторить регулировку.

Когда положение двери в проеме отрегулировано, можно перейти к регулировке замка, вернее, к регулировке положения фиксатора. Делается это так:

  • очертить маркером линию по периметру фиксатора (таким образом можно выяснить его начальное положение;

  • ключом на 10 ослабить три болта крепления фиксатора замка;

  • сместить фиксатор вниз или вверх так, чтобы замок свободно входил в него, не ударяясь верхней или нижней частью;
  • если дверь закрывается “на один щелчок”, фиксатор необходимо немного сместить наружу, если же легко закрывается, но болтается — вглубь;
  • затянуть болты крепления;
  • проверить работу дверного замка;
  • повторить регулировку, если дверь закрывается недостаточно хорошо.

На этом регулировка двери ВАЗ 2107 закончена. Можно отправляться в путь.

Купив свой ВАЗ-21074, я практически сразу же оценил неудобство от отсутствия центрального замка. Я думаю, рассказывать никому не надо. Поэтому первым делом было решено установить на автомобиль центральный замок. Поиски в Интернете дали ясность, что же мне конкретно нужно. На авторынке был куплен комплект центрального замка на 4 двери.

В нем имелось: два 5-контактных актуатора для передних дверей, два 2-хконтактных актуатора для задних дверей, контроллер, набор необходимых проводов, тяги и крепежные принадлежности.

Сразу оговорюсь, что провода были достаточной длины и толщины, мощности актуаторов хватило для ВАЗовских замков (о возможных проблемах — ниже), поэтому добавлять практически ничего не пришлось. Мне хотелось большего, а именно электрозамок багажника и дистанционное управление центральным замком с брелка, поэтому в довесок была куплена простейшая сигнализация, и соленоид для замка багажника. Что нам потребуется для работы? Некоторое количество проводов, саморезы 15-20 мм с прессшайбой (такая широкая плоская шляпка, можно со сверлом, а лучше без, т.к. кузовное железо достаточно тонкое). Еще мне понадобились резиновые трубки («гофры») для перехода проводки в двери и прочие мелочи вроде наконечников для проводов, изолента, термоусадки и т.п. Из инструментов: шуруповерт с насадками и сверлами, отвертки, стандартный набор электроинструмента, маркер. Могут понадобиться некоторые гаечные ключи. Напомню, что при работе с бортовой проводкой автомобиля обязательно нужно снимать отрицательную клемму с аккумулятора. Не важно, врезаетесь вы в провода или просто шевелите жгуты. Неприятности в виде поплавившейся проводки гораздо печальнее слетевших настроек автомагнитолы. Итак, начнем. Проводка Начинать надо с определения местоположения контроллера. Я для себя определил место на перегородке кузова между бардачком и полкой. Затем нужно раскидать и проложить проводку. Размотав провода из комплекта, определяем по длине пучков, какой из них к какой двери подвести. К задним дверям провода удобно проложить под пластмассовыми накладками порогов, затем по средней стойке через отверстия, которые предстоит просверлить, в дверь. В левую часть машины провода прокладываем под торпедой, дальше таким же маршрутом к дверям. От аккумулятора тянем провод с +12В для питания всей схемы. Этот же провод будет использоваться для питания сигнализации. Сначала я хотел поступить по-умному и запитаться где-нибудь в колодках монтажного блока (блока предохранителей и реле), но, увидев, насколько сложно к ним подползать, решил проложить провод прямо к клемме аккумулятора. Опять же, в случае каких-нибудь поломок сигнализации этот провод будет проще отключать. На проводе питания обязательно должен быть предохранитель. Обычно он идет уже установленным в жгуте «из коробки». Контроллер ЦЗ к проводам пока подключать не нужно. Задние двери Начинать устанавливать актуаторы лучше с задних дверей, чтобы потом было удобней проверять срабатывание ЦЗ при отпирании/запирании двери ключом. Снимаем с двери обшивку и верхнюю пластиковую накладку. Сначала определяем, где будут переходить провода из стойки в дверь. Сверлим сверлом на 5 мм отверстие в двери, закрываем дверь, и маркером через отверстие ставим точку на стойке.

