Сколько в среднем стоит сделать шумоизоляцию в машину


Наверное каждый водитель сталкивался с сильным шумом в салоне во время движения. Чаще всего он исходит от двигателя и трансмиссии. Все это способно сказываться на общем комфорте. Эта проблема является решаемой, и большинство центров проводят монтаж шумоизоляции.

Большинство автомобилей премиум сегмента обладают таким дополнением, однако с дешевыми авто дела обстоят гораздо хуже, и установка должна осуществляться либо в специализированных центрах, либо самостоятельно. Как правило, полная стоимость данной услуги по РФ не превышает 30 000 рублей.

Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!

Приветствую!
Начало эпопеи по обработке автомобиля шумо- и виброизоляцией, снова…
Приобретал весь материал напрямую от
(Шумофф)

Во-первых что необходимо запомнить — это не конкурс о том, кто больше прилепит вибро и шумоизоляционных материалов!

Распишу процесс на конкретной двери


передняя пассажирская
, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.

Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1).
Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм Размер листа 370х270 мм Масса 3.1 кг/м² КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул
010005
Уточнение!

Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность
выполняют роль антикора
, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.

2).

Комфорт 6 является
звуко-теплоизоляционным материалом
на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий
и не впитывает воду.Толщина 6 мм Размер листа 750х1000 мм Масса 0.6 кг/м² Артикул 020006
Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн

, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.

3).

Герметон А15 —
Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок. В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов
(звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный. Толщина 15 мм Размер листа 750х1000 мм Масса 0.85 кг/м² Артикул 030003
Масса преимуществ данного материала, для примера:
Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.
С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму! Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!

На официальном сайте Шумофф

, есть
КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля
(кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна. НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.

— Внутренняя сторона

(та, что «уличная») — устранил «старую» звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер,
ушло 5 листов
(+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
«Джокер»
самоклеющийся материал, ОДНАКО,
все же я использовал фен
, ибо температура на улице была 19°С.

Вторым слоем

,
Комфорт 6
, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны «улицы», на одну дверь ушло
0.5 листа
(+/-).

— Внешняя сторона

(та, что в салон),
проклеивал виброизоляцией «Джокер» не по всей площади
, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И,
методом простукивания
,
находил места «бренчания» металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения «паразитных» звуков.
На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа

«Джокер»
, это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!
Пару слов об виброизоляции


«Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.»

очень хорошее уточнение с сайта Saitcar.ru
, именно поэтому, такой показатель как КМП, лично для меня, не имел ключевую роль в выборе материала!

Ну и для тех, кто хочет создать подобие «сабвуфера»

в двери,
заклеевая обе стороны наглушняк
— не забывайте, требуется комплексный подход — «правильная» акустика, «правильные» провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.

— Дверная обшивка

(дверная «карта») —
проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале,
1 дверь — 1 лист
, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант
3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!
Итого

(
суммарно
)
на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):Шумофф Джокер

34-35 листов
(вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 6

3 листаГерметон А15

4 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал!
( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)

Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк?
Да, толк определено есть, «паразитные» шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!
Как Вам? Распространяем, пожалуйста!

Источник

Материалы

Начнем, разумеется с материалов, используемых при выполнении шумоизоляции:

  • Виброизоляция – материал, поглощающий вибрации, на основе битума, мастики или их совмещения, требует прогрева, перед наложением
  • Поглотитель шума (звука) – мелкопористый материал, в котором звуки затихают, поглощаются
  • Отражатель звука – материал, структура которого отражает звуковые волны в обратном направлении
  • Подавитель скрипа (антискрип) – материал, для устранения трения между трущимися элементами обшивки салона и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима)

Вдаваться в подробности устройства материалов не имеет смысла, поэтому переходим к работе. Перечислю самые распространенные марки – виброизоляция – Вибробласт либо Бимаст, звукопоглотитель – Акцент, звукоотражатель – Сплен, подавитель скрипа Маделин или Битопласт.

Можете приобрести их аналоги, если цена приведенных мною вас не устраивает, либо именно этих не в продаже.

Лада Приора полная шумоизоляция.

Лада Приора. Полная шумоизоляция. Вариант Максимум.

Через наши руки прошел не один десяток автомобилей этой модели и перед приездом автомобиля мы заранее подготавливаем шумоизоляционный материал и кладем его греться я, что существенно повышает не столько скорость работы, сколько качество! Мы готовы работе, инструмент и перчатки чистые и мы начинаем полную шумоизоляцию.

