Всем привет! Уважаемые приороводы, хочу получить ответ, совет или мнение от опытных людей и тех, кто уже встречался с ним! Ситуация следующая. Решил поставить маслоотделитель (от топливного фильтра семейства карбюраторов) к небольшому дефлектору (небольшому контуру системы вентиляции), который идет от крышки головки к дроссельной заслонке. Ради экспериментов посмотрите, не будет ли там скапливаться масло. Сначала посмотрел, следов масла не было, потом со временем стал чернеть фильтрующий элемент, тоже подумал, что пары масла поймали, а потом забыл посмотреть… И вот сегодня вот увидел!
За какой период пробега у него скопилось такое количество масла я не заметил. Вспомнил . около 2000-3000 км. Стиль вождения спокойный, в городе не сильно разгоняешься, по трассе хожу 100-120км / ч. Иногда бывает, даю ей пи @ ды! =)) Да, а вот еще один, вот накануне съездил в деревню, по трассе бежал 160-170 км / ч. Могло ли это повлиять на урожай масла? Масло Castrol Magnatec 5w40, поменял 2000 км назад. Ход масло не ест. Я хочу поставить маслоуловитель на большое вентиляционное отверстие (большой контур системы вентиляции), которое идет от крышки головки к воздушной трубке дроссельной заслонки, НО руки не доходят! Если в маленьком столько масла, что будет в большом?!
Итак, это все! Жду ваших комментариев! Спасибо заранее!
Особое внимание уделяется защите окружающей среды при создании новых моделей автомобилей. Поэтому проведена модернизация системы вентиляции картера (Приора, Калина), отвечающая современным требованиям экологической безопасности. Он обеспечивает удаление продуктов сгорания топливовоздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие к стенкам цилиндра резинки.
Принцип работы СВКГ
Автомобильные двигатели имеют кольцевую выхлопную систему. Образующиеся газы в результате выработки дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где снова сжигаются. Второй конец патрубка вентиляции картера крепится к впускному коллектору, с помощью которого газы снова попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов, если они попадают повторно, воспламеняется при воспламенении топлива, а оставшиеся газы выбрасываются в атмосферу с помощью выхлопной системы. Небольшой процент газов возвращается в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс продолжается.
Как Снять Крышку Клапанов На Приоре 16 Клапанов Видео
Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл
https://www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный снегоход,с двигателем лифан,минимум на 15л.с.
снятие гбц ваз 2112 16клапанов
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine
Когда снимаешь первый раз головку блока цилиндров с автомобиля двигатель которой ни когда раньше не разбир.
установка гбц ваз 2112 -16 клапанов
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 1. Подробно!How to remove the cylinder head
Лада_приора #ГБЦ #ивановы #ремонт_двигателя Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ.
Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте
Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина.
снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Замена ремня ГРМ и Помпы своими руками нюансы на Приоре! Метки ГРМ ВАЗ 2170, 2171,2172!
Замена ремня ГРМ и Помпы на Приоре! Метки ГРМ своими руками в уличных условиях от и до нюансы ВАЗ 2170, 2171,2172!
Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora
Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз
Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/
Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111
Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172! https://www.youtube.com/watch?v=T3DOAWfKt_k В данном видео показана работа.
Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора
Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)
Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.
Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.
Загнуло клапана на приоре 21126 ремонт своими руками. Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам.
Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс
Диагностика и ремонт ГРМ. Метки ГРМ. ВАЗ (LADA) 16v
Диагностика и ремонт своими руками ГРМ 16 клапанных двигателей ВАЗ. На видео показаны методы поиска неиспра.
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе
Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр.
Масло во впуске Приоры (проблема 21126)
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ – скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ https://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.
разбор гбц приоры, часть 2
Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. https://remont-vaz2110.r.
Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор
В обзоре двигатели 2112-1.5 семейство десятка, 21124-1.6 семейство десятка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина. Отличия.
Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v
https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите.
Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!
Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягив.
Ремонт ВАЗ 2110. Замена прокладки ГБЦ и др.
Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .
Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)
Подписка на канал – https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1.
Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.
ваз #2109 #21083 #ивановы При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобил.
Метки ГРМ 16кл. ВАЗ! Проверка меток ГРМ на ВАЗ
Метки грм 16кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112 . ЕСЛИ ВЫ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 2112 1.5I 16кл. или с 16кл. двигателем на.
КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112
Как устранить течь масла на двигателе v16
Качественны бу запчати на Daewoo – avtolanos.com.ua.
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!
Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.
Стучит рулевая рейка на Приоре – как подтянуть?!
Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит.
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108
На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код 2108-100604.
Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор
Ну ты там это. ЛАЙК ПОСТАВЬ И НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ)) По – братски Мой Instagram : https://www.instagram.com/sasha_058 Меняем.
Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.
Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-“Приора”.В этом видео я провожу эксперимент на какую температуру.
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
В этом видео я показываю процесс замены вечно цокающих гидриков на Hyundai Accent (ТагАЗ). Из инструментов: обычный.
Масляный насос ВАЗ, УСТАНОВКА, Oil pump VAZ, INSTALLATION.
ваз2109 #герметик #вгараже Видео о том, как правильно установить масляный насос ВАЗ переднеприводный! Video.
Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 2. Подробно!How to remove the cylinder head
Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ, будет течь масла, которая наблюдается в месте.
ЗАМЕНА ГРМ НА ЛАДЕ ВЕСТА LADA VESTA.ПРИЧИНА ЗАГИБА КЛАПАНОВ.
СКИДКА НА АВТОЗАПЧАСТИ магазин motorring.ru промо KAIGRAVE : https://motorring.ru/?utm_source=kaigrave канал на YouTube автомагазина .
так стучат клапана ВАЗ
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110,2111,2112,2114,2170,1118.
ваз, кпп, ремонт, ваз 2110, 2112, 2110, коробка передач, грм ваз, сцепление ваз, ремонт ваз, ваз 2109, auto show (event), коробка.
ВАЗ 2112 замена печки
Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115
Видео инструкция по снятию и установке генератора на автомобилях ВАЗ 2110-2115 своими руками. Описание также.
Воздух в системе охлаждения Калины – пробка расширительного бачка под замену!
Одна из причин, по которой может завоздушиваться система охлаждения на Калине – в результате печка будет.
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
ВАЗ 2112 и ВАЗ 21124 Какие основные отличия 16 клапанных двигателей.Чем отличаются моторы ВАЗ 2112 или 21124 16v. Различ.
Замена подшипника генератора
Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .
Замена термостата на ваз 2114.
В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.
Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)
Anacondaz – про Россию и Родину-мать / вДудь
18-МАРТДАН РОССИЯГА КИРИШ ТАҚИҚЛАНДИ. ЭНДИ ЧЕГАРАлар ёпилди
@Little Big – UNO Eurovision 2022 (Live @ Радио ENERGY)
Коронавирус / Новости / Мифы / Комментарии | Доктор Комаровский
МОСКВАДАГИ УЗБЕКЛАР ДИККАТИГА РАСМИЙ ЯНГИЛИК..
Коронавирус в России и мире. Новые инфицированные в России, рост смертности и испытания вакцины
24 часа ЕДИМ еду только по АКЦИИ! Кто БОЛЬШЕ сэкономит? Эльфинка
Kuji Live: самоограничения, счастье и вирус (Каргинов, Коняев, Сабуров)
Навиди бомдодии 17-уми марти соли 2020
Невский. Тень Архитектора. 22 серия
КАК ВЫЖИТЬ В ЛЕДЯНОЙ ВОДЕ ЧЕЛЛЕНДЖ?! ПРОВЕРЯЮ 3 СПОСОБА!
КУХНЯ У ДЯДИ ЮРЫ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА ОБЗОР / МАСЛЕНИЦА СЖИГАЕМ ЧУЧЕЛО И ДЕЛАЕМ БЛИНЫ ИЗ 90х
Любовь Соболь объявила о выдвижении в Госдуму
САРЫЧЕВ vs КИШКОБЛУД – СЪЕШЬ 150 ХИНКАЛИ за 10 МИНУТ – ЭПИЧЕСКАЯ ЗАРУБА ЖЕЛУДКОВ
Устройство СВКГ в Лада Приора
Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Различаются только мелкие детали. В верхней части картера находится маслоотделитель, имеющий вид полой пробки. Под крышкой расположен масляный отражатель, предназначенный для максимальной очистки газов картера от частиц масла. Маслоотделитель имеет выход для трубки сапуна картера.