Затем сверлим отверстие в стойке. Проверяем соосность отверстий и рассверливаем их до достаточного диаметра. Просовываем провода через отверстия, между стойкой и дверью не забываем продеть гофру. У меня были гофры довольно большого диаметра, а сверла такого не было, поэтому в задней двери я ограничился термоусадочной трубкой (о чем впоследствии пожалел и в итоге все равно переделал на гофру).

Сложней всего было найти место для крепления актуатора. Сначала я хотел прикрепить его к горизонтальной тяге, но эксперименты показали бесполезность этой затеи, поэтому место нашлось в нижней передней части двери, под вертикальной тягой кнопки блокировки замка.

Хотя в Интернете нашел описание варианта с горизонтальным креплением:

Одеваем тягу из комплекта на актуатор, засовываем актуатор вместе с тягой через технологические отверстия на место установки (именно в такой последовательности, иначе потом будет не вставить тягу). Закрепляем актуатор с помощью монтажной планки, сам актуатор прикручиваем к планке саморезами, идущими в комплекте, а планку к двери прикручиваем саморезами, о которых я написал в начале статьи. Проверяем, что актуатор не мешает опусканию стекла. Прикручиваем тягу актуатора к тяге кнопки блокировки замка с помощью крепежа, идущего в комплекте ЦЗ. Одну из тяг пока не фиксируем. Поднимаем оде тяги вверх, на тяге актуатора ставим метку маркером около крепежа. Затем опускаем обе тяги вниз, ставим еще одну метку. Располагаем крепеж посередине между метками и фиксируем вторую тягу.

Проверяем работу актуатора. Для этого тянем от аккумулятора провод с +12 В. Подключаем один конец актуатора к этому проводу, а второй – к земле, и проверяем срабатывание актуатора. Затем меняем полярность, а проверяем срабатывание в другую сторону. Проделываем это несколько раз. Если все работает как надо, то вам повезло. Если замок не открывается/закрывается полностью с первого раза, это означает, что замок слишком тугой, и актуатор с ним не справляется. Тут возможно несколько вариантов решения: а) смазать места крепления тяг с другими деталями (очень помогает!); б) подрегулировать положение тяг относительно друг друга; в) поставить более мощный актуатор; г) доделать замок, удалив лишнюю деталь. О последнем подробнее. Снимаем качалку, соединяющую тягу кнопки блокировки замка с горизонтальной тягой, идущей к самому замку. Удаляем с этой качалки пружинку. Эта пружинка отвечает за блокировку замка при закрывании двери с нажатой кнопкой блокировки замка. После удаления пружинки дверь сама блокироваться не будет. При наличии центрального замка, особенно связанного с сигнализацией, эта функция особого смысла не имеет, поэтому я с легкостью с ней расстался. Но иметь в виду это следует.

Ставим качалку на место, прикрепляем тяги. Проверяем работу актуатора. Если все работает хорошо, обрезаем излишек тяги. Проверяем, чтобы резиновый гофрированный пыльник на актуаторе сидел на месте, если нет — поправляем. Подключаем концы актуатора к проложенным в дверь проводам, соединительные клеммы обматываем для надежности изолентой, и собираем дверь обратно. Еще раз проверяем работу актуатора, подавая напряжение на провода, идущие от двери к контроллеру. Если дверь перестала как следует запираться/отпираться, проверяем, не мешает ли чего после ее сборки. Возможно, если провода использованы слишком тонкие, актуатору просто не хватает напряжения. Придется заново проложить более толстые провода. Со второй дверью проделываем все то же самое, но в зеркальном отражении. Передние двери С передними дверями касательно актуаторов все намного проще. Честно говоря, я думал, что будет наоборот. Снимаем с двери обшивку. Пластиковую накладку можно оставить. Примеряем место для установки актуатора так, чтобы ось тяги актуатора совпадала с осью тяги кнопки блокировки замка (см. фото). Делаем маркером метки для отверстий, затем по меткам сверлим отверстия диаметром 3,5-4 мм.

Засовываем актуатор с тягой на место, в отверстия вставляем саморезы из комплекта, и прикручиваем актуатор без всяких установочных планок. Проверяем, как опускается стекло. Ставим крепеж тяги, делаем точно такие же отметки маркером, как и на задней двери, фиксируем тяги.

