Замена вентилятора печки на предыдущий
Благодаря ему вентилятор печки отправляется из окружающей среды внутри автомобиля, но исходит из холодной среды, и, влетев в приборную панель, проходит через радиатор печки (правильно называется радиатор отопления), что может быть очень горячий или слишком холодный (в зависимости от того, как нагревается охлаждающая жидкость, если она достигла желаемой рабочей температуры 95 градусов, цель, тогда радиатор также очень хорошо нагревается, и весь воздух, который он пересекает, становится таким же горячим), то есть простыми словами вентилятор служит только одной цели, это всасывать воздух из окружающей среды и заставлять его течь определенным потоком внутри автомобиля, где, уже пройдя через радиатор печки, он будет нагреваться ну и выходи горячими внутри.
Для замены вентилятора печки потребуется не много времени, но и не очень мало времени (все еще зависит от того, по какой дороге вы идете), силы и инструменты, основные из которых: Ключи всех видов, начиная с гаечных ключей и заканчивая с накидными ключами, помимо этого набора различных типов отверток, вам понадобится и, конечно же, новый вентилятор самой печи!
Где находится вентилятор печки?
Он находится под правой стороной лобового стекла, если смотреть в сторону автомобиля, рядом с ним еще и салонный фильтр, который периодически ставится каждые 15000 тысяч километров, а лучше даже раз в 10000 тысяч км, он есть рекомендуется заменить на новый, потому что при засорении фильтра сначала (если это угольный фильтр) в определенный момент происходит десорбция (это процесс, при котором вся грязь, накопившаяся на фильтре, покидает его, и при выходе летит прямо внутри машины, а фильтр собирает все, кроме приятных мелочей, в первую очередь пыли и ядовитых выхлопных газов, во-вторых, мы думаем, что этого достаточно, чтобы начать менять этот фильтр на машине чаще и не затягивать его замена), но эта статья не об этом, а расположение вентилятора печки, для наглядности, кстати, обозначено на фото ниже красной стрелкой, а синей — такой же фильтр салон, который периодически рекомендуется заменять на автомобиле.
Когда нужно менять вентилятор печки?
Если вентилятор полностью вышел из строя, печь полностью перестает работать (т.е поворот ручки регулятора печки не включается), в случае частичного выхода из строя вентилятора (при частичном выходе из строя лопастей возможно подключение лопастей) сам мотор к вентилятору херня и так далее) печка продолжит работать, но во время ее работы будут слышны посторонние шумы, типа шорох, гудение, свист, к тому же печка все равно может работать хуже и слабее, это будут самые элементарные симптомы, которые появятся при частичном или полном отключении печи.
Если печка перестала гореть, не спешите сразу в мастерскую за этим вентилятором, сначала придется все проверить, и первым делом проверьте предохранитель, идущий на плиту (предохранитель F9 с током 25 Ампер идет на печка), если она цела, то скорее всего этот вентилятор сломан, потому что за работу печки отвечает только предохранитель и этот вентилятор (в некоторых случаях все же проблема с проводкой, в этом кстати , вентилятор не включается) и прочее хотели добавить за счет низкого расхода воздуха, это может быть не только вентилятор, но и очень забитый салонный фильтр, например!
Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
При замене вентилятора, если салонный фильтр долгое время не заменялся, его можно снять и заменить на новый, в автосалонах он стоит недорого, но только потом, чтобы не садиться в машину (Впрочем, чтобы поменять вентилятор печки, вам нужно зайти в то место, выбрать где установлен фильтр), вы можете сразу поменять его, если он слишком грязный и потом уже в ближайшее время ехать с чистым воздухом в машину!
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
Замена мотора отопителя на априорную жигули с кондиционером Панасоник.
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
Может быть, этот способ замены неправильный, но он быстрый !
1) Есть два способа, которыми вы можете снять вентилятор печки, мы расскажем вам оба, но прежде чем мы начнем их описывать, мы кратко о них поговорим, а какой из них вы будете использовать во время работы, решать вам, первый способ — снять дроссельный узел, при снятии вкладыша переборки и снятии расширительного бачка охлаждения, второй способ этого не предполагает; при выборе второго способа будет достаточно открутить винты и гайки крепления вентилятора и затем снять его с автомобиля.