Чтобы газы возвращались в камеру цилиндра, на их пути ставится вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, которые позволяют поддерживать определенный уровень разрежения газа в картере.
Когда двигатель работает на холостом ходу, газы движутся по трубке малого контура через специальное проходное отверстие в дроссельном узле. В это время во впускной трубке создается высокий вакуум, позволяющий эффективно отсасывать картерные газы из дроссельной заслонки. Дроссельное отверстие регулирует количество всасываемого газа.
Это позволяет двигателю стабилизироваться на холостом ходу. Когда автомобиль начинает движение, открывается дроссельная заслонка, в результате чего газы из картера по патрубку большого контура попадают в цилиндр для сгорания.
Гонит масло через сапун, причины, как устранить проблему
Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.
Система вентиляции картера
Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция.
Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей.
Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации.
Вся эта смесь получила название картерных газов.
Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа.
Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.
Особенности конструкции вентиляции, принцип работы
Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере.
Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу.
Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы.
На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется.
Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.
Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы.
Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться.
Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков.
Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор.
Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110.
В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель.
С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.
Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу.
После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ремонт стартера своими руками
На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.
Признаки и причины протекания масла через сапун
Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун.
Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.
Очистка СВКГ в Лада Приора
После продолжительной эксплуатации газовые отложения собираются в системе вентиляции картера. Это отложение затрудняет прохождение газов через цилиндры. В результате давление газа в двигателе повышается, что приводит к утечке масла. Своевременная очистка СВКГ поможет предотвратить это. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомастерской или самостоятельно.
Для этого понадобятся инструменты (плоскогубцы, гаечный ключ на 8, отвертка Phillips).
При очистке СВКГ нужно выполнить следующие действия:
- Снимите декоративную крышку двигателя.
- Снимите воздушный фильтр.
- Осторожно ослабьте зажим на хомуте вентиляционного шланга на двигателе.
Во время работы двигателя запрещается ломать уплотнитель СВКГ и снимать крышку маслозаливной горловины.
Это приведет к выбросу токсичных веществ в окружающую среду и выходу из строя картера.
Почему через сапун выдавливает масло: как устранить неисправность
Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата. Сразу отметим, что данный признак, а также дым и масло из сапуна являются поводом к немедленной диагностике двигателя, так как игнорирование указной проблемы может привести к скорому и дорогостоящему ремонту мотора.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое сапун и каково его назначение. Из этой статьи вы узнаете об устройстве сапуна двигателя и других узлов, принципах работы элемента и других особенностях.
Отметим, что если через сапун идет масло, диагностика первопричины может быть затруднена. Для точного определения основной проблемы потребуются навыки, специальное оборудование и т.д. Однако в ряде случаев водитель может понять, почему с сапуна бежит масло, без привлечения сторонних специалистов. Другими словами, диагностика проводится самостоятельно в гаражных условиях. В этой статье мы поговорим о том, почему капает масло из сапуна, а также что делать автовладельцу, если через сапун выбрасывает масло.
Масло из сапуна: что делать и как найти причину
Начнем с того, что во время работы двигателя в картере накапливаются так называемые картерные газы. Для того чтобы не создавалось избыточное давление, имеется специальный клапан для вентиляции. Данное решение позволяет закрытому картеру сообщаться с атмосферой. Указанный клапан и является сапуном. Простыми словами, сапун на ДВС фактически нужен для того, чтобы выравнивать давление внутри двигателя.
Следует отметить, что в картере газы смешиваются с масляным туманом. В результате частицы смазки попадают в сапун. Хотя внутри устройства имеется специальная сетка-маслоуловитель, определенная часть масла может выходить наружу. С учетом данной информации допускается незначительное загрязнение системы, что является нормой. В случаях, когда вытекает много смазки, следует отдельно искать, почему с сапуна кидает масло.
Протечки масла через сапун приводят к тому, что забиваются каналы, в ряде случаев образуется сажа и т.д. Излишки сажи попадают в картер двигателя, закоксовывается система смазки. В результате нагруженные детали смазываются хуже, ускоряется износ двигателя. Добавим, что не обязательно следы масла будут видны снаружи в подкапотном пространстве. На двигателях с карбюратором при утечках через сапун масло в корпусе воздушного фильтра или на самом фильтрующем элементе является характерным признаком неисправности.
