Как вставить привод в коробку «Калины»: пошаговая инструкция, возможные проблемы, чего нельзя делать

Отечественный седан ВАЗ 2110 имеет поперечное расположение мотора и приводится в движение передними колесами. Привод передних колес ВАЗ 2110 устроен следующим образом: слева и справа к коробке переключения передач при помощи внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) крепятся приводные валы, которые, в свою очередь, через внешние ШРУСы, вставляющиеся в ступицы, приводят в движение колеса автомобиля.

Левый вал короткий, правый длиннее. Внешний ШРУС имеет корпус, в котором расположен сепаратор с внутренней обоймой и 6-ю шариками. Благодаря радиусным продольным канавкам в его обойме угол поворота внешнего шарнира достигает 42°. Внутренний ШРУС имеет схожее устройство с той лишь разницей, что канавки в его обойме не радиусные, а прямые.

Кроме того, на его хвостовике, вставляющемся в КПП, есть стопорное кольцо. Неисправности привода в основном бывают связаны с течью трансмиссионного масла, разрывом грязезащитных чехлов или износом металлических деталей. Ремонт основных узлов привода можно выполнить самостоятельно.

привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение denvoroshil » Вт янв 27, 2015 1:44 pm

Всем доброго дня, у меня проблема нарисовалась, вчера катал по льду на багги и узнал что она не любит правые повороты: правая сторона разгружается резинки рычага играют и выпадает шрус(

гдето видел тему сравнивали палки длинные от восьмерки и от калины или приоры или все вместе. Интересует какая палка длиннее и подходит-ли она по шлицам?

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение koswin » Вт янв 27, 2015 3:47 pm

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение denvoroshil » Вт янв 27, 2015 6:50 pm

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение ВиРус1381 » Пн дек 14, 2015 10:31 am

длинные палки 2108 — 662мм 2110 — 670мм 1118 — 688мм

короткие 2108 — 412мм 2110 — 405мм 1118 — 405мм

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение vovka » Вт дек 15, 2015 7:36 am

Re: привод ваз 2108 и калина, приора. нужны размеры

Сообщение ВиРус1381 » Вт дек 15, 2015 10:29 am

Источник

Как вставить «гранату» в КПП

В случае, когда необходимо заменить, например, сальник привода “Лада Калина”-автомат необходимо вытащить привод из коробки “Калина”. Описание данного процесса пропустим и остановимся на установке гранаты в КПП. Итак, для того чтобы установить ШРУС в коробку передач, после того, как сальник привода “Лада Калина” АКПП на месте, необходимо:

  1. Тщательно очистить привод от песка, грязи и всевозможных отложений. Для этого подойдет растворитель, бензин или что-то наподобии.
  2. Перед установкой приводов с ШРУСами в коробку передач рекомендуется заменить стопорное кольцо, находящееся на конце гранаты, для того чтобы избежать самопроизвольного выскакивания привода из полуосевой шестерни КПП, когда автомобиль будет на ходу.
  3. Далее хвостовик со шлицами наружной гранаты устанавливается в ступицу, устанавливается упорная шайба и закручивается ступичная гайка до упора, но затягивать с усилием ее не надо.
  4. После этого хвостовик со шлицами корпуса внутренней гранаты помещается в сальник внутреннего шарнира, немного проворачивая привод, чтобы шлицы шестерни полуоси и корпуса ШРУСа совпали.
  5. Затем рычаг подвески отводится вниз и сильным рывком стойки вместе с поворотным кулаком необходимо запрессовать привод в шестерню полуоси. Понять, что все получилось, можно по характерному щелчку, который свидетельствует о том, что стопорное кольцо село в канавку. Но не будет лишним проверить надежность фиксации всей конструкции. Для этого нужно рукой взяться за кулак стойки и с силой попытаться вытащить гранату из коробки передач. Если привод остается на месте, то вся операция прошла успешно и можно переходить к дальнейшим действиям.


Стопорное кольцо гранаты

Но есть моменты, на которые стоит обратить внимание при сборке:

  • Стопорное кольцо, находящееся на конце ШРУСа, должно быть целостным. К тому же, если ставится новое кольцо, его необходимо подбирать по размеру так как бывают случаи, когда оно большего размера чем необходимо.
  • При установке привода внутренний ШРУС и сам вал необходимо держать как можно прямее относительно друг друга, так будет легче вгонять его в КПП.
  • Если “граната” с трудом входит в КПП можно несильно пристукнуть молоточком по тормозному диску, для облегчения задачи.