Казалось бы, второй способ намного удобнее и быстрее, на самом деле так и есть, он производится намного быстрее, но выполнять его очень неудобно, потому что в этом случае придется выбирать труднодоступные гайки, так как а также труднодоступные шурупы и так далее, при этом при выполнении второго способа отпадет необходимость ползать в труднодоступных местах, все гайки и шурупы будут перед вашими глазами , но вы все равно потратите больше времени, потому что вы удалите другие части, чем в первом способе, и вам не придется трогать!
2) После того, как вы определились и сделали свой выбор, приступайте к работе, в начале операции, в любом случае придется снимать обшивку лобового стекла (Как снять обшивку читайте в статье: «Замена салонного фильтра на «Лада Приора»), после чего блоком Отсоедините провода и разъем друг от друга (они обозначены красной стрелкой) и снимите блок проводов с дополнительного резистора (он подключен к нему, эта колодка обозначена на обеих фотографиях с синей стрелкой), это все общие операции, которые необходимо выполнять в любом случае.
3) Прочтите этот абзац только в случае второго способа, если вы не хотите удалять ничего лишнего и если вы не собираетесь выполнять работу по второму способу, то в этом случае переходите сразу к шагу 4, а затем в ущерб второму способу, при нем сначала нужно будет снимать дроссельный узел (как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только при его снятии не делать отсоедините любые трубы, а просто открутите гайки, которые крепят группу к кожуху, а затем снимите ее, и как только группа будет снята, приступайте к снятию защитного кожуха, для этого ослабьте винт, фиксирующий паропровод на расширителе бачок отверткой (это бачок, куда нужно залить охлаждающую жидкость, вы сразу найдете), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и вытащите его через отверстие в обивке (см фото 1), затем поднимите расширительный бачок и, не отсоединяя от него другие патрубки, осторожно переместите, иначе он будет мешать снятию облицовки, затем снова отверткой открутите, но уже полностью, нижний винт, фиксирующий облицовку (см фото 2) и левую сторону обшивки (пока машина движется, смотрите) снимите ее с машины, затем найдите три зажима, которые прикреплены к зажимам, и прикрепите шланг вакуумного усилителя тормозов так, чтобы он не свисал, преодолевая таким образом усилие зажимов снимите их с кронштейнов (см фото 3), сразу после того, как открутите гайку, которая крепится к верхней части обтекателя стойки (см фото 4) ручкой с колпачком или гаечным ключом, просто открутите гайкой, потяните эту металлическую сетку и снимите ее сверху, снимите шпильки и, наконец, правую часть (последнюю часть) покрытия (см фото 5) от автомобиля и отогните конец кронштейна педали тормоза (см фото 6).
4) Теперь откручиваем три винта и один с правой стороны гайки крепления ТЭНа, если вы сняли обшивку, тогда вам будет очень удобно, отключив ТЭН, выньте ТЭН из того места, где он установлен наружу, чтобы можно было снять вентилятор печки.
5) Разобрав печку на достаточном расстоянии, открутите три винта крепления вентилятора (два из них обозначены красными стрелками на фото и почти выключены), отсоедините от него вентиляционную трубу электродвигателя (обозначена синей стрелкой), а затем снимите вентилятор (если он вам нужен, подденьте его плоской отверткой снизу), как показано на небольшой фотографии, но учитывайте только один факт, когда вы ставите новый или старый (он не дело) вентилятор на свое место, установите его таким образом, чтобы вентиляционная труба электродвигателя, обозначенная синей стрелкой, была обращена к патрубку на вентилятор печки, если вы устанавливаете вентилятор на реверсе, то просто не подключайте этот трубу к патрубку, но его необходимо поставить на патрубок вентилятора печки.
Если вы не сняли дроссельную заслонку и обшивку перегородки, откручивать винты и гайки ТЭНа будет просто не очень удобно, и вам все равно придется потрудиться, чтобы снять ТЭН на достаточном расстоянии, благодаря чему это возможно заменить вентилятор, но это возможно и некоторые люди и заменяют вентилятор печки на новый!
Повторная установка производится в порядке, обратном снятию, не забудьте про салонный фильтр, если он слишком грязный, то замените его на новый.