На инжекторных моторах заметны следы попадания масла в области дросселя, силовой агрегат также теряет свою приемистость и мощность, заметно увеличивается расход топлива. Получается, для проверки необходимо не только осмотреть наружные поверхности под капотом, но и снять воздушный фильтр, дроссельный узел и т.д.
Почему масло вытекает через сапун
Если появилось масло с сапуна, причин может быть несколько. С учетом различных особенностей перед самостоятельной диагностикой нужно обратить внимание на дополнительные симптомы.
Гонит масло через сапун: дизель и бензиновый ДВС
Диагностика двигателя при утечках масла через сапун предполагает комплексный подход. Для проверки нет необходимости разбирать силовой агрегат. Становится понятно, что на начальном этапе следует оценить состояние сапуна, убедиться в его работоспособности и прочистить устройство в случае такой необходимости. Также проверяется уровень масла по щупу. Если с уровнем все в порядке и отсутствуют другие дополнительные признаки неполадки, тогда оптимально заменить сапун на заведомо исправный.
Убедившись в том, что сапун исправен и вентиляция находится на приемлемом уровне, потребуется произвести ряд замеров и оценить состояние ЦПГ. Как уже было сказано, причиной могут быть вышедшие из строя кольца, то есть понадобиться промерить компрессию в двигателе.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мерить компрессию в цилиндрах. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего, каким образом и при помощи каких инструментов осуществляется данная процедура для получения точных данных.
Также на необходимость замерять компрессию может дополнительно указать и цвет выхлопных газов. Для проверки достаточно завести мотор, после чего оценить выхлоп. Если мотор дымит синим или сизым дымом, тогда это может быть признаком попадания моторного масла в цилиндры по причине износа поршневых колец.
Во время проверки компрессии нужно замерять показания в каждом отдельном цилиндре. При нормальном состоянии ЦПГ компрессия должна быть на отметке от 11 МПа и выше (рекомендуется ознакомиться в технической литературе применительно к конкретному типу ДВС).
В случае обнаружения разбега по показаниям в цилиндрах отличия не должны превышать 1 МПа.
Отсутствие снижения компрессии укажет на то, что дальнейшие проверки будут связаны с системой вентиляции. Способ проверки данной системы будет рассмотрен на примере отечественной модели ВАЗ 2110. На других авто могут встречаться некоторые индивидуальные особенности, но общий принцип будет похожим.
Подведем итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что рост давления картерных газов и утечки масла через сапун указывают на ряд проблем с сапуном или ДВС. Быстрое обнаружение и устранение неисправности позволит уменьшить стоимость ремонта силового агрегата. Это актуально в том случае, если проблему устранить на раннем этапе, то есть без последствий, которые возникают после длительного игнорирования неисправности и дальнейшей активной эксплуатации двигателя.
Также добавим, что очистка системы вентиляции картера не является сложной процедурой, так что в ряде случаев такую операцию можно провести в гараже своими руками. Более того, очищать систему вентиляции рекомендуется регулярно во время каждого планового ТО параллельно замене моторного масла.
Напоследок отметим, что достаточно часто обильные утечки масла через сапун появляются не сразу. Другими словами, смазочный материал может слегка подтекать, что иногда малозаметно. В других случаях через сапун из системы смазки с учетом небольшого пробега (в среднем, 1-3 тыс. км) может уходить около 0.5 или литра смазочного материала. При такой значительной утечке эксплуатацию ДВС прекращают, проводится диагностика и ремонт.
Источник
Минусы СВКГ в Лада Приора
Очистив атмосферу от выброса ядовитых веществ, СВКГ создает проблемы с двигателем. Выходящие из картера газы, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщены микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы забора топлива.
Это приводит к остановкам двигателя. Частицы газа оседают на деталях клапана, что приводит к его выходу из строя. Это останавливает систему впрыска топлива в камере сгорания и увеличивает расход масла. В случае сильного загрязнения впрыск топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Необходимо периодически осматривать патрубки вентиляции картера, так как под воздействием окружающей среды они стареют и ломаются.
При обнаружении масляных пятен, увеличение количества расхода масла, увеличение расхода топлива и смазки, а также нарушения в работе двигателя (остановка, долго не запускается, выделяет выхлопные газы и другие необычные звуки), обязательно обратитесь в сервисный центр для проверки и ремонта мотора. Своевременное лечение удешевит ремонт двигателя и продлит срок его службы.