Крыша. Разборка потолка у нас ведется чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом. Теплая виброизоляция Шумофф M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как прежде.

Толстый шумоизолятор Шумофф П8В являетс так же и отличным теплоизолятором, им мы так же заклеиваем всю виброизоляцию.

Последним слоем применяем мощный шумопоглатитель Герметон А15, он доведет шумоизоляцию до максимума.

Двери. Разборка дверных обшивок приоры для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут 5. Затем металл обезжиривается и сушится. Внешнюю стенку двери оклеиваем виброизолцией Шумофф M3 и тщательно прикатываем к металлу роликами, гарантированно снимая с нее вибрации.

Следующий слой — шумоизолятор Шумофф П8В с водостойкой клеевой основой, которая предохраняет материал от агрессии внешней среды (влага, пыль, грязь в двери).Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

Переходим к внутреннему каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это материалом Шумофф М2.

Завершает картину слой шумопоглатителя Герметон А15.

Пол, багажник, арки. Шумоизоляция автомобиля в Омске широко распространена и существует масса установочных точек, где это можно сделать. Но мы выделяем себя из массы остальных тем, что добиваемся максимального результата, устанавливая толстые, дорогие и эффективные материалы. Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. В то время, пока большинство студий усердно обрабатывает пол и арки виброизоляцией М2, мы используем лучший из всех виброизоляций Шумофф Микс Ф. И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник.

Пол над ногами переднх пассажиров — один из самых ответсвенных участков. Стараемся максимально высоко залезть на моторный щит. Если клиент пожелает, можем снять торпедо и обработать моторный щит еще сильнее (а заодно сделаем шумоизоляцию торпедо). Эта услуга у нас идет за доплату.

Настала очередь шумоизоляции и опять мы стараемся максимально качественно выполнить свою работу, укладывая а багажник и на пол толстый шумоизолятор Шумофф П8В.

Последним слоем укладываем Герметон а15 на пол и арки.

Начинается сборка салона. Мы гарантируем качество сборки, соответствующее заводским стандартам. Салон автомобиля собран в первозданном виде. Все панели на своем месте установлены в соответствии с заводскими требованиями. Мы не ломаем обшивки и пистоны в процессе работы, поэтому после ее окончания вы не заметите следов присутствия в автомобиле. Протираем салон и автомобиль готов к сдаче. Шумоизоляция автомобиля окончена. Над приорой трудились 3 квалифицированных мастера и справились с работой за 12 часов.

Источник

Что влияет на стоимость услуги?

Принцип формирования итоговой стоимости довольно легко объяснить. Все зависит от количества элементов кузова, на которых будут устанавливаться листы. Обработке могут подвергаться следующие элементы

  • Днище — 7 000 р.
  • Потолок — 6 000 р.
  • Передние и задние арки — 5 000 р.
  • Двери (Все 4 шт.) — 9 000 р.
  • Капот — 2 000 р.
  • Багажник — 8 000 р.

Если ситуация требует монтажа целого комплекта, то у большинства сервисов имеются следующие пакеты услуг:

Эконом. Сюда будет входить заглушка следующих элементов.

  1. Пол.
  2. Багажник.
  3. Крышка багажника.
  4. Арки.
  5. Двери.

Стандартная. Включает:

  • Обработку потолка.
  • Пол.
  • Арки.
  • Багажник.
  • Капот.
  • Двери.

Люкс. Включает:

  1. Полную обработку днища.
  2. Всех колесных арок.
  3. Потолок.
  4. Багажник и его внутренние отделения.
  5. Внешнюю сторону багажника.
  6. Капот.
  7. Полная изоляция всех дверей.
  8. Монтаж антискрипов по всему корпусу.

Шумоизоляция дверей Приора. Часть 2 Завершение!

Такс продолжаем шумку дверей Осталось оклеить двери материалом о подготовке в предыдущем блоге Шумоизоляция дверей Приора. Часть 1 Подготовка! Погнали!

Клеим
первым слоем
, внутрь двери, вибру квадратиками (размеры в предыдущем блоге показывал) Делал немного внахлест, так по идее эффект лучше.