Краткое пояснение по замене вентилятора печки вы можете увидеть в видео ниже, для всего этого в этом видео есть дополнительная информация, которую вы не найдете в статье, не посмотрев видео, вы все равно можете перейти к замене вентилятора печки, но все же лучше понаблюдать, чтобы исчезли все лишние сомнения и вопросы.
В общем, около года назад в магазине BBC купил новый вентилятор печки, он же авто49. Но он был настолько кривым и таким новым, что после его установки последнее, чего я хотел, — это снять все и пойти поменять. А недоработка заключалась в том, что сами лопасти и кромка вентилятора (которые сделаны из пластика) были деформированы и, как следствие, не центрированы, поэтому при вращении возникали сильные колебания. На 1 (иногда везло и на 2) скорости этого не проявлялось, поэтому решили не возвращаться.
С вентилятором ситуация не понравилась, хотелось поменять, но до зимы руки не доходили. Потом наступили морозы, просто не хотелось садиться в машину (гараж без отопления =), пришлось помучиться и прогреть салон на 1-й скорости =
Сейчас, когда стало жарче, у меня наконец-то получилось и ниже напишу небольшую эпопею о том, что и как было))
В интернете толковых инструкций без анализа пола морды не нашел, поэтому действовал «по обстоятельствам», то есть. Открутил все что мешалось и попробовал достать)) Кстати, в воздухозаборник забито много листвы, печка дует не из всех дыр, поэтому еще купил салонный фильтр и поехал его менять)
Заменил вентилятор печки ранее с минимумом разбора и ничего не скачивая)). Кстати, у меня машина 2007 года выпуска без кондиционера.
У меня там скопилось много листвы. Я видел на устройстве, что к вентиляционному отверстию прикреплена тонкая сетка, но, к сожалению, мне не удалось ее найти, поэтому эта идея не была реализована.
Сначала как обычно открутил решетку фильтра
Все остальное убрал, там все предельно просто и понятно
Снятие вентилятора отопителя
Вентилятор отопителя снимаем при выходе его из строя. Снимаем дроссельный узел и отводим в сторону, не отсоединяя от него шланги (см. «Снятие дроссельного узла»). Снимаем облицовки ветрового окна (см. «Снятие облицовок ветрового окна»). Снимаем обивку щитка передка (см. «Снятие обивки щитка передка»). Отгибаем вверх конец кронштейна педали тормоза (см. «Снятие микромотор-редуктора заслонки отопителя»).
Расстегиваем или разрезаем хомут крепления колодки проводов электродвигателя вентилятора. Отжав фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки электродвигателя. Отсоединяем колодку проводов от дополнительного резистора (см. «Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя»). Отвернув саморез и гайки крепления отопителя, сдвигаем его вперед так, чтобы можно было снять вентилятор (см. «Снятие отопителя»).
Отсоединяем шланг вентиляции электродвигателя от патрубка.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления вентилятора. Поддев отверткой фланец вентилятора…
…вынимаем электродвигатель с крыльчаткой из корпуса отопителя. Фланец вентилятора крепится к отопителю через резиновые подушки. Чтобы их заменить, вынимаем пластмассовые втулки, а затем вынимаем подушки из отверстий фланца вентилятора. Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности.
При установке вентилятора ориентируем его так, чтобы патрубок электродвигателя встал напротив шланга вентиляции электродвигателя.
Замена вентилятора печки на приоре
Вентилятор печки благодаря нему воздух посылается из окружающей среды в салон автомобиля, но поступает он из окружающей среды холодный, а после того как он залетает в панель приборов, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он правильно называется) который может быть либо сильно нагрет, либо быть слишком холодным (Это зависит от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до заветной своей рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже нагревается очень хорошо и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), то есть простыми словами, вентилятор нужен лишь для одной цели, это засасывать воздух из окружающей среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошенько нагреется и выйдет тёплым в салон.
Для замены вентилятора печки, потребуется не очень много но и не очень мало времени (Здесь всё ещё зависит от того, смотря каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из них это: Всевозможные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, кроме этого набора различного типа отвёртки понадобятся ну и конечно же сам новый вентилятор печки!
Где находится вентилятор печки?