Что делать, если ШРУС не заходит в КПП

Бывают случаи, когда ШРУС не полностью садится или не заходит в КПП. Чаще всего это происходит по причине большого стопорного кольца. Чтобы это проверить, необходимо вынуть привод “Калина” из КПП, снять стопорное кольцо и вставить привод обратно. Если все встает на свои места без усилий, то рекомендуется заменить стопорное кольцо на другое, подходящего размера и вставить привод в коробку “Калина”. При этом необходимо выровнять его относительно вала (чем прямее — тем больше шансов на скорейший положительный результат). Для этого может понадобится помощник. Средней силы ударами молотка через подкладку из деревянного бруса или же просто молотком с резиновым наконечником вбивать привод до своеобразного щелчка, который свидетельствует о том, что стопорное кольцо в КПП разомкнулось. Если шлицы сателлита целые и ШРУС попал в них, то ему ничего не должно мешать дойти до конечной точки, где стопорное кольцо засядет в канавке.

Длина правого привода калина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

измерь длину вала валы калина, десятка, зубило имеют разные длины 2108 — 660мм 2110 — 680мм 1118 — 730мм

По пробую завтра снять в ограде на домкрате .ехать то никуда не могу коробка пуста-знать бы какой длинны должен быть вал правый на 21102-может на восьмиклапаннике -не как у 16кл.Спасибо-я по ссылкам битый час хожу не смог найти эти параметры.

измерь длину вала валы калина, десятка, зубило имеют разные длины 2108 — 660мм 2110 — 680мм 1118 — 730мм

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится: 25.06.10 «Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.» Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

По чертежам может быть и 7мм, а по тому что в магазинах — 9-12мм, много их пересмотрел. У самого правый вал восьмой стоит, т.к. десятый не влазит

машинка мне битая досталась и восстанавливалась для продажи.

Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится: 25.06.10 «Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче ‘десятого’ на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм (‘восьмого’ — 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое ‘широкое в диаметре расстояние-450 мл.’ не совсем понятно, оно не регламентировано.» Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В.

Как устроены дифференциал и приводы колес

Ввиду того, что “Лада Калина” является переднеприводным автомобилем, то в отличие от полноприводных или заднеприводных дифференциал здесь расположен в коробке передач и называется межколесным потому, что воздействует на передние колеса автомобиля. Существуют три разновидности дифференциалов:

  • конический;
  • цилиндрический;
  • червячный.

В “Калину” установлен конический двухсателлитный дифференциал. Также есть четырехсателлитные дифференциалы, устанавливаются они на более мощные автомобили. Все виды дифференциалов состоят из:

  • шестерней полуосей;
  • сателлитов;
  • шестерней главной передачи;
  • корпуса дифференциала (чашки дифференциала).

Двухсателлитный дифференциал

Взаимодействует это таким образом, что корпус дифференциала получает крутящий момент от шестерни главной передачи и в свой черед через шестерни сателлитов передает его на шестерни полуосей, которые далее направляют крутящий момент на приводы ведущих колес. Рассмотрим устройство самих приводов. Они состоят из ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), или, как их прозвали в народе, “гранат”, и вала, соединяющего шарниры.

Вал левого привода на “Лада Калина” короче правого и сделан из стального прутка, правый изготовлен из стальной трубы.

Узнайте: возможен ли привод 4х4, на автомобиле Приора

Какой была бы Приора, если бы у нее был бы привод 4х4 — была бы повышенной проходимости, вот динамики мотора Лады Приоры, хватило бы на два привода, это вопрос! Вернее осталась бы она такой динамичной как сейчас, или разгон бы стал еще хуже. Ходовка была бы дороже, появилась бы раздатка, возможно она была как на Ниве. А это не надежный узел на ВАЗ 2121. Конечно, в природе существует машина с приводом 4wd, но как бы проще сказать: там вся ходовка переделанная — подругому сделать полноприводную Приору нельзя — проектировалась она так.

Лада Приора – стандартный городской автомобиль с легким управлением, подвластным даже неопытному водителю в непогоду. Какой привод, экономичен и безопасен в городе — правильно передний. Привод Лады Приоры, как и все машины автоВаза после 2107, передний. Но даже такой автомобиль можно сделать еще более управляемым, вот только у этой операции будет обратная, отрицательная «сторона медали».

Лада Приора всегда выпускалась автоВАЗом переднеприводной, а о полноприводной Приоре мечтать автолюбителем не приходилось. Кто-то может скептически покачать головой, а кто-то скажет, что такая формула привода 4х4 автомобиля Приора – это самое то для российских дорог! Да речь не только о сельской местности: в городе на подъемах создается неплохой накат из наледи.