Усердствовать по оклейке 100% площади НЕ СТОИТ. Клеим вибру только там — куда точно сможет достать прикаточным роликом. А это поверьте не так-то просто. Изголяться, засунуть руку и пытаться сильным упором прикатать…Очень очень сложно. Лучше меньше вибры, но качественно прикатанной, чем дахрена вибры еле-еле приклеенной Вторым слоем

внутрь двери клеим Акцент. Здесь делал как. Нарезаю максимально большим куском, который можно впихнуть в дверь. Аккуратно засовывает, и уже там внутри, снова изголяясь (ахренеть как неудобно), снимаем защитный слой бумаги и клеим. Прилипает моментально.

Прям в самые углы двери не клеил отступал по бокам 3-5 см. И снизу оставил примерно 5 см. Там все равно буду обрабатывать позже мовилью Самое время обмотать проводку и тяги маделином. Важно — обматываем только ту часть проводки и тяг, которая находится снаружи двери. То, что внутри каркаса не нужно. тк маделин впитывает влагу.

Следующий этап проклейка вибро окошек каркаса дверей, для создание закрытого короба. Используем все тот же STP AERO.

Окошки с тягами или проводкой самые проблемные. Проводку стараемся уложить в самом верхнем углу окна. С тягами тяжелее, приходится подрезать вибру и подгонять по месту. Делаем отверстия максимально маленькими и прочными (грел вибру и сдавливал между собой разрезанные полосы) Двери готовы. Самое сложное позади. ________________________________________________________________________

Последняя стадия это шумо-вибро изоляция обивок дверей Хорошенько обезжириваем обивки изнутри и оклеиваем оставшимися обрезками виброизолятора

Теперь максимально большими кусками клеим Бипласт Премиум. Стараемся охватить 100% поверхности

Старые клипсы меняем на новые. Предварительно на посадочные места под клипсы вырезаем кусочки маделина, чтобы клипсы не болтались

Ставим обивки на место и радуемся проделанной титанической работе. _________________________________________________________________________

И что? Приход-то есть спросите вы? Есть и плюсы и минусы. Плюсы:

Стало тише. Особенно заметно при полном закрытии окон. Даже непривычно сначало было. Сами двери закрываются с приятным звуком и более легкими движениями.
Минусы:
Теперь я отчетливо слышу звуки из необработанных мест., поскрипывание торпеды, задней полки и тд. Особенно из под арок колес( надо заняться вопросом). Каждая дверь потяжелела на 3кг (взвешивал материал перед оклейкой). Чревато провисанием двери или разбалтыванием петель, но думаю особо волноваться не стоит

Фуф…вроде все…по шумке дверей. На очереди днище салона и торпеда. Ждем новых записей друзья!

Источник

Шумоизоляция моторного щита своими руками приоры. Шумка ваз 2170. Проклейка

Не буду ходить вокруг да около и начну с того, что в статье говорится о том, как сделать шумоизоляцию моторного щита на Приоре.

Свою Ладу Приору я купил в 2012 году. Все ее заводские изъяны стараюсь дорабатывать самостоятельно. Вот и звукоизоляцию под панелью приборов решил сделать сам. Благо технология шумоизоляции не сильно отличается от других марок авто.

Изоляция будет поглощать шум исходящий от мотора машины, тем самым сделает поездку комфортабельным путешествием.

Скажу сразу, что процесс установки такой шумоизоляции очень трудоёмкий — занимает примерно два дня, но результат того стоит. Перед началом работы необходимо позаботься о хорошей подсветке помещения.

Нам понадобится:

  • 4 листа Виброизоляции (марка и название на ваш выбор)
  • 2 квадратных метра Акцента или СПЛЭНа
  • 1 квадратный метр Маделина (для обмотки проводки)

Этапы установки

Демонтаж панели (торпедо). Для того чтобы установить шумоизоляцию на любом автомобиле необходимо сначала освободить место куда будет устанавливаться «шумка». Значит предстоит снять переднюю панель машины, а это очень непростой процесс.

  • При демонтаже, самое главное не перепутать все болтики и винтики которыми крепится панель. Поэтому лучше укладывать их в разные пакетики и подписывать. Можно нарисовать схематичный план расположения винтиков.
  • Приборную панель автомобиля снимаем очень аккуратно, чтобы не поцарапать и не сломать.
  • Снимаем заводскую шумку.
  • Для удобства, лучше все детали подписать, чтобы в процессе сборки не перепутать.

Подготовка поверхности. Прежде чем приступать к непосредственной установке шумоизоляции, необходимо полностью очистить от пыли и мусора, а также обезжирить всю рабочую поверхность. Затем можно приступать к работе.