Он под правой частью лобового стекла расположен если смотреть по ходу движения автомобиля, возле него так же салонный фильтр располагается который периодически раз в 15.000 тыс. километров, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано менять на новый, потому что когда фильтр засоряется, у него во-первых (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязь которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далеко не из приятных вещей, пыль во-первых и ядовитые выхлопные газы во-вторых, этого мы думаем будет достаточно, чтобы вы начали по чаще менять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красной стрелкой, а синий показан тот самый салонный фильтр который периодически рекомендуется менять на автомобиле.
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.
Снять правую часть облицовки перегородки моторного отсека. Мотор вентилятора отопителя виден, но до него невозможно дотянуться: мешает внешний пластиковый кожух кондиционера и снять его можно только разобрав весь кондиционер в сборе (слив антифриза, сняв вакуумный усилитель тормозов, оставив фреон из системы кондиционирования и т д.).
На этом кожухе в указанном месте делаем надрез, который позволит снять правую часть кожуха и достать до вентилятора отопителя
Мотор отопителя в наших руках.
Собираем в обратном порядке
Заявка на сотрудничество
Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту Чтобы купить вентилятор отопителя в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.
Задать вопрос
Поэтому на форумах люди и пишут, что у них не отличаются детали на автомобилях с кондиционером и без — это утверждение верно для автомобилей с удешевленной версией кондиционера. Но для блока охлаждения Panasonic используются другие детали.
Александр Геннадьевич Бондаренко
Для а/м Лада Калина без кондиционера могут быть установлены 2 взаимозаменяемых электровентилятора — это LFh 02111 с несъемным проводом или LFh 01230 универсальный со съемным проводом.
Для а/м с кондиционером могут быть варианты:
1) автомобиль с климатической системой Panasonic — устанавливается LFh 01182 (начало выпуска планируется в июне).
2) автомобиль с кондиционером, который дополнительно установлен на штатную систему охлаждения — в таком случае также используются вентиляторы LFh 01211 или LFh 01230.
Определить какая у вас система кондиционирования довольно просто — для этого достаточно посмотреть на радиатор охлаждения со стороны двигателя — если он паяной конструкции (плоскоовальные трубки с лентой-гармошкой между ними) — то на автомобиль установлена климатическая система Panasonic. Если же радиатор сборной конструкции (круглые трубки на которые одеты алюминиевые пластину по всей ширине радиатора) — то кондиционер смонтирован на штатную систему охлаждения.
Источник
Замена мотора печки приора
Замена вентилятора отопителя на ваз сначала своими руками.
Рабочие параметры этого микрочипа могут быть изменены. Регулирует настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, управления выхлопом и уровня токсичности выхлопных газов.
Это можно сделать двумя способами:
- Интеграция новой микросхемы с вашей персональной прошивкой (программой);
- Доработка и модификация существующего чипа. Его выключают и после процедуры собирают микросхему.
Оптимальный вариант — доверить машину надежному сервису, проверенному лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с минимальными побочными эффектами двигателя. Если вы уверены, что справитесь сами или с вами работает профессионал, то в автосервисе нет необходимости. Но небольшие подсказки перед запуском прошивки помогут вам в следующей задаче.
Процедура модификации своими руками происходит с использованием встроенного оборудования в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через соединительный кабель с подходящим разъемом. В компьютерной системе установлено программное обеспечение с модулями и настройками автомобиля Lada.
Замена моторчика печки на приоре без кондиционера.
То есть для выполнения чип-тюнинга необходимо иметь:
- Рабочий компьютер с программной поддержкой;
- Кабели подключения к ЭБУ Приоры;
- Зарядные устройства и адаптеры;
- Программное обеспечение и модули.
При правильной и грамотной настройке производительность двигателя будет оптимизирована, а расход топлива уменьшен.
Неисправности
Отопительной системе для нормальной работы нужны: герметичность, целостность деталей и нормальный тосол. Первым делом следует проверить реле и предохранитель – все-таки этот агрегат внутри содержит электроприборы. Если электросеть агрегата не контактирует с ЭБУ, крутить регуляторы на блоке управления отопителем бессмысленно.
Предохранитель печки на Приоре имеет номер F9. Для того чтобы подобраться к нему, нужно снять пластмассовую заглушку над левым коленом водителя (под переключателем света фар), открутив три болта по ее периметру.