Делаем проверку. Проверку надо делать при закрытых дверях, сидя внутри. Сначала проверим на открывание-закрывание. Подключаем провод +12 В и землю к концам того же цвета, что и у двухконтактных актуаторов (у меня это синий и зеленый провода). Меняем полярность, снова проверяем. Если все нормально, подключаем все концы к проводам от контроллера. Сам контроллер тоже подключаем к разъему жгута, подаем на него +12 В (через предохранитель). Теперь проверяем работу замков от ключа. Закрываем дверь, и снаружи ключом открываем/закрываем замок. При этом должны срабатывать актуаторы всех дверей. Точно также можно проверить срабатывание от кнопки блокировки замка. Если в каком-либо направлении ЦЗ не срабатывает, нужно попробовать сдвинуть тяги относительно друг друга. После того, как все проверено, можно уложить провода. Излишек тяги на всякий случай не обрезаем, а подматываем ее конец к другой тяге изолентой, чтобы не дребезжала. Заодно это повысит жесткость. Если у вас уже установлена акустика, то наверняка уже имеются нужные отверстия и трубка для перехода проводов из кузова в дверь. Если нет, то придется их сделать, как и у задней двери. Если трубка тонкая, то возможно придется ее заменить, если все провода в нее не пролазят. У меня получился приличный пучок: 5 проводов актуатора, 2 провода акустики, 1 провод подогрева зеркала, 1 провод земли (надежной земли в дверях нет). Я использовал резиновую трубку с наружным диаметром 14 мм. В такой трубке остался запас для проводов будущего электростеклоподъемника. С одной стороны трубка тоньше, эта сторона должна быть с внешней стороны изгиба (сорри за тафталогию), чтобы не было изломов.

Кстати, прокладка проводов в левую дверь будет немного затруднена – мешает руль. После прокладки все подключаем, подматываем изолентой соединения, и собираем дверь. Проверяем работу ЦЗ при собранной двери. Аналогично поступаем со второй дверью. Заключительные мероприятия Подключаем контроллер к колодке с проводами. Подключаем аккумулятор. Замки в этот момент могут сработать в какую-либо сторону, поэтому держите ключи от дверей при себе, или не закрывайте двери. Проверяем работу замков, отпирая и запирая обе передние двери как снаружи ключом, так и изнутри кнопками блокировки замка. Если какой-либо из замков работает «в противофазу», значит, перепутана полярность его подключения. Нужно поменять провода местами. Кнопки блокировки замка с дверей можно снять, а лучше оставить. За «снять» есть только один аргумент: якобы безопасней, дверь нельзя будет открыть крючком через приоткрытое стекло. Этот аргумент исчезает, если поставить безопасные кнопки (без шляпок). За «оставить» есть три аргумента: 1) не нарушается эстетика; 2) по кнопкам видно, заперты двери или нет (при неплотно закрытой передней двери ЦЗ может дать отскок на отпирание); 3) имеется возможность запирать и отпирать двери изнутри, не устанавливая в салоне всяких дополнительных кнопок.

Рекомендуем: Секреты мастеров — все способы выпрямления вмятины без покраски

Типы механизмов для «Семерки»

Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.

В случае выбора первого варианта автолюбитель столкнется с задачей подготовки двери автомобиля, чтобы замок установился нормально и работал. Второй вариант значительно проще, но дороже. Также бесшумный замок на ВАЗ-2107 не отличается высокой надежностью, как говорят в отзывах автомобилисты. Плюс его только в беззвучной работе.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

https://youtube.com/watch?v=e1XuNllGCt0

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Работа бесшумных замков на классических моделях ВАЗ

Механизм такого типа работает, как защелка. Преимущество – отсутствие какого-либо сопротивления в работе механизма. Если установить такой замок на «классику», больше не придется хлопать дверью. Она будет закрываться просто и легко от усилия, приложенного мизинцем. Закрывается такая система на два щелчка.

