Лада Веста лифтбек
Салон и мотор Лада Веста
Разрабатывая новый автомобиль, завод намечает выпуск наравне с седаном универсалы и наиболее популярные среди наших автолюбителей Лада Веста лифтбек. Отличительной особенностью данного кузова является усредненный вариант хэтчбека и универсала. Он внешне выглядит солидно, имеет большой вместительный багажник.
АвтоВАЗ в своих планах планировал выпуск хэтчбека, однако проанализировав рынок сбыта, пришел к решению выпускать машины в корпусе, который пользуется наибольшей популярностью на рынке – лифтбек.
Багажник
Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана.
Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается.
Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).
Дизайн
От седана этот вариант автомобиля отличается более коротким задним свесом. Эта особенность обусловлена другой формой крышки багажника. Это основное отличие Лада Веста Лифтбек.
Головные фары модели раскосые и немного наклонены. Их линии образуют латинскую букву икс. Это наследие одноплатформенника Лада Икс-Рей. Эти же линии можно проследить по бортам. Модель обладает характерными выемками на крыльях. Это позволяет опознать новый Автомобиль от ВАЗа даже при взгляде сбоку.
Модель предполагается выпускать во всех основных цветах. Также будут варианты с расцветкой металлик. На видео тест-драйвов можно оценить оригинальность окраски.
Дизайн и внешние особенности автомобиля
Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.
Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:
- передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
- по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
- крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
- задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.
Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, будет несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.
Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.
В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль будет развивать скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.
Дорожный просвет новой лады весты
По информации специалистов, расстояние до защиты подкапотного пространства достигает 180 мм, а до чашек, на которых расположены задние пружины – 165 мм.
Этого может быть достаточно для уверенной езды на дорогах с не очень качественным покрытием. Кроме того дорожный просвет позволяет уверенно ехать по заснеженным дорогам.
При желании автолюбители могут узнать информацию о новой модели ВАЗ по запросу новая Vesta и затем уже принимать решения о покупке машины.
Новая Лада: LADA Vesta и пять ее китайских конкурентов — кто лучше
Как будет устроен салон?
Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:
- система кондиционирования воздуха;
- качественная шумоизоляция;
- магнитола с большим экраном.
Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер.
Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника.
Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.
Лада Веста лифтбек ожидаемые характеристики — предобзор
Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах — но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом успехе. В ближайшее время стоит ожидать расширение линейки. Вполне возможно, что скоро мы увидим Лада Веста версии лифтбек.
АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.
Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.
Кузов
Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2022, а с ноября начались продажи.
Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы.
Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала.
На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2020 начале 2022 года.
Lada Vesta лифтбек: каким он может быть
Изначально планировалось, что модификации Весты будут вставать на конвейер в следующей последовательности: седан, хэтчбек, универсал. Спустя некоторое время было решено отказаться от хэтчбека в пользу модификации SW (Sport Wagon). Lada Vesta в кузове лифтбек в планах АВТОВАЗа сейчас нет, но Kolesa.ru решили представить, каким он мог бы получиться.
По мнению портала, Весте вполне подходит и этот вариант кузова, сочетающий в себе некоторую солидность (в отличие от «коротких» хэтчбеков) и удобство пользования багажным отсеком. В кузове лифтбек на заднее стекло можно установить дворник, а центральный стопсигнал переместится на крышку багажника.
Еще фото Весты лифтбек из интернета:
Кстати, в конце 2022 года было опубликовано фото автомобиля Lada Vesta в камуфляжной пленке, который похож на хэтчбек и лифтбек.
Напомним, ранее мы публиковали фото Lada Vesta в кузове купе, кабриолет и пикап.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей
LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid.
Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон.
https://www.youtube.com/watch?v=3l3WMQOT-Xs
Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.
- Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
- На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
- Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.
В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.
Комплектации и цены
Минимальная стоимость базовой комплектации Лада Веста от 515000 рублей. В то время как за Lada Granta просят всего лишь 380000 рублей. Разница в 135000 рублей ощутима для отечественного потребителя.
При рассмотрении топовых комплектаций цена за Весту достигает отметки в 675000 рублей, за Гранту — 560000 рублей (* цены указаны состоянием на 26.09.18 г.). Базовые комплектации Лада Веста: Classic, Start, Comfort, Luxe, Exclusive. Лада Гранта: Standard, Classic, Comfort, Luxe, Prestige.
Ссылка по теме:
Подбор амортизаторов для капота и багажника на Ладу Гранту. Советы по установке
Особенности внешнего облика весты
Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.
Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.
Новая Лада: Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18
Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.
Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров
- Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
- Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
- Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
- На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.
По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.
Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника
В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом — какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично.
Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации.
Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.
Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?