После того как предохранитель будет осмотрен, а недостатков выявлено не будет, можно приступить к дальнейшей диагностике.
Пожалуй, самой обидной вещью в любой машине является ситуация, когда даже при самой жаркой летней температуре отопитель не выключается. Это происходит потому, что заслонка не закрывает поток воздуха. Заслонка печки на Приоре управляется моторедуктором, который по истечении своего срока работы останавливается – его придется поменять.
Во время поездки на ВАЗ-2170 стоит тщательно присмотреться и прислушаться к тому, что Вы видите и чувствуете. Если из щелей должен идти жар, а его нет, значит, что-то не так с герметичностью или моторедуктором заслонки. Например, если стекло стало жирным, как будто заляпали руками, значит, это потек радиатор отопителя. Впрочем, это не единственные признаки поломки отопителя.
Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины
Когда из отопительной системы поступает холодный воздух, который превращается в кондиционер, рассматриваются следующие возможные неисправности:
- Шланги отопителя не подводят охлаждающую жидкость, или же сам радиатор недостаточно производительный, не забирает с них тепло.
- Воздушный фильтр загрязнен. Если новой детали рядом нет, попробуйте снять фильтр, а затем запустить отопительную систему поработать без него.
- Застопорился моторедуктор заслонки.
- Блок управления (переключатели) сломался.
- Сломался датчик температуры в салоне (он стоит под крышей).
Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают
К причинам, по которым можно отнести данную неполадку, относят:
- Неисправный моторедуктор распределения воздуха.
- Неработающий контроллер управления (КУ).
Печка дует горячим воздухом в выключенном состоянии
Наиболее вероятной причиной такого поведения отопителя является вышедший из строя моторедуктор заслонки.
Шумит – что смотреть
Когда слышен непонятный шум, необходимо проверить подшипник моторчика отопителя. Шум вызывает не столько подшипник, сколько мелким мусором, который попал под лопасть моторчика.
Не дует печка и даже не включается
Есть всего две причины, по которым из системы отопления автомобиля Lada Priora не выходит воздух. Когда не работает отопление салона, нужно проверить предохранитель F9 и переключатели на центральной консоли – возможно, они просто сломались.
Как на Ладе Приора поменять радиатор печки
Ведь каждый автомобилист, владеющий российским автомобилем, обнаруживает неисправность отопительного агрегата автомобиля именно зимой. Ведь только с наступлением сильных холода человек начинает задумываться о том, как не замерзнуть за рулем автомобиля. Конечно, все используют для этого плиту. Но что делать тем, у кого этот самый прибор не работал должным образом? Ведь только отопитель способен повлиять на нормальную температуру в салоне, что позволяет обеспечить комфортное передвижение. В этой статье мы рассмотрим только одну причину, по которой перестает работать отопительный прибор, узнаем принципы ремонта и замены радиатора печки, установленного в автомобиле Лада Приора.
Если автомобилист уверен, что радиатор отопителя нуждается в замене, то удаление неисправного предмета может занять много времени, потому что, скорее всего, в процессе потребуется замена не только перегоревшего предохранителя, но и проведения больше ремонтные работы серьезные. Правда, не стоит сразу отчаиваться в своем незнании, аннотация аккуратно расписана в материале, помогая всем понять, как заменить радиатор печки Приора с кондиционером и без него.
Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером
Замена радиатора отопителя на Приоре без кондиционера может иметь смысл в этом случае, если в салон не попадает горячий воздух, а сам обогрев работает. Если, помимо описанной выше дилеммы, из-под печки Приора течет еще и вода, автомобилисту неизбежно придется снимать неисправный агрегат, чтобы сварить последнюю. Время от времени ремонт нецелесообразен и приходится менять старое устройство на новое.
Итак, сначала вам нужно начать с удаления отрицательной клеммы с аккумулятора. Дело в том, что здесь дело не только в безопасности самого мастера, но и в дополнительной страховке, позволяющей избежать нескольких неприятных сюрпризов, которые при неаккуратном названии могут появиться не только с проводкой, но и с электрооборудованием.