Что касается обслуживания, то практика показывает, что оно не требуется. Несмотря на слабую надежность, зарекомендовали они себя хорошо. Установив комплект бесшумных замков на ВАЗ-2107, можно раз и навсегда решить проблему с тугим закрытием двери. Достаточно один раз настроить механизм — и он будет исправно работать долгие годы без необходимости дополнительной регулировки.

Расскажите пожалуйста друзьям в соц сетях

Бесшумные замки устроены по принципу защелки. Не создают сопротивления при работе, что и является преимуществом в сравнении со штатными 2101 или 2105. Установив на классику бесшумные замки современной конструкции, двери закрываются сверх легко. Достаточно придавить дверь к кузову мизинцем, как она закрывается на два тихих щелчка. Как показала практика, бесшумные замки не нуждаются в обслуживании. Бесшумные замки хорошо себя зарекомендовали. Бесшумные замки устанавливаются на современных автомобилях отечественного и импортного производства. С недавних пор устанавливаются на Волгах. С такими замками двери закрываются так же хорошо, даже спустя 7 и более лет. Итак, установив комплект бесшумных замков Вы можете уже сегодня решить проблему с «тугими» дверями раз и навсегда. Отрегулировав один раз, бесшумные замки исправно работают годами без обслуживания и дополнительных регулировок. Вы уже хотите закрывать дверцы мизинцем а не ногами? :-))))

У напарника моего друга Ваз 2106. Двери закрывались плохо. Регулировка не давала должного результата. Он собирался было покупать новые замки, как друг ему порекомендовал бесшумные замки на Ваз 2106. После установки бесшумных замков двери стали закрываться бесшумно и очень легко. Хозяин был на седьмом небе от счастья. Проблема растворилась, дверцы закрываются как у холодильника в прямом смысле этого слова. Это действительно радует!

Похваставшись очередной модернизацией своему приятелю, у него Лада Приора, как работают бесшумные замки на классике, показал как одним лишь мизинцем дожимая дверь к кузову она закрывается на два щелчка. Совсем недавно он ездил на Ваз 2106 и знает как у классики закрываются двери. Он был так сильно удивлен, что аж не поверил в то, что увидел. Он лично попробовал открывать и закрывать дверь с разным усилием, после чего сказал: «На копейке двери закрываются легче и тише, чем у Приоры. Вот почему с завода подобные не ставят?».

Однажды на парковке слышал разговор двух людей. Один говорил другому: «Возьми комплект бесшумных замков, прямо сейчас же забудешь про то, что двери плохо закрываются. Перестань раздумывать, оно того стоит, ведь раз и навсегда!»

Бесшумные замки дверей современной конструкции работают безотказно десятилетиями. Уже многие люди говорят: «Есть Жигули — бесшумные замки тогда возьми!». И действительно, с этими замками ты закрываешь двери как будто другого автомобиля. Двери Вашего автомобиля закрываются легко, как пушинка. Достаточно усилия мизинца, чтобы полностью закрыть дверь на два щелчка.

Бесшумные замки на автомобиле Ваз

Замок установлен в левой передней двери

Замок установлен в правой передней двери
На изображении слева показана передняя правая дверь. Крепление привода электрозамка остается без изменений. Тяги замка остаются родные. Дополнительно устанавливается еще одна тяга, т.к. новый замок управляется наружной ручкой двери непосредственно тягой. Тяга регулируемая, все в точности так же как рекомендует завод изготовитель. Тяги фиксируются к замку и толкателю специальными фиксаторами тяг Ваз 2101 и 2108. Устанавливая бесшумные замки по нашей схеме, применяются исключительно заводские запчасти.

Применение тросиков, проволоки, скруток, сверление стойки кузова, все это исключено!

Бесшумные замки закрепляются к дверям неподвижно. Все тяги привода замка регулируемые и быстросъемные.

Тяга открытия замка от наружной ручки двери фиксируется при помощи специального фиксатора. Достаточно плоскогубцами прижать тягу к фиксатору и тяга надежно фиксируется к толкателю тяги. Надежное соединение позволяет в считанные секунды как закрепить тягу, так и демонтировать в случае необходимости.
Тяга открытия замка от наружной ручки двери имеет возможность регулировки. Это позволяет отрегулировать необходимую длину тяги, для настройки чувствительности открытия замка. Тяга фиксируется к замку при помощи заводского фиксатора тяги. Таким образом обеспечивается надежное и простое соединение тяг к замку, как это предусмотрено заводом изготовителем.
Замок установлен в задней левой двери.