Часто в разговорах, от людей, узнавших цену на бюджетный авто, можно услышать что-то такое: о, как дорого! Я свой Дастер (Лансер, Тииду…) брал за 300… 500… И выясняется, что было это лет семь, а то и десять назад. Некоторые до сих пор хранят доллары, купленные за 30 рублей, но цены то уже давно выросли. Подорожало почти все: топливо, продукты, автомобили.
подушка безопасности водителя;
ABS, EBD;
кондиционер;
передние электростеклоподъемники;
обогрев наружных зеркал;
Есть у Гранты и более доступная версия — автомобиль в комплектации Standart. Это самый доступный авто на нашем рынке, имеющий ценник на 10 000 дешевле Приоры, которая в этом году уйдет с конвейера.
Конкурентов, рассматривая новые автомобили, у этой Гранты нет, даже с учетом «китайцев»…
Продажи RavonR2 начинаются с 439 900 рублей, Renault Logan с 479 000 рублей, Lifan Solano 2 с 509 900 рублей. У всех перечисленных конкурентов аналогичные силовые агрегаты — моторы с мощностью от 82 л. с до 100 л. с и пятиступенчатая «механика». О Джили Эмгранд говорить и вовсе не стоит.
Минимальная цена на него 649 000 рублей.Продажи Датсуна, самого близкого родственника и конкурента, имеющего с Грантой одну плаформу, одни силовые агрегаты и собираемого на одном заводе, начинаются с 436 000 рублей.
Мне на тест досталась совершенно иная Лада Гранта, назвать которую бюджетником у меня никак не получается. И дело не только в цене — 586 200 рублей, но и в оснащении. Я бы сказал, что это «крепкий бюджетник», стремящийся перейти в более дорогую категорию.
Итак, сам тест-драйв. Лада Гранта лифтбек, комплектация Lux/Navi.
Мотор 1,6 литра, 106 л.с., трансмиссия — 5 АМТ (робот). Для полного»фарша», в рамках модельного ряда, не хватает камеры заднего вида, мультифункционального руля и места для хранения очков.
Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее.
Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин.
Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров.
Преимущества
К основным преимуществам нового автомобиля можно отнести:
- Стильный внешний дизайн;
- Хорошие и экономичные силовые агрегаты;
- Большое количество новых электронных систем и функций;
- Просторный салон с хорошо отделанным интерьером;
- Вместительный багажник;
- Значительный дорожный просвет.
Внешний дизайн кузова новой российской машины выглядит довольно-таки современно и спортивно. При этом линии отличаются четкостью и гармоничностью. Можно заметить, что колесные арки новинки позволяют устанавливать колеса большего диаметра, чем стандартные, указанные компанией — производителем машины.
- Задние фары и корма автомобиля внешне напоминают престижные модели немецких автопроизводителей.
- Можно заметить, что машина будет обладать светодиодной оптикой, что делает ее похожей на новинки от ведущих мировых компаний этого рынка.
Интерьер салона автомобиля предусматривает наличие новейшей мультимедийной системы и современного сенсорного дисплея, что позволяет повысить удобство управления и комфорт для водителя и пассажиров.
По сравнению с ранее выпускавшимися автомобилями, новинка отличается более качественной подвеской, а также и улучшенной тормозной системой.
Кроме этого автомобиль обладает и большим количеством новейших функций и электронных помощников. Как полагаю эксперты, новая российская машина проходит краш — тесты лучше, чем ранее выпускавшиеся на АвтоВАЗе модели.
Кроме этого новинка отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками.
Различия в кузовах
Сравнить надо и типы кузова авто. Как видно, Лада Веста впереди почти по всем показателям, за исключением вместимости багажного раздела и высоты автомобиля.
Геометрические кузовные параметры LADA Granta в сравнении конкурентом выглядят следующим образом.
- Масса (в штатном состоянии и с полной регламентной загрузкой) – 1075 (1560) кг и 1 230 (1 670) кг у Весты.
- В высоту: 1500 мм и 1497 мм (Веста).
- Касаемо длины: LADA Granta немного короче оппонента: 4260 мм и 4410 мм соответственно.
- Клиренс Гранты — 160 мм, а у более новой модели — 178 мм.
- Объем багажного отека Весты составляет 480 литров, а у Гранты — 440 л.
Экстерьер
LADA Vesta — обновление модельного ряда АвтоВАЗ. Все предыдущие модели считаются рестайлингами, так как ничего нового покупателю не предложено.