Что понадобится для замены ШРУСа

Планируете менять «гранату» (неважно – наружную или внутреннюю) самостоятельно? Запаситесь следующими инструментами:

  • молотком, отверткой, пассатижами, домкратом;
  • комплектом ключей и головок;
  • слесарными тисками;
  • монтировкой или достаточно длинной трубой.

Также вам понадобятся новые манжеты, пыльники, гайка ступицы со стопором и смазочный состав. Эти расходники обычно предоставляются вместе с новой «гранатой».

Устранение неисправности

Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.

Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.

Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.

Устранить неисправность можно своими руками

Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.

Это важно! Противопоказано использовать для ШРУСа графитную смазку. Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.

Что будет, если не менять ШРУС

Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.

Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.

Это важно! На некоторых моделях ТС значительный износ или поломка трипоидного ШРУСа вызывает заброс иголок подшипников в картер коробки передач, откуда они вместе с маслом поднимаются и перемалываются шестернями. Ремонт такого двигателя по стоимости практически равен покупке нового автомобиля.

Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа

ШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся.

Как определить причину

Если у вас есть подозрение, что на «Ладе Калине» клинит колесо, то прокатитесь на машине 3-5 км с максимально разрешенной на этом участке скоростью. Остановитесь, быстро выйдите из автомобиля и пощупайте каждый колесный диск. Если один заметно горячее остальных, вы нашли проблемный узел. Помните, бывают случаи, когда клинит несколько колес, причем на каждом может быть своя причина. Но это происходит только на тех машинах, владельцы которых не следили за ними и не проводили регламентного обслуживания.

Известны случаи, когда клинили все колеса, но причина была одна – неисправный ГТЦ и неправильная регулировка ВУТ. После замены неисправной детали и правильной регулировки усилителя проблема исчезла. Если заблокировались колеса «Лады Калины», то, скорее всего, критически изношены колодки. Поэтому поршни вышли за пределы цилиндров и не смогли вернуться обратно. Из-за этого поршни постоянно прижимают к диску или барабану остатки колодок, что и приводит к блокировке или подклиниванию.

Вот алгоритм действий, необходимых для проведения первичной проверки для определения списка возможных неисправностей:

ДействиеРезультатНеисправности
Определите, сколько колес греется и как они расположены1Ступичный подшипник или колесный тормоз
2 по диагоналиПодклинивает педаль тормоза, неисправен ГТЦ и неправильно настроен ВУТ
3-4Подклинивает педаль тормоза, неисправен ГТЦ и неправильно настроен ВУТ
2 передних одновременноВышла из строя коробка передач
2 задних одновременно или постоянноНарушена регулировка стояночного тормоза, стерлись колодки

Как проверить ступичный подшипник и колесный тормозной механизм

Мастер проверяет его на звук: нужно сильно крутнуть колесный диск и послушать издаваемый им звук. Если же вы не отличаете звук поврежденного подшипника и подклинивания тормозного механизма, то поступайте следующим образом:

  1. Вывесьте соответствующую часть машины с помощью домкрата (подоприте стоящие на земле колеса и подставьте под машину страховочную подставку).
  2. Снимите колесный диск с покрышкой.
  3. Снимите тормозной барабан или суппорт с диском.
  4. Проверьте состояние цилиндров и колодок, а также диска или барабана.
  5. Крутните ступицу. Она должна легко и беззвучно вращаться, если подшипник полностью исправен. Если же тяжело или с громким звуком, то он неисправен.

Такие проверки желательно доверить человеку, умеющему их делать, потому что дилетант может не заметить серьезных проблем. Помните, если заклинило заднее колесо на «Калине» и трудно снять барабан, проблема точно связана с тормозами, хотя это не исключает повреждения подшипника.

Как проверить педаль

Чтобы определить, не является ли педаль причиной неисправности, действуйте так:

  • нажмите на педаль тормоза несколько раз;
  • выйдите из машины;
  • попытайтесь приподнять педаль руками.

Если свободный ход составляет 1-3 мм, то все нормально, если больше, то ее клинит.

Как проверить ГТЦ и ВУТ

Чтобы проверить эти механизмы, делайте так:

  • заведите двигатель;
  • несколько раз нажмите, затем сразу же отпустите педаль тормоза;
  • вручную толкайте машину вперед, чтобы через накат определить подклинивание колес.