Замок в задней правой двери

Бесшумные замки на ВАЗ 2106. Двери закрываются одним пальцем. Посмотрите как это выглядит на практике
Посмотрите как должны закрыватся двери на Ниве. Демонстрируется работа комплекта бесшумных замков на автомобиле Нива.

Комплект Бесшумных Замков и Комплектующих Для Установки Без Сверлений Стойки Кузова, С Возможностью Быстрой Регулировки Замка, Долговечной Работы На Автомобиле, Бесшумного Закрытия Дверей…


Комплект бесшумных замков на

Ваз 2101, 2102, 2103, 2106

Комплект бесшумных замков на

Ваз 2104, 2105, 2107

Комплект бесшумных замков на автомобили Нива

Инструкция по установке замков

Эксклюзивная инструкция по установке комплекта бесшумных замков с множеством иллюстраций с описанием выполняемого действия.

В этой инструкции Вы ознакомитесь наглядно шаг за шагом с установкой комплекта бесшумных замков.

Формат инструкции: PDF — файл

Кол-во страниц: 53

Размер файла: 8,57 Мб

Возможность распечатки: есть

Доставка инструкции осуществляется в коробке с комплектом бесшумных замков на диске!

Какая польза от приобретения именно готового комплекта бесшумных замков?

Комплект бесшумных замков на Ваз 2101-07, Нива, это

верный способ профессионально решить проблему

раз и навсегда не нарушая заводских параметров

Комплект бесшумных замков, всех сопутствующих комплектующих на Ваз 2101-07, Нива, позволит любому начать самостоятельно установку комплекта бесшумных замков, которые будут иметь возможность регулировки, возможность быстрого снятия и установки при замене двери или при покраске и т.д. Хотите профессионально исполнить модернизацию, в которой нет и намека на самоделку?

Стоимость комплекта Бесшумных Замков, Как Производится Оплата / Доставка Товара?

Комплект бесшумных замков и всех сопутствующих комплектующих, обеспечивающих работу бесшумных замков согласно приведенных норм и регулировочных данных заводом изготовителем стоит:

На Ваз 2101, 2102, 2103, 2106 — 1870 грн. (цена в других валютах может меняться!)

На Ваз 2104, 2105, 2107 — 1870 грн. (цена в других валютах может меняться!)

На автомобиль Нива 3-х дв. — 990 грн. (цена в других валютах может меняться!)

На автомобиль Нива 5-ти дв. — 1890 грн. (цена в других валютах может меняться!)

Да, цена не малая, но… Вы платите один раз, а результат радует годами! Больше впредь никаких регулировок, хлопанья дверями, смазывания замков и траты драгоценных нервов. Теперь Вы забудете, что такое хлопать дверью своего автомобиля!

Нажмите сюда, чтобы выбрать модель комплекта и сделать заказ

Оплата через банк.

Для оплаты заказа из других стран. С помощью межбанковских систем быстрых денежных переводов MoneyGram, Анелик, Аллюр, Migom, Contact, WesternUnion, Юнистрим, Вы можете оплатить Ваш заказ мгновенно в кассе ближайшего банка. За перевод денежных средств взимается коммисия от 1%. На данный момент этот способ является самым приоритетным среди жителей России, Белорусии, Казахстана и др.