Укладка виброизоляции. Процесс установки шумоизоляции начинается с виброизоляционного слоя (первый слой шумоизоляции). Для этого можно использовать специальный самоклеящийся материал – Вибропласт, Виброфильтр. Можно воспользоваться материалом на битумной основе Визоматом. Его укладывают на поверхность кусками среднего размера. Предварительно такой материал нужно разогреть феном. Приложив к поверхности плотно прижать и раскатать железным валиком. Следующий лист укладывается аналогичным способом, только внахлёст на первый. Таким образом, покрывается вся поверхность.

Сейчас на рынке звукоизоляции появилось огромное количество материалов. Есть более дешевые аналоги Визомата. Не уступающие по качеству. Например продукция SGM, STP Бомб и многие другие.

Укладка шумоизоляции (второй слой). Для шумки обычно используют звукопоглощающие материалы, такие как Акцент, Вибротон или Сплен. Укладка одним из таких материалов не заняла у меня большого количества времени, так как материалы имеют самоклеящуюся основу. Оклеивать нужно всю поверхность без исключения. Слой шумоизоляции не должен быть меньше 8 мм.

Изоляция проводов

Чтобы закончить шумоизоляцию моторного щита, придётся уделить внимание и проводке. Хоть они там плотно прикреплены, их все равно желательно обмотать антискриповым самоклеящимся материалом – Антискрипом или Маделином

Установка панели обратно. Это последний этап в установке шумоизоляции, но не самый лёгкий. Теперь предстоит все поставить на свои места. Большую часть времени займут провода, их нужно правильно уложить.

mens-auto.ru

Шумо- и виброизоляция передних дверей

Итак, купив 16 динамики Alpine SPG-17CS и перед их установкой решил заодно и проклеить двери. Два раза снимать всё не хотел, поэтому решено было делать всё сразу. Первым делом снял панель двери, это оказалось несложным. Выполнялось это всё в следующем порядке: 1) Выкручиваем два болтика из небольшой ниши, в панели со стеклоподъёмниками

2) Затем выкручиваем болт около ручки

Открутив его, тянем на себя ручку и поддеваем с одной стороны эту крышку. она фиксируется небольшими зажимами

3) Выкручиваем кнопку блокировки двери, делается это очень просто, в итоге получаем:

4) Снизу двери откручиваем три болта

5) Панель остаётся держаться на зажимах (пистоны кажется), поэтому по периметру аккуратно с помощью плоской отвёртки отщёлкиваем. Проблем возникнуть не должно)))

Теперь, когда дверка снята, передо мной открылась следующая картина)) В своё время отец отдавал 10000 за шумку, но как её сделали — видите сами. Дверь изнутри покрыта слоем вибры STP, который сверху щедро полили антикором. Итак, моя цель — 2 слоя виброизоляции и 2 слоя шумоизоляции. Для этого закупился листами вибры STP «2», она не очень толстая и не такая тяжёлая. Также приобрёл 1 лист шумки довольно толстый и 2 листа шумки+теплоизоляции (с фольгой на одной стороне, в магазине видимо перепутали, т.к. заказывал без неё). Один слой вибры с антикором уже был, поэтому поверх него начал клеить толстую звукоизоляцию, клеил небольшими кусками, стараясь аккуратно и довольно плотно их подгонять друг под друга. Кстати, обычная звукоизоляция довольно неплохо дружит с антикором и неплохо держит, (спустя пару дней на водительской двери слой, который поверх антикора, отвалился и заблокировал стеклоподъёмник, пришлось снимать облицовку и выкидывать весь толстый слой) вот только внизу, где антикора ну уж очень много не хотела клеиться. спустя некоторое время кропотливого труда получаем 1 слой видро- и звукоизоляции:

Теперь очередь второго слоя. Тут дело обстоит чуть сложнее. Вибру решил проклеить полностью, закрывая все отверстия. Оказалось не так просто как хотелось. Нужно было вырезать кусочки STP, так, чтоб не закрывать всякие разные отверстия под зажимы обивки, разные гайки стеклоподъёмника, и всякие прочные болты и гайки. В итоге на 2-ой слой вибры ушло довольно много времени, но результат меня порадовал

Настало время 2-ого слоя звукоизоляции. Тут немного проще — и клеиться быстрее и разглаживать не так сильно надо)

Вот и готово два слоя изоляции. осталось только приладить панельку и приступать к другой двери. Панель же прикручивается в обратном порядке, но я же не спешил, а начал установку динамиков и устранил небольшой косяк со стуком рычажка блокировки

Решилось всё легко и просто, обмотав ободок кольца изолентой))

В результате получилось довольно неплохая шумо и виброизоляция. В салоне стало немного тише. Когда была готова водительская дверь, а к пассажирской ещё не приступал — побаловался немного со стеклоподъёмниками. Шум подъёма и опускания стекла уменьшился в 2-3 раза. Был приятно удивлён этим фактом. Лишний дребезг и шум пропали, стало немного комфортней. STP выбирал потоньше, дабы не сильно утяжелять дверь.