Альтернативные варианты
Следующая версия доработки заключается в монтаже шланга с малым диаметром в цепь вентиляции картера ЭПК клапана модели «Каскад». В режиме холостого хода, следует открыть клапан для стандартного вывода отработанных газов. Учитывая тот факт, что при установлении рассматриваемой системы, прекращается подача вредных примесей через дроссельную заслонку, по причине размыкания цепи. Это весьма актуально, в случае перехода режима работы мотора от холостого хода к малым нагрузкам, когда обеднение топливовоздушной смеси категорически недопустимо. Вентиляция производится через всю магистраль, включая карбюраторный узел.
После дальнейшей смены дюрита на шланг от вакуумного устройства опережения зажигания, резонно увеличить диаметр основного жиклера первой камеры сгорания или просто снизить входной поток топлива к показателю в 4,5 мм. Рассматриваемая схема прошла испытания на модели отечественного ВАЗ 2101. При этом стали заметны следующие позитивные моменты:
- Исчез провал педали при разгоне;
- Работа движка стала плавной;
- Отсутствуют прерывчатые колебания на малом газу.
Используя рекомендации специалистов и народных умельцев, самостоятельно доступно исправить ряд неисправностей и недочетов личного транспортного средства. Доработка вентиляции картера уместна в некоторых комплектация машин, независимо от года выпуска и страны производителя. Наиболее актуальна эта проблема для отечественных автомобилей с карбюраторным типом двигателя.
Источник
ВАЗ 2170 | Очистка системы вентиляции картера
Со временем смолистые отложения картерных газов накапливаются в системе вентиляции картера, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Из-за этого давление газа внутри двигателя повышается и масло вытекает из уплотнений. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.
По рекомендации производителя чистку системы вентиляции картера нужно производить каждые 60 тысяч километров.
Перед каждой заменой масла очищайте систему вентиляции картера.
Вам понадобятся: гаечный ключ на «8», отвертка Phillips, плоскогубцы с узкими губками.
1. Снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Ослабьте зажим…
4 . и отсоедините большой патрубок системы вентиляции картера от патрубка подачи воздуха.
5. Ослабьте зажим…
6.… и отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельной заслонки.
7. Ослабив затяжку хомута, отсоединить большой патрубок системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров и снять его.
8. Аналогичным образом снимите малый патрубок системы вентиляции картера, отсоединив его от узла стартера и крышки головки блока цилиндров.
9. Ослабьте зажим…
10 . и снимите подающий патрубок системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки ГБЦ…
11 . а также от штуцера блока цилиндров.
12. Промойте трубы бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Очистите отверстия арматуры и трубопроводной арматуры.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
14. Снимите шесть болтов, удерживающих разделитель изнутри крышки головки…
15 . и снимаем разделитель.
16. С помощью плоскогубцев затяните фиксаторы строп сепаратора…
17 . и снимите маслоотражатель с маслоотделителя.
18. С помощью отвертки подденьте резиновое уплотнительное кольцо.
19 и снимите его. Замените сильно скрученное или потерянное стопорное кольцо новым.
Перед установкой крышки ГБЦ очистите (старый герметик) и обезжирьте сопрягаемые поверхности ГБЦ и крышки ГБЦ. Нанесите тонкий слой герметика на опорную поверхность головки блока цилиндров.
20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.
Замена клапана вентиляции картерных газов
Выделяется несколько симптомом, свидетельствующих о необходимости замены клапана вентиляции.
Основные:
- появление свиста в подкапотном пространстве;
- плавание ХХ;
- повышение объема масла в интеркулере;
- уменьшение давления наддува;
- появление следов масла на свечных «колодцах» и районе горловины для залива масла;
- темно-серый дым на ХХ из выхлопной трубы.
Подробно вопрос тестирования и признаков неисправности мы описывали выше, поэтому сразу перейдем к принципам замены.
Для примера приведем процесс замены на BMW X5:
- Снимите полностью воздушный фильтр.
- Отщелкните расходомер воздуха.
- Демонтируйте заслонку DIC, чтобы она не мешала.
- Открутите и достаньте воздуховод.