Вы можете оплатить заказ в отделении ПриватБанка, терминалах самообслуживания и через интернет банкинг Приват24.
При помощи этой системы Вы можете оплатить Ваш заказ с пластиковой карты Visa, MasterCard онлайн, не выходя из дома. Для этого оформите заказ, выберите на странице оплаты раздел Liqpay и пройдите процедуру оплаты
Единый кошелек — это многофункциональный сервис приема плетежей. Здесь вы можете оплатить Ваш заказ как при помощи банковского перевода из России и Украины, так и с помощью платежных терминалов, электронных денег, пластикой карты Visa и т.д.
Интеркасса — это многофункциональный сервис приема платежей. Здесь Вы можете оплатить Ваш заказ с помощью : Visa, Mastercard USD, UAH, RUR, EUR, WebMoney WMZ, WMU, WMR, WME, WMG, WMB, LiqPay USD, UAH, RUR, EUR, Единый кошелек RUR, USD, UAH, EUR, Privat24 USD, UAH, EUR, НСМЕП UAH, MoneyMail RUR,USD, EUR, RBK Money, RUR Unikarta USD, Liberty Reserve USD, EUR, PerfectMoney USD, EUR, WebCreds RUR, Z-payment RUB, Ukash USD, WMnote WMZ, WME, LVL, MoneXy UAH, PIN-CODE USD, Украинский банк UAH, Сбербанк РФ RUR, Российский банк RUR, Почта России RUR, Wire Transfer USD, Альфабанк (Альфаклик) RUR, ВТБ24 (Телебанк) RUR, Терминалы России RUR, Терминалы Украины UAH.
Ваш заказ вы можете оплатить с помощью системы Яндекс.Деньги. Для этого оформите заказ, выберите на странице оплаты раздел Яндекс.Деньги и пройдите процедуру оплаты. Произвести оплату данным методом можно только с кошелька Яндекс.Деньги.
Ваш заказ вы можете оплатить с помощью системы Webmoney. Для этого оформите заказ, выберите на странице оплаты раздел Webmoney и пройдите процедуру оплаты. Очень удобный сервис для опытного пользователя.
Оплата при получении.

Если у Вас нет опыта покупок через интернет, или же Вы остерегаетесь предварительно оплачивать заказ, то Есть возможность оформить заказ с оплатой по факту вручения. Перед оплатой заказа Вам предоставят возможность его осмотреть и пощупать. После осмотра, убедившись в соответствии товара, Вы можете его оплатить. Для оформления этого способа на странице оплаты выберите раздел «Укрпочта» (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ) и пройдите процедуру оформления заказа. Оформляя заказ, обязательно укажите номер мобильного телефона. С Вами свяжется представитель для подтверждения заказа и уточнения службы доставки.

Для Украины

Доставка Вашего заказа по Украине занимает 1-2 дня (в зависимости от города назначения). Доставка заказа осуществляется на склад «Новая Почта» в вашем городе. После отправки заказа менеджер сообщит Вам номер транспортной накладной и дату прибытия заказа в Ваш город. По номеру транспортной накладной Вы можете отслеживать прибытие Вашей посылки на оффициальном сайте фирмы перевозчика здесь. Новая Почта использует смс информирование клиентов о доставке и получении посылки. На Ваш мобильный телефон придет смс сообщение от «Новая Почта». В письме будет указан адрес представительства, где Вы сможете забрать Ваш заказ. Рекомендуем доставку . Новая Почта — быстро, удобно, современно, надежно и качественно!

Доставка Вашего заказа по Украине занимает 1-2 дня (в зависимости от города назначения). Доставка заказа осуществляется на склад «Интайм» в вашем городе. После отправки заказа менеджер сообщит Вам номер транспортной накладной и дату прибытия заказа в Ваш город. По номеру транспортной накладной Вы можете отслеживать прибытие Вашей посылки на оффициальном сайте транспортной компании здесь. В правом верхнем углу «отследить груз» введите номер, который Вам сообщит менеджер. Транспортная компания Интайм не применяет смс информирование. Прибытие заказа необходимо контролировать самостоятельно… Для получения Вашего заказа при себе иметь паспорт и
Срок доставки УкрПочтой 2-7 рабочих дня с момента отправки. После отправки заказа менеджер сообщит Вам все соответствующие данные для получения вашего заказа. Когда посылка окажется в Вашем почтовом отделении, в Ваш почтовый ящик поступит уведомление (доставка уведомлений входит в обязанности служащих УкрПочты). Такой вариант доставки больше подходит для доставки за границу.
Для России и других стран.