Если машину катить тяжелей, чем обычно, то неправильно выставлен зазор между ГТЦ и ВУТ (неправильно отрегулирована длина штока усилителя). Если же накат не изменился, то нужно отрегулировать или заменить обратный клапан ВУТ.

Как проверить КПП

Если есть подозрение, что клинит колесо на «Калине» из-за КПП, то сделайте следующее:

  1. Вывесьте переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и страховочных подставок.
  2. Снимите оба колеса, затем оба тормозных суппорта.
  3. Включите нейтральную передачу, затем попробуйте покрутить любой колесный диск.
  4. Если этого не получается или получается очень туго, то вытащите приводные валы обоих колес из ступиц, затем проверьте подшипники ступиц.
  5. Если подшипники исправны, проблема в коробке. Если оба подшипника не крутятся, то вы сильно запустили свою машину, поэтому ей необходима серьезная диагностика с последующим ремонтом.

Как проверить ручной тормоз

Перед началом проверки вспомните, когда именно заклинило правое заднее колесо на «Калине». Если после стоянки, то этот дефект вызван неисправностью стояночного тормоза внутри барабанов. Если же во время езды, то эту проверку нужно делать в последнюю очередь, иначе велика вероятность ошибки.

Для проверки действуйте так:

  1. Подоприте передние колеса, затем включите первую передачу (двигатель выключен).
  2. Вывесьте оба задних колеса с помощью домкрата и страховочных подставок.
  3. Включите ручной тормоз.
  4. Убедитесь, что колеса почти невозможно провернуть руками. Если они легко прокручиваются, скорее всего изношены колодки или поврежден механизм их включения, хотя возможна и неправильная регулировка привода.
  5. Выключите ручной тормоз.
  6. Крутните колеса. Если их хоть немного подклинивает, снимайте барабаны, чтобы проверить все детали колесного тормозного механизма.
  7. Если все в порядке, отрегулируйте привод. Если же не в порядке, то сначала отремонтируйте проблемный узел, затем только приступайте к настройке.

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в работе и настройке тормозной системы, то лучше доверьте проверку специалисту, ведь безопасность гораздо дороже небольшой платы, которую возьмет мастер. Когда на «Калине» подклинивает заднее колесо, это тревожный симптом, потому что со временем оно полностью заблокируется, причем никто не знает, когда именно.

Если заклинило заднее колесо «Калины», нужно обязательно установить и устранить причину, иначе можно попасть в аварию или повредить машину. Особенно опасно, когда клинит суппорт правого переднего колеса «Калины», ведь его может полностью заблокировать во время движения, и тогда занос неизбежен.

Источник

Зачем понадобился полный привод


Полноприводная трансмиссия новой Калины
Начиная знакомство с полноприводной Калиной, невольно обращаешь внимание, что официальной информации по этому поводу не было. Классический полный привод на легковую модель в данном случае явно не подойдет

АвтоВАЗ раньше не использовал полный привод, и собственных наработок, скорее всего, нет. Обрывочные сведения датируются только 2006 г.

Использование упрощенного варианта с блокировочной муфтой большой проблемы для внедрения не представляет. А вот применение в качестве псевдопривода 4х4 различных электронных систем требует серьезных разработок, поэтому не могло появиться вот так, сразу.

И все-таки Лада Калина 4х4 была создана на одном из предприятий Тольятти. В этом случае напрашиваются сразу три вывода:

  • работы над альтернативным полным приводом на заводе все-таки ведутся;
  • АвтоВАЗ планирует расширять рынок за счет завоевания новых ниш;
  • в компании появились новые лица, например, шведский специалист на месте директора и маркетолога.

Эти три составляющие позволяют заглянуть в будущее. Во-первых, полный привод уже не видится единственной причиной, которая дает машине возможность увеличить проходимость. В наработках полного привода на легковом автомобиле можно разглядеть более уверенное поведение активного хетчбэка на шоссе. Во-вторых, не стоит забывать заявленное появление в 2022 году Lada XRay.

Как проявляется подклинивание или заклинивание колеса

Если клинит правое или левое переднее, а также любое другое колесо «Калины» не слишком сильно, то во время движения машины оно должно крутиться так же, как и другие, но колесный диск сильно греется и возрастает расход топлива. При сильном подклинивании машину начинает уводить в сторону проблемного колеса: левое тянет влево, причем регулировка схождения колес ситуацию не меняет. Если же оно заклинено полностью, то не вращается, как минимум, при медленном движении, а езда всегда сопровождается запахом паленой резины.

Бывает, что колесный диск тормозит не постоянно, а его периодически как бы прихватывает. Водитель не сразу замечает проблему. Но как только обнаружил, нужно немедленно чинить машину, ведь такие прихватки могут легко перейти в полную блокировку.