- Выкрутите и достаньте вторую секцию воздуховода.
- Отбросьте трубку тормозного вакуума.
- Выкрутите заслонку дросселя (фиксируется на четырех болтах). Также отбросьте разъемы с датчиков, чтобы они не мешали.
- Отбросьте сапун и выкрутите пару саморезов, удерживающих клапан.
- Снимите сапун (потяните трубку вверх).
- Демонтируйте коллектор, чтобы снять выходную трубку (по-иному подлезть не получится).
- Достаньте клапан.
- Установите новое устройство и соберите все на место.
Перед выполнением работы учтите следующие моменты:
- пространство вокруг клапана-PCV необходимо почистить, подав воздух под давлением;
- выкручивайте клапан против часовой стрелки;
- демонтированный элемент проверьте, почистите и продуйте;
- периодичность замены должна быть минимум через 100 000 км.
Перед выполнением замены подготовьте запчасти. В частности, рекомендуется поменять прокладку коллектора впуска и дроссельной заслонки. Также потребуется новый клапан ВКГ. При правильном подходе вся работа занимает не больше двух часов.
Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Очистка системы вентиляции картера
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004г.
- Очистка системы вентиляции картера
Со временем смолистые отложения картерных газов накапливаются в системе вентиляции картера, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Из-за этого давление газа внутри двигателя повышается и масло вытекает из уплотнений. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.
По рекомендации производителя чистку системы вентиляции картера нужно производить каждые 60 тысяч километров.
Перед каждой заменой масла очищайте систему вентиляции картера.
Вам понадобятся: гаечный ключ на «8», отвертка Phillips, плоскогубцы с узкими губками.
1. Снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2170 (Лада Приора) |
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolvoVolvo |
ПРИЗНАКИ ГОНА МАСЛА.
Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.
Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора. При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.
Очистка системы вентиляции картера ВАЗ-2170
- Плоскогубцы с круглым носом
- Маленькая отвертка Phillips
- Гаечный ключ на 8 мм
Запчасти и расходные материалы:
Со временем смолистые отложения картерных газов накапливаются в системе вентиляции картера, что затрудняет отвод этих газов в цилиндры двигателя для сгорания. Из-за этого давление газа внутри двигателя повышается и масло вытекает из уплотнений. Чтобы этого избежать, периодически очищайте и промывайте систему.
По рекомендации производителя чистку системы вентиляции картера производить каждые 60 тыс. Км
Перед каждой заменой масла очищайте систему вентиляции картера.
1. Снимите декоративную крышку двигателя (см. «Снятие и установка декоративной крышки двигателя»).
2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
3. Ослабьте зажим.
4. Отсоедините большой отводной шланг системы вентиляции картера от шланга подачи воздуха.
5. Ослабьте зажим.
6. Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельной заслонки.
7. Ослабив затяжку хомута, отсоединить большой патрубок системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров и снять его.
8. Аналогичным образом снимите малый патрубок системы вентиляции картера, отсоединив его от узла стартера и крышки головки блока цилиндров.
9. Ослабьте зажим.
10. Снимите подающий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки коллектора.
11. Аналогично с штуцером блока цилиндров.
12. Промойте трубы бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Очистите отверстия арматуры и трубопроводной арматуры.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
14. Используя гаечный ключ на 8 мм, выверните шесть болтов крепления сепаратора изнутри крышки головки.
15. Снимите разделитель.
16. Используйте плоскогубцы, чтобы затянуть фиксаторы строп сепаратора.
17. Снимите маслоотражатель с маслоотделителя.
19. Снимите это. Замените сильно скрученное или потерянное стопорное кольцо новым.
Перед установкой крышки ГБЦ очистите (старый герметик) и обезжирьте сопрягаемые поверхности ГБЦ и крышки ГБЦ. Нанесите тонкий слой герметика на опорную поверхность головки блока цилиндров.
20. Нанесите тонкий слой герметика на опорную поверхность головки блока цилиндров.
21. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.
Статья отсутствует:
- Качественное фото ремонта
- Изображение инструмента
,. -. ,. — 60 .
: восемь, , . 1. 2.
одиннадцать. 12,… 13.
3. Ослабьте зажим…
4 . и отсоедините большой патрубок системы вентиляции картера от патрубка подачи воздуха.