Отправка Вашего заказа возможна в любую страну мира. Предпочтительно использование государственной почтовой службы. Заказы в Россию и другие страны отправляются Укрпочтой. Посылка с заказом приходит в указанное отделение связи, например для России — это «Почта России». Срок доставки зависит от удаленности конечного пункта назначения и колеблется в пределах 7-14 дней с момента отправки. В связи с тем, что Государственная почта не предоставляет для посылок отправленных из Украины в другие страны, мы вынуждены отправлять Ваш заказ только после 100% предоплаты. В предоплату входит указанная сумма товара и стоимость пересылки к Вам. Стоимость доставки различается в зависимости от удаленности конечного пункта назначения. Расчет стоимости доставки производится автоматически при оформлении заказа. После отправки посылки с заказом, на Ваш электронный ящик (E-mail) мы сообщаем номер посылки, а также высылаем скин чека оплаты посылки. По номеру посылки Вы можете отслеживать прибытие Вашей посылки в Ваш город.

Нажмите сюда, чтобы выбрать модель комплекта и сделать заказ

Гарантия

Я Носко Алексей Александрович, гарантирую 100% возврат денег в том случае, если у Вас не получится установить комплект бесшумных замков на свой автомобиль. Более того, я оставляю за Вами право возврата товара в течение 14 дней, без любых на то обоснований. При возврате комплект бесшумных замков обязан иметь товарный вид.

Я даю гарантию на качество деталей 6 месяцев! После оформления заказа у Вас будет номер заказа. Этот номер будет являться гарантийным номером. Вам необходимо сохранить этот номер на период гарантии. В случае неисправности Вы называете нам гарантийный номер. По номеру мы сможем идентифицировать Ваш заказ, когда был приобретен, модель и т.д. Неисправную деталь обязуемся заменить при условии предоставления Вами фото или видео доказательства поломки.

закажите комплект бесшумных замков сейчас

«Нажмите сюда, чтобы выбрать комплект соответствующий модели Вашего автомобиля прямо сейчас»

Как только Вы оформите заказ, на указанный Вами E-mail, система сайта вышлет письмо с номером заказа, наименованием товара, и выбраном способе оплаты. Если Вы выбрали наложенный платеж, с Вами свяжутся для подтверждения заказа и способе доставки (только для жителей Украины). В случае предоплаченного способа оплаты, Вы производите оплату своего заказа согласно выбранному способу оплаты. Как только денежные средства будут зачислены (от одной минуты до трех суток, зависит от способа оплаты), система сайта переведет номер Вашего заказа в статус «оплаченного» и проинформирует об оплате заказа. Ваш заказ будет выслан в кротчайшие сроки (1-2суток). После отправки посылки, на Ваш E-mail будет отправлено письмо с номером посылки. По этому номеру Вы сможете отслеживать прибытие посылки в конечный пункт назначения и забрать Ваш заказ. В случае наложенного платежа — номер транспортной накладной. По номеру Вы сможете отслеживать прибытие Вашего заказа (при получении обязательно при себе иметь паспорт или водительское удостоверение и знать номер транспортной накладной)

Даже, если Вы не сделаете заказ — все равно поищите в интернете способы достойного исправления этого заводского недостатка. Бесшумно и легко закрывающиеся двери Ваз 2101-07 и Нива — это как индикатор технического состояния автомобиля. Разве может автомобиль считаться быть в хорошем техническом состоянии, если дверями нужно хлопать? Только представьте, машина отлично выглядит внешне, двигатель шепчет, музыка качает, а двери…катастрофа! Одна лишь модернизация и Вы положите край бабаханью дверями. Взвесьте для себя сами нужно это Вам или нет?

Отзывы тех, кто уже установил комплект
Здравствуйте Алексей!

Машина для работы. Двери закрываются ужасно. Это доставляет некоторые неудобства. С родными замками приходилось сильно хлопать дверями. Иногда левую дверь совсем не мог полноценно закрыть, удавалось лишь на один щелчок. Водительская дверь — это отдельная история. Чтобы ее закрыть приходилось очень сильно хлопать. Не всегда удавалось закрыть дверь полностью. Неоднократно ездил к авто мастерам. Регулировки и настройки хватало ненадолго. Дверями все равно нужно было хлопать сильно. Двери закрывались все по-разному. Другими словами деньги на ветер! Я решил установить другие замки, после того как увидел ваше предложение. Вначале подумал, что как-то не реально, чтобы одним пальцем закрывались двери! Но если вы гарантируете, то почему бы и нет. Установить было не сложно, по трудам в школе было пять. Я установил замки за два дня и был поражен результатом. Двери закрываются как пушинка! Чуть-чуть нажал и закрывается на два щелчка. Теперь закрывать двери одно удовольствие! Я безумно рад такому результату. Спасибо!