Если заменить радиатор печки на Приору без кондиционера, после обесточивания системы можно приступать к разборке обшивки лобового стекла. При этом следует снять и рычаги «дворников», что может доставлять дополнительный дискомфорт в процессе работы. После этого следует очистить агрегат от всех пластиковых трубок, с помощью которых жидкость, находящаяся в баке стиральной машины, поступает прямо к форсункам. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно будет снять декоративную накладку, расположенную по бокам лобового стекла. Действительно, провести такую манипуляцию несложно — достаточно избавиться от 7 саморезов.
Замена радиатора отопителя на Приоре может производиться только после снятия уплотнителя капота. Перед разборкой следует учитывать, что в центре крышки находится винт, стягивающий обе половинки конструкции. С помощью отвертки или хотя бы ножа можно аккуратно приподнять заглушки (этот элемент выполняет роль «крышки» для винта) и открутить их.
Затем можно приступить к снятию звукоизоляции, которая находится в отсеке для дисковода. Чтобы все было правильно, нужно открутить винты и снять колодки (нет четкого правила, что снимать в первую очередь: левую или правую). Затем следует избавиться от патрубков, идущих непосредственно к радиатору. Человек, желающий понять, как добраться до радиатора печки на Приоре, должен ослабить элементы крепления хомутов, удерживающих саму конструкцию.
Так вы сможете достать все провода, идущие прямо к печке из разъемов. Убрать их можно с помощью 2-х клавиш, а именно 1 «на 10», а другой — «на 8». Отвинтив все четыре гайки, сдвиньте ремень, удерживаемый держателем, в сторону. Ключ «13» поможет разобрать кронштейн, расположенный на педали тормоза. Только после этого можно приступать к снятию радиатора отопителя на Приоре, в которой нет кондиционера. Разобрать устройство поможет обычная отвертка Phillips, позволяющая открутить 3 винта. Вся остальная работа заключается в установке нового диска и восстановлении системы в порядке, обратном описанным действиям.
Действительно, есть еще один метод замены интересующего элемента системы. Открытый доступ к этому элементу поможет разобрать не корпус печки, а вакуумный усилитель тормозов. Следует отметить, что эта процедура будет успешной только в том случае, когда педаль тормоза снимается вместе с ней. Такие действия помогают конкретно подойти к левой части плиты и подходящему приспособлению.
Установка нового радиатора в Ладу Приору, обладающую кондиционером
Замена радиатора печки в автомобиле Приора с кондиционером — процесс довольно простой. Последний агрегат появился исключительно в более новых автомобилях, то есть Приоры стали оснащаться кондиционером HALLA или Panasonic. Благодаря новому компоненту вы можете заменить любую часть неработающей печки, только сняв обшивку, убрав дворники, саму печку или вакуумный усилитель тормозов.
Если автомобилист хочет разобраться, как снять радиатор печки на Приоре с кондиционером, он должен начать работу с снятия звукоизоляции, расположенной в моторном щите. Затем нужно разобрать шланг воздушного фильтра агрегата, снять прокладку, которая находится возле патрубков радиатора. Затем следует слить охлаждающую жидкость и поднять радиатор в сторону механика.
Заключение
Практика показывает, что ничего особо сложного в установке радиатора печки на Приору нет. Водителю стоит просто запастись терпением, временем и инструментами. Любой агрегат, даже самый сложный, может разобрать и собрать слесарь-любитель, поэтому, прежде чем приступить к работе, следует все разобраться и без промедления начать долгий, но принципиальный процесс.
Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей
4.5% кредит / Рассрочка / Обмен / 95% индоссаментов / Подарки в салоне Mas Motors
Основные аспекты ремонта
Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.
Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.
Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).
Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.
Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
приора с кондиционером HALLA радиатор печки —
Лада Приора с кондиционером Панасоник (Панасоник), печка работает на максимальном режиме, меняем реостат (сопротивление) Спасибо за просмотры и за подписку, все идут
Видео о том, как снять или заменить радиатор отопителя на Приоре, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. В торпедной панели есть посторонние звуки, как выяснилось
Замена мотора отопителя на априорную жигули с кондиционером Панасоник
В этом видео я расскажу о том, как слить тосол или тосол с предыдущих ВАЗ 2170, 2171, 2172 через радиатор охлаждения. Видео не закончено! Извините за это, это необходимо
Замена салонного фильтра предыдущих с подробным видео работы кондиционера В конце видео вы узнаете секрет замены салонного фильтра предыдущего с кондиционером