5. Ослабьте зажим…
6.… и отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельной заслонки.
7. Ослабив затяжку хомута, отсоединить большой патрубок системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров и снять его.
8. Аналогичным образом снимите малый патрубок системы вентиляции картера, отсоединив его от узла стартера и крышки головки блока цилиндров.
9. Ослабьте зажим…
10 . и снимите подающий патрубок системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки ГБЦ…
11 . а также от штуцера блока цилиндров.
12. Промойте трубы бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Очистите отверстия арматуры и трубопроводной арматуры.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
14. Снимите шесть болтов, удерживающих разделитель изнутри крышки головки…
15 . и снимаем разделитель.
16. С помощью плоскогубцев затяните фиксаторы строп сепаратора…
17 . и снимите маслоотражатель с маслоотделителя.
18. С помощью отвертки подденьте резиновое уплотнительное кольцо.
19 и снимите его. Замените сильно скрученное или потерянное стопорное кольцо новым.
Перед установкой крышки ГБЦ очистите (старый герметик) и обезжирьте сопрягаемые поверхности ГБЦ и крышки ГБЦ. Нанесите тонкий слой герметика на опорную поверхность головки блока цилиндров.
20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
Артикул: 2112-1014056 , артикулы доп.: 2112-1014056Р
Код для заказа: 006580
- С этим товаром покупают
- показать еще
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
» href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49102″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578912″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652972″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210486″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-122/#part4242903″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44794″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302912″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438987″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190138″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224085″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
- Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/141010__separator-148/#part4202781″>ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРААдсорбер, сепаратор / 141010. Сепаратор
Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
Как заменить насос
Замена детали потребует у вас немалых затрат времени, поэтому выделите несколько свободных часов, скажем, в выходной день. Работа состоит из нескольких основных этапов. Рассмотрим процедуру пошагово.
- Базовые процедуры: отключение «минуса» АКБ, слив масла.
- Демонтаж ремня ГРМ.
- Отключение колодки жгута проводников с датчика положения коленвала, устранение шкива.
- Извлечение шпонки и снятие защиты.
- Скручивание крепежных элементов и снятие крышки картера сцепления.
- Снятие картера.
- Демонтаж прокладки картера.
- Устранение маслоприемника.
- Скручивание крепежных элементов масляного насоса.
На этом, собственно, все. Работы по сборке осуществляются в обратном порядке. В ходе работы постарайтесь провести замену расходных материалов. В первую очередь речь идет о прокладке картера. Установите новую деталь и загерметизируйте ее, предварительно очистив привалочную поверхность от грязи и старого герметика. Попутно можно очистить и маслоприемник. Для этого вам понадобится уайт-спирит. Если деталь невозможно очистить, ее придется заменить.
Сделать это нужно обязательно, поскольку существует риск воспламенения смазочного материала. Следующий элемент, подлежащий осмотру и замене – уплотнитель маслоприемника. Если кольцо разорвалось или потеряло упругость, нужно установить новую деталь.
Смотрите также
- Полезные доработки приоры
- Доработка салона приора
- Доработка приора поршней
- Доработка приоры хэтчбек своими руками
- Приора диаметр ступицы
Подкрылки на приору как поставить- Приора едет рывками причина
- Не едет приора на низких оборотах
- Насос водяной приора 16 клапанов
- Сколько масла в коробке приоры 16 клапанов
- Снятие клапанной крышки приора 16 клапанов
Симптомы застрявшего PCV
- Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
- Обедненная воздушно-топливная смесь
- Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
- Увеличение расхода масла
- Жесткий запуск двигателя
- Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу
Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.
Типичные поломки
Существует всего две главные неисправности масляного насоса. В одном случае ремонт возможен, а в другом гораздо проще снять деталь, выбросить ее и установить новую.
Характерными проблемами являются:
- засорение маслоприемника. В таком случае необходимо слить жидкость из картера, вытащить поддон, маслоприемник и полностью промыть их;
- механическое повреждение насоса или каких-либо его комплектующих. Особенно часто отказывает клапан, ответственный за поддержание давления в системе. В таком случае ремонт нецелесообразен, лучше произвести замену.
Сигналом для тревоги служит падение давления масла. В таком случае рекомендуется временно прекратить эксплуатацию транспортного средства и тщательно продиагностировать всю систему.