С уважением, Дмитрий Анатольевич.

Добрый день, Алексей!

У меня Ваз 2106. Иногда пассажир не может закрыть заднюю правую дверь. Постоянно наполовину закрытая дверь. Пытался регулировать. Стало чуть лучше, но по-прежнему результат не утешительный. Мне посоветовали мастера купить новый замок, мол старый уже износился совсем. Поставил новый и тот же результат!!!! Отдал мастерам на регулировку, меняли и ответную часть, все равно не то. Увидел ваше предложение. Сразу захотел, чтобы и на моей шестерке так же двери закрывались одним пальцем. В принципе установить было не сложно. За два дня справился. Двери стали закрываться просто чудесно! Спасибо огромное!

Сергей!

Здравствуй Алексей!

Ваше предложение с современными замками меня сразу заинтересовало. Увидев видеоролик сразу не поверил, что дверь классических Жигулей может закрываться одним пальцем. Я решил подлечить своего Жигулика. Делал три дня. Спасибо что вы мне постоянно подсказывали и уделили много времени. То, как стало, меня просто удивило до глубины души! Закрывая дверь, прилагаешь минимум усилия. Двери послушно закрываются на два щелчка. Мои труды того стоили. Теперь приятно закрывать двери. Спасибо!

Анатолий.

Здравствуйте Алексей!

После установки бесшумных замков можно соревноваться с иномарками по бесшумности и легкости закрывания дверей. Мне отец отдал Ваз 2106, т.к. он пересел на Мазду. Двери у шестерки закрывались не очень хорошо, но и не ужасно. Ради эксперимента решился на установку бесшумных замков. Устанавливал на водительскую дверь целый день, остальные двери сделал на следующий день. Уже при первом закрытии и регулировке все стало ясно. Я был весьма удивлен, как легко закрылась дверь, даже при не четкой регулировке. После установки показал отцу как нужно следить за состоянием автомобиля. Он очень удивился и сказал что его 3 летняя мазда отжимается. Спасибо, Алексей!

P.S. Может уже хватит бабахать дверями! Уже есть смысл установить готовые замки, чтобы двери закрывались мизинцем! Какой смысл что-то экономить и выкраивать, ведь здорово, когда дверцы закрываются сверхлегко и тихо!!! Одна лишь модернизация и Вы положите край бабаханью дверями!!!

Расскажите пожалуйста друзьям в соц сетях

Инструменты и комплектующие

Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.

Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  1. Ставится на место пружина.
  2. Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  3. Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  4. На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  5. Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

Важно убедиться, что переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов подключен правильно.

Поэтапный монтаж

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.

Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Самое главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, нужно обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.

  1. Первым делом откручивается внутренний дверной подлокотник. Он прикреплен тремя болтами, под крестовую биту.
  2. Затем отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком нужно снять фиксирующее кольцо, а затем потянуть деталь на себя.
  3. Следующий этап – снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
  4. После этого можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень часто при этой операции они ломаются. При установке панели обратно нужно поменять испорченные защелки на новые.

Осуществив вышеописанные пункты, можно считать подготовительный этап законченным. Далее, необходимо снять старые замки.

Замки без сверления

В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.

Замки монтируются на дверях без возможности движения. Тяги на механизме имеют возможность регулировки, и при желании их можно быстро удалить. Элемент, служащий для открывания замка от ручки снаружи, устанавливается с помощью специальных фиксаторов. Нужно лишь прижать тягу к этому фиксатору с помощью плоскогубцев — и все будет надежно зафиксировано.

Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху.

В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент.

Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Чем смазать шаровые опоры перед установкой

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Регулировка

Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.

Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]