Касаемо цены и количества потраченого материала: 1 лист толстой звукоизоляции (ещё примерно четверть листа осталось) — примерно 400 рублей 1 лист тонкой звукоизоляции с фольгой (осталось примерно так же) — примерно 250-300 рублей 2 листа вибры STP «2» (ушло 1,5 листа; 0,5 осталось) — примерно 2*200=400

В итоге хочу сказать, что двери закрываются без проблем, ибо толщину угадал удачно; в салоне стало комфортней; музыка заиграла по иному, более звонко и приятно; стало поменьше дребезга и шума)) В будущем планирую шумку багажника и задних дверей.

Надеюсь статья понравится и окажется полезной!)

Источник

С чего начать обработку

Разумеется, целиком шумоизолировать машину выходит затратное мероприятие по времени и финансам, поэтому можете выполнять её постепенно, начиная с наиболее простых участков, например капота:

  • Капот (см. Шумоизоляция капота без проблем) для обработки откручивать совсем не обязательно, достаточно открыть
  • Снимаете с крышки и моторного щита заводскую изоляцию, если она присутствует
  • Затем необходимо тщательно вымыть (водой с моющим средством), обрабатываемые поверхности
  • После мытья, даете высохнуть и обезжириваете поверхности растворителем
  • После этого вырезаете виброматериал по форме впадин капота и, предварительно прогрев, прикладываете и прокатываете твердым валиком

Виброматериал клеится только в углубления, между ребрами жесткости

  • Затем, поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель, сплошным куском, перекрывающим и впадины и ребра жесткости

Так клеится шумопоглотитель

  • Крышку багажника обрабатываете аналогично
  • Перегородку между мотором и салоном (моторный щит) покрываете сплошным слоем виброизоляции, поверх клеите шумопоглотитель, а лучше, звукоотражатель, эффект получится лучше

Крыша

С крышей (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) больше возни со снятием обшивки, чем с обработкой:

  • Снимаете обшивку потолка салона
  • Отмываете, очищаете от ржавчины и обезжириваете металл
  • Затем кладете виброизоляцию большими кусками внахлест, фото ниже

Обработка крыши вибропоглотителем

  • Единственным неудобством тут будут постоянно задранные вверх руки, что утомляет, поэтому лучше работать с помощником
  • Поверх клеите шумопоглотитель (звукоотражатель в салоне не годится, снижает качество звучания музыки)

Важно: на потолке применяют тонкую виброизоляцию 2-3миллиметра, а шумопоглотитель 5миллиметров, иначе может провиснуть потолок от тяжести.

Пол в салоне

Lada priora шумоизоляция пола в салоне, наиболее длительная процедура:

  • Придется повозиться с разборкой салона, снимать все сидения, коврики и обшивку

Совет: Разбирая салон, записывайте порядок разборки, собирайте крепеж в тару, чтобы не растерять.

  • После разборки, снова мытье, удаление ржавчины, заводской шумки, если она присутствует, затем обезжиривание поверхностей
  • Потом укладываете кусками внахлест вибропоглотитель, достаточно обработать 80процентов всей поверхности
  • Тут вибропоглотитель применяется 5миллиметров и толще, колесные арки лучше изолировать в два слоя
  • А вот шумопоглотителем лучше покрыть до 100процентов, для наилучшего эффекта
  • Шумопоглотитель применяется 10миллиметров

Совет: Оставляйте открытыми крепежные отверстия, болты, шпильки, чтобы при сборке не было проблем.

  • Днище багажника обрабатывают вместе с днищем салона, чтобы запасное колесо поместилось в нише, рекомендуется саму нишу шумоизолировать более тонкими материалами

Шумоизоляция дверей Приора в три слоя

Шумоизоляция дверей Приора

Шумоизоляция дверей Приора делается во многих случаях только по следующей причине: автомобиль этот отечественной сборки, что априори, сказывается на тишине салона и бесшумной езде на скорости. Зная, как сделать шумоизоляцию дверей на Приору, можно своими руками наладить и ситуацию с акустическими системами, которые после проведенной операции зазвучат уже совсем по-другому.