Низкая стоимость — вот что способствует увеличению продаж и повышению спроса на типичные модели. К числу «рестайлинга» относится и Лада Гранта, независимо от модификации кузова. Первое поколение Гранты, бесспорно, уступает Весте по всем параметрам. Однако последняя не может предложить покупателю модификации универсал и лифтбек. Для большинства россиян данный критерий оказался решающим, вследствие чего предпочтение было отдано Гранте. Вместе с тем, на 2022 год запланирован серийный выпуск новых моделей Лада Веста: Signature и Cross. Это будут прототипы универсалов, минивенов. Так что превосходство Гранты спорное.
Салон лады
Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.
Новая Лада: Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше
Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.
Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.
Салон
Основным отличием лифтбека от седана является раскладное заднее сидение. Благодаря этому автомобиль легко преображается в мини-грузовичок. Для этого сидение крепиться на специальных петлях.
Дизайн салона практически не отличается от других версий Весты. Это можно увидеть на фото опытных образцов. В отделке преобладает пластик и ткань. В этом смысле модель не отличается от других бюджетных автомобилей.
Передние кресла могут регулироваться как по выносу, так и по наклону спинки. Они имеют анатомическую форму, что позволяет достаточно далеко ехать, не ощущая усталости. Важным элементом в салоне определяющим его стиль является центральная консоль. Здесь расположен большой жидкокристаллический экран бортового компьютера. На него могут выводиться показатели состояния автомобиля. Также отсюда управляется стандартная аудиосистема, магнитола отдельно устанавливаться не будет. Зато даже в базовой версии устанавливается кондиционер.
Технические характеристики
Любого автолюбителя помимо дизайна и внешнего вида новой машины интересуют и его технические характеристики. Скорее всего, лифтбек сразу получит всю линейку двигателей, включая новую разработку тольяттинских инженеров. Автомобили на данный момент комплектуются тремя видами моторов: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176. Четвертый двигатель будет заимствован у концерна Nissan (HR16DE-H4M).
Трансмиссия у этой версии автомобиля ничем не отличается от остальных. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной.
В лифтбеке предполагается установка более мощной ходовой. Аналогичная подвеска будет стоять на универсале. Все дело в большей грузоподъемности модели. Также планируется сделать более высокий клиренс по сравнению с седаном. Базовая комплектация будет иметь все основные элементы присущие современному автомобилю.
Характеристики
по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.
- Ширина по зеркалам — 1764 мм
- максимальная высота — 1497 мм
- колесная база — 2635 мм
- колея — 1510 мм.
За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.
Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.
У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.
Внешний вид
От предшественника ее отличает необычный стремительный внешний вид. Во всем виден спортивный характер Лады Весты, а сочетание уже привычного немного агрессивного переда автомобиля с раскосыми передними фарами и необычным приподнятым задом придает машине еще большее сходство с дорогими современными иномарками. От седана Веста лифтбек отличается обтекаемой формой, что придает хорошие аэродинамические свойства автомобилю.
А это означает уверенную езду на больших скоростях и устойчивость при маневрах на трассе. При меньшей длине кузова 4410 мм против 4250 авто увереннее чувствует себя на городских дорогах. Основным отличием от седана является форма крыши багажника, характерной для всех лифтбеков.
Лада Веста лифтбек Машина при желании может быть превращена в авто повышенной вместимости. Для этого достаточно сложить задние сиденья и багажник увеличивается с 410 до 760 литров. Передок машины ничем не отличается от седана. Оптика обеспечивает безопасную езду в ночное время и при любой неблагоприятной погоде. С боку такие же Х образные обводы, ставшие уже фирменным знаком АвтоВАЗа. Задний фонарь специально разработан для Веста лифтбек. Выпускаться модель будет в такой же цветовой гамме, что и все Весты.
Кузов у нее несущий, в днище вмонтированы лонжероны, жесткость обеспечивают боковые стойки, на которых смонтирована крыша. Лобовое стекло обеспечивает дополнительную жесткость авто. Машина имеет антикоррозионную обработку и улучшенную шумоизоляцию.
Экстерьер гранты
Интересно, что лучше смотрится Granta или Vesta.
Поскольку LADA Granta в кузове лифтбек принадлежит к бюджетному сегменту, то и передняя часть ее наделена традиционными для этой категории атрибутами: весьма крупными элементами оптики и массивной передней решеткой.
Ниже разместился большой воздухозаборник, «поглощающий» практически всю нижнюю площадь бампера. Довершает картину интеграция противотуманных фонарей округлой формы. У модели практически отсутствуют хромированные элементы по периметру всего экстерьера.
Лифтбек имеет весьма большие двери, которые сразу привлекают к себе взгляд, а также массивная корма. Кузов не обладает пропорциональностью, ведь это сделано намеренно — в угоду повышенной вместимости багажного раздела. Крышка багажника акцентирует на себе значимость перед прочими кузовными элементами. Данные аспекты следует принимать к учету при выборе именно этого автомобиля.