Экстерьер и интерьер

Лада Калина 2 с полным приводом – штучный товар, по крайней мере, на данный момент. Если её производство будет поставлено на конвейер, производителям следует быть готовым к высокой конкуренции. Подобные легковушки имеются в арсенале Ranault, Opel, Subaru и других компаний. Впрочем, отечественная новинка имеет свои отличительные особенности, позволяющие выделяться на фоне других моделей.

А какой салон предпочитают звезды эстрады и шоу биза? Например, Машина Александра Кокорина, известного русского футболиста, недавно попавший в основной состав национальной сборной России, стоит 75 миллионов! Просто сумашедшие деньги, но машина просто «ляля».

На первый взгляд Калина 2 производит впечатление практичной машины, в которой нет ничего лишнего, и каждая деталь чётко выполняет своё предназначение. Стоит отметить:

  • низкую юбку бампера, немного прикрывающую широкие передние колёса;
  • капот с открытым воздухозаборником.

Внедорожник на базе LADA Granta. Нужен ли такой бюджетник?

В Тольятти разработали новый четырехместный внедорожник на основе Лады Гранты. Создатели новинки хотят предложить россиянам легкий внедорожный автомобиль, отличающийся ярким дизайном, спортивными характеристиками и невысокой ценой.

Разработкой нового внедорожника на базе платформы LADA Granta занялась группа инженеров из Тольятти под руководством независимого дизайнера Виталия Иванова. Основная идея проекта — создание «народного российского спорткара», который предназначен для бездорожья. Причем авторы уверены, что необходимые для производства таких автомобилей компетенции и технологии уже сейчас есть в Тольятти. Автоград уже давно прославился большим числом компаний, которые выпускают тюнинговые детали для автомобилей LADA. Как уверены авторы проекта, новый внедорожник на базе LADA Granta заинтересует не только активных драйверов, но и бизнес-структуры: фермерские хозяйства, загородные клубы, отели.

Платформу Гранты для внедорожного спорткара разработчики выбрали из-за ее доступности, распространенности и ремонтопригодности. Новый автомобиль еще не получил собственного названия. Тем не менее первый прототип внедорожника уже собрали. Причем проект предусматривает, что новинка будет иметь несколько вариантов конструкции кузова. Все будет зависеть от предназначения машины. Прототип решили сделать в самом легком варианте — пляжный вседорожник. На этой же базе можно сделать и небольшой фермерский грузовик.

Для создания прототипа пляжного вседорожника платформу Гранты сделали короче на 200 мм. От серийной модели разработчики позаимствовали двигатель, коробку передач, тормоза, электрику. Благодаря этому стоимость автомобиля, как рассчитывают авторы проекта, будет достаточно бюджетной. Такую платформу дополнили внешними панелями из композитных материалов. Панели абсолютно новые и при выходе из строя могут быть заменены на другие. Снаряженная масса внедорожника составляет около 700 кг. Благодаря низкому весу автомобиля стандартный мотор (98-106-сильный)может развить удельную мощность почти в 150 л.с. на тонну. Если же новинку оснастить форсированным двигателем до 170-185 л.с. от Гранты Спорт — то удельная мощность спортивного внедорожника составит от 250 л.с. на тонну.

Для народного спорткара для пересеченной местности полный привод создатели не предусматривают. Вместе с тем автомобиль получит независимую подвеску всех колес с оригинальными подрамниками, которые позаимствуют у раллийных LADA. Компенсировать недостаточность монопривода на бездорожье создатели планируют «короткой» главной парой (4,1—4,3), самоблокирующимся межколесным дифференциалом и зубастой внедорожной резиной.

Цена нового внедорожника может быть сопоставима с ценой LADA Granta. Но это будет возможно, если в год будет выпускаться не менее 1000 таких машин, а машинокомплекты к небу будут закупаться на АВТОВАЗе.

Пока собран только первый прототип народного спорткара. Автомобиль передвигается своим ходом. Однако над его внешностью еще идет работа. В настоящее время проект поставили на паузу: разработчики рассматривают возможные варианты дальнейшего развития автомобиля и его производства. Предполагается, что внешность, оснащение и назначение внедорожника будет зависеть от запросов потенциальных покупателей. Также к проекту хотят привлечь представителей российского сообщества автодизайнеров. Но основной проблемой реализации проекта разработчики называют отсутствие финансирования. Помочь здесь сможет либо крупный бизнес, либо участие государства.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]