Как избавиться от шума в салоне

Итак, чтобы добиться максимального результата, приборную панель лучше полностью снять с машины. Это будет относительно просто сделать с автомобилями отечественного производства и с иномарками среднего класса, а вот с машинами из серии «Luxury», напичканные огромным числом различной электроники, имеющие «airbag» и прочие сложные элементы все гораздо сложнее.

Однако в последнем случае зачастую можно обойтись и без снятия. Из этого следует, что процедуру можно организовать двумя вариантами:

1. Фрагментированное шумоподавление, когда потребуется демонтировать максимально возможные элементы.

2. Полное шумоподавление с капитальным демонтажем и разбором.

Как проводится «шумка» дверей

Лада Приора и шумоизоляция дверей

Наиболее актуальным в плане шумоизоляции остаются двери. Именно из-за плохой их изоляции в салон проникает большая часть шумов от колес при вождении. Помимо этого, на двери часто устанавливается фронтальная акустика – сегодня это модно и оправданно. Если же двери не будут «прошумлены», динамики не заиграют в полную свою силу.

Примечание. Процесс проведения операций по шумоизоляции на всех автомобилях одинаков практически во всем. С другой стороны, в каждом случае не надо забывать о своих тонкостях и нюансах.

Шумоизоляция дверей лада приора

В первую очередь «шумка» дверей начинается со следующих действий:

Примечание. Отметим сразу, что нельзя удалять антикор, которым покрывается низ дверей!

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. После установки, в салоне автомобиля будет царить тишина, что заметно повысит комфорт во время движения.
  2. Улучшение работы аудиосистемы.
  3. Не придется повышать голос при разговоре с пассажиром или по телефону.
  4. Уменьшенное время прогрева двигателя.
  5. Улучшенное управление за счет снижения центра тяжести.

Минусы:

  • В некоторых случаях может наблюдаться ослабление креплений деталей корпуса.
  • Увеличение общей массы транспортного средства, ведь полный комплект может весить более 50 кг.
  • Повышение массы багажника не позволит ему открываться автоматически.
  • Проявление тех звуков, которые ранее не были заметны.

Технология проведения «шумки» слоями

Шумоизоляция дверей приоры

«Шумка» проводится несколькими способами, но наиболее популярным и актуальным считается метод проведения изоляции слоями. Такой процесс проведения займет не больше суток, если знать все правила. Кроме того, надо запастись следующими материалами:

Первый слой

Совет. Чем больше в размерах будет один кусок, тем лучше. Таким образом, меньше будет стыков, что положительно скажется на обработке.

Шумоизоляция передних дверей приора

Примечание. Надо знать, что покрытие «виброй» определенной площади внутренней части двери зависит от самого материала. Обычно, этот процент варьируется в пределах 55-100 процентов всей площади внутренней поверхности двери.

Второй слой

Акустика в передние двери Приора

В данном случае алгоритм проведения операции выглядит следующим образом:

Примечание. На данном этапе рекомендуется применять следующие материалы: Сплен, Акцент и подобные им. Они прекрасно подходят для дела и отличаются самоклеющейся основой. Это означает, что при их установке не потребуется никаких особых навыков и много времени. Покрывается уже вся поверхность на 100 процентов.

Третий слой

Этот слой устанавливается уже по желанию. Суть в том, что закрываются все технологические отверстия в дверях специальным виброматериалом или подобным ему по свойствам.

Примечание. При проведении изоляции третьим слоем могут возникнуть сложности. В частности, во время ремонта стеклоподъемников, если вдруг понадобится это сделать, придется третий слой вновь снимать. Но что поделаешь, если надо сделать эффективную «шумку», придется пойти на это.

Как происходит монтаж шумоизоляции?

Стоит помнить, что это сложный процесс, который должен проводится исключительно профессионалами. Весь монтаж укладывается в следующие этапы:

  1. Подготовительная стадия. Сюда относится разбор некоторых деталей кузова, их очистка, обезжиривание специальными веществами и растворами.
  2. Укладка первичных слоев виброизоляционных материалов. Как правило, они укладываются на двери, пол, потолок и внутренний отсек багажника.
  3. Оклеивание шумоизоляционными материалами. Наклеиваются поверх первичного слоя. Детали процесса будут зависеть от особенностей автомобиля и его марки.
  4. Завершающий этап. Установка антискрипных материалов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]